Войлочный сальник своими руками

Войлочный сальник своими руками

я варил до этого)) а сейчас ставлю от хантера и войлок от старого просто намазав его смазкой..и целый кулак смазки..

Резинка нового образца, войлок 469?

Резинка нового образца, войлок 469?

да.только выкинуть одну пластинку лишнию(она залита резиной в новой от хантера).только шар лучше отпороливать наждачкой самой мелкой до блеска..

да.только выкинуть одну пластинку лишнию(она залита резиной в новой от хантера).только шар лучше отпороливать наждачкой самой мелкой до блеска..

Они новые, хочу хорошо собрать.

Вот и собери ,как пишут.Сальник Хантер-Патриот,фетр старого образца.Он потолще.Иногда его еще и мажу со шприца.Горячей смазкой.Но это о-очень редко.Ленивый.Пропитать его трансмиссионкой и поставить.Крышку (жестянку) лучше хантеровско-патровскую.

Именно это всё и купил.

Имейте ввиду что если мост военный то сальник с патриота не подойдёт,он больше.

диаметр шопка. есть такое.

диаметр шопка. есть такое.

Странно. Пружинка у сальников одинаковая. Да у меня сейчас собранно с сальником от патриота. Вроде вода не попадает.

А я вымачиваю войлок в атф2!

И еще, подтверждаю, что сальники нового образца на вояки не подходят.

Странно. Пружинка у сальников одинаковая. Да у меня сейчас собранно с сальником от патриота. Вроде вода не попадает.

Если в темноте с фанариком посмотреть, то щель будет видна.

Если в темноте с фанариком посмотреть, то щель будет видна.

Вот блин((
А колхоз/вояки — одинаковые диаметры?

Вот блин((
А колхоз/вояки — одинаковые диаметры?

А чем старое доброе уплотнение не устраивает?
Оно лучше. Надо внутреннее кольцо на герметик посадить, а валенок в трансмиссионке вымочить. И будет счастье. Я передний мост 0.8Атм продувал и мыльным раствором мазал. Уплотнение ШОПК герметично. Зато много-много других щелей пашёл.:D

Вот блин((
А колхоз/вояки — одинаковые диаметры?

Если прямыми руками все ставить, то родные сальники фетры прекрасно уплотняют и не надо никаких полировок шопков.
А если шкворня люфтят то полируй не полируй, все одно получишь. воду в кулак.

Если шары ржавые и побитые кем то молотком ни какие руки не помогут,полюбому шлифовать как минимум.

Пружины разные,сальники разные.
Поставить можно но сальник работать не будет.

Пружинки одинаковые. По каталогу один нормер

У военных маркировка 469
У колхозов 452 вроде.

Где ж вы такое находите то?! Ссылки в студию

Где ж вы такое находите то?! Ссылки в студию

Пружинки одинаковые. По каталогу один нормер

Не знаю как по каталогу а по факту они разные.

Не знаю как по каталогу а по факту они разные.

Это не аргумент конечно, не могут же все каталоги быть не верны

Пришли ШОПКи. На одно вот такие насечки.
https://yadi.sk/d/GM-0NbCKkD2a3
Будет ли сальник работать или это косяк?

И еще:что за дополнитеьные кольца? Одни во внутрь

Это не аргумент конечно, не могут же все каталоги быть не верны

Пружину можно укоротить или удлинить без проблем,может поэтому номер один.

Пришли ШОПКи. На одно вот такие насечки.
https://yadi.sk/d/GM-0NbCKkD2a3
Будет ли сальник работать или это косяк?

И еще:что за дополнитеьные кольца? Одни во внутрь

Это косяк перевозки.Мелкой наждачкой сгладить острые края и будет работать.
Кольца: на военных по одному на шруз,на гражданских по два(одно в шар,второе в кулак).

Читайте также:  Как подключить обогрев зеркал своими руками

Это косяк перевозки.Мелкой наждачкой сгладить острые края и будет работать.
Кольца: на военных по одному на шруз,на гражданских по два(одно в шар,второе в кулак).

Спасибо.
Наждачкой не опасно ли? Они вроде как хромированые

Получилось запрессовать только пластиковое кольцо, металлическое не лезет никак. Или надо именно металлическое?

Не знаю как по каталогу а по факту они разные.

Собрал на новых уплотнениях не один мост.
Даже в голову не брал, что они разные!
Почти все эти машины у меня под присмотром 😉
Ни разу при обслуживании не было выявлено избыточного
количества воды.
Одна из машин в этом году была на приполярном Урале.
Воды на маршруте было очень много.
Итог: попадало только в задний мост из-за деффекта в уплотнении
включения принудилова. И в Даймос попала вода, пыльник порвался 🙂
Кулаки без претензий .
Я ставлю новые уплотнения, старые валенки и старые жестянки.
Но жестянки слегка осаживаю по месту после монтажа.
Чтобы зазор между жестянкой и кулаком был минимальным.
Аккуратненько, молоточком 🙂
Все работает! 🙂

Господа! А вот ни кто не обращал внимания на то как трансмиссионка , с валенка , разъедает сальник ? Не брежу , стояли старого образца сальники и шарики (шкворня) кои надо часто регулировать. Для регулировки снимаем сальник и вот . сальник разъехался. Сменил шарики на ролики:D , регулировать часто не надо , полез через год -полтара и опять . Поставил нового образца , ещё не разбирал но в ожидании того-же . Делаю всё по мануалу , совсем не первый год владею УАЗом , и то количество замененных сальников говорит о врождённом косяке конструкции , в магазине подтвердили этот вариант. Надо менять смазку , весной полезу ,правда ХЗ на какую.

меняю раз в год уплотнения нового образца вроде так не расползаются.. меняю для ревизи чисто..стоит сальник нового образца валенок старого)смазка в кулаке графитная+мобил синия.

я понимаю што есть этот угол но он ведь есть на обоих шопках Если можно обясни нормально Переварить можно все это не ответ Знаешь подскажи буду благодарен

а что со старыми то?

бывший хозяин пытаясь отсоеденить шопки от моста бил молотком по шару ну и теперь рвет сальник и войлочный пыльник, и еще шопк где стоит сальник со стороны моста все нормально на вид,а вот с другой стороны куда вставляем шрус отверстие овальное повидемому разбито шрусом из за неправильной центровки шопка .это я так думаю А шопк действительно стоял не по центру не окаких 0.2 мм и речи нет Есть два новых шопка от колхоза под шкворня на втулках задумка приварить туда постели под шкворень на вкладыше или подшипнике у меня мост гибрид вопрос реально это или есть еще в чем отличие чего я не знаю?

Если у вас гибрид,проще купить шкворни и ШОПКи 5градусов от Вакс Ойла.Шопки от старого колхоза имеют меньший угол наклона шкварня и при переварке,запросто можете ошибиться.А поставив Ваксойловские получите кучу плюсов.С ними машина будет вести себя устойчивее,возврат руля лучше,сальники ШОПКов долше ходят.А так намудохаетесь со старыми деталями.Ставьте новое,скупой платит дважды. А для снятия ШОПКа используют медный инструмент-оправка или специальный молоток.

Источник

Войлок в сальн.набивку коленвала — Ваши мнения?

месяц назад поставили на РАФовский двигатель самодельный сальник из войлока (вместо традиционного шнура).
Прошу высказать Ваши просвещенные мнения,
может у кого есть более подробная информация о долговечности войлочных сальников. (Срочно надо менять).

Читайте также:  Герметизация бруса своими руками

Ниже привожу данные из книги.

ВОЙЛОК технический полугрубошерстный в зависимости от назначения от назначения изготавливаемых из него деталей подразделяется на следующие виды:
1. войлок для сальников, задерживающих смазочные масла в местах трения и предохраняющий места трения от попадания в них воды и пыли;
2. войлок для изоляционных прокладок, применяется между металлическими поверхностями и предохраняющий их от коррозии, истирания, попадания посторонних веществ, а также для смягчения ударов и сотрясений;
3. войлок для фильтров, очищающих масла.
Толщина войлока : 6 12 мм, влажность 12 %, предел прочности при растяжении 15 25 кгс/см2 и удлиннение 100 125 %.
В качестве уплотняющего материала в тракторостроении (!) применяется войлок тонкошерстный белый и плотный. Из такого войлока изготавливаются фитили для смазки бегунка в прерывателе магнето, ОДИНАРНЫЕ ВОЙЛОЧНЫЕ САЛЬНИКИ.
Войлочные са\льники перед установкой проваривают в масле. Влажность тонкошерстного войлока 10%, предел прочности на растяжение по длине 23 кгс/см2, а по ширине 15 кгс/см2. Удлиннение войлока по длине составляет 60%, а по ширине 70%. Из тонкошерстного войлока изготовляют шайбы, фильц прерывателя магнето и др.

(Литература: Макиенко Н.И. Слесарное дело. Изд 2-е. М, Профиздат, 1962г, 384с).

Слышал я еще одно мнение: токарь нарезает в месте нахождения сальниковой набивки тоненькие канавки (замкнутые, кольцевые) несколько штук, одну за другой. Получаются как бы гофры. В эти канавки должна врезаться сальниковая набивка и не выпускать масло. Но кто знает, какой глубины можно прорезать канавки, чтобы не пострадала прочность вала.

У меня возникала мысль: подобрать подходящий сальник типа 87х68х8 (эти данные я взял с чертежа с разрезом посадочного места под набивку, который дали заводские конструкторы на мой запрос
см. по адресу в Ножнем Новгороде http://black.inforis.ru/infobase/auto_faq.exe/autoFAQ/?doc=106),
попытаться распилить его, одеть на вал, просверлить два отверстия, а затем стянуть кольцо проволокой в верхней точке и попытаться запаковать оставшееся пространстро тонкой полоской той же набивки. Сложновато это.

В общем, конструкторы создали нам головоломку, а все юзеры теперь ломают головы, как ее решить.
🙁

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Самодельные сальники агрегатов.

Самодельные сальники агрегатов.

Сообщение Дробильщик » Сб авг 03, 2013 17:04

Сообщение kuzyavr » Вс авг 04, 2013 17:27

А разве направление вращения карданов важно? Я ставил какие-то одинаковые сальники.

А по теме — молодец, если наша промышленность дурью не мается и не может создать нормальные сальники, то круто помаяться дурью и сделать чтобы УАЗик хоть где-то не тёк 😀

Сообщение Дробильщик » Вс авг 04, 2013 18:12

Сообщение Дробильщик » Вс авг 18, 2013 19:14

Сообщение проходил мимо » Вс сен 08, 2013 00:43

Сообщение kuzyavr » Пн ноя 04, 2013 15:32

А кстати два вопроса — чем клеили и что за сальники «от иномарки», вдруг вы уже знаете.

Собственно как-то я из фотки не понял, как вы их склеили — в верхней порции фотографий вроде иномарочный поверху нашего (а налезет ли хвостовик, не будет ли цеплять?), а в нижней как будто иномарочный внутри нашего (а хватит ли за сальником места?).

Читайте также:  Ежедневки своими руками прокладки

Он 42 на 55 на 8 , внутрь нашего влазит, но нужно штатную кромку обрезать, как я понимаю. И как понять, в какую сторону должна быть насечечка? С какой стороны она должна быть со стороны «улицы» или со стороны масла?

Сорри, одни вопросы 😀

ЗЫ У меня уписялся задний сальник хвостовика и задний раздаточный. Как всегда 😀

Сообщение Дробильщик » Пн ноя 04, 2013 16:39


Вот с такими насечками — это задний мост и раздатка-передний кардан.


Вот с такими насечками передний мост и раздатка, задний кардан. Разницы нет куда клеить, вовнутрь или наружу, лишь-бы донор не выходил за габариты основного сальника, манжету на основном срезать, зашкурить, обезжирить, так же и донора, зашкурить немного и обезжирить. Приготовить оправку диаметром 42 мм или родной фланец. Клей использовал секундный, гелевый, с возможностью коррекции.

Источник

Войлок в сальн.набивку коленвала — Ваши мнения?

месяц назад поставили на РАФовский двигатель самодельный сальник из войлока (вместо традиционного шнура).
Прошу высказать Ваши просвещенные мнения,
может у кого есть более подробная информация о долговечности войлочных сальников. (Срочно надо менять).

Ниже привожу данные из книги.

ВОЙЛОК технический полугрубошерстный в зависимости от назначения от назначения изготавливаемых из него деталей подразделяется на следующие виды:
1. войлок для сальников, задерживающих смазочные масла в местах трения и предохраняющий места трения от попадания в них воды и пыли;
2. войлок для изоляционных прокладок, применяется между металлическими поверхностями и предохраняющий их от коррозии, истирания, попадания посторонних веществ, а также для смягчения ударов и сотрясений;
3. войлок для фильтров, очищающих масла.
Толщина войлока : 6 12 мм, влажность 12 %, предел прочности при растяжении 15 25 кгс/см2 и удлиннение 100 125 %.
В качестве уплотняющего материала в тракторостроении (!) применяется войлок тонкошерстный белый и плотный. Из такого войлока изготавливаются фитили для смазки бегунка в прерывателе магнето, ОДИНАРНЫЕ ВОЙЛОЧНЫЕ САЛЬНИКИ.
Войлочные са\льники перед установкой проваривают в масле. Влажность тонкошерстного войлока 10%, предел прочности на растяжение по длине 23 кгс/см2, а по ширине 15 кгс/см2. Удлиннение войлока по длине составляет 60%, а по ширине 70%. Из тонкошерстного войлока изготовляют шайбы, фильц прерывателя магнето и др.

(Литература: Макиенко Н.И. Слесарное дело. Изд 2-е. М, Профиздат, 1962г, 384с).

Слышал я еще одно мнение: токарь нарезает в месте нахождения сальниковой набивки тоненькие канавки (замкнутые, кольцевые) несколько штук, одну за другой. Получаются как бы гофры. В эти канавки должна врезаться сальниковая набивка и не выпускать масло. Но кто знает, какой глубины можно прорезать канавки, чтобы не пострадала прочность вала.

У меня возникала мысль: подобрать подходящий сальник типа 87х68х8 (эти данные я взял с чертежа с разрезом посадочного места под набивку, который дали заводские конструкторы на мой запрос
см. по адресу в Ножнем Новгороде http://black.inforis.ru/infobase/auto_faq.exe/autoFAQ/?doc=106),
попытаться распилить его, одеть на вал, просверлить два отверстия, а затем стянуть кольцо проволокой в верхней точке и попытаться запаковать оставшееся пространстро тонкой полоской той же набивки. Сложновато это.

В общем, конструкторы создали нам головоломку, а все юзеры теперь ломают головы, как ее решить.
🙁

Источник

Оцените статью