Воздуховоды для задних пассажиров своими руками

Доработка воздуховодов печки в ноги задних пассажиров на LADA

Подача воздуха из отопителя для задних пассажиров происходит за счет воздуховодов, которые находятся под передними сиденьями. В теории такая конструкция должна успешно справляться со своей задачей и обогревать задние места в автомобиле даже в сильный мороз. Однако на практике потоку воздуха могут мешать различные факторы. Например, препятствовать потоку теплого воздуха может передний бортик резинового коврика. В этой статье рассмотрим несколько способов, как улучшить обогрев для задних пассажиров.

Как удлинить воздуховод

Доработка выполнена на автомобилей Lada Vesta (автор NikIsaev ).

Потребуется: кусок подоконника от пластиковых окон (25см шириной и 45см длиной).

  1. Отпилить Г-образную переднюю часть подоконника.
  2. Удалить часть перегородок (около 5-7 см в глубину), чтобы можно было одеть этот подоконник на штатный воздуховод (его размеры 20х2см). Можно также немного надрезать боковые перегородки, чтобы легче одевалось.
  3. Чтобы конец удлиненного воздуховода не упирался в ступеньку перед ковриком, поднимаем его при помощи ранее отпиленной Г-образной части.
  4. Для эстетического вида покрасить или обтянуть воздуховод карпетом.

После доработки было несколько поездок при температуре воздуха -25 о C. Поток воздуха в ноги задних пассажиров был значительно сильней.

Установка Z-образной насадки

Доработка выполнена на автомобилей Lada XRAY (автор gim11 ).

В ходе эксплуатации было замечено, что в ноги задним пассажирам не дует теплый воздух. Выяснилось, что воздуховоды под передними сиденьями упираются в бортик резинового коврика.

Для решения проблемы был изготовлен и установлен Z-патрубок из пластика подходящих размеров:

Как поднять воздуховоды

Доработка выполнена на автомобилей Lada Priora (автор Jenek62 ). Аналогичным образом поступают владельцы Lada Granta/Kalina.

Поднять край воздуховода под передним сиденьем можно путем подкладки дополнительных шайб под крепление воздуховода (на штатный болт):

Доработка резинового коврика

Задние резиновые коврики могут перекрывать воздуховоды не только на автомобилях LADA. Подобная проблема встречается и на Chevrolet Cruze (автор dok27 ), где владелец решил не поднимать воздуховод, а сделать отверстия в бортике резинового коврика.

Потребуется: втулки крышки ГРМ от ВАЗ 2108, 8 шт.

  1. Сделать в бортике коврика круглые отверстия при помощи канцелярского ножа.
  2. Вставить в отверстия втулки крышки ГРМ.

А Вас устраивает поток воздуха, который идет в ноги задним пассажирам?

Кстати, улучшить эффективность отопителя можно при помощи шумоизоляции пола, дверей, крыши и багажника. В ходе этих мероприятий стоит проклеить все щели воздуховодов.

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Читайте также:  Как сделать мини генератор своими руками

Источник

Воздуховоды для задних пассажиров своими руками

+ фотоотчёт 2 Воздуховод для задних пассажиров своими руками.

На каком-то форуме наткнулся на тему, где кто-то нашел какой-то воздуховод сложной формы и тему куплю воздуховод, но тема как-то заглохла.
И тут на работе мне попался шланг от какого то пылесоса и я решил схимичить нечто подобное.

Для этого была демонтирована центральная консоль с пепельницей и нижняя насадка от печки. Далее в насадке было сделано два отверстия снизу под гофрированный пластиковый шланг от пылесоса. Отверстия делал чуть меньше диаметра шланга, чтобы шланг туда в крутился (шланг имеет спиральную гофру)
Шланг нужен пластиковый резина, думаю не подойдет.

Кстати использовал стандартный шланг от пылесоса, разрезал его пополам, как раз хватает до задних сидений. Часть пластмассовых наконечников оставил, так шланг жестче и вид цивильнее.

И вот получаем готовую деталь (в багажнике:))

Теперь установка. Защелкиваем обратно нижнюю насадку на печку.Шланги пускаем под ковром по верху центрального тоннеля и ведем к передним сиденьям.

На фото ниже показано как вел шланг, далее под сиденьем делаем прорезь в ковре и выводим шланг под сидение. Можно его фиксировать ( я пока не стал этого делать. ) Ниже на фото стрелками показано как идет шланг (зелеными показаны места выхода под сидениями)

А здесь красной..

Далее сборка в обратном порядке, у меня все встало с первого раза.И получаем обдув ног задних пассажиров.

Источник

Установка воздуховодов к ногам задних пассажиров Авео

Сегодня снова будем говорить о полезных доработках Шевроле Авео, а именно об установке воздуховодов к ногам задних пассажиров. Впередисидящим в Авео комфортно в любое время года и зимой, и летом. А вот о комфорте задних пассажиров производитель то ли позабыл, то ли сэкономил?

Зачем нужны воздуховоды

Использование воздуховодов особенно актуально в холодное время года (что ни говорите, но сидящие впереди могут «зажариться» при включенной печке, а задние будут мерзнуть, или, если летом, то «околеть» от кондиционера, а задние будут изнемогать от жары), т.к. позволяет равномерно прогреть салон автомобиля и высушить задние дверные стекла от влаги.

Почитав в Интернете отзывы автолюбителей по поводу воздуховодов, не попалось ни одного разочаровавшегося. Поэтому если есть желание сделать пребывание в Авео комфортней не только для вас как водителя, но для пассажиров, советуем задуматься о данном усовершенствовании.

Инструкция по установке воздуховодов

Самостоятельно установить воздуховоды в Авео, намного проще, чем ремонтировать двигатель или ходовую. Нужно всего лишь снять передние сиденья и поднять заводскую шумоизоляцию, чтобы под ней проложить воздуховоды.

Детали и инструмент

Каталожные номера воздуховодов:

  • левый воздуховод одинарный, код – 96952050 (сейчас почему то перестали изготавливать левый воздуховод двойным);
  • левый воздуховод двойной, код –96539505;
  • правый воздуховод двойной, код –96539506;
  • левый переходник, код –96539510;
  • правый переходник, код – 96539511.

Из инструмента вам потребуется:

  • Ключ на 10 для откручивания болтов крепления сидений к полу автомобиля.
  • Плоскогубцы.
  • Полотно для ножовки по металлу или лезвия для строительного ножа.

  • Деревянная планка 35-50 см.
  • Зеркальце.
  • Зубная паста или другое вещество, которым можно разметить на шумоизоляции место расположения воздуховодов.

Порядок действий по установке воздуховодов

  • С учетом того, что в установке воздуховодов наиболее трудоемким процессом является вырезание заглушек, через которые воздуховоды будут подключены к системе вентиляции автомобиля (находятся посередине салона в районе правой ноги пассажира и левой ноги водителя), то на первом этапе рекомендуется заняться именно этим.
  • Вырезать заглушки можно не разбирая салон автомобиля, что позволит сделать все в два этапа (если времени не хватает, то можно повозиться два дня, при этом автомобиль можно эксплуатировать в обычном режиме).
  • Для того чтобы определить, что предстоит вырезать, используйте зеркальце и фонарик.
  • Способом, показанным на фото ниже, вырежьте заглушки.
Читайте также:  Замена рулевых наконечников фф2 своими руками

  • Когда все готово к подключению, приступайте к демонтажу передних сидений.
  • Чтобы открутить болты крепления сиденья, отведите его до упора вперед (позволит добраться до задних болтов) и до упора назад (до – передних).
  • Спинку сиденья опустите вперед и достаньте его из салона, при этом следите, чтобы железяками не поцарапать пластик на стойке и на двери.

  • Снимите пластиковый порог.

  • Теперь отверните шумоизоляцию и примерьте воздуховоды.

  • Края воздуховодов намажьте, чтобы их контур перенесся на внутреннюю часть шумоизоляции.

  • В шумоизоляции вырежьте углубление по отпечатанной форме.

  • Присоедините через переходники воздуховоды к системе вентиляции Авео.

Рекомендуется в переходниках установить перегородки, чтобы они не сужались и не уменьшался поток воздуха.

  • Места соединений желательно проклеить, чтобы добиться герметичности, иначе поток воздуха, предназначенный задней половины салона, будет слабым.

  • Перед сборкой салона, проверьте работоспособность системы и, если все в порядке, опускайте шумоизоляцию и устанавливайте сиденья.

  • На этом установка воздуховодов закончена.

Читайте другие публикации о ремонте и обслуживании Авео:

Если статья оказалась полезной, жмите на социальные кнопочки!

Источник

Воздуховоды для задних пассажиров своими руками

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

1 снял тоннель, 2 проложил гофрошланг от нижнего выхода воздуховода до самого конца тоннеля, 3 вырезал отверстие под пепельницей задних пассажиров под гофрошланг, 4 выел в это отверстие гофрошланг и надел на него санехническую деталь типа раструба (резина), получилось типа сопла (пока фото не могу выложить),5 воздуховоды под креслами убрал.

Начнем со второго пункта. Какой диаметр гофрошланга? Как он проходит под кнопками эл.стеклоподъемников?
Третий пункт. Отверстие сзади вырезал? Там же металлический усилитель. Как с ним поступил? Или же в бока у тебя воздух выходит?
Четвертый пункт. Как эта деталь выглядит?

Делал то же самое, но за неимением времени не доделал 🙁

1. Снал верхнюю часть тоннеля.
2. Проложил гофру (50 мм) по всей длине. Просто воткнул в воздуховод, даже не уплотнил (некогда было). Чтоб гофра лучше легла отломил в нижней и верхней части тоннеля «ребрышки».
3. Открутил пепельницу сзади (пока от туда дует).

Читайте также:  Для карточек с рецептами своими руками

Результат:
Пассажиры уже жалуются на жару 🙂

Что дальше:
Ищу какие-нить дефлекторы, чтоб по бокам вставить. Смотрел от «семерки» — слишким большие. Смотрел от «шестерки» (круглые) — тоже большие. Нашел довольно подходящие от «волги» (квадратные, чуть больше спичечного коробка), но они статичные, т.е. нельзя менять направление воздуха и нельзя закрыть. Больше никаких не встречал пока, но было бы идеально найти дифлекторы как на «семерке», тока размером поменьше.

Больше никаких не встречал пока, но было бы идеально найти дифлекторы как на «семерке», тока размером поменьше.

а если боковые от высокой панели зубилы?

Вот вам делать нехрен. мягко говоря.

Не нравится — иди делай ХРЕН, а мы будем не хрен делать. Понял?

наф. задних пассажиров, самому, блин, хоть в валенках ездий. я вообще заткнул дырку, в тонель воздух ваще не идет! =) мне немного теплее стало.

Ну, детей видимо у тебя нет и ездишь наверное один. Иначе такую бы ерунду не говорил.
Это первый момент. А если копать еще глубже. То у тебя же салон не двухкомнатная квартира с раздельными комнатами, т.е. перед не отделен перегородкой от зада. :ooo:
А когда салон прогревается целиком, то в машине намного комфортнее.
Или у Вас морозов не бывает?

детей видимо у тебя нет и ездишь наверное один

наф. задних пассажиров

Темку не смог найти .

Форумчанини в тоннель вставил (если память не изменяет) решёточку, которая у нас в торце двери стоит. Сначала распилил её и склеил. Получилось направление решёток влево и вправо.


Дельная ссылка по доработке системы воздуховодов

наф. задних пассажиров, самому, блин, хоть в валенках ездий. я вообще заткнул дырку, в тонель воздух ваще не идет! =) мне немного теплее стало.

Примите искренние соболезнования.

А у меня тепленький воздух назад тянет. Под креслом. Правда, до ног не доходит-выдыхается.

Эльдариус обыкновенус полудурок.
Я смотрю вам совсем делать нехрен. Занимаетесь всякой херней. Я уже полтора года прихожу в гараж завожу и еду. И нет у меня с машиной никаких проблем. Мне вот даже время своё жалко тратить на всякую хренатью.

Ну и ездий. Чё выёживаться!

У многих форумчан руки растут из нужного места, да и есть желание (а это самое главное) исправить криворукость АвтоВАЗа.
Если бы с завода всё было гладко, то никто бы не заморачивался со шлангами, паралоном и прочими материалами (конкретно по данной теме). К тому же есть контенгент людей, которые любят по-возиться со своим автомобилем, при этом получая удовольствие. К таким людям отношусь и я. У других это филателия, нумезматика, автомоделирование или охота с рыбалкой, короче каждый выбирает своё.

Источник

Оцените статью