Как сделать воздушные петли из ниток
Воздушная петля может выполнять не только функциональную , но и декоративную функцию на блузе или платье , а сделать ее можно и из ниток.
Как правило воздушные петли выполняют из ткани изделия, но можно также использовать корсетный или круглый шнур, рулик. Кроме того, возможно изготовление воздушных петель из ниток. Главное, иметь ввиду, что застежки с нитяными петлями можно использовать только в тех случаях, если они не будут подвергаться большой нагрузке. С точки зрения прочности они, безусловно, уступают традиционным вариантам, а значит при существенном давлении могут разорваться.
Вам понадобится:
Шаг 1
Закрепите нитку на изнанке и выведите иглу на лицевую сторону в точке начала петли. Набросьте петлю на палец (петля должна получиться достаточно большая для того, чтобы в нее прошла пуговица), а затем введите иглу во второй точке петли на изнанку и выведите на лицо в первой точке.
Шаг 2
Повторите последнее действие 3−4 раза, чтобы петля стала толще. Держа изделие в левой руке, набросьте нить на указательный палец и проведите иглу сквозь петлю, как на фото.
Шаг 3
Проведите иглу через вторую петлю на указательном пальце, после чего уберите палец и затяните нить, проталкивая получившийся «узелок» к основанию петли.
Шаг 4
Повторите предыдущий шаг, продолжая добавлять все новые и новые стежки до тех пор, следя, чтобы они прилегали друг к другу достаточно плотно.
Дойдя до конца, надежно закрепите нить с изнанки.
Источник
Урок 3. Воздушная петля. Цепочка из воздушных петель
Сегодня разберем самый первый прием и самую простую петлю при вязании крючком.
Итак, как сделать воздушную петлю.
Делаем начальную петлю крючком (смотреть способы сделать ее в Уроке 1).
Продеваем крючок в нашу петлю и зацепляем рабочую нить.
Выводим нить сквозь петлю.
Получилась воздушная петля.
Чтобы сделать следующую петлю, выводим нить из образовавшейся петли на крючке. Повторяем до нужного количества петель. Вот так выглядит цепочка из воздушных петель. Это начальный ряд почти во всех узорах крючком.
С обратной стороны цепочка выглядит вот так.
Для Красивого и ровного вязания важно правильно подобрать крючок для цепочки из воздушных петель.
Для этого необходимо связать образец, полотно из столбиков с 1 накидом не менее чем на 20 петель и 3 ряда (как делать столбики и ошибки при вязании в следующих уроках). Если увидите, что полотно шире чем начальный ряд, то вяжите начальный ряд большим крючком, если наоборот, то меньшим.
Например, я знаю что вяжу плотно, поэтому всегда начальный ряд из воздушных петель делаю крючком меньше на 0,5 или 0,75 (зависит от пряжи), тогда мое полотно будет ровное.
Для примера, как выглядит цепочка из воздушных петель крючками 1.75, 2.75 и 3.5 одной и той же пряжей. Количество петель в 1см этих цепочек заметно отличается друг от друга.
На схемах воздушая петля обозначается как овал или круг, цепочка из воздушных петель обозначается так, или просто дугой(чертой) с цифрой, которая обозначает количество воздушных петель в данной цепочке.
Источник
Мастер-класс Шитьё петельки воздушные МК Нитки Пуговицы Ткань
Купила сыну водолазку, но проблема возникла — голова большая, одевать затруднительно и мучительно для годовалого малыша, вот пришлось немного переделать. Распорола горловину и плечевой шов, подвернула, вручную оверложила, пришила с одной стороны пуговки, а с другой воздушные петли, которые я предлагаю сделать вместе.
вот такой разрез вышел, одна петелька уже сделана
вот такая вот воздушная петля, а дальше я покажу как ее делать.
продеваем иглу с ниткой в ткань
возвращаем иглу обратно, делая тем самым петлю
вот она петелька — начало всех начал, мы ее не затягиваем, но иголку опять поднимаем вверх через ткань
должно получиться так: петля и нитка с иголкой продетая
вставляем в петлю большой и указательный пальцы, тем самым пытаемся захватить нитку с иголкой
делаем захват нити
и протаскиваем ее в петлю
затем затягиваем узелок, тянем за нижнюю нить петли, вновь образовавшейся, и нить с иглой, тем самым мы затягиваем первую петельку, которая была изначально
у нас получился узелок, петля новая (2) и нить с иглой
делая так несколько раз, в зависимости от того какой длины нам нужна петелька, мы «плетем» косичку, протягивая в петельку нить и затягивая ее. Вот у меня получилась нужная мне длина.
теперь зафиксируем конец петли на нужном расстоянии, сделаем узелок, отрежем нить и.
у нас получится петля, то что и необходимо
застегнули, примерили, и дальше в путь — дошивать до конца петли и надевать на сынишку.
Спасибо всем за внимание, может кому и пригодится мой МК. Просто я сама когда-то научилась этому у одной женщины, а сейчас перешивая вещички в голову взбрела идея показать это остальным.
О! Такие петли меня научила делать бабушка:) Как же это было давно. Не раз пользовалась этими навыками, не раз выручали:)
спасибо за визит, да, петельки очень удобные в использовании
И мне не раз приходилось так делать. Почему-то детские вещи часто с маленьким вырезом делают.
рада знакомству, да, у нас зачастую не учитывают, что дети бывают разными по размерам, особенно что голова у них большая
Такие петельки делали на шторах и на полотенцах )) Спасибо за воспоминания из детства!!
Рада знакомству! я сама такие петли неоднократно на шторах использую
На кухонных полотенчиках)))) Тоже помню) Бабушка всегда старалась,чтобы в тон петельки были, из ириса. У меня часто путались нитки, эх. как давно это было)))) ( как получилось в униссон с первым коментарием, про бабушек. )
спасибо за визит. наши бабушки многому нас научили, но и многому приходиться учиться самим.
Прелестный бабушкин секрет. Всегда необходим.
Но знаете, что безумно удручает? Что на этом сайте, кроме взрослых тётенек, внезапно еще есть и дети. А у детей есть внезапно зрительная память, даже если они правил не учат.
Вот придет ребятенок, десять раз прочтёт у натальи «длинна, длинна, длинна, длинна» и ведь ПОВЕРИТ, что слово ДЛИНА, которое проходят в первом классе, отныне пишется с двумя Н, как длинна. И вместо пользы сплошной вред Вот МК и «пригодиТСя» и «получиТСя».
А «игра с ниткой» особо порадовала:) Может всё-таки не стоит ТАК уж спешить выкладывать свои секреты? Может стоит хоть разок перечитать то, что написали? А потом перечитать разок уже и выложенный текст. Чтобы «игры с длинной» не было.
спасибо за то что носом навтыкали как маленького котенка в мои ошибки, хотя можно и тактично было сказать, я исправила, может еще проверите, вдруг не до конца
Благодарю Вас. Намного симпатичнее стало.
А у меня еще есть дивная кнопочка, «Проверка правописания» называется. Прямо первой стоит в строке комментария. Пользоваться ею не пробовали?
Извените конечно, что влезаю. но как то не знаю. осадок неприятный от таких замечаний.
Хорошо быть умным, но этого мало. хорошо что ВЫ, 123A , знаете русский язык и родеете за наших деток и их грамотность, жаль что забыли что такт и вежливость в общении не последнее дело. ведь и Ваши комментарии могут прочитать детки. и решить что именно так общаться и надо.
А Вы не пробовали написать всё это в личку?Или хотелось показать,какая умная?Так до Вас этот вопрос уже решался.Зачем опускать ниже плинтуса?Или больше похвалиться нечем?Или делать больше нечего?
Натусик, СПАСИБО тебе огромное за этот пост. Ты умничка.
А голова у нас тоже частенько не влезает.
Натусь, спасибо за визит и за то что заступилась, с головой вечные проблемы. Смотрю ты аватарку тоже сменила, классно.
Уважаемые, нет, многоуважаемые «мастерицы», все же прислушивайтесь к замечаниям, орфографию надо знать. ИзвИните, что вмешиваюсь.
да мы не против прислушаться, только вот корректнее быть надо, за целый день с детками малыми, да еще и ночь не поспишь голова совсем отказывает
Уважаемый Гость! Ну не всем дано быть грамотным, не все в компьютерах гении, чтобы знать обо всех «замечательных кнопочках»! Существует же личка, можно туда написать, а вот так вот при всех «тыкать» носом в ошибки как минимум не приятно! Если человек взрослый, это не значит, что он обязан быть умным в орфографии! У каждого свои плюсы и минусы, и тот кто людей поучает, в чем то тоже полный профан!
P.S. Вы вот тоже с ошибкой слово написали.
p.s. я очень редко ошибаюсь и не в данном посте.
Уважаемая Гостья! Может Вы и редко ошибаетесь, но как раз в данном посте, цитирую Вас: «ИзИните, что вмешиваюсь.»
Как советовали выше, кнопка «правописания» есть и Вы же предлагали прислушиваться к советам!
Наталья, МК замечательный, все знают про эти петельки, но благополучно про них и не помнят Идея замечательная, я бы сама не додумалась!
Светлана, большое спасибо за комментарий, за то что заступились, очень рада Вашему визиту. Самое простое всегда оказывается самым сложным, вот так и с петельками
Странно, что замечания для некоторых равносильно оскорблению. Сударыни, никого не хотела обидеть. И не согласна с мнением, что взрослому знать орфографию не обязательно. Так рассуждая, . впрочем не важно. Каждый сам выбирает себе «планку».
Странно!!А что ж Вы то оскорбляетесь?
Спасибо за МК долго не могла вспомнить как их делать, а ведь мама учила.
не за что, рада, что пригодилось
Совет пригодился, пересмотрела много, но смогла применить только Ваш! Большое СПАСИБО!
Зашла за одним, а прочитала до конца. Жутко! Я, если захожу к кому, обращаю внимание не на ошибки, а на изделия. Получается, если я по русскому двоечница, то не должна нос высовывать? А если ещё и профан в компе, то вообще должна спрятаться и не отсвечивать? Чушь собачья! Наташ, я что хотела спросить? А замочек Вы не захотели из-за того, что царапается? Что ж, пуговки и петельки -тоже вариант. Молодец! А я вот «издевалась» над ребёнком. Тормоз!(это я про себя).
Жанна, спасибо за поддержу в русском языке, да, замочек был бы легче, но вы, правы, царапается, поэтому в горловине его делать нецелесообразно, хотя можно, но очень много мороки
Огромное спасибо Наталья, за предоставленную информацию,очень нужная в наше нелегкое время.
спасибо большое за МК, моя мама так петли нам делает, теперь я научилась их делать , правда куклам, но может еще где пригодится. а с мамой как то плохо учится не поняла я )))
спасибо большое за комментарий, рада, что пригодилось
Спасибо Вам большое! В детстве умела делать такие петельки, а тут вдруг понадобилось, не могу вспомнить, как делала. Вы все доступно показали и я все вспомнила! Помнят руки-то! Спасибо1
Спасибо большое! Очень помог Ваш фотоурок))
Источник