Воздушный фильтр для днепра своими руками

Воздушный фильтр на мотоцикл Урал, Днепр, бумажный воздушный фильтр для Урала, Днепра.

Многие владельцы Уралов и Днепров с масляным воздушным фильтром озадачиваются вопросом: на что поменять штатный масляно-контактный фильтр? Один из вариантов замены это использование бумажного фильтрующего элемента от автомобиля Москвич 2141. Рассмотрим бюджетные варианты замены фильтров установленных на коробках от Днепра и коробках от Урала. Есть некоторые различия способов установки из-за отличий конструкций.

Коробка передач от мотоцикла Днепр.

Понадобится фильтр от М-2141. Разрезаем его пополам фортуной. Одну половину прячем в запас, другую будем использовать.

Воронкой или другим предметом на конус делаем развальцовку внутренней сетки фильтра до диаметра выступа во внутренней чаше металлического корпуса масляного фильтра.

Из металлического корпуса масляного фильтра выбрасываем все внутренности, оставляем только корпус и эбонитовую крышку.

Устанавливаем половинку фильтра в корпус, плотно насаживая ее на выступ.

Обрезанную торцевую часть фильтра можно дополнительно уплотнить поролоном, тканью, или другим мягким материалом, вырезав по месту круглую прокладку.

Вырезаем и устанавливаем круглую уплотнительную прокладку в верхней части фильтра.

Надеваем сверху эбонитовую крышку, выступ в ней четко попадает в размер нашего фильтрующего элемента.

Способ крепления эбонитовой крышки к металлическому корпусу на усмотрение мотовладельца. В нашем случае были вырезаны в качестве крепления резинки из велосипедных камер.

Коробка передач от мотоцикла Урал.

Потребуется половинка бумажного фильтрующего элемента от Москвича 2141. Шпилька с резьбой М8. Декоративная крышка диаметром чуть больше диаметра фильтра из того, что смогли найти.

Прочищаем резьбу мечиком в корпусе коробки передач

Укорачиваем шпильку до необходимой длины. Вкручиваем шпильку в имеющееся отверстие с резьбой в корпусе коробки и закантриваем шпильку гайкой.

Ставим половинку фильтра резинкой к корпусу. Она точно попадает в нужный диаметр.

Подгоняем по месту декоративную крышку, сверлим в ней отверстие под шпильку. Вырезаем прокладки из уплотняющего материала и крепим их в верхней части фильтрующего элемента. Накручиваем гайку на шпильку так, что бы она была чуть ниже обреза фильтра. Кладем на нее шайбу. Это будет ограничитель, что бы при затяжке верхней гайки не продавить фильтрующий элемент и декоративную крышку. Ставим декоративную крышку на место. Закручиваем гайку предварительно подложив под нее шайбу. Все.

Если вы хотите поделиться своим опытом по ремонту, обслуживанию, тюнингу мотоцикла или автомобиля, присылайте свои материалы на адрес [email protected], и они будут размещены на этом сайте.

Источник

Воздушный фильтр для днепра

Решил сменить масляный фильтр на бумажный.
Видел статью про установку фильтра от м2141 на урал, но у меня днепр и делать пришлось по другому.
сделал такую вот пластинку, к ней прикручивается шпилька



Бумажный елемент — половина москвичёвского, обклеил в месте разреза паралоном для уплотнения.


Хорошо подошла стандартная крышка, только в ней дырку просверлить.

но так фильтр не защищён от дождя, надо корпус.
пока что сделал из жестяной банки, но крышку оставил.


Потом этот корпус приклепаю к жёсткой крышке, приклепаю снизу корпуса железный ободок для жёсткости, и покрашу его. Возможно сделаю другой корпус из чего то покрепче, если найду.

Читайте также:  Stk403 100 схема усилителя своими руками

Спасибо за идею крепежа.

ммда. страх конечно, но идея крепежа хорошая из-за своей простоты изготовления) делай быстрее норм корпус

сначала думал просверлить дырку в кпп, и нарезать там резьбу для шпильки, но стенка слишком тонкая, ди и сверлить надо под углом.

Вместо москвичевского можно использовать воздушный фильтр от мотоцикла Минск, его резать не надо 🙂

а душить мотор не будет? минск то 125сс, а наш днепр — 650.

А если прямо в «кастрюлю» засунуть, там где леска лежит ?
Вообше будет разница?Ведь «положить» фильтр можно аж в 3-х местах.
Где правильно расположить фильтр ? Обеспечив хорошую фильтрацию,и не нарушив работу мотора, ну и попутно не «задушить» его ?
1)Непосредственно в прилив на кпп
2)В нишу для лески (в трубу т.е)
3)В нишу для масла
И ещё такой вопрос. Как должен располагаться фильтр ?
Как на автомобилях «вокруг» отверстия под карбюратор, или как бы перекрывать его ?
Если положить в прилив на кпп ,вставить прямо туда фильтр то он закроет впускные патрубки для воздуха

А зачём с каструлей что то мудрить?
лучше фильтр ставить сразу в прилив.
и почему это он должен закрывать впускные патрубки?? неужели на фото не видно что фильтр резинкой упирается в край прилива?
про перекрывать карбюратор вообще не понял

1)С кастрюлей мудрить ничего не надо.Просто поставить туда фильтр, но места ведь там много(2 варианта).
Не хочу портить эстетический вид и снимать кастрюлю с кпп.
2) Если засунуть прямо в прилив на кпп то впускные отверстия он как раз таки закроет!Ключевая буква В об этом говорит, если бы я написал- Как на фото над приливом, тогда другое дело.
Автомотолюбитель, прежде чем говорить что то , вдумайтесь в то что я написал. Там всё понятно.

в эту кастрюлю разве нулевик можно всунуть, но тогда уже лечше вообще ничего не делать.
не могу даже предтавить, как в эту кастрюлю вунуть бумажный фильтр, там же места нет вообще.

Как нету места? 🙂 А в нишу для масла, на самом верху которая. Место там есть,под круглый фильтр по типу автомобильного как на карбюраторных двс. Так же можно в саму «трубу» запихнуть, где леска стоит.

ну поставишь ты фильтр в нишу для масла, и как закрыть кастрюлю? ведь по высоте места точно не хватит. А если крышку выше поставить, оригинальный вид будет утерян, да и крепление надо переделывать..

От чего такие трубки? Тоже поставил к-68, а стандартные патрубки резиновые на налезают.

От пылесоса)) потом поставлю обычные резиновые патрубки.
я думаю можно нагреть конец патрубка, и с помощью отвертки таки надеть его на карб)
у меня просто железные патрубки стояли, с заслонкой, хреновы они тем — что есть подсос неочищенного воздуха.

Читайте также:  Идеи для открыток своими руками поэтапно

Спасибо! Сунул резинку в кипяток и натянул.

ИМХО. если автор тянется к улучшению работы мотора и не особо церемониться с внешним видом..то не плохо. ну а для тех кто хочет «убить двух зайцев-одним выстрелом» улучшить работу мотора и не навредить внешнему виду байка-этого будет не хватать..т.к.нужно более интересный колпак придумывать..ну или как минимум вырезать ровно данный колпак,покрасить и сделать какую нить «хромучую гаечку» сверху вместо ржавой простой

glazunoff Я попробую вставить в прилив фильтр от Минска, лишнее подрежу что бы можно было поверх кастрюлю одеть для эстетического вида.Ну и в качестве более лучшей герметизации и защиты фильтра от пыли и грязи. Может что хорошее и получиться, только вот думаю — леску оставлять которая в кастрюлю вставлена ?
Тоже фильтроваться воздух лучше будет, пропитать её спец. средством для возд. фильтров.

На счет этого сказать не чего нового не смогу..обычно убирают!
По идее зачем тебе лишнее сопротивление?!
оно и так норм будет!)

Тоже верно 🙂 Тогда пожалуй — «Минско» фильтр в прилив возд.фильтра на кпп ,из кастрюли «выпотрошу» леску,стыки прилив -кастрюля и кастрюля -верхняя крышка «загерметизирую» (кембрик положу П образный)
Кстати,когда лапку кика опускаешь медленно то так сильно шипеть начинает из кастрюли, это нормально? У друга Днепр но у него такого нет, хотя тут из-за фильтра наверное(У него «бочка» пластиковая с бумажным фильтром) такие звуки

Источник

Самодельный воздухан на днепровскую коробку

Здравствуйте, уважаемые оппозитчики! Почти собрал свой урал, остались мелкие недоделки. Самая важная из всех, за которой встало дело, это самодельный воздушный фильтр. Коробка вот такая:

Карбюраторы стоят К-302. Как вы знаете на них нет обогатителя, так что не закрыв полностью воздух, его не заведешь и тем более не поедешь. Сделал кое-какой эскизик из моторчика от трактора и стартера от классики, но возникла проблема с установкой — от правого карба воздушный шланг упирается в тросик сцепления. Надо либо поднимать всю конструкцию, либо еще что то мутить. Может есть у кого чертеж готового воздуха, либо креативненькие идеи? Буду очень благодарен. Как будет воздух, можно ехать опробывать на ходу))
Вот кстати сам мот. Сегодня завтра создам блог. Потому как на моте уже есть глушитель, спидуля и др.

без переднего тормоза не страшно?

кстати, от чего фара у тебя? можешь фото подробнее сделать?

фара хз с чего, фоткну на досуге. Отправлю

тросик сцепления и кронштейны его же либ подогни, либо вообще другие поставь — изнашиваься будут обидно быстро.

«Воздухан» возми какой нравится, и аккуратно соедини шлангами от пылесоса. Сами шланги надежно закрепи, но не забывай, что при демонтаже карбюраторов и коробки они мешать не должны.

з.ы. На дороге нужно не «тормозить», а думать что делаешь и смотреть: куда едешь. нет тормоза — значит он человеку не нужен.

Читайте также:  Бампер для смартфона своими руками

Самый правильный вариант — поменять картер кпп на картер под контактно-масляный фильтр.

есть у меня фильтр под такую коробку самопальный цельно точеный и
весь в дырочках со сменным элементом хз от чего по аналогу как в стоке
только диаметр в 2 раза меньше. Если интересно кидай
шестерню, на днях сфотографирую и сюда фотку выложу.

А что это за крышка, закрывающая воздухан? Какой фильтрующий элемент использован? Сверху не заливает, когда дождь?

Это крышка с сигнала автомобильного, под ней сетка с музыкальных колонок, потом губка, какая то бумага как на автофильтре — такая ворсинистая, про дождь не знаю. По дождю особо не доводилось кататься.

не этот случаем(найдено в тырнетах)

хочешь продам на эту кпп пластиковый бумажный фильтр? Там на вдохе можно впринципе заслонку сделать

ну стоковый днепр-11

удлини рычаг выжима сцепления тогда и патрубки станут,и выжим мягче будет,и трос жить будет на порядок дольше,я себе на 2см удлинил- великолепно.

Парни! Сделал таки себе ВФ, не стал заморачиваться точить, хотя возможность была и есть.
Вообщем, купил стоковый фильтрующий элемент, муфту канализационной трубы диам 110, три заглушки и один тройник.
Взял муфту, в нее фильтр засунул, кстати и диаметр и длина муфты идеально совпадают с размерами фильтрующего элемента. С обоих сторон заглушки, в них сделал отверстия под трубку.
Сверху встромил кусок тройника (его верхнюю часть), в нее вставил также заглушку, в ней насверлил около 15 отверстий диам 8. Потом 5 слоев фильтрующего материала, пропитанного маслом, потом губку, толщиной 1 см. Верхушку посадил на муфту, плотно села, но чтоб совсем герметично — стыки промазал герметиком.
Двумя болтами М8 прикрутил к коробке, ВСЕ, ФИЛЬТР ГОТОВ. Но впринципе думаю завтра модернизировать, взять просто муфту, только вместо верхушки с губкой, просто в самой муфте насверлить отверстий.
Изготовление такого фильтра занимает 15 минут, трубы есть в любом магазине, цены копеечные.
Вы спросите, не легче ли купить стоковую баклушу, да нет, в моем случае не легче. На рынке у нас не купишь, заказывать надо. А изготовить может каждый. К тому же в стоковой баклуше очень проблематично изготовить такую систему открытия-закрытия воздуха. Так как карбы у меня стоят К-301, не имеющие обогатителя, то данная система очень полезна.
Кстати, фильтр можно покрасить.
Может видос у него не ахти, но для села пойдет.
А для кастомайзеров можно точить фильтр из стали, хромировать. Проблемно внедрить в него трубку, чтобы открывать-закрывать. Вернее лично я не стал заморачиваться.
Вот фото

Так а чего не поставишь штатный корпус фильтра. Тросик под ним прекрасно проходит. А воздух перекрывать действительно можно на всасе в фильтр, так заводом и было предусмотрено. После от этой идеи отказались, потому как на карбах появились обогатители.

Источник

Оцените статью