Воздушный фильтр днепр своими руками

Воздушный фильтр на мотоцикл Урал, Днепр, бумажный воздушный фильтр для Урала, Днепра.

Многие владельцы Уралов и Днепров с масляным воздушным фильтром озадачиваются вопросом: на что поменять штатный масляно-контактный фильтр? Один из вариантов замены это использование бумажного фильтрующего элемента от автомобиля Москвич 2141. Рассмотрим бюджетные варианты замены фильтров установленных на коробках от Днепра и коробках от Урала. Есть некоторые различия способов установки из-за отличий конструкций.

Коробка передач от мотоцикла Днепр.

Понадобится фильтр от М-2141. Разрезаем его пополам фортуной. Одну половину прячем в запас, другую будем использовать.

Воронкой или другим предметом на конус делаем развальцовку внутренней сетки фильтра до диаметра выступа во внутренней чаше металлического корпуса масляного фильтра.

Из металлического корпуса масляного фильтра выбрасываем все внутренности, оставляем только корпус и эбонитовую крышку.

Устанавливаем половинку фильтра в корпус, плотно насаживая ее на выступ.

Обрезанную торцевую часть фильтра можно дополнительно уплотнить поролоном, тканью, или другим мягким материалом, вырезав по месту круглую прокладку.

Вырезаем и устанавливаем круглую уплотнительную прокладку в верхней части фильтра.

Надеваем сверху эбонитовую крышку, выступ в ней четко попадает в размер нашего фильтрующего элемента.

Способ крепления эбонитовой крышки к металлическому корпусу на усмотрение мотовладельца. В нашем случае были вырезаны в качестве крепления резинки из велосипедных камер.

Коробка передач от мотоцикла Урал.

Потребуется половинка бумажного фильтрующего элемента от Москвича 2141. Шпилька с резьбой М8. Декоративная крышка диаметром чуть больше диаметра фильтра из того, что смогли найти.

Прочищаем резьбу мечиком в корпусе коробки передач

Укорачиваем шпильку до необходимой длины. Вкручиваем шпильку в имеющееся отверстие с резьбой в корпусе коробки и закантриваем шпильку гайкой.

Ставим половинку фильтра резинкой к корпусу. Она точно попадает в нужный диаметр.

Подгоняем по месту декоративную крышку, сверлим в ней отверстие под шпильку. Вырезаем прокладки из уплотняющего материала и крепим их в верхней части фильтрующего элемента. Накручиваем гайку на шпильку так, что бы она была чуть ниже обреза фильтра. Кладем на нее шайбу. Это будет ограничитель, что бы при затяжке верхней гайки не продавить фильтрующий элемент и декоративную крышку. Ставим декоративную крышку на место. Закручиваем гайку предварительно подложив под нее шайбу. Все.

Если вы хотите поделиться своим опытом по ремонту, обслуживанию, тюнингу мотоцикла или автомобиля, присылайте свои материалы на адрес [email protected], и они будут размещены на этом сайте.

Источник

Воздушный фильтр Днепр

Имеется днепр 10, у которого старый контактно-масляный воздушный фильтр. В планах заменить его на бумажный. Думал конечно на рынке поискать от Днепра 11, но думаю, оригинальный не найти, а кЭтай ставить не хочется. Да и хотелось бы чтоб фильтр был в металическом корпусе. Спилить прилив есть возможность, так как будет сниматся коробка для замены сальников. Вариант с москвичёвским фильтром видел, но при таком варианте на фильтр будет попадать влага и грязь, которой в наших местах так много. Да и это для урала, а у него прилив немного не так расположен на коробке. От чего можно поставить, переделать?
Нулевики не рассматриваются

Читайте также:  Делаем плоскую кровлю своими руками

спили прилив и купи бочку с сухим элементом от днепра.

Посмотри в мотолавке

Так бочку с сухим елементом оригинальную нереал найти.. А они пластиковые?

все реал. оторви жопу — сходи на рынок. будь мужиком бл

Спиливать не лень, просто хочу что то надежное поставить. Если спилю, поставлю бочку пластиковую туда, а она покрошится? если оставить прилив, то можно хоть что то придумать от какого нибуть москвича. Нулевики не вариант, так как езжу в основном по грунтовой дороге.

cs10165.vkontakte.ru/u67837970/144214722/w_b2157421.jpg
Делал другану, из 2ки, под элемент от москвич 2141.

круто! а можно чертежи? нужен полуавтомат или обычная сварка проканает?

А нету чертежей, все изображалось по месту. Высчитал длину окружности нужной что бы с зазором фильтр вставал в корпус, сварено под аргоном, в принципе можно и электродом. Ссылка на альбом в контакте: m.vkontakte.ru/album144214722?oid=67837970

Корпуса воздушного фильтра МТ под бумажный элемент есть 3-х видов:
1. Полностью металлические (самые старые)
2. Металлический корпус с пластмассовыми крышками.
3. Полностью пластмассовые, которые есть черные и белые. Черные лучше, потому как не так крошаться от времени.
То есть начинать искать с 1-й позиции по 3-ю. У нас на разборках можно найти все 3 вида, хотя 1-е найти сложнее. Ну а так, как повезет.

Спасибо за инфу, хотелось бы найти первый вариант

Народ, подскажите, у кого КПП без прилива, привязку резьбовых отверстий крепления корпуса воздушного фильтра.
Планирую прилив резать и делать под пласт.корпус фильтра кронштейн к верхним шпилькам крепления к двигателю.
Интересует от плоскости сопряжения с движком.

Нашел на али для днепра фильтр. У меня был старого образца, как у уралов с маслом внутри и крепился на коробку. Чтобы его установить необходимо вырезать внутри вторую стенку, (ту которая меньшего диаметра.) до сварного шва. Правда у меня шов тоже сточить пришлось. И заварить заново, снаружи.
на втором фото видно что фильтр подходит под бортик под крышкой тем самым центруется относительно нижнего отверстия. Фильтр с двух сторон имеет уплотнения.По высоте встает отлично, крышка закрывается и все уплотняет. Вот ссылка на али-https://ru.aliexpress.com/item/Round-Air-Filter-for-Scooter-GY6-125-GY6-150-152QMI-157QMJ-Vento-Phantom-TaoTao-Lancer-150/1751909289.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.90CQCv

Источник

Бумажный воздушный фильтр на УРАЛ

Эта статья написана мной, чтобы облегчить выбор оппозитчиков, задающих себе вопрос: «какой фильтр поставить вместо штатной кастрюли с маслом?» и имеющих на своих мотоциклах уральскую КПП с горизонтальным креплением воздухофильтра.

Давно хотел поставить себе нормальный воздушный фильтр, стандартный не устраивал по ряду причин:
1. постоянная замасленность снаружи. Стоило немного поездить и на фильтре образовывалась субстанция, состоящая из пыли и масла. Возможно, это происходит от того что картерные газы, через сапун и далее через трубку, соединенную с фильтром, попадая во внутреннюю полость фильтра, создают завихрение. Образуется масляная пыль, которая благополучно проникает наружу и оседает на воздухофильтре.
Причиной замасленности может также быть негерметичный стык фильтра и КПП.
2. низкая пропускная способность в сравнении с автомобильными бумажными фильтрами.
3. неудобное обслуживание (промывка, чистка, заправка).

Читайте также:  Веничек оберег своими руками мастер класс

На сайте наткнулся на статью об установке фильтрующего элемента ВАЗ в стандартный корпус воздухофильтра. Поначалу хотел сделать именно так, но приехав в магазин помимо ВАЗовского увидел фильтр от Москвича 2141. Повертев его в руках я понял что буду делать фильтр на Урал из него.
Порадовало что диаметр посадочного отверстия на уральской КПП немного больше диаметра бумажного фильтра АЗЛК, в результате упрощается процедура состыковки.
Еще один плюс — из одного АЗЛК фильтра получается два уральских.
Итак, приступим:
1.Берем болгарку и разрезаем фильтр АЗЛК аккурат пополам.

В принципе фильтр готов, осталось его прикрутить к коробке.
Я пошел следующим путем: т.к. токарь мне еще не сделал металлический корпус для фильтра, я стал искать в гараже чем его заменить. Наткнулся на крышку из под шпатлевки Colomix 0,5 кг. Она идеально подошла к фильтрующему элементу АЗЛК, ее диаметр 120, впрочем как и фильтра АЗЛК.
2. Далее ВАЖНО! Необходимо добиться хорошего стыка крышки от шпатлевки/нового корпуса фильтра и половинки фильтра АЗЛК, чтобы не всасывалась пыль. Используем герметик, мажем жирно стык и соединяем с крышкой от шпатлевки/корпусом.
3. Ждем, проверяем качество исполнения.
4. Сверлим отверстие Ф8 под шпильку крепления.
Фильтр при установке на КПП имеет меньшую высоту чем стандарт, возникает проблема с креплением. Укоротить стандартную шпильку не получится, т.к. резьба накатанная. Можно сделать новую шпильку, а можно надеть что-нибудь типа шайб, дабы компенсировать лишнюю длину.
Собираем и наслаждаемся!

З.Ы. При установке данного фильтра смесь обедняется, т.к. пропускная способность бумажного элемента выше, возможно придется перенастроить карбюраторы.
До этого я ездил на обогащенной смеси, свечи были черные с вкраплением кирпичного цвета, сейчас они чисто кирпичные.

Источник

Самодельный воздухан на днепровскую коробку

Здравствуйте, уважаемые оппозитчики! Почти собрал свой урал, остались мелкие недоделки. Самая важная из всех, за которой встало дело, это самодельный воздушный фильтр. Коробка вот такая:

Карбюраторы стоят К-302. Как вы знаете на них нет обогатителя, так что не закрыв полностью воздух, его не заведешь и тем более не поедешь. Сделал кое-какой эскизик из моторчика от трактора и стартера от классики, но возникла проблема с установкой — от правого карба воздушный шланг упирается в тросик сцепления. Надо либо поднимать всю конструкцию, либо еще что то мутить. Может есть у кого чертеж готового воздуха, либо креативненькие идеи? Буду очень благодарен. Как будет воздух, можно ехать опробывать на ходу))
Вот кстати сам мот. Сегодня завтра создам блог. Потому как на моте уже есть глушитель, спидуля и др.

без переднего тормоза не страшно?

кстати, от чего фара у тебя? можешь фото подробнее сделать?

фара хз с чего, фоткну на досуге. Отправлю

тросик сцепления и кронштейны его же либ подогни, либо вообще другие поставь — изнашиваься будут обидно быстро.

«Воздухан» возми какой нравится, и аккуратно соедини шлангами от пылесоса. Сами шланги надежно закрепи, но не забывай, что при демонтаже карбюраторов и коробки они мешать не должны.

Читайте также:  Как покрасить ковку своими руками

з.ы. На дороге нужно не «тормозить», а думать что делаешь и смотреть: куда едешь. нет тормоза — значит он человеку не нужен.

Самый правильный вариант — поменять картер кпп на картер под контактно-масляный фильтр.

есть у меня фильтр под такую коробку самопальный цельно точеный и
весь в дырочках со сменным элементом хз от чего по аналогу как в стоке
только диаметр в 2 раза меньше. Если интересно кидай
шестерню, на днях сфотографирую и сюда фотку выложу.

А что это за крышка, закрывающая воздухан? Какой фильтрующий элемент использован? Сверху не заливает, когда дождь?

Это крышка с сигнала автомобильного, под ней сетка с музыкальных колонок, потом губка, какая то бумага как на автофильтре — такая ворсинистая, про дождь не знаю. По дождю особо не доводилось кататься.

не этот случаем(найдено в тырнетах)

хочешь продам на эту кпп пластиковый бумажный фильтр? Там на вдохе можно впринципе заслонку сделать

ну стоковый днепр-11

удлини рычаг выжима сцепления тогда и патрубки станут,и выжим мягче будет,и трос жить будет на порядок дольше,я себе на 2см удлинил- великолепно.

Парни! Сделал таки себе ВФ, не стал заморачиваться точить, хотя возможность была и есть.
Вообщем, купил стоковый фильтрующий элемент, муфту канализационной трубы диам 110, три заглушки и один тройник.
Взял муфту, в нее фильтр засунул, кстати и диаметр и длина муфты идеально совпадают с размерами фильтрующего элемента. С обоих сторон заглушки, в них сделал отверстия под трубку.
Сверху встромил кусок тройника (его верхнюю часть), в нее вставил также заглушку, в ней насверлил около 15 отверстий диам 8. Потом 5 слоев фильтрующего материала, пропитанного маслом, потом губку, толщиной 1 см. Верхушку посадил на муфту, плотно села, но чтоб совсем герметично — стыки промазал герметиком.
Двумя болтами М8 прикрутил к коробке, ВСЕ, ФИЛЬТР ГОТОВ. Но впринципе думаю завтра модернизировать, взять просто муфту, только вместо верхушки с губкой, просто в самой муфте насверлить отверстий.
Изготовление такого фильтра занимает 15 минут, трубы есть в любом магазине, цены копеечные.
Вы спросите, не легче ли купить стоковую баклушу, да нет, в моем случае не легче. На рынке у нас не купишь, заказывать надо. А изготовить может каждый. К тому же в стоковой баклуше очень проблематично изготовить такую систему открытия-закрытия воздуха. Так как карбы у меня стоят К-301, не имеющие обогатителя, то данная система очень полезна.
Кстати, фильтр можно покрасить.
Может видос у него не ахти, но для села пойдет.
А для кастомайзеров можно точить фильтр из стали, хромировать. Проблемно внедрить в него трубку, чтобы открывать-закрывать. Вернее лично я не стал заморачиваться.
Вот фото

Так а чего не поставишь штатный корпус фильтра. Тросик под ним прекрасно проходит. А воздух перекрывать действительно можно на всасе в фильтр, так заводом и было предусмотрено. После от этой идеи отказались, потому как на карбах появились обогатители.

Источник

Оцените статью