- Фотоотчет: Замена воздушного фильтра мотороллера «Муравей»
- К чему приводит такое отношение к технике?
- Как часто нужно менять фильтр?
- Замена
- «Сделай сам» воздушный фильтр или как сэкономить деньги
- Воздушный фильтр муравей своими руками
- Мотороллер «МУРАВЕЙ», эксплуатация, обслуживание, ремонт.. Страница 16 из 17
Фотоотчет: Замена воздушного фильтра мотороллера «Муравей»
В статье по замене масла я уже касался темы про то с каким пренебрежением владельцы относятся к своим «Муравьям». Не хотелось бы повторяться, но с воздушным фильтром дела обстоят не лучше чем с маслом. Такое складывается впечатление, что владельцы «Муравьев» соревнуется друг с другом кто же из них быстрее угробит двигатель.
Как откроешь фильтр очередного подопечного и порой задумаешься насколько там все печально. В лучшем случае я нахожу фильтр на своем месте. Хоть порванный, хоть забитый, хоть еще родной советский, но он стоит. В худшем — фильтра и вовсе нет, а вместо него торчит пучок сена или осиное гнездо, а то и мышиное… Где тут логика — не знаю…
К чему приводит такое отношение к технике?
Во-первых, забитый фильтр приводит к обогащению рабочей смеси. Двигатель начинает «Жрать» бензин, сильно дымить и существенно теряет в мощности
Во-вторых, эксплуатация мотороллера без фильтра приводит к обеднению смеси как следствие к детонации, перегреву и к тому, что вся пыль с дороги попадает в двигатель и буквально за один сезон сжирает поршневую и подшипники коленчатого вала
Как часто нужно менять фильтр?
На этот вопрос точного ответа не существует. Все зависит от качества дорог по которым эксплуатируется мотороллер. У нас дороги пыльные и поэтому своим клиентам я советую менять фильтр в начале каждого сезона. Если дороги не пыльные можно менять и реже
Замена
Откручиваем болтик, которым корпус фильтра крепится к двигателю и вынимаем корпус из рамы
Расстегиваем расположенные по периметру корпуса пружинные застежки — их там три
Разъединяем корпус и вынимаем фильтр
В моем случае фильтр оказался полностью забитым
Если вы длительное время эксплуатировали свой мотороллер с забитым фильтром, то после установки нового фильтра вам нужно будет по-новой отрегулировать карбюратор
Источник
«Сделай сам» воздушный фильтр или как сэкономить деньги
Воздушный фильтр относится к «расходникам», а значит, подлежит замене. Меняют его зачастую либо раз в два года, либо после 7 тыс. километров. Купить оригинальный фильтр не очень просто, во-первых, его надо найти, во-вторых, стоит он не дешево. Поэтому изобретательные умы и в этот раз нашли решение. «Зачем платить больше?»
Итак, для работы вам необходим: фильтр для инжекторного ВАЗа (продается в любом автомагазине, стоимость ± 5$), герметик (можно заменить полиуритановым клеем, клеем «Момент»), ножницы, нож, линейка, карандаш и собственно, гвоздь программы, изношенный фильтр.
Собрав все это воедино и набравшись терпения можно приступать к замене.
Размер фильтра может отличаться в зависимости от мотоцикла. Данная заметка написана на примере Honda Steed 600 (прим. ред.)
Шаг 1. Вырезаем ножом старый фильтрующий элемент. После того как вы полностью вырежете его, необходимо зачистить поверхность и промыть ее с мылом, либо обработать спиртом для обезжиривания поверхности.
После этого у вас получается вот такой корпус для фильтра:
Шаг 2. Необходимо замерить размеры фильтра (ширину, высоту и количество штор).
Шаг 3. Приступаем к непосредственному изготовлению фильтра. Для этого необходимо снять сетку с задней части фильтра-донора и максимально аккуратно рассоединить шторки.
После чего необходимо посчитать количество шторок и поделить их на два (в нашем случае штора фильтра мотоцикла ниже в два раза донорского). После чего можно отрезать «все лишнее». Коронное правило «семь раз отмерь – один отрежь». Остаток донорского фильтра можно отложить до следующей замены.
Шаг 4. Длину фильтра мы определили, теперь стоит разобраться с шириной. Делаем разметки по всей длине донорского фильтра и аккуратно вырезаем (ширину мы замеряли ранее).
Шаг 5. Радуемся достигнутому. У нас есть приличная заготовка фильтра.
Правда, она выше, чем нам нужно в два раза.
Шаг 6. Доработка фильтра. Делаем разметку для дальнейшего удобства при загибании шторок.
При загибании можно использовать линейку. Так края получаются более ровными, и процесс проходит быстрее.
Шаг 7. Ликуем! В ваших руках новый фильтр. Почему бы не сравнить со старым?
Шаг 8. Намазываем герметиком все места соприкосновения с корпусом фильтра. Лучше не жалеть герметик и мазать его от души, что бы в дальнейшем фильтр не пропускал лишний воздух.
Шаг 9. Вставляем фильтр, разравниваем шторки. Весь герметик, который «сполз» с помощью подручных средств распихиваем по нужным местам. Приводим все в «Божеский вид» и ждем пока высохнет герметик (сохнет он приблизительно сутки).
Шаг 10. Радуемся своей усидчивости, а на сэкономленные деньги покупаем «детям — мороженное, бабе – цветы»
Источник
Воздушный фильтр муравей своими руками
Хочу предложить один из вариантов замены старого воздушного фильтра при очередной подготовке мота к сезону, либо очередному ТО.
Статья для тех человеков, конечно, кому не лень ковыряться с железками и получать от этого моральное удовольствие , и при этом за меньшие деньги и время, прошу заметить.
И так, после приобретения своего «дивана» и выявления «приятного» сюрприза в виде воздушного фильтра. Хитрые и очень «порядочные» жЫдЫ которые привезли мой мотороллер из Японии по видимому решили сэкономить на данном расходнике, вырезав старый бумажный фильтрующий элемент из рамки фильтра и нехитрым образом впендюрив туда бумажный фильтр от стороннего скутера. Ладно бы так, но ёпт, неужто надо быть таким хитрожопым, лишь бы продать, а там трава не расти… дыру то, блеать, трудно было заткнуть какой-нибудь мочалкой. А я какое-то время катался так, как есть, пока не заглянул туда.
Для решения этой задачи, попробовал самостоятельно изготовить этот элемент… Купил в автозапчастях воздушник от «Калины», он большой, квадратный такой (чёто около 100 рублей отдал). Вырезал бумажный фильтрующий элемент по размеру ширины рамки фильтра. Отсчитал количество волн на оригинале (32 штуки). Собственно собрал такое-же количество из жигулёвского, и вставил в родную рамку фильтра, предварительно промазав стенки рамки клеем. После размещения фильтра в рамке, произвёл окончательную обработку, промазав клеем при помощи монтажного пистолета. Заляпав все стыки и дырки… Вот собственно и всё!
Таким образом я обновил фильтр 2 раза. На первом откатал прошлый сезон (поездка в Таганрог, душевые ванны, все экстрим-испытания прошли на 5+). Использовал потолочный клей, тот, чем плитки ляпают к потолку. В этот раз использовал клей-герметик «Момент-гермент», то же что под руку попался, и думаю он получше будет первого. По-эластичней и мазать удобнее. «Калиновского» фильтрующего элемента мне хватило на 2 фильтра и при этом осталось ещё на 2.
Так что не замарачивайтесь если что, такую хрень как воздушный фильтр можно, в отдельных случаях, изготовить самому и сэкономить своё время и финансы.
На этой фотке фильтрующий элемент вклеен при помощи клея Момент-гермент, застывший на ощупь как резина, хер отдерёшь.
. а это, то что осталось от Калиновского фильтра. Хватит ещё на пару замен.
Источник
Мотороллер «МУРАВЕЙ», эксплуатация, обслуживание, ремонт.. Страница 16 из 17
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Подскажите, как убрать проблему. Засирает мой муравьишка свечи и плохо набирает обороты.
поставить свечу погаречее. Если стоит а-23 попробуй а-17 илиа-14 У них бОльшее калильное число и соответственно рабочая температура. И как было сказано выше_ соблюдать пропорцию бензин/масло. 33/1. Эти моторы очень чувствительны к этому.
Воздух тянет надо искать Подмосковье воздуха
Господа всем Добрый День.
Что только я не предпринимал по прежнему на муравье хреновые тормоза.
И тут мне стало интересно: а не устанавливал ли кто нибудь ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ТОРМОЗА?
На подобие как тут.
Господа всем Добрый День.
Что только я не предпринимал по прежнему на муравье хреновые тормоза.
И тут мне стало интересно: а не устанавливал ли кто нибудь ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ТОРМОЗА?
На подобие как тут.
Я на своем доволен.
Я на своем доволен.
Меня в моём тоже всё устраивает, но о тормозах такого увы сказать не могу.
Всем привет. Мужики может кого заинтересует:
не продаю, подарю не выкидывать же.
Для установки магнето
Добрый всем день! Пропала искра вот на таком БСЗ. Напряжение на модуле есть 12-16 вольт. На катушке ноль! Буду прзнателен, если кто скинет схему на такую БСЗ. Если эту тему обсуждали прошу прощения, направте на нужную страницу темы. Спасибо!
Добрый всем день! Пропала искра вот на таком БСЗ. Напряжение на модуле есть 12-16 вольт. На катушке ноль! Буду прзнателен, если кто скинет схему на такую БСЗ. Если эту тему обсуждали прошу прощения, направте на нужную страницу темы. Спасибо!
Олег,покопавшись в инете,я нашел тебе схему и не много информации по этому зажиганию.Отправлю в личку.
Взять чужое не проблема,главное своё не забыть.
по этому зажиганию.Отправлю в личку.
Что, секретная информация? Ну и письмо бы это отправил в личку.
по этому зажиганию.Отправлю в личку.
Что, секретная информация? Ну и письмо бы это отправил в личку.
Взять чужое не проблема,главное своё не забыть.
Ну вот решил я своего «насекомого» перевезти в город, для ремонта- рестоврации. 10 годков простоял в гараже.
установка руля автомобильного типа, и у вас транспортное средство категории «В». ?
Ну все больше мне нравится муравей.
alex0522 ну не для этого муравей. вот куда то отвезти, заехать куда другим транспортом не возможно. вот это мне кажется его.
Ну все больше мне нравится муравей.
Ага. Муравей. Хуайвэй. Полторы тонны как минимум сыпанул.
установка руля автомобильного типа, и у вас транспортное средство категории «В».
В этом Муравье одноцилиндровый дизель литра в полтора с автомобильной коробкой и мостом с грузовика куда нашему Мурахе до него то.
подскажите течёт бензин из под якоря сальник накрылся да?
подскажите течёт бензин из под якоря сальник накрылся да?
Господа. я же про категорию транспортного средства. А вы про грузоподъемность. Нет права управления кат. А ? автомобильный руль и посадка, и это трицикл, я же вот про что.
потерял сегодня гайку коленвала со стороны диностаттера с чего может подойти резьба там левая или к токарю теперь
alex0522
Дизелек туда бы и вообще крутая машина будет.
Дизелек туда бы и вообще крутая машина будет.
Он и так хорошо тащит.
Он и так хорошо тащит.
Так и я о том,а так вообще с бака тащить перестанет только нюхать будет.
Так и я о том,а так вообще с бака тащить перестанет только нюхать будет.
«Та я Вас умоляю». Это Вы из-за расхода? Я передвигаюсь мало, поэтому расход по цимбалах. И из-за этого я точно ничего менять не стану!
«Та я Вас умоляю». Это Вы из-за расхода? Я передвигаюсь мало, поэтому расход по цимбалах. И из-за этого я точно ничего менять не стану!
Источник