Воздушный фильтр питбайк своими руками

Как легко сделать фильтр бокс на любой питбайк?

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Фильтр бокс для питбайка. Брать или не брать?Подробнее

Самодельный фильтр бокс для эндуро.Подробнее

Фильтрбокс для питбайкаПодробнее

как самому сделать фильтрбокс для питбайкаПодробнее

самодельный фильтр на питбайк.Подробнее

Как дёшего сделать воздушный фильтр для скутера, мопеда или мотоцикла?Подробнее

Питбайк — воздушный фильтр,переделка! Вопрос решён. Смотреть до конца!Подробнее

Скутер с нуля #10 сделал воздушный фильтр бокс, и помыл топливный бак.Подробнее

Что лучше Нулевик? Или сток воздушный фильтр? Вся правда о нулевиках.Подробнее

Фильтр нулевик для скутера своими рукамиПодробнее

Доработка нуливика (воздушного фильтра) на питбайке и немного о карбеПодробнее

Доработка ирбис ттр250 — Поролоновый фильтрбоксПодробнее

ПРОПИТКА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРАПодробнее

Самодельный корпус воздушного фильтра. Воздушный фильтр своими руками.Подробнее

BSE mx 125, 2019, Т.О.-3Подробнее

Переделал воздушный фильтр Дельта под микуни вм22 на альфуПодробнее

Воздушный фильтр для мопеда своими рукамиПодробнее

Источник

«Сделай сам» воздушный фильтр или как сэкономить деньги

Воздушный фильтр относится к «расходникам», а значит, подлежит замене. Меняют его зачастую либо раз в два года, либо после 7 тыс. километров. Купить оригинальный фильтр не очень просто, во-первых, его надо найти, во-вторых, стоит он не дешево. Поэтому изобретательные умы и в этот раз нашли решение. «Зачем платить больше?»

Итак, для работы вам необходим: фильтр для инжекторного ВАЗа (продается в любом автомагазине, стоимость ± 5$), герметик (можно заменить полиуритановым клеем, клеем «Момент»), ножницы, нож, линейка, карандаш и собственно, гвоздь программы, изношенный фильтр.

Собрав все это воедино и набравшись терпения можно приступать к замене.

Размер фильтра может отличаться в зависимости от мотоцикла. Данная заметка написана на примере Honda Steed 600 (прим. ред.)

Шаг 1. Вырезаем ножом старый фильтрующий элемент. После того как вы полностью вырежете его, необходимо зачистить поверхность и промыть ее с мылом, либо обработать спиртом для обезжиривания поверхности.

После этого у вас получается вот такой корпус для фильтра:

Шаг 2. Необходимо замерить размеры фильтра (ширину, высоту и количество штор).

Читайте также:  Деревянная крыша для беседки своими руками чертежи

Шаг 3. Приступаем к непосредственному изготовлению фильтра. Для этого необходимо снять сетку с задней части фильтра-донора и максимально аккуратно рассоединить шторки.

После чего необходимо посчитать количество шторок и поделить их на два (в нашем случае штора фильтра мотоцикла ниже в два раза донорского). После чего можно отрезать «все лишнее». Коронное правило «семь раз отмерь – один отрежь». Остаток донорского фильтра можно отложить до следующей замены.

Шаг 4. Длину фильтра мы определили, теперь стоит разобраться с шириной. Делаем разметки по всей длине донорского фильтра и аккуратно вырезаем (ширину мы замеряли ранее).

Шаг 5. Радуемся достигнутому. У нас есть приличная заготовка фильтра.

Правда, она выше, чем нам нужно в два раза.

Шаг 6. Доработка фильтра. Делаем разметку для дальнейшего удобства при загибании шторок.

При загибании можно использовать линейку. Так края получаются более ровными, и процесс проходит быстрее.

Шаг 7. Ликуем! В ваших руках новый фильтр. Почему бы не сравнить со старым?

Шаг 8. Намазываем герметиком все места соприкосновения с корпусом фильтра. Лучше не жалеть герметик и мазать его от души, что бы в дальнейшем фильтр не пропускал лишний воздух.

Шаг 9. Вставляем фильтр, разравниваем шторки. Весь герметик, который «сполз» с помощью подручных средств распихиваем по нужным местам. Приводим все в «Божеский вид» и ждем пока высохнет герметик (сохнет он приблизительно сутки).

Шаг 10. Радуемся своей усидчивости, а на сэкономленные деньги покупаем «детям — мороженное, бабе – цветы»

Источник

Как легко сделать фильтр бокс на любой питбайк?

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Фильтр бокс для питбайка. Брать или не брать?Подробнее

Самодельный фильтр бокс для эндуро.Подробнее

Фильтрбокс для питбайкаПодробнее

как самому сделать фильтрбокс для питбайкаПодробнее

самодельный фильтр на питбайк.Подробнее

Как дёшего сделать воздушный фильтр для скутера, мопеда или мотоцикла?Подробнее

Питбайк — воздушный фильтр,переделка! Вопрос решён. Смотреть до конца!Подробнее

Скутер с нуля #10 сделал воздушный фильтр бокс, и помыл топливный бак.Подробнее

Что лучше Нулевик? Или сток воздушный фильтр? Вся правда о нулевиках.Подробнее

Фильтр нулевик для скутера своими рукамиПодробнее

Доработка нуливика (воздушного фильтра) на питбайке и немного о карбеПодробнее

Доработка ирбис ттр250 — Поролоновый фильтрбоксПодробнее

ПРОПИТКА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРАПодробнее

Самодельный корпус воздушного фильтра. Воздушный фильтр своими руками.Подробнее

BSE mx 125, 2019, Т.О.-3Подробнее

Переделал воздушный фильтр Дельта под микуни вм22 на альфуПодробнее

Воздушный фильтр для мопеда своими рукамиПодробнее

Читайте также:  Как выровнять крышу дома своими руками

Источник

Воздушный фильтр питбайк своими руками

Воздушный фильтр — это лёгкие вашего мотора, и его обслуживание является приоритетной задачей. Забитый, грязный фильтр снижает мощность, увеличивает расход топлива, ну а если он еще и порван — то пропускает чужеродные тела внутрь мотора. Всё это очевидно.
В случае использования чисто на асфальте (как у большинства дорожных версий питов, с очень редкими вылазками на пыльный грунт и песок) допускается использование сухого фильтра, то бишь фильтра без пропитки маслом. Не стоит этим пренебрегать, так как пропитка заметно снижает пропускную способность фильтра (особенно щедрая пропитка). И нестабильность результата от пропитки к пропитке тоже не добавляет желания к ней прибегать. Ну а если мотоцикл используется прежде всего для оффроада, то пропитка обязательна.

Промывка фильтра в два этапа.
Теперь начинается самое интересное, а именно чистка-мойка снятого поролонового фильтра.
Существует куча специализированной «мото»-продукции для обслуживания фильтров, некоторые комплекты идут даже с фирменным ведерком для купания поролона, но учитывая цену подобной продукции не хотелось-бы разориться на обслуживании фильтра.. А обслуживать его нужно часто, и тут никакое тюнинговое ведро не снизит его загрязняемость. Поэтому разумные мотоциклисты выбирают не-«мото» продукты
Лучше всего для промывки фильтров от масла зарекомендовал себя Уайт-спирит! Бензином пользоваться нельзя, т.к. есть риск воздействия на клееные швы воздухофильтра, и уж тем более не подходят более агрессивные растворители, которые сам поролон способны превратить в клей. Стоит обзавестись своим ведерком с герметичной крышкой и держать в нем пару литров Вайт-спирита как раз в промывочных целях. Эта промывка грубая, предварительная, поэтому залитых пары литров хватит на многократное использование.
На донышко ведерка стоит положить что-то вроде решетки (раньше такие в ванной можно было встретить, или из формочки для кубиков льда сообразить). Нужно это чтобы вымытые частицы спокойно выпадали в осадок и оставались там, чтобы неосторожно не поднять их вверх зацепив фильтром при его промывке.
Одеваем наши незаменимые перчатки, погружаем фильтр в ведерко с вайт-спиритом и нежно переминаем ему кости. Периодически вытаскиваем, отжав (без фанатизма!), и разглядываем, чтобы убедиться что следов масла становится всё меньше и меньше.
После того как купания в уайт-спирите перестали приносить заметный эффект в отбеливании фильтра, стоит его аккуратно отжать и тщательно проинспектировать на предмет разрывов, порезов и просто естественной деградации. Если где-то начался разрыв, пусть даже не сквозной — фильтр идет на выброс или переводится в разряд губки для мытья.
Если-же всё ок — переходим к второй части мойки, на этот раз действительно в теплой воде и с использованием кухонных моющих средств (никакой агрессивной химии типа стирального порошка!). Если предыдущий этап нужен чтобы избавиться от масла и жира, то этот этап собственно и вымывает частички пыли и песка из пор воздушного фильтра. Стоит промывать до тех пор пока не перестанет мутнеть вода. Выжимаем фильтр (путем сжимания в руке, никаких закручиваний спиралью!) и даем ему высохнуть в тени на свежем воздухе, без применения сушилок и нагревалок. Желательно придать форму как можно близкую к оригиналу (для этого можно сделать каркас из проволоки, например).

Читайте также:  Заглушка для еврокуба своими руками

Смазка фильтра
После того как фильтр высох, его следует смазать. В мануалах на старые мотоциклы рекомендуют использовать моторное или трансмиссионное масло для пропитки, но минус этого подхода в том что такое масло довольно текуче и по истечению некоторого времени собирается в нижней части фильтра. А воздух идет через верхнюю. Если выхода нет и больше пропитывать нечем, то следует опять подождать с пол-дня после пропитки фильтра дабы дать излишкам масла эвакуироваться естественным путем. Тут всё зависит от свойств самого масла, с нынешним разнообразием можно попасть и на более-менее удачные (для пропитки) варианты. Напомню, что с точки зрения вязкости что моторное что трансмиссионное масла примерно один

Источник

Как легко сделать фильтр бокс на любой питбайк?

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Фильтр бокс для питбайка. Брать или не брать?Подробнее

Самодельный фильтр бокс для эндуро.Подробнее

Фильтрбокс для питбайкаПодробнее

как самому сделать фильтрбокс для питбайкаПодробнее

самодельный фильтр на питбайк.Подробнее

Как дёшего сделать воздушный фильтр для скутера, мопеда или мотоцикла?Подробнее

Питбайк — воздушный фильтр,переделка! Вопрос решён. Смотреть до конца!Подробнее

Скутер с нуля #10 сделал воздушный фильтр бокс, и помыл топливный бак.Подробнее

Что лучше Нулевик? Или сток воздушный фильтр? Вся правда о нулевиках.Подробнее

Фильтр нулевик для скутера своими рукамиПодробнее

Доработка нуливика (воздушного фильтра) на питбайке и немного о карбеПодробнее

Доработка ирбис ттр250 — Поролоновый фильтрбоксПодробнее

ПРОПИТКА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРАПодробнее

Самодельный корпус воздушного фильтра. Воздушный фильтр своими руками.Подробнее

BSE mx 125, 2019, Т.О.-3Подробнее

Переделал воздушный фильтр Дельта под микуни вм22 на альфуПодробнее

Воздушный фильтр для мопеда своими рукамиПодробнее

Источник

Оцените статью