- Как сделать белый грим для лица в домашних условиях
- Необходимые материалы для создания белого грима
- Пошаговое выполнение белого грима для лица своими руками
- Чем заменить белый грим или из чего его сделать?
- Как сделать из муки своими руками
- Делаем основу под грим из мела
- Видео: как сделать черно-белый грим на хэллоуин
- Видео: выполнение белого грима пудрой
- Пластический грим своими руками
- Грим в домашних условиях: секреты перевоплощения
- Рецепты грима
- Подготовка к нанесению грима
- Наложение основы грима
- Пластик для грима на Хэллоуин из крахмала дома своими руками
Как сделать белый грим для лица в домашних условиях
В последнее время все чаще и чаще у людей возникает желание создавать эффектные образы для праздников, маскарадов и карнавалов. Основным элементом в создании такого образа является качественный грим, однако не в каждом городе можно найти специализированные театральные магазины, где продаются специальные краски. В таком случае можно прибегнуть к приготовлению грима своими руками в домашних условиях. Основным цветом в данном искусстве является белый, поскольку это основа для дальнейшего рисования. В рамках данной статьи рассмотрим основные принципы нанесения и изготовления белого грима без специального оборудования и труднодоступных компонентов.
Необходимые материалы для создания белого грима
Белый грим – это основа основ для моделирования простых и сложных образов. Применяя белый театральный грим можно качественно прорисовать следующие персонажи: мим, скелет, маска и пр.
Чтобы создать качественный макияж понадобятся следующие инструменты:
- собственно белый театральный грим или пудра;
- набор кистей для косметики;
- ватные диски, спонжи, а так же салфетки;
- понадобятся средства для снятия макияжа. Если используется профессиональный грим, то следует приготовить детский крем или вазелин.
Пошаговое выполнение белого грима для лица своими руками
От правильного нанесения грима во многом зависит то, как хорошо будет смотреться образ в целом. Белый цвет – основа, поэтому она должна лежать ровно и аккуратно, дабы не портить рисунок на лице, наносимый поверх нее. Итак, какой бы грим не использовался – профессиональный, или изготовленный своими руками, — лицо нужно подготовить. Удалить излишки жира можно простым умыванием с мягким мылом для лица, или же воспользовавшись очищающим молочком. Кожу лучше смазать увлажняющим кремом или нанести основу под макияж. Сухой грим наносится немного влажной губкой, жидкий – сухим спонжем.
Первый шаг – покрыть тонким первым слоем всю желаемую поверхность. Потом можно нанести еще несколько слоев в зависимости от эффекта, которого нужно добиться. Большое значение в процессе имеет тщательная растушевка границ. При создании грима на лице ребенка, плотную основу создавать не стоит, дабы не перегружать нежную и чувствительную кожу.
В зависимости от того, какой образ нужно создать, и зависит дальнейший процесс. Для придания лицу реалистичности даже на белую основу рекомендуют наносить участки затемнения в области естественных изгибов лица – это помогает «оживить» вид, однако такое не всегда необходимо.
Снимать грим нужно с помощью средства для снятия макияжа. От самодельных вариантов без добавления жира можно избавиться и посредством обычного умывания теплой водой. После снятия обязательно нужно позаботиться о коже – нанести успокаивающую маску, увлажнить кремом.
Чем заменить белый грим или из чего его сделать?
Случаются ситуации, когда есть острая необходимость в белом гриме, а его негде взять. В таких условиях приходится изощряться и идти на хитрости. Иногда выручает белый корректор – плотная пигментация дает ровный слой покрытия, и можно создать довольно светлое лицо. Однако хорошая косметика стоит немало и может понадобиться создание чистого, неестественного для человеческого лица белого цвета, что будет довольно сложно с обычными не театральными средствами. Как ни странно, но изготовить основу в домашних условиях реально и не так уж и сложно. Существует несколько распространенных рецептов, воспользоваться можно любым понравившимся.
Как сделать из муки своими руками
Для приготовления состава из муки понадобятся такие ингредиенты:
- 2 столовые ложки муки;
- ложка кукурузного крахмала;
- немного чистой воды;
- 2-3 капли глицерина.
В первую очередь смешиваются сухие ингредиенты, потом в них понемногу добавляется вода, должна получиться густая паста, она не должна растекаться. В конце в состав добавляют глицерин и тщательно перемешивают. Полученную кремообразную массу можно использовать для нанесения на лицо.
Делаем основу под грим из мела
С меловым составом нужно обращаться осторожно, так как он может сильно посушить лицо. Не стоит наносить его людям, которые и так обладают сухой кожей с выраженными участками шелушения. Для создания белого покрытия будет достаточно взять крем для лица и смешать его до получения пасты с измельченным белым мелом. Наносить такой состав удобней всего кисточкой для макияжа.
Как вариант можно воспользоваться смесью мела и топленого свиного жира, но этот способ довольно трудоемкий и полученная смесь тяжела для кожи.
Видео: как сделать черно-белый грим на хэллоуин
В рамках данного видео рассматривается специфика нанесения грима на лицо для создания образа скелета. Ролик наполнен поясняющими комментариями, которые позволяют четко осознавать каждый шаг наложения праздничного макияжа. Автор делится своим опытом и раскрывает секреты, позволяющие сделать образ более реалистичным.
Видео: выполнение белого грима пудрой
Видео является инструкцией для создания простого и эффектного образа на хелоуин. Мастер-класс посвящен прорисовке маски на лице при помощи белой пудры. Благодаря понятной подаче, качественному разъяснению и описанию каждого этапа наложения грима, процесс создания аналогичного образа в домашних условиях становится легко реализуемым.
Источник
Пластический грим своими руками
Пользователь Debrito на ресурсе pikabu рассказал немножко о своей работе гримером и о маленьких уловках, к которым прибегают при этом.
Например, как сделан этот шрам.
Для создания макета шрама нам понадобится пластелин без серы.
Далее лепим сам макет и огораживаем его бортиками из того же пластилина.
Замешивает резину макетную в пропорциях.
И заливаем в заготовку из пластилина.
И оставляем сохнуть примерно на пару тройку часов. После получаем вот такую заготовку.
Далее акриловая клейкая паста, в моем случае это просейд американский.
И оставляем сохнуть. Причем первые 2 часа в комнате.
Потом, когда станет прозрачным, убираем в холодильник еще на 2 часа.
Далее наносим клей Просейд на место, куда клеим, и на саму накладку. Прикладываем и сильно прижимаем в течение 1 минуты. Потом аккуратно отделяем резинку от места. Помогать можно спиртом.
Чет как-то мало, подумал я, и решил сделать себе рассечение на другой стороне лица.
Далее немного цвета.
Добавим немного коагулятора крови.
Ну и, пожалуй, жидкой кровушки тоже добавим.
Источник
Грим в домашних условиях: секреты перевоплощения
Без грима лица актёров выглядят тусклыми и неестественными при свете софитов и ламп. Даже небольшие постановки не обходятся без придания актёрам соответствующего образу вида. Чтобы это сделать, нужно уметь накладывать грим в домашних условиях. Новичку это сделать непросто, особенно в случае, когда не хочется тратиться на дорогостоящую косметику для грима и приходится делать всё своими руками.
Рецепты грима
Состав грима, приготовленного в домашних условиях, зависит от того, для чего именно он предназначен, то есть что будет делать актёр: играть в живую на сцене или сниматься на видео. Именно на этом основании выделяют два вида грима: «театральный» и «киношный».
Чтобы приготовить театральный грим понадобятся детские акварельные краски и солёное свиное сало, из которого нужно вытопить жир. Для «киношного» грима вместо сала используется вазелиновое масло.
Если необходимо приготовить лёгкий грим, в котором актёр не будет находиться в жарком помещении и слишком много двигаться, возьмите ингредиенты в пропорции 1:1. Если же условия будут противоположно другими, 2:1 (жира в меньшей части, чтобы грим получился гуще и не потёк).
Ингредиенты соединяются постепенно, маленькими частями, при постоянном помешивании. Один секрет: смешивать ингредиенты лучше на стекле, как бы растирая их до однородной массы.
Краски должны быть именно акварельными, потому что не раздражают кожу так сильно, как гуашевые, и детскими, потому что они не токсичны. Рекомендуем готовить грим «на раз», то есть столько, сколько нужно для одного выступления, потому что продукт, приготовленный без каких-либо консервантов, хранится недолго. Если Вам всё-таки необходимо сохранить приготовленный грим в течение нескольких дней, поставьте его в холодильник.
Подготовка к нанесению грима
К нанесению грима лицо нужно подготовить. В первую очередь, нужно зачесать волосы назад, причём лучше даже использовать хлопчатобумажную повязку, которая придержит мелкие волоски.
Не забудьте подготовить кожу к гриму, для этого нужно:
* смазать лицо вазелином или жирным кремом;
* протереть лицо ватным диском, чтобы удалить излишки крема.
Помните, что так же, как и при нанесении обычной основы, на кожу лица давить нельзя. Нужно всё делать мягкими массажными движениями от краёв к центру. Кожа не должна остаться сухой, на ней просто не должно быть лишней косметики, иначе грим потечёт.
Эта простая процедура поможет нанести сухой грим ровным равномерным слоем. Однако если Вы используете краски, содержащие большой процент жиров, смазывать лицо вазелином или кремом не стоит.
Наложение основы грима
Пожалуй, это и есть самый важный этап, от успешности которого зависит качество всего образа. Если Вы пользуетесь готовыми красками для грима, то найдёте в коробке три тона:
Как правило, в чистом виде их не используют, а смешивают с красной, желтой или коричневой краской. С какой именно, зависит от тона вашего лица и цвета, который необходимо получить.
Накладывают тон похлопывающими движениями, как бы вбивая его в кожу. Не стоит втирать или размазывать тон: ни к чему хорошему это не приведёт. Помните, что основу накладывают не только на лицо, но и на шею и мочку уха, чтобы избежать эффекта «маски». Некоторые гримёры используют для шеи жидкий грим или тёмную пудру.
Цветовые акценты на лице расставляются румянами. В театральном гриме существует несколько их типов: для старческого, болезненного, и молодого лица. Конечно, выбор зависит не только от возраста актёра и персонажа, в которого его нужно перевоплотить. Гримёры учитывают цвет глаз и волос человека, тон его лица.
Например, в румяна для смуглой кожи добавляют тёмную краску, чтобы получить цвет, который будет смотреться гармонично. Для светлой используют бледно-розовые оттенки. Сначала румяна накладывают на скулы, двигаясь от центра лица к краю уха, постепенно сводя насыщенность цвета на нет. Обязательно отмечают височные доли и боковые части носа.
И на десерт видеоурок по милому и смешному гриму из всемилюбимого мультика
Источник
Пластик для грима на Хэллоуин из крахмала дома своими руками
Всем привет! Меня зовут Дзюба Дарья 🙂
Скоро Хэллоуин, и поэтому я хочу показать одну классную полезную штуку. А именно я расскажу, как сделать классный пластичный материал для создания спецэффектов и грима.
Есть бесплатная доставка по всему миру, принимают карты, русский язык, ежедневные распродажи до 80%
Как пользоваться кешбеком, полная инструкция – https://dzu.ba/letykakwp
Итог: пластик для грима своими руками
А для тех, у кого слабый интернет представлена статья ниже. Это одно и тоже, только в текстовом варианте.
С помощью этого материала можно сделать вот такие кровавые нарывы, как на моих руках.
Можно сделать не только нарывы, но и шрамы, порезы и ссадины – все, что нам понадобится в этот Хэллоуин. Не только ведь шлюшками наряжаться.
Непосредственно нам понадобится: емкость, ложка, вазелин. Купить можно любой вазелин. Я свой привозила из Великобритании, ведь только там я смогла купить классный вазелин.
Также понадобится тон. Подойдет любой оттенок. Если его у вас нет, то стащите у подружки или у мамы.
И самый главный ингредиент – кукурузный крахмал. Купить его можно в любом магазине. Не реклама, никаких подписей в описании, мне не платили за рекламу этого крахмала.
А теперь перейдем вниз.
Нам понадобится 2-3 ложки крахмала. Я начну с двух, постепенно добавляя третью. Количество ложек крахмала зависит от того, какое количество вы хотите сделать этой штуки. И также зависит от того, какой густоты у вас вазелин.
Мой вазелин достаточно густой, поэтому мне может хватить и двух, но чаще я домешиваю все-таки еще 1/3.
Ложку вазелина беру с горкой и начинаю бодренько все это вымешивать, периодически помогая себе руками.
Наша задача максимально вмешать крахмал в вазелин.
И когда у нас получились хлопья, можно перейти к замешиванию смеси руками, для того чтобы понять, достаточно ли нам этой консистенции или нет. У меня вазелин все еще прилипает к рукам, но моя масса стала уже более тугой и интересной. Она не рыхлая, плотная и хорошая сама по себе.
Чтобы понять достаточно крахмала или нет, можно попробовать смесь на руке. Сейчас у меня масса загибается и не особо тянется, но уже почти близка к идеалу. Сейчас я добавлю тона, вмешаю цвет и посмотрю, надо ли мне добавить крахмал. Делается это потому, что тон все-таки жидкий и он может разбавить нашу массу.
Добавлю пару пшиков тона, так как у меня он с дозатором, и дабы не пачкаться им, буду мешать смесь смело ложечкой.
Мешаю я до однородного цвета. Оттенок тонального средства можно выбирать, как под цвет вашей кожи, так и приблизительно ориентируясь на то, что крахмал белый, и если у вас темноватый тон, то сойдет и темноватый, потому что тончик дружно смешается и станет посветлее.
По ощущениям масса очень похожа на пластилин, но не пластилин.
Главное не переборщить с крахмалом, потому что в этом случае ваша масса станет рыхлой, начнет ломаться и не будет такого пластичного, приятного эффект. Плюс, когда мы вымешиваем массу, наши руки пропитываются вазелином, а это дополнительный уход для ручек.
И еще раз протестируем, как оно ведет себя на руке. Я бы еще добавила чуть-чуть крахмала. Возьму пальчиком его и обваляю во все это дело. По минимуму добавляем крахмал – нам нужно, чтобы у нас получилась тягучая приятная масса. Масса справа у меня готовая, а слева мы еще вымешиваем, и ей не хватает той пластичности, тех приятных ощущений, и поэтому мы ее продолжаем вымешивать.
Мы постепенно добавляем крахмал, пока не добьемся ощущения легкого пластилина. Масса все меньше прилипает к рукам, но в тоже время остается достаточно липучей.
Масса уже совсем по-другому ложится, более плотно, равномерно, растягивается по рукам, и я считаю, что можно остановиться на этом моменте и переходить непосредственно к гриму.
Еще один момент, который забыла показать и рассказать, это то, что если вы решите, как я, сэкономить и вместо вазелина использовать крем для рук в надежде на то, что кремовая текстура есть кремовая текстура, то вы получите вот такую лажу.
Крем для рук откровенно не плохо вмешивается с крахмалом, но со временем, буквально в течении 3 часов, он высыхает, превращается в труху, и у вас получается классная кремовая пудра. То есть если вы хотите сделать сухой тональник и отомстить кому-то, то у вас это отлично получится. Но вот масса для пластического грима у вас не получится. Получится такая вот труха, хоть и приятная на ощупь.
Перейдем непосредственно к нанесению грима.
А как сделать такую классную кровь я скоро покажу.
Вот так на практике я очень быстро сделала кровавый порез. Как видите нашу массу мы только что намешали, смотрится отлично, как родная кожа. Я сама не ожидала, когда в первый раз попробовала, в итоге, мне кажется, это станет моим любимым приемом на Хэллоуин.
На камере можно заметить, что есть более светлые участки. Это зависит от того, какой темный тональник вы намешаете. Можно подогнать один в один под цвет кожи, либо в процессе создания, либо после того, как сделали рану.
Как рисовать такие крутые раны, более подробно я расскажу в отдельном уроке, который будет совсем скоро.
Меня саму лично очень парило, что я не могу достать в открытом доступе этот божественный классный пластик из зарубежных видосов, а теперь я умею месить его сама, чего вам настоятельно рекомендую, если вам очень хочется шрамов и трешатины на Хэлллоуин.
А засим я с вами прощаюсь. Подписывайтесь, ставьте лайки. Всем пока!
Используемые инструменты: емкость, ложка, вазелин, тон, пищевой кукурузный крахмал
Источник