Все для пикапа своими руками

Тюнинг кузова пикапа

Пикап — очень универсальная машина, позволяет не только ездить с семьей но и перевозить довольно габаритные грузы. В общем-то они и делались изначально для нужд фермеров, но теперь уже прочно закрепились в обычной городской жизни, в том числе и для поездок в лес, на дачу и т.д. Зачастую пикапы используются и в путешествиях.

Ранее мы публиковали заметку о тюнинге пикапов Тойота Хайлюкс, а так же заметку с тюнингом УАЗ Пикап.

Здесь же мы покажем Вам тюнинг для кузова пикапа.

Кунг для пикапа

Кунг позволяет в полной мере использовать весь полезный объем кузова и зачастую жесткий кунг является еще и основой багажника наверху.

Пикап с трехдверным кунгом и выкатной платформой

Вместительный кунг для Nissan NP300

Жилой модуль в кузов пикапа

Кузов тундры с кунгом и оригинальным креплением двух запасок

Пикап с кунгом и длинным багажником над кабиной и кузовом

Самодельный тентованый кунг на L200

Самодельный, открывающийся в три стороны кунг пикапа

Крышки кузова пикапа

В отличие от высоких кунгов, крышки кузова уменьшают погрузочный объем кузова, но их основная задача — защитить груз в кузове от осадков и от посторонних людей. Поэтому зачастую крышки оборудованы замками.

Стильная крышка кузова Volkswagen Amarok

Самодельная крышка кузова из рифленого алюминия

Рольставни на пикап

Ролет в кузове пикапа

Подъемная крышка кузова на Л-200

Крышка кузова УАЗ Пикап

Поднимающаяся крышка кузова УАЗ Пикап

Пластиковая крышка кузова L200

Крышка кузова с замком на пикап Фиат Фулбэк

Крышка кузова Fiat Strada

Инструментальный ящик с замком в кузов пикапа

Жесткая трехсекционная крышка кузова

Жесткая двухсекционная крышка кузова Хайлюкс

Гибкая свертывающаяся крышка кузова

Дуги в кузов пикапа

Основное назначение дуг в кузове — это красивый вид. Но иногда они служат для крепления груза.

Экспедиционный пикап с объемным кузовом и багажником сверху

Стильные дуги в кузов и крепление запаски

Пластиковая отделка кузова и дуги на пикапе мерседес

Дуги на кузов пикапа с палаткой на верху

Дуги и крепление груза в пикапе сеткой

Дуги безопасности и грузовые петли в кузове пикапа

Борт в виде лавки и дуги для перевозки длинного груза над кузовом

Отделка кузова пикапа

Зачастую в кузове пикапа устанавливаются различные багажные или инструментальные ящики, выкатные платформы для погрузки, ублиннители кузова и т.д.

Читайте также:  Гальванические украшения своими руками

Удлиннитель кузова пикапа Renault Oroch

Рундуки в кузове пикапа

Боковой органайзер в кузове УАЗ Пикап

Подсветка кузова пикапа Ford Atlas

Отделка кузова полимерным покрытием

Защита кузова пикапа полимерным покрытием Раптор

Большой органайзер в кузове пикапа

Боковые ящики для кузова пикапа

Выдвижной органайзер в кузове пикапа Тойота Тундра

Источник

Делаем КУНГ для пикапа своими руками

Все чаще на российских дорогах можно встретить мощные пикапы с агрессивной внешностью, которые пользуются особой популярностью среди охотников и туристов, ведь в открытый кузов такого автомобиля можно загрузить массу нужных вещей. Так что, пикап может побороться за звание самого практичного автомобиля.

Но все же, среди неоспоримых преимуществ у этого транспортного средства есть существенный недостаток: груз в открытом кузове подвержен воздействию внешних факторов и легкодоступен для воришек.

Лучшим решением данной проблемы является КУНГ, что расшифровывается, как «кузов унифицированный нормального габарита» или «Кузов УНифицированный Герметизированный».

Простыми словами, КУНГ — это своеобразный купол, который надежно защищает от атмосферных осадков, грязи, пыли и воров содержимое кузова. Существует три разновидности КУНГов, которые выпускают автопроизводители для своих моделей пикапов.

Самым простым видом КУНГа является Full Box, представляющий собой крышку из прочного пластика, которая надежно запирает кузов. Передняя часть Full Box крепится к корпусу пикапа, а задняя часть подвижная и оснащена запором. Такой КУНГ не изменяет внешнего вида автомобиля и смотрится весьма эстетично.

Star Box значительно увеличивает багажное пространство кузова, имеет тонированные стекла и оснащен дополнительными амортизаторами, которые позволяют значительно увеличить срок его эксплуатации. Данный вид КУНГа может оснащаться даже электрическим подъемником, но имеет один недостаток — высокую цену.

Модификация Canopy полностью меняет облик пикапа, превращая его в огромный вседорожник. Данный КУНГ не только «круто» выглядит, но и весьма практичный. Задняя дверь с газовым амортизатором открывает отличный доступ к кузову и позволяет загружать грузы различного габарита.

Автопроизводители предлагают также обычные крышки на кузов, и большинство экономных водителей отдают предпочтение именно такому простому решению вопроса защиты грузов.

Но на Руси не перевелись Кулибины, которые КУНГи для своих пикапов предпочитают мастерить самостоятельно. Надо сразу уточнить, что дело это не из легких и требует определенных навыков.

Для изготовления КУНГа кустарным способом следует сразу произвести замеры кузова, и даже можно сделать предварительный макет КУНГа, а также определиться с материалами. Если вы хотите сделать КУНГ с окнами, то стекла лучше заказать на ближайшем зеркально-фурнитурном предприятии, так как в данном случае требуется специфическая закалка.

Читайте также:  Защита от угона своими руками рено дастер

Каркас КУНГа можно сделать из уголка, а дугу жесткости из квадратной трубы на «пятнадцать». Для обшивки каркаса лучше всего подойдет корабельный пенопласт, который не боится влаги и морозов. Но все же специалисты советуют его оклеить стеклотканью с двух сторон, посадив ее на эпоксидный клей. После стеклоткань следует загрунтовать и затем окрасить в нужный цвет.

Для установки самодельного КУНГа в бортах кузова придется сделать несколько отверстий и закрепить конструкцию на болтах и гайках. Заднюю дверь лучше всего делать из металла, но, следует учитывать, что на петли в данном случае будет приходиться значительная нагрузка. Рекомендуют петли и замок для двери взять из УАЗа, а амортизаторы отлично подойдут из ВАЗа. Дверь необходимо отрегулировать и сделать ее ход не очень резким, дабы при открытии кузова не получить досадной травмы.

Источник

Пикап своими руками

Первая попытка построить авто была в 15-летнем возрасте, когда мы, четверо друзей, начали строить автомобиль по типу ГАЗ-69. Но компания распалась, и пришлось все начатое, увы, разобрать. В начале 1980-х начал подготовку к изготовлению небольшого четырехместного купе, не похожего на существующие тогда промышленные образцы, но изменившиеся жизненные обстоятельства заставили опять все бросить. В начале 90-х сделал прицеп к легковому автомобилю, который удалось зарегистрировать. Через некоторое время стал заниматься изготовлением мебели. Прицеп очень пригодился для перевозки материала – листов ламинированного ДСП, которые приходилось распиливать. Тогда и родилась идея построить небольшой полутонный грузовик.

Стандартный размер листа ЛДСП и определил габариты грузовой платформы (2,50х1,85 м). Кузов получился несколько широковат, но удобен для перевозки мебели – вместительный и низкий ( погрузочная высота 750 мм). Несущая конструкция – рама хребтового типа, основной элемент которой – труба большого сечения. Лонжероны мостов тоже из труб, конструктивно соединенных с основной треугольником. Задний мост – балка – толстостенная труба с приваренными на торцах фланцами для крепления ступиц, взятых от «Москвича-2141». Рессоры от «ИЖ-Ода». Дополнительно установлены резиновые буфера. При установке ступицы тормозной щит был развернут таким образом, что тормозной цилиндр оказался внизу, а трос ручника вверху, в более благоприятных условиях (закисание троса стояночного тормоза – «болезнь» многих машин). Хребтовый тип рамы позволил разместить «запаску» и бензобак внутри колесной базы (2650 мм) высоко от поверхности дороги. «Запаска» крепится крюком с гайкой на специальном кронштейне. Для удобства установки сделана пята. В полу кузова предусмотрен люк для доступа к бензобаку (датчик указателя топлива, бензоприемник, хомут заливной горловины).

Читайте также:  Браслет с аквамарином своими руками

Читайте также:

Чтобы не увеличивать передний свес, пришлось расположить радиатор сбоку под углом. Валы привода колес сварные. Внутренний со ШРУСом от Audi, наружный от ВАЗ-2108. Причем отрезаны так, что один (стержень) входит в другой (труба) на глубину 10 см, что безопасно в случае разрыва сварного шва. За основу кабины взят кузов ВАЗ-2101 (крыша, стойки, двери, капот). Задняя стенка – водостойкая фанера (10 мм) со встроенным стеклом от ГАЗ-52. Пол кабины в двух уровнях, под сиденьями выше, благодаря чему посадка почти вертикальная. Сиденья от Audi. Немного доработан механизм наклона спинки вперед.

За спинкой расположен вещевой ящик. Приборная панель от ВАЗ-2107 увеличена книзу, где разместились центральный переключатель света, замок зажигания от «Москвича-412», «бардачок». Немного изменена панель приборов – встроен амперметр, разнесены контрольные лампы указателя поворотов.

На центральной консоли размещены аварийный включатель электровентилятора системы охлаждения с контрольной лампой (на случай выхода из строя автоматического включения), часы, прикуриватель, два динамика. Еще два динамика в дверях. Печка осталась «родная» (2101). При уменьшенном вдвое объеме салона тепла в избытке. Подрулевой переключатель (от Audi и руль) очень удобен. Аккумулятор находится под полом левого сиденья в специальном коробе с лючком, запираемым из кабины. Симметрично батарее АКБ относительно рамы установлен глушитель (без резонатора).

За 6000 км не было ни одной конструктивной поломки (хотя дороги наши под стать Дмитровскому полигону). Правда, пришлось заменить рессорные втулки да два раза кронштейн растяжки правой стойки (качество запчастей оставляет желать лучшего). Три года эксплуатации показали, что автомобиль прост в обслуживании, неприхотлив, удобен, что и требовалось.

Возвращаясь к предыстории. И сейчас есть мальчишки-мечтатели. Я видел, как горят глаза пацанов, жадно разглядывающих необычную технику, когда был участником второго городского смотра-конкурса старинной и самодельной техники в сентябре 2004 года. Был репортаж по местному ТВ и радио, статья в малотиражке. И как было приятно со словами «наш местный Кулибин» получить первый приз из рук мэра города, обещавшего сделать смотр-конкурс традиционным, но сменилась власть, и традиции не получилось. На слуху словосочетание «народное творчество». Пение, танцы, театр, искусство… Все это, конечно, прекрасно. Но не надо забывать и о людях технического склада ума, и если почувствуют «технари» свою востребованность, то выиграют от этого все.

Источник

Оцените статью