Все для рыбалки с лодки своими руками

Содержание
  1. Что можно сделать для рыбалки своими руками?
  2. Силиконовые приманки своими руками
  3. Технология изготовления
  4. Мини-застежка для смены насадки своими руками
  5. Технология изготовления
  6. Кормушка для подкормки рыбы с лодки
  7. Воблер своими руками
  8. Как изготовить воблер
  9. Блесна своими руками
  10. Ловушка для живца
  11. Жерлицы своими руками
  12. Изготовление приманки на карася
  13. Кормушка для фидера из пластиковой бутылки
  14. Аксессуары для пвх лодок своими руками
  15. Тюнинг ПВХ-лодок для рыбалки своими рукам
  16. Тент на лодку ПВХ
  17. Как устанавливается тент на лодку?
  18. Поворотное кресло в лодке
  19. Видео по установке поворотного кресла в лодку
  20. Дополнительные ручки
  21. Стойки и держатели под удилища
  22. Клапан для сброса давления
  23. Видео по тюнингу надувной лодки ПВХ с НДНД
  24. Тюнинг лодки ПВХ своими руками
  25. Усиление днища
  26. Усиление киля
  27. Усиление баллонов
  28. Усиление транца
  29. Установка стрингеров
  30. Самостоятельное крепление привального бруса
  31. Реданы на лодку
  32. Якорь
  33. Держатели спиннинга
  34. Транец
  35. Якорный рым
  36. Транцевые колеса
  37. Надувной киль
  38. Сиденья
  39. Установка сумки
  40. Страховка лодочного мотора
  41. Крепление бензобака
  42. Крепеж
  43. Крепеж «пятак»
  44. Крепеж FASTen tm
  45. RUS1980 › Блог › Тюнинг лодки ПВХ
  46. Комментарии 33

Что можно сделать для рыбалки своими руками?

Многие любители рыбной ловли посвящают рыбалке все свободное время. При этом, влюбленные в свое занятие рыболовы сами занимаются изготовлением рыболовных снастей, таких как приманки, снасти и т.д.

Силиконовые приманки своими руками

В процессе рыбалки, некоторые силиконовые приманки теряют часть своих тел, а выбрасывать их после этого жалко. Если собрать несколько обработанных силиконок, то из них можно изготовить новые рабочие приманки.

Технология изготовления

  1. В подготовленной емкости разводится гипс до состояния густой сметаны. После этого, в раствор окунаются старые виброхвосты или твистеры, чтобы получить шаблоны, после того, как гипс застынет, приманки вынимают очень аккуратно, чтобы не повредить форму. Если имеются какие-либо неровности, то их сглаживают острым тонким предметом.
  2. Подготовленную таким образом форму тщательно смазывают жиром. Наиболее подходящий вариант – это подсолнечное масло. Это необходимо для того, чтобы готовое изделие не пристало к форме в процессе изготовления.
  3. Все операции по заливке формы нужно производить на открытом воздухе или в хорошо проветриваемом помещении.
  4. Старые, отработанные изделия из силикона измельчают на куски и помещают в посуду, которая нагревается на плите. Чтобы силикон не пригорел, его нужно регулярно помешивать, при этом, огонь должен находиться на удалении 15-20 см от емкости с силиконом. Если в силикон добавить красители, то можно получить приманку необходимого цвета, а если добавить ароматизатора, то это уже получится съедобный силикон.
  5. Хорошо разогретая и внимательно перемешанная масса выливается в форму. Если планируется получить двухцветную приманку, то каждый новый слой заливается после высыхания первого слоя.
  6. Примерно через 15-20 минут, когда силикон остынет, готовую приманку извлекают из формы, форму подчищают, смазывают подсолнечным маслом и процесс повторяется.

Мини-застежка для смены насадки своими руками

Практически всегда, при ловле рыбы, необходимо быстро и оперативно сменить приманку или модифицировать оснастку, сменив поводок или кормушку. Для этих целей существует конструкция застежки, довольно маленького размера. Сделать ее в домашних условиях не составит никакого труда.

Технология изготовления

  1. Необходим следующий инструмент:
    • кусачки;
    • круглозубцы или плоскогубцы;
    • пинцет.
  2. Основой материала может послужить большая скоба от степплера.
  3. Проволока сгибается пассатижами в форму, внешне похожую на канцелярскую скрепку, но меньшего размера.
  4. Лишние концы откусываются кусачками.
  5. Подбирается кембрик соответствующего рамера, чтобы он свободно одевался на застежку.
  6. Размер кембрика должен быть чуть больше застежки, поэтому лишнее отрезается.
  7. Отрезок кембрика одевается на леску и фиксируется узлом.
  8. К другому концу мини-застежки крепится любая приманка, после чего, с усилием, натягивается кембрик.
  9. Мини-застежка, готова к использованию.

Кормушка для подкормки рыбы с лодки

Для тех, кто постоянно ловит рыбу с лодки, будет полезно иметь простую, но эффективную кормушку. Она пригодится, если рыбачить приходится на реке, где имеется течение. Для этого понадобятся такие элементы:

  • отрезок пластиковой канализационной трубы;
  • две застежки;
  • свинец;
  • электродрель;
  • веревка, заклепки;
  • петля и замок.

Берется отрезок трубы, длиной до 30 см и с двух сторон устанавливаются заглушки. Одна из них устанавливается глухо, а другая с таким расчетом, чтобы ее можно было легко снимать. После этого, по всей поверхности сверлятся отверстия. К заглушке, которая открывается, крепится веревка. Чтобы заглушка не смогла открыться самостоятельно, устанавливается замок или защелка любой конструкции.

С обратной стороны, где заглушка закреплена жестко, следует закрепить грузы.

Кормушка опускается на дно на веревке и находится там до окончания ловли. Благодаря просверленным отверстиям, прикормка медленно вымывается из кормушки, что позволяет удерживать рыбу в точке лова.

Воблер своими руками

Хороший, уловистый воблер хочет иметь любой спиннингист, вот только не каждый может позволить себе такой приобрести. Как правило, воблеры – это дорогостоящие приманки, особенно, если они имеют отношение к известным производителям.

В связи с этим, некоторые рыболовы освоили, и весьма успешно, изготовление воблеров в домашних условиях. Это очень интересный и увлекательный процесс, не требующий специального оборудования и инструментов.

Как изготовить воблер

  1. Для начала, следует определиться с формой и окраской будущей приманки. Для этого придется заняться художествами и нарисовать на бумаге эскиз будущего воблера. Независимо от материала изготовления, воблер изготавливается из 2-х симметричных частей. Внутри них должна проходить усиливающая проволока.
  2. Материалом для изготовления может служить и пенопласт, но он не такой прочный, как дерево или пластик. Поэтому, взяв нужный материал, занимаются изготовлением заготовок.
  3. Из тонкой нержавейки готовятся крепления для кольца и крючков-тройников. Крепления монтируются в специально вырезанные места, размещенные на корпусе 2-х половинок приманки. две половинки соединяются с помощью клея. После того, как клей высохнет, формируется пропил для передней лопатки, после чего она жестко крепится с помощью того же клея.
  4. После этого, воблер следует настроить, исходя из личных предпочтений.
  5. Все углубления или пустоты, оставшиеся на приманке, заделываются эпоксидной смолой, после чего приманка шлифуется и готовится к покраске. Покраска так же осуществляется в зависимости от наличия собственной фантазии.

Блесна своими руками

Вращающуюся блесну изготовить самому совсем не сложно, если имеются, хоть какие навыки работы с инструментом и материалами. Для ее изготовления понадобятся:

  • обычная канцелярская скрепка;
  • тройник (крючок);
  • пластина из металла, толщиной 0,5-1 мм;
  • не большая бусинка;
  • отрезок листового свинца;
  • инструменты: напильник, плоскогубцы, надфили, ножницы.

Для начала на отрезке картона нужно нарисовать форму лепестка для будущей приманки, после чего рисунок переносится на металл. Берутся ножницы и аккуратно вырезается лепесток из отрезка металла. После этого, вырезанный лепесток обрабатывается напильником, чтобы не было никаких заусенцев. По краям лепестка сверлятся два отверстия (по одному с каждого края) и обрабатываются надфилями. Места, где просверлены отверстия, нужно согнуть по 90 градусов, по отношению к лепестку. Затем нужно взять проволоку и выровнять, а на одном из ее концов нужно сформировать петельку и закрепить тройник.

Читайте также:  Акустическая система для телевизора своими руками

После этого, на эту же проволоку одевается лепесток и бусинка, после чего, на конце проволоки опять формируется петля, для крепления лески. Причем, петлю нужно сделать так, чтобы она не мешала свободному вращению лепестка.

Блесна требует настройки, путем дополнительной огрузки. Свинцовый груз помещается между тройником и лепестком. Опять же, нужно все правильно рассчитать, чтобы огрузка не мешала вращению лепестка. Последний этап – это покраска лепестка.

Ловушка для живца

Прибыв на рыбалку приходится тратить много времени на ловлю живца. Дело в том, что в летний период хранить живца весьма затруднительно: он быстро погибает в любой емкости, а живец должен быть всегда бодрым. Приспособление, сделанное из 2-х пластиковых бутылок, поможет решить эту проблему:

  1. Берется 2-х литровая пластиковая бутылка, у которой до половины отрезается горловина.
  2. После этого, с этой же стороны отрезается горловина в самой широкой части.
  3. В результате, получается деталь, похожая на лейку.
  4. В этой бутылке отрезается днище.
  5. Берется вторая бутылка и отрезается у нее дно, на расстоянии 5-7 см от наибольшей толщины.
  6. В заключение, конструкцию собирают воедино. Отрезанную «лейку» вставляют обратно, но только наоборот, самым тонким участком внутрь, после чего конструкция прочно соединяется с помощью искусственных ниток. Берется другая бутылка и отрезанным концом одевается на первую бутылку с горловиной.
  7. К ловушке крепится груз и веревка.

После этого, в ловушку можно поместить приманку и опустить ловушку на дно водоема. Рыба, которая попадет в ловушку, уже не сможет выбраться из нее. Если понадобится живец, то нужно просто вытащить ловушку из воды. Чтобы малек всегда был свежим и бойким, ловушку нужно держать в воде, причем, неопределенное время.

Жерлицы своими руками

В зимнее время, наиболее распространенным инструментом для ловли хищницы (щуки) используются жерлицы. Оказывается, ее можно сделать быстро и просто:

  1. Основой для ее изготовления служит канализационная ПВХ-труба, толщиной 32 мм. Трубу нужно разрезать на отрезки, размером 10-15 см.
  2. Все неровности на местах срезов лучше обработать напильником.
  3. В трубе следует проделать 3 отверстия. Два отверстия проделываются с одной стороны, одно против другого, чтобы установить на треногу, и с другой стороны делается одно отверстие для стопора лески. Его диаметр составляет 1 мм.
  4. В виде буквы П формируется стопор для лески и продевается через маленькое отверстие. Стопор не должен ограничивать свободный ход лески.
  5. Из лески, толщиной 0,4-0,5 мм формируется кольцо, которое пропускается через два отверстия, расположенных друг против друга. Это кольцо будет служить своеобразным креплением. Крепится жерлица за надежно вбитый в лед металлический прут.
  6. На отрезок трубы наматывается около 10-ти метров лески.
  7. К концу лески крепится соответствующий груз и крючок, типа тройник.

Жерлица готова к употреблению к концу трубы, в точке подвеса (крепления) следует закрепить красный скотч, который может послужить индикатором поклевки.

Изготовление приманки на карася

Карась, среднестатистический, которого ловят большинство рыболовов, предпочитает приманку из манки, приготовленную по особому рецепту.

Рецепт приготовления уловистой насадки на карася:

  • Наливается в посуду вода, добавляется пара капель ароматизатора, и доводится до кипения.
  • В кипящую воду засыпается манная крупа при постоянном перемешивании. В результате должна получиться однородная густая масса.
  • Огонь выключается, чтобы каша остыла и распарилась.
  • По достижении комнатной температуры, каша разминается руками, для получения еще большей плотности.
  • После этого, кашу заворачивают в несколько слоев марли.
  • Не рекомендуется кашу заворачивать в полиэтилен.

Из готовой каши хорошо лепятся шарики, после чего они насаживаются на крючок.

Рецепт приготовления наживки из каши холодным способом:

  • В подходящую посуду набирается вода из водоема и добавляется чуть-чуть ароматизатора.
  • После этого, в посуду добавляется манка при активном перемешивании.
  • В результате активного помешивания должна получиться однородная масса. Готовность приманки проверяется так: если ложку с кашей поднять вверх и перевернуть, то каша должна остаться в ложке.
  • Перемешивание прекращается и кашу оставляют на 10 минут для набухания.
  • В заключение, нужно взять шприц и наполнить его кашей.

Каша из шприца выдавливается на крючок по спирали так, чтобы последним закрылось жало крючка.

Кормушка для фидера из пластиковой бутылки

При ловле на фидер, очень часто случаются зацепы, и как результат, потеря дорогой кормушки. Многие рыболовы, из-за боязни потерять кормушку, отказываются от ловли в перспективных местах. Чтобы не бояться ее потерять, нужно самому научиться изготавливать этот расходный материал.

Итак, кормушка для фидера из пластиковой бутылки:

  1. Для изготовления подобной кормушки желательно взять пластиковую бутылку зеленого цвета, после чего отрезать дно и горловину.
  2. Полученную заготовку следует разрезать на фрагменты, размером 6х13 см.
  3. Имеющиеся заготовки сворачиваются в цилиндр внахлест до 1 см и скрепляются канцелярским степлером.
  4. К боковой поверхности, где произведено скрепление кормушки, крепится кусочек листового свинца определенной массы. На кусочке свинца нужно закрепить петельку из канцелярской скрепки.
  5. Берется паяльник и по всему периметру кормушки делаются отверстия в шахматном порядке.
  6. В петлю вставляется вертлюжок.

Кормушка готова к применению. Как видно из технологии, потерять такую кормушку будет не настолько обидно, поскольку стоимость ее копеечная, а сделать их можно огромное количество.

Источник

Аксессуары для пвх лодок своими руками

Тюнинг ПВХ-лодок для рыбалки своими рукам

В данной статье мы пройдемся по теме тюнинга надувных лодок, а точнее о различных улучшениях плавательного средства, которые повышают удобство рыбалки и безопасность.

Начнем с того, что большинство навесных элементов приклеиваются к лодке специальным клеем для ПВХ. Для лучшего сцепления место приклейки нужно немного потереть грубой наждачкой, убрать пыль и обезжирить, после чего приклеивать тюнингованный элемент.

Тент на лодку ПВХ

Одним из самых видимых и полезных приспособлений для надувных лодок можно назвать тент, который может укрывать рыбака и от солнца, и от ветра. Существуют даже полностью герметичные тенты, которые превращают лодку в палатку. Это очень круто, ведь в такой палатке намного теплее и не достают комары, соответственно, можно комфортно оставаться в такой лодке с ночевкой.

Как устанавливается тент на лодку?

Начнем с того, что тент является полностью съемным, и состоит из опорных дуг, крепежных грибочков на петельках, опорных пятаков и самого полотна. Подбирать размер тента нужно под конкретную лодку, все необходимые детали нужно уточнять у производителя тента, а наглядный процесс установки смотрите в данном видео.

Поворотное кресло в лодке

Еще одним очень полезным элементом рыбацкой лодки станет поворотное кресло, которое будет особенно важным для спиннингистов, производящих по несколько сотен бросков за рыбалку.

Крепится такое кресло к лавочке в лодке, а фиксируется двумя пластинами на болтах-барашках. Есть также модели с креплением за твердое днище.

Читайте также:  Жидкие длинные волосы прически своими руками

Видео по установке поворотного кресла в лодку

Для более спокойной рыбалки, не требующей частых активных движений, есть надувные ПВХ-кресла, они подойдут скорее поплавочникам и доночникам.

Дополнительные ручки

Если ПВХ лодка оснащена двигателем, очень полезно будет оснастить корпус дополнительными ручками, за которые будут удобно держаться пассажиры. Это особенно важно на большой волне и высокой скорости. Приклеиваются такие ручки специальным клеем для ПВХ.

Стойки и держатели под удилища

Стойки позволяют вертикально размещать много удилищ, подсак, багор и прочее. Держатели вмещают в себя одно-два удилища и могут оснащаются поворотным механизмом, которым можно регулировать вертикальный наклон.

Есть также модели держателей с плоским местом под столик, к примеру, для эхолота, как на фото снизу.

Клапан для сброса давления

Данный клапан повышает безопасность лодки, так как врезается в баллон и автоматически сбрасывает избыточное давление, которое возникает из-за нагрева баллонов от солнца.

Если вы желаете приобрести различные лодочные аксессуары для тюнинга, рекомендуем посетить магазин тюнинга лодок ПВХ по ссылке — https://zatar-msk.ru/tyuning-dlya-naduvnyh-lodok/ Там вы найдете все возможные навесы на лодку, которые помогут более комфортно и безопасно заниматься рыбалкой и отдыхом на воде.

Видео по тюнингу надувной лодки ПВХ с НДНД

Тюнинг лодки ПВХ своими руками

Такое понятие, как «тюнинг» означает усовершенствование, доработку или модернизацию изделия. В данном случае, доработку ПВХ лодки. Широко масштабный «тюнинг» подобных лодок стоит немалых средств, тем более, что предполагает усовершенствование конструкции или отдельных элементов конструкции ПВХ лодки.

Причиной модернизации плавающего средства могут послужить различные факторы. Первый фактор включает в себя ее несовершенный внешний вид, связанный с покупкой еще в «древнее» время, когда о совершенстве изделия мало кто задумывался. Второй фактор весьма серьезный и связан с финансовой стороной дела. Люди покупают не дорогие вещи с надеждой, что они их усовершенствуют, не затратив много средств. Кроме этого, модернизация может осуществляться постепенно, что не приведет к мгновенным затратам. При этом, следует помнить, что в процессе доработки лучше устанавливать лишь нужные и полезные элементы, улучшающиеся характеристики изделия. Хотя, каждый вправе решать, какие новшества подходят для плавающего средства.

Многие элементы можно докупить и установить на лодку. Их не обязательно изготавливать самому, тем более, что этот процесс может затянуться во времени.

Усиление днища

ПВХ ткань, которая служит в качестве днища лодки довольно прочная, но по ней неудобно передвигаться. Поскольку дно не жесткое, то каждый рыболов испытывает ряд неудобств. Поэтому, усиление дна – это первейшая задача. В дальнейшем, придется подвергать ремонту усиление, но не дно лодки. Это обойдется дешевле, да и проще будет заменить усиление на новое или отремонтировать его. Можно производить как полное, так и частичное усиление дна лодки.

Усиление дна производится путем приклеивания специальной ленты ПВХ, которая называется «привальным брусом». Привальный брус может иметь толщину 1,2-3 мм при ширине 60-235 мм. Крепится он с помощью 2-х компонентного клея. Это позволит сделать дно более жестким и более защищенным от различных подводных сюрпризов.

Усиление киля

Операция сводится к тому, что поверх заводской ленты клеится лента ПВХ (привальный брус). Подобное усиление распространяется и на кильсоны.

Усиление баллонов

Усиление производят исходя из необходимости. Баллоны также подвергаются постоянному износу.

Усиление транца

Для этого элемента лодки усиление просто необходимо, поскольку транец защищен только одним слоем ПВХ ткани.

Чтобы не мучиться с отдельными элементами, днище лодки можно заклеить полностью, применив привальный брус. Если быть внимательным и аккуратным, а также правильно подобрать клей, то операцию можно проделать самостоятельно. Подобный подход решит множество проблем, связанных с ухудшением характеристики лодки.

Установка стрингеров

Если на лодке установлен жесткий пол, то придется установить дюралюминиевые профиля. Поскольку лодка деформируется во время движения, то жесткие пайолы пола касаются надувных частей лодки и происходит процесс трения. Это может привести к истиранию ткани, что нежелательно и способно привести к нарушению прочности лодки. В носовой части, где профиль лодки имеет криволинейную форму, стрингеры не устанавливаются.

Самостоятельное крепление привального бруса

Самостоятельное усиление лодки ПВХ состоит из следующих операций:

  1. Лодка вымывается, после чего удаляются все загрязнения. После этого, лодка сушится, как можно тщательней. Следует помнить, что малейшие остатки влаги не позволят качественно склеить элементы лодки.
  2. Склеиваемые поверхности обезжириваются бензином или ацетоном. Обезжиривание проводится аккуратно, чтобы не нарушить ткань.
  3. С помощью кисточки на поверхность наносится слой клея. Обычно клей наносится на лодку и привальный брус. Через 15 минут наносится второй слой клея. Слоя подсыхают до тех пор, пока клей не перестанет прилипать к рукам.
  4. Брус накладывается на поверхность и прижимается.
  5. Чтобы поверхности надежно приклеились, их лучше нагреть с помощью фена. Нагрев осуществляется весьма осторожно, чтобы пластик не начал плавиться.
  6. После этого, склеиваемые поверхности опять прижимают с максимальным усилием.

Реданы на лодку

Подобные элементы делают лодку более устойчивой. Реданы – это элементы ПВХ, имеющие различную форму.

Якорь

Якорь для лодки ПВХ – это обязательный элемент, который позволяет осуществить установку в любой точке акватории. Особенно он эффективен при наличии течения, когда лодка может уйти с намеченного места.

Держатели спиннинга

Очень полезный аксессуар. Специальные крепления можно приобрести в магазине. Оптимальный вариант для одного – 2 крепления, для двоих – 3 крепления. Лишние крепления могут оказаться помехой. Нахождение в готовом состоянии большого количества спиннингов не желательно. Если необходимо, то их можно вытащить из тубуса в любой момент.

Как вариант, держатели удилища можно сделать самому из ПВХ трубок. Их легко можно приобрести в строительных магазинах.

Транец

Под мотор транец необходим обязательно. Покупая лодку, транец может входить в комплектацию или нет. На транец желательно установить эхолот.

Якорный рым

Он устанавливается на корме лодки и облегчает процесс опускания и подъема якоря. Ролик размещается несколько ниже, чтобы не происходило истирания привального бруса.

Транцевые колеса

Устанавливать их или нет, зависит от характера водоема. Большинство водоемов, особенно диких не имеют условий для нормального спуска лодки. В таких условиях приходится спускать лодку на руках. А значит, ни о каких транцевых колесах не может идти речи.

Надувной киль

Как правило, простые лодки не оборудованы килем, что не позволяет ей придерживаться курса. Если на нее установить надувной киль, то это поможет решить проблему устойчивости лодки, особенно при наличии волн.

Величина киля зависит от длины лодки. Если установить киль на лодке, имеющей длину менее 3-х метров, то это спровоцирует подъем носа лодки. Этот элемент крепится с помощью специальных ленточек, которые входят в состав комплектации.

Читайте также:  Добор для входной металлической двери своими руками

Сиденья

Практически все модели подобных лодок укомплектованы жесткими сидениями, что не очень удобно, поскольку приходится много сидеть на одном месте. Чтобы рыбалка была в радость, лучше сидения заменить на мягкие или модифицировать старые. Большинство владельцев лодок делают сидения по типу зимней рыбалки, когда под сидением находится ящик для принадлежностей.

Как вариант, можно сконструировать подвижное сидение, которое устанавливается в любой точке.

Установка сумки

Сумка может быть оборудована под сидением или в носовой части лодки.

Страховка лодочного мотора

Рыбалка – это интересное, но и опасное занятие. Иногда трудно предугадать, что может произойти на рыбалке. Довольно часто, когда в процессе рыбалки вмешиваются внештатные ситуации, происходит срыв мотора. В результате, мотор просто уходит под воду. Чтобы этого не случилось, мотор страхуют с помощью стального или искусственного троса. Его крепят к транцу через 2 рым-кольца. Другими словами, мотор просто привязывается.

Крепление бензобака

Такие элементы, как дополнительная канистра для бензина, требуют обязательного крепления. Это необходимо для того, чтобы при движении или резких поворотах канистра не могла изменить своего местоположения. Крепление осуществляется посредством веревки и полуколец, прикрепленных к лодке. Они крепятся к лодке следующим образом:

  • полукольца клеятся к днищу, если оно из ПВХ ткани;
  • прикручиваются шурупами к пайолам, если пол жесткий.

Крепеж

Все дополнительные элементы крепятся к лодке ПВХ с помощью двухкомпонентного клея. Существует несколько моделей универсальных крепежных систем. Если ее установить, то к ней можно приспособить любые элементы.

Крепеж «пятак»

Универсальный крепежный элемент, предназначенный для крепления удочек, тентов, столиков и т.д. Основной материал его изготовления – это ПВХ. Размеры крепежа «пятак» – высота 35 мм, диаметр 20 мм.

Крепеж FASTen tm

Это универсальный, но быстрый крепеж. Способен трансформироваться под любое навесное оборудование, такое, как эхолоты, навигаторы, держатели ремня и т.д. Он позволяет быстро переходить от одного вида крепления к другому.

Если установить на лодке все, вышеперечисленные элементы, то их вес может существенно дополнить вес лодки и тогда на руках ее уже точно не спустишь на воду. Поэтому, прежде, чем приступать к подобному тюнингу, следует хорошо подумать.

RUS1980 › Блог › Тюнинг лодки ПВХ

Доброго времени суток!

Выкладываю результат своего труда над лодкой, может мой опыт кому пригодиться.
Много того, что было реализовано, как идея взята с разных тем сайта

Лодка используется для рыбалки, подводной охоты, покатушек.

Что собственно сделано (в порядке очередности):

1. Транцевые колеса (самодел).

2. Из алюминиевых труб d=25мм сделаны продольные рейлинги, к которым уже в дальнейшем был закреплен пост управления, сиденье. Все собрано на стандартные соединители трубной системы Джокер. Все навесное крепиться к трубам с помощью пластиковых трубных фиксаторов.

3. Смонтировано ДУ.

4. Установлен регулятор напряжения ВРНЛ-1.

5. Установлен эхолот (датчик приклеен к днищу на силиконовый герметик). Обманывает только по показаниям температуры воды (2-3 град).

6. Установлен тахометр Tiny-Tuch и подключен к свечным проводам;

7. На консоли установлен навигатор.
8. На пол вырезано половое покрытие на резиновом основании. Весь мусор, песок скапливается на нем. Это покрытие достаточно легко потом помыть кершером или просто вытрясти;
9. На левом борту к продольному рейлингу и веслу закреплен столик с помощью пластиковых фиксаторов.

10. Мотовило, с фалом для якоря, так же закреплено к продольному рейлингу с помощью пластиковых фиксаторов. На течении не рыбачу и не охочусь, поэтому мне достаточно зафиксироваться, чтоб не сносило ветром.

11. Якорь перевожу в пластиковой трубе для канализации (фото 4).
12. Справа между рулем и сиденьем на фиксаторы закреплен бокс под документы, ключи, телефон и пр. мелочевку (фото 5).
13. Когда хожу один, бензобак креплю стяжками на корме, туда же шмурдяк. Когда с пассажирами, то бензобак назад к транцу, пассажиров на нос (фото 3)
14. Под сиденьем удобно размещается контейнер (пластиковый бокс на защелках) с едой.

15. Для того, чтоб в жару сильно не пекло голову прикупил ходовой тент.

16. Для подъема с воды в лодку после охоты из алюминиевых труб и креплений джокер собрал лесенку. Крепиться крючками к рейлингу на левом борту (к сожалению на фотках нет).

Кому интересно, задавайте вопросы.

Комментарии 33

Доброго времени. Собираюсь тоже купить такой мотор, лодка 340, какая крейсерская скорость если в двоем и шмурдяком?

Релинги дело полезное. Зачет! Я всю голову сломал что бы найти монтажные площадки под релинги за вменяемые деньги. Кусок резины с четырьмя гайками стоит фиг знает сколько, а мне надо их 8 штук. Если даже придушить «жабу» и взять Бориковские, уже минимум 4000 выходит. А ещё и не найти их в черном цвете в требуемом количестве. В общем я всё ещё в поиске… но релинги буду делать обязательно. Ибо с ними и троллить кайфовее и «на кольцо» вставать удобнее.
В идеале вот так хотелось бы сделать.

очень грамотно и красиво. на 16 фото что за место такое пустынное и пляж красивый подскажите где это?

Байкал, бухта Сааган Нугэ

красиво со вкусом сделано

просто супер! хотелось бы на такой пройтись…

Шикарно! Золотые руки.

Все грамотно и дельно.

А фоточку лесенки бы… Мне как 120 килограммовому тюленю без лесенки не искупаться…А иногда так хочется…

красава! буду клонировать.

Все что сделоно своими руками это ручная работа. А ручная работа все знают очень оценивается.Респект и уважуха. Класс!

Как лодка на ходу. У меня в одного на глис тяжело выходит, нос сильно задирает. Дифферент на какой дырке?

Отличная лодка, земеля

видимо ты лодку редко разбираешь …

Ты прав. За первый год использования надоело разбирать и собирать.

трап из вашей системы как себя показал? крепления не разъезжаются? себе тоже присматриваю маленькую лесенку на корму, чтобы с воды подниматься. пользуюсь пока веревочной лесенкой, но хочу жесткую.

Подпись. Классно. Вот не пойму крепление якоря через карабин и кольцо ? В чем прикол ? Поводок зачем ?

Мне якориться приходиться на разной глубине, начиная с 1,5 до 20 м. Для этого якорь у меня привязан к намотанной на мотовило 30 метровой веревке. Т.е. спуская якорь, я стравливаю с мотовила необходимое количество веревки, пока якорь не достигнет дна. После этого на якорной веревке делаю петлю, продеваю ее через кольцо и затягиваю так называемый полусхватывающийся узел. Дальше за это кольцо карабином пристегиваю поводок. На мой взгляд данное решение самое простое и позволяет оперативно менять глубину, на которой необходимо заякориться.
Объяснил как мог.

Получается, что все время нужно тянуться за кольцом или подтягивать его, поднимая якорь или меняя глубину ?

Источник

Оцените статью