- Тюнинг Гольф 2 своими руками
- Фары, бампера и внешний тюнинг
- Тюнинг салона Гольф 2
- Тюнинг подвески Гольф 2
- Тюнинг двигателя Гольф 2
- Тюнинг Volkswagen Golf II
- Различный тюнинг, цены
- Дополнительная шумоизоляция салона
- Решетка радиатора
- Светодиодная оптика
- Салон
- Апгрейд ходовой части
- Замена штатного освещения багажного отсека
- Тюнинг Гольф 2 своими руками
- Тюнинг Гольф 2 своими руками
- Тюнинг салона Гольф 2 своими руками
- Тюнинг двигателя Гольф 2 своими руками
- Чип-тюнинг Гольф 2
Тюнинг Гольф 2 своими руками
Гольф второго поколения — покоритель сердец всех водителей и любителей хэтчбэков на всем просторе бывшего союза. Популярнее этой машины, за такие смешные деньги, найти, пожалуй, невозможно. Причем, не только на нашей территории, но и во всем мире. Популярнее только Жук. Поэтому с особенным трепетом и относятся любители тюнинга к маленькому немцу.
Содержание:
Фары, бампера и внешний тюнинг
Простой, но невероятно современный и сегодня дизайн автомобиля невозможно не подчеркнуть, и многие, понимая это, с уважением относятся к тюнингу внешних панелей Гольф 2. Тюнинг Гольф 2 своими руками, примеры которого мы приведем сегодня, подчеркивает индивидуальность образа второго гольфа, но в его кажущейся простоватости кроется много хитрых решений, которые замечают не все.
Автомобиль задумывался совсем не как спортивный болид, но его потенциал позволил ему блеснуть и в спорте, причем равных второму Гольфу было мало. Это одна из самых популярных раллийных машин конца 80-х. Те, кто это помнит, стараются сделать так, чтобы Гольф об этом не забывал. Как, например, этот синий красавец. Ничего особенного, казалось бы. Владелец просто установил стойки на 32 мм короче, комплект спортивных пружин, конечно литые диски Момо, которые в Германии так любят. А спортивный бампер Гольфа серии GTI не требует никакого тюнинга.
То же касается и заднего бампера Гольф 2. Он органично вливается в спортивный образ автомобиля, единственное, что сделано на этом красном польском экземпляре, аккуратная юбка и нижний обвес. Адекватный, гармоничный и законченный образ полуспортивного автомобиля.
А здесь уже чувствуется рука нашего умельца. Несмотря на 13-дюймовые диски, диаметр свистка выхлопной трубы вплотную приближается к их размерам. Особенно отвратительно выглядит телеантенна над третьей дверью. Или это спойлер?
Вот еще одно подтверждение того, что хорошая машина не нуждается в глобальных переменах внешнего вида. Эти квадратные фары — не тюнинг. Это заводская версия. А вот если попросить дамочку подвинуться, то мы увидим, как аккуратно словенский парень решил поступить с колесными арками. Они вытянуты на 40 мм, причем сразу и не скажешь. Но правильный размер поклонников находит всегда, как видно по фото.
Тюнинг салона Гольф 2
Родной салон у всех Гольфов простой, аккуратный и очень немецкий. Все сбалансировано и выверено. Поэтому многие и не спешат трогать его глобально, боясь спугнуть того бога эргономики, который живет в каждой ручке и каждой клавише этого непритязательного салона. Изменения, которым подвергается салон автомобиля, скорее осовременивание, если можно так выразиться. Гольфолюбы редко, очень редко прощаются с передней панелью и панелью приборов. Просто потому что они удобные.
Замена циферблатов имеет место почти на каждом тюнингованном Гольфе, как и светодиодная подсветка. Дело вкуса. Повысить функциональность освещения салона при помощи светодиодов — хороший ход, тем более, что это и современно, и не идет в разрез с концепцией автомобиля. Равно, как и с расцветкой салона. Этот оранжевый пижонский Гольф вовсе не напоминает о цыганских ярмарках, потому что все сделано умеренно и вкусно.
Тюнинг подвески Гольф 2
Это тоже тот вариант, где главное — не навредить. Есть масса тюнинг-комплектов для второго Гольфа, которые позволяют как занизить подвеску в разумных пределах, так и поднять. Причем можно еще найти пневматику, которая была в моде десять лет назад. Очень эффектно выглядит, правда довольно бесполезное и дорогое занятие. Лучше на эти деньги купить комплект литых дисков. Они Гольфу точно не помешают. Хотя, откровенно говоря, стали забываться уже стоковые диски. С большим трудом нам удалось найти их фото и дрожащими от волнения руками выкладываем их на страничке.
Тюнинг двигателя Гольф 2
При таком изобилии моторов, которые ставили на автомобиль при его конвейерной жизни доводить мотор до ума какой-то конкретной машины не имеет никакого смысла. Если нужен экономичный Гольф —, пожалуйста, есть моторчик 1,2 литра, который довольствуется 5 литрами бензина на сотню. Нужен двухсотсильный зверь? Нет проблем в версии GTI есть и такой мотор с турбиной в 220 лошадей. Ресурс у него, правда не высокий и турбина не живет долго. Тем более на наших маслах и бензинах. Но возможность такая есть. И это радует. А у кого руки чешутся, пускай сделает им чип-тюнинг.
Фольксваген Гольф второго поколения, пожалуй, популярнее за рубежом, чем у себя дома. Автомобиль добротный, честный, крепкий и в меру мощный. А при желании, каждый может попробовать реализовать свои тайные страсти на стареньком Гольфике, подарив ему новую тюнингованную жизнь. Удачных всем дорог!
Источник
Тюнинг Volkswagen Golf II
Несмотря на то, что автомобиль Фольксваген Гольф 2 давно снят с серийного производства, на вторичном рынке он все еще пользуется спросом. Модификация кузова хэтчбек позволяет установить спортивный спойлер на крышку багажника, увеличенного размера колесные диски, светодиодную оптику.
Процесс апгрейда своими руками вовсе не сложный, но требует внимательности и профессиональности со стороны ремонтника. Любое вмешательство влечет последствия, в том числе негативные.
С целью упрощения процесса тюнинга воспользуйтесь советами автомобилистов, прочтите рекомендации автоблогеров, просмотрите видеоуроки в интернете.
Различный тюнинг, цены
Возможные варианты апгрейда:
- передний и задний бампер: покраска, оклейка пластиковыми обвесами;
- чип тюнинг силового агрегата;
- решетка радиатора: «под хром»;
- накладки на внешние дверные ручки «под хром»;
- накладки на зеркало заднего вида;
- накладки на поворотники;
- молдинги на крышку багажника;
- комплекты аксессуаров на стойки, дверные проемы, окна;
- фонари задние: оклейка светодиодной лентой с внутренней стороны;
- окантовка задних фонарей, передней оптики.
Дополнительная шумоизоляция салона
Несмотря на то, что в штатной комплектации Фольксваген оснащен шумоизоляцией, ее недостаточно для полного поглощения шума при движении.
Владельцы транспортного средства самостоятельно оклеивают днище специальным материалом. Процесс поклейки не сложный. Предварительно демонтируйте передние кресла, задний диван, коврики. После чего обезжирьте поверхность штатной шумоизоляции, приступайте к поклейке нового слоя.
Цена расходного материала от 1000 рублей за рулон. Стоимость услуги в СТО от 1500 рублей. При условии профессионального ремонта срок службы обесшумки свыше пяти лет до момента повторной поклейки.
Решетка радиатора
Установка дополнительной решетки радиатора на передний бампер — одно из популярных решений при тюнинге транспортного средства. Доработка достаточно проста и эффективна.
Сетка обеспечивает защиту радиатора, предотвращает механическое повреждение узлов и агрегатов от негативного воздействия камней, гравия, щебня. Также сетка защищает соты радиатора от насекомых, которые попадают в моторный отсек при движении машиной.
Пошаговый монтаж сетки:
- покупаем материал в автомагазине, интернет-магазине, на авторынке;
- прикладываем к нижнему контуру переднего бампера;
- очерчиваем, вырезаем по периметру;
- крепим с помощью пластиковых хомутов – стяжек;
- проверяем плотность посадки конструкции, устанавливаем передний бампер.
Можно купить готовое изделие, но его цена будет в разы дороже расходного материала. Стоимость сетки от 450 — 550 рублей.
Светодиодная оптика
Светодиоды — один из способов улучшения экстерьера транспортного средства. Многие автовладельцы заменяют штатные лампы светодиодными дневными ходовыми огнями по следующим причинам:
- длительность эксплуатации;
- визуализация, привлекательность, индивидуальность, выразительность;
- качество освещения, глубина зоны видимости;
- дешевизна в сравнении со штатными оригинальными запчастями.
Также светодиоды устанавливают в противотуманных фарах, однако делать это нужно крайне осторожно. Яркий световой луч может ослепить встречный автомобиль, что приведет к столкновению, аварии транспортных средств.
Цена светодиодной оптики от 1000 рублей, а светодиодная лента на передние фары от 600 рублей.
Салон
Беспорядок в багажном отсеке легко устранить воспользовавшись специальными органайзерами. Аксессуары фиксируются к боковой обшивке на липучки, а мелочевка надежно помещена в отсеки.
Не превышайте рекомендованный максимальный вес, не набивайте карманы «под завязку». В противном случае петли порвутся, содержимое окажется на полу.
Апгрейд ходовой части
Замена следующих элементов:
- шаровых опор;
- передних стоек, амортизаторов на спортивный вариант;
- втулок стабилизаторов;
- реек рулевого крепления.
Цена комплекта «Спорт» от 5000 – 7500 рублей.
Замена штатного освещения багажного отсека
Приобретайте светодиодные лампочки согласно размерам цоколя (Н14, Н27). Лампы продаются во многих магазинах, так что проблем с выбором не возникнет.
При условии эксплуатации транспортного средства в условиях мегаполисов рекомендуем выбирать лампы с белым светом. Для езды на периферии, в регионах со слабой зоной видимости используйте светодиоды с теплым светом.
Цена светодиодной продукции от 2000 рублей в оригинальном исполнении, аналоги дешевле на 15 – 20 %. Перед покупкой и установкой дополнительного освещения консультируйтесь со специалистами СТО на предмет совместимости аксессуаров.
Источник
Тюнинг Гольф 2 своими руками
Автомобиль Фольксваген Гольф 2 сначала выхода в серийный выпуск и стал любимым автомобилем для тюнинговодов. Это касается не только тюнинга внешнего вида, но и всего «железа» установленного на автомобиль.
Тюнинг Гольф 2 своими руками
Правильно проведенный тюнинг поможет существенно преобразить не только облик автомобиля, но и значительно улучшить динамические характеристики автомобиля. Самый популярный вариант, которой применяют в первую очередь практически все автолюбители – это установка дефлектора и спойлера. Стоит сразу отметить, что далеко не все элементы, который можно применить во внешнем тюнинге, можно изготовить в домашних условиях. Связано это не с тем, что не хватит мастерства, а с тем, что неверный расчет при их изготовлении может повлечь за собой непредсказуемые последствия.
Установка спойлера помогает преобразовать ламинарный поток воздуха в турбулентный. В большинстве случаев, спойлер подразделяется на два вида – фронтальный и хвостовой. Фронтальный – это «губа», хвостовой – «юбка». Кроме установки спойлера внешний тюнинг не будет окончательным, если не установить антикрыло. Главная цель, которая преследуется установкой антикрыла – это улучшить сцепление колес автомобиля с дорожным покрытием, за счет прижима хвостовой части автомобиля.
В некоторых случаях, антикрыло может выступить в двух ипостасях, как спойлер и как антикрыло одновременно. Кроме всего прочего установка антикрыла поможет преобразить ваш автомобиль по внешнему виду в гоночный болид и выделить среди массы других на дороге. Правильное антикрыло в поперечном сечении, имеет форму, которая напоминает обыкновенное крыло, за что собственно и получило свое название.
Располагаться оно должно под углом в 10-15 градусов относительно продольной оси машины. Изготавливают его из стеклопластика или алюминия. Производя установку антикрыла стоит помнить, что чем дальше от основания кузова оно расположения, тем больше внимания стоит уделить его креплению.
Еще один из популярных элементов внешнего тюнинга, является установка дефлектора, который кроме эстетической направляющей, несет еще в себе и полезные функциональные способности, заключающиеся в распределение воздушного потока в необходимом направлении.
Тюнинг салона Гольф 2 своими руками
Закончив с экстерьером автомобиля, можно приступать к его интерьеру. Здесь вариантов преобразования великое множество. Можно обтянуть весь салон кожей, но это выйдет слишком дорого, поэтому кожу можно использовать как декоративный элемент. Можно оформить интерьер в двух тонах, сыграв на контрасте, как это показано на фото.
Тюнинг панели приборов за счет установки белой шкалы поможет придать еще больше очарования всей торпеде.
Устали что руки иногда в сильные морозы прилипают к рулю? Тогда самое время заняться перетяжкой руля кожей с установкой подогрева. Тем более, что для этого совершенно не обязательно бежать в автосервис, а все можно сделать своими руками, дома. План работы будет примерной такой:
- Сделать выкройки.
- Сшить из получившихся выкроек кольцо.
- Сшить получившееся кольцо на руль.
В качестве нагревателя можно использовать греющий провод от теплого пола, намотав его на руль и обмотав для надежности изолентой.
Можно приступать к подготовительным работам, и заготовке выкройки, без которой невозможно будет сделать качественную работу. Для того чтобы сделать выкройки понадобится пищевая пленка и малярный скотч. Пищевую пленку наматываем на руль, закрывая ее сверху малярным скотчем. После этого аккуратно малярным ножом разрезаем по кругу и снимаем готовую выкройку.
Стоит помнить, что выкройка вышла без необходимого допуска, поэтому уложив ее на ватман, перерисовываем выкройку, увеличив ее миллиметра на четыре. Лишнее всегда можно убрать, а вот добавить уже не получится. После проделанной работы у вас должна получится такая выкройка:
Сшиваем выкройку в кольцо, по краям можно прошить декоративные швы:
Шить можно в ручную, применив для точной разметки шва зубчатое колесико. Для прошивки швов можно использовать шило и иголку:
Швы, которые скрепляют детали можно дополнительно обработать клеем.
Надеваем кольцо на обод, предварительно сшив на машинке серединку.
Стяжку обода делаем швом «макраме», который применяется в немецких машинах. Для этого и были предварительно в ручную прострочены обтяжки обода. Начиная протягивать нить через стяжки, все утягиваем до логического окончания.
Устанавливая на место кнопки, края подгибаем, предварительно промазав клеем. Руль практически готов.
Провода можно будет зацепить на дополнительный пятачок сзади руля.
Тюнинг двигателя Гольф 2 своими руками
Для того чтобы улучшить технические характеристики двигателя, необходимо увеличить его крутящийся момент и максимальную мощность. Для этого существует два, взаимно пересекающихся, но совершено разных по результативности способов. Первый не требует какого-то глобального вмешательства во внутреннее устройство двигателя. Достаточно установить распредвал спортивного типа, дроссельную заслонку, фильтр нулевого сопротивления, ресивер и систему выпуска.
Только применение внешних элементов позволит увеличить мощность двигателя в среднем на 20-30%. При этом вам не придется сильно потратиться и займут эти преобразования не так много времени и сил. Второй способ – это уже доводка двигателя механическим способом. При применении такого способа можно выделить два основных подхода – доработать головки блока цилиндров и увеличить рабочий объем двигателя. Стоит отметить, что как это отмечалось выше, два указанных способа взаимно пересекаются и дополняют друг друга: форсированный двигатель потребует установку более производительных внешних элементов.
Чип-тюнинг Гольф 2
Один из самых распространенных способов увеличить мощность двигателя – это провести его чип-тюнинг. Раскрыть внутренний резерв, который был заложен в двигатель производителем, можно на любой модели Фольксваген. Применив перепрограммирование можно снизить расход топлива с увеличением крутящегося момента двигателя. Что может дать в конечном результате правильно проведенная перепрошивка электронного блока управления двигателем:
- Мощность мотора увеличиться на 20-30%
- Повысятся маневренные и динамические характеристики автомобиля.
- Улучшиться тяга на низких оборотах.
- Появиться лёгкость в управлении при полной загруженности автомобиля.
Посмотрев видео, можно более четко представить, что может дать в конечном результате тюнинг Гольф 2.
Источник