Все растентовки своими руками

Как растентовать полуприцеп

Все полуприцепы оснащены задними воротами для загрузки и выгрузки товара. Однако этого не всегда достаточно. Для транспортировки габаритных объектов может понадобиться частичное или полное снятие тента. Этот процесс называется растентовкой и может проводиться несколькими способами.

Для чего проводится растентовка

Чаще всего покрытие снимается тогда, когда груз невозможно поместить в кузов через задние ворота. В таком случае приходится загружать его через верх или бок полуприцепа. Иногда для этого нужно снимать верхние дуги или стойки кузова, что забирает много времени и увеличивает стоимость перевозки. Исключением являются тент-шторы, с ними боковая погрузка производится достаточно быстро.

Вторая возможная причина растентовки – сжатые сроки загрузки или выгрузки. Если пользоваться задними воротами, то этот процесс займет больше времени. Ведь за один ход может действовать лишь один погрузчик. Открытие боковых отсеков позволит завершить работу гораздо быстрее.

Еще одной причиной для растентовки может послужить отсутствие задних ворот. В таком случае нужно открыть ту часть тента, которая их заменяет.

Способы загрузки и выгрузки для полуприцепа

Всего есть три вида погрузки: задний, боковой и верхний.

Задний. Классический метод. Применяется для перемещения большинства товаров, чаще всего на паллетах. В складах европейского уровня отсеки принятия и выдачи груза оборудованы именно под такой способ.

Боковой. Удобен для погрузки нестандартных паллет и габаритных объектов. Если это обычное тентовое покрытие, то процесс открытия занимает до 30 минут. В случае с шторой – до 15 минут. Обычно загрузку осуществляют посредством автопогрузчиков. Использовать роклы сложнее, для этого понадобится соорудить импровизированный въезд (например, из листа металла).

Верхний. Подходит для помещения в кузов больших и тяжелых объектов с помощью крана. Этот способ доступен только для тентованных и открытых полуприцепов. Чаще всего через верх загружают такие объекты как станки, кирпич и металлоконструкции.

Обычный тент или штора-тент: что удобнее

Если речь идет о стандартном способе погрузки – через задние ворота, то разница между этими изделиями будет практически незаметна. Главное преимущество шторы-тента – быстрое и удобное открытие боковой (и в некоторых случаях верхней) части кузова. Также она обеспечивает более комфортную выгрузку за пределами стандартных складских доков.

Ключевые преимущества обычного тента – меньшая стоимость и низкая потребность в техобслуживании. Шторные задвижки имеют несколько проблемных мест, за которыми нужно постоянно следить и вовремя ремонтировать. К ним относятся перекладины транспортеров, подшипники и роликовые механизмы.

При выборе одного из этих двух изделий нужно учитывать следующие моменты:

  • Место выгрузки/загрузки. Если это складские доки, то для работы понадобятся только ворота, а значит, подойдет и обычный тент;
  • Габариты транспортируемых объектов. Для перевозки длинных неразборных грузов оптимальным вариантом будет штора.

Что касается прочности, то здесь разницы между тентом и тентом-шторой нет. Оба изготавливаются из плотного (от 650 г/м 2 до 900 г/м 2 ) ПВХ материала.

Пошаговая инструкция по растентовке полуприцепа

Процесс растентовки рассмотрим на примере классического тента. Первым делом нужно поставить прицеп на ровную поверхность и убедиться, что он не сдвинется с места. Далее порядок действий следующий:

  1. Вынуть тентовый шнур в задней части автомобиля из скобы.
  2. Вытянуть шнур из скоб на нужную длину.
  3. Вынуть вертикальный крепежный ремень из скобы. Если кузов оборудован замками-лассо, то маховым движением снять крепежный трос с крючков.
  4. Уложить тент с помощью подходящего предмета (например, деревянной рейки) на крыше кузова.
Читайте также:  Декоративный маяк своими руками для дачи

В случае если кузов оснащен системой таможенного опломбирования, нужно вытянуть соответствующий трос сзади. Первым делом он вытягивается из рычага замкового устройства двери. Затем необходимо открыть крепление брезента и вытянуть трос со всех остальных элементов (устройство защиты от подъема, храповые механизмы, скобы).

Важно! Систему таможенного опломбирования должно открывать уполномоченное лицо.

Выводы

Частичная или полная растентовка проводится для погрузки/выгрузки объектов через задний, боковой и верхний отсеки. Способ снятия тента зависит от его конструкции. Различают обычный тент, открывающийся путем поднятия брезента и шторный со сдвижным механизмом.

Источник

Верхняя растентовка на газель своими руками

Как сделать сдвижную крышу

Обычно всё начинается с того, что работодатель выдвигает требование о наличии у Вашего грузовика боковой или вертикальной погрузки. Тут начинаются поиски вариантов решения этой проблемы. Самый лучший вариант, как мы обычно советуем, это обратиться к профессионалам. Если этот вариант не для Вас или Вы просто хотите сэкономить в наше нелегкое время, то эта статья для Вас.

Первое что необходимо решить ― это насколько сложной будет Ваша конструкция. Вам необходимо чтобы открывалась только крыша или Вы хотите чтобы открывалась отдельно крыша, отдельно каждый борт? Рассмотреть все возможные варианты мы не в силах, поэтому рассмотрим наиболее распространенный и наиболее простой вариант. Вариант когда сдвигается только крыша, а тент складывается вместе с крышей. При этом сдвижного механизма на бортах нет.

Первое что необходимо сделать ― это надежный каркас на платформе Вашего автомобиля. Он состоит из вертикальных стоек, горизонтальных продольных и поперечных балок и промежуточных горизонтальных брусьев жесткости. Последние должны при необходимости легко сниматься, в случае если Вам нужна боковая погрузка.

Продольные горизонтальные балки выполняют роль рельсов для сдвижного механизма крыши. Они изготавливаются из металлического прямоугольного профиля, к которому привариваются направляющие для роликов. Профиль этой балки выглядит примерно так:

Направляющие могут выглядит совершенно по разному. Основная задача ― это предотвратить люфт в двух плоскостях.

Далее изготавливаем поперечные балки с роликами, которые будут ездить по рельсам. Профиль роликовой тележки под наши рельсы выглядит примерно так:

Лучше всего сделать 4 ролика в одной тележке а между ними установить поперечную балку. Её, конечно, можно просто приварить, но в таком случае ремонтировать потом будет не очень удобно. И вообще полезно будет предусмотреть возможность легкой замены вышедших из строя роликов. Затем скрепляем балки между собой складными шарнирами или просто резиновой полосой. Тут опять же есть свои плюсы и минусы. Шарниры Вы сможете потом заменить по одному, а резиновую полосу придется менять целиком. В начале складной крыши (около двери) должен быть откидывающийся элемент на амортизаторах. Его задача фиксировать крышу в закрытом, натянутом положении. В целях упрощения конструкции его можно заменить более простым механизмом фиксации. В конечном итоге Ваша крыша будет выглядеть примерно так: Затем вставляем балки с роликовыми тележками в направляющие. Конструкция готова! Тент фиксируется на поперечных балках крыши и сдвигается вместе с крышей. Выглядит это примерно так:

По краям тент фиксируется при помощи люверсов и скоб. Можно сделать поворотные скобы и просто фиксировать тент при помощи ремня. Как на новых Газелях.

Металлический профиль Вы можете приобрести в любом металлопрокате, а все комплектующие такие как ролики, складные шарниры, гнездо доски, ремень фиксации тента, люверсы и скобы у нас в магазине.

Источник

Верхняя растентовка своими руками

Как растентовать полуприцеп

Все полуприцепы оснащены задними воротами для загрузки и выгрузки товара. Однако этого не всегда достаточно. Для транспортировки габаритных объектов может понадобиться частичное или полное снятие тента. Этот процесс называется растентовкой и может проводиться несколькими способами.

Для чего проводится растентовка

Чаще всего покрытие снимается тогда, когда груз невозможно поместить в кузов через задние ворота. В таком случае приходится загружать его через верх или бок полуприцепа. Иногда для этого нужно снимать верхние дуги или стойки кузова, что забирает много времени и увеличивает стоимость перевозки. Исключением являются тент-шторы, с ними боковая погрузка производится достаточно быстро.

Читайте также:  Букет для учителя своими руками канцелярские предметы

Вторая возможная причина растентовки – сжатые сроки загрузки или выгрузки. Если пользоваться задними воротами, то этот процесс займет больше времени. Ведь за один ход может действовать лишь один погрузчик. Открытие боковых отсеков позволит завершить работу гораздо быстрее.

Еще одной причиной для растентовки может послужить отсутствие задних ворот. В таком случае нужно открыть ту часть тента, которая их заменяет.

Способы загрузки и выгрузки для полуприцепа

Всего есть три вида погрузки: задний, боковой и верхний.

Задний. Классический метод. Применяется для перемещения большинства товаров, чаще всего на паллетах. В складах европейского уровня отсеки принятия и выдачи груза оборудованы именно под такой способ.

Боковой. Удобен для погрузки нестандартных паллет и габаритных объектов. Если это обычное тентовое покрытие, то процесс открытия занимает до 30 минут. В случае с шторой – до 15 минут. Обычно загрузку осуществляют посредством автопогрузчиков. Использовать роклы сложнее, для этого понадобится соорудить импровизированный въезд (например, из листа металла).

Верхний. Подходит для помещения в кузов больших и тяжелых объектов с помощью крана. Этот способ доступен только для тентованных и открытых полуприцепов. Чаще всего через верх загружают такие объекты как станки, кирпич и металлоконструкции.

Обычный тент или штора-тент: что удобнее

Если речь идет о стандартном способе погрузки – через задние ворота, то разница между этими изделиями будет практически незаметна. Главное преимущество шторы-тента – быстрое и удобное открытие боковой (и в некоторых случаях верхней) части кузова. Также она обеспечивает более комфортную выгрузку за пределами стандартных складских доков.

Ключевые преимущества обычного тента – меньшая стоимость и низкая потребность в техобслуживании. Шторные задвижки имеют несколько проблемных мест, за которыми нужно постоянно следить и вовремя ремонтировать. К ним относятся перекладины транспортеров, подшипники и роликовые механизмы.

При выборе одного из этих двух изделий нужно учитывать следующие моменты:

Что касается прочности, то здесь разницы между тентом и тентом-шторой нет. Оба изготавливаются из плотного (от 650 г/м 2 до 900 г/м 2 ) ПВХ материала.

Пошаговая инструкция по растентовке полуприцепа

Процесс растентовки рассмотрим на примере классического тента. Первым делом нужно поставить прицеп на ровную поверхность и убедиться, что он не сдвинется с места. Далее порядок действий следующий:

В случае если кузов оснащен системой таможенного опломбирования, нужно вытянуть соответствующий трос сзади. Первым делом он вытягивается из рычага замкового устройства двери. Затем необходимо открыть крепление брезента и вытянуть трос со всех остальных элементов (устройство защиты от подъема, храповые механизмы, скобы).

Важно! Систему таможенного опломбирования должно открывать уполномоченное лицо.

Выводы

Частичная или полная растентовка проводится для погрузки/выгрузки объектов через задний, боковой и верхний отсеки. Способ снятия тента зависит от его конструкции. Различают обычный тент, открывающийся путем поднятия брезента и шторный со сдвижным механизмом.

Сколько занимает растентовка/затентовка разных видов и производителей полуприцепов?

Опции темы
Поиск по теме

Сколько занимает растентовка/затентовка разных видов и производителей полуприцепов?

Интересует марка и год выпуска полуприцепа, вид растентовки и какими креплениями ну и время затраченное на все это

типо того) диплом, стараюсь) не подскажете?)

К сожалению не подскажу,но думаю что конкретного норматива нет,да и одному это сделать очень тяжело.

Дело в том что я нашла информацию о том что шторный полуприцеп можно разобрать и собрать за 15-16 мин, это реально вообще или сказки?)

Думаю не реально,в одной организации существуют внутренние нормативы,отцепить»голову» от одной «телеги» и прицепиться к другой по времени 40минут,так при этом особых усилий не надо прилогать.

Читайте также:  Как построить детский гараж своими руками

а если нормальная телега и на улице тепло все это быстро делается.

Не трогая обрешетки и без пломбировочного троса, можно успеть.

а если нормальная телега и на улице тепло все это быстро делается.

Вот мне и нужно сравнить время которое мы затратим на старом полуприцепе на разборку и сколько на новом, на новом как я понимаю из https://www.youtube.com/watch?v=UG3gTyDko2I занимает около 16 мин, а на страром примерно сколько? 25-30 мин и чем они отличаются?

https://www.youtube.com/watch?v=UG3gTyDko2I здесь как я поняла обрешетки убраны в процессе, и они укладываются в заявленное время

а если нормальная телега и на улице тепло все это быстро делается.

Это если шторный,а если тентованный.

Если бы еще чел в очечах хоть раз бы до этого расшторивался, то еще минут 5 бы сэкономил, обрешетку снимают стоя в прицепе вообщето, да и остальные движения как в первый раз.

Как сделать вертикальный сад своими руками — в саду и на даче

Фитостена на улице: рецепты для новичков и вдохновляющие примеры для садоводов со стажем

Какие растения для фитостены подходят вам
Почти любые. Если вы собираетесь высаживать их в индивидуальные контейнеры, можно даже не слишком беспокоиться о совместимости отдельных видов — главное, чтобы каждое растение хорошо чувствовало себя в вашем климате.

Если речь о растительных картинах или фитостене на деревянных опорах, имеет смысл экспериментировать с горными альпийскими, алтайскими и кавказскими травами. Приятный эффект дают почвопокровные растения, мхи и суккуленты, типичные для японского сада.

Как ухаживать за вертикальным садом
Растения высаживают или в подходящий грунт, или в мох сфагнум (этот мох — настоящая находка для садовода: впитывает много воды, требует минимума ухода, да еще и работает как природный утеплитель). Весной и осенью — подкармливают витаминами и удобрениями, а на зиму хорошо утепляют. В период цветения требуется вовремя удалять лишние ростки и соцветия, которые уже завяли.

Поливают вертикальный сад вручную или с помощью капельной системы. Садоводы на форумах делятся, как собрать такую даже своими руками: закрепить над фитостеной перфорированную трубу (в нее вы будете наливать воду), а внизу — емкость для сбора лишней влаги. Но эстетика в этом случае явно страдает.

В роли фитостены может выступать не только цветник или клумба: если грядки огорода заняты огурцами и луком, из пряных трав вполне можно организовать вертикальный сад.

Еще один пример рационального использования пространства — вертикальный сад у бассейна. Правда, за чистотой воды придется следить «в оба»: в воду будут постоянно падать завядшие листья и соцветия.

Микрокомпозиция простыми средствами
У вас уже есть несколько горшечных растений? — Сделайте из них модную подвесную конструкцию, разместив горшки в одном или нескольких уровнях. Чтобы создать такой вертикальный сад, вам понадобятся 6 круглых деревянных реек, 6 плоских деревянных дощечек для крепления, металлические крючки, тросы или прочные веревки и, собственно, сами растения в цветочных горшках.

В дощечках проделайте по два отверстия, соответствующих диаметру круглых реек, вставьте в них рейки и закрепите. М ежду рейками разместите горшки и соедините три уровня конструкции при помощи троса или веревки. С помощью крючков повесьте композицию на стену комнаты, забор или, скажем, под потолок летней беседки.

Важно: в каждом из уровней композиции горшки должны быть одинакового диаметра!

Вертикальный сад из паллет
Снимите с паллеты каждую вторую поперечную доску и прибейте ее с другой стороны основы параллельно оставшимся — должно получиться что-то вроде двусторонней лестницы. Закрепите между досками «текстиль» с легким прогибом. В получившиеся карманы насыпьте грунт. Прикопайте растения. Подробная пошаговая инструкция — в статье по ссылке ниже.

Источник

Оцените статью