Все своими руками для лачетти

Доводим до Ума Шевроле Лачетти

ВСЁ СВОИМИ РУКАМИ

Недостатки Шевроле Лачетти

.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.
1 СЕНТЯБРЯ — ДЕНЬ ЗНАНИЙ
-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-..-.-.-.-.-.-.-.-.
ВНИМАНИЕ . Недавно один умный человек сделал программу для смартфона (Андроид) для Сброса Адаптаций с помощью ЕЛМ 327. Но только нужен правильный адаптер ЕЛМ 327. Подробнее в конце страницы Сброс Адаптаций
. . Если Вы зашли с мобильного устройства, то для удобства можно нажать в верхнем меню или прямо здесь на МЕНЮ для МОБИЛЬНЫХ и Вам откроются все страницы сайта.
ЧТО СРАЗУ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ:
. . 1) После того, как поставил поддон для защиты двигателя (при этом уменьшился клиренс) и поехал на дачу, это то, что машину сделали широкую, а вот просвет маловат. У просёлочных дорог всегда серёдка выше, чем колея, и машина начала шарить поддоном. Я подумал, что же будет зимой? Вот и пришлось поднимать перёд на 3 см., он самый низкий и зад на 2,5 см.- он и так высокий, плюс почти 1 см. добавилось при замене резины с 195х55х15 на 195х60х15. И того получилось 4 и 3,5 см , и клиренс вышел где-то 19 см.
Увеличение Клиренса
. . 2) Термостат в системе охлаждения стоит на 87 градусов открытия, и стоит он вверху, на уровне головки блока, а там температура охлаждающей жидкости на 5 градусов выше, чем в блоке, а значит в блоке и, соответственно, в печке будет всего 82 градуса. Что не есть ОК при холодной зиме. К тому же, чем выше температура ( в разумных пределах ), тем чищё двигатель ( лучше идёт процесс сгорания ) + экономия топлива. Термостат нужен более горячий на 92 градуса. Где купить и как поменять легко найдёте в интернете.

. . 3) Так же показалось, что машина долго прогревается, а это лишний расход бензина. Пришлось подумать и переделать систему охлаждения : Как доработать систему охлаждения.
. . 4) Управление звуковым сигналом — просто смех. Хорошо если ты едешь прямо, то можешь попасть на эти кнопки. А если тебе нужно посигналить на повороте или просто стоя на парковке для предотвращения ДТП. Пока переведёшь взгляд на руль, пока найдёшь куда нажать, то сигналить , наверное , уже будет поздно. Пришлось переделывать, после того, как мне несколько раз чуть не въехали задом в передний бампер. Как сделать — читайте на странице: Как переделать звуковой сигнал.
. . 5) Мне не понравилось, что стоп-сигналы сделаны в одном плафоне с габаритами. Стоп-сигналы должны гореть отдельно. Это намного заметнее и больше шансов, что вам не въедут в зад. Как сделать — читайте на странице: Как переделать стоп-сигналы.
. . 6) Поездив по нашим дорогам, машина оказалась очень жёстковатой. Мои почки не испытывали комфорта. Пришлось дорабатывать : Как сделать машину мягче на 2-3 см.

. . 7) Очень короткий газ. Трудно плавно разогнаться, если не спешишь. Не стал залезать в дебри и исправил очень просто : Как сделать газ длиннее.
. . 8) Штуцер, к которому подсоединяется Датчик Абсолютного Давления стоит не в том месте и способствует большей прожорливости машины. Пришлось переносить : Как доработать ДАД.
. . 9) Верх радиатора защитили сеткой — нормально, а снизу оставили дыры. Если из под встречной машины вылетит камень, то он пробьёт радиатор кондиционера. Как это быстро исправить читайте на странице : Защита радиатора своими руками.. . 10) Когда перегонял новую машину из Москвы до Костромы, то расход по трассе составил или 7,5 или 7,8 л/100 км., хотя ехал не более 90 км/ч. Для меня после ВАЗ-2112, которая убиралась в 5,1 л/100 км. — это было дико. Пришлось обманывать датчики, хотя и на 2112 тоже так делал. Какой сейчас расход — смотрите видео на странице : Расход Лачетти 1.6.
. . 11) Очень плохо, что стеклоподъёмниками можно управлять только при включенном зажигании. Что очень не удобно. А из-за светодиодов в клавишах нельзя обойтись только перемычкой вместо реле, так как светодиоды будут светить постоянно, пока не перегорят или не посадят аккумулятор. Решение было найдено после изучения электрических схем.: Стеклоподъёмники без зажигания.

. . . НЕПЛОХОЙ СПОСОБ ЗАРАБОТКА НА ДИВАНЕ БЕСПЛАТНО (кликните по картинке, чтобы узнать). . . Если захотите быстрее начать зарабатывать и купить ПОЛНЫЙ КУРС — вот промокод tuzir16B61AA4 для скидки на 5 000 рублей.
. . . Можно зарабатывать и прямо сейчас на ПАРТНЁРСКОЙ ПРОГРАММЕ.

Читайте также:  Как сделать спиннинг для рыбалки своими руками

. . 12) Очень жаль, что на машинах Калининградской сборки нет фишки переключения с 95 на 92 бензин как у Украинских. Но ничего страшного. Можно и наши машины с ЭБУ » Sirius D42 » перевести на 92 бензин : Как перейти на 92 бензин.
. . 13) В противотуманных фарах стоят лампочки на 27 вт. Как фары — они ничто, а вот как дневные ходовые огни — то что надо. У меня машина 2012 года, а ДХО ввели, если мне не изменяет память, в 2010 году. Можно было бы и сделать их включение / отключение в автоматическом режиме по правилам ПДД. Пришлось делать самому : Подключение ДХО.
. . 14) Вся грязь из-под колёс, поднимаемая впереди идущих машин, летит между передней решёткой и капотом прямо на двигатель. Пришлось дорабатывать : Двигатель в грязи.

. . 15) Очень жаль, что на машине ничем не закреплены суппорта и со временем начинает разбивать направляющие и гнёзда. Пришлось делать самому : Гремят Суппорта.
. . 16) Многих не устраивает работа Дроссельной Заслонки. Пробовал доработать и сделал 5 видео. В первом видео Дроссельная Заслонка Лачетти показал её работу прямо на заведённом двигателе. Стоит посмотреть. И так же 4 видео Дёргается Лачетти , причины разные.
. . 17) Хотя и присутствуют регулировки на водительском сиденье, но у переднего конца сидушки регулировки больше, чем у заднего конца. И если поднять всё на максимум, то начинает пережимать икры бедра — Поднимаем Сидения.
. . 18) Со временем начинают барахлить салонные часы Часы Шевроле Лачетти
. . 19) На пластмассовую педаль сцепления не удосужились одеть резиновую накладку. Пришлось подбирать самому Накладки на Педали от ВАЗ 2110.
. . 20) Недавно один умный человек сделал программу для смартфона (Андроид) для Сброса Адаптаций с помощью ЕЛМ 327. Но только нужен правильный адаптер ЕЛМ 327. Подробнее в конце страницы Сброс Адаптаций

. . Только не подумайте, что машина плохая, Машина очень надёжная. Просто производитель не мог и представить, что у нас в России такой дорожный бардак.

Источник

Ремонт Лачетти

Ремонт Лачетти своими руками. Статьи помогут устранить неисправность автомобиля самостоятельно. Материал написан на простом языке и наполнен уникальными пошаговыми фотографиями в деталях

Не горит индикатор давления масла Шевроле Лачетти. Как проверить и заменить датчик давления масла

⏰Время чтения: минуты Приветствую, Друзья🖐 Ко мне приехал автомобиль с огромным количеством проблем с индикаторами на панели приборов. Нормально работал только индикатор открытых

Ошибка P0315. Обучение ДПКВ Лачетти 1.8, Нексия…

⏰Время чтения: 4 мин. Приветствую🖐 Что делать, если появилась ошибка Р0315 и как выполнить обучение датчика положения коленчатого вала на автомобилях Шевроле Лачетти 1.8,

Как почистить дроссельную заслонку и РХХ Шевроле Лачетти 1.8 ЛДА

⏰Время чтения: 5 мин. Привет🖐 Сейчас будем вымывать дроссельный узел на автомобиле Шевроле Лачетти с двигателем 1.8 ЛДА. Когда необходимо чистить дроссельную заслонку? Дроссельный

Замена ремня ГРМ, помпы, сальников распредвалов и коленвала Лачетти

⏰Время чтения: 17 мин. Цель данного поста показать максимально подробно и максимально понятно процесс замены ремня ГРМ, роликов и помпы на шестнадцати клапанном моторе

Замена прокладок впускного коллектора Шевроле Лачетти

⏰Время чтения: 9 мин. Как проверить и как заменить прокладки впускного коллектора на примере автомобиля Шевроле Лачетти. Именно этому посвящена эта страница. Материала много,

Не работает электростеклоподъемник. Замена мотора или щеток

⏰Время чтения: 6 мин. Если электростеклоподъемник перестал работать или работает только если постучать по карте двери, тогда эта страница Вам поможет решить эту проблему.

Читайте также:  Журналы техника своими руками

Плохой запуск двигателя или запуск со второго раза

⏰Время чтения: 6 мин. Приветствую, Друзья и гости сайта. В этом материале раскроем причины плохого запуска двигателя на холодную или на горячую. А также,

Алюминиевая клапанная крышка: Плюсы и Минусы (Обновлено)

⏰Время чтения: 4 мин. Приветствую, Друзья! Публикую долгожданный отзыв об алюминиевой клапанной крышке после четырехмесячного срока эксплуатации и 3 тыс.км. пробега. Также будут добавлены

Замена задних амортизационных стоек (амортизаторов) Шевроле Лачетти

⏰Время чтения: 10 мин. Фото и видео инструкция по замене задних амортизационных стоек на примере автомобиля Шевроле Лачетти. А также рассмотрим некоторые проблемы при

Источник

Тюнинг Шевроле Лачетти

Популярность Шевроле Лачетти у российских автомобилистов заслуженно высока. Едва появившись в продаже, этот автомобиль покорил публику интересным дизайном и ценовой доступностью. Возможность создания тюнинговых модификаций машины подкупает не только бывалых автомобилистов, но и продвинутую молодежь.

Визуальное однообразие типового — пусть даже и удачного — автомобиля утомляет, и поэтому у приверженцев оригинальности возникает непреодолимое желание выделить своё авто уникальностью экстерьера. Понятно и стремление порадовать себя и удивить окружающих незаурядными ездовыми качествами машины.

Кардинально освежить внешний вид, улучшить интерьер, выполнить качественный тюнинг Chevrolet Lacetti своими руками — задача вполне реальная.

Чип и Дейл спешат на помощь Chevrolet Lacetti

Автомобилисты прошлого могут только позавидовать современным автовладельцам. Сегодняшняя машина по уровню интеллекта более напоминают кибернетическое устройство, нежели заурядный комплект из фигурных кусков металла.

Электронный мозг современного автомобиля дает возможность улучшить динамику и тяговитость мотора без сложных упражнений с напильником и гаечным ключом. Достаточно выполнить чип-тюнинг Шевроле Лачетти, чтобы двигатель стал резвее и мощнее именно на тех режимах, которые особенно важны для владельца.

Чип-тюнинг — это перепрошивка (или перепрограммирование) электронного блока управления силовым агрегатом автомобиля. Изменение параметров работы отдельных систем и механизмов как нельзя лучше сказывается на мощности двигателя и вырабатываемом им моменте вращения. При условии использования удачной программы, конечно.

Стандартная процедура перепрошивки электроники Chevrolet Lacceti обходится заказчику в пределах 100 — 150 долларов. При этом автомобилист может рассчитывать на весьма существенное улучшение основных рабочих характеристик мотора. Расход топлива после этой процедуры может уменьшиться на 5-8%, а мощность двигателя — возрасти на 10-12%. Соответственно повышаются и тягово-скоростные параметры автомобиля.

Владелец Шевроле Лачетти с грамотно чипованным мотором уверенно чувствует себя и при выполнении обгона с резким ускорением, и при движении с полной загрузкой. В качестве примера позитивного влияния чип-тюнинга Chevrolet Lacetti можно привести двигатель объемом 1,4 л, у которого после перепрошивки прирост мощности составляет 10 л.с., а крутящий момент возрасти на 13 Нм.

Важный момент: если ожидания от чип-тюнинга не оправдались, в любой момент можно совершить обратную процедуру. Мастера всегда сохраняют «родную» прошивку блока управления и восстанавливают ее по первому требованию заказчика.

Следует отметить, что чип-тюнинг Chevrolet Lacceti своими руками возможен только в том случае, когда у автовладельца имеется необходимое оборудование (стоимость которого доходит до 3000 долларов), набор соответствующих программ для прошивки и достаточный опыт работы с электронными модулями. Однако в этом случае автомобилиста уже можно причислить к категории начинающих профессионалов чип-тюнинга.

Чип-тюнинг жизненно необходим при переводе автомобиля с бензина на газ. Изменение качества топлива требует существенной корректировки заводских параметров зажигания. Без чипования мотора под сжиженный или сжатый газ существенно снизится его моторесурс, поскольку голубое горючее обладает более высоким (относительно бензина) октановым числом и теплотворной способностью.

Важным условием успешного чипования автомобиля является исправное состояние двигателя. Поэтому до проведения чип-тюнинга мотор необходимо продиагностировать и при необходимости отремонтировать. Перепрошивка не устраняет проблем двигателя, как думают некоторые владельцы Шевроле Лачетти, а лишь позволяет улучшить его работу.

Тюнинг двигателя и трансмиссии Шевроле Лачетти

В большинстве случаев двигатель Шевроле Лачетти не вызывает у пользователей особых нареканий. Он экономичен, приемист и надежен. Отдельные жалобы можно услышать только от хозяев автомобилей с мотором объемом в 1,4 литра, но они касаются лишь недостаточной мощности этого агрегата. Сторонников агрессивной езды не устраивают 95 л.с. мощности при солидном весе кузова.

Читайте также:  Как сделать вешалку для браслетов своими руками

Если чипование предполагает исключительно программное изменение режимов работы двигателя, то глубокий тюнинг двигателя Chevrolet Lacceti предусматривает физическую переделку моторных систем и агрегатов.

Начиная тюнинг двигателя, пользователи Шевроле Лачетти чаще всего вместо стандартной поршневой группы устанавливают комплект облегченных поршней (т.н. спортивного типа), растачивают головку блока цилиндров, проводят шлифовку впускного коллектора.

Не стоит думать, что полировка стенок цилиндра до зеркального состояния — ключевой момент переделок. Многочисленными исследованиями выяснено: степень шероховатости поверхности, обеспечиваемая хонингованием, оптимальна для продуктивной работы поршня.

Чем меньше весит поршень с шатуном, тем меньше энергии топлива тратится на раскрутку коленвала. Легкие поршни — залог высоких динамических показателей машины.

Проводя глубокий технический тюнинг Шевроле Лачетти, нельзя забывать и о необходимости установки доработанных распредвалов. Они помогают улучшить ходовые качества автомобиля без существенного повышения расхода горючего.

На впускной воздушный тракт обязательно ставится фильтр нулевого сопротивления, призванный дать форсированному двигателю достаточное количество кислорода.

Растущую мощность мотора должна адекватно воспринять трансмиссия, что требует установки усиленного тюнинг-комплекта корзины и дисков сцепления.

В систему выпуска газов необходимо интегрировать комплект, состоящий из прямоточного глушителя и «паука» — системы трубопроводов от выпускного коллектора до резонатора.

Проверенным и надежным способом увеличить мощность двигателя является установка на автомобиль турбокомпрессора. Такой тюнинг Шевроле Лачетти своими руками может выполнить и сам владелец, ознакомившись с основами монтажа навесных агрегатов.

Турбокомпрессор способен увеличить мощность двигателя на 15-20%. Этот факт наверняка принесет владельцу удовлетворенность результатами своей работы. Логичным завершением всех работ по тюнингу двигателя является проведение его чипования для адаптации под существенно измененные рабочие параметры.

Тюнинг экстерьера Chevrolet Lacetti

Несмотря на талант мастеров итальянских студий автодизайна, изрядно потрудившихся над внешним видом автомобиля, простор для разумных усовершенствований облика машины не ограничен.

Увести от поднадоевшего серийного образа Chevrolet Lacetti призван комплект спойлеров, обвесов и воздухозаборников. Установленные на кузов, они приятно преображают экстерьер «семейного автомобиля» и добавляют ему изрядную долю спортивного шика.

Проводя тюнинг Шевроле Лачетти своими руками, следует проявить усердие и аккуратность в креплении обвесов, поскольку в противном случае они вместо улучшения аэродинамики могут ухудшить управляемость автомобиля.

Если виртуозное обращение с малярным инструментом — не ваш конек, то после установки обвесов отдайте автомобиль в мастерскую аэрографии, где его внешний вид станет безупречным.

Хром-пакет для задних фонарей поможет сделать наружный тюнинг автомобиля интересным и ярким.

Светодиодная подсветка фар, получившая в народе ласковое название «ангельские глазки», кардинально меняет «лицо» автомобиля. Правда, эффект виден только после захода солнца.

Немало полезных сведений о совершенствовании электрообрудования можно найти в статье о тюнинге Шевроле Нива.

Тюнинг интерьера Chevrolet Lacetti

Во время работы над улучшением эстетичности и комфортности салона, перед владельцем Шевроле Лачетти открываются широчайшие перспективы для воплощения любого замысла. Возможность выбора стилистики здесь безгранична. Кто-то старается придать салону кровавый шарм любимого стиля графа Дракулы:

А кому-то удается сделать его похожим на коктейль-бар с броской неоновой подсветкой.

Оригинально и новаторски смотрится меховая отделка приборной панели, гармонирующая по цвету с голубыми вставками на сиденьях.

Панель приборов после качественного тюнинга привлекает внимание взгляд ярким, но щадящим многоцветьем неоновых пастельных тонов.

Однако украшение салона — последний, завершающий этап его доводки. Немалую часть усилий прежде следует направить на снижение шумности кузова. Для этого с внутренней поверхности задних крыльев удаляют войлок, а на его место ставят вибродемпфер и звукопоглощающий сплэн. После такой работы вибрация и шум не испортят удовольствие от поездки.

Все места, где могут возникнуть скрипы, а также крупные пластиковые элементы дверей и отделки салона, стоит оклеить битопластом.

Самостоятельный тюнинг Шевроле Лачетти можно упростить и облегчить, используя готовые комплекты. Объем предстоящих преобразований при этом зависит от глубины специальных знаний, прочности трудовых навыков и неограниченности суммы, которую владелец готов выложить за перевоплощение своей машины.

Источник

Оцените статью