Замена лобового стекла
Снятие стекла ветрового окна производите в следующем порядке:
- Отверните болты 6 (см. рис. 313) и снимите рычаги 2 и 3 вместе со щетками.
- Выньте из уплотнителя стекла ветрового окна распорный вкладыш 3 (рис. 325), установленный с внутренней стороны стекла.
- Выньте стекло 2 вместе с уплотнителем 1, постепенно подавая его наружу нажатием руки и легкими ударами резинового молотка по верхнему краю стекла с внутренней стороны.
- Снимите уплотнитель 1 со стекла 2.
Рис. 325. Ветровое стекло: 1-уплотнитель ветрового стекла; 2-ветровое стекло; 3-распорный вкладыш уплотнителя стекла
Установку нового ветрового стекла производите в следующем порядке:
- Промазав гнездо уплотнителя, в которое вставляется стекло, резиновым клеем или мастикой, наденьте уплотнитель на стекло так, чтобы канавка для распорного вкладыша была обращена внутрь, а стык был расположен посредине вверху.
- Прижмите снаружи стекло вместе с уплотнителем к отбортовке проема. Так как стекло не всегда свободно входит в проем окна, применяйте рычага с резиновыми роликами, при помощи которых осторожно прижимайте стекло к гнезду. После этого заправьте деревянной лопаткой с внутренней стороны кромку уплотнителя за отбортовку проема.
- Вставьте с помощью оправки 3 (рис. 326) распорный вкладыш 1 в канавку уплотнителя 2 по всей длине.
- Установите на место рычаги со щетками стеклоочистителя.
- Очистите стекло от клея или мастики.
Рис. 326. Оправка для установки распорного вкладыша: 1-распорный вкладыш; 2-уплотнитель; 3-оправка для установки распорного вкладыша
Установку ветрового стекла производите вдвоем.
В то время как один вдавливает стекло в проем снаружи, другой с помощью оправки вставляет распорные вкладыши в канавку уплотнителя.
Источник
Как вставить стекло на уаз буханку
Замена фронтального стекла на Буханке — это не такая уж и трудная затея. Для того, чтобы её провернуть, вам понадобится верёвка, жидкое мыло, резинка и обязательно второй человек, который сможет помочь. Итак, начнём. Резинку нужно одеть на стекло без замка, смазать гелем наружный паз на резинке, заправить верёвку и расположить её концы снизу по центру стекла.
Затем, просунуть под козырёк, верхнюю часть стекла установить аккуратно, чтобы она встала в проём ровно. Теперь в игру вступают совместные действия с вашим товарищем. Одному из вас нужно будет аккуратно прижать стекло снаружи, а второй должен будет протянуть верёвку из салона.
Это нужно делать постепенно, не спеша, сначала один край, за ним другой. Потом, вынимаете верёвку и вставляете замок широкой отвёрткой, используя жидкое мыло.
Важно! Если стекло будет немного выпирать, то не стоит сильно надавливать на него, со временем оно само примет нужную форму. И его обязательно должен придерживать с обратной стороны Ваш напарник, иначе его просто можно выдавить наружу. Желательно, не производить замену на холоде.
Большое спасибо вам друзья за дельные советы, но я вчера что только ни делал с этим стеклом и по этому сомневаюсь в каждом своём действии . Если не трудно не могли бы вы более подробнее описать работу . С чего начинать, какой толщины должна быть веревка, где должен стоять замок, а может вовсе нужно что то подпилить, да и ещё какое Стекло лучше кокупать 🙏
Recommendations
FakeHeader
Comments 16
Это прямое Стекло, с ними проблем нет
Ставил два раза стекло на своей. Первый раз без опыта долго. Второй раз после опрокидывания в кривую рамку. Очень долго.
Поэтому совет. Установка стекла на буху не должна стоить дорого и поэтому пущай убиваются об него специально обученные люди.
Мне такие уже стекло не поставят в кривой проём или денег попросят много поэтому и езжу с треснутым.
Много я их переставил…
Итак по порядку. Чтобы поставить лобовое стекло нужно минимум два человека, а лучше втроем. Уплотнитель стекла, шнур, мыльный раствор и само стекло, в идеале приспособа для заправления замка.
Стекло ложится на стол выпуклой стороной вниз, на него одевается резинка, затем в паз куда в последствии будет заходить рамка кузова необходимо установить шнур (предварительно промазать паз мыльным раствором), стык уплотнителя в низу стекла, стык шнура так же внизу стекла с перехлестом друг на друга где-то 10см. Диаметр шнура около 5 мм. Смазать проем снаружи мыльным раствором. Затем стекло вместе с уплотнителем и веревкой необходимо приложить к проему снаружи и держать(концы шнура надо заправить вовнутрь салона). Второй человек в это время забирается вовнутрь и за один край начинает тянуть шнур на себя, при этом уплотнение вместе со шнуром должно садиться на рамку лобового стекла. Когда за один конец шнура протянули уплотнитель до нижнего угла лобового — необходимо потянуть за другой конец шнура и так же дотянуть до угла и так поочередно. Когда половина уплотнителя уже вставлена человек снаружи может аакуратно постукивать по стеклу вдоль уже затянутого уплотнителя. И так уплотнитель полностью затягивается на рамку. Затем следует мягкими ударами ладоней вдоль уплотнителя осадить стекло на место, но надо быть аккуратными — 70% стекол во время установки бьются во время просаживания улов стекла — крайне не рекомендую там стучать. Затем надо заправить замок в паз — тут крайне рекомендую либо купить либо самому изготовить приспособу для установки шнура вот тут у меня ее хорошо видно www.drive2.ru/l/5128506/ и заправить шнур в паз, при этом его надо мысленно разделить на две части и начать ставить в паз с середины замка и сверху стекла чтобы стык был снизу. Установка замка должна происходить с противоположной стороны стыка уплотнителя для того чтобы при затягивании замка стык уплотнителя сходился а не расходился. После установки стекла желательно немного прокатиться по неровностям и дать постоять сутки, а затем еще раз аккуратно осадить стекло в проеме. После всего этого рекомендую промазать стыки стекло/уплотнитель и уплотнитель/кузов герметиком для избежания протечек.
PS: вроде подробно объяснил, если есть вопросы — готов ответить.
Обычная бельевая верёвка, (тальк, свечка, мыло) кому что нравится, только не масло, разъедает оно резинку и для клина либо иглу специальную, либо обточеный самый дешевый ключ на 8.
главное вставлять без замка резинку.
замок после. придется попотеть .
резинки уж больно жесткие
А какое стекто лучше ставить? Буха 87 года, скорее всего еще родное стоит
Самый простой способ, это вставить резинку на лоб, потом на бухте с верху на козле с низу, вставить его в кузов, и с помощью обычной веревки завести все на место. Не знаю что вы там придумываете но проще простого я не вижу.
Верёвку натянуть и натереть парафиновой свечой обильно, тогда она скользкая будет .
Проем литолм смаж обильно, веревка обычная бельевая пойдет. Ну и надавить немного не бойся.
Шнурок конечно хорошо…но он все равно выскочет. Начинай с низу. Ставишь стекло с резинкой в паз…один давит с наружи с верху, второй тихонько выводит веревку с одной с другой стороны…не торопясь поправляя резинку. Как посадишь половину забивай кулаком с верху в низ по верхней половине стекла…и тихонько вытягивай шнур…за час вставишь
это когда второй раз ставишь тогда в час можно уложится… а вот когда в первый раз тогда поболее времени надобно)))
На сайте Уазбуки напугали, что заменить лобовое на буханке проблема. Спросил в автосервисе — отказались, сказали, что на буханке стекла они не меняют — проблема.
Но не так старшен черт, как его малюют.
Вообщем спасибо инету и людям поделившимся своим опытом.
Может быть кому-нибудь будет полезен и мой опыт. Аксакалов прошу не пинать, что пишу про элементарные вещи.
1. Кладем стекло на стол (подстелив ткань — ибо я царапин хватанул) и одеваем уплотнитель. На резинке уплотнителе две прорези — одна пошире для стекла, вторая поуже для проема. Замок ставится изнутри. Стык резинки наверху.
2. Резинку приклеиваем на супермомент к стеклу — потом не будет скользить и расходится шов уплотнителя.
3. Ставим стекло без замка.
4. Вкладываем в шов уплотнителя веревку + фери с водой в шов.
5. Прикладываем стекло к проему пытаясь посадить вниз.
6. Руками максимально пытаемся завести уплотнитель на проем со всех сторон — расправляем.
7. Вытягиваем веревку, сажая вторую сторону уплотнителя на металл.
8. Ставим замок аккуратно вправляя отверткой (1 час и замок на месте), либо специальной приспособой по принципу нитки и иголки.
10. Проливаем специальным несохнущим герметиком под резинку.
Источник
Установка лобового стекла на уаз 452 буханка или как поставить стекло на буханку
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Трудности установки лобового стекла на УАЗ БуханкуПодробнее
как установить стекло уаз буханка.Подробнее
Как вставить замок Стекла Уаз буханкаПодробнее
Установка Лобача уаз буханка на герметикПодробнее
Сдвижные окна на Буханку. Замена. Подробно от А до Я.Подробнее
Установка лобового стекла на УазПодробнее
Как вытянуть и вставить ЛОБОВОЕ СТЕКЛОПодробнее
Видео инструкция по установке цельного стекла на УАЗ 452 Буханка с ЭСППодробнее
Установка форточных стекол УАЗ БуханкаПодробнее
Цельное стекло УАЗ 452 Буханка с ЭСП. УстановкаПодробнее
Установка лобового стекла на уаз буханка.Подробнее
Установка замка лобового стёкла на УАЗ буханкаПодробнее
Установка лобовое стекло УАЗ-452. Буханка таблетка булочка ). Помощь семье Бровченко.Подробнее
замена лобового стекла на автомобиле УАЗ.Подробнее
Замена лобового стеклаПодробнее
КАК ПОСТАВИТЬ СТЁКЛА НА УАЗ БУХАНКУПодробнее
Источник
Вставить стекло лобовое уаз буханка своими руками
Есть 4 вопроса 🙂
1. Сложно ли меняется лобовое стекло на буханке?,
.
Неужто никто лобовых стёкол не менял?
Есть подводные камни?!
А-у-у-у?:)
на самом деле все очень просто 🙂
стекло устанавливал без спец инструмента — 3 дня по 2 часа мучался. отвертка шлицевая плюс маленькие круглогубцы.
1. протираем стекло от жира по периметру
2. нахлобучиваем уплотнитель, начиная с середины верха стекла, и прокладываем веревку в наружный проем уплотнителя, заводя ее сверху вниз с перекрыванием концов на углах стекла
3. обрезаем под размер или на 2-3 мм больше — растянется потом на стекле
4. лучше вдвоем — ставим нижнюю часть, предворительно заведя верхнюю под козырек, уплотнителя стекла в отбортовку кузова (поводки дворников можно не снимать)
5. далее акуратно с водичкой осаживаем всю сборку по нижнему пазу
6. тянем по-очередно за веревочку на себя, так чтобы уплотнитель заходил за край внутренней отбортовки
7. надавливая нежно на край стекла — продвигаемся с середины низа по краям к верху, помогая водичкой уплотнителю и себе
можно круглогубцами с отверткой, а можно и приспособой за 155р в КЕМПе Нагатино (универсальный мех-изм для установки стекол) — проще на ПОРЯДОК установка. бывает не всегда. производитель вроде бы Johnson.
8. замок ставить начиная с середины низа. раздвигаем круглогубцами паз и отверткой пропихиваем замок, и так N часов по 2-5 мм за раз. (помогая водой в паз)
Но потом стекло будет казаться родным, где знаком каждый миллиметр поверхности. 🙂
на самом деле все очень просто 🙂
8. замок ставить начиная с середины низа. раздвигаем круглогубцами паз и отверткой пропихиваем замок, и так N часов по 2-5 мм за раз. (помогая водой в паз)
Ну неужели на конвейре тоже «. так N часов по 2-5 мм за раз. (помогая водой в паз)»
НЕВЕРЮ!
Там как-то по другому!
можно круглогубцами с отверткой, а можно и приспособой за 155р в КЕМПе Нагатино (универсальный мех-изм для установки стекол) — проще на ПОРЯДОК установка. бывает не всегда. производитель вроде бы Johnson.
8. замок ставить начиная с середины низа. раздвигаем круглогубцами паз и отверткой пропихиваем замок, и так N часов по 2-5 мм за раз. (помогая водой в паз)
Но потом стекло будет казаться родным, где знаком каждый миллиметр поверхности. 🙂
То Monah!
А почему нельзя сразу замок вставить в резинку и тем самым избежать второго этапа? Я обычно в волги и жигули так стёкла вставлял.
То Monah!
А почему нельзя сразу замок вставить в резинку и тем самым избежать второго этапа? Я обычно в волги и жигули так стёкла вставлял.
я написал, что есть в природе по доступной цене приспособа, качественно повышающая скорость заправки замка.
сразу не получиться, этот паз для замка продавливается уплотнителем.
резина достаточно жесткая, и добиться установки с замком только за счет упругости и эластичности не получиться. верьте, замок не так уж сложно вставить, но эта хрень за 150р помогает. можно самому сделать.
ежели будет интерес, то выложу сдесь фото сегодня или в понедельник, как найду тыкалку.
Читал мануал
Ничего не понял вернее вначале понял а последнее нет
Цитирую
Установка в след порядке
1. Промазав гнездо уплотнителя, в которое вставляется стекло, резиновым клеем или мастикой, наденьте на стекло уплотнитель так, чтобы канавка для распорного вкладыша, была обращена внутрь а стык был расположен посередине вверху
2. Прижмите стекло снаружи вместе с уплотнителем к отбортовке проема. Так как стекло не всегда входит в проем окна, применяйте рычаги с резиновыми роликами, при помощи которых осторожно прижимайте стекло к гнезду. После этого заправьте деревянной лопаткой с внутренней стороны кромку уплотнителя за отбортовку проема.
3. Вставьте с помощью оправки 3 (типа ланцет с роликом раздвигающий уплотнитель) распорный вкладыш 1 в канавку уплотнителя 2 по всей длине
4. очистите стекло от клея
И далее примечание
Установку стекла вдвоем. В то время пока один вдавливает стекло в проем снаружи другой с помощью оправки вставляет распорные вкладыши в канавку уплотнителя.
Большое спасибо:
1. DIMA-ULN — за подробное описание технологии
2. Monahу и Дачнику за фото приспособ
Окончательно понял (благодаря описанию технологии вставки) что замок надо вставлять потом «. пол дня с матом. «:)
Кстати, Дачник!, а какие размеры твоей приспособы, диам.отверстия, толщина, ширина и длина той части, что суётся в паз резинки и угол изгиба. Хотя бы приблизительно? Ты бы на фото рядом с приспособой коробок спичек полижил бы, что ли. ).
Всё просто: в отверстие приспособы должна входить резинка замка довольно свободно, причем отверстие должно быть именно овальным, а сама приспособа должна входить в паз уплотнителя слегка расширяя его.И обязательно везде убрать острые края! Все остальные размеры и углы произвольные.Если сильно надо могу обмерять.
Не надо! Стекло вставил! Правда замок вогнал не до конца, времени не хватило.
Уходя из гаража обратил внимание на обрезок резинки http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=9322&stc=1&d=1193642093
Чётко видно что прорези по ширине разные. Верхняя шире, а нижняя уже, т.е. верхняя для стекла, а нижняя для рамки.
Но когда я одевал резинку , я об этом и не подозревал, точнее думал, что обе прорези одинаковые. Одел резинку, стекло вставил, а теперь у меня сомнения, а той ли стороной я натянул её на стекло?, не перепутал ли прорези. Проверить это уже невозможно, стекло (поставленное с матом:)) уже стоит. Поэтому вопрос.
А если я перепутал прорези (узкая прорезь на стекле, а широкая на рамке), чем это грозит, не будет ли стекло елозить и выскакивать.
То что течь не будет, я уверен. В ту прорезь что к рамке, я загнал заранее перед установкой, несохнущего черного герметика. А вот будет ли стекло нормально держаться если перепутаны прорези, вот в чём вопрос?
на то и есть замок чтоб расклинить прорези!
Собираюсь на бухне увеличит боковой обзор за счет установки стекла в правую стенку, которая рядом с пассажирским креслом.
Так вот мучает вопрос, какие делать размеры дырки под стекло?
Когда-то давно, где-то проскакивала инфа, что она должна быть шире стекла на спичечный коробок.
Вот теперь сомнения грызут, боюсь промахнуться.
Может кто знает?
Так вот мучает вопрос, какие делать размеры дырки под стекло?
Когда-то давно, где-то проскакивала инфа, что она должна быть шире стекла на спичечный коробок.
наверно ты хотел сказать, толщина спичечного коробка?
я тоже собираюсь заняться окошками. поэтому присоедняюсь к вопросу.
Так вот мучает вопрос, какие делать размеры дырки под стекло?
Я думаю, плясать надо от уплотнительной резинки http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=9322&d=1193641903. Точнее от толщины перемычки между прорезями под стекло и под отбортовку у этой резинки.
Т.е. берёшь стекло, прикладываешь к тому месту где оно будет стоять, отмечаешь периметр стекла. Потом проводишь линию оттстоящую от линии периметра стекла на толщину перемычки.
Я бы делал так
Я думаю, плясать надо от уплотнительной резинки .
согласен, но есть верояность, что в дырку размаром со стекло + эта толщина, стекло хрен вставишь. а быть может дабавь еще 2 мм, и стекло войдет как по маслу. А может даш не 2мм а 4мм и стекло будет хуже в резинке держаться.
Поэтому и вопрос, Какой размер правильный?
Почему «хрен вставишь»? На то она и резина, чтобы продавливаться.
Тут с самого начала обсуждалось, то как сложно вставить стекло в стандартный проем. Говорили, что на жигулях можно срау вместе с замком ставить, а на бухане нельзя. Быть может одна из причин это разные зазоры. Это помимо уже сказаных.
Честно сказать я стекла еще не вставлял, дырли под них не пилил, поэтому и спрашиваю. По логике с вами согласен, но хочется услышать !практиков!. Ну на крайний случай буду экспериментировать:)
Чтоб не плодить темы спрошу тут.
Планируется использовать резинку от лобового стекла, для установки бокового стекла.
Но есть идея сделать аварийный выход. Выдергиваем шнур и выдавливаем стекло (как в старых автобусах).
Вопрос: реально ли выдавить изнутри плоское стекло на этих резинках без шнура. или в автобусах другая система?
Чтоб не плодить темы спрошу тут.
Планируется использовать резинку от лобового стекла, для установки бокового стекла.
Но есть идея сделать аварийный выход. Выдергиваем шнур и выдавливаем стекло (как в старых автобусах).
Вопрос: реально ли выдавить изнутри плоское стекло на этих резинках без шнура. или в автобусах другая система?
Легко
Купил себе «термальное» стекло «БОР» , вот теперь думаю при росте 180 и сиденьях от toyot-ы как на дорогу -то глядеть скрючившись? там же в верху полоса тёмная :confused: !
Мож у кого есть опыт? 🙄
все в точности так же. Ездишь скрюченый но только ночью днем нормально. Спина потом болит. Хорошо что я его разбил и купил обычное без полос всяких.
все в точности так же. Ездишь скрюченый но только ночью днем нормально. Спина потом болит. Хорошо что я его разбил и купил обычное без полос всяких.
Ну плиннн! 🙄
Да я его исчо не воткнул, и продать то теперь не кому :rolleyes:, А разбивать не хоца 🙁 , Хочу что б крааасиво было :p 😎
Ну плиннн! 🙄
Да я его исчо не воткнул, и продать то теперь не кому :rolleyes:, А разбивать не хоца 🙁 , Хочу что б крааасиво было :p 😎
я его не специально бил под деревом проехал не удачно на охоте. А поменять в магазине нельзя на другое?
Купил себе «термальное» стекло «БОР» , вот теперь думаю при росте 180 и сиденьях от toyot-ы как на дорогу -то глядеть скрючившись? там же в верху полоса тёмная :confused: !
Мож у кого есть опыт? 🙄
Отрицательный опыт:( у меня рост 185 сидения то же от какой то тойоты стоят на рабочей, ночью ездить невозможно да и днем так себе в другую машину ,сейчас пока строю, купил обычное +арки опустил да и сидения от митсубиси L300 низенькие поставил вот это красота:)а тебе как вариант менять в магазине с полосой обычно дороже ,должны согласиться,удачи.
Отрицательный опыт:( у меня рост 185 сидения то же от какой то тойоты стоят на рабочей, ночью ездить невозможно да и днем так себе в другую машину ,сейчас пока строю, купил обычное +арки опустил да и сидения от митсубиси L300 низенькие поставил вот это красота:)а тебе как вариант менять в магазине с полосой обычно дороже ,должны согласиться,удачи.
Сиденья от мицубиси L300, подскажите какие именно?, какого года выпуска? Фото есть?
Сиденья от мицубиси L300, подскажите какие именно?, какого года выпуска? Фото есть?
Митсубиси L300 ,их еще Делика называют, год выпуска -начало девяностых,японский аналог нашей буханки только квадратный весь:D фоток к сожалению не нашел но сидения для буханки то что доктор прописал-неширокие и низко стоят на арке у Делики компоновка такая же как у нас ,да регулировка продольная только на водительском стоит.
Митсубиси L300 ,их еще Делика называют, год выпуска -начало девяностых,японский аналог нашей буханки только квадратный весь:D фоток к сожалению не нашел но сидения для буханки то что доктор прописал-неширокие и низко стоят на арке у Делики компоновка такая же как у нас ,да регулировка продольная только на водительском стоит.
В Переславле Делик нет и возможности посмотреть переднее сиденье нет. А на пассажирском регулировки и не надо. Оно удобное? Боковые подхваты есть? Я тут подумал и наверное изобрету велосипед — откидывающийся подлокотник под правую руку — капот для меня уж оочень низковат.
Правда кто-то на сайте сказал, что бухань — это нескончаемое творчество.
Всем доброго времени суток! Сегодня первый раз в жизни ставил автостекло, на буханке вместо заднего окна с форточкой воткнул цельное «аварийный выход». Ставили вдвоем час, основная часть времени была потрачена на подготовку: вытаскивание старого окна, обрезка кронштейнов форточки, подгонка новой резинки по размеру окна, склейка стыков резинки, обмазка черным герметиком проема окна. оттирание этого герметика со стекла и кузова уазки. Окно поставили минут за десять, потом неосторожно выдавили его наружу. Установили второй раз уже быстрее, веревку которая первый раз была сухая, облили ВэДэшкой. Клин воткнул минут за пять. Сначала продел его в накидной ключ на 8 мм, попытался ставить, получается, но только очень уж медленно и геморойно.
ВНИМАНИЕ. НОУ-ХАУ! Буду рад если кому пригодится.
По периметру облил паз замка уплотнителя все той же ВэДэшкой. И воткнул замок (клин) при помощи своего большого пальца правой руки. Замок влетел чуть ли не со свистом! Изредка его поправлял отверткой и брызгал еще немного ВэДэшки.
Технология понравилась самому, завтра перетряхну все остальные окна, уплотнители там очень ветхие и клин присутствует кусками.
Лучше купи силиконовую смазку — луше в аэрозоли. Не найдёшь в хозяйственных, то купи в секс-шопе. Поверь, влетит ещё быстрей!:D:D:D
Ставил у себя так ( предварительно почитав тему ,но невнимательно) : веревкой 3 мм вставить не удалось, намылил раствором фейри и воды. скользит и вылазит !
Взял 5 мм веревку — залезло мигом ! Работали вдвоем. Купленное стекло оказалось на 2-4 мм меньше. Уплотнитель и замок брал новые.
Вставка замка : давно был опыт на двух стеклах. на целый день(((
Прочитал про приспособу, обьездил все магазины — нет такой ( город Курган). Взял накидной ключ на 8 .Сточил внешний диаметр и по толщине на наждаке, круглым напильником прошелся внутри. Шлифанул заусеницы.
Кисточкой для рисования в паз для замка мазал раствор фейри ( пригодился . ) и воды 1:1 и вел замок. На удивление ушло максимум 30 минут с перекуром ! Долбше снимал пластиковую панель приборов и ставил ! так что спасибо за такую тему и советы .
Приветствую всех!
Сегодня поменял лобовуху. Один. Из приспособ: две руки, две отвертки, масло моторное и веревка. Старый хозяин видно тоже менял, т.к. замок был снаружи. Я поставил так же, иначе уплотнитель не подошел бы. Потратил на установку стекла 1 час, на заправку замка (клина) 1 час. ВСЁ!
Снаружи замок поставить всякий сможет,а вот изнутри ,как по технологии слабо?
Приветствую всех!
Сегодня поменял лобовуху. Один. Из приспособ: две руки, две отвертки, масло моторное и веревка. Старый хозяин видно тоже менял, т.к. замок был снаружи. Я поставил так же, иначе уплотнитель не подошел бы. Потратил на установку стекла 1 час, на заправку замка (клина) 1 час. ВСЁ!
Так его без шума и пыли вынести можно! Замок вынул, две присоски и лобовуха в руках.
Не правильно это, ИМХО.
Не нашел в поиске про стекло Хантера. почему то течет стекло в дождь. Думал снять его и промовилить рамку или нанести гекрметик на рамку и сам уплотнитель куда входит стекло. Не подскажите может кто делал? и как правильно выставить лобовое стекло и обратно вставить?
Вынимал только треснувшие стекла. Они становились ещё более
треснувшими.:)
Вставляется с помощью шнурка. Мовиль портит резинку. Герметик
надо обязательно специальный нетвердеющий для стёкол. Я использовал
Body 940. Обычный силиконовый не помогает — от вибраций он отваливается
от стекла. Да и железо ржавеет от него так как силиконовый герметик
обычно кислотный.
Но стекло необязательно снимать — Body 940 разводится изопропиловым
спиртом и медицинским шприцем закачивается под резинку.
Думаете, сейчас воруют лобовухи от буханок?:rolleyes:
Раньше, когда воровали лобовухи с зубил, резинку просто тихо
срезали. Так что где замок будет — не столь важно.
Да нет, я в том смысле, что сняв по тихому лобовуху представляется огромный простор для вандальной деятельности внутри авто.
При покупке авто, была трещина вертикальная. по всей высоте. Чуть правее середины стекла. Предыдущий владелец немог сказать откуда она взялась.
https://b-a.d-cd.net/46383f4s-960.jpg
Искал кто бы мог вставить стекло. Многие открещивались от буханки. Тут нашел одну фирму. вроде как занимаются ремонтом УАЗ, ГАЗ. Созвонился предварительно, чтоб визуально посмотрели на наличие дефетов проема. Может где чё повело. Приехал. Вышло пол гаража…постояли покурили. Сказали «все ровно, вези стекло». Я за стеклом.
Тут начались, и танцы с бубном, и вспоминали эту…её мать… Не идет. Я уехал.
Прошло 6 часов.
Звонок. «Мы поставили, Оно постояло и лопнуло» Я мигом туда, а они его уже сняли. И непонятно…как отно лопнуло. По трещинам вроде как ударили
Трещина вверху в углу.
Нашелся какойто кузовщик, который на глаз изьявил. «Повело проем…на 2 см. Нада тянуть»
Но может только через 2 недели…»протянуть»
Замок у них не шел наверное, запихивали отвертками и молотком. и небыло спец инструмента, который замок вставляет.
Попросил поставить обратно старое. На удивление оно встало легко. И тут появился еще один механик…и притащил наконецто инструмент, для запихивания замка в уплотнитель…И это спустя 7 часов. Замок вставился за какихто мин 6-10.
В итоге. так и уехал со старым стеклом, разбитым новым, потеряным днем.
https://b-a.d-cd.net/f7b83f4s-960.jpg
Вопрос к спецам. Как можно проверить размеры проема на перекос. Есть ли какиенибудь контрольные точки промерять перекос.
У меня повело проем после дтп, стекло не встает. Загнал на стапель, спецы не смогли вытянуть, металл рвется как бумага. Фрагментироать морду жутко не хочется, думаю подварить юбку и вклеить как у японцев. Ушли проемы дверей, капот, крыша рвется. Кузов бы поменять, да денег нет, вот сижу и думаю, что делать.
А целиком морда с проемом для лобового не продается?
Берем канцелярский нож и срезаем наплывы пленки по торцам стекла.
Берем старый уплотнитель, отрезаем кусочки по 4см, штук 6, берем стекло, вставляем снизу ближе к краям эти кусочки, вставляем стекло в нижнюю часть рамки лобового стекла, вставляем оставшиеся кусочки по бокам и сверху и прикладываем стекло так — как оно должно стоять. Смотрим зазоры — должно быть около 6 миллиметров по всему периметру стекла, не меньше. Если меньше берем болгарку с лепестковым кругом и стачиваем рамку лобового стекла в нужных местах.
Работу выполнять минимум вдвоем, а лучше втроем!
И только после этого вставляем лобовое стекло.
Новый уплотнитель желательно приклееть к стеклу, особенно где стык. Стык делаем сверху. Рамку лобового стекла обильно смачиваем силиконовой смазкой. Далее все как обычно. Замок ставим с помощью специального инструмента, замок обильно смачиваем силиконовой смазкой.
я делал обычным шлифовальным диском, но это было замена морды и новое лобовое.
стекло на момент подгонки рамы конечно снимал.
главное чтоб следующее стекло не оказалось сильно меньше .
Источник