Второе то рено флюенс своими руками

Руководства по ремонту

Официальная программа периодичности ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ для автомобиля RENAULT FLUENCE с двигателями 1,6 (K4M), 2,0 (M4R)

ОПЕРАЦИИ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ПРИ ДОСТИЖЕНИИ ПРОБЕГА ИЛИ ИСТЕЧЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПРОМЕЖУТКА (ЧТО НАСТУПИТ РАНЬШЕ)

На протяжении срока гарантии необходимо соблюдать данную программу технического обслуживания, периодичность и стандарты применяемых горюче-смазочных материалов, эксплуатационных жидкостей и составов. Применять их в стране продажи автомобиля.

Вне страны продажи обратитесь к представителю торговой марки.

1

года

2

года

3

года

4

лет

5

лет

6

лет

7

лет

8

лет

9

лет

10

лет

11

лет

12

лет

Техническое обслуживание Renault

15000

Замените масляный фильтр

15000

Замените моторное масло

15000

Замените фильтр вентиляции салона

15000

Замените воздушный фильтр

15000

Замените свечи зажигания (для двигателя 1,6 K4M)

30000

Замените ремень привода ГРМ и ролики (д ля двигателя 1,6 K4M)

60000

Замените ремень привода вспомогательного оборудования и ролики

60000

Замените охлаждающую жидкость

90000

Замените тормозную жидкость

90000

Замените наружный топливный фильтр (если установлен)

120000

Очистите и проверьте кондиционер

Проверьте и приведите в норму уровень хладагента

Операция Каждые
Замените свечи зажигания (д ля двигателя 2,0 M4R) 120000
ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ НЕОБХОДИМО ВЫПОЛНИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ОПЕРАЦИИ:
1 Повторная инициализация предупреждения о замене моторного масла
2 Проверка антикоррозийной защиты
3 Проверьте и смажьте замок капота
4 Проверьте выпускной трубопровод
5 Проверьте уровень рабочей жидкости, состояние и герметичность системы охлаждения
6 Проверьте уровень рабочей жидкости, состояние и герметичность тормозной системы и гидропривода сцепления
7 Проверьте состояние и герметичность чехлов/сайлент-блоков/шаровых шарниров/амортизаторов
8 Проверьте состояние колес и шин, давление в них
9 Проверьте наличие колпачков на нипелях шин
10 Проверьте износ тормозных дисков и колодок
11 Проверьте световую сигнализацию, наружное освещение и освещение салона
12 Проверьте состояние ветрового стекла и наружных зеркал заднего вида
13 Проверьте щетки стеклоочистителей и уровень жидкости в бачке стеклоомывателя
14 Проверьте наличие наклеек подушек безопасности и наклеек в моторном отсеке
15 Проверьте аккумуляторную батарею 12 В тестером
16 Проверьте ЭБУ при помощи диагностического прибора
17 Проверьте работу сигнальных ламп на щитке приборов
18 Документация и расположение наклейки техобслуживания

Важное замечание: Производитель рекомендует в случае сложных условий эксплуатации изменить периодичность замены определенных деталей или жидкостей, в зависимости от конкретных условий использования.

Определенные шкивы на соответствующих двигателях подлежат замене при замене ремня привода вспомогательного оборудования и роликов. Для получения подробной информации рекомендуется обратиться к представителю торговой марки.

ЖИДКОСТИ: Точно соблюдайте рекомендации производителя

4.80 л. для 1,6 (K4M)

4.40 л. для 2,0 ( M4R )

МОТОРНОЕ МАСЛО
Средняя емкость системы смазки двигателя Рекомендации производителя:
Использование классов вязкости масел, в зависимости от Т окр. среды:
Стандартный RN 0700
ACEA A2,A3
API SL,SM
Выше: -15 °C 10W40 15W40, 15W50
-20 °C 10W40 10W30, 10W40, 10W50
-25 °C 5W30, 5W40 5W30, 5W40, 5W50
-30 °C 0W30, 0W40 0W30, 0W40
ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ
Тип DOT 4+, ISO CLASS 6, NORME RENAULT: 03-50-006
Тип DOT 4, ISO CLASS 4, NORME RENAULT: 03-50-005
ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ
Тип GLACEOL RX type D

Использование добавок для моторного масла во время гарантийного срока запрещено производителем и не рекомендуется после его истечения.

Значения технического обслуживания: Описание

Источник

7 проблем подержанных седанов Renault Fluence

Бытует мнение, что модели для рынков развивающихся стран — это максимально удешевлённые варианты «нормальных автомобилей», в том числе за счёт ресурса. Но возможен и обратный вариант: автопроизводитель жертвует какими-то «европейскими» ценностями (например, управляемостью) ради надёжности, чтобы модель лучше переносила тяжёлые условия «третьего мира». Седан Renault Fluence прекрасный тому пример: заменив на нашем рынке четырёхдверный Megane, он оказался заметно надёжнее европейского собрата. Потому и проблемы с ним обычно не слишком серьёзные.

1. Расход масла

Многие владельцы седана сталкиваются с повышенным расходом масла, обычно свой­ственным турбо­моторам, хотя у нас Fluence продавался только с атмосферниками (в Восточной Европе был ещё и дизель). Чаще всего этим страдают рестайлинговые машины с двигате­лем 1.6 (114 л.с.)

Что делать

Это врождённая особенность агрегата Н4М, который устанавливают, например, на Logan II поколения. Владелец может просто возить канистру с маслом в багажнике и внимательно следить за уровнем. «На подливе» двигатель вполне способен проехать до без капремонта. И даже цепь ГРМ придётся менять только к

2. Течь антифриза

А это уже проблема седанов со мотором К4М (106 л.с.). Причём лужу под машиной он обычно устраивает не летом в жару, а в самое неприятное для ремонта время – холодной зимой. И вне зависимости от цифры на одометре.

Что делать

В протечке с вероятностью 90 процентов будет виноват термостат. Точнее, неудачная конструкция его корпуса из пластика. В сильный мороз он может деформироваться из-за большого перепада температур. Хорошо, что новый оригинальный термостат стоит меньше трёх тысяч рублей, а есть и более дешёвые аналоги.

3. Катушки зажигания

Ещё одна неприятность с мотором серии К4М – не слишком надёжные катушки зажигания. Их четыре, по одной на каждую свечу, и любая может отказать на пробеге до

Что делать

Здесь дешёвым ремонтом уже не отделаться: катушка Valeo (она прописана в каталоге как оригинальная) стоит около 2 тысяч. Заменители есть, но те, что с именем, мало отличаются по цене. А ведь заодно придётся ставить ещё и новые свечи: их нестабильная работа обычно и приводит к отказу катушек.

4. Автомат

Его устанавливали на седаны до рестайлинга. И да — это печально знаменитый DP0, который может начать «пинаться» к 60– а потом и вовсе уйти в аварийный режим.

Что делать

Такую коробку передач нужно регулярно обслуживать, вопреки заводским рекомендациям. Лучше каждые 30– менять масло, а при первых признаках неадекватного поведения — и клапан модуляции. И для справки: даже за б/у АКПП попросят 50– рублей, так что лучше решать эту проблему сразу.

5. Вариатор

При рестайлинге DP0 получил отставку, и все двух­педальные седаны стали оснащаться вариаторами Jatco. На версиях с моторами 1.6 и 2.0 они разные, с индексами DK0 и FK0. Оба агрегата надёжнее автомата, но к могут выйти из строя и они. И, в отличие от DP0, вариаторы фактически неремонто­пригодны, а стоимость новой коробки сравнима с ценой подержанного седана!

Что делать

Чтобы не пришлось выкладывать круглую сумму, нужно хотя бы раз в проводить техобслуживание — менять масло и фильтр. А при эксплуатации беречь коробку от перегрева, например, не буксовать на бездорожье или в глубоком снегу.

6. Кожаная обивка

Хотя Fluence считается бюджетным Renault, в качестве опции для него предлагалась отделка кожей – искусственной. Которая в наиболее проблемных местах затирается уже к

Что делать

Поискать машину с тканевой обивкой: она показала себя более износостойкой. А если уж достался седан в экокоже, то старайтесь её беречь и не ленитесь ухаживать.

7. Климат-контроль

Ещё одно опровержение «бюджетности» модели — климат-контроль даже в средних комплектациях. Работает он надёжно, а радиатор кондиционера страдает от реагентов меньше, чем на других машинах. Проблема лишь в эстетике: со временем затираются кнопки на панели управления. А через 100– может подать голос салонный вентилятор.

Что делать

Новый оригинальный блок управления стоит более 30 тыс. рублей, но можно поискать «бывший в употреблении», который отдадут за несколько тысяч. Моторчик отопителя тоже недёшев, но есть неоригинальные аналоги с вменяемой ценой. Возможно, поможет и простая смазка имеющегося узла.

Отчет подготовлен при содействии специалистов техцентра Renaultra

Источник

Читайте также:  Звери для кукольного театра своими руками
Оцените статью