Втулки для кулисы своими руками

Фотоотчет Устройство переключения передач коробки 020 (кулиса и всё о ней)

Регулировка механизма переключения передач(кулисы)

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства:

— Шаблон для селектора -3104-

Условия, необходимые для проведения правильной регулировки:

— Идеальное состояние переключающих и передающих элементов механизма переключения передач.
— легкий ход механизма привода переключения передач
— Коробка передач, сцепление и привод сцепления должны быть в безупречном состоянии.
— Рычаг переключения КП установлен в нейтральное положение.
– Ослабить зажимной хомут -стрелка-.

– Снять накладку с рамы
– Установить шаблон для селектора -3104-.
– Шаблон не должен быть зажат.

– Выровнять шток переключения (КП в положении холостого хода) и затянуть зажимной хомут.

Зажимной хомут штока переключения 25 Нм

— Рычаг переключения передач в нейтральном положении должен находиться на линии 3./4. передачи.
– Несколько раз поочередно включить все передачи. Обратить особое внимание на работу блокировки включения передачи заднего хода.
Если при повторном включении какой либо из передач еще встречаются застревания, то действовать следующим образом:
– Установить 1-ю передачу.
– Увеличить зазор в приводе включения, для чего осторожно нажать на селектор влево.

Расстояние -a- должно составлять от 0,5 до 1,5 мм.

– Если это не так, произвести тонкую настройку при включенной 1-й передаче

1-я передача установлена.

– Ослабить зажимной винт -B-.
– Создать размер -a- вращением юстировочного эксцентрика -A-.
Расстояние -a- должно составлять от 0,5 до 1,5 мм.
– Затянуть зажимной винт -B-.
– Завести крышку в раму.

Зажимной винт юстировочного эксцентрика 2 Нм

P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Устройство переключения передач в МКПП типа 020, кулиса, регулировка, номера запчастей, ремонт (rus.)
Спасибо!

Читайте также:  Как сделать подиумы для машины своими руками

Источник

Оцените статью