Раннее развитие Вязание крючком Моя первая вязаная развивающая книжка Нитки Пуговицы Ткань
Здравствуйте! Сегодня я хочу вам показать свой первый опыт создания развивающей книжки. Дело в том, что я психолог и причем моя специализация возрастная психология. То есть я знаю какие подходят по возрасту и потребностям игрушки детям. А так как я вяжу, то давно была идея начать делать развивающие игрушки. И вот однажды меня попросили сделать развивающую книгу и сейчас я представлю готовую книгу на ваш суд. Сейчас я понимаю, что книга получилась с большим количеством каких-то ошибок, кривоватая, но я знаю точно, что все делала с душой и очень волновалась, понравится ли она ребенку, Аксинье.
Начнем! Все страницы были связаны. Книга закрывается завязочками.
Это обложка. Мама ребенка попросила, чтобы игрушка была в виде домика, чтобы ребенок знакомился с окружающим миром через понятие «дом».
На чердаке окошко закрывается на крючком, если его открыть, то можно обнаружить сову.
Дверка закрывается на кнопку.
Игрушка котик прикрепляется на липучку.
Вторая страница — коридор. Здесь шкаф и аквариум с домашним животным.
Шкаф на шнуровке, за дверями которого прячутся два платья из фетрам. Они на липучке и ими можно играться.
В аквариуме живет улитка из полимерной глины. Если тянуть за веревочки, то она выходит и заходит а свой домик.
Далее — зал. Там сидит в клетке птичка. Кресло сшито из фетра и набито холлофайбером. Люстра с двумя лампочками, лампочки, которой можно протаскивать сквозь лампу.
Кухня. Наверху тарелочка с конфетками, которые нужно сложить обратно. А внизу два мешка с крупами. В одном мешке гречка, а в другом — рис.
Холодильник, который закрывается на две большие пуговицы. Там живут яблоки и пирожные,к которые можно посчитать и по мни учить цвета.
Ванна со шторкой, которую можно отодвинуть, а там.
Уточка, плавающая на пене
Спальня. Наверху окно, за которым ночь.
Но его можно открыть и там мы находим солнышко, то есть наступает день
В кроватке спит игрушка, которую можно достать.
Далее игровая — там находится пирамидка из фетра, к которой пришиты липучки. и все они свободно отделяются от книги.
А это конец книги — лужайка. на ней я сделала из пуговиц сад, в котором нужно сосчитать различных жителей.
Грибочки и цветы, .
Когда я делала книгу, то старалась придумывать свои идеи, хотя в интернете огромное количество развивающих книг. Скоро думаю браться за еще одну книгу, в которой я учту свои предыдущие ошибки.
Рыжехвостенькая, вы умница. подкинули идейку. у меня годовалая дочка, а крючок я взяла в руки месяц назад, так что пока я такую книжку осилю, дочь уже подрастет, чтобы с ней играть!вот только вопрос- из какой пряжи книжка и каким крючком связана.
Для самих страниц стоит брать или хб нитки или акриловые, так как большое обилие цветов, к тому же ими удобно вязать. Только, когда будете вязать страницы, вяжите не как я — столбики с накидом, а просто столбики, чтобы они были плотнее. Еще я пользовалась пряжей Травка (одеялко). Стоит пользоваться разной пряжей, чтобы у ребенка развивались тактильные ощущения.
Это просто ВОСХИТИТЕЛЬНО. Как все оригинально, продумана каждая деталь, каждая мелочь! Замечательная развивающая книга.
Спасибо огромное! Не ожидала, что книга вызовет у людей такие эмоции. Приятно)))
Очень красивая и кропотливая работа.:) БРАВО. У меня вот только один вопросик возник, деткам не слишком ли тяжелы для открывания-закрывания будут кнопочки?
Просто подруга попросила книгу так скажем «на вырост», то есть чтобы были задания на разный уровень сложности. Да и к тому же, у меня детки 2.5 лет спокойно открывали и закрывали кнопочки)))
Ну раз ваша работа прошла самую главную проверку и она соответствует требованиям заказчицы — То вопросов больше нет:) Восхитительная работа:)
Источник
Детская вязанная книжка-малышка своими руками для детского сада
Большакова Ирина
Детская вязанная книжка-малышка своими руками для детского сада
Роль книжки-малышки в речевом развитии ребёнка.
Овладение речью имеет огромное значение для психического развития малыша.Под влиянием речи перестраиваются познавательные психические процессы ребенка: восприятие, мышление и память. Известно, что дети, не получившие в раннем возрасте соответствующее речевое развитие, заметно отстают в общем развитии, так как речь является показателем достижений. С помощью речи ребенок показывает свое знание или незнание, умение или неумение, выражает свое отношение к происходящему.
Основной вид деятельности ребенка младшего возраста – предметная деятельность. Именно в ней складываются основные достижения этого периода – произвольное поведение, мышление, самосознание, сенсорное воспитание, память и речь.
Речь не является функцией органов артикуляции, это, прежде всего результат согласованной деятельности как речевых, так и неречевых областей головного мозга. Речь не может формироваться изолированно от мышления, памяти, внимания и восприятия и зависит от уровня их развития. За каждым словом обязательно должно стоять то, что оно обозначает. Потребность в предмете и действиях с ним побуждают ребенка назвать предмет словом. В процессе предметной деятельности у ребенка также развивается крупная и мелкая моторика рук. Вслед за развитием таких тонких дифференцированных движений пальцев начинается произнесение первых слов и идет развитие речи малыша.
Современные магазины пестрят яркими обложками, под которыми скрываются волшебные сказки и увлекательные истории, но книжка, выполненная своими руками, более полезна и увлекательна. Книжка-малышка – это и развлечение, и времяпрепровождение с ребенком, а также обучение. Книжки-малышки используются в играх разнообразной направленности. Основная функция использования книжки-малышки заключается в накоплении опыта рассматривания и узнавания предметов, выделения свойств, прежде всего цвета, формы, размера. В таких книжках, как правило, представлены эталоны цвета и формы; также посредством образов и слов демонстрируются их проявления; в ходе пальчиковых игр дети, активизируют моторику рук. Тем самым вырабатывается ловкость, умение управлять своими движениями, концентрировать внимание на одном виде деятельности. Эти игры создают условия для развития речи, творчества и благоприятно влияют на эмоциональную сферу ребенка.
Создание развивающих книжек-малышек служит не только для забавы, но и развивает, воспитывает, обогащает жизнь малышей. Дети могут не просто любоваться персонажами на страничках книги, но и придумывать про них разные истории. Они могут всё потрогать пальчиками, ощутить тепло, мягкость и шершавость материала, из которого они изготовлены.
Книжки-малышки увлекательны и разнообразны.Некоторые объекты в книге могут издавать звуки: шуршать, звенеть или шелестеть. Книжки-малышки обогащают словарь ребенка. Благодаря красочной книжке-малышке растет интерес ребенка к окружающему его миру. Ребенок все хочет узнать, потрогать, увидеть, услышать. С помощью этих книжек дети учатся определять и называть цвета, усваивают понятия большой – маленький, высокий – низкий. Малыш может повторять звуки, издаваемые животными и птицами, учить стихи о персонажах книжки, придумывать сказки и обыгрывать их. Особенно его интересуют названия предметов и явлений,и он то и дело задает взрослым вопрос: «Что это?». Получив ответ, ребенок самостоятельно повторяет его, воспроизводит вслед за взрослым фразу, потешку или стихотворный текст, причем, как правило, заучивает, без особого труда вспоминая и воспроизводя его. Лучше всего у малышей накопление словаря происходит через увиденное и осознанное. Играя с книжкой-малышкой, ребенок использует одновременно несколько анализаторов – зрительный, речедвигательный, слуховой и тактильный. Помимо явного эмоционального эффекта в книжке-малышке заложен творческий потенциал, ведь ребенок сам проявит интерес и захочет поиграть в эту увлекательную игру. А ещё приятнее, если малыш сможет научиться чему-нибудь новому. Ведь учиться, играя так весело! А задача взрослых – помочь организовать ему свою деятельность, пойти собственным уникальным путем, реализовать свою природу. Интересная книжка малышка своими руками для детского сада — это развивающий материал для маленького воспитанника садика. Главное, придумать интересную тематику для развивающей поделки, оформить композицию и выбрать материал для выполнения. Для ребенка каждого возраста можно подобрать интересную тематику для книжки и подходящий материал, например, для малышей из младшей группы лучше всего подойдут текстильные поделки, а для воспитанников старшей группы можно выбрать бумагу или картон.
Цель: Создания необычной и привлекательной для детей «книжки — малышки»на тему: «Сказки»
• Развивать эстетическое восприятие, воображение.
• Обогащать словарный запас ребенка;
• Учить анализу, обобщению, формирует умение самостоятельно делать выводы, умозаключения.
Оборудование: пряжи, вязальный крючок.
Долгосрочный проект в средней группе «Книжка-малышка своими руками» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «РОЗОЧКА» С. КРЫМСКАЯ РОЗА БЕЛОГОРСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ.
Презентация «Игровые макеты для детского сада своими руками» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хотела бы поделиться своим хобби. Я увлекаюсь бисероплетением, вышивкой и сутажным творчеством. Работа.
Игровые макеты по ПДД для детского сада своими руками На сегодняшний день очень остро стоит вопрос о безопасности детей на дорогах. Большую работу педагоги всех организаций уделяют этому вопросу.
Игрушки для детского сада своими руками Здравствуйте. Воспитатели группы, в которую ходит мой ребёнок, попросили сделать игрушки своими руками, в которые можно играть. Долго.
Календарь природы для детского сада своими руками из фетра и фоамирана Приступая к созданию календаря природы для детского сада, мы ставили перед собой задачу — предоставить воспитанникам занимательный образовательный.
Книжка-малышка своими руками «Моё любимое дерево» Доброй ночи, уважаемые МААМОВЦЫ! Работа в саду, как всегда, кипит. Но, к сожалению, не всегда успеваешь поделиться успехами и творчеством.
Книжка-малышка своими руками «Мебель» Книжка — малышка своими руками по теме «Мебель» Книжка, выполненная своими руками, более полезна и увлекательна. Книжки-малышки используются.
Мастер-класс «Книжка-малышка своими руками» Мастер-класс «Книжка – малышка своими руками» Цель: 1. обучение родителей изготовлению книжек-малышек; 2. просвещение родителей о пользе.
Новогодние поделки своими руками для украшения детского сада Перед новогодними праздниками множество украшений можно сделать своими руками. Для украшения окон, зала и елки можно сделать легкие снежинки.
Подвесной модуль «Зима» для детского сада своими руками Подвесной модуль «Зима» для детского сада своими руками. Инструкция по изготовлению подвесного модуля «Зима». Описание работы: Уважаемые.
Источник