Раннее развитие Вязание крючком Моя первая вязаная развивающая книжка Нитки Пуговицы Ткань
Здравствуйте! Сегодня я хочу вам показать свой первый опыт создания развивающей книжки. Дело в том, что я психолог и причем моя специализация возрастная психология. То есть я знаю какие подходят по возрасту и потребностям игрушки детям. А так как я вяжу, то давно была идея начать делать развивающие игрушки. И вот однажды меня попросили сделать развивающую книгу и сейчас я представлю готовую книгу на ваш суд. Сейчас я понимаю, что книга получилась с большим количеством каких-то ошибок, кривоватая, но я знаю точно, что все делала с душой и очень волновалась, понравится ли она ребенку, Аксинье.
Начнем! Все страницы были связаны. Книга закрывается завязочками.
Это обложка. Мама ребенка попросила, чтобы игрушка была в виде домика, чтобы ребенок знакомился с окружающим миром через понятие «дом».
На чердаке окошко закрывается на крючком, если его открыть, то можно обнаружить сову.
Дверка закрывается на кнопку.
Игрушка котик прикрепляется на липучку.
Вторая страница — коридор. Здесь шкаф и аквариум с домашним животным.
Шкаф на шнуровке, за дверями которого прячутся два платья из фетрам. Они на липучке и ими можно играться.
В аквариуме живет улитка из полимерной глины. Если тянуть за веревочки, то она выходит и заходит а свой домик.
Далее — зал. Там сидит в клетке птичка. Кресло сшито из фетра и набито холлофайбером. Люстра с двумя лампочками, лампочки, которой можно протаскивать сквозь лампу.
Кухня. Наверху тарелочка с конфетками, которые нужно сложить обратно. А внизу два мешка с крупами. В одном мешке гречка, а в другом — рис.
Холодильник, который закрывается на две большие пуговицы. Там живут яблоки и пирожные,к которые можно посчитать и по мни учить цвета.
Ванна со шторкой, которую можно отодвинуть, а там.
Уточка, плавающая на пене
Спальня. Наверху окно, за которым ночь.
Но его можно открыть и там мы находим солнышко, то есть наступает день
В кроватке спит игрушка, которую можно достать.
Далее игровая — там находится пирамидка из фетра, к которой пришиты липучки. и все они свободно отделяются от книги.
А это конец книги — лужайка. на ней я сделала из пуговиц сад, в котором нужно сосчитать различных жителей.
Грибочки и цветы, .
Когда я делала книгу, то старалась придумывать свои идеи, хотя в интернете огромное количество развивающих книг. Скоро думаю браться за еще одну книгу, в которой я учту свои предыдущие ошибки.
Рыжехвостенькая, вы умница. подкинули идейку. у меня годовалая дочка, а крючок я взяла в руки месяц назад, так что пока я такую книжку осилю, дочь уже подрастет, чтобы с ней играть!вот только вопрос- из какой пряжи книжка и каким крючком связана.
Для самих страниц стоит брать или хб нитки или акриловые, так как большое обилие цветов, к тому же ими удобно вязать. Только, когда будете вязать страницы, вяжите не как я — столбики с накидом, а просто столбики, чтобы они были плотнее. Еще я пользовалась пряжей Травка (одеялко). Стоит пользоваться разной пряжей, чтобы у ребенка развивались тактильные ощущения.
Это просто ВОСХИТИТЕЛЬНО. Как все оригинально, продумана каждая деталь, каждая мелочь! Замечательная развивающая книга.
Спасибо огромное! Не ожидала, что книга вызовет у людей такие эмоции. Приятно)))
Очень красивая и кропотливая работа.:) БРАВО. У меня вот только один вопросик возник, деткам не слишком ли тяжелы для открывания-закрывания будут кнопочки?
Просто подруга попросила книгу так скажем «на вырост», то есть чтобы были задания на разный уровень сложности. Да и к тому же, у меня детки 2.5 лет спокойно открывали и закрывали кнопочки)))
Ну раз ваша работа прошла самую главную проверку и она соответствует требованиям заказчицы — То вопросов больше нет:) Восхитительная работа:)
Источник
Мастер-класс «Книжки-малышки своими руками»
Шибанова Ирина
Мастер-класс «Книжки-малышки своими руками»
Мастер класс
«Книжки-малышки своими руками»
Автор работы: Шибанова Ирина Ивановна.
Работа над созданием книжки-малышки — это очень увлекательное занятие, которое комплексно воздействует на развитие ребенка:
— способствует развитию творчества дошкольников;
— повышает сенсорную чувствительность, то есть способствует тонкому восприятию формы, фактуры, цвета;
— развивает воображение, пространственное мышление, общую ручную умелость, мелкую моторику;
— синхронизирует работу обеих рук;
— формирует усидчивость, умение планировать работу по реализации замысла, предвидеть результат и достигать его, при необходимости вносить коррективы в первоначальный замысел;
В ходе творческой деятельности дети делают множество открытий, добивается личных достижений. Полученный результат — первая и очень важная ступень детского творчества.
Материал: цветной картон, листы бумаги формат А4 (можно разных цветов, старые раскраски или детские журналы, клей-карандаш, ножницы.
Описание процесса изготовления книжки-малышки:
1. Сначала делаем страницы. Для этого берем цветные листы бумаги А4 складываем пополам (вдоль) и разрезаем по линии сгиба.
2. Край листа промазываем клеем и склеиваем. В зависимости от толщины книжки таких листьев может быть 2-3-4.
3. Длинное полотно из бумаги складываем по типу гармошки.
4. Далее делаем обложку. Для этого понадобится цветной картон. Измеряем высоту и ширину получившихся страниц, отрезам нужного размера и складываем пополам.
5. Промазываем края обложки клеем и вклеиваем заранее приготовленные страницы.
6. Теперь приступаем к оформлению книжки. Придумываем название и пишем или приклеиваем на обложку.
7. Далее из старых раскрасок или детских журналов вырезаем подходящие по размеру картинки, стишки или загадки и приклеиваем на страницы.
8. Книжка-малышка готова!
Такую книжку можно читать самому, а можно подарить другу.
Другие варианты книжек-малышек, в которых станицы можно скрепить тесьмой.
Желаю удачи и творческих успехов!
Пластилинография «Лиса и волк» Наша работа. Во время лепки развиваются мелкая моторика пальцев рук, воображение,формируются навыки ручного труда, дети учатся координировать.
Взаимодействие с родителями во 2 младшей группе на сентябрь Сентябрь 1. Фотовыставки: «Моё радужное лето»; «Делимся семейным опытом» 2. Консультации: «Что должен.
Источник
Мастер-класс «Книжки малышки своими руками»
Антонина Чубара
Мастер-класс «Книжки малышки своими руками»
Праздник книжки
Тает снег, клокочут воды,
Звонко птицы гомонят.
Расцвели глаза ребят.
Очень любят праздник книжки
И девчонки, и мальчишки.
Книга – лучший друг ребят.
Нам никак нельзя без книжки,
Нам никак нельзя без книжки! –
Все ребята говорят.
23 апреля — символическая дата мировой литературы. Мне всегда было интересно, как будет выглядеть книга, сделанная своими руками. Я предложила малышам сделать книжки. Они согласились сразу. Работали увлеченно, с желанием. Книги получились хорошими. А самое главное, ребята их с удовольствием рассматривают и рассказывают знакомые сказки.
Предлагаю легкий мастер-класс по изготовлению книжек малышек. Ребята выбрали любимые русские народные сказки.Для работы нам потребовалось:
1. Альбомная белая бумага.
3. Мелки масляной пастели.
5. Шерстяные нитки.
6. Готовые силуэты персонажей сказок.
7. Цветная шерсть.
8. Цветные салфетки.
9. Цветная бумага.
Мы подобрали весь необходимый материал для работы.
Книжка малышка «Репка».
Форму книг выбирали вместе с детьми. Вырезал взрослый. Для книги «Репка» выбрали прямоугольную форму. Сложили пополам. У книги только две странички.
На верхней половинке обложки вырезали силуэт репки.
Дети работали сообща.
Репку сделали из салфетки так, чтоб она выглядела как объемная. А листья выполнили обрывной аппликацией из цветной бумаги.
Ботву (листья) репки сделали и на верхней части книги, и на внутренней.
Внизу приклеили кармашек для персонажей.
На обложке из зеленых ниток приклеили траву.
Из цветных салфеток скрутили жгутики и наклеили заборчик. На забор приклеили кувшинчик красный.
Персонажей украшали цветными карандашами, салфетками цветными,цветной бумагой.
Животных «одевают» шерстью, используя клей.
Книжку малышку «Теремок» делать легче.
Форму книги вырезали в форме домика.
Дети раскрашивали силуэты персонажей цветными карандашами и масляной пастеьлю.
Дети с удовольствием рассматривают ее.
Книжка малышка «Колобок».
Дети также использовали цветные карандаши, цветную бумагу.
Книжка малышка «Курочка ряба».
Ребята силуэты раскрашивали и наклеивали цветную бумагу.
Вот так мы пополнили свой книжный уголок. Дети с удовольствием их берут для рассматривания.
Мои книжки-малышки Работа над созданием книжки-малышки — это очень увлекательное занятие, которое комплексно воздействует на развитие ребенка:.
Роль книги в жизни детей. Книжки-малышки своими руками (фотоотчет) Дошкольное детство играет важную роль в формировании того,каким станет ребенок. Неоценимую помощь в этом оказывает общение с книгой. Через.
Книжки-малышки Книжки-малышки. В нашем детском саду с успехом прошла литературная неделя. Успели мы немало. И конкурс чтецов, и литературная викторина.
Книжки своими руками. Иллюстрируем произведения А. Барто Книжки своими руками. Иллюстрируем произведения А. Барто. 17 февраля – день рождения Агнии Барто. Ее стихи знает каждый человек в нашей.
Мастер-класс «Атрибуты своими руками» К детскому утреннику посвященного нашим мамам,в нашей второй младшей группе, по сценарию задумалось, что наши девочки будут цыплятками,.
Мастер-класс «Книга своими руками» Данный мастер — класс предназначен для проведения на тематическом родительском собрании, посвященном проблемам освоения детьми материала.
Мастер-класс «Массажер своими руками» 1. Предлагаю вашему вниманию массажер сделанный из контейнеров от киндер — сюрприза. Для изготовления такого массажера не потребуется много.
Мастер-класс по изготовлению книжки-малышки «Молочный зубик» Мастер – класс по изготовлению книжки- малышки «Молочный зубик» Нам понадобится: -Ткань «Атлас», атласная косая бейка, белый шнурок, черная.
Мастер-класс «Штампики своими руками» Рисование- это любимый вид деятельности детей, посещающих детское дошкольное учреждение. Использование нетрадиционных методов рисования.
Книжки-малышки руками родителей совместно с детьми Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию презентацию книжек — малышек, изготовленных родителями совместно с детьми.
Источник