Зарегистрирован: 26 фев 2010, 13:15 Сообщения: 951 Темы: 95 Откуда: BMW 530d Интересы: Москва Images: 7 Пункты репутации: 6
Любителям “горячей” езды постоянно не хватает мощности. Они стараются выжать из своего движка почти все, и каждая лишняя “лошаденка” для них на вес золота. Когда возможности тюнинга двигателя и ходовой исчерпаны, наступает очередь выпускной системы.
Размеры трубы и конструкция глушителей в серийном автомобиле вполне соответствуют количеству отработанных газов, вырабатываемых двигателем в единицу времени. Но как только обычный движок превратился в “сердце” агрессивного “зверя” (будь то увеличение рабочего объема или замена распредвала на спортивный), сразу увеличивается выброс газа, и стандартная выхлопная система просто перестает справляться с возложенными на нее обязанностями. И здесь владельца “заряженного” авто начинает мучить вопрос: что он получит от установки прямоточного глушителя и какой глушитель следует выбрать? Если обратиться к зарубежной практике, то выяснится, что специалисты в области выхлопных систем могут получить прибавку в мощности более 12—15 “лошадей”. Это достигается заменой всех частей выхлопной системы (“штаны”, катализатор, резонатор, оконечная часть). Спортсмены получают большую прибавку, но их “звереныш” будет иметь звуковое давление около 120 децибел (это при том, что до смертельного для человека уровня шума не хватает всего 20 децибел, да и официально разрешенный предел — 100 дБ). Определенный глушитель может дать прибавку и в 30 сил, но ездить по городу будет невозможно. Водителю и пассажирам не поможет даже самая лучшая шумоизоляция. Кстати, любое серьезное вмешательство в выпускную систему требует корректировки системы питания.
Исходя из этого, тюнинг 16-клапанного мотора путем доработки системы выпуска отработавших газов не самое последнее дело в его усовершенствовании. В частном варианте можно ограничиться оконечной “банкой”, резонатором и более продвинутыми “штанами”. Замена труб на трубы большего диаметра даст прибавку, это нетрудно осуществить на дорожных машинах. Установка цельного выпускного коллектора с равным расстоянием от выпускных каналов головки до места соединения с приемной трубой добавит 5—7 “лошадей”.
Как всегда, есть два варианта: либо потратить много денег и получить действительно классную систему, либо приобрести где-нибудь на рынке ширпотреб рублей за 700. Глушитель ограничительного типа будет иметь минимальное сопротивление потоку, однако и шум снижает хуже других. Именно такими “глушилками” комплектуются бестолково оттюнингованные автомобили.
Лидером на рынке прямоточных глушителей является австрийская фирма Sebring. Ее глушители отличаются мощным, приятным звуком выхлопа. Кроме того, эти глушители станут находкой для тех, кто захочет получить особенное звучание. Представители компании без проблем настроят звук, но за такую услугу придется выложить круглую сумму. Отто Креш, один из инженеров компании, в 1990 году образовал собственное предприятие по производству прямоточных глушителей — Remus. Этими “глушилками” оборудовались почти все Subaru Imprezа. Сейчас Remus единственный серьезный конкурент Sebring. Pro-Sport также представляет на нашем рынке неплохие изделия. Такие глушители больше подойдут к отечественным автомобилям. Если же вы хотите сэкономить на глушителе, то PowerFul — самый подходящий для вас вариант. Лишний “табун лошадей” у вас, конечно, не появится после установки такой “банки”, но звук будет неплохим.
А как же звук? Представьте себе, какие отклики окружающих вызовет “заряженный” автомобиль со стандартной выхлопной системой, которая вместо мощного рыка будет издавать гусиный гогот! Часто клиенты тюнинговых фирм хотят посредством замены глушителя добиться “благородного” звучания мотора. Если требования к выпускной системе не распространяются дальше изменения “голоса”, то задача существенно упрощается. Для таких целей больше подходит глушитель поглотительного типа. Глушители резонаторного типа гасят низкие частоты. Таким образом, варьируя размеры, содержимое и набор элементов, можно подобрать желаемый тембр звучания.
И напоследок один совет: если ваша машина мало чем отличается от серийной по комплектации, не стоит ставить “прямоток”. Это по меньшей мере смешно: на машине с “комариными” силами будет стоять глушитель, рассчитанный на огромный “табун” резвых “мустангов”.
Источник
[ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА] Колхозим Прямоток своими руками
Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
Филлини
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 12 03 2009, 18:10
Сообщений 7573
Авто: E60 525ixу Mosква
Торговая репутация:+12
Откуда: Город Москва 8919-725-09-86
Изображения:9
Репутация: 309
Берём нашу выхлопную банку. и распиливаем её.
Вытаскиваем оттуда всё что там есть.
После этого понадобилась обычная мин. вата или стекло вата, её необходимо очень плотно набить по краям, между трубкой и самой оболочкой глушителя. Саму трубку, или как её ещё называют, гофру, пламегаситель, необходимо обмотать, огнестойким материалом, например асбестом.
Понадобилась новая, ровная и прямая из тонкостенной нержавейки трубка, которая находится внутри бочки и в которой проделано много отверстий, делали на сверлильном станке. Её отрезали по размеру глушителя.
Далее заваривем всё обратно и ставим насадку аля +50Л.с.
Ставим на авто и радуемся жизни.
Ещё вариант на примере М3.
Все последовательности теже самые.
Внутри они все одинаковы сделаны, вот на примере от мотоцыкла.
Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему [ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА] Колхозим Прямоток своими руками
Всем доброго времени суток!Сложилась такая ситуация, приобрёл я машину с прямоточным выхлопом. Пробл.
Всем привет, я тут новичок на форуме да и вообще по БМВ, раньше японки были.. Дело в том что приключ.
Авто Е91 2009 год. Симптомы — плавающие обороты в районе 1500 обмин при равномерном движении и огром.
!— m —>a href=».drive2.ru/l/5045506/»>.drive2.ru/l/5045506/.
Антоха11
Подробно
Почетный Член Клуба
На форуме с 24 10 2009, 13:14
Сообщений 17137
Торговая репутация:
Изображения: 0
Репутация: 149
f1ction
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 06 10 2008, 21:28
Сообщений 3193
Торговая репутация:
Откуда: руки растут?
Репутация: 0
tigra_330Ci
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 15 02 2008, 19:25
Сообщений 583
Торговая репутация:
Репутация: 0
у меня другой вопрос, если вырезать и выкинуть глушитель и катализатор у 330CI — какой будет звук?
Реклама
Филлини
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 12 03 2009, 18:10
Сообщений 7573
Авто: E60 525ixу Mosква
Торговая репутация:+12
Откуда: Город Москва 8919-725-09-86
Изображения:9
Репутация: 309
На ютубе есть видео к сожелению у меня доступ закрыт.
у меня другой вопрос, если вырезать и выкинуть глушитель и катализатор у 330CI — какой будет звук?
Вата чтобы банка не звенела и машина бы тарахтела. Про 330 хз
Антоха11
Подробно
Почетный Член Клуба
На форуме с 24 10 2009, 13:14
Сообщений 17137
Торговая репутация:
Изображения: 0
Репутация: 149
Антоха11
Подробно
Почетный Член Клуба
На форуме с 24 10 2009, 13:14
Сообщений 17137
Торговая репутация:
Изображения: 0
Репутация: 149
dreadnaxt
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 09 03 2009, 02:29
Сообщений 3892
Авто: 335iX N54
Торговая репутация:
Откуда: Дубна
Изображения:99
Репутация: 0
у меня другой вопрос, если вырезать и выкинуть глушитель и катализатор у 330CI — какой будет звук?
Антоха11
Подробно
Почетный Член Клуба
На форуме с 24 10 2009, 13:14
Сообщений 17137
Торговая репутация:
Изображения: 0
Репутация: 149
dreadnaxt
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 09 03 2009, 02:29
Сообщений 3892
Авто: 335iX N54
Торговая репутация:
Откуда: Дубна
Изображения:99
Репутация: 0
Антоха11
Подробно
Почетный Член Клуба
На форуме с 24 10 2009, 13:14
Сообщений 17137
Торговая репутация:
Изображения: 0
Репутация: 149
Реклама
dreadnaxt
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 09 03 2009, 02:29
Сообщений 3892
Авто: 335iX N54
Торговая репутация:
Откуда: Дубна
Изображения:99
Репутация: 0
Антоха11
Подробно
Почетный Член Клуба
На форуме с 24 10 2009, 13:14
Сообщений 17137
Торговая репутация:
Изображения: 0
Репутация: 149
Филлини
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 12 03 2009, 18:10
Сообщений 7573
Авто: E60 525ixу Mosква
Торговая репутация:+12
Откуда: Город Москва 8919-725-09-86
Изображения:9
Репутация: 309
Пиши exhaust e46
Антоха11
Подробно
Почетный Член Клуба
На форуме с 24 10 2009, 13:14
Сообщений 17137
Торговая репутация:
Изображения: 0
Репутация: 149
Пиши exhaust e46
Филлини
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 12 03 2009, 18:10
Сообщений 7573
Авто: E60 525ixу Mosква
Торговая репутация:+12
Откуда: Город Москва 8919-725-09-86
Изображения:9
Репутация: 309
exte
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 13 03 2009, 15:01
Сообщений 4165
Авто: Баварец
Торговая репутация:
Откуда: столько сумасшедших??
Изображения:13
Репутация: 0
Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему [ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА] Колхозим Прямоток своими руками
Всем доброго времени суток!Сложилась такая ситуация, приобрёл я машину с прямоточным выхлопом. Пробл.
Всем привет, я тут новичок на форуме да и вообще по БМВ, раньше японки были.. Дело в том что приключ.
Авто Е91 2009 год. Симптомы — плавающие обороты в районе 1500 обмин при равномерном движении и огром.
!— m —>a href=».drive2.ru/l/5045506/»>.drive2.ru/l/5045506/.
Opsik
Подробно
гость клуба
На форуме с 15 04 2010, 08:32
Сообщений 287
Авто: BMW 330 e46 coupe.
Торговая репутация:
Откуда: Москва, ЮЗАО
Изображения:12
Репутация: 0
Дедушка Намто
Подробно
член клуба
На форуме с 10 03 2009, 11:35
Сообщений 1993
Авто: E90 325i
Торговая репутация:
Откуда: Екатеринбург
Изображения:66
Репутация: 50
На фото человек не имеет ни малейшего представления о том, что он делает, и как устроен прямоток.
Минвату выдует быстро, а без нее у этой банки сопротивление будет не меньше, чем у штатного выхлопа. Нужно спец. набивку использовать и перфорацию снаружи обматывать мелкой сеткой. Поверх сетки очень плотно обматывается набивка и стягивается лентой. Лучше брать волокно из нержавейки, дольше ходит. Но оно очень дорогое, дешевле фирменную банку купить.
А вообще, тема вата. Будет полное говно по всем пунктам. Говорю о том, что хорошо знаю.
Антоха11
Подробно
Почетный Член Клуба
На форуме с 24 10 2009, 13:14
Сообщений 17137
Торговая репутация:
Изображения: 0
Репутация: 149
а фото человек не имеет ни малейшего представления о том, что он делает, и как устроен прямоток.
Минвату выдует быстро, а без нее у этой банки сопротивление будет не меньше, чем у штатного выхлопа. Нужно спец. набивку использовать и перфорацию снаружи обматывать мелкой сеткой. Поверх сетки очень плотно обматывается набивка и стягивается лентой. Лучше брать волокно из нержавейки, дольше ходит. Но оно очень дорогое, дешевле фирменную банку купить.
А вообще, тема вата. Будет полное говно по всем пунктам. Говорю о том, что хорошо знаю.
Видимо с глушаками работаешь. Киллер
MOHAXKUKUS
Подробно
гость клуба
На форуме с 03 04 2010, 12:55
Сообщений 226
Авто: M52B20TU/ZF 5HP19
Торговая репутация:
Откуда: Челябинск
Репутация: 0
Реклама
alexxcool
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 27 05 2009, 14:15
Сообщений 431
Авто: BMW E46/320/1998/M52TU/sedan
Торговая репутация:
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино
Изображения:2
Репутация: 0
ivoks
Подробно
гость клуба
На форуме с 13 02 2010, 17:05
Сообщений 63
Торговая репутация:
Репутация: 0
Амур ХХХ
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 10 09 2011, 16:56
Сообщений 8126
Авто: BMW e46 Купарь 328CI мешалка
Торговая репутация:+2
Откуда: Краснодар (Пашковка)
Изображения:10
Репутация: 250
Spaizer
Подробно
гость клуба
На форуме с 06 12 2011, 17:29
Сообщений 101
Авто: BMW-E46 323i 2000г
Торговая репутация:
Откуда: Москва-Бутово
Изображения:1
Репутация: 0
Филлини
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 12 03 2009, 18:10
Сообщений 7573
Авто: E60 525ixу Mosква
Торговая репутация:+12
Откуда: Город Москва 8919-725-09-86
Изображения:9
Репутация: 309
Амур ХХХ
заканчивай писать заглавными буквами а то забанят.
Амур ХХХ
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 10 09 2011, 16:56
Сообщений 8126
Авто: BMW e46 Купарь 328CI мешалка
Торговая репутация:+2
Откуда: Краснодар (Пашковка)
Изображения:10
Репутация: 250
ТАРАБАР
Подробно
член клуба
На форуме с 03 09 2010, 18:22
Сообщений 1711
Авто: 320i e46 продана, AUDI А4 1.8т
Торговая репутация:
Откуда: г.Орел
Изображения:17
Репутация: 100
Тони Беспантони
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 16 08 2011, 08:02
Сообщений 3547
Авто: БМВ трёшка
Торговая репутация:
Откуда: такие вопросы?
Изображения: 0
Репутация: 0
—> Беру от жизни всё, что захочу!
Для дарения денежных средств: счёт №410011601652333 (Яндекс.Деньги)
В 2013 году буду пахать как раб на галерах, поэтому в форуме меня особо не ждите.
6at9-6ez-6aZara
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 03 03 2008, 20:35
Сообщений 4936
Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
Торговая репутация:+2
Откуда: Москва
Изображения:1
Репутация: 2995
Амур ХХХ
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 10 09 2011, 16:56
Сообщений 8126
Авто: BMW e46 Купарь 328CI мешалка
Торговая репутация:+2
Откуда: Краснодар (Пашковка)
Изображения:10
Репутация: 250
-Evgen-
Подробно
член клуба
На форуме с 16 10 2011, 11:34
Сообщений 2922
Авто: Была `03 320d Touring, есть `11 Mondeo Wagon 2.0TDCi
Торговая репутация:
Откуда: Москва, Новогиреево/Марьино
Изображения:20
Репутация: 588
90 градусные повороты в выхлопной системе — мягко говоря это неправильно
artk
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 18 07 2011, 09:47
Сообщений 12347
Авто: BMW 330Ci
Торговая репутация:+9
Откуда: Москва
Репутация: 5496
FAst3385
Подробно
гость клуба
На форуме с 23 03 2009, 22:12
Сообщений 85
Торговая репутация:
Откуда: DUST sity
Изображения: 0
Репутация: 0
90 градусные повороты в выхлопной системе — мягко говоря это неправильно
Primer
Подробно
Почетный Член Клуба
На форуме с 25 01 2012, 16:06
Сообщений 8220
Авто: 325CiA’01/2003’USA (!дорестаил!)
Торговая репутация:+2
Откуда: Мытищи
Изображения:3
Репутация: 92
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 11