Выхлоп для бмв е34 своими руками

Выхлоп для бмв е34 своими руками

Тюнинг выхлопа на BMW E34 M50B30 — Замена штатного глушителя на нержавейку

Всем привет, сегодня мы зарядились энергией на целый день и наш пациент на тюнинг выхлопа — легендарный Бумер E34 M50B30. Так как штатный выхлоп уже прилично устал, было принято решение заменить его полностью, от выпускных коллекторов, до задней банки. В целом машинка у хозяина ухоженная, поэтому особых проблем с демонтажом коллекторов и прочих компонентов не возникло.

Итак, что имеем и что тюнингуем:
Замена выхлопных коллекторов на равнодлинные тюнинговые 3-1 нержавейка ( заявленная система Болт-ОН никуя не подходит, поэтому колдовали над задним коллектором и выправляли геометрию). Далее идет двойная магистраль на 51 нержавейке, с уменьшением углового сопротивления. Затем ставим штатный резонатор, от него пляшем дальше и изготавливаем X-Pipe. После икс-пайпа тянемся к тюнингованой прямоточной баночке из нержавейки от Eisenmann и дуплекс-насадками RET-Sport. Собираем весь выхлоп как обычно на точках, затем поэтапно варим все шовчики аргоном. Ничего не гнем. вся магистраль на поворотах, стык в стык ( к слову для тех кто верит, что нержавейку гнут — ЕЕ НЕ СОГНУТЬ, хотя согнуть можно даже х. с дуру))))

Ну в итоге по работе замены выхлопа:
Новый тюнингованный выхлопа на BMW собран, обварен и установлен на автомобиль за 10 часов, качество швов, геометрия магистрали и результаты работы по замене на фото 🙂

Наш ИНСТАГРАМ — Подписывайтесь и пишите!

Источник

Крепеж и подвеска глушителя БМВ Е34 М50Б25

К сожалению, когда я это все делал, мои руки были черными и замаслянными, поэтому телефон я не брал и ничего не фоткал. Поэтому фотки резинок и кронштейнов я просто нашел в инете). Так вот, — когда я только купил свою 525-ую E34, то вскоре увидил, что выхлоп на уже моей машине представляет единое целое, которое можно открутить только от впускного коллектора. Кроме этого, и крепилось это все, совсем не так, как должно бы.

Так средняя часть висела на разорванном, резиновом кольце, типа того, что используется для упражнений рукой. Но это кольцо было разорванным и если честно, я хз как его туда вообще натянули. Туда я прикупил резиночку Febi 01620, которая стоила один доллар и опять — же, — я хз почему предыдущий владелец не купил для машины даже это. Но, еще когда я смотрел машину, глушитель бил по заднему бамперу и кажется по бензобаку). В общем, для нормального крепежа глушителя понадобится такая резиночка, — крепится она легко и ты сможешь это сделать даже если раньше ты никогда не держал отвертку, или ключ.

Читайте также:  Как сделать кошачий ободок своими руками

Задняя банка крепится на двух, резиновых кольцах. Я купил польские кольца — FA1 103 – 942, которые стоят немножко больше доллара, каждое. Эти резинки должны одеваться на кронштейны кузова, а снизу эти резиновые кольца натягиваются на специальные, металлические кроншейны. У меня был лишь один кронштейн и тот уже намертво приварен к глушителю.

Так я заказал второй кронштейн, от того же польского производителя — FA1 104 – 915. Кронштейн сел отлично ( и кстати, — к банке глушителя он просто зажимается черз свои же крепления), но чтобы натянуть вторую резинку, которая ближе к левому борту, пришлось снимать бампер. Как я не старался натянуть ее с одетым бампером, — у меня ничего не получалось). Возможно руки не совсем прямые, но возможно и приваренный к глушителю кронштейн, был приварен не совсем ровно).

Такая вот должна быть подвеска у глушителя на Тридцать Четверке, а не разорванное, резиновое кольцо по средине глушителя и один приваренный кронштейн со старой и растянутой резинкой. Да, — по хорошему нужно менять всю выпускную систему, чтобы она разбиралась как у нормальных людей, но до этого пока не дошли руки, — поделал не мало, не менее важных дел по машине. Ну а глушитель теперь не болтается и не бьет по кузову. Не понимаю, — неужели даже такую мелочь нельзя было сделать перед продажей машины. Друзья, — смотрите, что Вы покупаете. Так как этот крепеж глушителя, это один из самых легких косяков, которые я устранял на Е34 после покупки.

Источник

Выхлоп для ТУРБО Бмв Е34 своими руками.Джордж

ความคิดเห็น • 275

Привет. давно слежу за твоим каналом. ты молодец и видосы хорошие)) познавательные.

добрый день! с тахометром вопрос решился ?

Теска привет если м50 б20 поставить выпускной коллектор м50б25 что поменяется какая разница будет

Красава,руки из нужного места ростут,привет из Украины

А чё гофры не поставил вибрация будет

Читайте также:  Информационный экран своими руками

Джордж пропал. где продолжение. бросил проект. нахуй я подписался. день через день захожу а толку нет

Где продолжение проекта?

Андрей можноли прокачать 39 с мотором 2.8 96г

Ты в натуре брат руки базуки)))

Очень классный видос. Мне вот только интересно как глушитель без гофры держаться будет?

Привет,купил BMW e 34 м20 2литра,в чем причина как машина нагревается загарается лампа давления масло,чуть даешь оборотов тухнет,маленькое постукивание как кампинсатор,подскажи

Звук действительно звер

Пулять будет мама не горюй

БАРСИКУ НАХРЕН ТВОЯ БАНКА ЕМУ НУЖНА БАНКА С ТУШОНКОЙ ВОТ ЕМУ ЧТО ИНТЕРЕСНО В ЖИЗНЕ

Андрей, за стронгеры плохо говорят в том плане что нету от них толка и что это все фигня про закручивание потока! Как по твоему дают ли они реальный эффект кроме может звучания более благородного?

Андрей ты крут, супер 👏

Привет, что за аморты высокие сзади стоят на джордже?

Бро, смотрю все твои видосы! У тебя золотые руки! Видно что ты простой но с хорошим характером мужик. Повезло региону с таким МАСТЕРОМ.

Как там с настройками Джордж? Интеркулер установил?

Блоурфф по-любому,интеркуллер по возможности на улицу. Барсику салам.

Интересный проект , смотрим , наблюдаем .

на малых и средних оборотах звучит как жигули

Андрюха где видос с установкой интеркуллера?

Андрей,когда следующая серия?

Красава я за джорджем уже за скучал довно не выпускал видосы

Тросик заслонки, бл. вот что мне мозг то выносило, на трассе особенно, клинило обороты. перегазовкой убирал

Бля кошку помой

Блов офф обязательно

Здорова Андрей! У меня м20б25, расходует масло и слегка дымит, подскажешь можно ли расточить б20 с 80и до 84, хватит ли стенок цилиндров на это? Заранее спс и удачи во всем))

Я не знаю какие там стенки,проще сними гбц и посмотри где водяная рубашка будет видно

@Андрей Северный еще раз спасибо за внимание

@Андрей Северный где то встречал инфу, что стенки у б20 тоньше, тоесть меньше наружний диаметр, и говорили что сильнее будет греться, + ресусра у такого движка хватает на 20000 км. В планах есть идея либо расточки б25 под 85мм, либо б20 под 84, а думаю об этом из за малого бюджета

Источник

Выхлоп для ТУРБО Бмв Е34 своими руками.Джордж

KOMMENTARE • 275

Привет. давно слежу за твоим каналом. ты молодец и видосы хорошие)) познавательные.

добрый день! с тахометром вопрос решился ?

Читайте также:  Глушитель своими руками бмв е36

Теска привет если м50 б20 поставить выпускной коллектор м50б25 что поменяется какая разница будет

Красава,руки из нужного места ростут,привет из Украины

А чё гофры не поставил вибрация будет

Джордж пропал. где продолжение. бросил проект. нахуй я подписался. день через день захожу а толку нет

Где продолжение проекта?

Андрей можноли прокачать 39 с мотором 2.8 96г

Ты в натуре брат руки базуки)))

Очень классный видос. Мне вот только интересно как глушитель без гофры держаться будет?

Привет,купил BMW e 34 м20 2литра,в чем причина как машина нагревается загарается лампа давления масло,чуть даешь оборотов тухнет,маленькое постукивание как кампинсатор,подскажи

Звук действительно звер

Пулять будет мама не горюй

БАРСИКУ НАХРЕН ТВОЯ БАНКА ЕМУ НУЖНА БАНКА С ТУШОНКОЙ ВОТ ЕМУ ЧТО ИНТЕРЕСНО В ЖИЗНЕ

Андрей, за стронгеры плохо говорят в том плане что нету от них толка и что это все фигня про закручивание потока! Как по твоему дают ли они реальный эффект кроме может звучания более благородного?

Андрей ты крут, супер 👏

Привет, что за аморты высокие сзади стоят на джордже?

Бро, смотрю все твои видосы! У тебя золотые руки! Видно что ты простой но с хорошим характером мужик. Повезло региону с таким МАСТЕРОМ.

Как там с настройками Джордж? Интеркулер установил?

Блоурфф по-любому,интеркуллер по возможности на улицу. Барсику салам.

Интересный проект , смотрим , наблюдаем .

на малых и средних оборотах звучит как жигули

Андрюха где видос с установкой интеркуллера?

Андрей,когда следующая серия?

Красава я за джорджем уже за скучал довно не выпускал видосы

Тросик заслонки, бл. вот что мне мозг то выносило, на трассе особенно, клинило обороты. перегазовкой убирал

Бля кошку помой

Блов офф обязательно

Здорова Андрей! У меня м20б25, расходует масло и слегка дымит, подскажешь можно ли расточить б20 с 80и до 84, хватит ли стенок цилиндров на это? Заранее спс и удачи во всем))

Я не знаю какие там стенки,проще сними гбц и посмотри где водяная рубашка будет видно

@Андрей Северный еще раз спасибо за внимание

@Андрей Северный где то встречал инфу, что стенки у б20 тоньше, тоесть меньше наружний диаметр, и говорили что сильнее будет греться, + ресусра у такого движка хватает на 20000 км. В планах есть идея либо расточки б25 под 85мм, либо б20 под 84, а думаю об этом из за малого бюджета

Источник

Оцените статью