Выхлоп е53 своими руками

Тюнинг выхлопа е53 м54б30

Тюнинг выхлопа е53 м54б30

Калашников » 10 мар 2014 11:51

Re: Тюнинг выхлопа е53 м54б30

Калашников » 17 мар 2014 11:42

Re: Тюнинг выхлопа е53 м54б30

kazantip » 17 мар 2014 12:15

Re: Тюнинг выхлопа е53 м54б30

Калашников » 17 мар 2014 12:42

Re: Тюнинг выхлопа е53 м54б30

kazantip » 17 мар 2014 12:48

Re: Тюнинг выхлопа е53 м54б30

kazantip » 21 апр 2014 08:34

Всем привет.
Короче мотал я к буям этот «тюнинг выхлопной системы»))). Магнафлоу под заказ, нашел в интернете видео как работает банка магнафлоу, которую хотел поставить-не вдохновило совсем. Fox всё под заказ, длинна банки минимум 35 см, не уверен, что влезла бы.
Поехал я в субботу на разборку, купил весь тракт штатный от 3.0 в апупенном состоянии: резонатор + банки, всё со штатными креплениями. В сервисе сняли установленный братом ранее «колхоз», от звука которого кошки дохли на ходу, за мертво! Установлен штатный тракт + насадки , сейчас в машине тишина и спокойствие, даже вновь начал замечать звук рядной шестерки в салоне. Снятое барахло оставлено в сервисе — ворон пугать.

п.с.- не советую «тюнинговать» выхлоп от 3.0. Всё это дорого и глупо, звук колхозного рыка надоедает. Если только сразу ставить что-то типа СуперСпринта или Ремуса, а это не бюджетно.

Re: Тюнинг выхлопа е53 м54б30

Калашников » 25 апр 2014 08:50

Re: Тюнинг выхлопа е53 м54б30

Андрей Владимирович » 25 апр 2014 09:19

kazantip писал(а): Всем привет.
Короче мотал я к буям этот «тюнинг выхлопной системы»))). Магнафлоу под заказ, нашел в интернете видео как работает банка магнафлоу, которую хотел поставить-не вдохновило совсем. Fox всё под заказ, длинна банки минимум 35 см, не уверен, что влезла бы.
Поехал я в субботу на разборку, купил весь тракт штатный от 3.0 в апупенном состоянии: резонатор + банки, всё со штатными креплениями. В сервисе сняли установленный братом ранее «колхоз», от звука которого кошки дохли на ходу, за мертво! Установлен штатный тракт + насадки , сейчас в машине тишина и спокойствие, даже вновь начал замечать звук рядной шестерки в салоне. Снятое барахло оставлено в сервисе — ворон пугать.

п.с.- не советую «тюнинговать» выхлоп от 3.0. Всё это дорого и глупо, звук колхозного рыка надоедает. Если только сразу ставить что-то типа СуперСпринта или Ремуса, а это не бюджетно.

Источник

Выхлоп е53 своими руками

Берём нашу выхлопную банку. и распиливаем её.

Вытаскиваем оттуда всё что там есть.

После этого понадобилась обычная мин. вата или стекло вата, её необходимо очень плотно набить по краям, между трубкой и самой оболочкой глушителя. Саму трубку, или как её ещё называют, гофру, пламегаситель, необходимо обмотать, огнестойким материалом, например асбестом.
—>

Понадобилась новая, ровная и прямая из тонкостенной нержавейки трубка, которая находится внутри бочки и в которой проделано много отверстий, делали на сверлильном станке. Её отрезали по размеру глушителя.
—>

Далее заваривем всё обратно и ставим насадку аля +50Л.с.
—>

Читайте также:  Как почистить теплообменник газовой колонки своими руками

Ставим на авто и радуемся жизни.
—>

Ещё вариант на примере М3.

Все последовательности теже самые.

Внутри они все одинаковы сделаны, вот на примере от мотоцыкла.

Источник

Установка глушителя БМВ Х5 Е53

Глушитель – это специальное устройство, без которого нормальное использование вашего автомобиля невозможно. Глушитель снижает уровень шума, производимого отработанными выхлопными газами, а также принимает на себя часть тепловой энергии, снижая температуру выхлопа.

Глушители БМВ Х5 Е53

Многим автолюбителям нравится звучание их двигателя во время неисправности выхлопной системы. Но одно дело наслаждаться ездой по скоростным трассам на своем BMW и другое ехать вечером по спальному району родного города. Рев двигателя может мешать не только вашим соседям, но и вашим же родным и близким.

Насадки на глушитель БМВ х5

Поэтому лучше обратиться в автосервис, чтобы решить эту проблему путем установки резонаторов и прямоточных глушителей со специальными насадками, которые сделают звук более мощным и низкочастотным, а на низких оборотах — комфортным.

Прямоточные глушители BMW X5

Кроме всего прочего насадки на глушитель для BMW X5 выполняют и декоративную функцию, делая дизайн автомобиля более динамичным, агрессивным и стильным. Стоит сказать, что сегодня на рынке представлен широкий выбор насадок различной формы для самых разных марок автомобилей, поэтому вы сможете подобрать специально под свою машину.

Насадки глушителя BMW X5

Рассмотрим, как проходит данная процедура на примере автомобиля БМВ Х5 Е53 с мотором 4.8 литра 2004 гв. Сначала мы удаляем старые заводские глушители БМВ Х5, а на их место устанавливаем заранее подобранные по размеру универсальные прямоточные глушители, которые дополнительно оснащаются оригинальными насадками. После этого производим монтаж готовой системы на место.

Глушители для БМВ Х3 и Х5

Так что если вы всегда мечтали, чтобы ваша машина звучала как спортивная или же просто хотите сделать звук выхлопа более низким, то обращайтесь к нам в автосервис и наши специалисты проведут все необходимые работы на высшем уровне.

03 Март 2015 г., 10:17

Рубрики и метки «BMW, Ремонт, X5, БМВ, глушитель, замена, насадка, разводка, раздвоенный глушитель, универсальный, установка, Х5»

Если вам у нас понравилось, то вы можете посоветовать нас своим друзьям и знакомым или оставить комментарий ниже.

Источник

Тюнинг БМВ Х5 Е53: из старого авто делаем новый

БМВ Х5 Е53 – автомобиль довольно старый, но его всегда можно усовершенствовать и сделать так, чтобы он стал выглядеть более свежим, а если качественно машину покрасить и отполировать, то машина будет вообще выглядеть, как новая. Так что тюнинг БМВ Х5 Е53 – дело необходимое.

Кроме доработки внешнего вида надо желательно еще сделать чип-тюнинг БМВ Х5 Е53, чтобы увеличилась мощность, потому что машина уже старая и особо не едет, ее даже более-менее новая Приора сделает, это ж никуда не годится, поэтому с мотором надо что-то предпринять. Для улучшения внешнего вида есть смысл установить новые стильные диски с новой резиной.

Также делая тюнинг надо уделить внимание головной оптике, ее лучше заменить, поставить что-то современное, также тормозную систему можно улучшить. С помощью тюнинга можно исправить и некоторые слабые места в БМВ Х5.

Чип тюнинг БМВ Х5 Е53: цена и насколько увеличится мощность

В зависимости от мотора, цена чип-тюнинга будет отличаться. Здесь есть 3 варианта: 17 000, 21 000 и 24 000 рублей.

Те комплектации, в которых стоят моторы 3,0 и 4,4, работающие на бензине, тюнингуют за 17 000:

Мощность 3-х литрового мотора изначально равна 231 л. с., после чип тюнинга – 251 л. с. Крутящий момент изначально – 300 Нм, после тюнинга БМВ Х5 Е53 крутящий момент станет 330 Нм;

Моторы 4,4i бывают разные:

  • 4,4i с мощностью в 286 л. с., и крутящим моментом в 440 Нм. После тюнинга мощность увеличится до 306 л. с., а крутящий момент до 465 Нм;
  • 4,4 с мощностью в 320 л. с., и крутящим моментом в 440 Нм изначально. После тюнинга мощность увеличится до 335 л. с., а крутящий момент до 465 Нм.
Читайте также:  Весы с тензодатчиками своими руками

Для тех, у кого комплектации BMW X5 E53: 3.0d и 4.6is, то цена такого тюнинга будет стоить 21 000 рублей:

  • изначально в моторе 3.0 d мощность 184 л. с. и крутящий момент – 410 Нм, после чип-тининга – мощность увеличится до 214 л. с., а крутящий момент до 490 Нм;
  • есть и второй 3-х литровый дизельный мотор с базовой мощностью в 218 л. с., и крутящим моментом в 500 Нм, после чип-тюнинга – мощность увеличится до 255 л. с., а крутящий момент до 580 Нм;
  • также есть более мощный мотор – 4.6is с базовой мощностью в 347 л. с. и крутящим моментом в 480 Нм. После чип-тюнинга мощность увеличится до 372 л. с., а крутящий момент до 518 Нм.

Для тех, у кого топовый мотор 4,8is, то чип-тюнинг БМВ Х5 Е53 будет стоить 24 000 рублей. Мощность мотора изначально – 360 л. с., а после чип-тюнинга – 382 л. с. Крутящий момент изначально – 500 Нм, после тюнинга – 530 Нм.

Улучшение тормозной системы

Цена тюнинга тормозной системы довольно велика – новые тормоза на одну ось стоят около 100 000 рублей, это речь идет про оригинальные запчасти, аналогичные запчасти можно найти и в 2 раза дешевле. Тюнинг тормозов делать желательно, потому что если машина будет быстрее ездить, то она должна и лучше тормозить в случае чего.

Тюнинг оптики

Чтобы машина смотрелась более стильно – надо просто сделать тонировку передних и задних фар, стоимость передних фар будет в районе 20 000 рублей, а задних – в районе 4000 р.

Разница такая большая, потому что, чтобы затонировать передние фары придется их полностью разобрать и затонировать отражатель, а на задних фарах надо просто стекло затонировать и ничего разбирать не надо.
Причем тонировку передних фар можно смело делать, дорогу освещать они будут также хорошо, потому что осветительные элементы по время тонировки не трогаются. Для тонировки используют лак или тонировочную пленку.

Также тюнинг фар БМВ Х5 Е53 – это в фары установить светодиоды, все зависит от стоимости светодиодов и работы мастеров.

Самый популярный вариант для тюнинга БМВ Х5 Е53

  1. В салоне панель приборов и все что можно отделать карбоном, салон сразу преобразится.
  2. Кресла перешить новой кожей, потолок перешить алькантарой, она неплохо смотрится.
  3. Если позволяет бюджет, то можно машину перекрасить, модно смотрится матовая краска, но лучше всего просто покрасить и отполировать, чтобы добиваться внешне состояния нового авто.
  4. Установить в автомобиль систему мультимедиа с большим дисплеем, холодильник поставить и шторки.
  5. Для тех, кто хочет чтобы его БМВ Х5 стал уникальным автомобилем – можно нанести еще и аэрографию или на крайний случай, оклеить автомобиль пленкой.

Слабые места в БМВ Х5 Е53, которые устраняются во время тюнинга

Изначально парктроники в Х5 Е53 слабые и часто выходят из строя, особенно когда бампер снимается, поэтому либо их вообще надо снять либо поставить новые.

Магнитола находится под запаской, там есть специальная ниша для нее, но это место самое низкое в машине, поэтому если ездить по глубоким лужам, то магнитолу будет заливать, так что лучше ее перенести в другое место.

Х5 – это не внедорожник, а кроссовер, поэтому и дорожный просвет у него довольно маленький, да и подвеска не сильно любит езду по бездорожью, так что делая тюнинг Х5 Е53, можно поставить пневмоподвеску, если денег не жалко, а лучше просто с внедорожьем быть осторожным или купить Тойоту Ленд Крузер 100, она больше подойдет для бездорожья.

Читайте также:  Как правильно выравнивать участок земли своими руками

А далее видео о том, как делать тюнинг БМВ Х5 Е53:

Источник

Выхлоп от 4,8 на 3,0d

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • Shnurila
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 19 04 2012, 19:44
  • Сообщений 312
  • Авто: BMW 320d F30
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Москва
  • Репутация: 150
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Выхлоп от 4,8 на 3,0d

Приветствую! Давно не был на форуме. Приятно видеть, что комьюнити продолжает активную жизнь. Други.

Продам трассу от коллекторов от е46 325 с оригинальными хром насадками (только отмыть надо). Пробег .

Собственно продам: 1 столб М52В20TU — 10 т.р. 2 выхлоп Е46 от этого мотора целиком — 3 т.р. 3 рейка .

Продайте что-нибудь интересное: Eisenmann, Borla, Magnaflow хоть трассу, хоть оконечную банку. Под .

  • fantom
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2010, 13:42
    • Сообщений 11223
    • Авто: Q7 3.0d
    • Торговая репутация:+10
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Репутация: 17100
    • —> Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

      Тарик юморист пздц

  • Витёк
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 15 05 2010, 16:35
  • Сообщений 4652
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Южная Столица
  • Изображения: 0
  • Репутация: 3100
  • RostoS
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 21 11 2010, 12:39
  • Сообщений 6390
  • Авто: Е46 M3///
  • Торговая репутация:
  • Откуда: СПб
  • Изображения: 0
  • Репутация: 744
  • Реклама
  • Shnurila
  • Подробно
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 19 04 2012, 19:44
    • Сообщений 312
    • Авто: BMW 320d F30
    • Торговая репутация:+1
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 150
  • romanandreev_78
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 10 01 2010, 14:03
  • Сообщений 27561
  • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
  • Торговая репутация:+34
  • Откуда: волгоград
  • Изображения:3
  • Репутация: 50890
  • romanandreev_78
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 10 01 2010, 14:03
  • Сообщений 27561
  • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
  • Торговая репутация:+34
  • Откуда: волгоград
  • Изображения:3
  • Репутация: 50890
  • fantom
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 18 02 2010, 13:42
  • Сообщений 11223
  • Авто: Q7 3.0d
  • Торговая репутация:+10
  • Откуда: Сергиев Посад
  • Репутация: 17100
  • —> Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

    Тарик юморист пздц

  • Shnurila
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 19 04 2012, 19:44
  • Сообщений 312
  • Авто: BMW 320d F30
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Москва
  • Репутация: 150
  • Ну если вся трасса, то да, а если просто банки от 4,8, то походу и правда толку 0 будет.. фак, такой Облом

  • RostoS
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 21 11 2010, 12:39
  • Сообщений 6390
  • Авто: Е46 M3///
  • Торговая репутация:
  • Откуда: СПб
  • Изображения: 0
  • Репутация: 744
  • fantom
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 18 02 2010, 13:42
  • Сообщений 11223
  • Авто: Q7 3.0d
  • Торговая репутация:+10
  • Откуда: Сергиев Посад
  • Репутация: 17100
  • —> Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

    Источник

    Оцените статью