Выхлопная система ниссан примера р10 своими руками

Как самому сварить выхлоп для Nissan Primera Wagon с двигателем SR20VE.

Изначально этот автомобиль комплектовался простым мотором SR20DE, в котором около 140 лошадей и МКПП. Но хозяин этого автомобиля захотел себе установить двигатель от более мощной Primera SR20VE.

Моторы SR20VE имели в своём арсенале: систему изменения фаз газораспределения, систему изменения подъёма клапанов (NEO VVL), увеличенную степень сжатия до 11, развитый выпуск и впуск. В разных поколениях исполнения двигателя он имел мощность 190-205 атмосферных сил при 7000-7200 об/мин.

И если сама установка мотора проблем не вызвала, всё вставало болт в болт с небольшой переделкой проводки, то выхлоп требовал больших изменений. Во-первых: на VE моторах выпускной коллектор уже был равнодлинным 4-2 и сам он был длиннее, а во-вторых: внутреннее сечение трубы было 55 мм. На его старом DE-моторе внутреннее сечение выхлопа было 50 мм, а коллектор был короче и стыковался с катализатором, выходя в одну приёмную трубу.

Это разница требовала другого выхлопа. Но так как Primera с таким мотором — достаточно редкая машина, да ещё и в кузове универсал, то найти подобный выхлоп было сложно.

Было принято решение изготовить выхлоп вручную. Для этого были куплены готовые трубы с гибами. Уже не вспомню с ЗИЛа или ПАЗа, или ГАЗа. Помню, что труба стреляла во внутренний диаметр 54 — как раз то, что нам было нужно. Также была приобретена гофра соответствующего диаметра, а так как выхлоп делался с нуля, длина была не важна.

Фланцы были вычерчены и вырезаны на плазморезе. Фланец приёмной трубы был сделан толщиной около сантиметра, чтобы его не вело от нагрева. Остальные фланцы были толщиной по 5мм. Прокладки фланцев были сделаны из металлизированного паронита (ферронита), с внутренней металлической окольцовкой.

Основной сложностью было изготовить приёмную трубу 2 в1. Больше проблем никаких не возникало. Некоторые кронштейны остались родные, а некоторые я сделал из болтов.

Выхлоп был сделан из 3-х частей для удобства монтажа. Также я вварил гайку для кислородного датчика. Оконечная банка осталась родной, я её просто слегка полирнул.

Источник

Система выпуска отработавших газов Ниссан Примьера

Система выпуска отработавших газов

Снятие и установка системы

Передняя часть выхлопной системы автомобиля с двигателем SR20DE

1 — болт, 13 — 16 Н•м
2 — гайка, 45 — 55 Н•м
3 — болт, 5 — 6.5 Н•м
4 — лямбда-зонд, 18 — 24 Н•м
5 — прокладки фланца коллектора
6 — гайка, 42 — 49 Н•м

7 — болт, 21 — 27 Н•м
8 — болт, 5 — 7 Н•м
9 — болт, 13 — 16 Н•м
10 — прокладка
11 — катализатор
12 — теплозащитные экраны

Передняя часть выхлопной системы карбюраторного двигателя

1 — болт, 13 — 16 Н•м
2 — гайка, 44 — 56 Н•м
3 — болт, 5 — 6.5 Н•м
4 — болт, 5 — 6.5 Н•м
5 — прокладка выпускного коллектора
6 — болт, 21 — 27 Н•м

7 — гайка, 29 — 34 Н•м
8 — болты, 5 — 6.5 Н•м
9 — прокладки
10 — катализатор
11 — болт, 13 — 16 Н•м
12 — теплозащитные экраны

Задняя часть выхлопной системы

1 — болт, 6 Н•м
2 — болт, 13 — 16 Н•м
3 — резиновые подвески
4 — гайка, 13 — 16 Н•м
5 — болты, 13 — 16 Н•м

6 — основной глушитель
7 — прокладка
8 — промежуточная труба
9 — резиновые подвески
10 — уголок крепления

Очевидно, что системы выпуска отработавших газов рассматриваемых в данном руководстве моделей имеют разную конструкцию, так что мы ограничимся описанием моделей с катализатором. На моделях без катализатора, последний заменен глушителем. На иллюстрацияхПередняя часть выхлопной системы автомобиля с двигателем SR20DE и Передняя часть выхлопной системы карбюраторного двигателя изображены передние части системы выпуска инжекторного и карбюраторного двигателей. На иллюстрации изображена задняя часть системы, которая с небольшими отличиями практически одинакова для всех моделей. Однако расположение и крепление задней части немного отличается, в чем Вы быстро убедитесь при осмотре установленной системы.

Руководствуясь этими иллюстрациями следует выполнить следующие работы:

Источник

Выхлопная система ниссан примера р10 своими руками

ATT-M Ремонт глушителей
ATT-M
Менял в этой фирме глушак на Дмитровское шоссе,
внешняя сторона МКАД 82км.
Через день обнаружилось что сечет через соединение.
Приехал показал,
сказали что делала не наша смена и мы ихнии косяки доделовать за бесплатно не будем, типа за деньги если хочешь переберем 300р+запчасти или приезжай когда ихняя смена будет и с ними выясняй.
Косяк есче в том, что платил я как оказалось ихнему боссу, и никаких чеков мне не дали.(чему были очень удивленны те кто там работал когда я подьезжал чтоб переделали)
Но тут я сам му. , просто в сервис обратился первый раз за год.
да и в голову не могло прийти что там можно что то сделать не так
Совок одним словом

Читайте также:  Загиб труб своими руками

зы..
теперь я понимаю весь глубокий смысл фразы.
хочешь чтоб было хорошо-сделай сам

Окончание.
Написал им письмо-прислали ответ.
Вот почитайте
Хотелось бы услышать Ваши комментарии по данной ситуации.

ЛА> Прочитав положительные отзывы в интернете═о работе Вашего
ЛА> сервиса, решил обратиться для ремонта глушителя на Дмитровское
ЛА> шоссе,
ЛА> внешняя сторона МКАД ═ 82км.

ЛА> Но через день обнаружилось не плотность соединения через которое выходили выхл.газы.

ЛА> Я приехал через день, для того чтобы данная недоделка была
ЛА> устранена, но получил следующий ответ:

ЛА> Смена не наша это делала и мы чужие ошибки исправлять не будем.

ЛА> После чего мне был предложен платный ремонт (переборка
ЛА> соединения)═или предложение приехать когда будет работать та смена
ЛА> которая делала и с ними выяснять.

ЛА> В общем приятного мало кататься через пол Москвы 3-ий раз.

ЛА> Я так понимаю, что услугу по ремонту предоставляет конкретная
ЛА> фирма ATT-M а не лица которые там работают, соответственно
ЛА> недоделки должны были быть устранены конкретным сервисом а не
ЛА> человеком.

ЛА> Очень бы не хотелось оставлять плохие отзывы в
ЛА> интернет═автоклубах о Вашем отношении к клиентам.

ЛА> Надеюсь получить ответ от Вас т.к данная ситуация будет
ЛА> интересна и многим другим Вашим потенциальным клиентам.

ЛА> ═Спасибо за внимание.

Мы искренне сожалеем о причиненных Вам неудобствах.
Спасибо за информацию! Я обязательно передам сегодня Ваше письмо лицу,
ответственному за работу нашей сети. Надеюсь, что к завтрашнему утру
смогу проинформировать Вас о возможных вариантах решения проблемы.

Вообщем заезжал я к ним сегодня.
Вышел руководитель я говорю так мол и так.
сечет,приезжал-меня послали
Он так странно посмотрел
говорит заезжайте на подьемник щяс все сделают
Короче спросили чек -я говорю нету,платил лично вам в руки, спросил когда,посмотрели журнал и минут за 15 все переделали.
При уезде сказал если что-приезжайте есче
Я говорю так у меня чека нет,типа через месяц пошлете-он да нет
Ну вообщем вроде как вминяемые люди-делают быстро
Ну а качество мож просто мне так не повезло?
Хотя моглиб и переделать сразу, хорошая репутация я думаю дороже, ем исправление недоделок за 15мин за других.
Ну вот и все

добавлю замена гофры там стоит около 3000 задней банки 2800

Источник

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 435
Регистрация: 21.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 9989
Автомобиль: Sunny(почти VZ-R)

руль — в бардачке. был

Группа: Модераторы
Сообщений: 8212
Регистрация: 6.9.2007
Из: Москвабад
Пользователь №: 8039
Автомобиль: Type-S

что есть «обратная тяга»??
существует так называемый «эффект запирания» в системе выхлопа. но он никак не связан с диаметром трассы, а связан только с неправильной резонансной настройкой выхлопа, когда на нужных оборотах вместо продувки цилиндра волной разряжения к выпускному клапану возвращается волна давления.
с самим диаметром связана величина противодавления выпуска и понятно, что чем диаметр больше тем лучше(+ минимум отражающих элементов). просто по достижении определенного размера приход уже не растет с его увеличением.
для моторов 1.6-2.0 атмо думаю больше 70мм смысла нет.

Группа: Модераторы
Сообщений: 1386
Регистрация: 5.3.2006
Из: Севастополь
Пользователь №: 3354
Автомобиль: Primera P11-144, 2001, SR20VE N1+ 262 bhp

Наши системы к резонансным нельзя отнести даже в пятом приближении
Если говорить о ВЕ, то неоднократно доказано многими тюнингаторами, а также замерами на стендах, что 2,5 дюйма достаточно до 200 лс, 3 дюйма желательно 200+. Так что, если планы серьезные, то 68-я будет в самый раз, а остальное уже будет зависеть от компонентов и их взаимодействия.
Другими словами, в определенных пределах работает правило «лучше больше, да лучше»

Сообщение отредактировал Денис (- DennyShtirliz -) — 19.4.2009, 22:22

Купил ниссан? Ебись с ним сам!

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2819
Регистрация: 27.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11839
Автомобиль: Автомобиль

68. Это для турбо, для атмо, это явно перебор. Всё завитсит от двигателя-объём, обороты и т.п.
8-926-538-22-90 — Ярослав всё расскажет и объяснит ))))))))))))

З.Ы. Что значит почти V-ZR. Что за мотор.

Сообщение отредактировал Денис (- DennyShtirliz -) — 19.4.2009, 23:14

Группа: Модераторы
Сообщений: 1386
Регистрация: 5.3.2006
Из: Севастополь
Пользователь №: 3354
Автомобиль: Primera P11-144, 2001, SR20VE N1+ 262 bhp

Аргументируй!
7-литровый Hemi тоже атмо, ему на 54-й ездить?
у меня труба 76, есть графики замеров, есть также графики для разных выпусков на SR20forum — тоже перебор?
Ты знаешь, какой диаметр трубы у стоковых Прим с ВЕ?

Давайте по существу и без реклам всяких сервисов, которые «подскажут». Приходите ко мне с бабками — я вам и не такое «подскажу»

Сообщение отредактировал Денис (- DennyShtirliz -) — 19.4.2009, 23:16

руль — в бардачке. был

Читайте также:  Как сделать герман своими руками

Группа: Модераторы
Сообщений: 8212
Регистрация: 6.9.2007
Из: Москвабад
Пользователь №: 8039
Автомобиль: Type-S

Группа: Модераторы
Сообщений: 1386
Регистрация: 5.3.2006
Из: Севастополь
Пользователь №: 3354
Автомобиль: Primera P11-144, 2001, SR20VE N1+ 262 bhp

Ну и что из этого очевидного утверждения следует, развить мысль не хочешь?
у нас конусные резонаторы?

Хорошо, может я и утрировал, опустимся до второго-третьего приближения. Некоторые элементы (в частности, коллектор) частично дают резонансный эффект, но все равно до резонансного выпуска еще очень далеко. Могу привести аргумент — посмотри величину перекрытия фаз в ВЕ

Сообщение отредактировал Денис (- DennyShtirliz -) — 20.4.2009, 0:16

руль — в бардачке. был

Группа: Модераторы
Сообщений: 8212
Регистрация: 6.9.2007
Из: Москвабад
Пользователь №: 8039
Автомобиль: Type-S

дело не только в резонаторах. отражателем ударной волны(резонансным прибором) может быть не только конусный резонатор, но и

может подскажешь, я в этих японских кракозябрах не очень. случайно не 0.43/0.45?

Сообщение отредактировал KOSTIX — 20.4.2009, 1:06

Группа: Модераторы
Сообщений: 1386
Регистрация: 5.3.2006
Из: Севастополь
Пользователь №: 3354
Автомобиль: Primera P11-144, 2001, SR20VE N1+ 262 bhp

Вот какой смысл перефразировать мои же посты? О чем мы тогда спорим?
Почитай, как работает резонансный выпуск на мотоциклах и почему именно на них он получил применение.
По перекрытиям тут все есть (вообще нет на низких и 70-74 градуса на высоких валах). Так что я остаюсь при своем мнении, что в чистом виде работу выпуска назвать резонансным нельзя, да и то если вернуться к первому посту, большой диаметр трубы заявленного негатива (как кто-то из «знатоков» сказал топикстартеру) давать не будет, разве что если труба будет значительно больше выходного сечения коллектора, что, ИМХО, утопия полная. с таким же успехом можно оставить только коллектор, без всяких труб, и пытаться настроиться)

А теперь вернемся к разговору о диаметре, если не против? Твое мнение?

Сообщение отредактировал Денис (- DennyShtirliz -) — 20.4.2009, 2:14

руль — в бардачке. был

Группа: Модераторы
Сообщений: 8212
Регистрация: 6.9.2007
Из: Москвабад
Пользователь №: 8039
Автомобиль: Type-S

Купил ниссан? Ебись с ним сам!

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2819
Регистрация: 27.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11839
Автомобиль: Автомобиль

Аргументируй!
7-литровый Hemi тоже атмо, ему на 54-й ездить?
у меня труба 76, есть графики замеров, есть также графики для разных выпусков на SR20forum — тоже перебор?
Ты знаешь, какой диаметр трубы у стоковых Прим с ВЕ?

Давайте по существу и без реклам всяких сервисов, которые «подскажут». Приходите ко мне с бабками — я вам и не такое «подскажу»

Что за напор-то такой . Для его 1600см — труба от 52 до 60мм.

Всё зависит от того, ГДЕ и КАК будет использоваться автомобиль.

P.S. А в . сервисы, которые «подскажут и . Приходите ко мне с бабками — я вам и не такое «подскажу» — раллийные и кольцевые команды чемпионата России не

обращаются

Сообщение отредактировал leon77 — 20.4.2009, 11:41

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1282
Регистрация: 23.2.2006
Из: Mosква
Пользователь №: 3291
Автомобиль: Nissan

у него ж в подписи стоит — SR16VE

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 662
Регистрация: 28.2.2003
Из: Kaliningrad
Пользователь №: 18
Автомобиль: Primera P11 2.0 SRi

Купил ниссан? Ебись с ним сам!

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2819
Регистрация: 27.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11839
Автомобиль: Автомобиль

Пардон, не разглядел.

Сообщение отредактировал Денис (- DennyShtirliz -) — 20.4.2009, 14:53

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 435
Регистрация: 21.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 9989
Автомобиль: Sunny(почти VZ-R)

Группа: Модераторы
Сообщений: 1386
Регистрация: 5.3.2006
Из: Севастополь
Пользователь №: 3354
Автомобиль: Primera P11-144, 2001, SR20VE N1+ 262 bhp

В Европе стандарты диаметров банок 50, 55, 60, 63,5*, 65, 70, 76, 89, в США 2,25, 2,5, 2,75*, 3,0, 3,5, 4,0 дюймов (1 дюйм = 25,4 мм), в Японии вообще можно встретить и то, и другое, и среднее. так что, при желании можно найти все, что надо Я бы начал с начала подискивать трубу, а от нее уже и плясать.

150-200 баксов за хороший фирменный резонатор — это «космас»? Что же тогда дросселя и турба — бюджет?

В банке и после нее и так образуется разрежение, так что тут твои 73 существенной роли не сыграют

Ну и где аргументы то? Можешь объяснить, почему?
У него SR16VE с последующей доработкой до 2,0 в планах. Предлагаешь ставить 52-60?
У тебя, кстати, самого какой диаметр выпуска?

* — более редкие размеры

Сообщение отредактировал Денис (- DennyShtirliz -) — 20.4.2009, 15:19

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 249
Регистрация: 6.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 8243
Автомобиль: бнв ф30 328и

не уверен что труба больше 60мм нужна. основываюсь на характеристиках готовых тюнинговых глушаков от именитых фирм. Например, apexi глушитель для honda s2000 (2.2L 250PS) делается 55мм с переходом на 60мм — насадка конечная 80мм. для интегры тож самое. 3″ идет только на турбо.

Читайте также:  Как сделать простейшую кровать своими руками

у меня выхлоп на p11 тож apexi и там труба 55-60мм. Пердит в меру громко и хорошо тянет во всем диапазоне оборотов.

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 435
Регистрация: 21.4.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 9989
Автомобиль: Sunny(почти VZ-R)

Купил ниссан? Ебись с ним сам!

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2819
Регистрация: 27.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11839
Автомобиль: Автомобиль

В Европе стандарты диаметров банок 50, 55, 60, 63,5*, 65, 70, 76, 89, в США 2,25, 2,5, 2,75*, 3,0, 3,5, 4,0 дюймов (1 дюйм = 25,4 мм), в Японии вообще можно встретить и то, и другое, и среднее. так что, при желании можно найти все, что надо Я бы начал с начала подискивать трубу, а от нее уже и плясать.

150-200 баксов за хороший фирменный резонатор — это «космас»? Что же тогда дросселя и турба — бюджет?

В банке и после нее и так образуется разрежение, так что тут твои 73 существенной роли не сыграют

Ну и где аргументы то? Можешь объяснить, почему?
У него SR16VE с последующей доработкой до 2,0 в планах. Предлагаешь ставить 52-60?
У тебя, кстати, самого какой диаметр выпуска?

* — более редкие размеры

У меня SR20VE с р/валами SR16VE, мозг SR16VE и выпуск на 60м. Всё работает гуд. На этой неделе едем с Gamblerun-ом на дино-стенд в Total-Race.

P.S. В U-Power.ru люди профессианально занмиаются выпуском, просто зайди на их форум, задай интересующий тебя вопрос и тебе ответят АРГУМЕНТИРОВАННО.

Я лишь являюсь клиентом данной фирмы. На мой взгляд, выпускной коллектор играет куда более важную роль, нежели бешенный диаметр труб

не уверен что труба больше 60мм нужна. основываюсь на характеристиках готовых тюнинговых глушаков от именитых фирм. Например, apexi глушитель для honda s2000 (2.2L 250PS) делается 55мм с переходом на 60мм — насадка конечная 80мм. для интегры тож самое. 3″ идет только на турбо.

у меня выхлоп на p11 тож apexi и там труба 55-60мм. Пердит в меру громко и хорошо тянет во всем диапазоне оборотов.

Даже хотя бы по этому

Повторюсь, смотря для каких целей будет использоваться автомобиль — это важно!

Сообщение отредактировал leon77 — 20.4.2009, 19:13

Группа: Модераторы
Сообщений: 1386
Регистрация: 5.3.2006
Из: Севастополь
Пользователь №: 3354
Автомобиль: Primera P11-144, 2001, SR20VE N1+ 262 bhp

P.S. В U-Power.ru люди профессианально занмиаются выпуском, просто зайди на их форум, задай интересующий тебя вопрос и тебе ответят АРГУМЕНТИРОВАННО.

Я лишь являюсь клиентом данной фирмы. На мой взгляд, выпускной коллектор играет куда более важную роль, нежели бешенный диаметр труб

Оно и видно, что там занимаются выпуском

Я так и понял, что аргументов от тебя не добиться, один флуд и не более!
Не надо меня посылать куда-то что-то прочитать и вообще , во-первых потому, что послать я и сам могу, во-вторых, потому, что есть ресурс SR20forum и некоторые другие (про свой скромный опыт я, так и быть, умолчу), которому я склонен доверять больше, чем каким-то конторам, которые занимаются чем-то «анально», потомучто тема данная уже давно обсосана, аргументирована и подкреплена реальными графиками, замерами и т.п. данными!

Мне все равно, как кто-то поступит с моим советом, последует ему или сделает по-своему. Каждый волен поступать так, как подсказывает ему его разум. Прекрасно понимаю стремления учиться на своих ошибках, а не принимать во внимание чужие

Во избежание дальнейшего флуда и споров делаю тебе предупреждение за таковой и повторную рекламу, более того, если будут повторяться попытки размещать тобой объявления в данном разделе, будет рассматриваться решение о временном приостановлении действия твоей учетной записи на данном форуме Был бы рад ошибаться насчет своих выводов на твой счет, да вижу подобное поведение проявляется тобой -здесь уже далеко не первый раз

Powersprint
50 mm Ш 110 mm x 350 mm 500 mm 1,5 mm 905010 116,62/98,-
55 mm Ш 110 mm x 350 mm 500 mm 1,5 mm 905510 118,41/99,50
60 mm Ш 110 mm x 350 mm 500 mm 1,5 mm 906010 135,66/114,-
60 mm Ш 120 mm x 450 mm 600 mm 1,5 mm 906011 148,75/125,-
65 mm Ш 120 mm x 450 mm 600 mm 1,5 mm 906511 158,27/133,-
70 mm Ш 120 mm x 450 mm 600 mm 1,5 mm 907011 170,17/143,-
76 mm Ш 120 mm x 450 mm 600 mm 1,5 mm 907611 183,26/154,-
89 mm Ш 120 mm x 450 mm 600 mm 1,5 mm 908911 201,11/169,-

Megan racing вообще до 100 евро можно уложиться

Список можно продолжать/
Про ибэй и яху вообще молчу

Сообщение отредактировал Денис (- DennyShtirliz -) — 20.4.2009, 21:31

Источник

Оцените статью