Выхлопная труба т 150 своими руками

Переделка воздушного фильтра и выхлопной на Т-150к.

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Здравствуйте. Мужики поделитесь опытом и фотками о перестановки воздушка и выхлопной с капота т-150К в другое место. А то родные кастрюли в пол капота не радуют вообще. Видел что ставят воздушок справа над крылом, а выхлопную около кабины. Кто как делал, из чего коллектора делали и тд.

а трактор — то какой?

бескрайний восток Оренбургской области

Здравствуйте. Мужики поделитесь опытом и фотками о перестановки воздушка и выхлопной с капота в другое место. А то родные кастрюли в пол капота не радуют вообще. Видел что ставят воздушок справа над крылом, а выхлопную около кабины. Кто как делал, из чего коллектора делали и тд.

а трактор — то какой?

Там вроде по МТЗ только[/quote]
Всю тему не читал,думал может чего полезного найдеш

Всю тему не читал,думал может чего полезного найдеш :victory:[/quote]
Полезное нашел кстати)). Думал из чего коллектор сделать, думаю гофру от вытяжки приспособить)) Авось не сплющит от разряжения

а двигатель какой?

бескрайний восток Оренбургской области

ЯМЗ 236 без турбины.

Посмотри пост №8861 в клубу любителей т-150 выкладывал фото переделки фильтра, получилось хорошо. Только придётся делать на правую сторону, на левую будем ставить глушитель.

я уже где-то выкладывал фото, но посмотрите как на хтз-240 там по моему удачная конструкция ,
поперек швеллер с одного конца фильтр с другого глушак.

вот так , когда закреплены не на кабине меньше вибраций шумов

я уже где-то выкладывал фото, но посмотрите как на хтз-240 там по моему удачная конструкция ,
поперек швеллер с одного конца фильтр с другого глушак.

Ага, про швеллер интересная идея, а то крылья хлипковаты. Особенно под глушак.

Привет всем. Хочу колпак на воздухан как в МТЗ, подскажите от чего приспособить? ДТ маловат.

вот так как то — заборник от ДТ

у меня с таким грибком датчик запыленности сразу срабатывал !
сейчас стоит эжектор родной, фильтра на сезон как раз хватило без продувки.

у меня с таким грибком датчик запыленности сразу срабатывал !
сейчас стоит эжектор родной, фильтра на сезон как раз хватило без продувки.

Я тоже думаю что ДТ-кий даёт сопротивление, их 2 надо ставить

Источник

т-150 переделка системы очистки воздуха и системы отработанных газов на двигателе ЯМЗ-236

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

передо мной стоит проблема наТ-150 передесать систему отвода выхлопных газов , существующие комплекты по переоборудованию т150 под двигатель ямз236 паук для отвода выхлопных газов меня неустраивает обнаружились недостатки этой конструкции гдето недодумана до конца а проявляется это вот в чем, у меня прощлый год порвало одну шпильку на колекторе и как выяснилось что эта беда почти у всех кто поставил ямз да еще бывает и рвет сами коллектора так вот хочу разобраться с этой проблемой. Вопрос с очисткой воздуха я вопрос решил и думаю довольно удачно завтра все детально сфотографирую и выложу на теме, в кратце поставил воздушные маслянные фильтра с МТЗ-80 по одному на каждую сторону, в принципе витает такая-же мысль и с отводом выхлопных газов по одной выхлопной трубе на каждую сторону, но есть одно литраж МТЗовского двигателя 4,75литров а ЯМД-236 11,15 пополам будет ровняться 5,575литров ,хватит ли пропускной способности МТЗовской выхлопной пропустить газы с одного ряда цилиндров двигателя ЯМЗ236, есть ли у кого практический опыт по этой теме?

передо мной стоит проблема наТ-150 передесать систему отвода выхлопных газов , существующие комплекты по переоборудованию т150 под двигатель ямз236 паук для отвода выхлопных газов меня неустраивает обнаружились недостатки этой конструкции гдето недодумана до конца а проявляется это вот в чем, у меня прощлый год порвало одну шпильку на колекторе и как выяснилось что эта беда почти у всех кто поставил ямз да еще бывает и рвет сами коллектора так вот хочу разобраться с этой проблемой. Вопрос с очисткой воздуха я вопрос решил и думаю довольно удачно завтра все детально сфотографирую и выложу на теме, в кратце поставил воздушные маслянные фильтра с МТЗ-80 по одному на каждую сторону, в принципе витает такая-же мысль и с отводом выхлопных газов по одной выхлопной трубе на каждую сторону, но есть одно литраж МТЗовского двигателя 4,75литров а ЯМД-236 11,15 пополам будет ровняться 5,575литров ,хватит ли пропускной способности МТЗовской выхлопной пропустить газы с одного ряда цилиндров двигателя ЯМЗ236, есть ли у кого практический опыт по этой теме?

Сам опыта не имею, но видел трактор с двумя выхлопными мтз , стояли сзади за кабиной по разных сторонах. Подробностей не знаю, так как дело было в дороге пришлось некоторое время за ним плестись по трасе, вот и рассмотрел то что было видно.

Источник

Секретный глушитель. Трактор работает ниже травы тише воды

Чтобы добиться идеального (минимального) звука, пришлось собрать его из трех отдельных частей. Также доработать внутренности резонатора. Так как на тракторе установлен двигатель ВАЗ 2101, то и выпускной коллектор от этой машины.

Далее пошли доработки. Вместо обычных штанов взяли две трубы диаметром 40 мм, толщиной стенки 2 мм и длиной 10 0мм. Внутрь вставили старые советские бигуди меньшего диаметра с прорезями по всему телу изделия, закрепили их при помощи электросварки . Это позволило рассевать выхлопные газы, чтобы они не летели дальше прямиком.

Штаны приварили от Москвич 412. Их ни чем не наполняли, пришлось изогнуть малость, но это не вызвало особого труда. Для этого, трубы наполнили песком, нагрели паяльной лампой и при помощи молотка и тисов предали нужную форму.

Читайте также:  Журнальный столик своими руками чертеж столешницы

Даже такие инновации не дали желаемого результата. Звук трактора можно было сравнить с работающим автомобилем марки ВАЗ. Звук не громкий, но он не устраивал нашего изобретателя. Хотелось добиться тишины. Поэтому достали выхлопную трубу от МТЗ 80 и модернизировали ее под наш трактор.

Для этого разрезали его пополам. От одной части отрезали 35 сантиметров по всей длине. Во вторую часть вставили сетку, от воздушного фильтра наполненную асбестовой нитью и сварили обе части обратно в единое целое . Затем всю эту конструкцию монтировали к штанам.

После того, как завели трактор, получили желаемый результат. Когда «Бяша» работает на холостых оборотах слышно, как крутиться диск сцепления и ремни на шкивах. Звука двигателя практически не слышно.

Идея с рассеванием выхлопных газов при помощи бигуди и асбестовой нити авторская. Да и вообще при создании трактора интернетом не пользовались . Все собрано благодаря мастерству и опыту специалиста.

Спасибо за внимание! 🙂 Ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал . Вас ждет много интересного и полезно в следующих статьях. Пишите комментарии, делитесь своим мнением.
При возможности поделитесь публикацией в социальных сетях

Источник

ТЮНИНГ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

вопросы,пожелания,советы,фото модернизированного выхлопа.

немного фото

зделано круто ещоб звук послушать

ещоб звук послушать

на моем канале еще есть пару видосов

нормально а как в кабіне шуму меньше стало от станд или

в кабине шуму

в кабине по звуку почти не изменилось(может на пару % громче,может нет) а вот по обзору +

в конце видео звук есть

земля на взгляд легкая в работе

Земля во

Спор на форуме — это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.

не всегда так бывает

С чего гофра и где можно купить?

вот еще вариант не плохой ,https://www.youtube.com/watch?v=pp4wAKcsLaQ
а я посмотрел у себя на турбине есть отверстия под флянец может както прям от турбины подсоеденить , чтоб не от колена?

а вот еще какой глушак с выхлопом вниз))

а вот еще какой глушак с выхлопом вниз))

Не прикольно,дыма не видно.

С чего гофра и где можно купить?

на любом авторынке.их там шо гуталину .

kakoi diametr u trubi?

kakoi diametr u trubi?

труба нержавейка 70х2мм(заказывал 1мх2шт,осталось около 20см)+3 отвода 90 градусов 70х2мм+1 отвод 60,3х2мм (сверху)+2 переходника-на чугунный патрубок от двига и сверху(катринка) на колено с 70мм на 60мм(фото)

а здесь переходника нету

переходники я заказывал с Днепра

kakoi diametr u trubi?


spasibo

kakoi diametr u trubi?

труба нержавейка 70х2мм(заказывал 1мх2шт,осталось около 20см)+3 отвода 90 градусов 70х2мм+1 отвод 60,3х2мм (сверху)+2 переходника-на чугунный патрубок от двига и сверху(катринка) на колено с 70мм на 60мм(фото)
[изображение]
[изображение]
[изображение]

А зачем переходник на чугунный патрубок, разве чтоб прочнее было.Можно же и кусок трубы добавить.

Можно же и кусок трубы добавить.

на чугунном патрубке диаметр 70 мм а труба 70 по наруже,из-за этого и заказал переходник.70 внутри на 70 снаружи

Был сегодня в Днепропетровске на курчатовскрм рынке , купил 2 м. трубы нержавейки , толщина стенки 3 мм. диаметр 76 по наруже, внутри четко 70, 3 отвода 76 и 1 отвод 70, электроды по нержавейке Австрийские, говорят инвертерная сварка варит ими идеально, посмотрим , в авто магзине для фур купил гофру с хомтами , с какой фуры не помню но подошла на трубу идеально .
Еще взял канализационную трубу диаметр 75, внутри 72, для вывода воздухана на крышу , короче хочу сделать с одной стороны выхлопную а с другой воздухан.
Фотки выложу по позже

Источник

клуб любителей т-150. Страница 322 из 585

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Вход сделал из 76трубы и поднял на уровень с кабиной

С кабиной тож хочу, ток отвести от стекла вертикально от середины окна!! 76 труба? а с чего тогда воздухозаборник с мтз 82 что ли? он же тянуть будет наверно как пылесос, даже листья прилипать должны с соседней лесополосы Родной заборник (Моноциклон) 120 имеет вход вот я и решил что под него стоит и делать.

Под капот засовывать воздухоочеститель принципиально не стал, так как воздух должен поступать в камеру сгорания холодным

Так оно так, ток воздух не стоит же под капотом, а ток транзитом через фильтр в полном объеме прокачивается и нагревается так же как и по патрубкам. Объем тот же скорость прокачки та же- в чем тогда разница? Тем более что двигатель 80- 90 а на улице на солнце 60+, + температура от вентилятора двигателя рядом стоящего итого где-то 70 +

До этого стоял масленный фильтр(родной МАЗ)-полная фигня

Как только купил трактор, стоял родной ( прорезана грубо дырка в капоте и с верху прикрутили), насоветовали мазовский масленный, поставил- через 2-3 года в поле сожрало пылью все гильзы, аж поршня вместе с ними выбивались кольца цеплялись за выработку.Фильтр «классный», вообще обслуживания не требует- раз в месяц в него залезешь, а в нем даже масло еще есть светленькое( для чего он такой, когда пыль по лобовому стеклу стикает аж) Короче двигатель сделал, покатался, терь вот переделываю спустя еще годик на новый вариант.

Выхлопную хочу сделать с левой стороны на переднем крыле

Тоже так хотел, а фильтр с правой, ток фильтр поставил, прикинул, как это будет, залез в кабину, а он обзор закрывает как впереди сидящий в кинотеатре ( вроде бы и видно, но как то изгибаться надо). Решил вынести на левое крыло, а глушитель тогда на зад, но сильно массивная получается конструкция, так что терь будет 2а глушителя сзади и мысля пришла под капот в освободившееся место фильтр засунуть.
вот как то так будут глушители, правда еще не подключил, в поля уехал

прикупил дозатор бу на т 150.Скиньте схему подключения,или объясните как сделать.Что то не пойму,тут клапан еще какой то,как его подключать? А лучше нарисуйте кто знает.

Читайте также:  Изготавливаем цветы своими руками

Вход сделал из 76трубы и поднял на уровень с кабиной

С кабиной тож хочу, ток отвести от стекла вертикально от середины окна!! 76 труба? а с чего тогда воздухозаборник с мтз 82 что ли? он же тянуть будет наверно как пылесос, даже листья прилипать должны с соседней лесополосы Родной заборник (Моноциклон) 120 имеет вход вот я и решил что под него стоит и делать.

Под капот засовывать воздухоочеститель принципиально не стал, так как воздух должен поступать в камеру сгорания холодным

Так оно так, ток воздух не стоит же под капотом, а ток транзитом через фильтр в полном объеме прокачивается и нагревается так же как и по патрубкам. Объем тот же скорость прокачки та же- в чем тогда разница? Тем более что двигатель 80- 90 а на улице на солнце 60+, + температура от вентилятора двигателя рядом стоящего итого где-то 70 +

До этого стоял масленный фильтр(родной МАЗ)-полная фигня

Как только купил трактор, стоял родной ( прорезана грубо дырка в капоте и с верху прикрутили), насоветовали мазовский масленный, поставил- через 2-3 года в поле сожрало пылью все гильзы, аж поршня вместе с ними выбивались кольца цеплялись за выработку.Фильтр «классный», вообще обслуживания не требует- раз в месяц в него залезешь, а в нем даже масло еще есть светленькое( для чего он такой, когда пыль по лобовому стеклу стикает аж) Короче двигатель сделал, покатался, терь вот переделываю спустя еще годик на новый вариант.

Выхлопную хочу сделать с левой стороны на переднем крыле

Тоже так хотел, а фильтр с правой, ток фильтр поставил, прикинул, как это будет, залез в кабину, а он обзор закрывает как впереди сидящий в кинотеатре ( вроде бы и видно, но как то изгибаться надо). Решил вынести на левое крыло, а глушитель тогда на зад, но сильно массивная получается конструкция, так что терь будет 2а глушителя сзади и мысля пришла под капот в освободившееся место фильтр засунуть.
вот как то так будут глушители, правда еще не подключил, в поля уехал
[изображение]

Воздухан и приточная труба — обзору не мешает! Глушители прикольно получились. Труба какого диаметра?

Воздухан и приточная труба — обзору не мешает! Глушители прикольно получились. Труба какого диаметра?

Интересный вариант.
труба 90 поставил но хватит даже 85, если найдешь 😉 день варить и день отверстия размечать и сверлить )

Воздухан и приточная труба — обзору не мешает! Глушители прикольно получились. Труба какого диаметра?

Интересный вариант.
труба 90 поставил но хватит даже 85, если найдешь 😉 день варить и день отверстия размечать и сверлить )

Честно говоря делал из соображений(защита бокового зеркала)

Воздухан и приточная труба — обзору не мешает! Глушители прикольно получились. Труба какого диаметра?

Интересный вариант.
труба 90 поставил но хватит даже 85, если найдешь 😉 день варить и день отверстия размечать и сверлить )

А трубу брал нержавейку?

Воздухан и приточная труба — обзору не мешает! Глушители прикольно получились. Труба какого диаметра?

Интересный вариант.
труба 90 поставил но хватит даже 85, если найдешь 😉 день варить и день отверстия размечать и сверлить )

А трубу брал нержавейку?

Труба обычная сварная, 3.5мм стенки. ток поправочка 94 внутренний диаметр ))))) наружний 101 кажется, думаю её и так на вечно хватит обычного глушителя хватает на 3 года, а там 1.5 мм


А внутри сделал отверстия или прямоток? Я имею в веду искры гаситься будут? Я в этом году зимой похал ночью при морозе, так у меня выхлопная нагревалась как паяльная лампа.

А внутри сделал отверстия или прямоток? Я имею в веду искры гаситься будут? Я в этом году зимой похал ночью при морозе, так у меня выхлопная нагревалась как паяльная лампа.

Да, конечно. На входе глухая труба , в ней 90 дырок на 8 и на выходе такая же, Хотел еще и третью камеру сделать внутри, но не придумал как туда подобраться не разрезая вдоль весь глушитель, так что оставил толь ко трубы без разводящих камер по средине

Просили фото культиватора:






А внутри сделал отверстия или прямоток? Я имею в веду искры гаситься будут? Я в этом году зимой похал ночью при морозе, так у меня выхлопная нагревалась как паяльная лампа.

Да, конечно. На входе глухая труба , в ней 90 дырок на 8 и на выходе такая же, Хотел еще и третью камеру сделать внутри, но не придумал как туда подобраться не разрезая вдоль весь глушитель, так что оставил толь ко трубы без разводящих камер по средине

А в работе(при подъеме) культиватора боронки поднимаються, чтобы падали с них пожнивные остатки?

Просили фото культиватора:






[/quote]
У меня знакомые с токого культиватора сняли крылья и работают в агрегате с Т 150к получаеться 3.8

У меня знакомые с токого культиватора сняли крылья и работают в агрегате с Т 150к получаеться 3.8

Да нее, не 3.8., он 4м. в транспортном, а на нем еще же и стойки торчат, так что середина поуже будет наверно.
Да подымаются но не высоко висят см. на 15 может 20, при полном подъеме по семечке боронки чистые на разворотах выходят. если б глубже бы культивировал то можно было бы болты закрутить и тогда поводки бы раньше боронки подымали бы, а так там все равно еще трубы болтаются, поэтому назад все равно не катаюсь.ВПЕРЁД, ТОЛЬКО ВПЕРЁД .

У меня знакомые с токого культиватора сняли крылья и работают в агрегате с Т 150к получаеться 3.8

Да нее, не 3.8., он 4м. в транспортном, а на нем еще же и стойки торчат, так что середина поуже будет наверно.
Да подымаются но не высоко висят см. на 15 может 20, при полном подъеме по семечке боронки чистые на разворотах выходят. если б глубже бы культивировал то можно было бы болты закрутить и тогда поводки бы раньше боронки подымали бы, а так там все равно еще трубы болтаются, поэтому назад все равно не катаюсь.ВПЕРЁД, ТОЛЬКО ВПЕРЁД .

Читайте также:  Дача своими руками зимний водопровод

Я хочу сделать пружинчатые боронки. Эти надоело поднимать-опускать, да ещё и не отрываються от земли.

Так а чего не подымаются то? Сфотографируй , может кто что посоветует! упор там сделать на поводках или еще что нибудь. У всех же подымаются у кого не на цепях. А пружинистые, что то мне не внушают доверия. сотрутся при предпосевной за 2а года, тут зубчастые за 5ть стираются 🙂 У меня на щебне точно. Что не поле, так 30 % щебня, камней, скалы или солонци. Жесть короче

Товарищи конструкторы, есть ли какие нибудь негативные замечания по поводу такого подвода коллектора к глушителю?
Там пожаронебезапасно ( хотя везде глушитель идет например в ваз 2107 вообще тупо под бензобаком впритык еще и стучит об него вечно, масло на колекторе всегда обгорает но ни когда не загорается), снижает мощьность ( проходное сечение везде с запасом, все углы закругленные).Длинна колена позволяет НАВЕРНО уже достигать газами не таких высоких температур как на выходе с коллектора! иль еще что нить? а то вот сконструировал с того что было, а пойдет или нет еще не решил
Хотел сделать так:
как у кого то из форумчан. Не помню у кого сори, так как фото сохранил еще год назад 😉 Но при таком способе колено самое длинное демантируется крайне не удобно без снятия гидробака или без подъема кабины

Просили фото культиватора:

Спасибо.
Мы свой КПЭ-3,8 по аналогии с этим переделывали. Только у того КПЭ-6П такой регулировки глубины хода не было.
Сергей! А при транспортных переездах тяжки боронок, с крыльев культиватора, не ломаются? Хотели себе такую же систему подвески борон соорудить, да вот сомневаемся, не будут ли тяжки гнуться.

есть ли какие нибудь негативные замечания по поводу такого подвода коллектора к глушителю?

Горячие трубы под кабиной и возле гидробака не очень хороший вариант. Мы склоняемся к тому, чтобы вывести трубы вперёд, по идее, так в кабине шума меньше будет.


Или одну оставить, как у Клааса Ксериона

А при транспортных переездах тяжки боронок, с крыльев культиватора, не ломаются? Хотели себе такую же систему подвески борон соорудить, да вот сомневаемся, не будут ли тяжки гнуться.

Поводки в транспорте вообще не участвуют.
Отцепляю трубы и кидаю за колеса на культиватор. Две средние боронки закидываю как на КРГ прям на раму лежат- железно, крайние так же, но по краям цепляю к раме цепками- теме же что трубу держали. Поднимаю крылья в транспорное вместе с боронками они висят тогда не на тяжках т.к. действительно их в сторону будет выгибать постепенно,а на этих цепях- которым нипочем любая их нагрузка. Вертикально подымаю и цепляю оставшиеся боронки ранее заготовленными цепками к боронкам на крыльях. Так что надо 6 карабинов и 6 кусков цепи, 2а комплекта надо регулярно снимать и бросать в трактор. Зато переезды по 10-15 км меня не пугают

Мы склоняемся к тому, чтобы вывести трубы вперёд, по идее, так в кабине шума меньше

Шумно будет там, куда направлен глушитель. Раз вперед, то спереди стоять нельзя будет ))) У меня сзади, так слышно каждый звук ( сегодня доделал), но как только спереди зайдешь так тишина и покой. В поле попробую сначала , но уже мысль сделать выхлоп на верх и крышечки приладить.
А спереди разместить. Так не видно же ни чего из-за него будет, если их 2а и с правой стороны стоять тоже будет, если 1н с левой, то как то просто как по мне не Эстетично. Либо левое крыло, либо сзади. С зади в любом варианте к гидробакам придется тянуть . Ставят же люди, даже на новых как то работает

Шумно будет там, куда направлен глушитель. Раз вперед, то спереди стоять нельзя будет ))) У меня сзади, так слышно каждый звук ( сегодня доделал), но как только спереди зайдешь так тишина и покой. В поле попробую сначала , но уже мысль сделать выхлоп на верх и крышечки приладить.
А спереди разместить. Так не видно же ни чего из-за него будет, если их 2а и с правой стороны стоять тоже будет, если 1н с левой, то как то просто как по мне не Эстетично.

Наш однокурсник в хозяйстве эксплуатировал такие «Слобожанцы», говорит, что от внизу проходящих труб в кабине «тепло».
У нас, на гусеничном Т-150, глушитель стоит на кабине слева, сделан из нижней каталки наклонки жатки СК-5. Объём большой, четыре перегородки с разными по диаметру отверстиями в каждой, работает тихо, к кабине прикреплён через резиновые прокладки.

но в кабину звук всё равно передаётся. На улице вокруг заведённого трактора мы мало ходим, а при работе в поле, в основном в кабине сидим. Вот и хотим, чтобы в кабине было потише. Две трубы, и на наш взгляд, это излишество. А если вывести выхлоп вперёд-налево, то и от кабины отодвинешь, и труба мало обзор будет закрывать, и шума в кабине меньше. К тому же такое расположение имеет свой «+», по трубе можно ориентироваться работая с широкозахватными агрегатами, чтобы перекрытия и огрехи поменьше делать. К тому же если видно какой выхлоп при работе, тоже дополнительный контроль за работой двигателя.
Но это, конечно, наши соображения. Делай, как тебе нравится, поработаешь, поделишься своим опытом и впечатлениями.
P.S. На наших тракторах, на выхлопных трубах стоят, как ты говоришь «крышечки», неплохая вещь. Но бывает во время дождя ветром их поднимает, и вода в трубу попадает.

Источник

Оцените статью