Вынос ног для мотоцикла своими руками

Вынос ног для мотоцикла своими руками

Сообщение brother_ilia » 05 окт 2009, 00:36

Сообщение TanK » 05 окт 2009, 09:17

Сообщение Primus » 05 окт 2009, 10:13

Сообщение Неенот » 05 окт 2009, 10:14

Сообщение TanK » 05 окт 2009, 14:27

Сообщение Andrey Ezhi » 05 окт 2009, 21:54

Сообщение Primus » 06 окт 2009, 10:13

Сообщение l_hunter » 06 окт 2009, 10:28

вобщем такой же вопрос =)

И хотелось бы фоток с показом ног =)
Так как пытаюсь понять,стоит ли выносить подонжки так же или еще дальше.Рост 185, и хочеться ноги чуть больше вытягивать,а то затекают в странных местах =)

Сообщение Andrey Ezhi » 06 окт 2009, 20:42

Фотки в гараже делал, так что темноватые получились.

С «ногами» не шмог, некому фоткать было.)
Купил практически даром у нашего же — Стидовода. Тут его нет че-то (отличный парень, к слову, поболтали, я его на этот форум пригласил ). Объявление в ЖЖ с начала августа было, чисто случайно туда зашел, удивился, что не купили еще. Позвонил, купил) Вот такая бональная история))
Сегодня все доделал ,тормозная тяга немного не подходила, заодно руль задрал по полной (на фото видно), стало ваще волшебно.
Что касается роста, мой друг катнулся, у него рост тож где-то 185, ему очень понравилось, тоже захотел.
Поискал и инете, такого выноса ваще не нашел, есть тока как на Льюисе. Думаю такой как у меня стоил бы на порядок дешевле. Если найду где-нить нечто похожее, конечно, всем сообщу!

Источник

Вынос ног для мотоцикла своими руками

В этом обзоре я расскажу про подножки для мотоцикла или как их ещё называют рест пеги или highway pegs. Я давно собирался установить на мотоцикл что-то подробное. У меня рост 186см и при езде на дальние расстояния колени начинают болеть, приходится либо по пути как-то разминать ноги, либо останавливаться.

Останавливаться я не очень люблю, т.к. езжу медленно, а если к этому добавить ещё и остановки, то время в пути сильно увеличивается. У многих на мотоцикл установлены слайдеры, на которые также можно ставить ноги для отдыха. Но мои дуги не предполагает установки слайдеров, поэтому решил заказать подножки, о которых я расскажу далее.

Выбирая данные подножки я наткнулся ещё на одну Модель. Такая модель позволила бы ещё больше распрямить ноги. К тому же у этой модели в комплекте есть несколько проставок, для установки подножек на разные диаметры труб. Мне же пришлось изготавливать данные проставки самостоятельно. Но ничего сложного в этом нет, чуть позже я об этом расскажу.

На следующей фотографии можно видеть полную комплектацию.

В комплекте идет:
1. Пара подножек
2. Пара креплений
3. Пара фиксаторов
4. Пара самоконтрящихся гаек DIN 985
5. Пара шайб
6. Пара болтов
7. Шестигранник

Шестигранник кстати подходит только для шестигранного винта, который расположен на самой подножке. Для двух других винтов, которые расположены на креплениях используется меньший размер шестигранника. Про фиксаторы я отдельно расскажу чуть дальше.

Рассмотрим подножку. Подножка металлическая, хромированная, имеет три резиновые вставки, чтобы предотвратить соскальзывание ноги с подножки. Внизу есть три отверстия, предполагаю сделаны они для того, чтобы в случае попадания воды внутрь, вода не застаивалась. Можно заметить, что покрытие достаточно высокого качества. Сбоку расположен винт под внутренний шестигранник, который фиксирует три резиновые вставки.

Также при помощи этого винта можно регулировать положение подножки.

Для фиксации подножки в креплении используется болт M8. Класс прочности на головке болта не указан.

Давайте разберем подножку и посмотрим как она устроена. Для этого достаточно открутить винт сбоку. Как видим подножка состоит из шести частей. Трех резиновых вставок, болта, основания и ещё одной детали, в которую вкручивается винт, не знаю как её правильно назвать. Кстати как можно было заметить из фотографий выше, винт использующийся в подножке имеет класс прочности 8.8, это радует.




На следующих фотографиях можно увидеть габаритные размеры и вес подножки. Вес подножки составляет 220,8 грамм.


Теперь рассмотрим ответную часть, за которую подножка будет крепиться к раме мотоцикла. Или как в моем случае, к защитным дугам. Сразу покажу её габаритные размеры. Вес детали составляет 152,8. Складывается ощущение, что внутри она полая, но выглядит всё же достаточно качественно.


Теперь я хотел бы рассказать про тот фиксатор, который лежит на фотографии комплектации между шайбами и болтами. Этот фиксатор изогнутой формы, предполагаю он должен устанавливаться в соединение подножки с ответной частью. Его задача удерживать подножку в сложенном состоянии. Но как можно видеть из рисунков выше, внутренний размер ответной части, куда должна устанавливаться подножка составляет 12,3мм, а крепеж подножки имеет размер 11мм. В этом промежутке фиксатор болтается даже в затянутом состоянии не фиксирует подножку. Можно было бы попытаться его немного выгнуть, но я предпочел установить в зазор обычную шайбу. Мне показалось так будет надежнее.

Кстати в этом креплении также используются качественные болты с классом прочности 8.8.

Установил я подножки на дуги моего мотоцикла. Труба дуг имеет наружный диаметр 25мм. А крепление подножки имеет внутренний диаметр 30,2мм. Пришлось изготовить проставки из алюминиевой пластины. Алюминий очень легко обрабатывается, на изготовление проставок у меня ушло около получаса. Чуть ниже в видео версии обзора есть небольшой фрагмент видео, где можно увидеть часть процесса изготовления.

С установкой данной подножки добавилось еще два положения в которых ноги могут находиться во время езды. Я извиняюсь, что фотографии сделал не в экипировке, просто в ней было ну очень жарко.



Теперь периодически меняя положение ног я могу проезжать большие расстояния с большим комфортом. Кстати несмотря на то, что я поставил вместо фиксатора обычную шайбу, подножку также удобно открывать и складывать ногой во время движения.

Читайте также:  Как переделать джинсовую юбку своими руками

Единственный минус в том, что если сильно надавить на подножку, то она проворачивается. Но в моем положении на подножки не приходится большой нагрузки и у меня они совершенно не смещаются. Поскольку алюминий мягкий металл, то винты я подтягивал несколько раз по мере того, как проставки принимали свою окончательную форму. Теперь даже если я на них встаю всем своим весом, то они никуда не поворачиваются, это можно увидеть в конце видео версии обзора.

Видео версия обзора:

Ссылка на подножки.
На этом у меня всё, надеюсь обзор был полезен.

Источник

Вынос ног для мотоцикла своими руками

Выносы ног на чоппер

На чопперах порой встречается такой тюнинг, как так называемый вынос ног, или форвард-контроли. Цель подобной модификации — добиться большего комфорта и иметь возможность вытянуть ногу в своё удовольствие при долгих поездках по трассе. Ну и стиль, конечно же, куда уж без него.

Выносы ног на чоппер бывают разные. Для начала оговоримся, что посадка на большинстве серийных круизеров и так располагает к тому, чтобы вытянуть нижние конечности. Ну а всякие мелкосерийные мотоциклы вроде Big Bear Choppers — там подобное само собой разумеется. Но на некоторых других мотоциклах, например, на советских оппозитах, на Yamaha Virago или на Kawasaki Eliminator, посадка предусмотрена с ногами «под себя», что удобно не всем. Тут и вступает в дело тюнинг. Бывают выносы ног с дублированием педалей и без оных. Если без дублирования, то обычно это просто стальная перекладина с подножками, на которую вытягиваются ноги, чтобы не затекали, но для того, чтобы переключить передачу или воспользоваться задним тормозом, ноги приходится переставлять обратно, на штатные подножки. Порой для подобного выноса ног служат защитные дуги особой формы, или же установленные на эти самые дуги откидные подножки, так называемые хайвей-пеги. Конечно, каждый раз переставлять ноги обратно не очень удобно, и для того, чтобы избежать этого неудобства, существуют полноценные технические системы, дублирующие подножки, лапку КПП и педаль заднего тормоза, но при этом именно дублирующие, а не заменяющие. Очень удобно, согласитесь — в городе можно пользоваться штатными подножками и педалями, а на трассе, где торможение и переключение передач происходят реже, можно переставить ноги на форвард-контроли.

Подобный тюнинг, конечно, стоит денег, и немалых. Выносы ног на мотоцикл с дублированием педалей легко могут обойтись в полтысячи долларов, так как заказывать придётся из-за рубежа — в наличии подобный тюнинг у нас обычно не водится. Но на что не пойдёшь ради любимого мотоцикла?

Особняком стоят владельцы мотоциклов с оппозитными двигателями. Из-за торчащих в стороны цилиндров ноги просто так не вытянешь, и дублирующие педали сделать крайне сложно, так что оппозитчики чаще всего просто крепят спереди, чуть выше уровня расположения цилиндров, перекладину, на которую и вытягиваются ноги. Но и тут есть загвоздка — жар от цилиндров может запросто попортить подошву обуви.

Как видите, с выносами ног на чоппер не так всё просто. Если денег немного — можно обойтись простой конструкцией или дополнительными подножками, например, на дугах, ну а если финансы позволяют — имеет смысл заказать полноценную систему.

Разновидности подножек для мотоцикла

Разнообразие этих изделий позволяет использовать их не только по прямому назначению, но и придавать мотоциклу более привлекательный внешний вид.

Боковые подножки для мотоциклиста и пассажира

Такие изделия установлены на всех моделях мотоциклов изначально. Их замену производят при поломке (например, после падения байка) или, когда с помощью доступных и недорогих аксессуаров хотят немного тюнинговать своего «любимца». Простор для выбора просто огромен (как по цене, так и по дизайну). Вы сможете подобрать подножки либо близкие по цвету к вашему мотоциклу, либо яркие, бросающиеся в глаза. Цена на такие изделия вполне демократична и в зависимости от производителя варьируется в пределах от 400 до 1500 рублей за комплект из двух штук.

Дополнительные подножки на дуги мотоцикла

Эта разновидность подставок предназначена для использования в длительных поездках (недаром по-английски они называются «highway pegs» – «шпильки» для езды по шоссе). В течение такой поездки по автомагистрали нет необходимости в частом переключении передач или использовании рычага торможения. Единственной проблемой является то, что очень затекают мышцы. Чтобы поменять положение тела, не делая частых остановок для их разминки, и используют «highway pegs». Обычно такие подножки устанавливают на дуги мотоцикла. Подпружиненная конструкция этих изделий позволяет легко приводить их ногой в рабочее положение и обратно.

Универсальные дополнительные подножки для мотоцикла представлены на рынке самыми разными производителями, вариантов дизайна много, цена варьируется в широких пределах от 1200÷1900 рублей (от «Partol» или «Bikemaster») до 7000÷9000 рублей (от «Adventure Designs»). Поэтому каждый байкер без труда сможет выбрать комплект таких изделий по своему вкусу и с креплением, подходящим именно под конкретную модель мотоцикла.

Регулируемые подножки

Регулируемые подножки разработаны специально для установки на спортивные мотоциклы от таких производителей, как «Honda», «Yamaha», «Kawasaki», «Suzuki» и «Ducati». Конструкция этих изделий позволяет оптимизировать посадку байкера для более комфортной (или агрессивной) езды, как по городу, так и на треке. В держателе подставки под ногу находится несколько отверстий, позволяющих регулировать положение самой подножки: сдвигать вперед, назад, вверх, вниз; изменять угол наклона. Также в комплект входят рычаг КПП и педаль тормоза, которые можно регулировать под размер ноги байкера. Оригинальный комплект таких изделий для «Yamaha YZF-R1» от «Rizoma», «Vortex» или «MGP» на сегодняшний день стоит 23700÷25000 рублей, копию же от «Kemimoto», «Arashi» или «Yuan Feng» можно приобрести за 5600÷9500 рублей.

Центральная подножка

В комплект всех мотоциклов и даже мопедов входит боковая откидывающаяся подставка. А вот центральными подножками для стоянки мотоцикла оборудованы далеко не все модели байков. Обычно эту опцию приходится приобретать и устанавливать самостоятельно.

Различают две разновидности таких изделий:

Изделия второго вида, благодаря своей функциональности, наиболее популярны у большинства мотоциклистов. Они позволяют без труда смазать цепь, отремонтировать пробитое колесо или произвести другие виды технического обслуживания или мелкого ремонта.

Как поставить мотоцикл на центральную подножку, прикладывая при этом минимум физических усилий:

Видео наглядно подтверждает, что сделать это легко и просто:

Что делать тем, у кого собственный вес не превышает 50÷60 кг, и вышеописанный принцип постановки не срабатывает. Можно установить усиленную подножку на мотоцикл, у которой рычаг «педальки» имеет большие размеры, следовательно, для установки понадобится меньше прикладываемых усилий (то есть, меньший вес тела). А можно и своими руками модернизировать штатное устройство. Сделать это довольно просто:

Читайте также:  Бильярдные столы сделать своими руками чертежи

Важно! Когда возвратная пружина фиксирует устройство в транспортировочном положении, новый рычаг не должен соприкасаться с деталями байка.

В заключении

Производители, хорошо зарекомендовавшие себя на рынке подножек, используют для их изготовления только высокопрочные материалы: сталь, высокопрочный алюминий, хром или титан. Поэтому при выборе таких устройств вам следует руководствоваться своими финансовыми возможностями, функциональностью и личными предпочтениями.

Вынос ног для мотоцикла своими руками

В этом обзоре я расскажу про подножки для мотоцикла или как их ещё называют рест пеги или highway pegs. Я давно собирался установить на мотоцикл что-то подробное. У меня рост 186см и при езде на дальние расстояния колени начинают болеть, приходится либо по пути как-то разминать ноги, либо останавливаться.

Останавливаться я не очень люблю, т.к. езжу медленно, а если к этому добавить ещё и остановки, то время в пути сильно увеличивается. У многих на мотоцикл установлены слайдеры, на которые также можно ставить ноги для отдыха. Но мои дуги не предполагает установки слайдеров, поэтому решил заказать подножки, о которых я расскажу далее.

Выбирая данные подножки я наткнулся ещё на одну Модель. Такая модель позволила бы ещё больше распрямить ноги. К тому же у этой модели в комплекте есть несколько проставок, для установки подножек на разные диаметры труб. Мне же пришлось изготавливать данные проставки самостоятельно. Но ничего сложного в этом нет, чуть позже я об этом расскажу.

На следующей фотографии можно видеть полную комплектацию.

В комплекте идет:
1. Пара подножек
2. Пара креплений
3. Пара фиксаторов
4. Пара самоконтрящихся гаек DIN 985
5. Пара шайб
6. Пара болтов
7. Шестигранник

Шестигранник кстати подходит только для шестигранного винта, который расположен на самой подножке. Для двух других винтов, которые расположены на креплениях используется меньший размер шестигранника. Про фиксаторы я отдельно расскажу чуть дальше.

Рассмотрим подножку. Подножка металлическая, хромированная, имеет три резиновые вставки, чтобы предотвратить соскальзывание ноги с подножки. Внизу есть три отверстия, предполагаю сделаны они для того, чтобы в случае попадания воды внутрь, вода не застаивалась. Можно заметить, что покрытие достаточно высокого качества. Сбоку расположен винт под внутренний шестигранник, который фиксирует три резиновые вставки.

Также при помощи этого винта можно регулировать положение подножки.

Для фиксации подножки в креплении используется болт M8. Класс прочности на головке болта не указан.

Давайте разберем подножку и посмотрим как она устроена. Для этого достаточно открутить винт сбоку. Как видим подножка состоит из шести частей. Трех резиновых вставок, болта, основания и ещё одной детали, в которую вкручивается винт, не знаю как её правильно назвать. Кстати как можно было заметить из фотографий выше, винт использующийся в подножке имеет класс прочности 8.8, это радует.




На следующих фотографиях можно увидеть габаритные размеры и вес подножки. Вес подножки составляет 220,8 грамм.


Теперь рассмотрим ответную часть, за которую подножка будет крепиться к раме мотоцикла. Или как в моем случае, к защитным дугам. Сразу покажу её габаритные размеры. Вес детали составляет 152,8. Складывается ощущение, что внутри она полая, но выглядит всё же достаточно качественно.


Теперь я хотел бы рассказать про тот фиксатор, который лежит на фотографии комплектации между шайбами и болтами. Этот фиксатор изогнутой формы, предполагаю он должен устанавливаться в соединение подножки с ответной частью. Его задача удерживать подножку в сложенном состоянии. Но как можно видеть из рисунков выше, внутренний размер ответной части, куда должна устанавливаться подножка составляет 12,3мм, а крепеж подножки имеет размер 11мм. В этом промежутке фиксатор болтается даже в затянутом состоянии не фиксирует подножку. Можно было бы попытаться его немного выгнуть, но я предпочел установить в зазор обычную шайбу. Мне показалось так будет надежнее.

Кстати в этом креплении также используются качественные болты с классом прочности 8.8.

Установил я подножки на дуги моего мотоцикла. Труба дуг имеет наружный диаметр 25мм. А крепление подножки имеет внутренний диаметр 30,2мм. Пришлось изготовить проставки из алюминиевой пластины. Алюминий очень легко обрабатывается, на изготовление проставок у меня ушло около получаса. Чуть ниже в видео версии обзора есть небольшой фрагмент видео, где можно увидеть часть процесса изготовления.

С установкой данной подножки добавилось еще два положения в которых ноги могут находиться во время езды. Я извиняюсь, что фотографии сделал не в экипировке, просто в ней было ну очень жарко.



Теперь периодически меняя положение ног я могу проезжать большие расстояния с большим комфортом. Кстати несмотря на то, что я поставил вместо фиксатора обычную шайбу, подножку также удобно открывать и складывать ногой во время движения.

Единственный минус в том, что если сильно надавить на подножку, то она проворачивается. Но в моем положении на подножки не приходится большой нагрузки и у меня они совершенно не смещаются. Поскольку алюминий мягкий металл, то винты я подтягивал несколько раз по мере того, как проставки принимали свою окончательную форму. Теперь даже если я на них встаю всем своим весом, то они никуда не поворачиваются, это можно увидеть в конце видео версии обзора.

Видео версия обзора:

Ссылка на подножки.
На этом у меня всё, надеюсь обзор был полезен.

Как своими руками изготовить подставку под мотоцикл

Как и любое другое транспортное средство, мотоцикл требует периодического технического обслуживания. Однако, если машину можно загнать на яму и без проблем осуществлять ремонт, то с двухколесным «конем» такой трюк не пройдет. В этом случае требуется специальная подставка под мотоцикл, которая представляет собой жесткую сварную рамную конструкцию, способную приподнимать «байк» и фиксировать его на нужной высоте.

Подобные «тумбы» можно без проблем приобрести в любом специализированном магазине, однако стоить они будут не менее 5 000 рублей. Некоторые мотоциклисты предпочитают использовать для этих целей импровизированные подставки, роль которых чаще всего выполняют пеньки. Однако это не совсем удобно. Поэтому намного проще изготовить подставку самостоятельно.

Что для этого потребуется

В первую очередь необходимо подготовить приблизительный чертеж будущей конструкции. За его основу можно взять фото любой готовой подставки. В нашем случае это будет своего рода табурет с четырьмя подъемными ногами, которые будут подниматься на нужную высоту при помощи любого старенького домкрата.

Читайте также:  Изготовить тумбу под телевизор своими руками

Главное произвести нужные замеры. Сперва измерим высоту клиренса. У кроссовых моделей она составляет приблизительно 32 мм. Соответственно минимальная высота подставки, для того, чтобы хранить мотоцикл, составит порядка 26 мм. Для того, чтобы осуществлять ремонтные работы, агрегат должен приподниматься приблизительно на 40-45 см. Соответственно для этого потребуется приобрести 4 трубы 30 х 30 мм длиной около 20 см и столько же труб чуть меньшего диаметра (25 х 25 мм) длиной порядка 25 см. Одна труба должна входить в стакан (трубу большего диаметра) не слишком туго, но при этом лучше не допускать, чтобы элементы сильно болтались. Оптимальным отступом между трубами считается 1 мм, поэтому если вы приобретаете детали другого размера, стоит это учитывать.

Чтобы конструкция представляла собой полноценный подъемник, при изготовлении подставки под мотоцикл своими руками дополнительно нужно подготовить:

Полезно! Разумеется, дорогостоящее оборудование сложно достать, поэтому при желании, можно скрепить всю конструкцию обычными болтами.

После этого можно приступать к работе.

Изготовление подставки

Сначала необходимо подготовить основание будущей конструкции. Для этого нужно установить уголки, так чтобы они образовали прямоугольник, и сварить их. После этого:

Дополнительно можно наварить на направляющие уголки, которые будут использоваться в качестве ручек для переноски конструкции.

После этого остается только установить домкрат внутрь подставки для мотокросса и наслаждаться самодельным агрегатом. Стоимость такой конструкции составит не более 800 рублей, а функциональность ничем не отличается от готового изделия.

Альтернативные варианты

Если под рукой есть ненужный домкрат, то можно не мучиться с изготовлением «табуретки». Для этого привариваем к домкрату два швеллера с обеих сторон подъемника и к ним еще два. После этого остается зафиксировать направляющие и наслаждаться готовой конструкцией.

Если транспортное средство нужно только транспортировать или хранить в гараже, то можно изготовить подкаты. Эти конструкции представляют собой подножки на колесиках. Они устанавливаются либо на задние, либо на передние колеса. Чтобы изготовить такую подставку, тоже потребуется сварочный аппарат. Также нужно будет произвести замеры, как показано на рисунке.

Длина изделия должна соответствовать габаритам двухколесного «коня», поэтому все зависит от его конкретного типа и модели.

Таким образом, можно сэкономить довольно большую сумму финансовых средств и без проблем осуществлять ремонт мотоцикла.

sixbisix

Good moto practice

James R. Davis Side-stands (What could possibly be said about these?)
Источник: http://msgroup.org/
Перевод: sixbisix
Рисунок: Olga713

По моему мнению, мотоциклисты, также как пилоты самолетов, должны проводить осмотр мотоцикла перед каждой поездкой. Во время осмотра вы сможете обнаружить: низкое давление в шинах, повреждение покрышек, капающее масло, не закрепленный багаж или что-то подобное (Вы также можете взять за привычку проверять уровень масла).

В зависимости от того как часто вы ездите, я предлагаю проверять всё (буквально всё), что должно регулярно проверяться для того, чтобы ослабленное крепление ветрового стекла, болтающиеся высоковольтные провода, незакрепленная антенна, не закрученные зеркала и т.д. были выявлены до того, как возникнут серьезные проблемы.

Но особого внимания при регулярном осмотре требует одна деталь мотоцикла – это боковая подставка.

В начала поясню, какие неисправности могут быть у боковой подставки:

1. Чаще всего ослабляется или ломается фиксирующая пружина. Это может закончится либо тем, что подставка будет тереться о дорогу во время езды, или она не зафиксируется в откинутом положении, когда вы будете ставить на нее мотоцикл.

2. Современные мотоциклы оборудованы датчиком, благодаря которому мотор глушится, если вы включаете передачу при откинутой боковой подставке. Этот датчик может сломаться. Если вы полагаетесь на его работу и не проверяете положение боковой подставки прежде, чем тронуться, то в первом же левом повороте вы потеряете контроль над мотоциклом и полетите на право.

3. Боковые подставки старых мотоциклов оборудованы резиновым «пальцем», который со временем изнашиваются. Этот небольшой «пальчик» предназначен для того, чтобы цепляться за асфальт пока металлическая часть подножки не коснётся асфальта и ПОПЫТАТЬСЯ удержать подставку в откинутом положении до того как она зафиксируется в этом положении. На этом наконечнике есть индикатор износа и когда наконечник износится до этого маркера его необходимо заменить, т.к. он не будет касаться земли раньше, чем металлическая часть подножки.

Подразумевая, что ваша боковая подставка полностью исправна, вы никогда не должны делать следующее:

1. Никогда не снимайте мотоцикл с центральной подставки, если боковая подставка откинута. Если так делать, то существует опасность повреждения рамы или крепления двигателя (от удара). Также это легко может привести к падению мотоцикла вправо. Факторами, увеличивающими риск такого финала, являются: низкая подвеска, тяжелый багаж, наклон дороги вправо или смещение центра тяжести немного в сторону.

2. Никогда не откидывайте просто боковую подставку при остановке и не опускайте на нее мотоцикл до тех пор, пока зрительно не проконтролируете, что боковая подставка полностью откинута и зафиксирована в этом положении.

3. Никогда не занижайте подвеску, не перегружайте мотоцикл и не останавливайтесь на уклоне вправо таким образом, чтобы для откидывания боковой подставки требовалось бы наклонить мотоцикл вправо. Если вы вынуждены так поступать, то мотоцикл не будет достаточно наклонён для упора на боковую подставкуи, следовательно, не будет уверенности, что мотоцикл будет находиться в вертикальном положении, когда вы вернетесь.

4. Никогда не разрешайте пассажиру садиться или вставать с мотоцикла, пока боковая подставка откинута (или вы не сидите на мотоцикле, или вы опираетесь о землю ни обеими ногами, или вы не на нейтральной передаче). Сжатие / сжимание подвески может привести к тому, что боковая подставка толкнет мотоцикл в правую сторону.

5. Никогда не найдетесь на боковую подставку, пока не убедитесь, что вы паркуетесь на твердой поверхности. Очевидно, что песок и трава не является «твердыми», как и асфальт когда температура превысит 30 град С. Обычно требуется только поместить пластину под боковую подставку, что сохранит асфальт от дырки под подножкой и предотвратит опрокидывание мотоцикла налево.

6. Никогда не оставляйте мотоцикл без присмотра на нейтральной передаче и боковой подставке если вы паркуетесь на уклоне. Установка мотоцикла на передачу (особенно заднюю) блокирует заднее колесо и ваш мотоцикл будет стоять, когда вы вернетесь. Установка на передачу это простейшая вещь для мотоцикла, заменяющая стояночный тормоз.

Источник

Оцените статью