Вынос радиатора стелс 500 gt своими руками

Вынос радиатора

Выносить радиатор решил еще до приобретения квадра) увы но купленный мной стелс 500гт не имел штатного радиатора и был жестко вколхожен медный жигулевский радиатор.

Для начала проценил родной радиатор а затем случайно приобрел радиатор по более разумной цене и затем за 1тр вентилятор к нему подобрал)

Процесс выноса расписывать не буду ибо на фото все должно быть наглядно. Чуть позже закрою сеткой из нержавейки и покрашу.

Комментарии

Неплохо. От чего радиатор?

На фотке артикул виден можно пробить. На картонке написано было панда и чтото еще. Достался он мне за 4.5рубля и 1тр вентилятор 9′ который идеально подошел по креплениям))

Старею — не разглядел.

Бааа! Да он же от клона Казумы — от Панды! Ну молодцы на Панде — сделали лучше, наконец то нормальные крепления. А чего поменьше — от Хайсана не поставил? Аккуратнее бы смотрелось и в высоту так не росло.

И цена у тебя замечательная! Так то он я смотрю дешевле 12000руб не продаётся.

у меня нет опыта с квадрами, потому долго искал и ничего дельного за приличные деньги не находилось. по пути в магазин за оковским радиатором заехал в магазинчик за расходниками и мелочами, разговорился с парнями, пожалился на радиатор и они рассказали что есть радиаторы по распродаже, выкатили пару, один с пластиковыми бочками, воторой с алюм бочками))) Я как субарист естественно выбрал алюм бочки))) Причем он шел уже с металлической сеткой) Вентилятор нашел в китайском магазине тюняшек для авто)))

Похвастайся уж и вентилятором — фоткой изнутри (интересно, какой и как встал)?

И всё же глядя на фотографии я бы рекомендовал тебе переделать конструкцию выноса — углубить радиатор вниз. Можно даже до самого верха багажника — прорезав пластик. Или если хочется непременно сверху — хотя бы перенести крепления на 7-10см ниже (нижние подварить снизу трубки багажника на высоте где пластик начинается). А так же убрать эти острые углы по бокам.

Я когда квадр взял — первый раз резко тормознул на квадре, и почти до переднего багажника мордой долетел
Представляю если бы такой вынос стоял — я бы себе пол морды снёс. Опять же (не дай бог) переворот и вынос врежет по голове — тут никакие шлемы не спасут!

торопиться не буду, ибо оптимальное решение по расположению радиатора будет выявлено только в эксплуатации, покатаюсь, определюсь и в след раз постараюсь учесть все нюансы)
Минус этого радиатора в том что его нижний штуцер выходит не как у всех радиаторов назад а строго вниз и другое расположение отличное от того что я сделал мне не видется =(

Всем привет! Я тож летал через руль , не большой ручей(пересохшей речки) перепрыгнул а за ним под зеленой травкой ил встал как вкопанный . Вот выкинуло из за руля если бы такие рога торчали впереди , страшно подумать что бы было.

Читайте также:  Как сделать чехол для удочек своими руками

Это уж точно.У меня аж приборка вся разлетелась.

Да. страшное дело
Я уж вдвоём точно без шлема не катаю, с горочки на трамплине, мало того, что себя удержать надо, но иногда и тушку пассажира. не дай Бог какая нибудь тяга сложится. вон на ровном месте кулаки рассыпаются.
А тут даже кроссовый шлем не поможет, на эту констркуцию прям горлом и подбородком и полетишь.
ИМХО: нужно чуть доработать констркуцию с учётом безопастности.
А судя потому, что вынос ставишь- катать хочешь сУрьёзно, а не девчонок до магазина возить. а значит безопасность и эффетивность должны быть первоочерёдными.

Прав был Алик по поводу расположения ящика у меня на переднем багажнике. Практика показала, что он небезопасен! Подлетел на трамплине-бугре, квадр ткнулся носом в землю, я соответственно еле удержался и чуть челюстью об этот ящик не клюнул!
Итого проблема: не надо ставить на передний багажних ни ящики, ни вынос РОДНОГО радиатора! Из-за высокой конструкции клюнете когда нибудь о нее носом, или челюстью!
И еще! Огромный минус расположения нашей родной лебедки и клюза соответственно! Постоянно тыкается им в любой грязи и ямах! Невозможно преодолеть ямы или речушки! Бесит.
Вывод: лебедку надо переносить и делать вынос радиатора (радиатор брать меньше!

Ну дык! Зря что ли колхозил — http://kvadrostels.ru/journal/alik/zamena-shtatnogo-radiatora-na-hisunovskii-s-vynosom-ego-pod-verkh-plastika-i-podnyatiem

Я смотрел твою тему. Денег жалко на радиатор, да и лишних пока нет, как найду обязательно сделаю, и лебедку подниму! А то опасно как то носом клевать. А кстати, от чего можно еще взять маленький радиатор? Не знаешь?

За маленьким гнаться не стоит — меньше радиатор, хуже охлаждение. Можно и родной перенести — люди делали и получалось неплохо.

Да, читал у тебя в БЖ, где ты ссылался на ЕвгениЯ387- хорошо у него получилось!
А я как кулибин. Уже думал от дополнительной салонной печки газели )) или от печки камаза говорят абалденный- но на него вентилятор не найдешь мне кажется. А делать надо хорошо и чтоб симпотично было.

Вот и я сейчас выискиваю вариант радиатора от печки какой-нибудь. Родной больно здоровенный. Меня в выносе с родным радиатором смущает как внешний вид, так и безопасность. Если напороться на такой ящик, то ничем хорошим это не закончится.

Ну глянь в интернете радиатор печки камаза, он 4-хрядай! А вентилятор если только от той же доп печки газели или тому подобный, это надо пробовать. Поспрашиваю радиатор у знакомых камазистов, а так просто конечно не куплю.

Ну Хайсановский то не так плох, чтобы его со счетов списывать!

Он на дохера моделей квадров стоит. В принципе расширив проём я сейчаас вполне доволен его охлаждением. Ну и остальные его плюсы — горловина отличная с клапаном уже есть, крепёж простецкий и очень удобный, вентилятор на него подходит от Калины. Ну и купил я его за 3500руб в сборе с вентилятором и шлангами (правда сильно б/у).

Если найти похожую цену — ИМХО нет смысла искать варианты (типа от разных печек)!

А вот с этим соглашусь, если за такую цену найду- даже думать о колхозе не буду! И про радиатор от калины на него не знал!
Единственное что смущает в твоей доработке- это вырез родного пласти(капота), не хочу резать я. А так, все даже более чем круто получилось! А скажи, насколько часто вентилятор срабатывал без прореза капота.

Читайте также:  Битый лист для ворот своими руками

От Калины мотор вентилятора (ну или вентилятор в сборе — смотри бортовик Вик_а).
Ну не режь — вынеси наверх!
http://kvadrostels.ru/atv/santei/stels-atv-500-gt/4250 — вот глянь как у человека он наверху шикарно стоит!

Согласен! Нечего выдеумывать велосипед! Просто буду искать радиатор «дед хасана»

Бывает кстати и 3 рядный.
Размеры 4-хрядного:
В 180мм
Ш 150мм
Дл 460мм
Хотя если прикинуть, высота и ширина еще куда ни шло, но наверное длинноват.

если кому надо, у меня есть такой радиатор. хотел себе делать, да передумал. брал так же за 4500

Источник

Вынос радиатора,шноркели 500GT

Добрый день, Господа.

В связи с грядущей, а в некоторых областях уже во всю идущей весны всплывает, в хорошем смысле слова , тема выноса радиатора и установке грамотных шноркелей в условиях наступающих половодий, разливов, грязуке и тому подобному.

Концепция такая по двум пунктам:

— Обсудить данные проблемки в разрезах: Цены / Качества исполнения / Эффективности.

1. ВОПРОСЫ в выборе существующих в продаже и иных выносов радиатора:

(Ибо… Технические моменты вывода радиатора на верх доступны и прозрачны. о них не заморачиваемся, просто можно дать ссылку на тех.моменты)

— эффективность изделия – марка и артикул (дабы это была бы не просто коробка, в которой постоянно работает вентилятор из-за постоянного забивания и не нормального обдува воздуха)
— простота по установке его и комплектующих, идущих в стоковую систему охлаждения
— качество изделия, жесткость / окрас / нерзавейка
— соответствие изделия под размеры стокового радиатора
— соответствие изделия под аналоговые радиаторы и какие, подводные камни по установке аналога
в продаваемый вариант
— цена изделия и её адекватность качеству
— возможность приобретения подделок изделий под известные марки, не теряя качества, но существенно снижая цену
— возможность самостоятельного производства грамотного выноса своими силами и как это сделать
— подводные камни

2. ВОПРОСЫ в выборе Уличного вывода шноркелей наружу – эстетический вид (не нарушающий циркуляцию):

(Ибо… Технические моменты вывода и забора воздуха наверх доступны и прозрачны и в большинстве материал составляет трубы или гофра от канализаций до высоко технологичной.
А вопрос эстетического – красивого вывода шноркелей (назовём его Уличным) оставляет желать лучшего, т.к. в большинстве случаев это канализация 40-50 мм серого/покрашенного черного цвета или та же гофра, А ЭТО НИ ЕСТЬ ГУД…)

Поэтому ВОПРОСЫ:
— возможность применения материалов для Уличного выноса
(гофры, трубы, шланги, фитинги, квадраты и т.д. — на Ваш взгляд лучший как вариант)
— крепление и грамотное размещение данного выхода в конкретных случаях
— окрас, если может потребоваться
— цена требуемых материалов и расходниках к ним
— подводные камни

Итого:
Хочется иметь Тему. в которую выльется весь креатив и решения владельцев 500-соток и других.
Вне зависимости есть ли у кого, стоит ли у кого или собирающихся /не собирающихся ставить данные Приблуды людей.
Ссылки приветствуются, но всё же лучше когда они расходятся от одной общей темы (не претендую на первооткрытие )
А не рассыпаны по «Бортовикам», где нет поиска и «Вопросам» — ищущим посредством Поисковика.

Читайте также:  Евро балконы своими руками

Источник

+7 (999) 921-20-10
kvadroban@yandex.ru

Вынос радиатора своими руками

Вынос радиатора атом — своими руками.

Первые и самые опасные враги двигателя это перегрев и закипание. Даже если Ваши покатушки не такие жесткие, все равно радиатор постепенно забьется грязью, семечками, травой и землей, Ведь на квадроцикле ездят не по асфальту, а по реальному бездорожью, а грязи там хватает.

Если квадроцикл застрял в болоте и скорость его движения минимальна, то режим «перегрева » для квадроцикла следующий:

отсутствует естественный обдув радиатора

мощность двигателя минимальна, КПД в этом режиме снижается, соответственно почти вся энергия уходит на нагрев двигателя

Минимальные обороты, помпа почти не толкает антифриз по кругу

Проблему перегрева и закипания двигателя можно решить раз и навсегда. Проверенный временем вынос радиатора атом с успехом решает эту проблему.

вынос радиатора это конструкция из алюминия, внутри которой устанавливается штатный радиатор квадроцикла. Вся конструкция «выносится» из под капотного пространства и устанавливается на передний багажник. Отсюда и название — вынос радиатора. Передняя часть радиатора закрывается кожухом, обеспечивая надежную защиту от механических повреждений (камни, ветки). Боковые кронштейны жестко крепят вынос радиатора к багажнику квадроцикла. С помощью дополнительных шлангов и переходников радиатор соединятся с системой охлаждения двигателя. Теперь грязь, вылетевшая из-под колес, болотная жижа, глина в глубоких колеях не смогут попасть на радиатор. Вот таким простым способом можно предотвратить перегрев и закипание двигателя.

Вынос радиатора.Особенности установки.

Перед креплением выноса радиатора на багажник, убедитесь, что при повороте руля вправо и влево до конца, он не упирался в тело выноса радиатора. Если вы намерены ставить шноркели, то внимательно продумайте конструкцию и оцените наличие места между выносом и щитком приборов. Возможно атом вынос радиатора надо будет сместить вперед. Инженеры компании Атом продумали конструкцию выноса радиатора. Если Вы захотите поставит шноркели к нашему выносу, вам не придется двигать вынос радиатора вперед.

Переходники и уголки. Не применяйте пластиковые уголки от садовых шлангов, они не выдержат на высокую температуру. Применяйте латунные или стальные переходники. Следите за диаметром переходников. Он не должен быть меньше наименьшего диаметра патрубков (имеется в виду диаметр патрубков термостата и входа выхода радиатора). Если есть возможность обойтись без уголков 90 град, то воспользуйтесь этим. Таким образом Вы не будете влиять на скорость потока охлаждающей жидкости. Для этой цели лучше всего подходят силиконовые шланги. Их можно изгибать практически на 90 град и не бояться заломов.

Вынос радиатора х8 своими руками

Установка выноса радиатора атом своими руками

точенные переходники из нержавейки

фигурные шланги системы охлаждения

Заливать жидкость в радиатор надо в тогда, когда радиатор находится в вертикальном положении. Вынос радиатора Атом имеет возможность откидываться на 90 градусов. Это облегчает процесс установки и обслуживания.

Откидывающийся вынос радиатора атом

Тюнинг — сервис Квадробан предлагает для установки шноркели для квадроциклов Атом популярных моделей квадроциклов:

Установка шноркелей на квадроцикл +7(499) 390-64-96

Посмотреть варианты установок выносов радиатора Атом можно на нашем канале.

Источник

Оцените статью