Вынос радиатора стелс леопард своими руками
Дорогие друзья!
Рады представить Вашему вниманию очередной авторский проект от команды мотосалона STELSLAND!
За основу взят топовый Квадроцикл Stels Guepard 850 TROPHY!
Дополнительно установлены:
1. Передняя и задняя светодиодная оптика
2. Аудиосистема Cadence с bluetooth
3. Багажный кофр GKA MAX-RIDE
4. Усилен задний багажник
5. Лобовое стекло (штатная защита рук сохранена)
ПОДРОБНЕЕ У МЕНЕДЖЕРОВ STELSLAND:
Это не просто ещё один Квадроцикл STELS!
Это флагман!
Самый мощный, самый большой, самый навороченный, вообщем самый самый
STELS GUEPARD 850. 1. Передняя и задняя светодиодная оптика
2. Багажный кофр GKA PHANTOM
3. Алюминиевые подножки для водителя и пассажира
4. Передний и задний силовой бампер
5. Подогрев рукояток и курка газа KOSO
ПОДРОБНЕЕ У МЕНЕДЖЕРОВ STELSLAND:
И снова Гепард!)
Stels ATV 850 GUEPARD TROPHY PRO EPS
Дополнительно установлено:
Багажный кофр GKA MAX RIDE
Усилен задний багажник
Clutc Kit (изменены характеристики вариатора)
Стальной трос лебёдки заменён на синтетический толщиной 5.5мм. ПОДРОБНЕЕ У МЕНЕДЖЕРОВ STELSLAND: 8(495)7234308
8(495)7234358
Нам есть чем похвастаться!
Первый STELS ATV 800 GUEPARD TROPHY с эксклюзивной КРАСНОЙ рамой в цвете КАРБОН!
Специалисты STELSLAND.RU установили на данный квадроцикл:
— Алюминиевый вынос радиатора с площадками для крепления груза.
— Две поворотные светодиодные фары по 20 W каждая для бокового обзора.
— Комплект шноркелей
— Багажный кофр GKA 8050
Ваши оценки и комментарии и репосты приветствуются!)
STELS ATV 650 LEOPARD EFI совсем недавно вышел на рынок и уже завоевал огромную популярность!
Данный проект готовился специально для нашего клиента!
Из дополнительного оборудования установлено:
1.Алюминиевая Защиты днища, рычагов и порогов
2.Багажный кофр STELS 9030
3.Светодиодная фара 60W
4.Расширители колесных арок
5.Шины Maxxis Zilla 27″
6.Диски R12 от Stels Guepard
7.Вынос радиатора ATOM ATV
8.Подогрев ручек и курка газа KOSO!
Мы любим свою работу!
Мы снова поработали на славу!
Спецы из STELSLAND «нарядили» очередной Гепард)
На этот раз за основу взяли STELS GUEPARD 800 ST!
Дополнительно установлено:
1. Передний алюминиевый бампер
2.Задний стальной бампер
3.Багажный кофр GKA 8050
4.Багажник на кофр
5.Канистры GKA , 2шт по 5L
6.Подогрев рукояток и курка KOSO
7.Пассажирское сидение
8.Лебедка СТОКРАТ
9.Расширители колесных арок
10.Аудиосистема Cadence
STELS ATV 850 GUEPARD TROPHY PRO EPS — NO LIMIT EDITION
Ребята из STELSLAND установили на данный квадроцикл следующие опции:
1.Комплект шноркелей на двигатель и Вариатор!
2.Светодиодные фары 20W x 3шт (две спереди и одна сзади)
Светодиодная фара 100W (одна спереди)
+ 3 герметичных выключателя!
3.Багажный кофр GKA
4.Канистры GKA 2шт по 5 литров
5.Подогрев рукояток и курка KOSO
6.Шины MAXXIS ZILLA 28×14
7.Диски NO LIMIT R14
И снова STELS ATV 850 GUEPARD TROPHY PRO EPS RED EDITION + CARBON!
Данное цветовое решение можно смело назвать трендом!
Внушительный список опций включает в себя:
1.Комплект шноркелей
2.Передняя и задняя светодиодная оптика! В сумме 180w!)
3.Багажный кофр GKA MAX-RIDE + усиление багажника!
4.Съёмная! задняя лебёдка
5.Аудиосистема Cadence
6.Диски ITP R14 + наши любимые шины MAXXIS ZILLA 30″
7.Подогрев ручек KOSO
Источник
Stels LEOPARD 600
Stels ATV 600 Leopard – это новинка 2014 года от компании Stels, призванная повысить надежность и качество техники и стабильность поставки запчастей. Модель полностью разработана и изготовлена на Жуковском МотоВелозаводе.
Технические характеристики
Сухая масса (кг): 300
Тип двигателя: 4х-тактный, 1-циндровый, жидкостного охлаждения
Максимальная мощность (л.с.): 39
Максимальная скорость (км/ч): 100
Трансмиссия: клиноремённый вариатор (CVT) (L-H-N-R) с режимом работы 2WD/4WD/4WD Lock
Габариты: 2250х1210х1225
Расскажу про своего Лео..
Купил его в конце июня 2014 года. По гарантии поменяли раму ему, у первых партий кривая она немного была 🙂
В варили в выхлопную систему гофру, всё это сделали на заводе. На ТО отдавал его дилерам стелс «KVADROTEXNIKA», они его на завод и отправляли. За полтора года проехал 2500 км.
Косяки моего Леопарда:
— греется труба, в шортах летом ноге жарковато катать
— маленький объём бензобака 12-13 литров (это у бензобака нового образца, у старого образца около 17 литров)
— лопнула горловина бензобака
— нету бензофильтра(за год пришлось 2 раза чистить сеточку в карбюраторе)
— хрупкий пластик, особенно в холодное время года легко ломается
— штатный свет никакой и постоянно после водных процедур попадает вода во все фары.
— багажник со временем отвалился
— быстро заканчиваются тормозные колодки 200-300 км по грязи и нужно их менять, при этом если во время не поменять, вываливается одна колодка и поршень упирается в диск, потом поршню настаёт хана.
— умерла плата индикации приводов
— лопнул впускной патрубок
— шар для прицепа не совпадает по размеру к нашим прицепам, прицеп на 50мм, а шар 50,8мм.
P.S Расходники и запчасти:
— Двигатель 196MS2D
— Аккумулятор, GS, GTX20L-BS размер 175-87-162 18 Ач (подходит Delta CT 12201)
— Свечной колпачок NGK VB05F артикул 8032, лучше всего подходит колпачок NGK 8089 CR3
— Свечи зажигания по мануалу NGK CR7E(арт.4578)(зазор 0,6-0,8 мм) DENSO U22ESR-N. Я покупаю DENSO, так как NGK почти везде Китай.
— Тормозные колодки на все три суппорта одинаковы (3шт)
Stels: F140239-00, LU032324
EBC FA083
— Цоколь лампочек головного света BA20D, лампочки на габариты W5W
— Впускной клапан 0.12 – 0.18 мм. Выпускной клапан 0,17 – 0,23 мм.
— Масло моторное SAE 5W30, SAE 10W30, SAE 10W40, SAE 20W40 API Servise SE, SF, SG.
Объём без замены масляного фильтра 3,8л, с заменой масляного фильтра 4,0л.
— Масло трансмиссионное SAE 75W-90 категории API GL4 и GL 5
Передний редуктор 250 мл.
Задний редуктор 250 мл.
— Карбюратор Микуни BSR36-126 (на первых партиях квадров)
— Главный топливный жиклёр 145-155
Каталожные номера главного топливного жиклера по Mikuni:
N102.221-. , где последние 3 цифры — его пропускная способность.
— Помпа: подшипник 16001 12x28x7, сальник: 12x22x6,5
— Задний редуктор:
подшипники — 6209(45x85x19)-2шт. 6207(35x72x17)-1шт. 410000810(hk1816 18х24х16мм) игольчатый-1шт.
сальники — 45х90х10 правый привод, 45х75х8 левый привод, 40х80х10/13 хвостовик.
кольцо уплотнительное 25.0х4.0мм
— Передний редуктор:
сальники — 25х45х7 — 2шт(ШРУСы), 40х75х8(кардан)
подшипники — роликовый игольчатый HK1612 16х22х12мм, шариковый радиальный 6207 35х72х17мм, шариковый радиальный 16007 35х62х9мм.
— Сальник выходного вала ДВС 34х52х9
— Подшипники ступиц DAC3055W
— Панель приборов Koso-BB-SA
— Гофра на глушитель 38х140, труба глушителя 36 мм.
— Шланги масляного радиатора внутренний диаметр 10мм.
Взаимозаменияемые детали и механизмы
— Масляный фильтр подходит от литрового Дэу матиз, MANN W67/2, ОС 215, HF682
— Крестовины карданного вала подходят: GMB GUS-1(таворница посередине) или GMB GUN27(таворница сбоку)только нужно будет оставлять старые стопора, у GUN27 они толще. ещё ts-101
— Пыльник внешнего ШРУСа MARUICHI 68-414 (D21-D72-H96), MF-2017.
— Впускной патрубок подходит от Stels Hisun, CFMOTO500
— Аналог ремня вариатора: 46G3569 GATES, Ultimax UA401, Dayco HPX2234
— Грузики вариатора 30×18 25г (CFMOTO 500, X6, X8 (компл. 8шт))
— Шаровые опоры верх, низ подходят от Stels Hisun
— Рулевые тяги и наконечники подходят от Stels Hisun
— Стойки стабилизатора артикул: VT-020, VT-021
— Патрубок (муфта) впускного коллектора (полиуретан) артикул 55-14-005 (для патрубка нового образца)
Свечной колпачок я сначала поменял на ngk vb05f, потом поставил от питбайка.
Сейчас поставил вот такой мото колпак с проводом. Отлично обжимает, воды не боится. NGK CR3
Неудобство, что колпачок под авто свечу.
Удобнее будет NGK CR1
Ещё есть вариант провода от Стелс Гепарда.
Когда лопнул впускной патрубок, обрезал всю резину с него и поставил патрубок от УАЗа. Диаметр 42мм.
Вложение 1500 Вложение 104 Вложение 105
Но надолго его не хватило, поэтому такой вариант пойдёт если нужно быстро починить или негде купить родной патрубок.
Если и он порвётся, к нему можно отдельно купить муфту из полиуретана.
Сейчас стоит патрубок от ЦФ500, проблем нету.
Продолжим. 🙂
Про чистку сетки на карбюраторе, откручиваем шуруп справа, выкручиваем сеточку и чистим:
Вложение 110 Вложение 111
Собираем всё обратно. Первый раз когда чистил, карбёр снимал, второй раз просто повернул его и всё почистил ничего не снимая.
Поставил топливный фильтр тонкой очистки, надеюсь в карбюратор больше лазить не придётся.
Вложение 196 Вложение 198
Бензокран убрал, соединил всё напрямую, поменял шланг топливный на 8мм, в бензобаке рассверлил штуцер 5 мм сверлом, чтобы легче течь было бензину. Сейчас всё отлично работает.
Когда снял бак, увидел что слив воздушного фильтра трётся об выход вариатора, и дренажная резинка протёрлась почти. Резинку выкинул, поставил заглушку из пробки и немного отпилил слив. Теперь ничего не трёт и если заехать в глубокую лужу, вода не будет попадать в воздушный фильтр.
Как умер поршень в суппорте, когда выпала колодка:
Источник
Вынос радиатора стелс леопард своими руками
Официальный сайт производителя
Телефон Москва: +7(999) 921-20-10
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Время работы: пн-пт 10:00-19:00, сб-вс выходной
Телефон Москва: +7(999) 921-20-10
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
пн-пт 10:00-19:00, сб-вс выходной
Вынос радиатора Стелс Леопард
Как только в 2011 на рынке появилась вынос радиатора Stels Leopard владельцы этих квадроциклов поспешили устанавливать их. Так продолжалось 3 года, пока на рынке не появилась новая модель для этих популярных квадроциклов. Простая компановка агрегатов позволяет установить вынос радиатора и провести шноркели в центральную часть капота. Вынос радиатора устанавливается без особых проблем. Но есть нюансы со шноркелями. В качестве шноркелей мы предлагаем гибкие воздуховоды. Гибкие воздуховоды серии PRO-XO производятся из самых современных материалов, уникальная комбинация которых, обеспечивает придание им великолепных технических параметров и свойств. Эти воздуховоды обладают устойчивостью к высоким температурам, достигающим 150 градусов Цельсия. При этом подобные рукава не склеиваются, не свариваются и не подвергаются какой-либо деформации. Благодаря этим продвинутым воздуховодам вынос радиатора со шноркелем обеспечивает хорошую защиту двигателя и трансмиссии Stels Leopard
Характеристики
вынос радиатора
- материал изготовления — сталь;
- собран на резьбовых втулках;
- крепеж — оцинкованный;
- крепления к багажнику — сталь;
- покрытие — порошковая покраска;
- боковые кронштейны — усиленные;
- шланги — армированные;
- переходники — нержавейка;
- хомуты 16х25;
- фиксация по высоте.
Шноркель
гибкие воздуховоды — композитный матераиал;
панель шноркеля — сталь;
количество патрубков — 3х63мм;
Вынос радиатора Стелс 600 Леопард со шноркелем
Установка
Для квадроциклов Стелс мы разработали несколько инструкций для самостоятельной установке в том числе и видео. В разделе инструкции можно скачать документ в формате PDF или посмотреть видео.
Видео
Вынос радиатора Стелс 600 Леопард
Установка
Для квадроциклов Стелс мы разработали несколько инструкций для самостоятельной установке в том числе и видео. В разделе инструкции можно скачать документ в формате PDF или посмотреть видео.
Видео.
Комплекты выносов радиатора для квадроциклов Стелс в магазине Атом
Вынос радиатора на Стелс Гепард серии Графит. Обзор моделей и опций.
Источник