Вынос радиатора своими руками квадроцикла стелс

Как сделать вынос радиатора и улучшить охлаждение на квадроцикле

Любителям принять грязевые ванны или окунуть туда квадра (с установкой гусениц или специальных расширителей колес преодоление различных грязей и топких болот станет намного проще), и тем, кто просто любит испытать свой квадр в экстремальных условиях, необходимо установить вынос радиатора на квадроцикле. Что за штуковина и зачем она нужна? Вынос радиатора на квадроцикле – так называемая переделка или тюнинг, которая позволяет радиатору вашей системы охлаждения находится повыше и подальше от грязи, веток, воды, камней.

Зачем это? В период эксплуатации в различных условиях радиатор имеет свойство засоряться, забиваться веточками, грязью и другим различным мусором, что создает определенного рода стену, закрывающую поверхность радиатора от обдува воздухом. От этого конечно напрямую зависит температура охлаждающей жидкоти и охлаждение двигателя, а отсюда перегрев, подгорание и более частая замена масла в двигателе. Если охлаждение плохое, ваш квадр будет постоянно перегреваться, и если вы вовремя этого не заметите, возможно заклинивание поршневой.

Тем кто свой квадроцикл использует в «райских» местах , в принципе эта процедура необязательна, и по крайней мере не принесет никакой пользы. Производство данного тюнинга улучшения охлаждения считается самым удобным способом защиты от перегревания при условиях адского бездорожья и , пожалуй, самым надежным. Кстати очень хорошо повышают проходимость цепи противоскольжения. Каждый квадролюбитель должен заботиться о «здоровье» своей техники сделать систему охлаждающей жидкости более надежной. Перед тем, как произвести такую операцию, обдумайте свои действия, наверняка вы в дальнейшем захотите увеличить площадь для перевозки багажа и решите поставить багажник , как его сконструировать самому смотрите по ссылке.

  • соты защищены от загрязнения грязью и различным мусором;
  • радиатор находится в прямой доступности и видимости, в случае загрязнения его можно промыть и отчистить от мусора;
  • при установке снизится вероятность повреждения физического воздействия различными предметами, благодаря установке специальной защитной решетки;
  • вентилятор будет недосягаем для воды, и защитит от поломки;
  • датчик вентилятора располагается выше капота, что положительно защитит от замыкания электрической цепи
  • в целом система охлаждайки работает намного эффективнее даже в жаркую погоду.
  • если данная процедура установлена не в сервисе, где он куплен, вы моментом слетаете с гарантии.

Вынос радиатора имеет определенную комплектацию: специальный держатель для крепежа самого радиатора на квадроцикле, хомуты, патрубки и защитная решетка – кожух, который крепится сверху и защищает от воздействия ударов и засорения.

С засорением самого радиаторного отсека и перегревом системы охлаждения разобрались. Но этот тюнинг совместно со шноркелями сделанными своими руками превратит машину в плавающего зверя.

Вынос радиатора на квадроцикле можно сделать своими руками, это довольно таки не сложно, главное чтоб руки росли из нужного места. Вот фото

Самодельный вынос радиатора

смотрим видео

  • Как для квадроцикла сделать самодельный багажник
  • Нужен ли на квадроцикле передний бампер
  • Установка на квадроцикл самодельного шноркеля
  • //www.youtube.com/embed/94FAJ3Jvuyg
  • //www.youtube.com/embed/Ag-foIYCtnM
  • //www.youtube.com/embed/T8RRzi-oymA
  • //www.youtube.com/embed/Tc_Ku-0GREs
  • //www.youtube.com/embed/vUW-craiQaM
  • //www.youtube.com/embed/-og2i61l5wU
  • //www.youtube.com/embed/ccfg8GQ5zF8
  • //www.youtube.com/embed/CLHOG8-0cNc


Источник

Устанавливаем вынос радиатора на квадроцикле

Устанавливаем вынос радиатора на квадроцикле
У вас в планах есть поездка на квадроцикле по заболоченной местности или же по той, где просто присутствует достаточно много воды? Это очень плохая идея, если вы предварительно не сделали тюнинг вашему транспортному средству. Нужно четко понимать, что даже самая новая и современная техника не так уж хорошо защищена от воды, как это может многим показаться. Для того, чтобы с уверенностью преодолевать водные препятствия и не бояться, что квадроцикл заглохнет прямо посреди болота, нужно заранее сделать специальный вынос радиатора.
Многие могут не понять зачем устанавливать данную деталь квадроцикла, но ответ на этот вопрос более, чем простой. Стоит отметить, что даже если вы не будете использовать квадроцикл в экстремальных условиях, то радиатор непременно будет засоряться и избежать этого нельзя. Попасть в радиатор может что-угодно: грязь, небольшие веточки, насекомые и так далее. Из-за подобного рода мусора в детали создается некая пленка, которая не дает нормально охлаждаться двигателю. Наверное, не стоит и говорить о том, что может попасть в радиатор, если ездить по болоту или же по другой местности с большим количеством воды. Если радиатор находится в квадроцикле в привычном месте, то тогда никакой речи об охлаждении даже идти не будет после подобных поездок.

Читайте также:  Банкетка реставрация своими руками

Избавиться от столь серьезной проблемы можно очень просто, достаточно вынести радиатор. Для этого используется несколько патрубков, модернизированная решетка, специальный держатель для самого радиатора. Благодаря этому, вредное воздействие на квадроцикл, а именно на радиатор и на двигатель будет минимальным.
Если же вы все таки решите устанавливать вынос радиатора, то вы получите достаточно много положительных моментов для вашего квадроцикла, а именно:
В таком положении полностью устраняется контакт вентилятора с водой, а соответственно устройство не будет перегреваться;
Такая система будет работать в несколько раз эффективнее, чем стандартная, ведь ничто не будет препятствовать свободному обдуванию холодным воздухом радиаторных сот;
В узел не попадает никакой мусор или любого рода загрязнения;
Кроме того, снижен риск получить повреждения. Вынос имеет специальную решетку, которая полностью защищает радиатор от прямого контакта с любыми предметами, которые могут его повредить или же и вовсе поломать;
Снижен к минимуму риск замыкания электрической цепи, ведь датчик вентилятора устанавливается на несколько высшем уровне, чем сам капот квадроцикла;
При появлении какого-либо мусора или же загрязнения, от проблемы можно избавиться за несколько минут.

Хотелось бы вам порекомендовать проводить подобные операции по выносу радиатора исключительно в официальных сервисных центрах производителя квадроцикла, ведь если вы будете самостоятельно вмешиваться в конструкцию транспортного средства, то в результате любые гарантийные обязательства будут отменены.
Этим правилом можно пренебречь только в одном случае, если гарантийный срок уже закончился и ваше вмешательство не повлияет на дальнейшее обслуживание квадроцикла. Стоит отметить, что в этом же случае вы можете даже самостоятельно придумать схему выноса радиатора, а потом воплотить свою идею в жизнь.
Вынос радиатора — это шанс защитить ваше транспортное средство от загрязнения, которое чревато поломкой двигателя и также вы сможете увеличить эксплуатационный срок квадроцикла в несколько раз. Эта же манипуляция с радиатором будет влиять и на состояние многих других деталей квадроцикла, ведь они все очень тесно связаны между собой и даже незначительная поломка или загрязнение может иметь довольно серьезные последствия.

Источник

Вынос радиатора

Выносить радиатор решил еще до приобретения квадра) увы но купленный мной стелс 500гт не имел штатного радиатора и был жестко вколхожен медный жигулевский радиатор.

Для начала проценил родной радиатор а затем случайно приобрел радиатор по более разумной цене и затем за 1тр вентилятор к нему подобрал)

Процесс выноса расписывать не буду ибо на фото все должно быть наглядно. Чуть позже закрою сеткой из нержавейки и покрашу.

Читайте также:  Бесконечная книжка своими руками

Комментарии

Неплохо. От чего радиатор?

На фотке артикул виден можно пробить. На картонке написано было панда и чтото еще. Достался он мне за 4.5рубля и 1тр вентилятор 9′ который идеально подошел по креплениям))

Старею — не разглядел.

Бааа! Да он же от клона Казумы — от Панды! Ну молодцы на Панде — сделали лучше, наконец то нормальные крепления. А чего поменьше — от Хайсана не поставил? Аккуратнее бы смотрелось и в высоту так не росло.

И цена у тебя замечательная! Так то он я смотрю дешевле 12000руб не продаётся.

у меня нет опыта с квадрами, потому долго искал и ничего дельного за приличные деньги не находилось. по пути в магазин за оковским радиатором заехал в магазинчик за расходниками и мелочами, разговорился с парнями, пожалился на радиатор и они рассказали что есть радиаторы по распродаже, выкатили пару, один с пластиковыми бочками, воторой с алюм бочками))) Я как субарист естественно выбрал алюм бочки))) Причем он шел уже с металлической сеткой) Вентилятор нашел в китайском магазине тюняшек для авто)))

Похвастайся уж и вентилятором — фоткой изнутри (интересно, какой и как встал)?

И всё же глядя на фотографии я бы рекомендовал тебе переделать конструкцию выноса — углубить радиатор вниз. Можно даже до самого верха багажника — прорезав пластик. Или если хочется непременно сверху — хотя бы перенести крепления на 7-10см ниже (нижние подварить снизу трубки багажника на высоте где пластик начинается). А так же убрать эти острые углы по бокам.

Я когда квадр взял — первый раз резко тормознул на квадре, и почти до переднего багажника мордой долетел
Представляю если бы такой вынос стоял — я бы себе пол морды снёс. Опять же (не дай бог) переворот и вынос врежет по голове — тут никакие шлемы не спасут!

торопиться не буду, ибо оптимальное решение по расположению радиатора будет выявлено только в эксплуатации, покатаюсь, определюсь и в след раз постараюсь учесть все нюансы)
Минус этого радиатора в том что его нижний штуцер выходит не как у всех радиаторов назад а строго вниз и другое расположение отличное от того что я сделал мне не видется =(

Всем привет! Я тож летал через руль , не большой ручей(пересохшей речки) перепрыгнул а за ним под зеленой травкой ил встал как вкопанный . Вот выкинуло из за руля если бы такие рога торчали впереди , страшно подумать что бы было.

Это уж точно.У меня аж приборка вся разлетелась.

Да. страшное дело
Я уж вдвоём точно без шлема не катаю, с горочки на трамплине, мало того, что себя удержать надо, но иногда и тушку пассажира. не дай Бог какая нибудь тяга сложится. вон на ровном месте кулаки рассыпаются.
А тут даже кроссовый шлем не поможет, на эту констркуцию прям горлом и подбородком и полетишь.
ИМХО: нужно чуть доработать констркуцию с учётом безопастности.
А судя потому, что вынос ставишь- катать хочешь сУрьёзно, а не девчонок до магазина возить. а значит безопасность и эффетивность должны быть первоочерёдными.

Прав был Алик по поводу расположения ящика у меня на переднем багажнике. Практика показала, что он небезопасен! Подлетел на трамплине-бугре, квадр ткнулся носом в землю, я соответственно еле удержался и чуть челюстью об этот ящик не клюнул!
Итого проблема: не надо ставить на передний багажних ни ящики, ни вынос РОДНОГО радиатора! Из-за высокой конструкции клюнете когда нибудь о нее носом, или челюстью!
И еще! Огромный минус расположения нашей родной лебедки и клюза соответственно! Постоянно тыкается им в любой грязи и ямах! Невозможно преодолеть ямы или речушки! Бесит.
Вывод: лебедку надо переносить и делать вынос радиатора (радиатор брать меньше!

Читайте также:  Renault fluence круиз контроль своими руками

Ну дык! Зря что ли колхозил — http://kvadrostels.ru/journal/alik/zamena-shtatnogo-radiatora-na-hisunovskii-s-vynosom-ego-pod-verkh-plastika-i-podnyatiem

Я смотрел твою тему. Денег жалко на радиатор, да и лишних пока нет, как найду обязательно сделаю, и лебедку подниму! А то опасно как то носом клевать. А кстати, от чего можно еще взять маленький радиатор? Не знаешь?

За маленьким гнаться не стоит — меньше радиатор, хуже охлаждение. Можно и родной перенести — люди делали и получалось неплохо.

Да, читал у тебя в БЖ, где ты ссылался на ЕвгениЯ387- хорошо у него получилось!
А я как кулибин. Уже думал от дополнительной салонной печки газели )) или от печки камаза говорят абалденный- но на него вентилятор не найдешь мне кажется. А делать надо хорошо и чтоб симпотично было.

Вот и я сейчас выискиваю вариант радиатора от печки какой-нибудь. Родной больно здоровенный. Меня в выносе с родным радиатором смущает как внешний вид, так и безопасность. Если напороться на такой ящик, то ничем хорошим это не закончится.

Ну глянь в интернете радиатор печки камаза, он 4-хрядай! А вентилятор если только от той же доп печки газели или тому подобный, это надо пробовать. Поспрашиваю радиатор у знакомых камазистов, а так просто конечно не куплю.

Ну Хайсановский то не так плох, чтобы его со счетов списывать!

Он на дохера моделей квадров стоит. В принципе расширив проём я сейчаас вполне доволен его охлаждением. Ну и остальные его плюсы — горловина отличная с клапаном уже есть, крепёж простецкий и очень удобный, вентилятор на него подходит от Калины. Ну и купил я его за 3500руб в сборе с вентилятором и шлангами (правда сильно б/у).

Если найти похожую цену — ИМХО нет смысла искать варианты (типа от разных печек)!

А вот с этим соглашусь, если за такую цену найду- даже думать о колхозе не буду! И про радиатор от калины на него не знал!
Единственное что смущает в твоей доработке- это вырез родного пласти(капота), не хочу резать я. А так, все даже более чем круто получилось! А скажи, насколько часто вентилятор срабатывал без прореза капота.

От Калины мотор вентилятора (ну или вентилятор в сборе — смотри бортовик Вик_а).
Ну не режь — вынеси наверх!
http://kvadrostels.ru/atv/santei/stels-atv-500-gt/4250 — вот глянь как у человека он наверху шикарно стоит!

Согласен! Нечего выдеумывать велосипед! Просто буду искать радиатор «дед хасана»

Бывает кстати и 3 рядный.
Размеры 4-хрядного:
В 180мм
Ш 150мм
Дл 460мм
Хотя если прикинуть, высота и ширина еще куда ни шло, но наверное длинноват.

если кому надо, у меня есть такой радиатор. хотел себе делать, да передумал. брал так же за 4500

Источник

Оцените статью