Выносное оборудование для прогулок своими руками

Выносной материал для прогулки своими руками

Наталья Островская
Выносной материал для прогулки своими руками

Выносной материал для прогулки своими руками

Воспитатель: Островская Наталья Сергеевна

Лето- очень любимая детская пора и конечно, большую часть времени дети проводят на свежем воздухе. Для того, чтобы прогулка оставила приятные воспоминания и впечатления для детей, я изготовила выносное оборудование как для совместных подвижных игр с детьми, так и для индивидуальных упражнений. Вот как весело проходят у нас прогулки!

Насыщенная играми прогулка позволяет избежать травм. Дети с интересом изучают и используют в играх новое оборудование.

Пластиковая бутылка обрезается. Обклеила ее самоклеющей бумагой так, что бы получилось лицо куклы Маши. К концу бутылки на веревочке привязала пластмассовое яичко от киндер-сюрприза. Ребятам надо раскачать яичко и забросить его в Машу. Игра развивает глазомер ребёнка, усидчивость, желание достичь конечного результата. Эту игру можно проводить как с одним ребенком, так и с несколькими, устроив небольшие соревнования.

Это разновидность игры –попадалочки. Всё съёмное, легко переносится в любое удобное для игры место. Для улея использовала пластиковую бутылку,которую обклеила самоклеющей бумагой. Пчёлок изготовила из желтых яйц киндер сюрприза, а также чёрной изоленты. Дети должны постараться забросить пчелку так, что бы она залетела в улей. Игра развивает глазомер ребенка и желание достичь конечного результата.

Всем известна эта настольная и очень интересная игра. Обычно я стараюсь познакомить ребят с ней где-то в конце средней группы. Для закрепления результатов на прогулке с помощью самоклеющей бумаги делаю игровое поле на столе. Шашки заменяют крышки с пластиковых бутылок. Вот и готово. Совершенно мало затрат, а сколько пользы и главное интереса.

Наше подрастающее поколение не сталкивалось с тем, как можно весело и соревнуясь прыгать в резиночку. А я прошла в детстве через это. Вот вспомнила некоторые элементы и показала ребятам. Завлекает их это занятие. А, главное, ребята стараются выполнить задание так, что бы быть первыми.

Это настольная игра, которую можно использовать как в группе, так и на улице. Камни находятся в баночках по цветам. Ребятам предлагается на заранее приготовленных картинках выложить камни так, что бы получился «раскрашенный» рисунок. Можно предложить самим составить свой рисунок или закончить не завершенную картинку.

«Праздник Нептуна». Сценарий водно-спортивного праздника с использованием выносного бассейна «Праздник Нептуна» сценарий водно-спортивного праздника О. Ю. Кривошлыкова, инструктор физкультуры Звучит фонограмма «Море». Дети, проходят.

Фотоотчёт «Музыкальные инструменты своими руками и руками родителей» МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ СВОИМИ РУКАМИ И РУКАМИ РОДИТЕЛЕЙ Родители принимают активное участие в жизни нашего детского сада. Во время.

Строительный материал своими руками. Мастер-класс «Новая жизнь видеокассет» Предлагаю вашему вниманию, как сделать строительный материал из старых видеокассет. которые уже в наше время никому не нужны, но есть.

Создание развивающей среды на участке своими руками «Сотвори руками чудо» Большое значение коллектив детского сада уделяет развитию и совершенствованию предметно-развивающей среды на участке в летнее время как.

Стенгазеты своими руками Стенгазеты своими руками. Теучеж Фатимет Аскеровна. В 2015 году у меня был выпуск. Я очень ждала прихода новых детей в группу. Это было.

Танграм своими руками Танграм своими руками (увлекательная игра с минимальными затратами) Развитие мелкой моторики у дошкольников является основной задачей, так.

Театр своими руками Театр – это средство эмоционально-эстетического воспитания детей в детском саду. Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт.

Театр своими руками Пальчиковый театр-волшебный мир,в котором ребёнок радуется играя а играя познаёт окружающий мир. Этот театр -уникальная возможность расположить.

Театр своими руками Здравствуйте уважаемые коллеги! Я работаю на младшей группе. Детям нравится слушать русские народные сказки. Читая, детям сказку, мне пришла.

Валентинка своими руками Сердечко для близкого человека. Валентинов день пришёл Я кладу украдкой Маме, папе, и сестре Сердце из тетрадки Вырезал его любя Красил.

Источник

Нестандартное выносное оборудование для детского сада своими руками

Ксения Сергеевна Подоляк
Нестандартное выносное оборудование для детского сада своими руками

Прогулка – это обязательный элемент режима дня. Основная задача воспитательной работы на прогулке состоит в обеспечении активной содержательной, разнообразной и интересной для детей деятельности. Для того чтобы деятельность детей на прогулке стала более интересной можно воспользоваться идеями нестандартного оборудования. Нестандартное оборудование – это всегда дополнительный стимул для физкультурной и оздоровительной работы, оно вызывает положительный эмоциональный настрой у детей, интерес к физкультурным упражнениям, спортивным играм.

Хочу поделиться идеями изготовления нестандартного выносного оборудования. Дети оценили результат моих фантазий, всё лето они играли ими на прогулке с большим интересом.

***Игра «Самый меткий»

Читайте также:  Грунт для розы садовой своими руками

Описание: с помощью деревянных реек и гвоздиков собирается основа, на которую крепятся большие пластиковые стаканы с небольшим отверстием на дне, для того чтобы в случае дождя вода не задерживалась внутри стакана. Деревянная основа была выкрашена мной желтой краской и декорирована разноцветными пуговицами; стаканы я так же выкрасила краской, прикрепила на них вырезанные из фоамирана цифры; для метания я выбрала легкие пластиковые мячи.

Ход игры: детям предлагается поделиться на две команды по 3-5 человек. Команды становятся на некоторое расстояние от оборудования, каждый участник команды бросает мяч. В случае попадания мяча в стакан, ребенок запоминает цифру на стакане и в конце игры участники складывают свой результат в одну сумму, затем определяется команда победителей набравшая большее количество очков.

Игра позволяет развивать и совершенствовать такие качества как ловкость, меткость, глазомер, внимательность, сосредоточенность, умение работать в команде, а так же математические способности детей.

***Игра «Моталочки»

Описание: с помощью деревянных реек, гвоздиков и круга, заранее вырезанного из тонкой фанеры, собирается основа; круг дополняется четырьмя отверстиями. Деревянная основа была выкрашена мной желтой краской; круг из тонкой фанеры я так же выкрасила краской и декорировала оба элемента разноцветными пуговицами. В отверстия круга вставляется один конец атласной ленты и закрепляется, на другой конец ленты крепится небольшой деревянный стержень.

Ход игры: перед игрой участники распускают ленту по всей длине. По команде каждый игрок начинает наперегонки наматывать ленту на стержень в любом удобном направлении (от себя или на себя). По мере наматывания игроки продвигаются вперед, держа ленту натянутой все время соревнования. Задача игрока – как можно быстрее намотать всю ленту на стержень.

Данная игра используется для эффективной тренировки мелкой моторики пальцев рук; в процессе совершенствуется ловкость, координация и быстрота движений.

***Игра «Сбей кеглю»

Описание: с помощью деревянных реек и гвоздиков собирается основа. Деревянная основа была выкрашена мной желтой краской. С помощью прочного шнурка на основу крепятся маленькие пластиковые бутылочки (кегли, наполненные небольшим количеством песка и декорированные блестящей самоклейкой; для метания я выбрала легкие пластиковые мячи.

Ход игры: участнику игры предлагается мяч и несколько попыток сделать бросок по кеглям на некотором расстоянии от оборудования. Побеждает тот, кто собьет больше кеглей.

Игра позволяет развивать у детей элементарные навыки попадания мячом в цель, умение энергично отталкивать мяч в заданном направлении, развивать фиксацию взора.

Буду рада, если кому-нибудь пригодятся идеи)

Нестандартное спортивное оборудование своими руками Для поддержания здоровья и активности детей в своей работе использую нестандартное спортивное оборудование. Нестандартное оборудование-это.

Мастер-класс «Нестандартное физкультурное оборудование для детского сада из бросового материала своими руками» Нестандартное физкультурное оборудование для детского сада из бросового материала своими руками. Цель: изготовление нестандартного оборудования.

Мастер-класс «Штанга». (Нестандартное физкультурное оборудование своими руками) Нестандартное физкультурное оборудование своими руками это всегда интересно. Дети с большим удовольствием принимают эти игрушки, они вызывают.

Нестандартное оборудование для физического развития своими руками «Многофункциональные ведёрки» Предлагаю вашему вниманию нестандартное физическое оборудование, которое я изготовила из простых ведер, которые приобрела в магазине.

Нестандартное физкультурно-оздоровительное оборудование своими руками в работе с детьми разного возраста С 15 по 19 июня в нашем детском саду проходила тематическая неделя «За здоровьем в детский сад», посвященная формированию здорового образа.

Нестандартное физкультурное оборудование своими руками Нестандартное физкультурное оборудование своими руками. Предлагаю Вашему вниманию нестандартное — физкультурное оборудование сделанное руками.

Нестандартное физкультурное оборудование своими руками. Игры «Моталочки» Игры «Моталочки» хорошо использовать в качестве соревновательных игр для дошкольников во время физкультурных досугов, развлечений, индивидуальных.

Нестандартное оборудование по оздоровительной работе «Коврик для босохождения» своими руками Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Хочу поделиться с вами своей очередной разработкой. Я в своей работе уделяю внимание всестороннему.

Нестандартное оборудование своими руками для игр и занятий в летний оздоровительный период Очень хочется поделиться с коллегами своими работами нестандартного оборудования для летнего периода. Я уже составляла фотоотчет о подготовке.

Самодельные гантели. Нестандартное оборудование из бросового материала своими руками Цель: изготовление нестандартного оборудования из бросового материала своими руками для физкультуры и использование его на занятиях и.

Источник

Мастер-класс для педагогов «Выносной материал для зимних прогулок»

Ковальчук Ольга Борисовна
Мастер-класс для педагогов «Выносной материал для зимних прогулок»

Ковальчук О. Б., воспитатель

МАДОУ детского сада №69 «Ладушки»

План-конспект мастер-класса

Тема мастер-класса: выносной материал для прогулок в зимний период

Цель мастер-класса: Расширить знания педагогов об особенностях использования выносного материала для зимних прогулок

Задачи мастер-класса: обучить участников мастер-класса конкретным навыкам подготовки выносного материала для зимних прогулок; развить творческую активность.

Оборудование: мультимедийное оборудование и электронная презентация мастер-класса

1. практическое освоение участниками мастер-класса навыков подготовки выносного материала для зимних прогулок, в рамках транслируемого опыта;

Читайте также:  Как построить простейшую баню своими руками

2. активизация познавательной деятельности участников мастер-класса;

3. повышение уровня профессиональной компетентности педагогов по основным аспектам демонстрируемой деятельности

Основные этапы мастер-класса:

1. Постановка педагогической проблемы.

2. Практическая демонстрация материала.

Ход мастер-класса:

Прогулка занимает в режиме дня детей дошкольного возраста значительное время и имеет огромное педагогическое значение. Прогулкаорганизуется два раза в день: в первую и во вторую половину дня. Согласно Санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях ежедневная продолжительность прогулки детей должна составлять не менее 4–4, 5 часов. Фактически дети гуляют меньше, продолжительность прогулки по разным причинам сокращается, а ее оздоровительный и развивающий потенциал используется далеко не в полной мере. В холодное время года прогулки в детском саду проводятся по специальным нормам.

Продолжительность прогулки сокращается при температуре воздуха ниже минус 15 градусов Цельсия и скорости ветра более 7 м/с.

Прогулкав детском саду не проводится:

— для детей до 4 лет при температуре воздуха ниже минус 15 градусов Цельсия и скорости ветра более 15 м/с;

— для детей 5 — 7 лет при температуре воздуха ниже минус 20 градусов Цельсия и скорости ветра более 15 м/с.

Содержательные связи между разными разделами программыпозволяют воспитателю интегрировать образовательное содержание при решении воспитательно-образовательных задач:

Ознакомление с окружающим миром.

Воспитание эстетических чувств, культуры поведения.

Рекомендуется проводить три игры в течение прогулки:

— игры средней активности;

— игры с высокой двигательной активностью.

Зима – раздолье для зимних игр и забав. Сколько радости, веселья, удовольствия доставляет детям зимние прогулки.

Как сделать наиболее интересными прогулки зимой? (ответы)

Для обеспечения качественной организации прогулки в зимнийпериод необходимо создать определенные условия: расчистить участок от снега, соорудить постройки для развития основных движений (ходьба, бег, прыжки, метание и др.). А сколько веселья, радости и удовольствия доставляют детям игры в снежки, катание на санках, спуски с ледяных горок. Оформление зимних участков — работа непростая, требующая больших физических затрат.

Зимой очень важно активизировать пребывание воспитанников на свежем воздухе, вопреки стуже. Поэтому надо стараться извлекать максимум пользы из природных условий в зимнее время года.

Снег – это прекрасный и основной строительный материал для деятельности детей. Из заранее заготовленных сугробов можно делать снежные валы (длиной 3-4 м) для упражнений в равновесии, бугорки для спрыгивания, открытый не глубокий лабиринт для разнообразных игр. В прочно сделанном валу прокалываются отверстия – ворота для подлезания. По краям площадки располагаются ледяные дорожки для скольжения на ногах. Обледенелые места посыпаются песком. В зимнихусловиях подходят упражнения: ходьба по следам с подниманием коленей; приставными шагами вправо и влево, «змейкой» между прутиками, вокруг сугроба; восхождение на горку и спуск с нее; бег до дерева, куста.

Какой же выносной материал необходим детям в зимний период? (ответы)

Для младшего дошкольного возраста:

1. Санки для детей.

2. Санки для кукол.

4. Пластмассовые ведёрки.

6. Флажки разные.

7. Султанчики разные.

8. Печатки различной формы.

9. Палочки для рисования.

10. Вертушки разные.

11. Лопатки для снега.

13. Атрибуты для подвижных игр (маски, бросовый материал (коробки разных размеров природный материал (собранный осенью: желуди, шишки и т. п.).

Маски для таких п/и, как «Хитрая лиса», мячи, флажки, ленточки для п/и «Раз, два, три лови», «Кто быстрей к своему флажку» и т. д.

14. Санки с корзиной для снега.

Для старшего дошкольного возраста: выносной материалостается прежним только добавляются атрибуты для спортивных игр: лыжи, клюшки с шайбой, выносной материал для игр с ветром, снегом,льдом: ветрячки, печатки, деревянные палочки, цветные льдинки, усложняется атрибутика для подвижных и сюжетно-ролевых игр. Атрибуты для сюжетно-ролевых игр, таких как «Магазин», «Городок» можно изготовить прямо из снега, используя краски. Для обыгрывания городков по ПДД необходимы дорожные знаки, элементы одежды регулировщика, можно использовать маски машин.

Например для п/и «Забей в ворота» необходимы клюшки и шайба

Дидактические игры могут быть использованы для детей от 4 до 7 лет. Для данного вида игр можно использовать бросовый материал. Например, пробочки, крышечки разных расцветок и форм для д/и «Подбери по цвету», «Подбери по форме», для игры «Рыболов» можно изготовить рыбки из пластиковых бутылок. Для математических д/и подойдут шишки и желуди, собранные осенью. Использование таких игр, помогут сделать вашу прогулку интересней и разнообразней.

Первая младшая группа

Воспитатели знакомят со свойствами снега (холодный, белый, тает, учат правильными навыками обращения с лопатками, приучают помогать взрослым в уборке снега, в сооружении несложных построек, воспитывают самостоятельность, формируют элементы коллективных действий. Постройки должны обязательно обыгрываться. Можно мастерить снежные пирожки, торты, пряники способом формовки. Малыши ходят по дорожкам, возят игрушечные санки с куклами, выполняют на снегу узоры печатками; из сырого снега лепят комья – это шары, мячи, колобки, формируют элементы коллективных действий.

Читайте также:  Детектор металла своими руками схема

Вторая младшая группа

Воспитатель развивает у детей желание трудиться, формирует самостоятельность, стремление достигнуть результата, приучает по собственной инициативе приходить на помощь взрослым, сверстникам.

Воспитатель учит действовать лопатой, сгребать снег в указанное место, утрамбовывать, строить домики для игрушек, делая углубления совком. Можно научить детей сооружать горки для кукол, мастерить снежные пирожки, торты, пряники способом формовки. Для этого используются невысокие пластмассовые ведёрки. Детям показывается, как надо накладывать снег совками в форму, утрамбовывать его.

Воспитатель продолжает совершенствовать умения и навыки детей в работе со снегом, прививают желание доводить начатое дело до конца, формируют ответственное отношение к делу, приучают самостоятельно поддерживать порядок на участке. У детей этого возраста могут возникнуть собственные замыслы. Важно вовремя поддержать подобный интерес, помочь советом, а при необходимости принять участие, так как работа со снегом в этой группе в основном носит характер сотворчества детей и взрослых. Дети начинают чаще работать вместе. Воспитатели помогают им договориться и распределить обязанности, поддерживают радостное настроение.

Старшая и подготовительная группы

Воспитатель совершенствует трудовые навыки работы детей со снегом, формируют желание трудиться, развивают дружеские взаимоотношения, инициативу, ответственность, умение вести себя в коллективе, учат наиболее экономным приемам работы, анализировать свою деятельность.

Коллективный труд – основная форма организации работы со снегом старших дошкольников. Детей учат совместно планировать работу, самостоятельно распределять обязанности, добиваться намеченной цели, предвидеть будущий результат. Особое внимание уделяется качеству постройки, передаче образа, их эстетическому оформлению. Обычным становится совместный труд.

Творческий труд на зимнем участке увлекает детей. Когда выпадает снег, можно предложить очертить палочками границы зимнего участка в соответствии с его планом и сделать снежные валы. Снег расчищается до разметок, затем подравнивается. С этого дня надо договориться с ребятами, что они не будут разрушать снежные валы и ходить за ними. Следующий снегопад используется для украшения валов. Можно научить детей делать гирлянды из ледяных цветов, фонариков, украшать им веранду, постройки. Для украшения зимнего участка широко используются поделки, изготовленные детьми из разных материалов.

Правильный подбор выносного материала способствует грамотной организации прогулки детей. Создание условий для двигательной активности на зимних участках, слаженная работа педагогическогоперсонала может дать следующие результаты:

1. Снижение заболеваемости;

2. Повышение двигательной активности детей на прогулке;

3. Развитие познавательного интереса у детей.

Итак, взрослым следует постоянно заботиться о создании необходимых условий для двигательной активности детей в зимнее время.

1. Дошкольное воспитание №2 2011г.

2. Изменение № 1 к СанПин 2.4.1.2660-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях» санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПин 2.4.1.2791-10.

3. Организация прогулки в ДОУ:методические рекомендации для воспитателей дошкольных учреждений: в 2 ч. Ч. 1/сост. Е. А. Донченко. –Архангельск: изд-во АО ИППК РО, 2011. – 66 с.

4. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «Радуга» под ред. Е. В. Соловьёвой

Организация туристических прогулок с детьми дошкольного возраста Прогулки за пределы детского сада, предусматривающие в основном реализацию познавательных и воспитательных задач и включающие физические.

Фотообзор прогулок в старшей группе Во время прогулок по территории сада мы наблюдаем за изменениями, которые происходят на нашем участке, как поменяли свои наряды деревья,.

Идеи оформления участка для прогулок Уважаемые коллеги! Хочу пригласить Вас в гости на наш прогулочный участок. Сегодня представляю Вашему вниманию лишь некоторые элементы нашего.

Картотека зимних прогулок во второй младшей группе № 1 Наблюдение за снегопадом. Цель : формировать о разнообразии состояния воды. Ход наблюдения : во время снегопада предложить детям рассмотреть.

Мастер-класс «Логические блоки Дьенеша-универсальный дидактический материал формирования мыслительных умений и способностей» Цель: 1. Донести до осознания педагогов необходимости работы с блоками Дьенеша. 2. Познакомить с вариантами применения данного дидактического.

Мастер-класс по рукоделию (бумага, картон, бросовый материал) Макет «Памятник героям войны» к 70-летию со Дня Победы Автор: Анисимова Елена Васильевна, воспитатель логопедической подготовительной к школе группы №14 МБДОУ «Детский сад № 19 комбинированного.

Оформление участка для прогулок к летнему периоду Здравствуйте, уважаемые коллеги! Все мы с Вами приложили немало сил и души в подготовку участков для прогулок детей в летний период. В нашем.

Планирование прогулок на март. «Пернатые друзья» Прогулки для детей старшей группы детского сада. МАРТ. Тема недели: «Пернатые друзья». Понедельник. Прогулка №1. Наблюдение за вороной.

Планирование прогулок в средней группе «Осень» Сентябрь. Прогулка 1 Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально – коммуникативное, речевое развитие, физическое.

Взаимодействие педагогов и родителей при оформлении зон на площадке для прогулок Основная цель всех форм и видов взаимодействия с семьей — установление доверительных отношений между детьми, родителями и педагогами, объединение.

Источник

Оцените статью