Выносной термостат ланос своими руками

Выносной термостат Ланос своими руками

С прошлого года планировал установить выносной термостат на свой Шевроле Ланос, но потом решил не спешить, нужно было хорошенько подумать над этим, да и к тому же нужно было менять прокладку головки блока цилиндров. Но о прокладке я рассказывать особо не буду, внимание уделю установке термостата. Приобрел термостат от Шевроле Авео, рассчитанный на 87 градусов, при этом уплотнительная резинка не нужна.

Помимо этого купил термостат «Вернет» ценой 335 рублей, у него уже температурная грань повыше — 92 градуса, все резинки есть в комплекте. Покупать отдельно кольцо также не пришлось, потому что оно есть при стандартной инсталляции разборного корпуса. Помимо этого пригодился резиновый шланг с внутренним диаметром 2 сантиметра и один метр шланга диаметром один сантиметр, плюс хомуты. Головку я удалил, сразу достал штатный термостат.

Отмечу, что он работает нормально, никаких претензий к нему нет, а вот как будет работать новый — пока неизвестно. Удалил с него все «потроха», резинку обмазал герметиком, поставил его на штатное отверстие и присоединил патрубок. Раз уж модернизирую систему отопления, то и все шланги нужно будет переделать. Выдернул шланг отопителя и шланг бачка с охлаждающей жидкостью.

Шланг с расширительного бачка засунул на обратку отопителя, а старый шланг обратки порезал. Для прогрева дросселя засунул шланг диаметром 2 сантиметра на выход впускного коллектора, а второй конец ушел на подачу отопителя. Лишней длины шланга нет, он натянут немного, но это не страшно. Старый тройник был снят, вместо него подложил пару втулок.

Мультиметром проверил оба термостата — работают отлично. Установил корпус на место, никакой доработки со стороны не видно, а это хорошо, никакого «колхоза» допускать не хотелось. Лишнего антифриза не понадобилось, хотя я и купил запасную канистру, ну да ладно, пригодится еще. Печка теперь работает отлично, салон прогревается так сильно, что зимой в футболке можно ездить, да и то потеешь, но ставить на максимальную мощность и не обязательно.

Источник

Выносной термостат ланос своими руками

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Писатель со стажем

Группа: Пользователи
Сообщений: 584
Регистрация: 27.6.2010
Заходил: 27.11.2017
Из: Краснодарский край
Авто: m
Комплектация: SX
Год выпуска:
Из:
Спасибо сказали: 166 раз(а)

Давно зрела мысль поставить выносной термостат. Для удобства совместил эту затею с заменой прокладки ГБЦ. Отчет тут Ссылка
Итак, в Экзисте купил следующее:

— термостат от «Авео»
Взял заменитель Jakoparts код J1530910 (цена 980р). Пришла вот такая коробка:

В этой коробке лежал вот такой пакетик:

Выходит что Jakoparts просто упаковывает оригинальные запчасти в свою тару?? Цена при этом ниже чем у оригинала…
В пакетике находится следующее:

Термостат на 87 градусов. Резинка (круглого сечения) — не нужна.

— термостат Vernet 4898.92J (цена 335р).
Термостат на 92 градуса без перепускного отверстия. Уплотнительные кольца в комплекте.



Дополнительное кольцо также не нужно, т.к. оно используется при штатной установке разборного корпуса.

— шланг внутренним диаметром 20мм. Купил на рынке запчастей ВАЗ. От чего данный шланг – не спросил (цена 150р).

— 1м шланга внутренним диаметром 10мм с маркировкой «10х17,5-0,63 ГОСТ 10362-76».
Купил в магазине «ГАЗ», цена около 150р. Продавался на метраж.

Также были куплены хорошие хомуты.
Итак, пока головка была снята я открутил патрубок и достал «родной термостат»:

Поскольку этот термостат работал без нареканий, а как будет работать тот ,что шел в комплекте с корпусом, неизвестно, решил препарировать новый на 87 градусов.
Срезал с него «потроха»:

Смазал на всякий случай его резинку герметиком, вставил в штатное место и прикрутил патрубок.

Раз уж влез в охлаждение (отопление), решил переделывать шланги полностью.
Снял шланг обратки печки и шланг обратки расширительного бачка.

Шланг бачка переставил на обратку печки. Установил так (красный пунктир):

Шланг обратки печки разрезал по красным линиям:

И немного развернув установил так (красный пунктир):

В общем поменял местами обратку печки и обратку расширительного бачка.

На подачу подогрева дросселя одел шланг 10мм, затянул хомутом и проложил его в сторону радиатора (выделен красным пунктиром):

Купленный шланг 20мм одел на выход впускного коллектора (выделен красным пунктиром):

Второй конец на подачу печки (выделен красным пунктиром):

Получилось немного «внатяг». Будь этот шланг на 5см длиннее – было-бы идеально.

Вот эта конструкция стала не нужна:

Вместо тройника под «упорную планку» я подложил 2 втулки:

Затем я «прокипятил» старый «термос» на 87 и новый на 92, используя китайский мультиметр с выносным щупом. Термостат на 87 начал открываться реально градусов на 5 раньше и к моменту кипения воды был открыт гораздо сильнее.

С чистой совестью я поместил термостат на 92 градуса в корпус и стянул его двумя болтами:

Шайбы между половинками корпуса подкладывать не пришлось, т.к. на незатянутом был зазор в 0,5мм и резинка термостата как-раз сжалась на эту величину.
Если зазор будет большой – нужно подобрать шайбы, дабы не сломать «уши» корпуса при затяжке.

Затем я разрезал патрубок идущий к радиатору, подключил шланг подогрева дросселя и поставил корпус на его новое место:

На мой взгляд выглядит так, как будто тут и был:

Уже когда всё сделал пришла в голову мысль – шланг подогрева дросселя лежит на магистрали кондиционера. Зимой это значения не имеет, а вот летом греть хладагент это лишнее. Либо переложу шланг подогрева, либо надену на него термоизоляцию.

Доливать антифриз не пришлось. Залил обратно только то, что было слито.

По поводу температуры печки – ездил по трассе, за бортом около 0, положение вентилятора печки «2». В какие-то моменты было даже жарко. При этом у меня есть подозрения что с креплением радиатора печки не всё в порядке (как и с заслонкой). Эх, еще-бы пару свободных деньков что-бы панель скинуть и проверить…

Прогревается машина быстрее, по расходу пока сказать не могу.

Сообщение отредактировал Boomer — 10.1.2012, 19:14

Читайте также:  Как сделать рыбкам кислород своими руками

Ветеран форума

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 940
Регистрация: 18.10.2009
Заходил: 22.3.2020
Из: Ниж-Камск, СПб
ICQ: 443779885
Авто: 5
Комплектация: q
Год выпуска:
Из:
Спасибо сказали: 502 раз(а)

Писатель со стажем

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 277
Регистрация: 3.3.2011
Заходил: 1.7.2016
Из: Екатеринбург
ICQ: 232475979
Авто: 3
Комплектация: с
Год выпуска:
Из:
Спасибо сказали: 124 раз(а)

Жиклер в патрубок обратки дросселя поставили?

Эх. при 0 С и у меня в автомобиле можно выращивать тропические фрукты. А вот в -30 С и ниже все менее радужно.

P.S. Менять местами патрубки обратки печки и расширительного бачка — не имеет смысла. Поток ОЖ через печку можно увеличить, установив в патрубок обратки дросселя жиклер, меньшего диаметра, чем установленный в расширительном бачке.

Писатель со стажем

Группа: Пользователи
Сообщений: 584
Регистрация: 27.6.2010
Заходил: 27.11.2017
Из: Краснодарский край
Авто: m
Комплектация: SX
Год выпуска:
Из:
Спасибо сказали: 166 раз(а)

Жиклер в патрубок обратки дросселя поставили?

Эх. при 0 С и у меня в автомобиле можно выращивать тропические фрукты. А вот в -30 С и ниже все менее радужно.

P.S. Менять местами патрубки обратки печки и расширительного бачка — не имеет смысла. Поток ОЖ через печку можно увеличить, установив в патрубок обратки дросселя жиклер, меньшего диаметра, чем установленный в расширительном бачке.

Жиклер не ставил.
Патрубки менял местами в основном для того, что-бы сделать как на «Опелях» и не думать больше за них. Да к тому-же при снятой ГБЦ поменять их местами 3 минуты делов.
Тройник выкинул т.к. он стал не нужен (подогрев дросселя взял от выносного корпуса), да к тому-же сразу уходят все сомнения по поводу создаваемого им сопротивления.

По поводу -30 и ниже — в наших краях на моей памяти такое было лишь однажды. Этой зимой снег вообще лежал минут 30 и растаял.

Писатель

Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Регистрация: 19.7.2011
Заходил: 8.9.2015
Из: Сыктывкар
Авто: 3
Комплектация: a
Год выпуска:
Из:
Спасибо сказали: 17 раз(а)

Прежде чем учить человека, разберите схему потока ОЖ. Все сделано по уму. Браво! Золотые руки!
З.Ы. Ждем информацию о работе системы.

Ветеран форума

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 427
Регистрация: 11.11.2008
Заходил: Сегодня, 8:34
Из: Егорьевск МО
Авто: Шевролет Ланос
Комплектация: SX
Год выпуска: 2007
Из: Егорьевск
Спасибо сказали: 637 раз(а)

Писатель со стажем

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 277
Регистрация: 3.3.2011
Заходил: 1.7.2016
Из: Екатеринбург
ICQ: 232475979
Авто: 3
Комплектация: с
Год выпуска:
Из:
Спасибо сказали: 124 раз(а)

Зря, в расширительном бачке он стоит — 4мм диаметром.

Разбирали уже, в теме «плохо греет печка» — поищите там. Если не поставить жиклер в патрубок обратки дросселя — пропускная способность этого патрубка возрастет, в ущерб пропускной способности радиатора печки. Перемена местами патрубка расширительного бачка и обратки печки — ничего не даст, т.к. забор ОЖ с этих патрубков обусловлен только их пропускной способностью, а не удалением от помпы.

Сообщение отредактировал suro — 12.1.2012, 5:22

Писатель

Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Регистрация: 19.7.2011
Заходил: 8.9.2015
Из: Сыктывкар
Авто: 3
Комплектация: a
Год выпуска:
Из:
Спасибо сказали: 17 раз(а)

Еще раз говорю: разберитесь в схеме.
Магистрали печки и подогрева дросселя в системе Бумера не взаимосвязаны! Подогрев дросселя идет по большому кругу.

А смену местами патрубков обратки печки считаю полезным мероприятием, по скольку длина шлангов становится чуть ли не в два раза короче.

Писатель со стажем

Группа: Пользователи
Сообщений: 584
Регистрация: 27.6.2010
Заходил: 27.11.2017
Из: Краснодарский край
Авто: m
Комплектация: SX
Год выпуска:
Из:
Спасибо сказали: 166 раз(а)

Еще раз говорю: разберитесь в схеме.
Магистрали печки и подогрева дросселя в системе Бумера не взаимосвязаны! Подогрев дросселя идет по большому кругу.

А смену местами патрубков обратки печки считаю полезным мероприятием, по скольку длина шлангов становится чуть ли не в два раза короче.

Не совсем верно.
Обогрев дросселя в моей схеме идет «по малому» кругу.

Термостат в корпусе расположен вот таким образом:

Огромный плюс этой схемы перед обычным размещением термоса в патрубке — нет застойной зоны. Термоэлемент постоянно омывается «свежим» антифризом.

Причем если обратить внимание, внутри корпуса со стороны термоэлемента сделаны выступы, для перемешивания антифриза:

Таким образом что имеем «на выходе»:
— замена термоса (при необходимости) становится очень легкой и быстрой операцией.
— термостат открывается именно тогда, когда должен (нет доп. нагрева от головки).
— перепускное отверстие в термостате не нужно, соответственно хоть и незначительно, но ускоряется прогрев.

По поводу жиклера:
Жиклер не ставил т.к. пока размышляю над его конструкцией (хочу одновременно исключить «водопад» в расширительном бачке). Да к тому-же установка жиклера не требует слива антифриза и поставить его можно в любой момент.
А самое главное — поток через печку меня сейчас устраивает. Патрубки печки просто «ацки» горячие. На ХХ печка греет естественно похуже, но в пробках я почти не стою (тьфу-тьфу).

Касаемо смены местами патрубков:
Я никого не призываю только из-за этих патрубков сливать антифриз, лезть в яму.
Но если антифриз слит, мотор разобран так, что всё под руками — в чем проблема.
Данная замена не имеет абсолютно никаких минусов, а плюсы вполне возможны (будь то увеличение потока через печку, либо уменьшение «завоздушивания»).

Основная цель данной переделки:
Сделать так, что-бы термостату ничего не мешало нормально работать.
Многие жалуются что мерзнут когда едут по трассе.
Сразу после замены я «отмахал» по трассе 700км при 0 градусов на улице. Вентилятор на «2». Положение заслонки «на стекло». При этом временами пришлось регулятор температуры убирать с максимума. В положении «стекло-ноги» было однозначно жарко.
Ехал в лёгкой одежде.

Для нормальной работы печки считаю крайне важно иметь не забитый, нормально прикрученный радиатор печки, нормальную заслонку и правильно работающий термостат. Всё остальное (жиклеры, патрубки) это уже мелочи.

P.S. По поводу работы системы: замеры пока не делал (планирую взять на выходные ноут и покататься с «Chevrolet Explorer» т.к. бортового компа нет).
Субъективно могу сказать следующее:
— хоть у меня и штатный термос в головке работал без нареканий — в машине стало теплее и прогревается она быстрее.
— на ХХ ждал прогрева что-бы посмотреть когда включится обдув радиатора. Так вот — при открытом капоте (на улице +4) термостат открылся, радиатор прогрелся, обдув так и не включился При закрытом капоте обдув включается после открытия термостата и прогрева радиатора. Так что при отсутствии застойной зоны (в отличии от установки термоса в патрубок) преждевременного включения вентиляторов не наблюдается, перегрева нет. В общем я абсолютно доволен результатом.

Писатель со стажем

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 277
Регистрация: 3.3.2011
Заходил: 1.7.2016
Из: Екатеринбург
ICQ: 232475979
Авто: 3
Комплектация: с
Год выпуска:
Из:
Спасибо сказали: 124 раз(а)

Перенесите патрубок обратки дросселя в тройник, врезанный в нижний патрубок расширительного бачка (как у меня). Тогда слив антифриза также не потребуется, и «водопада» не будет.

Можно еще подвести патрубок обратки дросселя к тройнику, куда подсоединены патрубки обратки печки и нижний патрубок расширительного бачка — врезать рядом с тем тройником новый, со штуцером для подсоединения патрубка обратки дросселя. Тогда расширительный бачок будет исключен из малого круга рециркуляции, включая ОЖ в его нижнем патрубке. Правда, придется тогда ОЖ сливать.

Перепускное отверстие в термостате дает, к слову — такой же эффект. Скорее всего, оно также сильно снижает эффект нагрева ОЖ от двигателя, в месте установки штатного термостата. По этому, сам сейчас сомневаюсь — стоит ли делать выносной термостат (как у вас), или нет. Не спорю — удобно в плане быстрой замены, и в целом более правильная схема подключения. Но, останавливает предполагаемый объем работ и затрат, включая наличие перепускного отверстия в существующем термостате Wahler на 92 С.

Переставить конечно можно, единственный плюс — уменьшение длины патрубка обратки печки. На пропускную способность печки это никак не повлияет, я уже обосновал почему. На уменьшение «завоздушивания» такая переделка не повлияет тоже.

Писатель со стажем

Группа: Пользователи
Сообщений: 584
Регистрация: 27.6.2010
Заходил: 27.11.2017
Из: Краснодарский край
Авто: m
Комплектация: SX
Год выпуска:
Из:
Спасибо сказали: 166 раз(а)

Думаетя мне, что для более объективной беседы нужны всё-таки замеры.
Самым показательным мне видится замер температуры, при котором откроется термостат (начнет нагреваться патрубок идущий к радиатору).
Со своей стороны такой замер постараюсь сделать в воскресение. Мерять буду и мультиметром и «Chevrolet Explorer».
Выложу реальные замеры, без «приукрас», т.к. я не собираюсь утверждать что «раз я сделал так, то это единственный нормальный вариант».
Очень хочется видеть цифры при которых открывается термос на 92 в штатном месте.

Касаемо перепускного отверстия в термостате — да, оно несомненно ослабляет действие «застойной зоны», но на мой взгляд оно никак не сравнится с тем, как омывается термос в данном выносном корпусе и не сможет в полной мере погасить влияние выхлопного канала.
Если заглянуть в стандартное посадочное место термостата, становится понятно откуда берется его раннее открытие:

Жидкость хорошо циркулирует «в глубине» данной выемки (там где тень падает), а сам термостат находится в своеобразном «кармане», где жидкость греется от головки хорошо, а отводится плохо. Кстати этот «карман» — стенка выпускноко канала 4го цилиндра. Через этот самый канал выходят раскаленные выхлопные газы. Дальше думаю объяснять не нужно.

Да, мой вариант не такой бюджетный, как установка термоса в патрубок (около 1000р за корпус + 300р на шланги), но по поводу трудозатрат вынужден не согласиться.
Самое тяжелое — достать «родной» термостат на собраном двигателе (я это надо делать хоть при простой замене, хоть при переделке на выносной), ну а далее:
Врезать выносной корпус в патрубок — 5 минут (да и то много), Подключить шланг на подогрев дросселя — еще 5 мин. Ну и 10 мин что-бы перекинуть шланг с выхода их впускного коллектора на вход печки. Стандартный пластиковый тройник можно не трогать (если очень хочется эстетики достаточно просто снять с него старые шланги).

Писатель со стажем

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 277
Регистрация: 3.3.2011
Заходил: 1.7.2016
Из: Екатеринбург
ICQ: 232475979
Авто: 3
Комплектация: с
Год выпуска:
Из:
Спасибо сказали: 124 раз(а)

Я не смогу предоставить такие замеры — нет ноутбука с «Chevrolet Explorer», нет БК и мультимера измеряющего температуру. Раньше подключал ноутбук знакомого, но он его продал в конце прошлого года.

Я имел ввиду конкретно свой случай, когда термостат уже установлен в штатное место. Гаража и ямы нет, автомобиль с ГУР и кондиционером — т.е. доступ затруднен. Если бы не все это — сделал бы ваш вариант выносного термостата.

P.S. Замеры температуры открытия термостата и прочие — лучше проводить при равных погодных, и прочих условиях. Тогда результаты будут более корректны.

Читатель

Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 6.12.2008
Заходил: 9.12.2015
Из: Украина Киевская
ICQ: 372323469
Авто: m
Комплектация:
Год выпуска:
Из:
Спасибо сказали: 13 раз(а)

Писатель со стажем

Группа: Пользователи
Сообщений: 584
Регистрация: 27.6.2010
Заходил: 27.11.2017
Из: Краснодарский край
Авто: m
Комплектация: SX
Год выпуска:
Из:
Спасибо сказали: 166 раз(а)

Вчера менял масло и попутно сделал предварительные замеры.
Выносной датчик мультиметра засунул как можно дальше под резинку термостата:

На всякий случай накрыл его вспененным фольгированным утеплителем 10мм фольгой к термостату (к концу замеров в месте прилегания к термоэкрану он полностью расплавился):

Включил мультиметр, запустил двигатель и руками «измерял» температуру вот тут:

При температуре 91-92 эти места стали теплеть, затем при 95 резко стали горячими и через несколько секунд включились вентиляторы.


Поработав секунд 15-20 вентиляторы выключились, температура упала до 88 градусов, далее температура стала расти и при 95 снова включились вентиляторы.
Температура снова упала но уже до 92 градусов, после этого вентиляторы в третий раз включились уже при 100 градусах.

Выше она уже не поднималась.
Когда вытащил термодатчик из термостата, аккуратно открыл расширительный бачек и датчик поместил туда. Показания – 99 градусов.

При этом «показометр» выдавал следующее:

Можно сделать однозначный вывод — термостат начинает открываться именно при 92 градусах, как и задумано.
Данные замеры проводились в гараже, «ходовые» испытания с подключением ноутбука буду проводить на выходных. Очень интересно какая температура будет при движении по трассе.

Ради интереса также сделал замеры температуры воздуха на выходе из центрального сопла печки.
Условия замеров: машина находится на улице, полностью прогрета, стоит на месте, обороты двигателя 2000-2500, скорость вентилятора печки «3», положение заслонок – «Забор воздуха с улицы» и «Только центральные сопла».
Результаты:
При температуре на улице +10 температура на выходе печки 60-62.
При температуре на улице +3 температура на выходе печки 59-60.

Также обратил внимание на скорость прогрева утром.
Температура на улице +3, машина полностью остыла. Завел, сразу поехал по городу, не торопясь, скорость не выше 50.
«Показометр» стал на свое обычное место после 7 минут езды (проехал 4 километра). После примерно 9 минут (проехал 5 километров) печка заметно ожила.

Ветеран форума

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 940
Регистрация: 18.10.2009
Заходил: 22.3.2020
Из: Ниж-Камск, СПб
ICQ: 443779885
Авто: 5
Комплектация: q
Год выпуска:
Из:
Спасибо сказали: 502 раз(а)

Писатель со стажем

Группа: Пользователи
Сообщений: 584
Регистрация: 27.6.2010
Заходил: 27.11.2017
Из: Краснодарский край
Авто: m
Комплектация: SX
Год выпуска:
Из:
Спасибо сказали: 166 раз(а)

Подзабит — сомнительно, завоздушен — исключено.
По поводу его крепления и заслонки — скорее всего так и есть.
Когда последний раз снимал шланги заметил что патрубки немного шатаются.

Уже практически созрел на снятие панели, но свободного времени пока нет.

Читатель

Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 6.12.2008
Заходил: 9.12.2015
Из: Украина Киевская
ICQ: 372323469
Авто: m
Комплектация:
Год выпуска:
Из:
Спасибо сказали: 13 раз(а)

Если уважаемый создатель темы не претендует на её единоавторство, то, дабы не плодить похожие темы, поделюсь своим вариантом выносного термостата здесь.
Кстати я в магазинах не мог найти полностью в зборе корпус термостата какой использовал автор темы, попадались только крышка, т.е одна часть. Собственно поэтому и начал кулибничать.
Делалось всё не за один присест, вынашивался «бюджет»-вариант из подсобного материала, поэтому и фотки качеством неочень, делал в разное время снимал на телефон. Но, думаю всё будет понятно.
Итак. Распотрошил два негодных термостата, одна нижняя часть с прямым выходом от Сенса-Славуты, другая с боковым выходом от Жигуля-«класики».

Далее нонадобилась единственная «станочная» работа у токаря. Предварительно отцентровав, в каждой детали проточено «посадочное гнездо» под термостат с резинкой. Насколько позволяло тело в одной детали получилась проточка глубиной около 1мм, в другой — около 1,5мм, примерял по использованой ужатой резинке термостата.

Далее в одной детали проверчена дырка, нарезана резьба и на сантехнической «фумке» установлен штуцер с контрогайкой ( резьба — 15мм, «ёлочка» — 8 или 10мм).

Кстати сантехническую «фумку» использую уже не первый раз — нормально себя ведёт при автомобильных температурах!

Термостат такой-же, новенький.



Чтобы собрать всю эту конструкцию рассматривал несколько вариантов (скобки, стяжки, выточеные фланчики и т.д.), но остановился на таком. Распотрошил старое втягивающее от стартера «класики», две пластины по наружным размерам как специально для этого делались.

Внутри пришлось рассверлить и поработать круглым напильником. Шпильки куплены (благо в магазинах этого крепежа валом) — м5 на 80мм.
Конструкция получилась неочень уж эстетичная, но «бюджетная», покрасил остатками грунтовки. Деньги тратились на работу токаря, шпильки, хомуты и 0,5м 9мм-рового шланга.


Цель вынести термостат достигнута.
Да, отвод для циркуляции термоэлемента мне очень пригодился, от него 9 мм-ровый шланг, заключённый в поролоновый чехол (я к этому раньше додумался, там рядом шланг кондея ) пошёл на газовый редуктор.
Испытываю уже больше недели. Отписывал в соседних ветках форума. Температура, конечно сразу поднялась и появилась наконец реальная возможность прогреть двигатель до рабочей температуры. Но в целом пока не доволен, температура на ходу падает до 80, судя по всем признакам травит термостат. Но это уже совсем другая история.

Сообщение отредактировал Dr.Alex — 14.1.2012, 13:40

Читатель

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 19.6.2011
Заходил: 10.3.2015
Авто: 5
Комплектация: q
Год выпуска:
Из:
Спасибо сказали: 5 раз(а)

а не проще для всех этих доработок было использовать готовый рабочий термос от нексии 16 кл в пластиковом корпусе вроде как и велосипед изобретать не надо и температура нагрева переместиттся в зону 88 и более т.к. этот термос как раз ее и держит?

Сообщение отредактировал Sagitarius — 14.1.2012, 19:45

Писатель со стажем

Группа: Пользователи
Сообщений: 584
Регистрация: 27.6.2010
Заходил: 27.11.2017
Из: Краснодарский край
Авто: m
Комплектация: SX
Год выпуска:
Из:
Спасибо сказали: 166 раз(а)

Только сейчас подумалось — а какой температуры воздух должен быть при этих-же условиях, если и радиатор печки прикручен и заслонка работает как нужно?
Мне думается что в принципе и 60 не очень плохо (хотя всегда хочется больше).

Естественно проще. Есть несколько готовых вариантов. Например от Авео, от Лачетти.
Но ИМХО — это хорошо когда люди пробуют и описывают разные варианты.
Не всегда есть возможность «вынуть денежку» и купить что-то. Да к тому-же например «в глухой деревне» могут быть люди которым просто негде брать такие запчасти.

Сообщение отредактировал Boomer — 14.1.2012, 21:32

Ветеран форума

Группа: Администратор
Сообщений: 9 965
Регистрация: 20.11.2008
Заходил: 24.7.2021
Из: Санкт-Петербург
Авто: Chevrolet LANOS
Комплектация: S
Год выпуска: 2007
Из: їХв
Спасибо сказали: 1710 раз(а)

У меня было так
Литература говорит
Температура окружающей среды — Температура воздуха на выходе из нагревателя
-18°C — 54°С
-4°С — 59°С
10°С — 64°С

Сообщение отредактировал Sagitarius — 14.1.2012, 23:08

Источник

Читайте также:  Как закернить крестовину своими руками
Оцените статью