Выносы для ног своими руками
Сообщение brother_ilia » 05 окт 2009, 00:36
Сообщение TanK » 05 окт 2009, 09:17
Сообщение Primus » 05 окт 2009, 10:13
Сообщение Неенот » 05 окт 2009, 10:14
Сообщение TanK » 05 окт 2009, 14:27
Сообщение Andrey Ezhi » 05 окт 2009, 21:54
Сообщение Primus » 06 окт 2009, 10:13
Сообщение l_hunter » 06 окт 2009, 10:28
вобщем такой же вопрос =)
И хотелось бы фоток с показом ног =)
Так как пытаюсь понять,стоит ли выносить подонжки так же или еще дальше.Рост 185, и хочеться ноги чуть больше вытягивать,а то затекают в странных местах =)
Сообщение Andrey Ezhi » 06 окт 2009, 20:42
Фотки в гараже делал, так что темноватые получились.
С «ногами» не шмог, некому фоткать было.)
Купил практически даром у нашего же — Стидовода. Тут его нет че-то (отличный парень, к слову, поболтали, я его на этот форум пригласил ). Объявление в ЖЖ с начала августа было, чисто случайно туда зашел, удивился, что не купили еще. Позвонил, купил) Вот такая бональная история))
Сегодня все доделал ,тормозная тяга немного не подходила, заодно руль задрал по полной (на фото видно), стало ваще волшебно.
Что касается роста, мой друг катнулся, у него рост тож где-то 185, ему очень понравилось, тоже захотел.
Поискал и инете, такого выноса ваще не нашел, есть тока как на Льюисе. Думаю такой как у меня стоил бы на порядок дешевле. Если найду где-нить нечто похожее, конечно, всем сообщу!
Источник
Выносы для ног своими руками
Сообщение brother_ilia » 05 окт 2009, 00:36
Сообщение TanK » 05 окт 2009, 09:17
Сообщение Primus » 05 окт 2009, 10:13
Сообщение Неенот » 05 окт 2009, 10:14
Сообщение TanK » 05 окт 2009, 14:27
Сообщение Andrey Ezhi » 05 окт 2009, 21:54
Сообщение Primus » 06 окт 2009, 10:13
Сообщение l_hunter » 06 окт 2009, 10:28
вобщем такой же вопрос =)
И хотелось бы фоток с показом ног =)
Так как пытаюсь понять,стоит ли выносить подонжки так же или еще дальше.Рост 185, и хочеться ноги чуть больше вытягивать,а то затекают в странных местах =)
Сообщение Andrey Ezhi » 06 окт 2009, 20:42
Фотки в гараже делал, так что темноватые получились.
С «ногами» не шмог, некому фоткать было.)
Купил практически даром у нашего же — Стидовода. Тут его нет че-то (отличный парень, к слову, поболтали, я его на этот форум пригласил ). Объявление в ЖЖ с начала августа было, чисто случайно туда зашел, удивился, что не купили еще. Позвонил, купил) Вот такая бональная история))
Сегодня все доделал ,тормозная тяга немного не подходила, заодно руль задрал по полной (на фото видно), стало ваще волшебно.
Что касается роста, мой друг катнулся, у него рост тож где-то 185, ему очень понравилось, тоже захотел.
Поискал и инете, такого выноса ваще не нашел, есть тока как на Льюисе. Думаю такой как у меня стоил бы на порядок дешевле. Если найду где-нить нечто похожее, конечно, всем сообщу!
Источник
Выносы для ног своими руками
Сообщение yozheg » 10 май 2011, 17:30
Re: Выносы ног на DS1100 и не только
Сообщение SuperMario » 10 май 2011, 23:59
Re: Выносы ног на DS1100 и не только
Сообщение Dee Troy » 11 май 2011, 10:35
Re: Выносы ног на DS1100 и не только
Сообщение Malcolm » 13 май 2011, 15:50
у меня 186 и платформы (классик) — вроде ничо так. Может потому что нога более прямой угол держит ибо у пятки опора есть. хз. По ходу поездки на дачу захотелось ногу вытянуть и тут мне помогли подножки на дугах, которые вешай далеко хоть куда. Так, меняя позиции было удобно. А по городу один хрен постоянно останавливаешься. Я бы попробовал не отдалить а приблизить подножки:
— или на платформы заменить
— или под пятку опору соорудить, привинтив к подножке (супер дешево и можно отказаться от идеи если не прокатит)
ну и сделал бы выносы на дуги для дальняка чтобы не застаивались ноги.
По дугам: Линбаровские очень хороши — езжу с такими тока острыми. все удобненько.
По кофрам: как пластиком я не знаю, но я бы попробовал както обыграть колхозно изнутри длинными мебельными уголками. Они легкие, уже с дырками, можно свинчивать легко, и можно согнутьв нужных местах придав требуемый угол. будет рамка )
DeeTroy я вот тоже думаю на роудстар пересесть. не слышал, там с ногами полегче чем на литре?
Источник
sixbisix
Good moto practice
James R. Davis Side-stands (What could possibly be said about these?)
Источник: http://msgroup.org/
Перевод: sixbisix
Рисунок: Olga713
По моему мнению, мотоциклисты, также как пилоты самолетов, должны проводить осмотр мотоцикла перед каждой поездкой. Во время осмотра вы сможете обнаружить: низкое давление в шинах, повреждение покрышек, капающее масло, не закрепленный багаж или что-то подобное (Вы также можете взять за привычку проверять уровень масла).
В зависимости от того как часто вы ездите, я предлагаю проверять всё (буквально всё), что должно регулярно проверяться для того, чтобы ослабленное крепление ветрового стекла, болтающиеся высоковольтные провода, незакрепленная антенна, не закрученные зеркала и т.д. были выявлены до того, как возникнут серьезные проблемы.
Но особого внимания при регулярном осмотре требует одна деталь мотоцикла – это боковая подставка.
В начала поясню, какие неисправности могут быть у боковой подставки:
1. Чаще всего ослабляется или ломается фиксирующая пружина. Это может закончится либо тем, что подставка будет тереться о дорогу во время езды, или она не зафиксируется в откинутом положении, когда вы будете ставить на нее мотоцикл.
2. Современные мотоциклы оборудованы датчиком, благодаря которому мотор глушится, если вы включаете передачу при откинутой боковой подставке. Этот датчик может сломаться. Если вы полагаетесь на его работу и не проверяете положение боковой подставки прежде, чем тронуться, то в первом же левом повороте вы потеряете контроль над мотоциклом и полетите на право.
3. Боковые подставки старых мотоциклов оборудованы резиновым «пальцем», который со временем изнашиваются. Этот небольшой «пальчик» предназначен для того, чтобы цепляться за асфальт пока металлическая часть подножки не коснётся асфальта и ПОПЫТАТЬСЯ удержать подставку в откинутом положении до того как она зафиксируется в этом положении. На этом наконечнике есть индикатор износа и когда наконечник износится до этого маркера его необходимо заменить, т.к. он не будет касаться земли раньше, чем металлическая часть подножки.
4. Если при парковке мотоцикла на склоне мотоцикл недостаточно наклонен в сторону подставки, то её нужно отрегулировать если это предусмотрено конструкцией. Если регулировка невозможна , то любой сварщик сделает это легко за пару минут.
Подразумевая, что ваша боковая подставка полностью исправна, вы никогда не должны делать следующее:
1. Никогда не снимайте мотоцикл с центральной подставки, если боковая подставка откинута. Если так делать, то существует опасность повреждения рамы или крепления двигателя (от удара). Также это легко может привести к падению мотоцикла вправо. Факторами, увеличивающими риск такого финала, являются: низкая подвеска, тяжелый багаж, наклон дороги вправо или смещение центра тяжести немного в сторону.
2. Никогда не откидывайте просто боковую подставку при остановке и не опускайте на нее мотоцикл до тех пор, пока зрительно не проконтролируете, что боковая подставка полностью откинута и зафиксирована в этом положении.
3. Никогда не занижайте подвеску, не перегружайте мотоцикл и не останавливайтесь на уклоне вправо таким образом, чтобы для откидывания боковой подставки требовалось бы наклонить мотоцикл вправо. Если вы вынуждены так поступать, то мотоцикл не будет достаточно наклонён для упора на боковую подставкуи, следовательно, не будет уверенности, что мотоцикл будет находиться в вертикальном положении, когда вы вернетесь.
4. Никогда не разрешайте пассажиру садиться или вставать с мотоцикла, пока боковая подставка откинута (или вы не сидите на мотоцикле, или вы опираетесь о землю ни обеими ногами, или вы не на нейтральной передаче). Сжатие / сжимание подвески может привести к тому, что боковая подставка толкнет мотоцикл в правую сторону.
5. Никогда не найдетесь на боковую подставку, пока не убедитесь, что вы паркуетесь на твердой поверхности. Очевидно, что песок и трава не является «твердыми», как и асфальт когда температура превысит 30 град С. Обычно требуется только поместить пластину под боковую подставку, что сохранит асфальт от дырки под подножкой и предотвратит опрокидывание мотоцикла налево.
6. Никогда не оставляйте мотоцикл без присмотра на нейтральной передаче и боковой подставке если вы паркуетесь на уклоне. Установка мотоцикла на передачу (особенно заднюю) блокирует заднее колесо и ваш мотоцикл будет стоять, когда вы вернетесь. Установка на передачу это простейшая вещь для мотоцикла, заменяющая стояночный тормоз.
Источник
Делаем утяжелители для ног самостоятельно
Для тех, кто любит заниматься спортом и постоянно совершенствоваться, утяжелители для ног просто необходимы. Рано или поздно приходит понимание того, что уже имеющейся нагрузки мало. Благодаря специальным приспособлением и можно достичь большей нагрузки. Конечно, можно обратиться в специальный спортивный магазин, но если руки привыкли к труду, вполне реально создать подобную вещь самостоятельно.
Материалы и инструменты:
1. Ткань.
2. Песок.
3. Стропы.
4. Зипперы (зип-локи) – герметичные пакетики.
5. Скотч для упаковывания.
6. Нитки, пряжки, липучки. Что касается пряжек, то их можно купить, сделать самостоятельно либо отсоединить от старых ненужных вещей (к примеру, портфеля, сумки).
7. Если стропы под липучки будут делаться вручную, то следует запастись плоскогубцами, проволокой, щипцами или болгаркой.
8. Швейная машинка.
9. Игла.
10. Ножницы.
11. Линейка.
Порядок работы:
Если в качестве материала для утяжеления выбран песок, необходимо его тщательно просеять и при необходимости высушить. После того, как он приобрёл нужный вид, нужно его пересыпать в зипперы. Удобнее всего это делать с помощью крышечки от бутылки. Важно следить за тем, чтобы в каждой упаковке находилось одинаковое количество песка. Если имеются в наличии кухонные весы, проблем с этим не будет. Если таковых нет, то ничего страшного – просто нужно использовать пакетики одинакового размера. Рекомендуется 10х6 см. Размещая песок, важно следить за тем, чтобы он не попал в защёлку, иначе она не закроется как следует и всё содержимое рассыплется. Наполнение идёт до предела, но при этом так, чтобы удобно было закрывать.
После наполнения следует определиться с тем, как зипперы будут располагаться на ноге. Лучше всего приготовить 20 штук – по 10 на каждую ногу. Каждые 10 штук нужно перемотать между собой скотчем. Походит именно упаковочный, так как он достаточно широкий, что удобно при накладывании слоёв на зип-локи. В целом на каждый из них приходится по два слоя скотча, который должен хорошо закрепиться.
Источник