- FordManual.ru
- Вы здесь
- Выпускной коллектор — снятие и установка Ford Focus 1
- Силовой агрегат. Двигатель Duratec 8V 1.6L.
- Снятие
- Установка
- FordManual.ru
- Вы здесь
- Выпускной коллектор — снятие и установка Ford Focus 1
- Силовой агрегат. Двигатель 1.4/1.6 Zetec-SE.
- Снятие
- Установка
- Замена выпускного коллектора в автомобиле Ford Focus 2
- Expedition 1 Установка выпускного коллектора
FordManual.ru
Вы здесь
Выпускной коллектор — снятие и установка Ford Focus 1
Силовой агрегат. Двигатель Duratec 8V 1.6L.
Снятие
1. Снимите теплозащитный экран выпускного коллектора (для наглядности двигатель показан снятым).
2. Поднимите и подоприте автомобиль.За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 100-02.
3. Отсоедините гибкую выпускную трубу от выпускного коллектора.
4. Снимите выпускной коллектор (для наглядности двигатель показан снятым).
- Отпустите гайки, работая в указанной последовательности
- Отбракуйте прокладку за ее дальнейшей ненадобностью.
Установка
1. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новую прокладку выпускного коллектора.
Установите выпускной коллектор (для наглядности двигатель показан снятым).
- Затяните гайки, работая в указанной последовательности в две стадии.
- Стадия 1: 15 Нм
- Стадия 2: 20 Нм
2. Подсоедините гибкую выпускную трубу к выпускному коллектору.
3. Опустите автомобиль.
4. Установите теплозащитный экран выпускного коллектора (для наглядности двигатель показан снятым).
Замена прокладки выпускного коллектора на Ford Focus ST
Пламегаситель на Ford Focus. Замена катализатора на пламегаситель.
Воздушная коллектор Ford Focus 1 Zetec 1.8 16
Выпускной коллектор / паук / 4-2-1 \
Замена прокладки выпускного коллектора на Ford Maverick 3.0
Источник
FordManual.ru
Вы здесь
Выпускной коллектор — снятие и установка Ford Focus 1
Силовой агрегат. Двигатель 1.4/1.6 Zetec-SE.
Снятие
1. Отсоедините провод массы от аккумулятора. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 414-01.
2. Поднимите автомобиль. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 100-02.
3. Рассоедините штекерный разъем подогреваемого кислородного датчика (HO2S).
4. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Если гибкую выпускную трубу (гибкую вставку) перегнуть слишком сильно, можно вызвать ее повреждение, что в итоге приведет к выходу элемента из строя.
Предохраните гибкую вставку системы выпуска, используя в качестве опоры подходящий кожух или шину. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 309-00.
5. Отсоедините приемную выпускную трубу. Снимите прокладку.
6. Опустите автомобиль.
7. Отсоедините кабель заземления двигателя и теплозащитный экран выпускного коллектора.
- 1.Кабель заземления двигателя
- 2.Теплозащитный экран системы выпуска (три болта)
8. Отсоедините выпускной коллектор (показано в направлении снизу). Снимите прокладку.
9. Снимите выпускной коллектор.
Установка
1. Протащите выпускной коллектор в моторное отделение, работая сверху.
2. ПРИМЕЧАНИЕ: Используйте новую прокладку выпускного коллектора.
Подсоедините выпускной коллектор (показано в направлении снизу).
3. Подсоедините теплозащитный экран системы выпуска и кабель заземления двигателя.
- 1.Теплозащитный экран выпускного коллектора (три болта)
- 2.Кабель заземления двигателя
4. Поднимите автомобиль. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 100-02.
5. Состыкуйте штекерный разъем подогреваемого кислородного датчика (CHT).
6. Установите приемную выпускную трубу. Используйте новую прокладку.
7. Отсоедините опору гибкой выпускной трубы.
8. Опустите автомобиль.
9. Подсоедините провод массы к аккумулятору. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 414-01.
Воздушная коллектор Ford Focus 1 Zetec 1.8 16
Пламегаситель на Ford Focus. Замена катализатора на пламегаситель.
Замена прокладки выпускного коллектора на Ford Focus ST
Выпускной коллектор / паук / 4-2-1 \
Замена прокладки выпускного коллектора на Ford Maverick 3.0
Источник
Замена выпускного коллектора в автомобиле Ford Focus 2
Инструменты:
- Торцевой ключ
- Гаечный ключ на 13
- Гаечный ключ на 22
- Отвертка плоская средняя
- Головка для торцевого ключа на 10
- Головка для торцевого ключа на 15
Детали и расходники:
- Аэрозольная смазка типа WD-40
- Щетка металлическая
- Прокладка катколлектора
- Уплотнительная прокладка
- Выпускной коллектор
Примечания:
В системе Ford Focus 2 установлены два нейтрализатора отработавших газов, объединенные с выпускным коллектором (катколлектор). Возможной причиной выхода из строя катколлектора может быть применение этилированного бензина и нерекомендованных типов моторных масел с повышенным содержанием серы и фосфора.
Между фланцами головки блока цилиндров и катколлектора установлена уплотнительная прокладка из прессованного термостойкого материала, армированного сталью.
1. Снимите брызговик, защиту картера двигателя и подрамник передней подвески.
Примечание:
Снимать подрамник необходимо потому, что он затрудняет доступ к элементам крепления катколлектора и не позволяет снять катколлектор с автомобиля.
В процессе снятия подрамника от кронштейнов катколлектора отсоединяют две резиновые подушки подвески узлов системы выпуска отработавших газов.
2. Снимите привод правого переднего колеса.
Примечание:
Снимать привод правого переднего колеса необходимо потому, что он затрудняет доступ к элементам крепления катколлектора.
3. Разъедините колодки жгутов проводов всех четырех датчиков концентрации кислорода, ввернутых в катколлектор и извлеките жгуты датчиков из держателей на термоэкране катколлектора.
Примечание:
Показаны колодки двух датчиков с правой стороны катколлектора. Колодки датчиков с левой стороны расположены симметрично относительно продольной оси автомобиля.
4. Выверните по два болта крепления защитного щитка к катколлектору.
5.Также выверните по два болта крепления защитного щитка к блоку цилиндров двигателя.
6. Затем снимите щиток.
7. Выверните два болта крепления дополнительного термоэкрана к катколлектору в его задней части.
Примечание:
Второй болт крепления термоэкрана на фото не виден, он расположен симметрично относительно продольной оси автомобиля.
8. Выверните два болта в его передней части.
Примечание:
Второй болт крепления термоэкрана на фото не виден, он расположен симметрично относительно продольной оси автомобиля.
9. Снимите термоэкран, пропустив в его отверстия жгуты проводов датчиков концентрации кислорода.
10. Отверните две гайки крепления фланца дополнительного глушителя к катколлектору.
Полезный совет:
Перед отворачиванием гаек крепления фланца дополнительного глушителя к катколлектору очистите металлической щеткой выступающие резьбовые концы шпилек от грязи и ржавчины, а затем обработайте их легкопроникающей смазкой, например WD-40.
11. Отсоедините от кронштейнов основного глушителя подушки его подвески, разъедините фланцы дополнительного глушителя и катколлектора, а затем снимите установленную между фланцами прокладку.
12. Выверните четыре болта крепления растяжки к основанию кузова и снимите растяжку.
13. Отверните справа по две гайки крепления катколлектора к головке блока цилиндров.
14. Отверните слева по две гайки крепления катколлектора к головке блока цилиндров и выверните один болт по центру (на фото не виден).
15. Затем снимите катколлектор.
16. Снимите установленную на шпильках головки блока прокладку.
Полезный совет:
Уплотнительную прокладку между фланцами катколлектора и дополнительного глушителя при каждой разборке соединения заменяйте новой. Прокладку катколлектора при каждой разборке соединения заменяйте новой.
17. Если заменяете катколлектор, а у нового катколлектора нет датчиков коцентрации кислорода, то выверните датчики из снятого катколлектора и установите их на новый узел.
Примечание:
Обратите внимание на то, что жгуты проводов датчиков концентрации кислорода разной длины. Помимо этого различается цвет колодок и изоляции жгутов. Устанавливайте датчики в те же места нового катколлектора, в которых они были на старом.
18. Установите катколлектор и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
В статье не хватает:
- Качественных фото ремонта
Источник
Expedition 1 Установка выпускного коллектора
Новичок
Здравствуйте уважаемые форумчане
Являюсь обладателем FE 5.4L 1999 года, в ближайшем будущем собираюсь заменить оба выпускных коллектора. По поводу снятия коллекторов вопросов почти нет (кроме трубки EGR, как ee лучше открутить, греть горелкой до красна потом крутить ключом или просто придать молотком гаечному ключу импульс нужной силы?), на эту тему есть хороший FAQ на форуме и есть видеоролики на ютубе, но по поводу установки информация раскидана по всему форуму, какой то может и во все нет, какую то может плохо искал, поэтому накопилось много непонятных моментов:
1. Какие шпильки и гайки лучше использовать? Оригинальные шпильки (W703902S403) сейчас стоят 45,5$ за 6 штук, гайки (W701706S2) 15,6$ за 8 штук, если брать комплект на два коллектора, то сумма будет не маленькая. Стоит ли отдавать такие деньги за омедненную оригинальную шпильку с гайкой? Альтернативный вариант найти отечественные шпильки с гайками; еще один вариант использовать шпильки из нержавейки и бронзовые или латунные гайки (этот вариант мне пока что кажется самым лучшим). В продаже чаще всего попадается самая ширпотребная нержавейка марки AISI 304 она же А2-70 стоит ли ее использовать или поискать AISI 316 она же А4-70/80? Какие гайки лучше использовать латунь, бронза?
На оригинальных шпильках есть ограничитель по резьбе который не даст вкрутить шпильку в ГБЦ дальше чем надо. Если использовать, например, нержавеющие шпильки у которых резьба сплошная на всю длину не получится ли так, что немного перестаравшись с закручиванием, торец шпильки войдет в какой-нибудь масляный или охлаждающий канал?
2. Какие пасты наносить на резьбу чтоб в дальнейшем можно было не поломав шпильки снять коллекторы (медная паста, алюминиевая или графитовая смазка)?
3. По поводу прокладки между блоком цилиндра и коллектором. Есть оригинальная (YC2Z9448A), какие еще есть не оригинальные хорошие прокладки? Стоит ли чем-то промазывать привалочную плоскость коллектора и ГБЦ для лучшей герметичности?
4. Выпускные коллекторы брал на всем известном разборе по дишинам и навигаторам, состояние привалочной плоскости не плохое, но хотелось бы немного шлифануть. Кто нибудь делал это в домашних условиях? На ум приходит закрепить на ровном столе большой лист наждачной бумаги и по нему водить коллектором.
5. Как дела с качеством коллекторов Dorman и им подобных? У меня лично доверие китайские коллекторы не вызывают поэтому взял б/у оригинал, но может кто ставил, как впечатление?
6. Сравнив коллекторы Дишина с коллекторами других автомобилей, коллекторы Дишина кажутся несколько слабоватыми, особенно коллекторы, которые ставились на 97-98 года. Начиная с 99 года коллекторы выглядят немного серьезнее. Кто-нибудь пробовал ставить тюнингованные коллекторы?
Для тех кто выбирает б/у коллекторы на разборах могу скинуть таблички сравнения с фотографиями коллекторов по годам и по номерам для LN и FE 1997-2002 года. Есть много похожих коллекторов, например коллекторы LN DOHC очень похожи на FE SOHC, отличаются только формой отверстий на привалочной плоскости, в одном случае овальные в другом круглые. Сам по невнимательности попался на том, что взял коллекторы от 4.6 литрового движка 2003 года, а они отличаются тем, что у них более короткая “шейка” идущая к трубе катализатора. В общем будьте внимательны.
Извиняюсь за простыню и за дотошность, дело ответственное, несколько раз переделывать не очень хочется
Спасибо за внимание
Источник