Фоторепортаж. Эксклюзивная выставка творческих работ «Книжки-малышки своими руками»
Елена Биленко
Фоторепортаж. Эксклюзивная выставка творческих работ «Книжки-малышки своими руками»
В этом году в нашей группе «Непоседы»был проведен конкурс и организована выставка работродителей с детьми на тему: «Как я провел новогодние праздники».Родители с удовольствием откликнулись. Находили разнообразный материал для творчества:наклейки, ватные диски, бусины, ленты,бумагу различной фактуры. Старались сделать свою книгу самой оригинальной и красивой,наполнить ее интересным содержанием.
Полина Н. вместе с няней придумали интересную книгу загадок в виде снеговика
Каждую отгадку выполнили в разной технике.
Милана К. вместе с мамой изготовили вот такую яркую книгу,а Женя М. в виде ветки елочки
Даша Г. придумали сделать книгу в форме сапожка Деда Мороза.
Папа и мама Лилии Р. вообще придумали сказку в стихах и оформили в старинном стиле,назвав книгу:»Новогодняя истории принцессы Лилии»
Ребята вместе с родителями получили огромное удовольствие, создавая маленький шедевр,»окунувшись»в волшебную страну «Новогодней сказки»
Пусть в сердцах людей живёт надежда,
Вера в сказку,в сбыточность мечты,
И наступит это всё однажды
-Так же будем счастливы все МЫ!
Фотоотчет. «Новогоднее ассорти». Творческая мастерская детей, воспитателя и родителей группы «Непоседы» Новый год-это время, когда и малыш, и взрослый верит в сказку и чудеса. В воздухе витает ощущение праздника!Мы с ребятами решили украсить.
Конкурс поделок из природного и бросового материала «Новогодняя красавица» Новый год- самый замечательный, интересный и запоминающейся праздник. Как правильно к нему очень долго готовимся и дома и в саду.
Источник
Проект «Книжки малышки» для детей раннего возраста
Светлана Стрельникова
Проект «Книжки малышки» для детей раннего возраста
Цель проекта: Прививать любовь и интерес к книге у детей. Повышение уровня знаний родителей по вопросам детского чтения. Развитие интереса родителей и детей к творчеству А. Л. Барто.
Срок реализации проекта: (октябрь 2019 — апрель 2020 г.).
Участники проекта: Воспитатели, дети группы раннего возраста «Радуга», родители.
Актуальность проекта:
Отсутствие интереса у детей к книгам. Дети в недостаточной степени имеют представление о книге и ее значении в жизни человека. Не владеют обобщающим понятием о книге вообще, не умеют составлять рассказы, так как у детей крайне бедный запас слов. Участие детей в проекте «Книжки малышки» позволит максимально обогатить знания и представления о книге, ее значимость, развить связную речь, творческие способности детей. Повысит интерес родителей к творчеству поэтессы А. Л. Барто. Необходимо опираться на самостоятельность, инициативу, активность и творчество самих ребят.
Очень важно показать, что книга — верный друг. Сплотить детей и родителей в создании «Книжки-малышки».
Задачи проекта:
Прививать любовь к детской литературе.
Познакомить детей с творчеством А. Л. Барто, поощрять желание рассказать стихи вместе с воспитателем. Стимулировать ребёнка повторять за воспитателем слова и фразы из знакомых сказок, способствовать проявлению самостоятельности, активности в игре с персонажами-игрушками.
Развивать речевую активность детей. Развивать восприятие детей, способствовать связи восприятия со словом и дальнейшим действием; учить детей использовать слова-названия для более глубокого восприятия различных качеств предметов.
Воспитывать умение слушать, запоминать небольшое по объему стихотворение.
Раскрыть творческие способности родителей в продуктивной деятельности.
Вид проекта: долгосрочный, творческий, познавательный
Возраст детей: 2 года
Проблема: поверхностный интерес родителей к ознакомлению детейхудожественной литературой: недостаточное внимание уделяется чтению художественной литературы родителями детям; замена книги на мультфильмы и компьютер.
Этапы реализации проекта
1. Планирование работы.
2. Сбор информации из разных источников (энциклопедии, самостоятельные суждения, интернет).
3. Подбор игрушек, книг, иллюстраций по теме.
1. Проведение НОД, беседы, рассматривание картин, наблюдение
2. Привлечение родителей к участию в проекте. Акция «День дарения книги»
3. Организация дидактических и подвижных игр.
1. Организация конкурса — выставка «Книжка своими руками»по стихам А. Барто
(совместная работа детей и родителей).
Реализация проекта
Образовательная область Виды детской деятельности
Познавательное развитие: Беседа «Какие бывают книги»— воспитывать любовь и бережное отношение к книге. Формировать понимание необходимости книг и их значения. Дать детям понятие, что книга — друг детей. «Почему нужно беречь игрушки и книги?»
Беседа: «Какую сказку тебе рассказывала бабушка?»— вызвать желание общаться, отвечать на вопросы.
Дидактическая игры:«Узнай на ощупь» «Доскажи словечко»,
«Что изменилось?»,«Чудесный мешочек»
Дидактическая игра «Сложи картинку» и определи сказку («Колобок», «Курочка ряба», «Теремок», «Репка»-развивать мелкую моторику рук, логическое мышление.
Дидактическая игра (кубики) «Собери сказку» — развитие воображения, памяти, мелкой моторики. Дидактическая игра (по мотивам русских народных сказок) «Кто за кем»Цель: закрепление знания сказок. Развитие грамматического строя речи, знакомить детей с предлогами: за, перед, до, после, между; учить ориентироваться в пространстве, развивать наглядное мышление.Развивать элементарные математические представления: сначала, потом, первый, второй, последний.
Игровые упражнения: «Угадай, кто я», «Плавающие и тонущие предметы», «Коробочки с секретом», «Достань кораблик», «Узнай голоса»
Беседа «Моя любимая книжка»
Социально-коммуникативное развитие: Игра – драматизация по сказке «Колобок»
Художественно-эстетическое развитие: Рисование «Мой веселый звонкий мяч»
Лепка: «Баранка». «Дорожка для Колобка» — рисование; «Снесла курочка яичко.» — лепка, «Домок-теремок» — конструирование.
«Тарелочка для Мишутки» -лепка; «Закладка для книг»-обрывная аппликация, «Домок-теремок» — конструирование «В гости к сказке» — рисование сказок нетрадиционными методами.
Слушание «Погремушка попляши» муз. И. Арсеева, сл. И. Черницкой
Речевое развитие: Чтение любимых стихов А. Барто. «Наша Таня…», «Мишка», «Зайка», «Бычок» и т. д.Чтение и показ русских народных сказок: «Курочка Ряба», «Теремок», «Колобок» (фланелеграф, настольный театр, рассматривание иллюстраций к сказкам. «Чтение рассказа Сутеева «Кто сказал мяу!».
Физическое развитие:Подвижные игры: «Кто дальше бросит мячик»;«Солнышко и дождик»;
Подвижные игры: «Вышла курочка гулять». «Мишка по лесу гулял», «Заинька-попляши»
Цель:Совершенствовать основные движения: бег, ходьбу, Прыжки. Развивать желание играть вместе с воспитателем.
Пальчиковые игры: «Ладушки-ладушки», «Гуси-гуси». «Сорока-белобока», «Мы с потешками играем».
Игры по мелкой моторике с крышечками «Закрути крышечку» — по сказкам «Теремок», «Репка».
Взаимодействие с родителями: Консультация «Роль книги в семье», «Как создать детскую библиотеку дома» Памятки «Книги для детей младшего возраста», «Как выбрать сказку на ночь».
Консультация «Как выбрать книгу для ребенка», — цель повысить интерес к чтению детской художественной литературе.
Организация выставки «Моя любимая книжка».
Папка-передвижка «Сказкотерапия, или сказочное лечение души».
Раздать родителям памятки.
Выход проекта Привлечение родителей к участию в выставке работ «Книжка — малышка» (изготовление книжек-самоделок).
1. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Первая младшая группа / авт сост. О. П. Власенко [и др. ]. –Волгоград: Учитель, 2011. – 292 с.
2. А. Барто. Игрушки.
3. Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в младшей группе детского сада. – М. : Мозаика-Синтез, 2009.
4. Гурович Л. М. и др.Ребенок и книга: Кн. Для воспитателя дет. сада – М. : Просвещение, 1992. – 64 с.
5. Гербова В. В. Приобщение детей к художественной литературе. Программа и методические рекомендации. – М. : Мозаика-Синтез, 2005 – 72 с.
6. Петрова В. И., Стульник Т. Д. Нравственное воспитание в детском саду. – М. : Мозаика-Синтез, 2005
7. Как помочь ребенку полюбить книги.
8. Родители и дети вместе в мире книг.
«Книжки-малышки» (вторая младшая группа) Сегодня хочу с вами поделиться нашими «Книжками-малышками», которые мы делали с детками из второй младшей группы. Для «Книжки-мылышки».
Роль книги в жизни детей. Книжки-малышки своими руками (фотоотчет) Дошкольное детство играет важную роль в формировании того,каким станет ребенок. Неоценимую помощь в этом оказывает общение с книгой. Через.
Детско-взрослый проект «Книжки-малышки «Дружная Семейка» Детско-Взрослый проект «Дружная Семейка» В преддверии праздника «8-марта» мы организовали конкурс для родителей и детей «Дружная семейка».
Фотоотчет «Книжки-малышки» По решению Международного совета по детской книге этот день отмечается 2 апреля с 1967 года. Его празднование Назначили на 2 апреля в честь.
Фотоотчёт «Книжки для малышки». Готовимся к конкурсу Продолжаю рассказ о подготовке к окружному конкурсу «Книжки для малышки». По условиям конкурса все конкурсные работы должны представлять.
Фотоотчёт о подготовке к конкурсу «Книжки для малышки». Книжки «Цирк» и «Домашние животные и птицы» Продолжаю свой рассказ о подготовке работ на конкурс «Книжки для малышки». Предлагаю познакомиться с конкурсными работами, которые подготовили.
Фотоотчет «Книжки-малышки» Актуальность работы: На сегодняшний день у детей наблюдается снижение интереса к художественной литературе. Подрастая, дети все чаще.
Мастер-класс «Создание книжки-малышки» .
Среднесрочный проект для детей второй младшей группы «Книжки –малышки своими руками» Тема «Книжки – малышки своими руками» Тип проекта: по виду деятельности: познавательно — продуктивный по числу участников: групповой по.
Стенгазета «Книжки-малышки» Во многих семьях дома есть детская библиотека. Родители вместе с детьми рассказывают, как они создавали ее, систематизировали по типу взрослой:.
Источник
Фотоотчет «Выставка книжек — самоделок сделанных детьми с родителями»
Татьяна Зиновьева
Фотоотчет «Выставка книжек — самоделок сделанных детьми с родителями»
Дети моей группы очень любят слушать и рассматривать книги когда я их читаю. Хочется прививать любовь к книгам все больше и больше, а как это сделать? И было решено устроить в группе конкурс на лучшую книжку — самоделку, где дети совместно с родителями выступали авторами и создавали свою первую книжку, тему дети брали по своим интересам. Результаты были потрясающие, с каким интересом и гордостью они презентовали свою книгу, остальные дети с восторгам и интересом слушали своих друзей, с удовольствием рассматривали нарисованные иллюстрации. В своей работе стараемся прививать любовь к чтению и бережному отношению к книгам. Родителям данная идея очень понравилась, они обратили внимания,что дети стали дома более бережно обращаться с книгами. Мы приглашали детей из параллельных групп к себе в гости на выставку книг. Где наши дети с гордостью и ими рассказывали о своих книгах.
«Зимние поделки». Фотоотчёт о поделках, сделанных родителями к Новому году С наступлением декабря начинается время ожидания нового года. Традиционно к Новому году в нашем дошкольном учреждении был объявлен конкурс.
Фотоотчет о выставке книжек-малышек «Дружат дети всей планеты» Дружат дети на планете Под названием Земля Дружба эта сохраняет Горы, реки и моря Любят дети – салки, прятки Шашки, санки и коньки.
Фотоотчет о конкурсе книжек-малышек «Инженером стать хочу» Ежегодно Департамент образования города Екатеринбурга проводит конкурс книжек- малышек «Инженером стать хочу» с целью расширения знаний.
Фотоотчет о взаимодействии с родителями «Газета, выставка, подарки к 23 февраля» Здравствуйте коллеги, родители, друзья. Сегодня я представляю Вам отчёт о взаимодействии с родителями по патриотическому воспитанию во.
Презентация «Использование развивающих игр из фетра, сделанных своими руками, в работе с детьми» В процессе игры дети усваивают сложные математические понятия, учатся считать, читать и писать, а в развитии этих навыков ребенку помогают.
Конкурс-выставка книжек-малышек «Витаминка» Конкурс — выставка книжек — малышек «Витаминка» В МАДОУ «Детский сад №24» прошел конкурс книжек – малышек. Мероприятие проводилось с целью.
Мастер-класс совместно с родителями «Изготовление игрушек-самоделок из бросового материала» Мастер – класс. Цель: Вовлечь родителей и детей в совместную творческую деятельность по изготовлению игрушки. Распространение и передача.
Проект в младшей группе: «Моя первая книжка». Выставка книжек-самоделок, сделанных родителями «Моя первая книжка». Выставка книжек-самоделок, сделанных родителями Тип проекта: познавательно – игровой Длительность: краткосрочный проект.
Выставка книжек-малышек «Эти книжки для малыша и малышки» Взрослые, как можно раньше начинают знакомить ребенка с книгой. С помощью книги, на радость взрослым, дети правильно развиваются, становятся.
Выставка-презентация книг-самоделок «Моя любимая книжка-малышка» в подготовительной к школе группе №6 «Дружная семейка» Дата проведения: 02.04.2019г. Цель: формирование у детей книжной культуры, бережного отношения к книге; В рамках.
Источник