Вытягивание заднего крыла своими руками

Содержание
  1. Восстановление заднего крыла Тойоты
  2. Вытягиваем крыло на автомобиле
  3. Ремонт переднего крыла автомобиля в мастерских и станциях техобслуживания
  4. Ремонт заднего крыла на СТО
  5. Вытягивание переднего крыла своими руками
  6. Приборы и материалы для вытягивания крыла автомобиля
  7. Как вытянуть заднее крыло
  8. Убираем вмятину на заднем крыле ВАЗ 2105
  9. Работа по выправлению вмятины на заднем крыле ВАЗ 2105 проходит в несколько этапов:
  10. С этой статьей так же читают:
  11. Как выровнять крыло на ваз 2107
  12. Инструменты
  13. Вытягиваем заднее крыло своими руками
  14. Крыло автомобиля Лада Веста, артикул, цена, как поставить
  15. Переднее крыло автомобиля Веста – артикул, цена
  16. Заднее крыло или боковина
  17. Основные неисправности
  18. Снятие и установка крыла – дела жестянщика
  19. Переднего
  20. Замену произведите в следующем порядке:
  21. Установка боковины — Заднего крыла
  22. Ремонт переднего или заднего крыла с покраской по выгодной цене в Казани, Уфе и Стерлитамаке
  23. Ремонт переднего крыла
  24. Ремонт заднего крыла
  25. Сколько стоит ремонт крыла автомобиля?
  26. Виды ремонта и этапы его проведения
  27. Наши преимущества
  28. Наши представительства
  29. Ремонт заднего крыла в АвтоТОТЕММ ЦАО, ЗАО, ЮАО, ЮЗАО, ЮВАО
  30. Как быстро узнать, сколько стоит ремонта заднего крыла?
  31. Отзывы клиентов
  32. Как отрихтовать крыло авто в домашних условиях своими руками
  33. Рихтовка без покраски
  34. Обычная рихтовка
  35. Рихтовка авто с усадкой на горячую
  36. BMW X5 (E70) ремонт кузова и покраска автомобиля
  37. Ремонт кузова BMW X5 (E70)
  38. Покраска автомобиля BMW X5 (E70)
  39. Как выправить вмятину на крыле? 3 способа
  40. Подручные средства и технология исчезновения
  41. Алгоритм
  42. Способ №2
  43. Способ №3: магнит
  44. Вытягиваем крыло на автомобиле
  45. Ремонт переднего крыла автомобиля в мастерских и станциях техобслуживания
  46. Ремонт заднего крыла на СТО
  47. Вытягивание переднего крыла своими руками
  48. Приборы и материалы для вытягивания крыла автомобиля

Восстановление заднего крыла Тойоты

Авто­мо­биль Toyota Carina 2001 года выпус­ка сле­тел с доро­ги и попал зад­ней левой частью в столб. При пер­вом осмот­ре вид­но, что повре­жде­но левое зад­нее кры­ло, крыш­ка багаж­ни­ка дефор­ми­ро­ва­на, сме­ще­на и зажа­та кры­лом, немно­го дефор­ми­ро­ван и поца­ра­пан бам­пер, раз­би­лось зад­нее стек­ло. У дан­но­го авто­мо­би­ля, кро­ме зад­не­го кры­ла, были и дру­гие вто­ро­сте­пен­ные повре­жде­ния, но в этом опи­са­нии про­цес­са ремон­та я крат­ко опи­шу лишь про­цесс вос­ста­нов­ле­ния крыла.

Более подроб­но струк­ту­ру повре­жде­ния мож­но понять после откры­тия крыш­ки багаж­ни­ка и сня­тия бам­пе­ра, зад­не­го лево­го коле­са и обшив­ки багаж­но­го отсека.

Что­бы открыть крыш­ку багаж­ни­ка, при­ва­ри­ва­ем метал­ли­че­скую пла­сти­ну к самой глу­бо­кой части, свер­ху зад­не­го кры­ла. На пла­сти­ну мож­но уста­но­вить спе­ци­аль­ный захват, за кото­рый зацеп­ля­ет­ся крюк вытя­ги­ва­ю­ще­го меха­низ­ма (лебёд­ка, таль или гид­рав­ли­че­ская стяж­ка). Тянуть в дан­ном слу­чае нуж­но пря­мо в про­ти­во­по­лож­ную уда­ру сто­ро­ну (не вверх и не вниз), поэто­му вытя­ги­ва­ю­щее воз­дей­ствие долж­но осу­ществ­лять­ся на высо­те захва­та. Так как вытя­ги­ва­ю­щее устрой­ство зацеп­ле­но за пет­лю в полу мастер­ской, то нуж­но изме­нить высо­ту вытя­ги­ва­ю­ще­го уси­лия. Для это­го исполь­зу­ем про­стую дос­ку нуж­ной высо­ты, кото­рую под­кла­ды­ва­ем под цепь вытя­ги­ва­ю­ще­го меха­низ­ма. Что­бы авто­мо­биль не сме­щал­ся во вре­мя вытя­ги­ва­ния, его нуж­но закре­пить на месте. Для это­го исполь­зу­ет­ся ста­пель, либо дол­жен быть уста­нов­лен упор. В дан­ном слу­чае исполь­зо­ва­лась дос­ка в каче­стве упо­ра. Одна часть была упёр­та в сте­ну гара­жа, а дру­гая в кузов внут­ри арки коле­са. Для упо­ра нуж­но выби­рать жёст­кое место на кузо­ве, кото­рое не дефор­ми­ру­ет­ся во вре­мя вытя­ги­ва­ния. Для того что­бы рас­пре­де­лить нагруз­ку на боль­шую пло­щадь, мож­но допол­ни­тель­но под упор под­ло­жить часть дос­ки плашмя.

После откры­тия крыш­ки багаж­ни­ка и сня­тия обшив­ки багаж­но­го отсе­ка, мы полу­ча­ем доступ к обрат­ной сто­роне повреждения.

При дан­ном повре­жде­нии была нару­ше­на «гео­мет­рия» зад­не­го кры­ла, изме­не­ны края кры­ла и рёб­ра жёст­ко­сти, силь­но рас­тя­нут металл. При такой дефор­ма­ции нуж­но менять эту панель кузо­ва. Хозя­ин авто­мо­би­ля, узнав, что такое повре­жде­ние мож­но отре­мон­ти­ро­вать, решил вос­ста­нав­ли­вать кры­ло. Была куп­ле­на толь­ко крыш­ка багаж­ни­ка и зад­нее стекло.

Пер­вым делом нуж­но вос­ста­но­вить «гео­мет­рию» кры­ла, что­бы кры­ло при­ня­ло свою фор­му, после чего уже рих­то­вать вмя­ти­ны и оса­жи­вать рас­тя­ну­тый металл. Допол­ни­тель­но к вытя­ги­ва­нию захва­том, воз­дей­ству­ем гид­рав­ли­че­ской рас­тяж­кой на верх­нюю часть кры­ла со сто­ро­ны про­ёма. Под осно­ва­ние рас­тяж­ки нуж­но обя­за­тель­но под­ло­жить дос­ку, что­бы рас­пре­де­лить уси­лие на боль­шую пло­щадь и не замять кузов.

Далее, через дере­вян­ный бру­сок, надав­ли­ва­ем рас­тяж­кой на обрат­ную сто­ро­ну дефор­ма­ции, кото­рая нахо­дит­ся на сты­ке види­мой части кры­ла и та, кото­рая закры­ва­ет­ся бампером.

Потом воз­дей­ству­ем рас­тяж­кой в место на кры­ле, где вогну­то реб­ро жёст­ко­сти. Исполь­зу­ем рези­но­вую насад­ку, что­бы допол­ни­тель­но не рас­тя­нуть металл.

После сня­тия бам­пе­ра мож­но уви­деть, что дефор­ми­ро­ва­на ниж­няя часть кры­ла, кото­рая сты­ку­ет­ся с аркой, а так­же сме­сти­лась самая ниж­няя часть кры­ла (ниж­ний стык кры­ла и багаж­но­го отсе­ка). Вытя­ги­ва­ем ниж­нюю часть, заце­пив за отбор­тов­ку захват.

К части, кото­рая сты­ку­ет­ся с аркой, при­ва­ри­ва­ем метал­ли­че­скую пла­сти­ну и так­же цеп­ля­ем захват, одно­вре­мен­но нуж­но воз­дей­ство­вать со сто­ро­ны арки.

На дан­ном эта­пе ста­но­вит­ся оче­вид­ным, что кры­ло необ­хо­ди­мо рас­тя­нуть в дли­ну. Для это­го при­ва­ри­ва­ем к верх­ней части пет­лю и посте­пен­но созда­ём вытя­ги­ва­ю­щее уси­лие, парал­лель­но рих­туя деформации.

Далее нуж­но отчи­стить зад­нее кры­ло от крас­ки до метал­ла, что­бы перей­ти к ремон­ту при помо­щи спот­те­ра.

Металл силь­но рас­тя­нут, и тре­бу­ет нагре­ва и усад­ки (см. ста­тьи об усад­ке метал­ла “как убрать хло­пун” и “рих­тов­ка сво­и­ми рука­ми” ). Для это­го исполь­зу­ет­ся спе­ци­аль­ный уголь­ный стер­жень для обшир­но­го воз­дей­ствия на металл, а так­же точеч­ное воз­дей­ствие со спе­ци­аль­ной насад­кой. Если нет спот­те­ра, то вполне мож­но обой­тись сва­роч­ным полу­ав­то­ма­том, нагре­вая рас­тя­ну­тый металл точ­ка­ми и простукивая.

Нуж­но поста­вить при­ле­га­ю­щие пане­ли кузо­ва, что­бы про­ве­рить пра­виль­ность всех зазо­ров кузо­ва. В дан­ном при­ме­ре это крыш­ка багаж­ни­ка и бампер.

На эта­пе чисто­вой рих­тов­ки нуж­но исполь­зо­вать гла­дил­ку с под­держ­кой (см. ста­тью “рих­тов­ка при помо­щи молот­ка, гла­дил­ки и под­держ­ки”). Гла­дил­ка может быть сде­ла­на из напиль­ни­ка, что допол­ни­тель­но будет спо­соб­ство­вать усад­ке метал­ла. Мож­но про­ве­рять плос­кость кры­ла линей­кой, при­кла­ды­вая её реб­ром. Так­же мож­но при­ме­нять про­филь­ную линей­ку или выре­зать шаб­ло­ны из кар­то­на по цело­му кры­лу с дру­гой сто­ро­ны автомобиля.

Перед шпа­кле­ва­ни­ем нуж­но тща­тель­но зачи­стить металл. Для луч­шей адге­зии шпа­клёв­ки мож­но отшли­фо­вать металл круп­ным абра­зи­вом шлиф­ма­шин­кой или вруч­ную. Для луч­шей защи­ты от кор­ро­зии мож­но сна­ча­ла покрыть металл эпок­сид­ным грун­том. Обрат­ную сто­ро­ну пане­ли нуж­но так­же защи­тить от коррозии.

Источник

Вытягиваем крыло на автомобиле

Для многих людей автомобиль является неотъемлемой частью жизни. Поэтому каждому будет неприятно, если с их верным «железным конем» случится несчастье. А ведь аварии и другие повреждения могут подстерегать на каждом шагу.

Наиболее частыми являются повреждения переднего или заднего крыла (и необязательно причиной будет другой автомобиль). После их возникновения необходимо задуматься о ремонте верного друга.

Ремонт переднего крыла автомобиля в мастерских и станциях техобслуживания

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Наиболее рациональным решением будет обратиться в сервисный центр или же на станцию техобслуживания. Тут смогут точно установить весь объем неполадок, оценить ущерб и, наконец, устранить все повреждения. И от их степени зависит, какие из видов восстановительных работ будут применяться.

Переднее крыло автомобиля является съемным. Его ремонт начинают с демонтажа. Затем с поверхности (или только лишь с поврежденной ее части) удаляют остатки лакокрасочных материалов. Далее нужный участок обезжиривается. После всего этого и начинается непосредственный ремонт с применением специальных приборов и оборудования.

Мастера из автосервиса вытягивают переднее крыло специальными инструментами. Затем применяют грунтовку, чтобы скрыть небольшие дефекты и добиться высокого уровня окраски ремонтируемой части. После высыхания грунтовки необходимо наносят антикоррозийное покрытие и покрасить эту часть в специальной покрасочной камере.

Ремонт заднего крыла на СТО

Больших временных затрат и усилий займет вытягивание заднего крыла вашего авто. Эта часть автомобиля — несъемная и заменяют ее в крайних случаях. «Показания» к этому — большие разрывы металла или довольно специфические повреждения. В остальных случаях заднее крыло вытягивают, не снимая. Тут также применяется специальное оборудование. В редких случаях используют электросварку.
Только высококлассные специалисты и обученные мастера при наличии профессионального оборудования смогут осуществить ремонт быстро и качественно.

Вытягивание переднего крыла своими руками

Устранение даже малейших неполадок в автосервисе может стоить вам немалых денег. Поэтому автолюбитель, имеющий некоторый опыт и знания о рихтовке, приложив некоторые усилия, может осуществить ремонт собственноручно.

Приборы и материалы для вытягивания крыла автомобиля

При работе по рихтовке крыла вам понадобятся:

  • гидравлический или реечный домкрат;
  • удлинители для домкрата (отрезки трубы разной формы для каждого вида домкрата);
  • рихтовочный молоток с поддержкой;
  • деревянные бруски.

Установив домкрат под основание автомобиля, прежде всего нужно снять колесо. Затем, приложив поддержку с лицевой стороны крыла, нужно легким постукиванием молотка отрихтовать изнутри крыла вмятину. Тут главное не переусердствовать, так как металл может растянуться, и при малейшем толчке на неровности крыло снова может выгнуться.

Приступая к вытягиванию крыла собственными руками, следует помнить, что рихтовку нужно начинать с краев вмятины и продвигаться к центру по спирали. Когда рихтовка окончена, можно приступать к шпатлеванию и к подкрашиванию тщательно подобранной краской. Но не всегда нужно подкрашивать примятое крыло. При мелких повреждениях иногда бывает достаточно стукнуть несколько раз изнутри молотком с прорезиненным наконечником. Так вы сэкономите деньги на ремонт своего автомобиля.

Помните, при работе с инструментами во время ремонта нужно строго придерживаться правил техники безопасности!

Источник

Как вытянуть заднее крыло

Убираем вмятину на заднем крыле ВАЗ 2105

Вмятины – настоящий бич любого автомобиля, однако от них можно и нужно избавляться. Причём чем раньше, тем лучше, поскольку оставленная на длительное время вмятина – лёгкая добыча для ржавчины и прочих разрушительных воздействий. Наиболее частыми являются вмятины угла (угол вдавливается внутрь крыла). С этой ситуацией и разберёмся.

Инструменты, необходимые для работы

  • домкрат;
  • два-три молотка, хотя бы один – с острым «носом» (используются для исправления незначительных повреждений, а также для осаждения металлического листа под натяжением);
  • металлическая наставка;
  • деревянный брусок;
  • стяжка, цепь.

Реже может понадобиться сварка – в том случае, если повреждение действительно сильное.

Работа по выправлению вмятины на заднем крыле ВАЗ 2105 проходит в несколько этапов:

  1. Подготовительный этап.Для того, чтобы освободить пространство для работы, придётся подготовиться. В большинстве случаев снимается обшивка багажника, а для безопасности лучше вынуть и топливный бак, тем более, что это достаточно просто. Можно также извлечь задний фонарь, а в некоторых случаях также задний бампер.
  2. Этап выправленияВ ситуации вдавленного внутрь угла давление должно быть приложено в направлении наружу и назад.

Предпринять некоторые улучшения можно и с помощью молотка (как правило, этот способ, как наиболее простой, используют профессиональные «жестянщики»), однако начинающему автолюбителю лучше подойти к вопросу с максимальной аккуратностью, чтобы не растянуть металл в другую сторону. Если пользуетесь молотком, помните – «одним ударом» можно только нанести непоправимый ущерб крылу.

Корректировочные простукивания должны быть деликатными, аккуратными – и последовательно по всей протяжённости вмятины. Причём стучать лучше не по самому металлу, а по деревянной или металлической накладке.

Удобнее всего в работе использовать винт для стяжки (это устройство при завинчивании стягивает две стороны), под который накладывается деревянная наставкаПока металл находится под нагрузкой, можно простучать крыло и рядом с повреждённым местом – это снимет напряжение в металле. В процессе работы обращайте внимание на местоположение и размер зазоров – они должны вернуться в своё естественное состояние.

Если в процессе коррекции крыло «отошло» в местах сварки, потребуются ещё и сварочные услуги.

  • Впрочем, помимо растяжки, крыло можно вытянуть и с помощью домкрата. Только разместить его нужно не снаружи, а внутри багажника, и упирая в деревянный брусок или металлическую накладку, выдавить вмятину усилием домкрата. Неудобство только одно – нужно придумать, в что в вашем багажнике можно упереть домкрат. Обычно для этих целей используется коробка для инструментов (в особенности, если она металлическая), или другой объект.
  • После того, как вмятина отжата и поверхность крыла выровнена, его, скорее всего, придётся перекрасить, однако это уже совсем другая история.

    С этой статьей так же читают:

    Как выровнять крыло на ваз 2107

    Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

    Если Вас волнует вопрос «как поменять переднее крыло на ВАЗ 2107», то это видео если и не инструкция, то достаточно подробный ответ. Кроме этого, здесь можно узнать как рихтовать фартук на «семёрке».

    Читайте также:  Длинноходные стойки своими руками

    Итак, замена переднего крыла ВАЗ 2106 или ВАЗ 2107 начинается со срезания поврежденной детали кузова. Если повреждения значительные, то возможно придется начать с уборки, то есть демонтажа, в подкапотном пространстве. Затем можно начинать подготавливать к рихтовке фартук.

    Подробней о том, как делается такой момент ремонта кузова как замена переднего крыла ВАЗ 2107 и рихтовка фартука, можно узнать просмотрев данное видео.

    Привет всем! Сегодня поговорим о том, как вытянуть вмятину на заднем крыле ВАЗ 2105 — 2107, при хитром ударе, который замял угол крыла, будем делать все по-быстрому и подручными материалами.

    Как вытянуть заднее крыло своими руками

    Обычная ситуация — ехал задом в темноте не доглядел, вдруг бац и проклятый угол крыла влез внутрь. Знакомая ситуация? Значит будем исправлять, для этого на понадобится:

    Инструменты

    1. Молотки, желательно пару, с острыми носами
    2. Наставка металлическая, также понадобится деревянный брусок
    3. Домкрат
    4. Стяжка для того, чтобы вытянуть крыло, цепи
    5. В тяжелых случаях полуавтомат для приваривания обратного молотка или зацепов для стяжки

    Вытягиваем заднее крыло своими руками

    Для начала надо уяснить, молоток нужен только для того, чтобы забить маленькие шишки или осадить металл под натягом, чтобы при снятии растяжки металл остался в вытянутом состоянии.

    Еще несколько фотографий повреждения:

    Крыло немного поддулось

    Зазор между крышкой багажника и крылом отсутствует

    • Первым делом я снял обшивку багажника, вынул топливный бак, благо он в классике вытягивается очень легко. Также снял задний фонарь, бампер не стал снимать, так как это не существенно при этой работе.
    • Далее осле осмотра я понял, что необходимо потянуть крыло назад-наружу. Для вытяжки я использовал обычный винт, который стягивает две стороны при кручении. Как я пользовался винтом для вытяжки кузова автомобиля ч уже показывал, там мы тянули заднее крыло Таврии. На крыло я ничего не приваривал, я вложил не большой деревянный брусочек справа в крыло, таким образом распределив нагрузку и вытянул до необходимого мне размера.

    Крыло автомобиля Лада Веста, артикул, цена, как поставить

    › Тюнинг и стайлинг

    Кузов автомобиля – это единое целое, а передняя его часть – многосоставная. Передок состоит из нескольких частей, отчасти из-за функциональности, сложности в работе подвески и силового агрегата, отчасти – из соображений безопасности. На Весте переднее крыло стало дополнением необычной внешности нового флагмана, которая разрушила стереотипы про устаревший дизайн автомобилей автоВАЗа. Лада Веста со своим иксом ворволась в дизайн. Теперь этот икс применяют где только могут.

    Крыло переднее правое на Лада Веста (как и левое) в городском трафике нередко принимает на себя удар нерадивых водителей. Плюс в том, что после мелкого, незначительного ДТП при повреждении одной детали не придется менять весь «передок автомобиля Веста». Цена детали начинается с 4500 рублей и это катафорез под грунтовку. Заднее крыло(боковина) это как бы часть кузова. Цена его уже больше в 2 раза — от 10000 рублей.

    Для автомашины Лада Веста можно купить переднее правое и левое крыло, при этом попав точно в цвет, не заботясь при этом о подборе краски — оно с завода так окрашено. К слову, подбитое заднее крыло – тоже не редкость. Однако заменить их на автомобиле сложнее, но подобрать в цвет автомобиля Лада Веста также можно.

    Переднее крыло автомобиля Веста – артикул, цена

    На Ладу Весту эти детали кузова можно подобрать по цвету автомобиля по цене от 6500 рублей. Они записаны под следующими артикулами:

    • Левое: 8450039382;
    • Правое: 8450039386.

    Заднее крыло или боковина

    На самом деле задние крылья на Весте – это часть боковины кузова. Она слитная, делить ее нежелательно – для сохранения внешнего вида автомобиля, жесткости кузова на кручение, тем более – долгосрочной защиты ЛКП от ржавчины. Стоимость каждой из боковин в цвет начинается от 12 000 рублей.

    • Правая панель боковины – 8450039442;
    • Левая панель боковины – 8450039441.
    • Заднее крыло можно приобрести по цене от 6 000 рублей. Чаще всего предлагают либо неокрашенные кузовные детали, либо детали цвета «ледниковый» (белый).

    Основные неисправности

    Повреждение кузовной детали Лады Веста может проявляться в следующем:

    • Ржавчина (если «запустить» проблему, сделать некачественный ремонт после ДТП или эксплуатировать машину в условиях повышенной влажности, ЛКП может не выдержать).
    • Скол краски.
    • Деформация металла (вмятина может быть с повреждением ЛКП или без повреждения – редко, но встречается).

    В любом случае приходится приступать к кузовному ремонту. В автомашине Лада Веста практикуют как полный, так и частичный кузовной ремонт.

    • Полный заключается в замене кузовной детали, он зачастую проводится у официального дилера, потому что такая операция выходит дороже.
    • Частичный ремонт – это придание крылу прежней формы, восстановление слоев грунтовки, а также ЛКП.

    Такие действия получили название «перекрашивание детали». Если во время перекрашивания сэкономить на грунте, или ЛКП, сделав их крайне тонкими, крыло Весты постигнет ужасная участь – оно быстро покроется «рыжиками». Такую услугу вряд ли предложит официальный дилер, но она все же существует.

    Даже в случае полного ремонта после ДТП – замены кузовной детали – стоит проверить свой автомобиль. Внутренние повреждения, в том числе поломка мелких элементов подвески, лонжеронов, даже банальная деформация ступицы – не лучшие спутники на дороге. Берегите свою Весту, не выпускайте ее из гаража, если не убедились, что на ней нет скрытых повреждений.

    Отдельно стоит сказать о неисправности, которая скорее сказывается на комфорте водителя с пассажирами, чем внешнем виде и безопасности автомобиля. Под передними крыльями Лада Веста спрятаны поролоновые вставки, которые повышают уровень шумоизоляции в салоне, исключая попадание холодного воздуха в салон.

    Изначально конструкторами АвтоВАЗа эта добавка в систему шумоизоляции Весты планировалась, как панацея от всех проблем, но на самом деле поролон стал отличным пылесборником – все, что попадает под колесные арки просачивается внутрь под капот остается в этих вставках. Зимой они собирают влагу, превращаются в льдинку, не способную выполнять вверенные ей функции.

    Конструкторы АвтоВаза в курсе этой проблемы, они заверяют, что повышенная влажность из-за поролоновых вставок никак не повлияет на сохранность ЛКП. Если Вы решились снять его, отверните колесо, чтобы увидеть подкрылок, выкрутите саморезы, отогните подкрылок. В отверстии Вы увидите поролон, который нужно вынуть.

    Снятие и установка крыла – дела жестянщика

    Кузовные работы всегда доверяют мастеру-жестянщику. Настоящий специалист сохранит геометрию кузова, поставит детали в цвет, позаботится о сохранности ЛКП длительное время. Тем не менее, часть операций по обслуживанию своего автомобиля можно выполнить самостоятельно.

    Переднего

    Для замены переднего крыла на Лада Веста Вам нужно подготовить:

    • ключи — № 19 и № 8;
    • головка на 10;
    • домкрат;
    • плоская и крестообразная отвертки;
    • Torx T20.

    Замену произведите в следующем порядке:

    1. Застопорьте автомобиль, задомкратьте его, подложите подпорку.
    2. Снимите колесо. Для этого постепенно по часовой стрелке ослабляйте затяжку каждого болта ключом — 19.
    3. Открутите шурупы крепления подкрылка, снимите его.
    4. Подложите тряпочку на крыло рядом с повторителем указателя поворота, подденьте его отверткой. Ткань поможет не оставить на детали царапин.

    Важно: если Вы намерены поменять оба крыла, снимите бампер; в противном случае слегка подвесьте его со стороны того крыла, которое идет под замену.

    1. Снимите гос.номер, открутите болты, которые спрятаны за ним. Сверху найдете шесть болтов крепления бампера к решетке радиатора – открутите их. Выкрутите саморезы на подкрылках. Еще семь болтов будут ждать Вас снизу. Если на Весте стоит защита двигателя, ослабьте два болта под бампером, подвесьте ее. Отстегните защелки-клипсы, крепящие бампер к подкрылкам, потяните бампер к себе.
    2. Отсоедините колодку проводов, идущую к передней фаре (или фарам). Открутите четыре болта крепления от каждой фары, снимите их.
    3. В верхней части крыльев найдете по три болта – снимите их.
    4. Откройте дверь. В углу пересечения лобового стекла, двери и крыла внутри углубления увидите болт с шайбой. Снимите его.
    5. Между бампером и крылом Вы увидите кронштейн крепления с одним болтом. Это последний болт, который фиксирует кузовную деталь, снимите его.
    6. Аккуратно демонтируйте крыло с Весты, поставьте на его место новое.

    Установка боковины — Заднего крыла

    Для того, чтобы заменить заднее крыло Весты, нужно снять крышку багажника и задние фонари. Для этого застопорьте автомобиль, снимите минусовую клемму с АКБ – это стандартные, необходимые задачи, которые рекомендуется выполнять абсолютно перед каждым ремонтом.

    Работу с крышкой багажника и фонарями Весты проведите по следующему алгоритму:

    1. Откройте багажник, достаньте из него все лишнее.
    2. Оставьте обивку, замок и ручку на месте – снимите крышку в сборе, чтобы затем поставить ее на место.
    3. Отсоедините от выключателя замка тягу привода замка, отключите провода.
    4. Кольцо крепления выключателя поверните и снимите, выньте выключатель из крышки багажника.
    5. Отсоедините провода на крышке багажника от задних фонарей.
    6. Отверните гайки крепления фонарей головкой на 10 и снимите их.
    7. Отверните гайки, крепящие накладку, снимите ее. Под ней увидите соединение проводов с фонарями освещения ГРЗ – отсоедините колодку жгута проводов.
    8. Отверните четыре болта, крепящие крышку багажника к петлям, и снимите его. Желательно выполнить демонтаж вместе с помощником, чтобы не уронить деталь и не поцарапать другие части кузова.
    9. Уберите все из багажника, снимите обивку и достаньте запаску.

    Следующий шаг – демонтаж заднего бампера. Период подготовки продолжается, но это необходимо для сохранности всех кузовных деталей.

    1. Снимите задний бампер
    2. Снимите задние двери: откройте дверь и снимите серую пластмассовую обивку средней стойки.
    3. Черная пластмассовая нижняя часть обивки крепится винтами, их можно снять головкой Torx T
    4. Уберите обивку порога и отверните винты, которые крепят обивку средней стойки к порогу.
    5. Отсоедините колодку проводов от двери, достаньте гофрированную трубку и сами провода из кузова.
    6. Снимите винт крепежа ограничителя двери.
    7. При помощи плоскогубцев сверху и снизу аккуратно достаньте стопорные пластины.
    8. Бородком и молотком раскрутите звенья петель и снимите дверь.
    9. Задние крылья приварены к боковине точечной сваркой, место которой слегка скрытой от взгляда. Нужно поработать с местом сварки:
    10. Дрелью сделайте воронки на месте сварки;
    11. Ставьте долото в воронку и постукиванием сбейте сварку;
    12. Снимите крыло;
    13. Очистите рабочую поверхность;
    14. Выполните «примерку» нового крыла. Если заметите какую-либо неровность – выровняйте ее;
    15. Если деталь не покрашена, выполните грунтовку (если ее тоже нет) и нанесите краску;
    16. Поставьте новую кузовщину и выполните сварку. Закрасьте место сварки;

    Если повреждение незначительное, возможно замена заднего крыла необязательна, с вмятиной можно справиться тремя способами:

    1. зашпаклевать;
    2. «выдавить» металл;
    3. «вытянуть» металл.

    Мы в контакте: Задай вопрос — получи ответ!

    Как поставить крыло переднее правое (левое) и заднюю боковину на Лада Веста Ссылка на основную публикацию

    Ремонт переднего или заднего крыла с покраской по выгодной цене в Казани, Уфе и Стерлитамаке

    Необходим ремонт крыла с покраской по выгодной цене? Обращайтесь в сервисы ТТС – кузовные центры высшего профессионального уровня!

    • Мы имеем новейшее оборудование, штат квалифицированных специалистов и внушительный опыт работы больше 20 лет.
    • Мы можем выполнить ремонт любого уровня сложности: от компенсации мелких царапин до удаления рваных отверстий и восстановления нарушенной геометрии крыла.
    • Мы работаем с металлом, алюминием и пластиком, проводим ремонт крыльев с заменой/покраской и без.

    Ремонт переднего крыла

    Ремонт крыла, распложенного в передней части автомобиля, осуществляется с проведением арматурных работ и без такового. При небольших (локальных) повреждениях деталь может не сниматься: место ремонта просто обклеивается. Если в наличии обширные повреждения или выполняется проведение ремонта переднего крыла с заменой – оно легко демонтируется, поскольку является съемным.

    Ремонт заднего крыла

    Осуществление ремонта заднего крыла является более трудоемким и сложным процессом. Эта кузовная деталь несъемная и при локальных ремонтных работах проводится демонтаж фары, бампера, а в некоторых случаях и стекол. Если повреждения требуют ремонта заднего крыла с заменой, тогда деталь срезается.

    Сложность работ состоит в точном и бережном выполнении отсоединения: заднее крыло является несущим элементом кузова, соединенным с коробом порога. При его снятии порог разрезается, происходит разгерметизация.

    Здесь также важно качественная защита сварных соединений, которая обеспечивается специальными герметиками и антикоррозийными составами.

    Сколько стоит ремонт крыла автомобиля?

    Цена ремонтных работ обусловлена обширностью/сложностью повреждений автомобиля, а также его классом. Кроме того, она может зависеть и от цвета авто (если ремонт выполняется с покраской крыла), поскольку сложные расцветки требуют больше внимания и умений. А поэтому узнать, сколько стоит ремонт крыла автомобиля можно только при посещении техцентра либо оценки по фото.

    Читайте также:  The needle своими руками

    Виды ремонта и этапы его проведения

    В кузовных сервисах ТТС вы можете осуществить локальный и обширный ремонт крыла, ремонт с полной или частичной заменой детали, удаление вмятин с покраской и без.

    Работы по восстановлению целостности/геометрии крыла проводятся в следующем порядке:

    • прием и мойка авто;
    • арматурные работы;
    • восстановление крыла: рихтовка, шпатлевание, сварка, пайка (если это кузовной ремонт пластиковых крыльев);
    • обезжиривание;
    • нанесение грунта;
    • покраска крыла и его полировка.

    Дополнительно может проводиться антикоррозийная обработка.

    Наши преимущества

    Удобство. Для комфорта клиентов ТТС многие операции можно провести онлайн. Например, оценить ремонт по фото, задать любой вопрос или выяснить примерную стоимость ремонта арки крыла авто.

    Качество. В техцентрах ТТС работают квалифицированные мастера, которые восстанавливают кузов/его элементы добросовестно, с применением оптимального количества шпатлевки. На работы дается гарантия.

    Универсальность. Как уже отмечалось, мы выполняем ремонт любого уровня сложности и обслуживаем самые различные марки: Hyundai и Nissan, Kia и Volkswagen, Mercedes, Mitsubishi, Land Rover и др.

    Полный сервис. Мы не только выполняем качественный ремонт крыла и других кузовных деталей, но и предлагаем дополнительные услуги: абразивную полировку, продажу оригинальных и неоригинальных запчастей, продажу колеров для самостоятельной подкраски сколов и др.

    Наши представительства

    Посетить кузовные центры ТТС можно в восьми городах Поволжья: Казани, Оренбурге, Ижевске, Стерлитамаке, Уфе, Чебоксарах, Наб. Челнах и Йошкар-Оле.

    Ремонт заднего крыла в АвтоТОТЕММ ЦАО, ЗАО, ЮАО, ЮЗАО, ЮВАО

    Сложность ремонта заднего крыла автомобиля заключается в том, что в большинстве своем эта деталь несъёмная и не просто жестко связана с другими элементами, но и является несущей. Поэтому мы индивидуально подходим к ремонту каждого автомобиля и предлагаем нашим клиентам самый экономичный вариант, по возможности, не прибегая к замене крыла.

    Чаще всего на задних крыльях страдает арка колеса, т.к. это самая выступающая часть, относительно остальных кузовных деталей (мелкие аварии в пробках, не удачная парковка).

    Оставить заявку Задать вопрос менеджеру

    Как быстро узнать, сколько стоит ремонта заднего крыла?

    Приехав в АвтоТОТЕММ, Вы получите полную оценку стоимости, четкие сроки ремонта и план его проведения. Решение принимается исходя из целесообразности той или иной операции.

    Важно: Мы максимально сохраняем заводское покрытие. Если возможно, то используем технологию локального ремонта. Результат – минимальная зона и сроки выполнения работ.

    При оценке стоимости учитываются следующие факторы:

    • марка автомобиля и его цвет;
    • площадь поврежденной поверхности;
    • сложность и объем работ по восстановлению.
    Виды работ Цена, руб.
    Стоимость локального ремонта заднего крыла и арки в АвтоТОТЕММ
    До 15 см без исправления геометрии от 3800
    До 15 см c исправлением геометрии от 4300
    Восстановление геометрии на одной детали
    Нарушение геометрии до 10% от площади детали от 500-4500

    Не знаете, сколько будет стоить ремонт заднего крыла Вашего автомобиля? Задайте вопрос нашему менеджеру.Получить предварительную оценку можно по электронной почте, заполнив на сайте форму «Оцени стоимость повреждения по фото» или отправив фотографию по телефону WhatsApp. Адреса центров АвтоТОТЕММ, схема проезда и телефоны указаны на сайте в разделе КОНТАКТЫ.

    Оставить заявку Оценка стоимости по фото

    Сложность 1 уровня: полировка царапин и удаление вмятин без покраски

    Ремонт небольших царапин на крыле или арке заднего крыла без глубокого повреждения ЛКП занимает от 30 до 40 минут. Он не требует покрасочных работ, поэтому может быть произведен в присутствии Заказчика и устраняется локальной полировкой.

    Ремонт вмятин, если ЛКП не повреждено, может занимать от 20 минут до 3-4 часов. Время зависит от размера вмятины и ее расположения. Но главное, в результате вмятина на заднем крыле и арке удаляется без покраски.

    Этапы работ и их стоимость:

    • мойка автомобиля;
    • вытягивание вмятин без покраски: от 1000 руб.;
    • локальная полировка царапин: от 700 руб. до 1200 руб. за деталь;
    • контроль качества выполненных работ.

    Сложность 2 уровня: локальный ремонт

    Глубокие царапины, сколы и вмятины с повреждением ЛКП требуют более сложного ремонта заднего крыла и арки. Если площадь повреждения небольшая, то будет проведён только локальный ремонт с максимальным сохранением заводского ЛКП. На работы будет затрачено около 4-6 часов.

    • мойка автомобиля;
    • снятие старого слоя ЛКП;
    • восстановление геометрии (при необходимости);
    • нанесение грунта;
    • подбор цвета;
    • локальная покраска;
    • полировка;
    • контроль качества выполненных работ.

    Техцентры компании АвтоТОТЕММ ориентированы на минимизацию области ремонта. Наши специалисты виртуозно работают с цветом, поэтому после восстановления и полировки границ обработанной поверхности Вы не найдете.

    Сложность 3 уровня: нарушение геометрии, которое можно исправить с помощью аппарата контактной сварки (споттера) и гидравлических растяжек.

    Ремонт сложного уровня может занять от одного до пяти дней. Расчет по видам работ, времени и стоимости производится индивидуально и только в центре при осмотре автомобиля.

    Прежде, чем начинать непосредственный ремонт, происходит подготовка автомобиля:

    • мойка;
    • демонтаж обшивки багажника, заднего фонаря, подкрылки и бампера;
    • весь автомобиль за исключением ремонтируемой зоны защищается специальной пленкой.

    В самых сложных случаях снимаются заднее ветровое стекло и боковая форточка. Это делается для того, чтобы технология покраски была максимально приближена к заводской. Затем специалисты осуществляют следующие виды работ:

    • снятие старого слоя ЛКП;
    • восстановление геометрии заднего крыла с помощью споттера;
    • проверка целостности заводских швов и их герметизация при необходимости;
    • нанесение грунта;
    • подбор цвета;
    • покраска;
    • сбор демонтированных частей;
    • финишная полировка;
    • контроль качества выполненных работ.

    При необходимости возможно восстановление и покраска внутренних проемов задней двери, суппорта фонаря и бампера, а также антикоррозийная обработка деталей.

    • Опыт работы более 17 лет, отремонтировано более 47 000 автомобилей с повреждениями на заднем крыле.
    • Индивидуальный подход и направленность центров на ремонт, а не на замену детали.
    • Мы работаем быстро, качественно, сразу обозначаем четкие фиксированные цены.
    • Основное правило: минимальная зона ремонта, максимальное сохранение заводской сборки и ЛКП.
    • Гарантия на все виды выполненных работ 12 месяцев.
    • Профессиональный персонал на всех этапах и видах работ.
    • 5 центров в г. Москве, работаем без выходных с 9.00-21.00.

    Отзывы клиентов

    «Ремонтные работы доверил ребятам из Автототемма на Павелецкой. Через несколько дней мне позвонили и сообщили о готовности автомобиля. Сделали все в лучшем виде и в соответствии с Заказ-нарядом. Однозначно рекомендую.»

    Как отрихтовать крыло авто в домашних условиях своими руками

    • Оборудование
    • Особенности
    • Классификация
    • Подготовка
    • Выполнение
    • по теме:

    Крылья автомобиля нередко страдают при ДТП, а также подвергаются воздействию камней, вылетающих из-под колес, так как расположены вблизи дорожного полотна. Основным способом восстановления кузовных элементов машины является рихтовка с последующей перекраской. Далее рассмотрено, как отрихтовать крыло автомобиля своими руками.

    К рихтовочному оборудованию относят, прежде всего, молотки. Существует несколько типов таких инструментов, различающихся формой и назначением. Молотки с плоским бойком служат для рихтовки плоских поверхностей. Варианты с выпуклым бойком используют для обработки выпуклых поверхностей. Инструменты с насечками предназначены для работы с вытянутыми поверхностями. Гладкими моделями осуществляют сглаживание. Названные типы рихтовочных молотков производят из инструментальной стали.

    Помимо данных инструментов, для рихтовки автомобиля применяют напильники с крупными насечками. Ими выравнивают небольшие поверхности. Крючками выдавливают вмятины с тыльной стороны. Их также производят из инструментальной стали.

    Наковальни и поддержки используют для поддержки металла с обратной стороны при проведении рихтовочных работ. Они состоят из латуни. Обычно все оборудование приобретают наборами, стоимость которых определяется тем, сколько инструментов они включают.

    Можно купить их и по отдельности, но это сложнее, так как нужно знать, сколько и каких инструментов потребуется для рихтовки.

    Рихтовку машины своими руками следует осуществлять в защитном снаряжении, представленном спецовкой, очками, перчатками.

    Нужно работать в хорошо освещенном помещении. В сети можно найти видео о подготовке оборудования и помещения для рихтовки.

    Следует различать рихтовку и вытягивание. Второй вид работ является начальным этапом кузовного ремонта. Его выполняют с применением гидравлических и винтовых домкратов. Затем на стапеле вытягивают перекосы кузова. Наконец, кузов авто измеряют специализированной линейкой и сравнивают полученные значения с заводскими параметрами.

    К рихтовке переходят лишь полностью устранив перекосы.

    Перед началом работ своими руками стоит посмотреть обучающие видео и статьи. Помимо ознакомления с видео и прочими материалами следует потренироваться на ненужных металлических предметах. Это позволит понять, как нужно наносить удары и сколько прикладывать усилий.

    Существует три вида рихтовочных работ, выделяемых на основе технологии осуществления.

    Рихтовка без покраски

    Данный способ характеризуется высокой скоростью выполнения работ и выгодно отличается от прочих вариантов тем, что в таком случае сохраняется лакокрасочное покрытие авто. Однако и основным условием применения этой технологии рихтовки является его целостность. Также нужно учитывать, что данные работы требуют дорогостоящего специализированного оборудования, хотя существуют технологии выправления вмятин без покраски подручными средствами.

    Обычная рихтовка

    Такая технология значительно более распространена. Она подразумевает устранение оставшихся после вытягивания деформированного материала дефектов. При выполнении таких работ своими руками требуется тщательный расчет и распределение воздействия на металл во избежание образования хлопунцов, под которыми понимают излишки материала, образовавшиеся в результате чрезмерного его вытягивания. Поэтому при осуществлении таких работ особо актуальны гладкие молотки.

    Рихтовка авто с усадкой на горячую

    Такую технологию применяют в тех случаях, когда растягивание металла настолько значительно, что его невозможно устранить прочими способами.

    Суть работ состоит в усадке с применением гладких молотков и поддержки нагретых газовой горелкой фрагментов рабочей поверхности площадью около 1 см². Усаживают по спирали от краев к центру.

    В связи с тем, что такая рихтовка приводит к нарушению структуры металла, ее используют лишь в крайних случаях.
    Существуют видео о каждом названном типе работ и их легко можно найти на просторах интернета.

    Сначала крыло демонтируют с автомобиля. Затем его очищают и осматривают повреждения. На основе того, сколько на нем дефектов и какого типа, определяют методы восстановительных работ.

    Рихтовка автомобиля предполагает удаление напряжения деформированного металла. При этом в процессе работ необходимо избежать образования новых участков сжатия и растяжения. Поэтому стоит предварительно определиться с технологией рихтовки. Ее выбирают на основе того, какие повреждения присутствуют на детали авто, и сколько их.

    Крупные вмятины удаляют своими руками рихтовочным молотком, перенося легкие удары постепенно от краев к середине дефекта. При этом недопустимо нахождение контропоры, смещаемой от его центра, на одной оси с молотком. Грамотное выполнение рихтовки своими руками позволит восстановить геометрию детали автомобиля и удалить напряжения деформации. Однако для этого требуются навыки и опыт.

    Небольшие углубления, остающиеся после восстановления кузовной геометрии автомобиля, путем спиралеобразной рихтовки разглаживают методом прямой ковки, предполагающим применение алюминиевого молотка и контропоры с плоскими рабочими поверхностями. При данных работах напряжение концентрируют в точках взаимодействия данных инструментов при выправлении небольших углублений. Обычно при выравнивании вмятины удаляют несколько таких участков.

    Напряжение снижается с увеличением расстояния между точками ударов. В случае их близкого расположения стоит использовать термический метод снятия напряжения, так как в таком случае при механическом воздействии поверхность может выгнуться. Суть работ состоит в осаждении в середину путем рихтовки деформированного участка с предварительно нагретым сварочной горелкой либо угольным электродом центром.

    При высоких напряжениях разогретый участок авто охлаждают водой с целью уплотнения, что позволяет осадить большее количество материала.

    Для удаления мелких вмятин автомобиля своими руками используют автоматический вытягивающий инструмент. Его штифтовый электрод приваривают за 0,3 секунды к центру и активируют вытягивание, предварительно задав высоту. Нужно измерить, сколько составляет глубина вмятины, чтобы не перетянуть ее в выпуклость.

    Исправленную поверхность авто стоит охладить. В завершении электрод отсоединяют и место его расположения выравнивают. Также мелкие вмятины авто можно отрихтовать магнитом. Для исправления вмятин диаметром до 1 см и глубиной до 2 мм подходит тепловой метод.

    Данная технология состоит в смещении источника нагрева от краев к середине дефекта и охлаждении.

    На основании какого либо из рассмотренных способов может осуществляться рихтовка как переднего, так и заднего крыла. Однако каким именно способом проводить работу — определяют на основе того, сколько и какие именно дефекты имеются на поврежденном крыле.

    Ремонт и покраска автомобиля. Шпатлевка кузова

    выправка крыла без покраски

    выправка очень сложного крыла без покраски nissan qashqai.

    Рихтовка крыла. Кузовной ремонт.

    Рихтовка заднего крыла Suzuki sx4

    Ремонт АУДИ после ДТП часть 1. Audi repair after an accident Part 1

    Часть 2-я по ссылке Советы для начинающих и опытных водителей

    Как быстро выпрямить вмятину на авто своими руками!

    Как быстро выпрямить вмятину на авто своими руками! Открылась наша группа в ВК для общения

    BMW X5 (E70) ремонт кузова и покраска автомобиля

    Восстановление автомобиля BMW X5 (E70) после ДТП — сильный удар в заднее левое крыло. Внедорожнику сильно досталось, от удара заднее крыло сложилось гармошкой и ушло глубоко внутрь, при этом «сыграла» задняя дверь, которая была сильно деформирована. Конечно же сильно досталось и задней пятой двери. Предстоял серьезный малярно-кузовной ремонт автомобиля, который будет производиться на СТОА ТехЦентр №1 на Екатерининский 5А.

    Читайте также:  Как сделать наушники своими руками схема

    Фотография битого BMW X5 (E70) после ДТП; ремзона СТОА ТехЦентр №1, пр. Екатерининский 5А.

    Очевидно, что заднее левое крыло автомобиля восстановлению точно не подлежит, равно как и левую заднюю дверь, крышку и нижнюю створку багажника придется заменить на новые либо б/у с разборки. В данном случае необходимые запчасти оперативно заказали на разборке: дверь, заднее крыло, задняя панель кузова (кусок), задний бампер, крышка багажника, створка багажника, фонари.

    Обратите внимание на задний левый колёсный диск автомобиля — при ударе откололся приличный кусочек. По окончании ремонта на автомобиль будут установлены новые колеса большего радиуса.

    Перед тем, как начать ремонт кузова необходимо разобраться во всей этой каше после ДТП. Арматурные работы по разборке BMW X5 (E70) — нужно выделить максимальное количество сохранившихся деталей (клопы, резинки, обшивки, провода), которые потом можно будет использовать. Повреждённые детали идут на помойку.

    Ремонт кузова BMW X5 (E70)

    Кузовной ремонт автомобиля BMW X5 поделится на два этапа : первый — тянем и режем, второй — варим. Когда фронт работ для мастера-кузовщика заготовлен, можно начинать кузовные работы.

    При таком ударе и смятии кузова естественно нарушается геометрия кузова, поэтому без установки автомобиля на стапель не обойтись. Чтобы правильно вытянуть кузов и вернуть его на нужное место, восстановив тем самым зазоры между элементами нужны ориентиры. В данном случае отличным ориентиром послужит новая задняя дверь, точнее сказать новая с разборки.

    Благо средняя стойка кузова автомобиля в результате ДТП никуда не сместилась, то новая дверь идеально встала на своё новое место. По установленной двери возвращаем пока еще старое замятое крыло на своё исходное место. Сейчас, прежде всего, необходимо восстановить несущие элементы панелей кузова на своих местах, чтобы затем уже к ним крепить новые.

    Когда этот ответственный подготовительный этап пройден, можно приступать к операции по срезке поврежденных элементов кузова.

    По предыдущему фото хорошо видна вся проделанная к данному моменту работа от аккуратной разборки салона, до срезки крыла и приварки куска боковой панели кузова к лонжерону автомобиля.

    Приступаем к основным сварочным работам. Старое крыло было срезано чётко по намеченному шаблону, по которому встанет на своё место новое.

    Крыло сперва фиксируется к кузову автомобиля специальными зажимами, затем мастер трижды проверяет правильность всей конструкции и зазоры, после чего точечной сваркой элемент в нескольких местах приваривается к кузову.

    Мастер снова проверяет правильность фиксации элемента и убеждается, что зазоры не сдвинулись. Вот теперь происходит основная сварка — ровным тонким швом, будто нитками, мастер пришивает новое крыло к кузову автомобиля.

    По окончании сварочных работ производится контрольная примерка, в ходе которой навешиваются все новые кузовные запчасти и снова проверяются все зазоры.

    Все идеально, замена заднего левого крыла BMW X5 проделана ювелирно, зазоры на 99.9% идентичны заводским. На этом кузовные работы можно завершать. Осталось лишь отрихтовать пару вмятинок на правых дверях и «новой» крышке багажника автомобиля и X5 можно передавать в цех по подготовке к покраске.

    Подготовка автомобиля к покраске производится в специальных постах подготовки. Пост подготовки — специальная огороженная плотными шторами зона с регулируемой циркуляцией и фильтрацией воздуха, а также особым освещением. СТОА ТехЦентр №1 на Екатерининском пр. д. 5А располагает тремя фирменными итальянскими постами подготовки Verta.

    Особое внимание уделяется местам стыка элементов, там где зачищенный и отшлифованный сварочный шов обрабатывается специальными антикоррозионными составами и тончайшим слоем шпатлёвки, которая после финальной шлифовки образует идеально ровную поверхность перехода одного элемента в другой.

    Покраска автомобиля BMW X5 (E70)

    Пройдя этап подготовительных работ перед покраской кузова, загрунтованный BMW X5 из поста поготовки перегоняется в камеру. Покраска автомобиля осуществляется в специальной окрасочно-сушильной камере.

    Элементы кузова, такие как задняя левая дверь, крышка багажника, створка багажника, задний бампер и обе двери по правому борту красятся отдельно от автомобиля. Так достигается более высокое качество окраски.

    Благо наша СТОА облагает сразу двумя высококлассными итальянскими окрасочно-сушильными камерами Verta, что позволяет одновременно красить сам автомобиль и его элементы в двух независимых камерах.

    Покраска автомобиля в камере сменяется его высокотемпературной сушкой. Порядка 40-50 минут автомобиль проводит в камере при высокой температуре. После сушки автомобиль выгоняется из камеры и еще некоторое время остывает в покое.

    По данному фотоснимку трудно поверить, что заднее левое крыло не родное и накануне было сварено с кузовом не на заводе, а на СТОА мультибренд, однако, это именно так. Аккуратность и высокое качество работ является нашей основной задачей.

    Когда новая краска, точнее лак полностью высох можно приступать к финальной сборке автомобиля. Устанавливаются на места двери, крышка и створка багажника, задний бампер. Вклеиваются стекла, устанавливаются фонари. И вот, автомобиль практически готов. Остались мелочи.

    Следует обратить внимание, что в планах владельца автомобиля было установить фирменный обвес BMW. В частности, вместо стандартных черных пластиковых арок были установлены оригинальные белые расширители.

    Малярно-кузовной ремонт автомобиля BMW X5 (E70) завершен.

    К сожалению, наш мастер-приёмщик не сфотографировал полностью собранный автомобиль за что был наказан и простоял в углу 3 часа . По нашей просьбе хозяин BMW X5 выслал фотографию готового автомобиля после ремонта.

    Как выправить вмятину на крыле? 3 способа

    Неудачный заезд во двор или как выправить вмятину на крыле. Тема, что ни на есть в самый раз, хотя бы потому, что каждый из нас хоть раз, но ударялся авто. Это мог быть столб, гаражные ворота, бордюр, который не правильно лежит на тротуаре, прочее. И как следствие, на машине появляется вмятина, которую придется исправлять. О том, как это сделать, и что для этого необходимо давайте рассмотрим ниже.

    Подручные средства и технология исчезновения

    Как выправить вмятину на крыле? Для этого нам необходимо определится со способом устранения: автосервис или собственноручно. Практичней всего своими руками, правильный выбор, заодно и опыта наберетесь. Сразу хочу сказать, что способов устранения много, все зависит от металла, степени повреждения, конструкции авто. В статье мы рассмотрим все возможные варианты.

    Заранее приготовьте такой инвентарь:

    • Шпаклевка автомобильная эпоксидная;
    • Строительный шпатель;
    • Лакокрасочный материал по цветовую гамму кузова вашего авто;
    • Наждачка;
    • Кисть, пульверизатор;
    • Лоскут грубого полотна.

    Алгоритм

    • место удара или столкновения обрабатываем наждачкой, делаем это аккуратно, с наименьшим повреждением остальной краски, но захватываем немного целой площади для захвата;
    • Обезжириваем место любым химическим реагентом;
    • С помощью тряпки удаляем остатки краски или грунтовки;
    • Наносим эпоксидный раствор на место удара и немного захватив целостный материал. Не следует наносить по уровню металла. Подобную ошибку допускают многие, выводя по уровню металла. После высыхания, смесь осядет, ее необходимо будет все равно обрабатывать наждачкой и добавлять слои;
    • После полного высыхания (сроки читайте в инструкции по использованию, так как у каждого материала она разная), начинайте шлифовать поверхность лоскутом драпа. В итоге у вас должна получится идеально равная поверхность без дефектов;
    • Наносим краску на обработанный участок. Каким способом, выбирайте сами. Следует заметить, что чем больше площадь, тем целесообразней будет использование пульверизатора, и наоборот. Лучше всего кисть или валик. С помощью профессионального или бытового фена высушите поверхность, если нет сушильной камеры;
    • После устанавливайте крыло или иную часть кузова на место.

    Способ №2

    • как правило, подобным методом орудуют специалисты автосервисов. Вам следует прикупить: деревянный клин, бытовой магнит, ветошь, плоскогубцы, саморезы, сверло и дрель;
    • Максимально полно создайте себе доступ к вмятине;
    • С помощью деревянного клинка и деревянного молотка начинайте выравнивать от наибольшего до наименьшего. Только необходимо прикладывать к поверхности с обратной стороны также деревянный брус, с той целю, чтобы не выгнуть в обратную строну;
    • Не рекомендуется ударять деревянным клином по ровным поверхностям, так как высока вероятность новых вмятин;
    • Те места, где нет возможности залезть, используйте саморезы и дрель. А именно: просверлите отверстия и ввинтите шурупы, после чего потяните за головки и максимально полно выровняйте поверхность;
    • После проводите процесс, указанный выше с помощью грунтовки.

    Способ №3: магнит

    Его необходимо использовать так, приложить к началу повреждения и начинать двигать от конца вмятины до ее начала, таким путем можно выровнять металл без ущерба для лакокрасочного материала.Но, помните одно, что если у вас нет достаточного опыта и навыков, лучше не рискуйте, а отвезите авто в автосервис для ремонта, в противном случае напортачите.

    На этом тему, как выправить вмятину на крыле разобрали. Надеемся, что наши советы и рекомендации помогут многим.

    Кроме того, не оставляйте на ночь автомобиль на домкрате, лучше всего подстраховаться обычными деревянными подставками или пнями, куда надежнее. При соскакивании может повредится значительная часть кузова, чем прежде.

    Будьте аккуратны и бдительны.

    Вытягиваем крыло на автомобиле

    Для многих людей автомобиль является неотъемлемой частью жизни. Поэтому каждому будет неприятно, если с их верным «железным конем» случится несчастье. А ведь аварии и другие повреждения могут подстерегать на каждом шагу.

    Наиболее частыми являются повреждения переднего или заднего крыла (и необязательно причиной будет другой автомобиль). После их возникновения необходимо задуматься о ремонте верного друга.

    Ремонт переднего крыла автомобиля в мастерских и станциях техобслуживания

    Наиболее рациональным решением будет обратиться в сервисный центр или же на станцию техобслуживания. Тут смогут точно установить весь объем неполадок, оценить ущерб и, наконец, устранить все повреждения. И от их степени зависит, какие из видов восстановительных работ будут применяться.

    Переднее крыло автомобиля является съемным. Его ремонт начинают с демонтажа. Затем с поверхности (или только лишь с поврежденной ее части) удаляют остатки лакокрасочных материалов. Далее нужный участок обезжиривается. После всего этого и начинается непосредственный ремонт с применением специальных приборов и оборудования.

    Мастера из автосервиса вытягивают переднее крыло специальными инструментами. Затем применяют грунтовку, чтобы скрыть небольшие дефекты и добиться высокого уровня окраски ремонтируемой части. После высыхания грунтовки необходимо наносят антикоррозийное покрытие и покрасить эту часть в специальной покрасочной камере.

    Ремонт заднего крыла на СТО

    Больших временных затрат и усилий займет вытягивание заднего крыла вашего авто. Эта часть автомобиля — несъемная и заменяют ее в крайних случаях. «Показания» к этому — большие разрывы металла или довольно специфические повреждения.

    В остальных случаях заднее крыло вытягивают, не снимая. Тут также применяется специальное оборудование. В редких случаях используют электросварку.

    Только высококлассные специалисты и обученные мастера при наличии профессионального оборудования смогут осуществить ремонт быстро и качественно.

    Вытягивание переднего крыла своими руками

    Устранение даже малейших неполадок в автосервисе может стоить вам немалых денег. Поэтому автолюбитель, имеющий некоторый опыт и знания о рихтовке, приложив некоторые усилия, может осуществить ремонт собственноручно.

    Приборы и материалы для вытягивания крыла автомобиля

    При работе по рихтовке крыла вам понадобятся:

    • гидравлический или реечный домкрат;
    • удлинители для домкрата (отрезки трубы разной формы для каждого вида домкрата);
    • рихтовочный молоток с поддержкой;
    • деревянные бруски.

    Установив домкрат под основание автомобиля, прежде всего нужно снять колесо. Затем, приложив поддержку с лицевой стороны крыла, нужно легким постукиванием молотка отрихтовать изнутри крыла вмятину. Тут главное не переусердствовать, так как металл может растянуться, и при малейшем толчке на неровности крыло снова может выгнуться.

    Приступая к вытягиванию крыла собственными руками, следует помнить, что рихтовку нужно начинать с краев вмятины и продвигаться к центру по спирали. Когда рихтовка окончена, можно приступать к шпатлеванию и к подкрашиванию тщательно подобранной краской. Но не всегда нужно подкрашивать примятое крыло. При мелких повреждениях иногда бывает достаточно стукнуть несколько раз изнутри молотком с прорезиненным наконечником. Так вы сэкономите деньги на ремонт своего автомобиля.

    Помните, при работе с инструментами во время ремонта нужно строго придерживаться правил техники безопасности!

    Устал платить за штрафы? Выход есть!

    Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

    • Абсолютно легально (статья 12.2);
    • Скрывает от фото-видеофиксации;
    • Подходит для всех автомобилей;
    • Работает через разъем прикуривателя;
    • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

    Источник

    Оцените статью