- Оборудование гаража самодельным отводом выхлопных газов
- Отвод из пластиковых труб
- Ход работы над системой
- В итоге
- Тема: Отвод выхлопных газов из гаража своими руками
- Отвод выхлопных газов из гаража своими руками
- Re: Отвод выхлопных газов из гаража своими руками
- Re: Отвод выхлопных газов из гаража своими руками
- Re: Отвод выхлопных газов из гаража своими руками
- Re: Отвод выхлопных газов из гаража своими руками
- Re: Отвод выхлопных газов из гаража своими руками
- Re: Отвод выхлопных газов из гаража своими руками
- Re: Отвод выхлопных газов из гаража своими руками
- Re: Отвод выхлопных газов из гаража своими руками
- Re: Отвод выхлопных газов из гаража своими руками
- Re: Отвод выхлопных газов из гаража своими руками
- Вытяжка для выхлопных газов своими руками
- Volkswagen Passat 1.8T + Чип › Бортжурнал › Вытяжка отработанных газов для гаража
- Сообщества › Кулибин Club › Блог › Система удаления выхлопных газов из гаража
- Сообщества › Гараж Мечты › Блог › Отвод выхлопных газов из гаража.
- Комментарии 113
Оборудование гаража самодельным отводом выхлопных газов
С проблемой отвода выхлопных газов из гаража своими руками сталкивался любой автолюбитель, хоть раз в жизни занимавшийся ремонтом своего четырехколесного друга самостоятельно.
В последнее время это особо актуально, так как в условиях тотального повышения цен на материалы и работу в автосервисе многие решают сэкономить и провести несложный ремонт у себя в гараже. Да и необходимость завести и прогреть машину в гараже возникает время от времени.
Отвод из пластиковых труб
Множество сайтов предлагают приобрести у них специальные запчасти или уже готовые системы, но возможно сделать ее и из подручных материалов или водопроводных гофрошлангов. Данные детали продаются в любом сантехническом магазине. Подобную систему мы и рассмотрим. Все предельно просто.
Для работы нам понадобятся:
- поливинилхлоридная труба, по диаметру подходящая под выхлопную трубу вашего автомобиля – все зависит от марки авто – но чаще всего 50-76 мм;
- труба из ПВХ для вывода шланга наружу должна быть равна или чуть толще стены гаража;
- гибкий гофрошланг, соединяющий стиральную машинку к сливу;
- 2 переходника для соединения вышеперечисленных элементов;
- крепления для шланга – их продают также в сантехническом магазине.
Ход работы над системой
Хочется отметить, что все крепления стоит усилить, к примеру, саморезами, поскольку если вы будете добавлять газ, система может не выдержать такого давления и рассыпаться как карточный домик.
Ход работы примерно такой:
- Сверлим отверстие в стене для вывода.
- Устанавливаем на стене крепления для гофрошланга.
Необходимо, чтобы он был аккуратно закреплен, а не свисал и не мешал работе. - Через переходники крепим пластиковую трубу к гибкому шлангу.
Часть, надевающаяся на выхлоп, должна быть длиннее, с целью обеспечить максимально надежное вхождение шланга в выхлопную трубу. - Остается только вывести устройство наружу.
Через переходник подключаем ее к шлангу, выводим через отверстие в стене наружу и закрепляем ее герметиком и саморезами. - Фиксируем гофрошланг креплениями к стене и система отвода выхлопных газов готова.
В итоге
Все применяемые материалы просты и доступны, поэтому реализация проекта должна ограничиваться только наличием свободного времени автовладельца, а также его работоспособностью.
Приложив минимум усилий и финансов необходимо обезопасить себя от выхлопных угарных газов при выполнении ремонта автомобиля или при его прогреве.
Источник
Тема: Отвод выхлопных газов из гаража своими руками
Опции темы
Отвод выхлопных газов из гаража своими руками
Строю гараж, думаю как замутить вытяжку выхлопных газов из него, заводские больно дорогие что-то в районе 30т.р. Кто и как решил эту проблему? Вариант типа дырка в воротах и шланг наружу не рассматриваю.
Если не в том разделе создал тему сори!
Re: Отвод выхлопных газов из гаража своими руками
а эти 2 цитаты не совместимы .. эт смотря какая дырка и какой шланг . — в воротах прокрутил отвестие 80мм. и поставил шланг от кухонной вытяжки (гофра из фольги ) на сезон 2ух хватает- тянет самотоком прекпасно — цена копейки — шланг лёгкий удобный — главное не наступить .. вообщем бюджетный вариант лучше не придумаешь.
Re: Отвод выхлопных газов из гаража своими руками
п.с. ну в новострое можно и в стене трубу заложить — если длинна не большая — и дымность в дезелях не проверять — то насос нафик не надо
Re: Отвод выхлопных газов из гаража своими руками
например промывку форсунок на машине труба без насоса осиливает? мне эта хрень всю печенку кончила, раньше как-то сильно не заморачивался, а сейчас уже после каждой промывки тошнит(
Re: Отвод выхлопных газов из гаража своими руками
про форсы не знаю — не мою — а для диагностики — не больших перегазовок норма . была идея от опилкасборника улитку взять — но не понадобилось — правда у меня потока нет. вот такое подсоединение к трубе — 271020121660_thumb.jpg
Re: Отвод выхлопных газов из гаража своими руками
газик подключать не удобно если просто трубу одевать, если насос использовать то на трубу просто вешается воронка с отводным шлангом и этой проблемы нет
Re: Отвод выхлопных газов из гаража своими руками
Вариант «дырка в воротах» — конечно же, самый дешевый, ну а если уж делать, так по тому же принципу что и «заводские». Ставить электромотор с вентилятором или турбиной (желательно чтобы газы мотор не трогали) вверху дверей, шланг подвесной с «универсальной» соской на выхлопную, дырка в стене, как ни крути, необходима :), и красиво это соединить. Вот тогда — и газы высасывает, и конденсат стекает и не мерзнет зимой. Сам хотел так сделать, но в арендуемом помещении дырявить стены не дают, поэтому ворота настеж, кофтан на нос и кочегарим xD
Re: Отвод выхлопных газов из гаража своими руками
Мне интересны насосы от чего можно приспособить, чтоб дешево и сердито.
Re: Отвод выхлопных газов из гаража своими руками
Да к стати об конденсате я и не подумал! Как решается эта проблема в заводских вытяжках? и на каком уровне закладывать капсулу в стену?
Re: Отвод выхлопных газов из гаража своими руками
От стиралки старой, там насос вместе с улиткой, закрепил насос, подал напругу, шланги надел и вперед, у меня такой на циркуляцию ОЖ в котельной стоял. но такой «антиквариат» еще поискать надо. У нас деды на рынке торгуют всякой хней, моторы, насосы, и тд и тп, дешевле чем у них-нигде не найдешь (хотя смотря какой дед)
Не знаю как с заводскими вытяжками, но я думаю именно для этого насосы вверху ставят, тогда конденсат стекает на пол. (хотя был в БОШ сервисе, и не видел чтоб там вытекал кондесат. только тогда лето было xD
А так, в гараже была дырка в стене и шланг (на уровне 30 см над землей) и прогибающийся шланг накапливал столько конденсата, что можно было рыбок заводить.
Re: Отвод выхлопных газов из гаража своими руками
Кстати, печку от отопителя авто можно присобачить!
Источник
Вытяжка для выхлопных газов своими руками
Volkswagen Passat 1.8T + Чип › Бортжурнал › Вытяжка отработанных газов для гаража
Из-за рода деятельности Промывка инжектора / форсунок, часто завожу машину внутри гаража, из-за этого приходится открывать ворота чтоб не угареть, летом еще ничего, ну а с приходом зимы уже совсем не комфортно работать с открытыми воротами! Срочно нужна была система вытяжки отработанных газов. Магазинные варианты неоправданно дорогие, поэтому решил собрать ее сам. И тут я вспомнил что когда-то друг мне подогнал вентилятор, который вполне подойдет для этих целей.
Характеристики:
Тип: вентилятор центробежный (140мм)
Напряжение питания: 230 В
Частота: 50 Гц
Производительность: 510 м3/час
Давление: 395 Па
Мощность: 0.17 кВт
Частота вращения: 2480 об/мин.
Уровень шума, дБ: 75
Степень защиты: IP 54
Масса: 3.50 кг.
По хорошему вентилятор надо крепить где нибудь под крышей и выводить трубу наверх, но я решил не заморачиваться и просто прикрутил вентилятор к вентиляционному отверстию в воротине
Осталось найти какой нибудь шланг и придумать как этот шланг крепить к глушителю. На «Всех инструментах» в разделе «Насадки и рукава» я увидел отличный вариант Шланг ПВХ и купил его.
Через металлический отрезок тонкостенной трубы, закрепил шланг на вентиляторе (шланг просто одевается на трубу и так же легко снимается)
По началу второй конец шланга просто одевал на глушитель, но это было крайне не удобно, он постоянно слетал, а вентилятор перегревался…
В итоге пришла мысль сделать зонд на штативе, из подручных средств он был изготовлен
Зонд на штативе можно отрегулировать под разную высоту и расположение глушителя, он просто подставляется под выхлопную трубу
Таким образом вентилятор засасывает не только горячие выхлопные газы, но и часть окружающего воздуха, за счет этого он не перегревается.
Теперь я смело завожу машину в гараже и работаю в тепле!
Приезжайте на промывку, у меня тепло и не воняет! 😁
Сообщества › Кулибин Club › Блог › Система удаления выхлопных газов из гаража
Всем привет!) Сегодня расскажу про бюджетный вариант системы удаления выхлопных газов из гаража. Нужно это для того, чтобы можно было заводить автомобиль в закрытом помещении для диагностирования, проведения разного рода тестов, прогрева и т.п.
В таких случаях, когда двигатель по долгу работает, не приемлемо находиться в не вентилируемом помещении, ведь в составе отработанных газов присутствует не только безвредный для человека азот, углекислый газ и вода в виде пара, но и такие вредные вещества как угарный газ, оксиды азота, несгоревшие углеводороды, двуокись серы, может быть свинец (если используется этилированный бензин), а так же прочие, в зависимости от качества топлива и состояния двигателя.
Естественно эту проблему нужно решать, ведь сталкиваешься с этой таблицей Менделеева в воздухе практически каждый день.
Готовые решения слишком дорогие для частного гаража, поэтому как всегда пришлось изобретать).
Сначала хотел сделать на советской улитке, но нужно было три фазы, а на однофазном подключении ее мощности было не достаточно. Поэтому решил сделать вытяжку на базе двигателей от пылесоса.
Сделал корпус с двумя камерами, которые разделяет перегородка, в которую в свою очередь, установлены два двигателя от пылесосов.
Чтобы была возможность включать моторы по отдельности, установил на каждом из них самодельный клапан из сантехнической заглушки и листа резины. Таким образом, когда работает только один двигатель, через второй, отключенный не происходит подсос воздуха.
Еще установил ШИМ-контроллеры для плавного пуска двигателей, вынутые все из тех же пылесосов.
Внутренние стенки корпуса обклеил вибропластом, который оставался, для уменьшения шума.
К камере всасывания (стоит на втором этаже) подключен гибкий рукав, который надевается на выхлопную трубу автомобиля. Меня часто спрашивали в комментариях к другим постам про гараж, что это за рукав/шланг/труба. Я не знаю, как она правильно называется и зачем она. Я пошел на рынок, увидел ее, спросил у продавца для чего она, он сказал: «Не знаю, будешь брать — бери, а нет — так не морочь голову»)
Боле подробное описание конструкции, а также ее работа в видео
Сообщества › Гараж Мечты › Блог › Отвод выхлопных газов из гаража.
Для комфорта решил сделать отвод выхлопных газов. Сгон 32мм, гиб на 40 и гофра наверное от воздуховода уаза.
Сидеть в гараже не собираюсь, это для прогрева двс когда я иду до гаража. В момент работы двс сидеть в гараже не буду.
Комментарии 113
хрень это все. Не стОит даже морочиться. 10 лет юзаю подогревалку Бинар5 в капитальном гараже. Ставлю вечером на рециркуляцию, окна закрываю, ставль таймер, иду домой. Утром прихожу, Бинар гудит. Открываю ворота и пока снаружи хожу-курю, весь угар, который был, выветривается.Выезжаю и вася-кот. Погреба нет, картошку не потравлю. Все. Щелей в воротах полно, герметичности в гараже нет.
Гараж гаражу рознь!
Хорошее решение! Раньше тоже планировал сделать, но потом электрический подогреватель поставил в машину ))
Да и прогревать двигатель я не любитель. А вот если ремонтировать машины в гараже — то вещь крайне необходимая!
Электрический тоже есть но он оправдан когда знаеш во сколько пойдеш за машиной, а шланг накинул до востребования и все.
Тогда рекомендую — www.drive2.ru/l/518650081256145657/ В конце записи посмотри.
У меня в машине симка ещё и на розетку деньги закидывать которая стоит 2.5т.р не я лутше тогда 20минут на улице снег поподмитаю.))
Личное дело каждого )))
Но… Ссылка старая, розетку можно купить за 1.3 т.р. А деньги на карту… Тут конечно свои особенности ))) У меня единый счет на тарифе Билайна «5 в одном». 5 номеров (я, жена, сын, сигналка в авто, розетка) — 1000 смс, 1000 мин. разговоров, 13гб. моб.интернета, домашнее ТВ 80 каналов, домашний интернет 100 Мбит — безлимит. Уже более 5 лет на этом тарифе, автоплатеж — 901 рубль в месяц и никаких проблем!
Использую такую же систему, только замуровал в стену фановую сантехническую трубу 110, летом это просто вентиляция на зиму вставляю в нее переход на 50 трубу, в качестве гибкого шланга использую вспененный утеплитель для 50 трубы. Он недорогой и гибкий, а на конце трубы снова 50 труба, которая плотно вставляется в выхлопуху
Универсальная система это хорошо!
Доброго дня!
Данный использую уже очень давно и практикую на всех своих гаражах, прижился только ХБ рукав от старых УАЗов, сейчас он пластиковый как у вас, от пылесосов и другие пластики в нашу зиму не выживают, лопаются. Для большего удобства использую сантехническую трубу на 50.
Как-то вот так, подробности в БЖ.
А гофра от сифона наверное тоже не надолго? А по конденсату у вас как?
У меня нет гофры от сифона, или вы в общем о пластике? Тот шланг что у меня стоит тканевый на проволочной основе и за 10-15 лет (не помню точно) уже прохудился в месте сочленения с трубой, пришлось подлечить изолентой и переставить в более негнущееся место.
Конденсат на двери присутствует, ни куда от него не деться. Нужна правильная вентиляция и пароизоляция. Конденсата не было только в одном моём гараже где перекрытия были деревянные и крыша могла дышать.
www.drive2.ru/b/489497080201478830/
Я про конденсат в самой трубе
Так чтобы совсем промерзала совсем такого нет, небольшой налёт присутствует.
Доброго дня!
Данный использую уже очень давно и практикую на всех своих гаражах, прижился только ХБ рукав от старых УАЗов, сейчас он пластиковый как у вас, от пылесосов и другие пластики в нашу зиму не выживают, лопаются. Для большего удобства использую сантехническую трубу на 50.
Как-то вот так, подробности в БЖ.
Не мог найти я ваш бж.
Котел+таймерная розетка (механическая) и к визиту двигло 60+ прогрето.
Как-то так…
Розетка это когда знаеш что поедиш в определённое время, а шланг воткнул и запусти когда понадобится машина.
Так есть GPRS розетки
Ps
Как бы личное дело каждого. На истину не претендую.
Позвонил или смс розетке отправил она включилась\выключилась
www.google.com/search?sxs…sclient=mobile-gws-wiz-hp
У меня в кирпичном гараже ну максимум 5-6 градусов. Завёл, минуту погрел, выехал, пока закрываю ещё пара минут и поехал. На ходу-то машина еле греется, а на месте надо минут 15-20. Считаю что лучше греть на ходу.
Отлить еще можно и тепло не выпускать
У меня в железном гараже в заднем углу со стороны выхлопной трубы авто на уровне колена вварен к стене квадратный металлопрофиль со сквозной дыркой длиной 50 см — основание под место для комплекта колес. я в нее вставил такую же гофру от пылесоса как автор. Она плавно изгибается под 90 градусов и когда я на машине выезжаю из гаража, сама соскакивает с выхлопной. Главное после парковки не забыть вставить ее. Жаль, что железный гараж экранирует сигнал и автозапуск из окна не срабатывает. А так весьма удобно — при работающем двигателе выхлопные газы удаляются из гаража.
Если брелок не добивает, можно воспользоваться запуском по таймеру. Во всех сигналках есть такая функция
Я выезжаю редко и хаотично.
а зачем в капитальном гараже машину греть двигателем?
У Вас нет электричества?
Без всяких шлангов завожу машину с брелка и иду в гараж. Больше 10 лет уже и больше десятка машин. Открыл гараж, сел и поехал. Зачем этот геморрой со шлангами?
противно воняет в гараже, когда забываю одеть подобную трубку
Без всяких шлангов завожу машину с брелка и иду в гараж. Больше 10 лет уже и больше десятка машин. Открыл гараж, сел и поехал. Зачем этот геморрой со шлангами?
Такой способ и такой метод использования, не только для прогрева машины удобен, но и для технических нужд обслуживания, прогреть кпп при замене масла или двс, а мне приходится приоткрывать одну часть варотины, поэтому нужный вариант, сам задумываюсь
Без всяких шлангов завожу машину с брелка и иду в гараж. Больше 10 лет уже и больше десятка машин. Открыл гараж, сел и поехал. Зачем этот геморрой со шлангами?
Приходиш в гараж и там вонь в гараже и салон тоже наполнен газом
Так дело в машине значит, у меня за все время только один старый японец вонял
А новая машина что не выделяет опасные газы?
Дождешься, пионеры тебе картошкой заткнут рано или поздно
И выход стремный все будет тянуть через гели в обратку.
Зачем лишний Геморой? Я прихожу в гараж, запускаю машину, иду открываю Ворота, выгоняю машину, иду закрываю Ворота. Сажусь в машину а печка уже тёплым дует, включаю передачу и сразу поехал.
Зачем лишний Геморой? Я прихожу в гараж, запускаю машину, иду открываю Ворота, выгоняю машину, иду закрываю Ворота. Сажусь в машину а печка уже тёплым дует, включаю передачу и сразу поехал.
😅😅😅 на все про все 4-5 минут. Никакой электрогрейки в Авто нет. Только Пандора))
вы прям настолько хорошо знаете свой авто что утверждаете что эдектрогрелки нет?
и что вы делаете 5 минут?
ну и за 5 минут двигатели большинства машин на хх прогреться не успеют.
-10 это тепло для Сибири, у нас — 40бывает
-10 это тепло для Сибири, у нас — 40бывает
Зимой поездок мало обычно, я могу через три дня придти за машиной а могу через неделю.
У меня машина сама обороты задирает 1500 сразу потом по мере нагрева роняет до 1т а потом и вовсе до 750. А пушка кислород сжигает, если конечно эта пушка с не прямым нагревом.
так они все так поднимают и роняют, только рано роняют.
а про пушку у вас или ошибка в предложении или заблуждение.
«А пушка кислород сжигает, если конечно эта пушка с не прямым нагревом.»
у меня как-раз пушки с непрямым нагревом в гаражах. они не жгут кислород в гараже.
Ну вы же поняли что я имел ввиду пушку с непрямым нагревом которая как раз не сжигает кислород в помещении и стоят они по 50т. А обычные за 10т сжигают.
ну да они дороже значительно чем прямого нагрева, тем более газовые. а насчет поняли, тут на эту тему много общаюсь с народом, вы не поверите сколько шлака у народа в голове по этому вопросу.
если ошибка, то фигня, забылипроехали.
Я много вариантов обогрева гаража рассматривал, это пушки, теплофоны, газовые печи, инфракрасные и т. п. Но остановился на старой доброй печке на дровах. Конечно можно иметь для сверх быстрого нагрева пушку с непрямым нагревом но это дорого и место займёт я считаю.
тема ушла в другое русло 🙂 у меня в каждом гараже есть и буржуйки, но истопником работаю редко. пока от буржуйки тепла дождешся, уже уходить пора. а тут щелкнул тумблером и пошла жара.
но да у всего свои плюсы и минусы. пушка шумит сильно, и соляра не бесплатная. а буржуйка тихая, но она топится только если весь день там сидеть в планах.
Ну да я лично если иду в гараж то на весь день, подкидываю полешки потихой.
5 минут и ехать точно можно. А снег, бывает, по нескольку раз за день надо чистить, иначе потом сдохнешь его убирать.
ехать можно и сразу. разговор про теплый салон.
Либо он про Лето рассказывает) Хотя за это время (запуск машины-открытие ворот — выезд — закрытие ворот) термостат сработать не успеет даже летом.))
Зачем лишний Геморой? Я прихожу в гараж, запускаю машину, иду открываю Ворота, выгоняю машину, иду закрываю Ворота. Сажусь в машину а печка уже тёплым дует, включаю передачу и сразу поехал.
А если на улице — 35?
У нас в том году было раз — 42, а так обычно — 30
Ну по идее, если в гараже помимо отвода выхлопных газов, еще и хорошая приточная и вытяжная вентиляция, то не должен никто угореть. Тоже подумываю о таком отводе. Атак классно, молодчик.
В момент работы двс сидеть там не буду
Датчик угарного газа хотя бы поставить.
Сама идея не нова, но каждый реализовывает по своему. Мне кажется у вас близко к воротам плюс нужен обратный клапан. Но не проще ли завести и выехать и пусть авто прогревается возле гаража?
Сама идея не нова, но каждый реализовывает по своему. Мне кажется у вас близко к воротам плюс нужен обратный клапан. Но не проще ли завести и выехать и пусть авто прогревается возле гаража?
точно! пока отгребаю снег от ворот (при наличии оного) или просто открываю их — машина греется, включен обогрев салона на максимум, обогрев руля и водительского сиденья (или всех если едем компанией)
Да ничего не будет если хомут на глушитель одеть.
Сам так 2 зимы делал пока машину восстанавливал.
Да пофигух как писать
а зачем в закрытом гараже заводить машину?
А для того чтоб придти в гараж и не нюхать газы которые будут в гараже и салоне когда машина будет прогреватся к моему приходу в гараж!
Тоже хотел так сделать! НО очень сильно «очкую»…дофига народа так угорело!
Тамада интересный, и конкурсы весёлые 👍
Хорошо получилось. Удобно
Да я давно хотел сделать так.
современная русская рулетка.
Рискованный ты парень. Сколько угорело в гаражах а вам все равно.удачи
А как с ней можно угореть? Накинуть шланг запустить и сидеть в гараже?
на том свете мужики расскажут))
Я понять не могу каким дураком нужно быть чтоб с ней угореть?
ты реально считаешь что угорают, сгорают, тонут, и прочими путями самоудаляются только дураки?
таки огорчу, нет.
вы по памяти помните пдк по угарному?
вы можете гарантировать герметичность системы в любой момент.
вы знаете как происходит угар?
ну на крайняк у вас датчик угарного газа в гараже?
вот как важно делать полное описание!
в гараже стоит в верху вентилятор на приток и после 5 минут, в гараже нет никакого запаха. приток прижимает выхлоп к полу и выдувает из гаража.
мне лично влом каждый раз цеплять шланг.
просыпаюсь, звоню машине, пока соберусь она работает 10-15 минут, я прихожу минут через 20 после звонка, вони нет, двигатель теплый. завел вывез из гаража в это время печка салон согрела.
(на автозапуске печка не работает чтоб не выстужала и без того холодный двигатель, при желании можно включить отдельной командой.
Охота чтоб и печка нагрела салон но без отвода вонь будет в салоне.
ну таки рециркуляция.
а вобще попробуй два варианта.
запусти двигатель без печки, и запусти с печкой.
и посмотри динамику прогрева.
выгоднее 10 минут без печки а потом печку на минуту включить.
пока гараж закрываешь салон уже теплый.
вот как важно делать полное описание!
в гараже стоит в верху вентилятор на приток и после 5 минут, в гараже нет никакого запаха. приток прижимает выхлоп к полу и выдувает из гаража.
мне лично влом каждый раз цеплять шланг.
просыпаюсь, звоню машине, пока соберусь она работает 10-15 минут, я прихожу минут через 20 после звонка, вони нет, двигатель теплый. завел вывез из гаража в это время печка салон согрела.
(на автозапуске печка не работает чтоб не выстужала и без того холодный двигатель, при желании можно включить отдельной командой.
Немало случаев когда в одном гараже запускают двигатель а в соседнем гараже сосед погибает от угарного газа. Подумайте о соседях
у меня нет классических соседей у меня отдельный жб бокс.
рядом только один сосед(гараж крайний) между гаражами 10 см растояния. соседа там видел за 6 лет 2 раза, вещи хранит.
я достаточно подумал о соседях?
на том свете мужики расскажут))
Почти такая же система у меня сделана под приору. Утром нажал на кнопку автозапуска пришел выдернул трубу из глушителя и поехал в теплой машине. Как ни странно я жив )) Угорают по собственному расГИЛЬдяйству.
Теперь надо чуть переделать систему под киа.
на том свете мужики расскажут))
А как с ней можно угореть? Накинуть шланг запустить и сидеть в гараже?
А тот факт, что может сечь система выхлопа ты не учитываешь?
Источник