Вытяжка рамки радиатора своими руками

Ремонт панели радиатора («телевизора»)

Речь не о привычном электронном устройстве, которым комплектуют отдельные авто, а о важном элементе кузовной конструкции, на которую крепится значительная часть оборудования передка. При боковых и лобовых столкновениях, телевизор страдает в первую очередь, поглощая часть ударной энергии. А для машин, откатавших несколько лет, характерной болезнью стала ржавчина и гниение металла.

Оценим степень повреждений, проверим все элементы телевизора на правильность геометрии. Разберем переднюю часть машины, демонтируем проблемный корпусной элемент. Во время ремонта отрихтуем конструкцию и вернем ей прежнюю форму. При необходимости заменим отдельные сегменты телевизора, заварим трещины, проверим исправность крепежных элементов фар, радиатора и другого оборудования. Перед установкой зачистим и загрунтуем поверхности и сварные швы, покрасим полностью или частично.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ

График: с 8:00 до 22:00

Стоимость ремонта и обслуживания

Локальная покраска телевизора 1-2 дня 1000–2500 руб. Полная покраска телевизора 1-2 дня 2000–3500 руб.

Царапины и потертости

Неглубокие (поверхностные) час 500–1000 руб. Средние 1-2 дня 1000–3500 руб. Глубокие 1-2 дня 1100–4000 руб.

до 5 см 1-2 ч 200–600 руб. до 10 см 1-2 ч 300–700 руб. до 15 см 2-3 ч 500–1500 руб. до 20 см 1-2 дня от 2000 руб. свыше 20–25 см 1-2 дня от 2000 руб.

Снятие и установка телевизора 1–3 ч от 2000 руб.

Ремонт решетки радиатора от 800 руб. Ремонт бампера от 2000 руб. Ремонт двери от 3000 руб. Ремонт стойки двери от 300 руб. Ремонт капота от 3000 руб. Ремонт крыла от 2000 руб. Ремонт крыши от 2000 руб. Ремонт лонжерона от 1000 руб. Ремонт моторного щита от 1000 руб. Ремонт моторного отсека от 3000 руб. Ремонт порога от 2000 руб. Ремонт стакана амортизатора от 1000 руб. Ремонт суппорта фар от 500 руб. Ремонт бензобака от 2000 руб.

О ремонте «телевизора» — панели радиатора

Вернем вам исправный автомобиль всего через 1-2 дня. Если требуется ремонт или замена телевизора для эксклюзивного авто, оставьте заявку заранее. Это позволит вам решить проблему без очередей, а нам найти и доставить требуемый кузовной элемент к началу ремонтных работ.

Особенности ремонта

Отдельные умельцы предлагают отремонтировать телевизор без его демонтажа. Говорят, там работы на пару часов, просто подрихтовать. Но от такого предложения стоит отказаться по ряду причин.

  1. На весу невозможно идеально восстановить форму элемента в соответствии с заводскими точками и при небольшой деформации.
  2. Даже при некотором успехе попыток выровнять быстро и просто, металл буквально в течение нескольких дней деформируется по новой. Это связано с нарушением структуры материала.

В результате, сэкономив несколько сотен рублей на нормальном сервисе, вы получаете проблемы с незакрывающимся капотом, неправильной установкой фар или радиатора. Да и прочность передней части машины значительно снижается. Учитывайте и то, что ремонт такого типа активизирует коррозийные процессы. А это приведет к дополнительным тратам уже в ближайшем будущем. Вам это нужно? Лучше обращайтесь к нам, всегда найдем время помочь.

Как мы ремонтируем телевизоры на автомобилях разных модификаций

Ремонт телевизора на различных марках авто, это стандартная процедура, которая у наших мастеров отработана до автоматизма. Благодаря этому комплекс работ выполним на 5-6 часов быстрее, и вам не придется долго ждать результатов.

Читайте также:  Детская подушка своими руками с одеялом

Чтобы восстановить прочностные характеристики и форму телевизора, предстоит выполнить следующие работы:

  • Проводим дефектовку, определяем перечень требуемых работ и запчастей, которые понадобятся. В зависимости от сложности повреждений, восстанавливаем имеющийся телевизор, меняем отдельные его сегменты или монтируем новое изделие. Согласовываем смету и приступаем к работам.
  • Разбираем передок автомобиля, практически полностью. Чаще всего потребуется снять бампер, фары, крепления оборудования и элементов, проводку, отсоединить трубки радиатора. В отдельных случаях демонтируем и крылья. Задача этого этапа, сделать так, чтобы осталась только металлическая конструкция телевизора.
  • Снимем и саму проблемную деталь. На некоторых моделях машин телевизор крепится болтами, но в большинстве случаев он вварен точечной сваркой. Для демонтажа сварочные точки высверливаем.
  • При возможности восстанавливаем геометрию рихтовкой . Практика показала, что такой вариант возможен в 50% случаев. Если в результате ДТП металл стал пластичным и не держит форму, придется менять отдельные элементы или весь узел полностью.
  • Заменим вертикальные или горизонтальные сегменты за 2-3 часа. Варим точечным полуавтоматом в защитной среде, что гарантирует прочность сварного соединения.
  • Отремонтированный узел в обязательном порядке зачищаем и грунтуем с обеих сторон, только так можно гарантировать защиту от ржавчины.
  • Подготовленный телевизор примеряем к штатному месту, подгоняем при необходимости и фиксируем. Варим по всем технологическим точкам. Не стоит переделывать систему крепления под болты. Конечно, в будущем снять такой телевизор будет проще, но прочностные характеристики гарантировать нельзя.
  • На завершающем этапе поверхности шпаклюем, шлифуем и выполняем покраску. После сушки приступаем к обратной сборке и установке снятого оборудования.

Для отдельных автомобилей перечень работ может меняться, но незначительно. На установленные узлы даем гарантию, как и на выполненные работы. Но на нашей практике не было повторных обращений с проблемами на замененных кузовных элементах.

Зарезервируйте удобное время ремонта, оставив заявку просто на сайте. Остальное сделаем мы.

Источник

Замена рамки радиатора ВАЗ-2108, 2109, 21099

Задача: замена рамки радиатора ВАЗ 2108.

Причина замены — трещина в отверстии для радиатора справа в месте передней подушки (была заварена кем-то), доваренные куски латок снизу в районе креплений крабов, ну и общее гниение всей конструкции в целом. Машина получила удар в районе крепления передней подушки двигателя, было смещение правого брызговика, и, мне так кажется, была проблема с правым передним лонжероном. Все это нужно детально рассмотреть и спланировать решение.

Замена передней панели ВАЗ 2108, для нас один из самых ответственных моментов, от которого будет напрямую зависеть внешний облик автомобиля, зазоры и правильность прилегания основных частей, собирающих весь передок машины. Этими частями являются: сама морда в сборе (рамка радиатора + панель рамки радиатора), обе фары, два крыла и капот. И к началу приварки потребуется наличие всех этих запчастей.
Есть несколько дополнительных важных моментов: проблема идеального прилегания передней панели к короткокрылым брызговикам, которые имеют немного другую форму, нежели современная стоковая длиннокрылая панель. А также старые кронштейны креплений крыльев не совпадают с отверстиями в самИх длинных крыльях. С фарами тоже есть вопросы. Меряли проспорт, они становятся выпученными вперед. Нужно будет подгонять.
В начале процесса работы над всем этим мы сняли колеса, обе стойки, рейку, тяги т.е. полностью освободили подкапотное пространство. Тем самым мы планируем обработать, погрунтовать подкапотный отсек и приваренную к нему морду вместе, и сразу все это покрасить.

Разделим нашу работу на несколько основных этапов:
1. Отрезка передней панели
2. Подготовка и сварка передней панели в одно целое
3. Подготовка подкапотного отсека
4. Приварка передней панели и подгонка внешних деталей передка

Читайте также:  Как сделать мини горелку своими руками

Этап 1. Отрезка передней панели

Ничего особо сложного или необычного в отрезке передней панели не было. Главное, что хотели — посмотреть оставлять или менять нижние крепления панели к брызговикам. Оказалось надо менять.

Передняя панель — то, с чего мы начали

Вид на левую сторону панели: грубая сварка, сломанный болт, все как надо))

Вид на правую сторону панели: тоже самое — грубая сварка, сломанный болт

Безобразная латка слева снизу

Правая латка под крабом, не менее безобразная

Вот и причина замены передней панели — трещина в отверстии для крепления радиатора

Более детальный вид трещины, тут ясно сразу — замена и только замена

Выставляем машину ровно, подперев передние поддомкратники одинаковыми опорами (пенек в центре — для страховки)

Все готово к отрезке, режем

Нужно было оставить нижние крепления панели, чтобы лучше рассмотреть, менять их или нет

Теперь нужно дорезать аккуратно оставшиеся лохмотья и посмотреть состояние креплений

Внутри рамки радиатора куча грязи, песка и камней

Отсверливаем остатки передней панели, все ясно: гора ржавчины в недоступных местах. Крепления придется менять тоже.

Трещины вокруг гайки крепления крабов

Наконец рамка отрезана, отрезаем еще и гнилую подставку под аккумулятор

Зачищаем машинкой весь подкапотный отсек

После того, как мы отрезали переднюю панель, нам все стало наглядно видно, что нужно дальше сделать.

Переходим к этапу 2 в нашем плане замены рамки радиатора ВАЗ 2108. Это сварка рамки радиатора с панелью рамки радиатора.

Как обычно, берем автовазовские запчасти и начинаем снимать транспортный грунт. В панели рамки радиатора на заводе явно борщанули с этим грунтом. Пришлось его выскабливать из залитых полостей панели. Сняли грунт, подварили и подрихтовали, где это посчитали нужным, погрунтовали реактивным грунтом, потом акриловым, зачистили сварочные точки и сварили обе части вместе. Ничего необычного, технологию не меняем

С такими этикеточками берем все запчасти

Вид спереди на рамку радиатора. Отсутствует крепление сигнала. это норм.

Вид сзади на рамку. Все нормально, только гайки крабов придется подварить

Этикетка панели рамки. Оригинал

Панель рамки. Изначально она неровная. Траспортируют их в сложенном и погнутом виде, перебирали на базаре много разных. Выбрали эту. Более-менее нормальная

Зачищаем рамку спереди до металла

Также зачищаем ее с другой стороны, до металла

Подвариваем гайки крепления крабов. Полезное дело

Зачищаем до металла и панель рамки радиатора с передней стороны

Зачищаем до металла панель рамки с другой стороны

Грунтуем реактивным грунтом, потом акриловым грунтом рамку, наносим герметик в местах, где нужно

Тоже самое проделываем и с панелью рамки радиатора. Грунтуем ее.

Зачищаем сварные точки рамки. Вид сзади

Зачищаем сварные точки рамки. Вид спереди

Зачищаем сварные точки панели рамки. Вид спереди

Зачищаем сварные точки панели рамки. Вид сзади

Выравниваем все места прилегания двух этиз частей рамки радиатора в сборе, скрепляем струбцинами, начинаем сварку. Сначала прихватили верхнюю часть…

Вид сзади на сваренную рамку радиатора

Вид сверху на сваренную рамку радиатора

Вид снизу на сваренную рамку радиатора

Цель достигнута, этап 2 завершен. Сейчас на очереди следующий — подготовка подкапотного отсека.

Этап 3 нашего приблизительного плана сварочных работ по рамке радиатора ВАЗ2108.

Сейчас наступило время подготовить подкапотный отсек, чтобы потом (после приварки морды) не было сложностей с доступом при зачистке, сварке и рихтовке деталей подкапотного. Главной задачей определяем точную приварку двух штуковин на концевиках передних лонжеронов, на которые прикручиваются крепления бампера. От этого будет зависеть правильная установка новой рамки радиатора.

Для этого нам нужны:
Усилитель переднего лонжерона правый 2108-8403314
Усилитель переднего лонжерона левый 2108-8403315
те самые две штуковины и
площадка АКБ — 2108-8403400
все они заранее зачищены и погрунтованы .

Читайте также:  Елочные украшения своими руками наборы для

Ничего сверхъестественного и особо интересного в подготовке подкапотного мы не обнаружили. Проделали отверстие для проводки от мозгов(60мм), срезали крепление диагностического разъема карбюраторных ВАЗ-2108. Отверстие тросика сцепления пока не делали (напомним: изначально оно было разорвано и мы это место просто залатали). Проинспектировали и определили все мелкие места, где требуется сварка. Подварили их. Зачистили до металла, погрунтовали все подкапотное пространство и приварили подготовленные детали.

Ставим капот, крылья и рамку радиатора, чтобы посмотреть приблизительно как они все вместе становятся. На первый взгляд вроде все нормально.

Подвариваем в нескольких местах левый брызговик, вырезаем контакт массы, болт которого заржавел и был сломан

Подвариваем и правый брызговик почти в тех же местах, что и левый

Изготовляем новый контакт массы и привариваем его

Вид на новую массу со стороны брызговика. Крепко приварено

Завариваем кантик и с той и с другой стороны. И там и там были трещины, они ликвидированы.

Так как номерную чашку лучше не трогать в плане замены каких-либо ее кусков, чуть зачистили и подварили, там где была ржавчина

Вместо пеньков поставили машину на такие вот подставки, которые предоставил нам в пользование наш добрый сосед по гаражам Олег. Спасибо ему за это) Машина стала стабильно, крепко и ровно.

Зачищаем до металла весь подкапотный отсек

Грунтуем реактивным грунтом

Грунтуем акриловым грунтом

Подготавливаем сварочное место под площадку АКБ

Зачищаем сварные точки площадку АКБ. Вид сверху

Зачищаем сварные точки площадку АКБ. Вид снизу

Привариваем площадку АКБ на свое штатное место

Зачищаем сварные точки концевика правого лонжерона и усилитель

Зачищаем сварные точки концевика левого лонжерона и усилитель

Привариваем правый усилитель переднего лонжерона

Привариваем левый усилитель переднего лонжерона. Вот и ожидаемый результат. То, что планировали — то и сделали

Прикладываем рамку радиатора и внимательно рассматриваем, что и где не так, как нужно. Теперь можно ставить капот, крылья и фары — картина станет яснее

Этап 3 завершен и у нас все готово к приварке рамки радиатора. Но тут мы столкнулись с проблемой — это 2й удар (1й был в левый бок), вследствие которого правый лонжерон немного опустился к низу на концевике.

Этап 4. Приварка рамки радиатора ВАЗ 2108.

Осталось выставить правильно рамку с фарами по отношению к крыльям и капоту. А также к решетке и бамперу (которых у меня фактически нет).
Как и я говорил ранее, возникла небольшая проблема. Проблема с ударом. Машина была бита в правую нижнюю часть рамки радиатора, из-за чего правый лонжерон ушел немного вниз. Критических повреждений у него не было, да и не схождение с деталями получилось около 3-4 мм после примерок. Мы его решили потянуть вверх, приподнимая за концевик домкратом, уперевшись деревянным бруском в его среднюю изогнутую часть, а другой частью бруска в потолок. Ну и разрихтовать лонжерон так, чтобы все детали сошлись в более-менее нормальных зазорах. Наши попытки таким образом подрегулировать (т.е. приподнять правую часть всей морды машины по отношению к рамке радиатора) увенчались успехом и мы выиграли эти 3-4 мм. К сожалению, этот процесс был стремительно быстрым и я не успевал фотографировать. Выкладываю только то, что успел зафиксировать)
Наконец, примерки стали менее вопросные и все потихоньку подогналось. Зафиксировали несколько точек саморезами и начали варить. Точек было очень немного и поэтому приварка рамки заняла мало времени. Потом доварили изнутри подкапотного и два усилителя, предварительно как всегда зачистив сварные точки.

Источник

Оцените статью