- go_patriot
- Вывод сапунов под капот — проверенный вариант
- Вывод сапунов под капот — проверенный вариант
- Кстати! Прогресс не стоит на месте. В 2019 году технология стала ещё надёжнее, а вывод сапунов ещё совершеннее.
- Переделка УАЗ овского сапуна коробки и мостов.
- Сапуны для этой жизни
- Переделка сапунов
- Переходник сапуна.
- Вывод сапунов уаз 469 своими руками
- вывод сапунов под капот уаз (Страница 1 из 3)
- Сообщений [ с 1 по 25 из 64 ]
- 1 Тема от каста 20.04.2014 06:33:20
- Тема: вывод сапунов под капот уаз
- 2 Ответ от Михей Майкопский 20.04.2014 07:28:07
- Re: вывод сапунов под капот уаз
- 3 Ответ от Михей Майкопский 20.04.2014 07:32:33
- Re: вывод сапунов под капот уаз
- 4 Ответ от каста 20.04.2014 07:36:12
- Re: вывод сапунов под капот уаз
- 5 Ответ от Михей Майкопский 20.04.2014 07:44:26
- Re: вывод сапунов под капот уаз
- 6 Ответ от каста 20.04.2014 07:54:07
- Re: вывод сапунов под капот уаз
- 7 Ответ от nomberone469 20.04.2014 07:55:55
- Re: вывод сапунов под капот уаз
- 8 Ответ от САНТРОПЕ 20.04.2014 08:00:50
- Re: вывод сапунов под капот уаз
- 9 Ответ от каста 20.04.2014 08:14:56
- Re: вывод сапунов под капот уаз
- 10 Ответ от САНТРОПЕ 20.04.2014 08:28:30
- Re: вывод сапунов под капот уаз
- 11 Ответ от каста 20.04.2014 08:40:42
- Re: вывод сапунов под капот уаз
- 12 Ответ от nomberone469 20.04.2014 08:45:54
- Re: вывод сапунов под капот уаз
- 13 Ответ от Дробильщик 20.04.2014 08:52:18
- Re: вывод сапунов под капот уаз
- 14 Ответ от Михей Майкопский 20.04.2014 08:59:59
- Re: вывод сапунов под капот уаз
- 15 Ответ от САНТРОПЕ 20.04.2014 09:24:21
- Re: вывод сапунов под капот уаз
- 16 Ответ от Михей Майкопский 20.04.2014 09:57:54
- Re: вывод сапунов под капот уаз
- 17 Ответ от каста 20.04.2014 10:08:26
- Re: вывод сапунов под капот уаз
- 18 Ответ от silver_dog 20.04.2014 10:29:20
- Re: вывод сапунов под капот уаз
- 19 Ответ от Navigator 20.04.2014 12:05:22
- Re: вывод сапунов под капот уаз
- 20 Ответ от nomberone469 20.04.2014 12:07:29
- Re: вывод сапунов под капот уаз
- 21 Ответ от DIMON 686 20.04.2014 18:54:30
- Re: вывод сапунов под капот уаз
- 22 Ответ от Sanek 20.04.2014 19:22:43
- Re: вывод сапунов под капот уаз
- 23 Ответ от ГОСТ 20.04.2014 22:49:06
- Re: вывод сапунов под капот уаз
- 24 Ответ от Sanek 21.04.2014 08:52:37
- Re: вывод сапунов под капот уаз
- 25 Ответ от G_O_R 31.12.2014 09:12:15
- Re: вывод сапунов под капот уаз
go_patriot
Вывод сапунов под капот — проверенный вариант
Вывод сапунов под капот — проверенный вариант
Вывод сапунов под капот можно признать одним из самых необходимых элементов тюнинга для внедорожников в целом, и для УАЗиков в частности.
Эта операция совсем не добавляет проходимости, но позволяет в большинстве случаев предотвратить образование эмульсии после штурма бродов. Мост при резком охлаждении не подсасывает воду, а машина, как следствие, не так сильно высасывает деньги на трансмиссионку.
Самый популярный способ вывода сапунов — алюминиевыми или бронзовыми уголками. Так я выводил сапуны на первом Патриоте и хапнул горя.
Горе связано с тем, что выхлопная труба на больших кочках достаёт до моста и нормально так лупит по штатному сапуну или по уголку со шлангом, которым его заменяют. Рано или поздно этот уголок обламывается. Прозевали этот момент — получили воду в мост.
Кто помнит, в путешествии по Южному Уралу со мной так и произошло, вывод сапуна из заднего моста я потерял ещё до подъезда к горам, а спасаться от воды пришлось самодельным бандажом. Хорошо, что вовремя заметил!
Для второго Патриота меня такой способ категорически не устраивал, нужно было придумать что-то другое. Планировалась поездка в Монголию, а там хоть и сухо, но пара бродов за поездку случается.
Взял с собой штатный сапун и пошёл в магазин с броской вывеской «Запчасти для КамАЗ, ГАЗ, МАЗ, Howo«. В этом царстве грузового коммерческого транспорта стопудово найдётся что-нибудь ударостойкое.
Положил на прилавок сапун, сформулировал, что нужна полая хреновина с такой же резьбой, но не уголок.
Оказалось, что в топливной системе КамАЗа такого добра навалом. Есть специальные штуцеры, похожие на болт, но с дыркой внутри. По такому можно лупить не только выхлопной трубой, а хоть и кувалдой. Он никуда не отломится.
Вот они на фото. В красном квадрате — штатный сапун. В зеленом круге — любимый всеми уголок. Справа — ударопрочный штуцер. Рекомендую взять горсть медных колец для уплотнения, пригодятся.
Кстати! Прогресс не стоит на месте. В 2019 году технология стала ещё надёжнее, а вывод сапунов ещё совершеннее.
Интересуетесь — тыкайте на сюда и ознакомьтесь.
Дальнейший вывод сапунов вообще не представляет трудностей, все его сто раз делали.
Буквально в двух словах расскажу…
Вкручиваем хитрый КамАЗовский штуцер в мост. Присоединяем шланг.
Делаем запас шланга, нужный для хода подвески. Сомневаетесь, не знаете, а сколько надо оставить запасу? Я всегда смотрю по тормозным шлангам.
Дальше ведем шланг вдоль рамы (у меня он идёт параллельно газовой магистрали), выводим под капот. На конец насаживаем топливный фильтр, чтобы не летела пыль.
Некоторые соединяют все сапуны в одну магистраль — каждому своё. Я так не делаю, задний мост выводу всегда по правой стороне рамы, а передний — сразу пускаю вверх под капот.
Вот такая примитивная, но нужная операция — этот вывод сапунов. Конечно, если вы совсем не дружите с техникой, можете купить и готовый комплект, такие тоже бывают. Но обычно в эти комплекты значительно дороже и основаны на уголках. Будет дешевле и надёжнее всё сделать своими руками, ничего сложного нет.
Не ленитесь сделать что-нибудь для своей машинки самостоятельно. Как говорят, лучший подарок… своими руками…
Источник
Переделка УАЗ овского сапуна коробки и мостов.
Сапуны для этой жизни
Если у свежей машины течёт масло из коробки и мостов, то это, чаще всего, из-за недотянутого крепежа. Если же течет через сальники, то в 9 случаях из 10 причина в засорившемся сапуне. Моему 31519-у два года, пробег 23000 км, купил его недавно у нормального хозяина. Низ весь мокрый от масла, но почти всё затянуто намертво. Вывернул сапун из заднего моста — он не «сапунит», шток клапана намертво приржавел. Посмотрел другие — то же самое. Я в конфе спрашивал, как народ это дело лечит, рекомендовали заменить клапаны на штуцера, а трубочки от них протянуть в салон. Для трофи этот вариант, наверное, самый лучший, но мне он как-то не приглянулся. Короче, стал я сам думать. Конструкция у УАЗовского сапуна бестолковая, да и сделан он и клапан из ржавеющего металла, так что от воды он просто обязан заржаветь и залипнуть в короткое время. Грязь через прорези крышки сапуна без проблем попадает на клапан и тоже способствует его заклиниванию. Прочистить без снятия и разборки невозможно. Купить что-то более совершенное ни в одном магазине не удалось. В продаже встретил только жигулёвские сапуны разумной конструкции, но они не подходят по месту. Но их можно приспособить двумя способами.
Первый: снимаем родной УАЗовский сапун, снимаем с него шляпку, откусываем верх клапана и вытаскиваем низ клапана с пружинкой. Всё, кроме резьбовой части, выбрасываем. Зажимаем в тиски за резьбовую часть жигулёвский сапун и, поддевая двумя отвертками, аккуратно снимаем его шляпку в сборе с пружиной и резиновым клапаном и ставим на место родной УАЗовской шляпки на остатки родного сапуна. Посадочный диаметр точно соответствует. Единственная тонкость в том, что опорная шейка шляпки УАЗовского сапуна раза в два короче жигулёвской, поэтому надо постараться при установке жигулёвской шляпки обеспечить ей максимально возможную свободу для болтания. Я такой вариант поставил для пробы на задний мост и течь масла через правую ступицу сразу прекратилась.
Второй способ: берём жигулёвский сапун от коробки передач классики, у него крепёжная часть запрессовывается (нет резьбы). Протачиваем посадочный диаметр с 12 мм до 10, нарезаем резьбу М10х1, обтачиваем на точиле широкий опорный пояс сапуна под квадрат 17х17 мм, чтоб можно было сапун ключом завернуть. Всё, можно ставить. Опять же есть нюанс: на родном сапуне резьба коническая, а у меня получилась прямая. Когда стал устанавливать сапун по месту, он завернулся миллиметров на 5-6 и плотно сел. Течи из под него нет, так что, думаю, нормально. Получившийся сапун легко прочистить, если он облеплен засохшей грязью, достаточно стукнуть чем-нибудь несильно пару раз по шляпке, чтоб она стала свободно болтаться. Клапан, поскольку резиновый, не ржавеет и не прикипает. Сама конструкция, несмотря на хлипкий вид, весьма прочная и долговечная.
наверх
Переделка сапунов
Читая на Уазбуке про УАЗовские сапуны я решил проверить, действительно ли они так плохи. Выкрутил сапуны, и все три оказались закисшими насмерть. Новые той же конструкции закисали ровно через месяц. Сменив таким образом сапуны три раза я начал задумываться о том как их модернизировать. Предложения по установке жигулевских сапунов или их частей интересные, но я решил их оставить запасным вариантом на случай если не получиться сделать, что нибудь другое.
Для начала я зашел в Газелевский магазин и увидел, там сапуны другой конструкции — с большим стаканчиком полностью закрывающим клапан (на УАЗе крестик открывающий доступ соли и грязи). Купил три штуки, резьба подошла один в один. Сапуны выстояли зиму и все три сохранили работоспособность — рекомендую для ленивых.
С наступлением теплых дней я решил пойти дальше — объединить вентиляцию картеров переднего, заднего мостов, коробки с раздаткой и вывести под капот на общий сапун. Конструкция долго обдумывалась и в результате получилось следующее:
1. Было куплено:
А) Шесть метров бензинового шланга диаметром 8мм.
Б) Два тройника от системы охлаждения Газели диаметром 8мм.
В) Хомуты — десять штук.
Г) Фильтр бензиновый.
2. Выточены три переходника (можно не точить, а воспользоваться советом Романа Милованова), с одной стороны резьба под конус как на сапуне, с другой штуцер диаметром 8мм. Конусная резьба нарезалась резцом — получилось замечательно.
3. Все установлено на машину за час. Шланги закреплены только в трех местах
А) У заднего моста на поперечину рамы через имеющееся отверстие болтом М6 на самодельный жестяной хомут. | |
Б) У переднего моста под болт крепления поддона на самодельный жестяной хомут. В) В середине рамы с левой стороны на имеющиеся резьбовые отверстия болтом и куском стальной пластины. | |
В остальных местах шланг проложен так, что держится без креплений. Вместо общего сапуна я решил использовать бензиновый фильтр — пыль не попадает и дышит без закисаний и задержек в обе стороны. Фильтр установлен в верхней части подкапотного пространства. |
Переходник сапуна.
Отлично подходят в качестве переходников с конической резьбы под сапун на шланг детали от шлага-подводки для кухонного смесителя. Нужно только разломать сжимной хомут, снять резиновый шланг, освободив собственно переходник. Хотя резьба на нем не коническая, но вкручивается она в мост как родная.
Источник
Вывод сапунов уаз 469 своими руками
Удалил штатные сапуны и вывел систему под капот на Патриоте.
Может, кому полезна будет методика.
Посмотрел на ГАЗелевские сапуны (обсуждалась идея их поставить вместо штатных) – не впечатлили, хлипенькие какие-то.
Полез выкрутил родные — был сильно озадачен:
Слева – от раздатки. Такое ощущение, что по нему молотком по кругу прошлись. Забит, помят…и не работает.
Справа – оба таких на мостах. Просто трубочка с отверстием. Вода спокойно заливается в любой луже.
То ли я оторвал крышку с клапаном, то ли её от природы не было (привет от «сервисменов»).
Мне это всё как-то не понравилось, поэтому поехал в обычные магазины по отечественным запчастям и прикупил материалы для нормального вывода сапунов под капот:
— передние тормозные шланги от ГАЗели (вкручивать вместо наших сапунов в оба моста и раздатку),
— латунный тройник от ГАЗели (соединять выведенные ответвления в единую магистраль),
— штуцер продувки от ГАЗели (вкручивать с другой стороны тормозного шланга. Этот штуцер неплохо бы «торцануть» на токарном станке или просто отрезать ножовкой конусную часть для увеличения диаметра проходного сечения),
— камазовский кислородный шланг внутренним диаметром 9 мм (купил 7 метров, полметра лишнего осталось),
— мелкие хомуты и длинные пластиковые стяжки (соединять части нашей магистрали и крепить шланги к раме),
— топливный фильтр от Жигулей (одеть на конец шланга, выведенный под капот).
Далее залазим под машину (я просто лежал на травке – даже яма не понадобилась), выкручиваем штатные сапуны и собирать систему, не забывая оставлять «загогулины» для свободного перемещения моста относительно рамы.
Начинаем с задней части машины. Я шёл по правой стороне машины, подальше от выхлопной системы.
В местах соединения собираем выведенные участки в единую магистраль через тройники и хомутики, крепим к раме пластиковыми стяжками
Поднимаемся под капот в районе между двигателем и бачком омывателя.
Прикручиваем кронштейн и поднимаем шланг на максимальную высоту, устанавливая на его конце топливный фильтр. Чтобы он потише бился о крыло -я дополнительно обернул его резиной
По времени на всё про всё ушло около 2-х часов неторопливой работы. По затратам — суммарно на всё ушло рублей 800, не более.
Данная конструкция сразу же была жёстко проверена на свердловском мероприятии «День рождения Патриота-2010» – навскидку, легко и непринуждённо выдержала зверские испытания лужами «по бампер», в которых плавали пеньки и торчали ветки от срубленных вдоль дороги деревьев.
Лично я остался вполне доволен такой доработкой.
Источник
вывод сапунов под капот уаз (Страница 1 из 3)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений [ с 1 по 25 из 64 ]
1 Тема от каста 20.04.2014 06:33:20
- каста
- Участник
- Неактивен
- Откуда: ст.Северская 918-345-05-47
- Зарегистрирован: 25.02.2011
- Сообщений: 5719
Тема: вывод сапунов под капот уаз
пожскажите сколько нужно шланга, и какого, (кислородного?.) и диаметр шланга, так же где купить штуцера что вкручивают в мост, как я понял по работе, убираем сапун, вкручиваем штуцер, на него шланг, и веди дальше, а с переди связать с тройником и под капот все это дело, если работу написал не правильно, поправте
2 Ответ от Михей Майкопский 20.04.2014 07:28:07
- Михей Майкопский
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Майкоп
- Зарегистрирован: 13.02.2010
- Сообщений: 760
Re: вывод сапунов под капот уаз
Резьба на сапунах — 1/8, во всяком случае фитинги от промышленной пневматики с такой резьбой становятся идеально. Многие ставят огрызки шлангов от смесителей, там и резьба подходит и шланг как раз по диаметру сверху натягивается
3 Ответ от Михей Майкопский 20.04.2014 07:32:33
- Михей Майкопский
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Майкоп
- Зарегистрирован: 13.02.2010
- Сообщений: 760
Re: вывод сапунов под капот уаз
Забыл еще.
Слышал еще в качестве штуцера используют сам сапун, содрав с него верхний колпачек
4 Ответ от каста 20.04.2014 07:36:12
- каста
- Участник
- Неактивен
- Откуда: ст.Северская 918-345-05-47
- Зарегистрирован: 25.02.2011
- Сообщений: 5719
Re: вывод сапунов под капот уаз
содрав с него верхний колпачек
вот и я слышал, а как он сдираеться
5 Ответ от Михей Майкопский 20.04.2014 07:44:26
- Михей Майкопский
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Майкоп
- Зарегистрирован: 13.02.2010
- Сообщений: 760
Re: вывод сапунов под капот уаз
Отверткой. Они там так держатся. У меня сами отпадали
6 Ответ от каста 20.04.2014 07:54:07
- каста
- Участник
- Неактивен
- Откуда: ст.Северская 918-345-05-47
- Зарегистрирован: 25.02.2011
- Сообщений: 5719
Re: вывод сапунов под капот уаз
ок, попробую сегодня содрать, так и как я понял, после снятия котпачка, одеть шланг и тянуть дальше.
7 Ответ от nomberone469 20.04.2014 07:55:55
- nomberone469
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 26.09.2009
- Сообщений: 7561
Re: вывод сапунов под капот уаз
каста, ты только не забудиь потом в край шланга сапун поставить.А -то штуцер ввернут,шланг оденут,в воду заедут,а вода по шлангу напрямую в мост куячит.И вообше.Нахрен эти кишки.Чиневодолазы.Нормальные сапуны вставить.Все-равно масло после каждой покатухи проверять необходимо.
8 Ответ от САНТРОПЕ 20.04.2014 08:00:50
- САНТРОПЕ
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар ст Елизаветинская
- Зарегистрирован: 31.05.2011
- Сообщений: 2274
Re: вывод сапунов под капот уаз
nomberone469, плюс мульён, кроилово ведёт к попадалову. Нормальные (рабочие) сапуны, и будет тебе счастье.
9 Ответ от каста 20.04.2014 08:14:56
- каста
- Участник
- Неактивен
- Откуда: ст.Северская 918-345-05-47
- Зарегистрирован: 25.02.2011
- Сообщений: 5719
Re: вывод сапунов под капот уаз
nomberone469, плюс мульён, кроилово ведёт к попадалову. Нормальные (рабочие) сапуны, и будет тебе счастье.
ты имеешь ввиду, не плотно оденут шланг? или выведут не высоко и при заезде вводу, вода потечет в шланг?САНТРОПЕ, да вот как то, все говорят лучше вывести, хотя я не водолаз и воду на машине не люблю переезжать, но вот задумался
10 Ответ от САНТРОПЕ 20.04.2014 08:28:30
- САНТРОПЕ
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар ст Елизаветинская
- Зарегистрирован: 31.05.2011
- Сообщений: 2274
Re: вывод сапунов под капот уаз
каста, у тебя машина будет в ТР3 ? Или ты на Ладогу поедешь? А для покатушек по нашим лесам хватит штатных сапунов, один буй надо будет контролировать масло на наличие воды. А там ИМХО, у меня мосты с простыми сапунами, и всё нормуль.
11 Ответ от каста 20.04.2014 08:40:42
- каста
- Участник
- Неактивен
- Откуда: ст.Северская 918-345-05-47
- Зарегистрирован: 25.02.2011
- Сообщений: 5719
Re: вывод сапунов под капот уаз
САНТРОПЕ, да нет, на ладогу точно не поеду, вобщем подумаю
12 Ответ от nomberone469 20.04.2014 08:45:54
- nomberone469
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 26.09.2009
- Сообщений: 7561
Re: вывод сапунов под капот уаз
. или выведут не высоко и при заезде вводу, вода потечет в шланг?САНТРОПЕ, да вот как то, все говорят лучше вывести, хотя я не водолаз
и воду на машине не люблю переезжать, но вот задумался
каста, а ты спроси тех,у кого сапуны(просто шланги) выведены не набирают воды в мосты?Ну-ну.
Да здесь(на форуме)ЕСТЬ МАССА ЛЮДЕЙ,которые ездят ВЕЗДЕ с обычными сапунами.И мозг себе не за..ирают всякой дребеденью.
Отредактировано nomberone469 (20.04.2014 08:47:18)
13 Ответ от Дробильщик 20.04.2014 08:52:18
- Дробильщик
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Белореченск
- Зарегистрирован: 22.05.2010
- Сообщений: 9125
Re: вывод сапунов под капот уаз
Да здесь(на форуме)ЕСТЬ МАССА ЛЮДЕЙ,которые ездят ВЕЗДЕ с обычными сапунами.И мозг себе не за..ирают всякой дребеденью.
14 Ответ от Михей Майкопский 20.04.2014 08:59:59
- Михей Майкопский
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Майкоп
- Зарегистрирован: 13.02.2010
- Сообщений: 760
Re: вывод сапунов под капот уаз
При наличии халявных комплектующих процесс установки занимает минут 20-30. Зато нет опасения что езжу с огрызком трубки из моста, потому что очередной наконечник сапуна отправился в свободный полет. 3 раза терял.
15 Ответ от САНТРОПЕ 20.04.2014 09:24:21
- САНТРОПЕ
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар ст Елизаветинская
- Зарегистрирован: 31.05.2011
- Сообщений: 2274
Re: вывод сапунов под капот уаз
Ну ща начнётся если пошло на то, то в мосты надо подавать воздух, а это установка компрессора и всех вытекающих из этого. А человек пишет
и воду на машине не люблю переезжать, но вот задумался
Так зачем беременеть себе голову?
16 Ответ от Михей Майкопский 20.04.2014 09:57:54
- Михей Майкопский
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Майкоп
- Зарегистрирован: 13.02.2010
- Сообщений: 760
Re: вывод сапунов под капот уаз
Просто как то спокойнее когда верхний край сапуна выше моста. Чисто психологический момент. Да и человек когда наберет воды в мосты с выведеными сапунами, скажет — ой, водичка набралась. А если он уговорится и забьет на них, а потом наберет воды, у него будет кого мысленно матернуть.
17 Ответ от каста 20.04.2014 10:08:26
- каста
- Участник
- Неактивен
- Откуда: ст.Северская 918-345-05-47
- Зарегистрирован: 25.02.2011
- Сообщений: 5719
Re: вывод сапунов под капот уаз
спокойнее когда верхний край сапуна выше моста
вот и я об этом
18 Ответ от silver_dog 20.04.2014 10:29:20
- silver_dog
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Новороссийск
- Зарегистрирован: 08.08.2008
- Сообщений: 1789
Re: вывод сапунов под капот уаз
Кстати, у одного меня повышенное давление в мостах образуется само ? Когда откручиваешь пробку контроля масла пшикает оотуда.. Сначала удивлялся, потом подумал, что штатный сапун только сбрасывает избыточное давление, воздуху заходить не даёт. А манжеты наоборот сделаны так, что воздух заходит, а выйти кромка манжеты не позволяет. Вот и получается, что в мосту образуется давление, равное величине срабатывания сапуна. Это я к тому, что даже если будуте выводить шланги — на выход цепляйте сапун. Хотя действительно смысла в этом особого нет.. Следите за целостностью манжет и исправностью сапунов, благо стОят они копейки
19 Ответ от Navigator 20.04.2014 12:05:22
- Navigator
- Участник
- Неактивен
- Откуда: краснодар
- Зарегистрирован: 26.09.2009
- Сообщений: 1915
Re: вывод сапунов под капот уаз
подай воздух в мосты и коробку с раздаткой и забудеш что такое вода. за годы езды по воде в мостах чистое масло.
20 Ответ от nomberone469 20.04.2014 12:07:29
- nomberone469
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 26.09.2009
- Сообщений: 7561
Re: вывод сапунов под капот уаз
(осознанное сообщение)
21 Ответ от DIMON 686 20.04.2014 18:54:30
- DIMON 686
- Участник
- Неактивен
- Откуда: г. Краснодар ст.Елизаветинская
- Зарегистрирован: 12.02.2011
- Сообщений: 9888
Re: вывод сапунов под капот уаз
А никто не пробовал в новый сапун или старый дунуть что бы он открылся,так вот там большое очень давление должно быть ,скорее сальник травить будет,а избыточное давление с движка можно взять и будет счастье!
22 Ответ от Sanek 20.04.2014 19:22:43
- Sanek
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 08.03.2011
- Сообщений: 522
Re: вывод сапунов под капот уаз
. или выведут не высоко и при заезде вводу, вода потечет в шланг?САНТРОПЕ, да вот как то, все говорят лучше вывести, хотя я не водолаз
и воду на машине не люблю переезжать, но вот задумался
каста, а ты спроси тех,у кого сапуны(просто шланги) выведены не набирают воды в мосты?Ну-ну.
Да здесь(на форуме)ЕСТЬ МАССА ЛЮДЕЙ,которые ездят ВЕЗДЕ с обычными сапунами.И мозг себе не за..ирают всякой дребеденью.
Соглашусь, Сапуны надо просто ставить нормальные, и следить за их состоянием. Сейчас стоят какие-то большие с резиновым клапаном, после бродов было чисто в мостах, но пружинка там хлипкая, если она начинает ржаветь и отгнивает, то считай снова надо менять сапун.
23 Ответ от ГОСТ 20.04.2014 22:49:06
- ГОСТ
- Участник
- Неактивен
- Откуда: г. Краснодар, Катюша
- Зарегистрирован: 21.07.2010
- Сообщений: 1315
- drive2.ru/users/: bav343
Re: вывод сапунов под капот уаз
Соглашусь, Сапуны надо просто ставить нормальные, и следить за их состоянием. Сейчас стоят какие-то большие с резиновым клапаном, после бродов было чисто в мостах, но пружинка там хлипкая, если она начинает ржаветь и отгнивает, то считай снова надо менять сапун.
Сложно то как- если больше нечего делать, то можно после каждой покатухи еще 3 дня за всем следить.
По теме автору — погугли, есть много подробных фото инструкций.
Я делал по самой простой и распространенной :- 3 раскуроченных шланга от сантех. смесителей- на штуцеры , 3 тройника — штуцера от карбюратора 2108, шланга ПВХ- прозрачного 6 метров — диаметр подбираешь по штуцерам (в магазине хозтоваров, например, на Пригородной). Хомуты хорошие. (Леруа)
Не забудь по шлангам дать запас на ход мостов.
От себя в рецепт добавил только-резьбового герметика при закручивании штуцеров в мост, и шланг к мостам одел в черную электрогофру-чтобы травой не резать.
И масло все- равно менять чаще. (После всего этого при замене масла в левом переднем бортовом водичка всеж была.)
Кстати, сапуны есть еще в раздатке и некоторых коробках (у себя на новой КПП не нашел) их тоже надо охватить.
Отредактировано ГОСТ (20.04.2014 22:51:30)
24 Ответ от Sanek 21.04.2014 08:52:37
- Sanek
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 08.03.2011
- Сообщений: 522
Re: вывод сапунов под капот уаз
Сложно то как- если больше нечего делать, то можно после каждой покатухи еще 3 дня за всем следить.
Ну чего же сложного, уж за год один раз можно уделить внимание, маслице то все равно проверяешь, особенно после бродов, а вот то-что при наличии системы вывода сапунов наверх, гарантии, что не будет воды в мостах — нет.
25 Ответ от G_O_R 31.12.2014 09:12:15
- G_O_R
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар,ФМР
- Зарегистрирован: 28.10.2012
- Сообщений: 753
Re: вывод сапунов под капот уаз
После последней покатухи на Титаник слил с обоих мостов воду .Сапуны выведены и с мостов и с раздатки,не помогло.
Почитал как народ делает и родилась идея сделать подкачку в систему с компрессора воздушного сигнала.Поругайте идею.
Источник