Вывод сапунов уаз хантер своими руками

Вывод сапунов под капот УАЗ Хантер 31519

Содержание статьи:

1. Установка кронштейна под фильтры для сапунов УАЗ Хантер

Для того, чтобы не переживать за герметичность мостов при преодолении бродов, было решено, что нужно выводить сапуны под капот.
Способов как это сделать в сети великое множество. Почитав все плюсы и минусы разных способов, остановились на тормозных шлангах и тормозных трубках. Крепления для трубок придумывали на ходу.
Итак, отправившись в магазин были приобретены:
1. Две центральные тормозные трубки от переднеприводного семейства ВАЗ
2. Три передних тормозных шланга от Газели
3. Три фильтра тонкой очистки топлива
4. Трубка пластиковая, для омывателя лобового стекла (маленькими кусочками закрепили фильтры под капотом)

Тормозные шланги надо подбирать сразу под резьбу сапуна, т.к. встречается более крупная и более мелкая резьба. Монтаж всей системы занял примерно день, т.к. в итоге пришлось подумать над креплениями к раме, прокладкой магистрали, соединением трубок и местом крепления фильтров под капотом.
Наконечники на тормозных шлангах немного длинее, чем нужно, поэтому с помощью болгарки срезали и сточили все три наконечника до резьбы.

Разница между спиленным и обычным наконечником

Одним из плюсов данного варианта вывода сапунов в том, что все соединения надежно подходят друг к другу без хомутов. В тормозные шланги, четко вкручиваются тормозные трубки. Чтобы зафиксировать места соединения шлангов с трубками и одновременно закрепить на раме были изготовлены крепления, с фиксирующей шайбой (в дальнейшем использовали покупные шайбочки). Отметим, что шланг в отверстии крепежа свободно вращается по своей оси.

Кронштейн для заднего моста

Приступили к монтажу. Магистраль от заднего моста решили тянуть по правой стороне рамы, т.к. там есть место для этого.

Сапуны решили выводить в одном месте, в районе бочка омывателя, поэтому для заднего моста длинны трубки не хватило. В магазине пришлось дополнительно купить соединитель тормозных трубок и еще одну тормозную трубку.

Соединитель тормозных трубок

С передним мостом возникла только одна проблема, нужно было закрепить кронштейн. Местом для крепления было выбрано крепление подушки двигателя, отвернув один болт, под него была положена пластина крепления, взят более длинный болт и конструкция готова. Получилось очень удобно и без лишних проблем.

Кронштейн для переднего моста

Закрепили под болт подушки двигателя

Следующим этапом был вывод сапуна с КПП и раздатки (КПП 4 ст. поэтому на ней только один сапун и на КПП и на раздатку).
Для того, чтобы добраться до сапуна на коробке пришлось демонтировать в салоне левую половину (водительскую) черепахи. После демонтажа стали думать куда закрепить кронштейн для шланга. Выбор пал на болт крепления защиты. Подошло всё идеально. Надо отметить, что если бы не был сделан лифт кузова, то возможно пришлось бы искать угловой наконечник для сапуна, т.к. места под черепахой могло не хватить.

Читайте также:  Декоративный парогенератор своими руками

Кронштейн крепления шланга от КПП и РК

Соединив все трубки и проложив их до моторного отсека, закрутили черепаху и отправились под капот выбирать место и способ крепления трубок с фильтрами. Т.к. главный производитель разного рода креплений и кронштейнов сейчас на больничном, пришлось делать кронштейн из подручных материалов, найденных в гараже. Местом для крепления были выбраны два болта крепления реле и предохранителей. Конструкция получилась вполне надежной, но в скором времени будет заменена на более массивную и прочную.

Все соединения были посажены на герметик.
Было решено выводить отдельную магистраль с каждого моста, а не соединять все три сапуна в одну трубку. На наш взгляд так надежнее.

2. Установка кронштейна под фильтры для сапунов УАЗ Хантер

И всё бы хорошо, но, как писали раньше, был не завершен кронштейн под фильтры на концах трубок от сапунов.
Такой он был:

Сделали его из того, что попалось под руку, но совесть мучала и грызла по ночам, надо было сделать нормально.
В итоге начертили эскиз кронштейна и отдали его на изготовление отцу.
Через пару дней он уже был готов. Также купили новые фильтры, так как старые были очень низкого качества.
Если кому-то интересно то приведу размеры:
1. Площадка под болты — 130мм длиной и 30мм ширина
2. Площадка под фильтры — 180мм, потом 50мм вниз и еще 180мм
3. Усиление и уголки по вкусу 🙂
4. Материал — нержавейка 3мм

Лишнее отрезали (на конце кронштейна чертой отмечена лишняя часть)

После того, как разметили все отверстия и просверлили их, прошлись шарошкой, чтобы отверстия были гладкими. Покрасили кронштейн эмалью для дисков, просушили и инсталлировали на УАЗку.
Вот, что получилось в итоге:

Работа по выводу сапунов полностью завершена.

Замена сцепления УАЗ Hunter

Начало «буксовать» сцепление уаз Хантер – при резком нажатии на педаль газа на включенной третьей передаче,

Источник

Вывод сапунов уаз хантер своими руками

Удалил штатные сапуны и вывел систему под капот на Патриоте.
Может, кому полезна будет методика.

Посмотрел на ГАЗелевские сапуны (обсуждалась идея их поставить вместо штатных) – не впечатлили, хлипенькие какие-то.
Полез выкрутил родные — был сильно озадачен:

Слева – от раздатки. Такое ощущение, что по нему молотком по кругу прошлись. Забит, помят…и не работает.

Справа – оба таких на мостах. Просто трубочка с отверстием. Вода спокойно заливается в любой луже.
То ли я оторвал крышку с клапаном, то ли её от природы не было (привет от «сервисменов»).
Мне это всё как-то не понравилось, поэтому поехал в обычные магазины по отечественным запчастям и прикупил материалы для нормального вывода сапунов под капот:
— передние тормозные шланги от ГАЗели (вкручивать вместо наших сапунов в оба моста и раздатку),
— латунный тройник от ГАЗели (соединять выведенные ответвления в единую магистраль),
— штуцер продувки от ГАЗели (вкручивать с другой стороны тормозного шланга. Этот штуцер неплохо бы «торцануть» на токарном станке или просто отрезать ножовкой конусную часть для увеличения диаметра проходного сечения),
— камазовский кислородный шланг внутренним диаметром 9 мм (купил 7 метров, полметра лишнего осталось),
— мелкие хомуты и длинные пластиковые стяжки (соединять части нашей магистрали и крепить шланги к раме),
— топливный фильтр от Жигулей (одеть на конец шланга, выведенный под капот).

Читайте также:  Драйвер для питания одного светодиода своими руками

Далее залазим под машину (я просто лежал на травке – даже яма не понадобилась), выкручиваем штатные сапуны и собирать систему, не забывая оставлять «загогулины» для свободного перемещения моста относительно рамы.
Начинаем с задней части машины. Я шёл по правой стороне машины, подальше от выхлопной системы.

В местах соединения собираем выведенные участки в единую магистраль через тройники и хомутики, крепим к раме пластиковыми стяжками

Поднимаемся под капот в районе между двигателем и бачком омывателя.
Прикручиваем кронштейн и поднимаем шланг на максимальную высоту, устанавливая на его конце топливный фильтр. Чтобы он потише бился о крыло -я дополнительно обернул его резиной

По времени на всё про всё ушло около 2-х часов неторопливой работы. По затратам — суммарно на всё ушло рублей 800, не более.
Данная конструкция сразу же была жёстко проверена на свердловском мероприятии «День рождения Патриота-2010» – навскидку, легко и непринуждённо выдержала зверские испытания лужами «по бампер», в которых плавали пеньки и торчали ветки от срубленных вдоль дороги деревьев.
Лично я остался вполне доволен такой доработкой.

Источник

Вывод сапунов под капот УАЗ Хантер 31519

1. Установка кронштейна под фильтры для сапунов УАЗ Хантер

Для того, чтобы не переживать за герметичность мостов при преодолении бродов, было решено, что нужно выводить сапуны под капот.
Способов как это сделать в сети великое множество. Почитав все плюсы и минусы разных способов, остановились на тормозных шлангах и тормозных трубках. Крепления для трубок придумывали на ходу.
Итак, отправившись в магазин были приобретены:
1. Две центральные тормозные трубки от переднеприводного семейства ВАЗ
2. Три передних тормозных шланга от Газели
3. Три фильтра тонкой очистки топлива
4. Трубка пластиковая, для омывателя лобового стекла (маленькими кусочками закрепили фильтры под капотом)

Тормозные шланги надо подбирать сразу под резьбу сапуна, т.к. встречается более крупная и более мелкая резьба. Монтаж всей системы занял примерно день, т.к. в итоге пришлось подумать над креплениями к раме, прокладкой магистрали, соединением трубок и местом крепления фильтров под капотом.
Наконечники на тормозных шлангах немного длинее, чем нужно, поэтому с помощью болгарки срезали и сточили все три наконечника до резьбы.

Разница между спиленным и обычным наконечником

Одним из плюсов данного варианта вывода сапунов в том, что все соединения надежно подходят друг к другу без хомутов. В тормозные шланги, четко вкручиваются тормозные трубки. Чтобы зафиксировать места соединения шлангов с трубками и одновременно закрепить на раме были изготовлены крепления, с фиксирующей шайбой (в дальнейшем использовали покупные шайбочки). Отметим, что шланг в отверстии крепежа свободно вращается по своей оси.

Кронштейн для заднего моста

Приступили к монтажу. Магистраль от заднего моста решили тянуть по правой стороне рамы, т.к. там есть место для этого.

Читайте также:  Изготовление цветов своими руками с конфетами

Сапуны решили выводить в одном месте, в районе бочка омывателя, поэтому для заднего моста длинны трубки не хватило. В магазине пришлось дополнительно купить соединитель тормозных трубок и еще одну тормозную трубку.

Соединитель тормозных трубок

С передним мостом возникла только одна проблема, нужно было закрепить кронштейн. Местом для крепления было выбрано крепление подушки двигателя, отвернув один болт, под него была положена пластина крепления, взят более длинный болт и конструкция готова. Получилось очень удобно и без лишних проблем.

Кронштейн для переднего моста

Закрепили под болт подушки двигателя

Следующим этапом был вывод сапуна с КПП и раздатки (КПП 4 ст. поэтому на ней только один сапун и на КПП и на раздатку).
Для того, чтобы добраться до сапуна на коробке пришлось демонтировать в салоне левую половину (водительскую) черепахи. После демонтажа стали думать куда закрепить кронштейн для шланга. Выбор пал на болт крепления защиты. Подошло всё идеально. Надо отметить, что если бы не был сделан лифт кузова, то возможно пришлось бы искать угловой наконечник для сапуна, т.к. места под черепахой могло не хватить.

Кронштейн крепления шланга от КПП и РК

Соединив все трубки и проложив их до моторного отсека, закрутили черепаху и отправились под капот выбирать место и способ крепления трубок с фильтрами. Т.к. главный производитель разного рода креплений и кронштейнов сейчас на больничном, пришлось делать кронштейн из подручных материалов, найденных в гараже. Местом для крепления были выбраны два болта крепления реле и предохранителей. Конструкция получилась вполне надежной, но в скором времени будет заменена на более массивную и прочную.

Все соединения были посажены на герметик.
Было решено выводить отдельную магистраль с каждого моста, а не соединять все три сапуна в одну трубку. На наш взгляд так надежнее.

2. Установка кронштейна под фильтры для сапунов УАЗ Хантер

И всё бы хорошо, но, как писали раньше, был не завершен кронштейн под фильтры на концах трубок от сапунов.
Такой он был:

Сделали его из того, что попалось под руку, но совесть мучала и грызла по ночам, надо было сделать нормально.
В итоге начертили эскиз кронштейна и отдали его на изготовление отцу.
Через пару дней он уже был готов. Также купили новые фильтры, так как старые были очень низкого качества.
Если кому-то интересно то приведу размеры:
1. Площадка под болты — 130мм длиной и 30мм ширина
2. Площадка под фильтры — 180мм, потом 50мм вниз и еще 180мм
3. Усиление и уголки по вкусу 🙂
4. Материал — нержавейка 3мм

Лишнее отрезали (на конце кронштейна чертой отмечена лишняя часть)

После того, как разметили все отверстия и просверлили их, прошлись шарошкой, чтобы отверстия были гладкими. Покрасили кронштейн эмалью для дисков, просушили и инсталлировали на УАЗку.
Вот, что получилось в итоге:

Работа по выводу сапунов полностью завершена.

Замена сальника хвостовика переднего моста УАЗ Хантер 31519

Думаю, каждый согласится, что зимнее время года, отличный период для ремонта и доработки УАЗа.
Вот и мы продолжаем

Источник

Оцените статью