- Тюнинг выхлопной системы Mercedes-Benz E-class (W210) с фото
- Тюнинг выхлопной системы Mercedes-Benz E-class (W210)
- Раздвоенный выхлоп на W 210
- #1 ОФФЛАЙН барсик190
- #2 ОФФЛАЙН Azaroff39
- #3 ОФФЛАЙН imper190
- #4 ОФФЛАЙН Azaroff39
- #5 ОФФЛАЙН imper190
- #6 ОФФЛАЙН Azaroff39
- #7 ОФФЛАЙН imper190
- #8 ОФФЛАЙН SUV
- #9 ОФФЛАЙН Dimastiy
- #10 ОФФЛАЙН Dimastiy
- #11 ОФФЛАЙН mustela
- #12 ОФФЛАЙН Azaroff39
- #13 ОФФЛАЙН putnik
- Прикрепленные изображения
- #14 ОФФЛАЙН qwert
- #15 ОФФЛАЙН mb230e
- #16 ОФФЛАЙН барсик190
Тюнинг выхлопной системы Mercedes-Benz E-class (W210) с фото
Тюнинг выхлопной системы Mercedes-Benz — возможность усовершенствовать свой Mercedes-Benz путем тюнинга выхлопной системы волнует практически каждого автовладельца. Данная процедура позволяет придать выхлопу более солидное звучание, улучшить внешний вид авто и увеличить мощность двигателя.
Тюнинг выхлопной системы Mercedes-Benz E-class (W210)
В качестве небольшого примера тюнинга выхлопной системы мы возьмем полную замену выхлопной системы Mercedes-Benz E-class в кузове W210.
Владелец данного автомобиля не стремился путем замены выхлопа увеличить мощность, а лишь хотел получить более породистый звук автомобиля. Естественно, кроме этого ему хотелось и получить надежность и качество нержавейки, из которой полностью будет сделан выхлоп.
Первым делом мы полностью демонтируем старую выхлопную систему. Выпускной коллектор на данном авто находился в идеальном состоянии, поэтому было решено его не менять. Остальная часть выхлопа будет заменена полностью.
Также было решено отказаться от двойной магистрали до среднего резонатора. Во-первых, никакой роли двойная труба не играет. Во-вторых, мы будем использовать 63 трубу, которая значительно толще заводской. В-третьих, мы планируем уйти от сложного выхлопа Мерседеса к более простому.
Начнем с Y-Pipe, который идет сразу после коллектора и будем постепенно двигаться дальше.
Процесс сборки новой выхлопной системы не такое уж простое занятие, как может показаться. Сначала подбирается сама конфигурация выхлопной системы, т.е. из каких элементов она будет состоять в дальнейшем.
Далее прикидываем места установки этих элементов, подбираем необходимые угловые и поворотные пайпы, подрезаем их, примеряем, прихватываем, снова примеряем, подрезаем и когда выхлоп полностью собран — хорошенько провариваем.
После этого делаем все необходимый крепеж и подвесы. А на самом последнем этапе устанавливаем насадки глушителя и подрезаем бампер, если этого требует конструкция нашего выхлопа.
Как Вы могли заметить, данная работа требует не только базовых знаний и умений, а также наличия дорогостоящего оборудования и качественных материалов.
Наша конфигурация выхлопа получилась такая:
Y-Pipe — магистраль — пламегаситель MG-Race — магистраль — нержавеющая банка под два выхода — трубы — насадки Buzzer zz 120 X. Весь выхлоп собран на 63 трубе, сварочные швы сделаны в аргоновой среде.
Источник
Раздвоенный выхлоп на W 210
#1 ОФФЛАЙН барсик190
- Город: Дзержинский,Московская область
- Автомобиль:
w210-4 matik,w201-2,0
Приветствую друзья!Подскажите кто нибудь себе делал своими силами две выхлопных трубы на 210 универсале?
Mercedes E320 4 Matic W210
#2 ОФФЛАЙН Azaroff39
- Город: Калининград
- Автомобиль:
190-er
Элементарно — покупаеш 4м водопроводной трубы и 4 насадки PRO_SPORT ! Я б ещё посоветовал пламя из глушителя сделать. Кстати самый смак его будет сделать приматочным !
#3 ОФФЛАЙН imper190
- Город: МАСКВА
я делал тройной выхлоп,получилось бомба,рычит очень громко,а значит красиво,
можности наверняка пару коней добавилось!
все по месту подгонял,весит все килогам 150. из них килограм 30 — аккуратная сварка!
Сообщение отредактировал imper190: 19 Май 2013 — 00:52
#4 ОФФЛАЙН Azaroff39
- Город: Калининград
- Автомобиль:
190-er
я делал тройной выхлоп,получилось бомба,рычит очень громко,а значит красиво,
можности наверняка пару коней добавилось!
все по месту подгонял,весит все килогам 150. из них килограм 30 — аккуратная сварка!
Это то что мы тогда электродами варили и подожгли шумку в салоне ? Идея приварить к кузову была неудачной согласись ! Да и пиваса многовато взяли !
#5 ОФФЛАЙН imper190
- Город: МАСКВА
нет,не соглашусь если бы мы не выпили столько пивасика,то не смогли бы настоолько качественно потушить салонную шумку.
тем более когда два гидранта на полную по 2 минуты льют,можно что хочешь потушить.
#6 ОФФЛАЙН Azaroff39
- Город: Калининград
- Автомобиль:
190-er
нет,не соглашусь если бы мы не выпили столько пивасика,то не смогли бы настоолько качественно потушить салонную шумку.
тем более когда два гидранта на полную по 2 минуты льют,можно что хочешь потушить.
Это да! Заодно на химчистку салон отвезли!А каты тогда нормально шваброй выбились ?
#7 ОФФЛАЙН imper190
- Город: МАСКВА
нормально выбились,вот только кусок швабры никак не прогорит!
вообще качественно получилось,жаль нишу запаски пришлось вправить из-за третей трубы,теперь не умещается запаска(((
#8 ОФФЛАЙН SUV
- Город: Томск
- Автомобиль:
W140
нормально выбились,вот только кусок швабры никак не прогорит!
вообще качественно получилось,жаль нишу запаски пришлось вправить из-за третей трубы,теперь не умещается запаска(((
W126SE 1986г
W140SEL 1992г
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
Жизнь — странная штука. Когда у тебя на руках все карты, она начинает играть с тобой в шахматы.
#9 ОФФЛАЙН Dimastiy
- Город: Moscow village
- Автомобиль:
W210 E320
без распила ниши под запаску двойной выхлоп на 210м не сделать
т.е. только уродовать кузов
выглядеть будет так-же как полное уродство
купите банку амгшную всего то 600евр стоит
будет красивенько и элегантно
#10 ОФФЛАЙН Dimastiy
- Город: Moscow village
- Автомобиль:
W210 E320
нашел наглядное пособие как изуродовать 210й подобным колхозом
#11 ОФФЛАЙН mustela
- Город: Россия, г.Воронеж
До этого звездой драйва был персонаж, прикрутивший усилитель к «перегородке» багажника
(2007 — . )w124 200E 89′ 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 — 2009)НИВА 21213 94′ 1.7 (продал)
(2006 — 2007)Opel Vectra A 90′ 2.0(C20NE) (продал)
(2005 — 2006)ТАЗ2106 84′(так сказать учебный, распилил))
#12 ОФФЛАЙН Azaroff39
- Город: Калининград
- Автомобиль:
190-er
До этого звездой драйва был персонаж, прикрутивший усилитель к «перегородке» багажника
Чёдче всего приварить ! И такое видел , как ещё не полыхнуло или не YO6№уло удивительно.
#13 ОФФЛАЙН putnik
- Город: Днепр
- Автомобиль:
W126SEC
Чёдче всего приварить ! И такое видел , как ещё не полыхнуло или не YO6№уло удивительно.
Прикрепленные изображения
Хобби и любимая игрушка W126SEC c M112.944 — V6-320
#14 ОФФЛАЙН qwert
- Город: Москва. запад
- Автомобиль:
W123
Аффтар! Вставляй золотое кольцо в нос! Уже пора, уже дозрел!
G 500 2001г.
И любимая игрушка W123, в процессе кап. ремонта и установки М113
8(495)9608353
#15 ОФФЛАЙН mb230e
- Город: пятигорск
- Автомобиль:
124ce300
вот это вы жжёте особенно про швабру
#16 ОФФЛАЙН барсик190
- Город: Дзержинский,Московская область
- Автомобиль:
w210-4 matik,w201-2,0
У меня кузов универсал и колесо в салоне)А где не подскажете банку amg прикупить на «сарайчик»?
Источник