W210 выхлоп своими руками

Тюнинг выхлопной системы Mercedes-Benz E-class (W210) с фото

Тюнинг выхлопной системы Mercedes-Benz — возможность усовершенствовать свой Mercedes-Benz путем тюнинга выхлопной системы волнует практически каждого автовладельца. Данная процедура позволяет придать выхлопу более солидное звучание, улучшить внешний вид авто и увеличить мощность двигателя.

Тюнинг выхлопной системы Mercedes-Benz E-class (W210)

В качестве небольшого примера тюнинга выхлопной системы мы возьмем полную замену выхлопной системы Mercedes-Benz E-class в кузове W210.

Владелец данного автомобиля не стремился путем замены выхлопа увеличить мощность, а лишь хотел получить более породистый звук автомобиля. Естественно, кроме этого ему хотелось и получить надежность и качество нержавейки, из которой полностью будет сделан выхлоп.

Первым делом мы полностью демонтируем старую выхлопную систему. Выпускной коллектор на данном авто находился в идеальном состоянии, поэтому было решено его не менять. Остальная часть выхлопа будет заменена полностью.

Также было решено отказаться от двойной магистрали до среднего резонатора. Во-первых, никакой роли двойная труба не играет. Во-вторых, мы будем использовать 63 трубу, которая значительно толще заводской. В-третьих, мы планируем уйти от сложного выхлопа Мерседеса к более простому.

Начнем с Y-Pipe, который идет сразу после коллектора и будем постепенно двигаться дальше.

Процесс сборки новой выхлопной системы не такое уж простое занятие, как может показаться. Сначала подбирается сама конфигурация выхлопной системы, т.е. из каких элементов она будет состоять в дальнейшем.

Читайте также:  Декор конверт своими руками

Далее прикидываем места установки этих элементов, подбираем необходимые угловые и поворотные пайпы, подрезаем их, примеряем, прихватываем, снова примеряем, подрезаем и когда выхлоп полностью собран — хорошенько провариваем.

После этого делаем все необходимый крепеж и подвесы. А на самом последнем этапе устанавливаем насадки глушителя и подрезаем бампер, если этого требует конструкция нашего выхлопа.

Как Вы могли заметить, данная работа требует не только базовых знаний и умений, а также наличия дорогостоящего оборудования и качественных материалов.

Наша конфигурация выхлопа получилась такая:

Y-Pipe — магистраль — пламегаситель MG-Race — магистраль — нержавеющая банка под два выхода — трубы — насадки Buzzer zz 120 X. Весь выхлоп собран на 63 трубе, сварочные швы сделаны в аргоновой среде.

Источник

Раздвоенный выхлоп на W 210

#1 ОФФЛАЙН барсик190

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 393
    • Город: Дзержинский,Московская область
    • Автомобиль:
      w210-4 matik,w201-2,0

    Приветствую друзья!Подскажите кто нибудь себе делал своими силами две выхлопных трубы на 210 универсале?

    Mercedes E320 4 Matic W210

    #2 ОФФЛАЙН Azaroff39

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 055
    • Город: Калининград
    • Автомобиль:
      190-er

    Элементарно — покупаеш 4м водопроводной трубы и 4 насадки PRO_SPORT ! Я б ещё посоветовал пламя из глушителя сделать. Кстати самый смак его будет сделать приматочным !

    #3 ОФФЛАЙН imper190

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 532
    • Город: МАСКВА

    я делал тройной выхлоп,получилось бомба,рычит очень громко,а значит красиво,
    можности наверняка пару коней добавилось!
    все по месту подгонял,весит все килогам 150. из них килограм 30 — аккуратная сварка!

    Сообщение отредактировал imper190: 19 Май 2013 — 00:52

    #4 ОФФЛАЙН Azaroff39

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 055
    • Город: Калининград
    • Автомобиль:
      190-er

    я делал тройной выхлоп,получилось бомба,рычит очень громко,а значит красиво,
    можности наверняка пару коней добавилось!
    все по месту подгонял,весит все килогам 150. из них килограм 30 — аккуратная сварка!

    Это то что мы тогда электродами варили и подожгли шумку в салоне ? Идея приварить к кузову была неудачной согласись ! Да и пиваса многовато взяли !

    Читайте также:  Джутовые горшки своими руками

    #5 ОФФЛАЙН imper190

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 532
    • Город: МАСКВА

    нет,не соглашусь если бы мы не выпили столько пивасика,то не смогли бы настоолько качественно потушить салонную шумку.
    тем более когда два гидранта на полную по 2 минуты льют,можно что хочешь потушить.

    #6 ОФФЛАЙН Azaroff39

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 055
    • Город: Калининград
    • Автомобиль:
      190-er

    нет,не соглашусь если бы мы не выпили столько пивасика,то не смогли бы настоолько качественно потушить салонную шумку.
    тем более когда два гидранта на полную по 2 минуты льют,можно что хочешь потушить.

    Это да! Заодно на химчистку салон отвезли!А каты тогда нормально шваброй выбились ?

    #7 ОФФЛАЙН imper190

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 532
    • Город: МАСКВА

    нормально выбились,вот только кусок швабры никак не прогорит!

    вообще качественно получилось,жаль нишу запаски пришлось вправить из-за третей трубы,теперь не умещается запаска(((

    #8 ОФФЛАЙН SUV

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 652
    • Город: Томск
    • Автомобиль:
      W140

    нормально выбились,вот только кусок швабры никак не прогорит!

    вообще качественно получилось,жаль нишу запаски пришлось вправить из-за третей трубы,теперь не умещается запаска(((

    W126SE 1986г
    W140SEL 1992г

    У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
    Жизнь — странная штука. Когда у тебя на руках все карты, она начинает играть с тобой в шахматы.

    #9 ОФФЛАЙН Dimastiy

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 6 826
    • Город: Moscow village
    • Автомобиль:
      W210 E320

    без распила ниши под запаску двойной выхлоп на 210м не сделать
    т.е. только уродовать кузов
    выглядеть будет так-же как полное уродство
    купите банку амгшную всего то 600евр стоит
    будет красивенько и элегантно

    #10 ОФФЛАЙН Dimastiy

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 6 826
    • Город: Moscow village
    • Автомобиль:
      W210 E320
    Читайте также:  Домашние качели для взрослых своими руками

    нашел наглядное пособие как изуродовать 210й подобным колхозом

    #11 ОФФЛАЙН mustela

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 612
    • Город: Россия, г.Воронеж

    До этого звездой драйва был персонаж, прикрутивший усилитель к «перегородке» багажника

    (2007 — . )w124 200E 89′ 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
    Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
    ***
    (2009 — 2009)НИВА 21213 94′ 1.7 (продал)
    (2006 — 2007)Opel Vectra A 90′ 2.0(C20NE) (продал)
    (2005 — 2006)ТАЗ2106 84′(так сказать учебный, распилил))

    #12 ОФФЛАЙН Azaroff39

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 055
    • Город: Калининград
    • Автомобиль:
      190-er

    До этого звездой драйва был персонаж, прикрутивший усилитель к «перегородке» багажника

    Чёдче всего приварить ! И такое видел , как ещё не полыхнуло или не YO6№уло удивительно.

    #13 ОФФЛАЙН putnik

  • Пользователи
  • Cообщений: 176
    • Город: Днепр
    • Автомобиль:
      W126SEC

    Чёдче всего приварить ! И такое видел , как ещё не полыхнуло или не YO6№уло удивительно.

    Прикрепленные изображения

    Хобби и любимая игрушка W126SEC c M112.944 — V6-320

    #14 ОФФЛАЙН qwert

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 656
    • Город: Москва. запад
    • Автомобиль:
      W123

    Аффтар! Вставляй золотое кольцо в нос! Уже пора, уже дозрел!

    G 500 2001г.
    И любимая игрушка W123, в процессе кап. ремонта и установки М113
    8(495)9608353

    #15 ОФФЛАЙН mb230e

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 671
    • Город: пятигорск
    • Автомобиль:
      124ce300

    вот это вы жжёте особенно про швабру

    #16 ОФФЛАЙН барсик190

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 393
    • Город: Дзержинский,Московская область
    • Автомобиль:
      w210-4 matik,w201-2,0

    У меня кузов универсал и колесо в салоне)А где не подскажете банку amg прикупить на «сарайчик»?

    Источник

    Оцените статью