- Замена тормозных колодок на Вольво
- Зачем необходима замена тормозных колодок на Volvo?
- Пошаговая инструкция по замене колодок Volvo
- Какие тормозные колодки необходимы для замены на Вольво XC90, XC70, S80, S60, S40?
- Тормозные диски вольво xc90: выбор и замена
- Тормозные диски для ВОЛЬВО ХС 90
- Меняем тормозные колодки Вольво XC90 — профессионально
- Процесс замены колодок Вольво XC90
- Тормозные диски Вольво S90
- Volvo XC90 (Вольво хс90) замена задних тормозных колодок и дисков. Фото и видео инструкция
Замена тормозных колодок на Вольво
Тормозные колодки – ключевой рабочий компонент тормозной системы автомобиля. Именно за счет их физического воздействия на тормозной диск (или барабан – в зависимости от конструкции) колеса возникает торможение.
Обычно они представляют из себя металлические пластины с накладками из материала, который имеет высокий коэффициент трения. Эти накладки и прижимаются к тормозному диску (или барабану), останавливая колесо.
Содержание статьи:
Зачем необходима замена тормозных колодок на Volvo?
Основная причина замены колодок – их износ. Если Вы заметили, что педаль тормоза, для того чтобы получить необходимое торможение, нужно продавливать глубже, чем раньше – высока вероятность износа колодок.
Впрочем, конструкторы Вольво позаботились о нас. Чтобы нам не гадать, из-за чего тормоза стали работать хуже (ведь причин для этого может быть много), тормозную систему оснастили датчиком износа колодок.
В результате, когда колодки вырабатывают свой ресурс, на приборной панели начинает светиться индикатор. Обычно он выглядит, как круг оранжевого или красного цвета, вдоль границ которого, справа и слева, располагаются пунктирные линии.
Другой причиной замены может стать визг при торможении. Некоторые водители не обращают на него внимания. Другие же, его на дух не переносят. Этот визг может быть вызван как, собственно, износом тормозного диска или колодок, так и материалом, из которого изготовлены накладки. Нередко, «визжат» совершенно новые, только что установленные колодки. Здесь все зависит от производителя и модели запчасти.
В то же время, если нет никаких видимых нарушений в работе тормозной системы, не стоит ждать, когда индикатор датчика износа даст о себе знать. Можно менять колодки в плановом порядке.
Производитель рекомендует производить замену колодок через каждые 25-40 тысяч пробега автомобиля. Это в том случае, если Ваш стиль езды не отличается от среднестатистического, и автомобиль не используется в экстремальных условиях.
Пошаговая инструкция по замене колодок Volvo
Как и множество других, относительно несложных, ремонтных процедур, тормозные колодки можно заменить своими руками, без каких-либо специальных приспособлений.
Применение в современных автомобилях Volvo дисковых тормозов, как на задних, так и на передних колесах, упрощает описание процесса замены и позволяет не составлять две отдельные инструкции, так как в общих моментах этот процесс одинаков и для передних, и для задних колес. Различия — хотя и есть — но на общую картину не влияют.
- Первым делом нужно приподнять автомобиль домкратом и снять колесо.
- Отверткой подцепите и извлеките проволочный стопор на тормозном суппорте. Вы увидите его сразу, как только снимите колесо. Он удерживает внешнюю колодку. Впрочем, в зависимости от модели автомобиля, его может и не быть.
- Нужно отжать поршень тормозной системы, который прижимает колодки к диску. Для этого прокрутите руль в противоположную от Вас сторону до упора. Возьмите большую плоскую отвертку, и вставьте ее в окошко на тормозном суппорте, между колодкой и диском. Аккуратно отожмите поршень вместе с колодкой.
- Следующий этап – извлечение направляющих суппорта. Они находятся с обратной стороны и закрыты резиновыми заглушками. Теперь можно снять сам суппорт вместе с колодками.
- Извлеките старые колодки.
- Очистите направляющие суппорта от старой смазки и нанесите новую.
- Установите новые колодки.
- Установите тормозной суппорт.Для этого, при необходимости (а она скорее всего возникнет, так как новые колодки толще старых), отожмите поршень до упора, при помощи, к примеру, разводного ключа.
- Вставьте направляющие суппорта в гнезда и закрутите их.
- Установите проволочный стопор (если он есть).
- Установите колесо.
Как видите, процедура совсем не сложная. В данном случае, приведена инструкция для передних колес.
Процедура замены на задних колесах отличается наличием электромотора ручного тормоза, который нужно снять перед снятием суппорта и немного другим креплением самого суппорта.
В целом же, осуществив замену колодок на передних колесах, Вы без труда справитесь с этим и на задних. Впрочем, если Вы не уверены в своих силах – всегда можно предоставить это дело специалистам автосервиса.
Какие тормозные колодки необходимы для замены на Вольво XC90, XC70, S80, S60, S40?
Конечно же, самыми лучшими колодками являются те, что устанавливает в автомобиль производитель. Несмотря на то, что на этих колодках проставлена маркировка Volvo, чаще всего, выпускаются они двумя крупнейшими мировыми компаниями ATE и TRW.
Давайте, посмотрим, чем же хороши колодки этих производителей.
Эта немецкая компания существует на рынке тормозных систем уже более ста лет. Благодаря АТЕ, гидравлическое усиление тормоза стало использоваться в спортивных автомобилях. Инновационные тормозные накладки выдерживают экстремальные нагрузки и стабильно выполняют свою работу при температуре до 700°С, сохраняя при этом изначально высокую силу трения.
По отзывам владельцев, колодки производства ATE зарекомендовали себя с наилучшей стороны. При использовании они практически не выделяют пыли. Скрипа, и уж тем более визга, от этих колодок вы не услышите. Ко всему прочему, колодки ATE обладают большим ресурсом – известны случаи, когда они исправно работали на протяжении 55000 км.
Еще одна немецкая компания. Но, в отличие от ATE, которая специализируется на тормозных системах, TRW выпускает и другие запчасти. Впрочем, это не отменяет того, что, по заявлению самой TRW, в 2015 году, практически каждый третий новый автомобиль будет оборудован электрическим стояночным тормозом (EPB) разработки этого производителя.
Колодки TRW отличаются низким пылевыделением, отсутствием посторонних звуков при торможении, хорошим взаимодействием с тормозными дисками – не «съедают» их после первых 20 тысяч километров, как это бывает с некачественными колодками.
В итоге, какие колодки ставить – выбирать Вам. Но все-таки лучше довериться проверенным производителям. Тем более — в том, от чего напрямую зависит безопасность езды.
Источник
Тормозные диски вольво xc90: выбор и замена
Использование аналогов оригинальных тормозных дисков уместно при ограниченном бюджете. Лучшее решение – остановиться на брендах, которые зарекомендовали себя на рынке РФ. На производстве таких компаний присутствует серьезный контроль качества. Что позволяет сделать деталь устойчивой к деформации. Замена тормозных дисков и замена тормозных колодок на Вольво ХС90 своими руками.
Автомобиль Volvo XC90 снабжается надежными тормозными системами. Именно это является одной из причин короткого тормозного пути транспортного средства. Но важно постоянно следить за состоянием не только колодок, но и самих дисков. Небольшие заметки по замене передних тормозных колодок на автомобиле Вольво ХС90.
Сравнительно небольшой ресурс тормозных дисков – особенность всех тяжелых машин, причем диски выходят из строя не из-за износа, а из-за биений – сказывается высокая температура тормозной системы.
Именно это – одна из причин качественного торможения, хорошего отклика педали на срабатывание. Стачиваются задние тормозные диски относительно медленно.
Тем не менее контролировать их толщину нужно при каждой замене колодок. Их состояние сказывается на скорости, а также некоторых ходовых характеристиках машины.
Тормозные колодки и диски Volvo ХС90 I Менять или не менять? Технические данные, нормативные значения. Все для…
Процесс замены тормозных дисков не вызывает сложностей. Он прост, но требует наличия некоторых инструментов. Желательно ремонтные работы проводить в гараже, при хорошем освещении. Если уронить их в траву – найти в последствии будет крайне сложно. Дуже все просто. Можна зробити самому.
Гораздо легче будет менять диски, если есть два домкрата и подпорки. Процедура в этом случае такова – выключить двигатель, подпереть задние колеса упорами, поставить машину на ручной тормоз. Отвечу на вопросы о ремонте, обслуживании и покупке/продаже Volvo с пробегом. Бесплатная диагностика перед…
Именно в таком случае удобно использование ямы или подъемника. Посадочное место, цапфу и все места контакта нужно будет хорошо смазать медной смазкой. В дальнейшем, когда нужно будет разобраться тормозной механизм повторно, затруднений не возникнет. Шоколадный #Volvoxc60 2015 года с мотором d4. На пробеге 84 000 км делаем техническое обслуживание с заменой масла…
Приобретение оригинальных передних дисков на Вольво ХС90 позволит существенно отодвинуть следующий ремонт. Как следствие – габаритные размеры дисков на некоторых машинах отличаются. Либо использовать штангенциркуль и осуществлять замер детали перед покупкой. Сравниваем тормозные диски фирмы TRW и TEXTAR. А вы какую фирму выбираете? Видео по теме: Чем отличаются вентили…
Установка диска на место происходит в обратной последовательности. Нужно внимательно все осмотреть и убедиться в отсутствии ошибок при сборке суппорта. Нерабочие поверхности колодок также нужно будет хорошо смазать. При дальнейшей их замене можно без труда вынуть их из суппорта. Видео рассказывает как у нас тырят заглушки ЦО с дисков.
Изначально моя цель была заниматься черным Volvo XC90, но после я увидел голубой автомобиль такой же модели…
Оригинальные литые диски на Вольво.
In English click here: Замена тормозной жидкости на 2009 Volvo XC70 T6. Пробег 54000Km.
Кто дороже? I Volvo ХС90 VS Land Rover Discovery 3 ▷ СУПЕР сайт о Вольво — Данный видеоролик посвящен системе…
Тормозные диски для ВОЛЬВО ХС 90
Вы можете позвонить нам из любого региона России бесплатно по номеру 8 (800) 333-40-94. Желаем Вам удачных покупок .
Меняем тормозные колодки Вольво XC90 — профессионально
С момента своей презентации в 2002 году этот стильный семейный внедорожник завоевал сердца и умы многих людей, став для владельцев важной составляющей их имиджа.
Каждый обвод кузова и деталь интерьера Вольво XC90 поражает и приковывает взгляд, любой находящийся в салоне чувствует себя как в крепости – надежно и безопасно.
Важной составляющей общего комфорта и безопасности автомобиля является тормозная система, основную нагрузку в которой несут колодки, обеспечивающие процесс экстренного замедления движения силой трения.
Наш автотехцентр Volvo Зеленоград выполняет работы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей шведского производителя, среди которых замена задних тормозных колодок Вольво XC90, а также передних, с тормозными дисками или без них.
Все работы выполняются опытными сотрудниками с использованием специального инструмента, причем колодки вы сможете приобрести здесь же – они входят в нашу складскую программу.
Сама замена тормозных колодок Вольво XC90 не представляет особенной сложности для человека, умеющего пользоваться гаечным ключом, однако в процессе есть несколько особенностей, поэтому рекомендуем пользоваться услугами наших специалистов, которые выполнят все в соответствии с технологической картой. Тем более что это быстро и недорого.
- Сотрудники нашего Технического Центра Volvo Зеленоград готовы выполнить ремонт автомобилей Вольво любой сложности и, что не маловажно, в соответствии с технологией предусмотренной заводом изготовителем.
- Для ремонта мы используем оригинальные запасные части и технические жидкости, приобретенные у проверенных поставщиков, что исключает возможность установки контрафактной детали, а также мы готовы предложить нашим клиентам неоригинальные запасные части известных мировых производителей, которые имеют достаточно высокое качество при существенно более низкой цене.
- Мы выполняем такие работы как:
- ремонт двигателя и коробки передач
- замена элементов подвески, трансмиссии, рулевого управления и тормозной системы,
- диагностика всех электронных систем автомобиля,
- диагностика и ремонт системы кондиционирования,
- очистку внешних поверхностей радиаторов с демонтажем всего пакета,
- замену технических жидкостей.
Процесс замены колодок Вольво XC90
Замена передних колодок Вольво XC90 начинается с поднятия авто на домкрат и снятия одного из передних колес. Для удобства дальнейших манипуляций поворачиваем рулевое колесо, отверткой снимаем фиксирующую пружину.
Разжимаем колодки, слегка утопив поршень рабочего цилиндра тормозной системы. Откручиваем шестигранником штифты крепления суппорта, снимаем суппорт, вынимаем износившиеся колодки, тщательно все очищаем от грязи, пыли и ржавчины.
Только после очистки смазываем штифты и контактные поверхности медной смазкой, вставляем новые колодки на место и в обратном порядке крепим суппорт на диск. Процесс окончен.
Так как все современные модели Вольво оснащаются как спереди, так и сзади дисковыми тормозами, замена задних колодок Вольво XC90 абсолютно аналогична передним.
Единственная сложность – задние колеса не поворачиваются, поэтому демонтировать суппорт и установить его снова с новыми колодками будет немного сложнее и дольше по времени.
Дальше останется только обкатать новые тормоза и дать колодкам притереться к дискам, для чего примерно на протяжении 100–120 км ездим осторожно и очень аккуратно пользуемся педалью тормоза.
Задачей регулярного технического обслуживания является снижение вероятности выхода из строя узлов и агрегатов автомобиля в межсервисный интервал.
В связи с этим перечень проверок и замен, прописанный в картах Технического Обслуживания, является довольно внушительным. В этот перечень входят такие проверки как:
- проверка работоспособности элементов внешнего и внутреннего освещения автомобиля,
- проверки работы систем отопления и кондиционирования,
- проверки работоспособности двигателя, трансмиссии и рулевого управления,
- осмотр автомобиляна наличие утечек технических жидкостей,
- осмотр трубопроводов системы подачи топлива, тормозной системы, системы охлаждения на предмет повреждения,
- осмотр пакета радиаторов на наличие повышенного загрязнения,
- проверки элементов подвески, ходовой части и тормозной системы на предмет износа.
Помимо проверок, в соответствии с регламентомвыполняются такие работы как:
- замена фильтрующих элементов,
- замена масел и других технических жидкостей,
- замена ремней ГРМ и ремней привода навесного оборудования,
- выполнение необходимых калибровок и регулировок.
Выполнять техническое обслуживание полагается через определенный интервал пробега автомобиля, для современных автомобилей это 20 тысяч километров, или раз в год, в зависимости, что наступит раньше.
Все описанные выше работы по обслуживанию Вашего автомобиля Вы можете выполнить, воспользовавшись услугами нашего Технического Центра.
В целом, автомобили марки Вольво являются достаточно надежными, и при выполнении регулярного технического обслуживания служат своим владельцам верой и правдой довольно долго. Однако ряд неисправностей им все-таки характерен. Это:
- люфт или шум ступичных подшипников
- разрыв сайлентблоков передней подвески
- течь радиаторов системы охлаждения
- выход из строя компрессора кондиционера (для некоторых двигателей)
- неисправность датчика угла поворота рулевого колеса
- стук из-за неисправности амортизаторов
- стук задних пружин (для ХС90)
- подгорание контактов топливного насоса (для дизельных двигателей)
- неисправность датчика уровня топлива
- шум или полное заклинивание обгонной муфты генератора
- проворачивание соединительной втулки между АКПП и угловой передачей
Тормозные диски Вольво S90
Какие тормозные диски Вольво S90 лучше: вентилируемые или перфорированные? Передние или задние
тормозные диски Volvo S90 нужно купить любые, но в зависимости от того, что было
установлено на заводе изначально.
Нельзя поставить вентилируемые тормозные
диски, если с завода, машина идет с невентелируемыми дисками. Но к примеру, если
на Вольво S90 выпускаются диски с перфорацией, то их можно поставить на любую
тормозную систему, кроме барабанной.
Если вы уже сделалидиагностику подвески, то
остается только выбрать производителя тормозных дисков, подходящего под вашу
манеру езды.
Тормозные диски Вольво S90 бывают невентилируемые, вентилируемые и с
перфорацией. Определить какие из первых двух вариантов подходят, можно по
вин-коду автомобиля.
Замена невентилируемых тормозных дисков на вентилируемые
возможна не на каждой модели Volvo S90 и потребует доработок.
Покупка дисков с
перфорацией, оправдывает их цену только в том случае, если у вас быстрая манера
езды и приходиться часто тормозить с большой скорости. В других случаях, можно
ставить обычные тормозные диски.
В 90% случаев, при замене тормозных дисков,
сразу нужно делать замену тормозных колодок.
Цена тормозных дисков Вольво S90:
от 1300 руб. |
от 1500 руб. |
от 2800 руб. |
от 1300 руб. |
от 1600 руб. |
от 2700 руб. |
Хотите купить тормозные диски? Звоните или пишите нам прямо сейчас!
- Телефон: 8 (812) 701-02-10
- Whatsapp /
Viber : +7 (962) 684-06-67 - Бесплатная доставка по Санкт-ПетербургуДоставка в регионы от 2-х дней.
Стоимость тормозных дисков зависит от типа диска, от состояния (новый или
б/у), состояния б/у (степень износа, деформация и т.п.), а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего
магазина.
Производители тормозных дисков: 1. TRW (Германия)2. ATE (Германия) 3. NIBK (Япония) 4. BREMBO (Германия)
- 5. TEXTAR (Великобритания)
- Когда нужно покупать тормозные диски : — толщина (рабочая поверхность) тормозного диска меньше допустимой;- трещины на тормозной диске;- глубокие борозды на тормозном диске;- сколы на тормозном диске;- биение при торможении, не связанное с рулевым управлением;
- — деформация или перекос тормозного диска.
Volvo XC90 (Вольво хс90) замена задних тормозных колодок и дисков. Фото и видео инструкция
К нам на плановый ремонт приехал автомобиль Volvo XC90, на котором необходимо заменить задние тормозные колодки и диски. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как это правильно сделать своими руками.
Поднимаем машину, демонтируем задние колёса. Плоской отвёрткой вытаскиваем из оцепления фиксирующую скобу:
Поддеваем и снимаем заглушки с болтов:
Используя 7 шестигранник откручиваем направляющие пальцы суппорта:
Крепкой отвёрткой максимально разжимаем колодки между собой. При этом стоит следить за уровнем тормозной жидкости, он пойдёт вверх и может выйти из бачка. Лучше заранее отсосать небольшое количество тормозухи при помощи большого шприца.
Снимаем суппорт. Вытаскиваем старые тормозные колодки. Суппорт лучше при этом подвесить чтобы он висел на шланге. Головкой или накидным ключом на 13 отворачиваем болты крепления скобы суппорта:
Вытаскиваем скобу и очищаем её щёткой с металлической щетиной. Головкой на 10 отворачиваем болтик, который фиксирует тормозной диск:
Теперь необходимо «сбить» тормозной диск с посадочного места. Часто они очень сильно прикипают и снять просто их не получается. Советую вначале замочить его через отверстия для болтов WD-40, подождать некоторое время, затем обстучать с лицевой стороны и сбить с тыльной, так как мы всё равно меняем тормозные диски, беречь их нет необходимости.
После того как сняли диск вы можете увидеть детали и колодки ручника, при необходимости можете их поменять. Рекомендую почистить это место из баллона очистителем тормозов. Затем пройдитесь щёткой по металлу и смажьте посадочное место диска медной смазкой.
Поршень сдавливаем при помощи струбцины или других подручных средств:
Ставим новый диск, закручиваем его болтик. Устанавливаем очищенную скобу. Направляющие при сборке тщательно очищаем, можно пройтись нулевой наждачкой, затем смазываем смазкой для суппортов.
Не лишним будет добавить смазки в поршенёк, для этого немного отогните пыльник отвёрткой и добавьте смазку из шприца. Собираем в обратном порядке, момент для затяжки суппорта 9Нм, если у вас есть динамометрической ключ.
Перед началом движения запустите двигатель, затем несколько раз до упора жмите на педаль тормоза. Первое время колодки будут притираться друг к другу, поэтому качество торможения будет страдать.
Видео замена задних тормозных колодок и дисков в Volvo XC90:
Резервное видео как заменить задние тормозные колодки и диски в Вольво XC90:
Источник