Наша цель – найти подержанный Yamaha YFM Raptor в хорошем состоянии
Квадроцикл Yamaha Raptor пользуется популярностью и у спортсменов-профессионалов, и у любителей.
Раптор – хищный доисторический ящер, одновременно ловкий, сильный и быстрый. Он жил на Земле миллионы лет назад. А в 2001 году компания Yamaha выпустила на рынок собственного «ящера» – YFM 660 Raptor. В 2006 году на смену «660-й» модели пришел YFM 700 Raptor.
Помимо увеличенной кубатуры двигателя его основным отличием от предшественника стало наличие инжектора. Также немного изменилась база, квадроцикл стал шире и длиннее, а использование в конструкции рамы и рычагов деталей из алюминиевого сплава сделало его легче на 2 кг. Неизменными остались общая концепция машины, настройки двигателя и трансмиссии, которые отличаются от жестких спортивных ATV. На «затычной» кроссовой трассе Raptor будет тяжеловато, а вот в ралли-рейдах он способен продемонстрировать себя во всей красе.
Новичок быстро найдет общий язык с этим «зверем», а тяговитый мотор позволит уверенно передвигаться по намеченному маршруту. Техника компании Yamaha славится своей простотой и надежностью, и Raptor не исключение. Квадроцикл не страдает хроническими заболеваниями, и если происходят какие-то поломки, то только по вине владельца. Плохо ухаживал за цепью – сразу готовь 3000 руб. на новые звезды, ведущую и ведомую (неоригинальные обойдутся в 1,5–2 раза дешевле). Цепь в зависимости от производителя будет стоить от 2500 до 5000 руб. Запас в регулировке свободного хода троса сцепления поможет определить целостность компонентов самого механизма. Если этого запаса нет, то надо готовиться к замене дисков вместе с прокладкой крышки сцепления (12 000 руб.). Если своевременно не шприцевать детали подвески, то она быстро выйдет из строя. Для ремонта задней придется заменить 22 детали: соединения маятника и качалки амортизатора, включающие в себя сальники, игольчатые подшипники и втулки. Фирменные запчасти продаются поштучно, и за полный комплект придется выложить 11 000 руб. Неоригинальные наборы вдвое дешевле, но и прослужат они меньше. Процесс замены трудоемкий и занимает около трех часов – на сервисе за такую работу возьмут от 5000 до 8000 руб.
В передней подвеске без смазки увеличится люфт верхних и нижних рычагов, и придется заменить втулки и сальники (всего 30 позиций, 17 000 руб.). Шаровые опоры (2700 руб. за штуку, в передней подвеске их четыре) служат достаточно долго, но ускорить их износ могут сильные боковые удары или дисбаланс колес. По тем же причинам могут выйти из строя рулевые наконечники (1700 руб. за каждый).
При выборе Raptor на вторичном рынке в первую очередь надо обратить внимание на перечисленные выше особенности. Для полной уверенности не лишним будет проверить геометрию рамы, что можно сделать и без специального оборудования. Достаточно поставить квадроцикл на дыбы и визуально убедиться в параллельности линий деталей рамы и рычагов. А при сомнениях прибегнуть к помощи линейки.
Сложнее дело обстоит с диагностикой двигателя. Его нестабильная работа и наличие посторонних шумов и могут оказаться плохим знаком. В этом случае для точной оценки лучше обратиться к профессионалам. Конструктивно двигатель не рассчитан на расточку под ремонтный размер, поэтому изношенный цилиндр придется менять. Сам цилиндр стоит 28 500 руб., поршень, кольца, палец и прокладки – еще 10 000 руб.
Коленчатый вал сконструирован удачно, он вращается на подшипниках и вполне ремонтопригоден. Если поврежден шатун, то его можно заменить (детали – 7500 руб., работа –3000–5000 руб.). Новый коленчатый вал потянет на 23 000 руб., а за полную переборку мотора в сервисе придется оставить порядка 30 000–45 000 руб. в зависимости от объема работ. Чаще всего причиной поломки двигателя становится отсутствие масла. Объем его небольшой, всего 2 литра, и неаккуратный владелец может вовремя не заметить понижение уровня, который всегда надо контролировать и поддерживать.
Подводя итог, можно констатировать: если к Raptor быть внимательным и своевременно за ним ухаживать, то он прослужит верой и правдой долгие годы.
Источник
эксплуатация YAMAHA RAPTOR 350
Жекан
Жекан
Если я не прав, что опрос создал один пользователь а тему создал другой то можете удалять тему.
Начну о своей эксплуатации данного аппарата.
покупал технику для любительского квадрокросса изначально для дополнения к купленному для семилетнего сына рысь 50.
почему именно для кросса?
во первых это спорт, приобщение к технике, ну и нечего в обще залипать у компьютера как мне так и сыну.
во вторых хоть кросс и не очень то безопасный вид спорта но тем не менее в плане безопасности именно движения в отличии от дорог общего пользования трек в какой то мере защищает от ошибок как своих так и горе водителей.
почему именно 350 а другие более приспособленные для кросса аппараты?
Во первых о квадрах толком то и не чего не знал и что на них вообще можно прыгать узнал с форума и видео.
А во вторых это соответственно бюджет приобретаемого аппарата и дальнейшая его эксплуатация с минимальными вложениями и как оказалось надежность в сравнении с тем же рысь 50(конструктор) и коллегами на кроссовых мотоциклах просто впечатляет.
На данный момент эксплуатация составляет 5 сезонов при том что 3 года они были как летние так и зимние, (а два вообще как говорится «и в хвост и в гриву») .но в дальнейшем же в виду пополнения мужского состава в семье, редкие(но стабильные) вылазки по выходным.
Собственно об эксплуатации.
про замену масла, фильтра, обслуги воздухана писать нет смысла.
Провожу замену перед началом сезона подшипников в задней ступице цена вопроса 200 руб..
поменял статор 1400 р.
погнул ось прошлым летом (выпрямил и дальше катаю) ну и прошлым летом заметил, что начала уставать рама и в виду того что технику продавать не собираюсь а на другую хоть и подобную после продажи денег пожалею начал постепенно раму усиливать в местах появления трещин распорными косынками.
4 раза менял ведущую звезду при том что ведомую и цепь менял всего 1 раз и то прошлым летом.
поменял ролик успокоения цепи и то по причине своей не внимательности(запустил цепь не стой стороны после замены подшипников 1 опыт всегда печальный).
на данный момент требуется обслуживание заднего аморта Но руки блин все не доходят а скоро сезон. зимой 1 раз в две недели ходим с младшим заводить и прогревать ну и катнуть в гараже заводится всегда без проблем.
Вложения
Mao five
Mao five
Mao five
Mao five
Danila_2805
Активный участник
Если я не прав, что опрос создал один пользователь а тему создал другой то можете удалять тему.
Начну о своей эксплуатации данного аппарата.
покупал технику для любительского квадрокросса изначально для дополнения к купленному для семилетнего сына рысь 50.
почему именно для кросса?
во первых это спорт, приобщение к технике, ну и нечего в обще залипать у компьютера как мне так и сыну.
во вторых хоть кросс и не очень то безопасный вид спорта но тем не менее в плане безопасности именно движения в отличии от дорог общего пользования трек в какой то мере защищает от ошибок как своих так и горе водителей.
почему именно 350 а другие более приспособленные для кросса аппараты?
Во первых о квадрах толком то и не чего не знал и что на них вообще можно прыгать узнал с форума и видео.
А во вторых это соответственно бюджет приобретаемого аппарата и дальнейшая его эксплуатация с минимальными вложениями и как оказалось надежность в сравнении с тем же рысь 50(конструктор) и коллегами на кроссовых мотоциклах просто впечатляет.
На данный момент эксплуатация составляет 5 сезонов при том что 3 года они были как летние так и зимние, (а два вообще как говорится «и в хвост и в гриву») .но в дальнейшем же в виду пополнения мужского состава в семье, редкие(но стабильные) вылазки по выходным.
Собственно об эксплуатации.
про замену масла, фильтра, обслуги воздухана писать нет смысла.
Провожу замену перед началом сезона подшипников в задней ступице цена вопроса 200 руб..
поменял статор 1400 р.
погнул ось прошлым летом (выпрямил и дальше катаю) ну и прошлым летом заметил, что начала уставать рама и в виду того что технику продавать не собираюсь а на другую хоть и подобную после продажи денег пожалею начал постепенно раму усиливать в местах появления трещин распорными косынками.
4 раза менял ведущую звезду при том что ведомую и цепь менял всего 1 раз и то прошлым летом.
поменял ролик успокоения цепи и то по причине своей не внимательности(запустил цепь не стой стороны после замены подшипников 1 опыт всегда печальный).
на данный момент требуется обслуживание заднего аморта Но руки блин все не доходят а скоро сезон. зимой 1 раз в две недели ходим с младшим заводить и прогревать ну и катнуть в гараже заводится всегда без проблем.
Источник
Наша цель – найти подержанный Yamaha YFM Raptor в хорошем состоянии
Квадроцикл Yamaha Raptor пользуется популярностью и у спортсменов-профессионалов, и у любителей.
Раптор – хищный доисторический ящер, одновременно ловкий, сильный и быстрый. Он жил на Земле миллионы лет назад. А в 2001 году компания Yamaha выпустила на рынок собственного «ящера» – YFM 660 Raptor. В 2006 году на смену «660-й» модели пришел YFM 700 Raptor.
Помимо увеличенной кубатуры двигателя его основным отличием от предшественника стало наличие инжектора. Также немного изменилась база, квадроцикл стал шире и длиннее, а использование в конструкции рамы и рычагов деталей из алюминиевого сплава сделало его легче на 2 кг. Неизменными остались общая концепция машины, настройки двигателя и трансмиссии, которые отличаются от жестких спортивных ATV. На «затычной» кроссовой трассе Raptor будет тяжеловато, а вот в ралли-рейдах он способен продемонстрировать себя во всей красе.
Новичок быстро найдет общий язык с этим «зверем», а тяговитый мотор позволит уверенно передвигаться по намеченному маршруту. Техника компании Yamaha славится своей простотой и надежностью, и Raptor не исключение. Квадроцикл не страдает хроническими заболеваниями, и если происходят какие-то поломки, то только по вине владельца. Плохо ухаживал за цепью – сразу готовь 3000 руб. на новые звезды, ведущую и ведомую (неоригинальные обойдутся в 1,5–2 раза дешевле). Цепь в зависимости от производителя будет стоить от 2500 до 5000 руб. Запас в регулировке свободного хода троса сцепления поможет определить целостность компонентов самого механизма. Если этого запаса нет, то надо готовиться к замене дисков вместе с прокладкой крышки сцепления (12 000 руб.). Если своевременно не шприцевать детали подвески, то она быстро выйдет из строя. Для ремонта задней придется заменить 22 детали: соединения маятника и качалки амортизатора, включающие в себя сальники, игольчатые подшипники и втулки. Фирменные запчасти продаются поштучно, и за полный комплект придется выложить 11 000 руб. Неоригинальные наборы вдвое дешевле, но и прослужат они меньше. Процесс замены трудоемкий и занимает около трех часов – на сервисе за такую работу возьмут от 5000 до 8000 руб.
В передней подвеске без смазки увеличится люфт верхних и нижних рычагов, и придется заменить втулки и сальники (всего 30 позиций, 17 000 руб.). Шаровые опоры (2700 руб. за штуку, в передней подвеске их четыре) служат достаточно долго, но ускорить их износ могут сильные боковые удары или дисбаланс колес. По тем же причинам могут выйти из строя рулевые наконечники (1700 руб. за каждый).
При выборе Raptor на вторичном рынке в первую очередь надо обратить внимание на перечисленные выше особенности. Для полной уверенности не лишним будет проверить геометрию рамы, что можно сделать и без специального оборудования. Достаточно поставить квадроцикл на дыбы и визуально убедиться в параллельности линий деталей рамы и рычагов. А при сомнениях прибегнуть к помощи линейки.
Сложнее дело обстоит с диагностикой двигателя. Его нестабильная работа и наличие посторонних шумов и могут оказаться плохим знаком. В этом случае для точной оценки лучше обратиться к профессионалам. Конструктивно двигатель не рассчитан на расточку под ремонтный размер, поэтому изношенный цилиндр придется менять. Сам цилиндр стоит 28 500 руб., поршень, кольца, палец и прокладки – еще 10 000 руб.
Коленчатый вал сконструирован удачно, он вращается на подшипниках и вполне ремонтопригоден. Если поврежден шатун, то его можно заменить (детали – 7500 руб., работа –3000–5000 руб.). Новый коленчатый вал потянет на 23 000 руб., а за полную переборку мотора в сервисе придется оставить порядка 30 000–45 000 руб. в зависимости от объема работ. Чаще всего причиной поломки двигателя становится отсутствие масла. Объем его небольшой, всего 2 литра, и неаккуратный владелец может вовремя не заметить понижение уровня, который всегда надо контролировать и поддерживать.
Подводя итог, можно констатировать: если к Raptor быть внимательным и своевременно за ним ухаживать, то он прослужит верой и правдой долгие годы.
Источник