Задние сидения на прогресс 2
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Орионбот 46д, изготовление заднего сиденья с рундуком.Подробнее
Задний диван в прогресс, продолжениеПодробнее
КАК СДЕЛАТЬ КРЕСЛА В ЛОДКУ СВОИМИ РУКАМИ. Поворотные сиденья в лодку. Складные кресла для ПРОГРЕСС 2Подробнее
Сидение в носовой люк Прогресс 2, 4.. Казанка 5М-5М4Подробнее
ПРОГРЕСС-2 Тент ходовой, ветровое стекло Премиум. Сиденья, диван рундук.Подробнее
Прогресс 2м. Пол из влагостойкой фанеры. Заднее сидение — рундук.Подробнее
ПРОГРЕСС-2. Покраска. Тюнинг. Ветровое стекло. Рундуки. Сиденья.Подробнее
Тюнинг прогресс 2М (часть 46я) — сиденье в носовой рундук готово. Подробнее
Тюнинг прогресс 2М (часть 41я) — мягкие накладки на заднее сиденье-рундукПодробнее
Тюнинг прогресс 2М (часть 13я) — Задний рундук готов. И поздравление с Новым Годом. Подробнее
Тюнинг прогресс 2М (часть 12я) — изготовление рундука заднего сиденьяПодробнее
Тюнинг прогресс 2М (часть 9я) — изготовление ящиков-рундуков под передние сиденьяПодробнее
Источник
Комфортный салон для Прогресс-2
#1 ме*аник
- Из: Самара
- Судно: Прогресс-2 Суза-30
Так уж сложилось исторически, что после Амура с 90-й Сузой владею Прогрессом-2 с Сузой же, но 30-й.
Дядечка-пенсионер, который продал мне сие судёнышко, приспособил там все под себя по принципу «дешево и сердито»: выбросил к едрене-фене все сидушки и смастерил, как смог, свои: передние от ГАЗели, заднее — просто кусок поролона, обитый черным суровым дермантином с такой же сердитой спинкой.
Помню, что еще в детстве я видел, как легко и просто в Прогрессе-2 раскладываются сидушки и получается отличное спальное место для двоих-троих, а если пьяненькие, то и для четверых человек!
Вот, где бы подглядеть секрет устройства этого дивного механизма?
Руки у меня растут из правильного места, инструменты и условия в наличии. Времени до навигации — достаточно.
А, может быть, кто-то присоветует что-то еще интереснее?
Буду безмерно благодарен!
— чтобы было не очень тяжелое (понятно почему);
— чтобы не сильно дорогое;
— чтоб составные части можно было найти в Леруа или Кастораме (или на барахолке);
— чтоб раскладывалось и складывалось без применения специальных знаний и навыков;
И главное — чтобы получалась ровная мягкая поверхность, где можно было бы переночевать с комфортом, каков возможен в этих условиях.
Сообщение отредактировал ме*аник: 04 декабря 2016 — 15:33
#2 ме*аник
- Из: Самара
- Судно: Прогресс-2 Суза-30
Похоже на то, что секрет механизма утерян навсегда.
Более 150 человек просмотрели вопрос и ни у одного нет ответа?
Теплится надежда, что ближе к навигации на форуме станет оживленнее.
Но веры все меньше и меньше.
#3 Метчик
- Из: москва
- Судно: метчик
- Название: буся
Я так же .купив Прогресс .первым делом выбросил родные чудеса .которые должны имитировать кровать.Как и что там было устроено сразу забыл.Помню что конструкция была на редкость странная и не годилась.как для комфортного сидения и тем более для нормального сна.
Но если стоит такая задача то воссоздать трансформер . диван — кровать не составляет никакого труда.В чем проблема? Ламинированная фанера .дверные петли .поролон и обивочный материал. Можно для передвижения переднего дивана использовать салазки передних автомобильных сидений и механизм откидывания спинки.Из всех автомобилей.в этом плане .наиболее комфортными были сиденья Волги 21.Но тот диван и весил неимоверное количество кг.Поэтому он не годиться и проще сочинить нечто свое.
Можно и не мочиться с механизмами и салазками. У переднего дивана .сделать двойную спинку.которая раскладывается и превращается в лежанку.образуя единое целое с задним сиденьем.
Сложнее с тентом и дугами.Но и это продается готовое.
#4 ме*аник
- Из: Самара
- Судно: Прогресс-2 Суза-30
С тентом и дугами уже все решено и установлено.
Источник
Восстановление и модернизация мотолодки «Прогресс-2»
Много лет, с другом Александром мотался на охоту, на рыбалку на его лодке Прогресс-2 (с усиленным и переделанным рецессом под самоотливной) под мотором Ямаха-60 (четырехтактная). Все это время я мечтал о такой же. В просторах интернета много проштудировал информации, после чего захотелось купить Прогресс-4, Южанку-2 или Днепр. Но найти данные лодки Советских времен в хорошем состоянии так и не удалось. И вот однажды подвернулся мне вот этот Прогресс-2:
Хозяин отдавал всего за 10 тыс. рублей. Состояние почти идеальное, за исключение некоторых нюансов: вмятины на скуле (видно уронили при погрузке) и сломанной (сгнившей) кормы в верхней части палубы. Но в связи с тем, что предполагалась модернизация кормы и усиление транса под более мощный мотор (планировал 50-60 сил), на это не стал обращать внимание. После чего катер был куплен и транспортирован в фирму, которая занимается ремонтом и строительством маломерных судов.
Цель: Удлинить корпус сантиметров на 50, переделать рецесс под самоотливной, и усилить транец под мотор в 60 сил и с длинной ногой (510 см), поднять борта (палубу) от 0 на носу до 15 см к корме. Договорились по цене, ударили по рукам, и вперед:
Работа по кузавщине вся делась из алюминия и длилась 10 дней. Когда я приехал принимать работу, я свой Прогресс-2 не узнал:
Старый транец был срезан вообще. Прогресс-2 удлинен на 50 см. (в результате появился открывающийся отсек для топлива и аккумулятора).
Поднята палуба (борта) от 0 на носу и до 15 см. к корме. Рецесс переделан под самоотливной (под мыльницу). Новый транец расчитан под мотор до 60 л.с. (по документам). Установлена лестница на корме.
Усиленны шпангоуты под пайолы.
Сделаны леера на носу и на корме. Новая усиленная приборная панель и новая рамка со стеклом. Все работы выполнены качественно и профессионально.
Далее Прогресс-2 транспортируем в гараж, где я уже собственноручно буду производить покрасочные работы и доводить его до ума.
После длительного изучения в просторах интернета, а в частности форума https://forum.motorka.org, про процесс покраски алюминиевой лодки, было закуплено:
• Растворитель 746 – 10 литров.
• Щетка металлическая – 2 шт.
• Наждачная бумага – много.
• Маски-респираторы.
• Кислотный грунт ВЛ-02 – 5 литров(двухкомпонентный).
• Эмаль судовая ХС-436 – 5 литров. (двухкомпонентная).
• Эмаль МОБИХЕЛ (цвет Хакки) – 3 литра.
Начинаем подготовительные работы под покраску. Весь корпус зачищен металлической щеткой и нождачкой в ручную. Родную краску до металла сдирать не стал. Были зачищены до металла только места коррозии и в местах вспучивания краски. Далее протираем обильно корпус растворителем, заклеиваем молярным скотчем все что не хотим красить. И приступаем к грунтовке. Все покрасочные работы делал краскопультом. Температура в гараже + 20 градусов.
Первый слой — Кислотный грунт ВЛ-02 (двухкомпонентный).
Сохнет очень быстро, но все равно даю сутки высохнуть.
Далее, второй слой — Эмаль судовая ХС-436 (двухкомпонентная на эпоксидной основе).
Ждем сутки и последний слой — Эмаль МОБИХЕЛ (цвет Хакки).
Далее переворачиваем лодку и повторяем тот же процесс.
На этом этапе самое страшное и не приятное – это окраска кислотным грунтом внутри бомболюка, кокпита и ящиков. Респираторы не помогли. Получил отравление. Отпаивался дома молоком! Совет всем кто будет красить – пользоваться малярным дорогим респиратором.
Эмаль судовая ХС-436 (двухкомпонентная на эпоксидной основе).
Эмаль МОБИХЕЛ (цвет Хакки).
Все. Процесс покраски завершен.
Дальше ждем трое суток до окончательного высыхания краски и продолжаем дальше – вставляем стекла. Стекла «Триплекс» заказывал по размерам на фирме. Резинка для стекла автомобильная от УАЗа. Процесс очень нудный. Сначала на стекла вырезал и надевал резинку без шнура (замка), вставлял в рамку, а потом при помощи «Фейри» и отвертки вставлял замок.
Положил пайолы — фанера 12 мм, два раза пропитал олифой из краскопульта. Пайолы прикручены саморезами к шпангоутам.
В строительном магазине из остатков со скидкой 50% был куплен кусок качественного офисного линолеума и уложен на фанеру.
Устанавливаем штурвал с редуктором и тросом. Ну, с этим проблем вообще не возникло.
Передние сиденья были куплены в магазине. Стойки от сидений прикручены на болты из нержавейки к фанере.
Задний диван – самодельный. Сидушка и спинка – фанера 12 мм, к ней приклеен паралон 50 мм, и все это обтянуто кожзамом при помощи строительного сцеплера.
Устанавливаю помпу с автоматикой. Крепим на специально подготовленную площадку.
Ставим в самую нижнюю точку в корме и крепим на болтики из нержавейки.
Стелим пайолы в «багажнике».
Спустя четыре месяца с даты заказа, пришел наконец то мой мотор — YAMAHA 55 BETL.
Комплектация:
Мотор, винт (шаг 13), машинка с тросами и кабелем, бензобак на 24 л. со шлангом, две запасные свечки, набор инструмента, ручной стартер (верёвка).
Отдельно приобретал:
Тахометр, оригинальный пучек проводов к машинке, качергу (фигня, которая соединяем рулевой трос и мотор).
Устанавливаю машинку, и вывешиваем мотор.
Устанавливаем и подключаем тахометр. На задней стороне у него есть переключатель, под мой мотор установил переключатель на 4Р.
Крепление датчика эхолота — картплотера GARMIN.
Крепление самого картплотера.
Установка дуг для тента. Дуги заказывал на фирме под штатные места.
А это сам тент. Тоже заказывал на фирме. Ткань очень дорогая – 950 руб/м. Поэтому тент обошелся в копеечку. Но пошито очень качественно и красиво.
Тент в собранном, зачехленном виде.
Спускаем на воду.
И вот, наконец, то мой Прогресс-2 выполняет свою роль, для которой строился.
Испытания данного комплекта показали:
Максимальная скорость на 13 винте (средняя, в зависимости от течения) — 52-54 км/ч, при оборотах 5500. При такой скорости расход — 20 л/ч. В таком режиме хожу очень редко, по глади и если тока поганяться! 🙂
Если идти на крейсерской скорости 42-45 км/ч, или 3/4 газа (4200 оборотов) расход падает до 12-15 л/ч.
На счет гидротрима хочу сказать, что это очень хорошая и нужная вещь! Очень легко подобрать необходимый угол наклона мотора, за чет этого нет «дельфина», нет забрызгивания кокпита, и идет на одной корме, СУПЕР!
ОООчень доволен данным комплектом и проделанной работы .
Источник