Задние дисковые тормоза гранта своими руками

Установка задних дисковых тормозов LUCAS на Ладу Гранту

Наконец-то дошли руки до написания записи в бортовой журнал! В этом посту я напишу про установку задних дисковых тормозов на основе LUCAS. Собственно мой мануал по установке, которого я не нашел в коробке с ЗДТ. Поехали!

1. Снимаем колесо и барабанные тормоза (инструкцию вы запросто найдете в интернете).
2. При помощи ключа и гидравлического домкрата я открутил гайку ступицы (иначе я не смог, ибо сидела намертво).
3. Благодаря съёмнику, демонтировал ступицу.
4. Снимаем трос ручного тормоза.
5. Откручиваем болты крепления барабанного тормоза и снимаем пружины колодок.
6. Для снятия датчика ABS необходима головка TORX.
Получилось как-то так.
7. Далее устанавливаем и скручиваем комплектующие в следующем порядке: втулка ступицы, защитная пластина, пластина ЗДТ.
8. Устанавливаем датчик ABS.
Датчик пришлось ставить через несколько шайб, т.к. корпус датчика (примерно 1 мм.) терся об ступицу.
9. Закрепляем трос ручного тормоза через скобы, идущие в комплекте (заранее сняв автомобиль с ручного тормоза).
10. Устанавливаем «ушко» троса ручного тормоза.
Обратите внимание, если «ушко» троса ручного тормоза вы не можете вдеть, не нужно расслаблять ручник при помощи регулировочных гаек, просто открутите болт на суппорте (который фиксирует ножку и переставьте её чуть ближе).
11. Прикручиваем скобу суппорта.
Тут пришлось шаманить 🙂 Дело в том, что данные суппорта немного с AUDI, а предприятие, которое переделывает и комплектует ЗДТ на ВАЗ немного схалтурили и не допилили скобы. Получилось так, что тормозной диск трется об скобу и всё. Проблема решается болгаркой. Просто допилил то, что не допилили на предприятии.

ДО:

ПОСЛЕ:

Спилить пришлось буквально 1,5 мм. Если вы столкнулись с такой же ситуацией, ни в коем случае не подкладывайте шайбы и не спиливайте основание скобы! Иначе суппорт может стать не ровно! Следуйте моей рекомендации!

12. Устанавливаем колодки и прикрепляем сам суппорт.
13. Заменяем тормозные трубки на те, которые идут в комплекте с ЗДТ.
14. Собственно и весть процесс установки http://www.belais.ru/tuning-tormoznyye-sistemy/diskovyye-tormoza/5269″ target=»_blank»>ЗДТ на Гранту.
Итого: http://www.belais.ru/tuning-tormoznyye-sistemy/diskovyye-tormoza/5269″ target=»_blank»>ЗДТ (11500 руб.) + http://www.belais.ru/tuning-tormoznyye-sistemy/diskovyye-tormoza/3417″ target=»_blank»>ступица под ABS (3420 руб.). = 14920 руб.

В ближайшей из своих статей я расскажу об ощущениях после установки ЗДТ! Ссылку прикреплю здесь! Всем удачи!

7K 16 июля 2015 Комментарии

Источник

Здт на гранту с абс своими руками

Установка задних дисковых тормозов LUCAS на Ладу Гранту

Наконец-то дошли руки до написания записи в бортовой журнал! В этом посту я напишу про установку задних дисковых тормозов на основе LUCAS. Собственно мой мануал по установке, которого я не нашел в коробке с ЗДТ. Поехали!

Для установки потребовалось: ЗДТ и ступица под ABS. Данный KIT ЗДТ предназначен для установки на Ладу Гранту => всё входит в комплект (кроме ступицы под ABS).

1. Снимаем колесо и барабанные тормоза (инструкцию вы запросто найдете в интернете).
2. При помощи ключа и гидравлического домкрата я открутил гайку ступицы (иначе я не смог, ибо сидела намертво).
3. Благодаря съёмнику, демонтировал ступицу.
4. Снимаем трос ручного тормоза.
5. Откручиваем болты крепления барабанного тормоза и снимаем пружины колодок.
6. Для снятия датчика ABS необходима головка TORX.
Получилось как-то так.
7. Далее устанавливаем и скручиваем комплектующие в следующем порядке: втулка ступицы, защитная пластина, пластина ЗДТ.
8. Устанавливаем датчик ABS.
Датчик пришлось ставить через несколько шайб, т.к. корпус датчика (примерно 1 мм.) терся об ступицу.
9. Закрепляем трос ручного тормоза через скобы, идущие в комплекте (заранее сняв автомобиль с ручного тормоза).
10. Устанавливаем «ушко» троса ручного тормоза.
Обратите внимание, если «ушко» троса ручного тормоза вы не можете вдеть, не нужно расслаблять ручник при помощи регулировочных гаек, просто открутите болт на суппорте (который фиксирует ножку и переставьте её чуть ближе).
11. Прикручиваем скобу суппорта.
Тут пришлось шаманить 🙂 Дело в том, что данные суппорта немного с AUDI, а предприятие, которое переделывает и комплектует ЗДТ на ВАЗ немного схалтурили и не допилили скобы. Получилось так, что тормозной диск трется об скобу и всё. Проблема решается болгаркой. Просто допилил то, что не допилили на предприятии.

Читайте также:  Игрушки для грудничков 3 месяца своими руками

ДО:

ПОСЛЕ:

Спилить пришлось буквально 1,5 мм. Если вы столкнулись с такой же ситуацией, ни в коем случае не подкладывайте шайбы и не спиливайте основание скобы! Иначе суппорт может стать не ровно! Следуйте моей рекомендации!

12. Устанавливаем колодки и прикрепляем сам суппорт.
13. Заменяем тормозные трубки на те, которые идут в комплекте с ЗДТ.
14. Собственно и весть процесс установки ЗДТ на Гранту.
Итого: ЗДТ (11500 руб.) + ступица под ABS (3420 руб.). = 14920 руб.

В ближайшей из своих статей я расскажу об ощущениях после установки ЗДТ! Ссылку прикреплю здесь! Всем удачи!

16 июля 2015 — 6367 просмотров Комментарии

Лада Гранта Аналоговая #АнаЛада › Бортжурнал › Установка задних дисковых тормозов

Всем привет!
Очень давно не писал ничего, хотя происходило много всего интересного.
Времени как то совсем не стало, даже начал забывать какие то детали.
Попробую хотя бы в общих чертах описать прошлый год в нескольких постах потому что произошло достаточно поучительных вещей.
Я же везунчик?! Ну конечно! 🙂

Итак, давно хотел поставить ЗДТ. В основном из-за внешнего вида, конечно ))
Напомню, что спереди у меня 4pot proma с составными дисками — вот такие.
И попадается в одной известной группе предложение о покупке б/у комплекта тормозов
на суппорте лукас и с фишкой в виде составного диска! Да ещё за 9 тысяч всего!
Думаю, вау! Это мой вариант — спереди и сзади составные диски — вот крутотень!
С продавцом пообщался, все круто. Комплект получил.
Внешний осмотр сильных косяков не выявил — все хорошо вроде.
Почистил я суппорты, покрасил немного и занялся дисками.
Так как я ответственно подхожу к вопросу безопасности ответственно купил высокопрочный крепеж и засел за сборку.
Вот тут то и выяснилась интересная хрень.
Во-первых ротор был криво фрезерован к ступице и отверстия для болтов были несоосны.
При затяжке они просто погнулись! Но самой эпичной вещью было то, что суппорт с колодкой не одевался на диск. Гайки с внутренней стороны просто не давали скобе опуститься! Вот фак, думаю.
Написал продавцу, он пояснил, что они там подпиливали что то на скобе и сами гайки и т.д.
Я подумал ну нафиг такие эксперименты с тормозами, закинул диски на полку и купил обычные диски.
И вот наступил счастливый день монтажа.
Я скинул барабаны, все почистил и начал установку.
Ставил я все это 2 дня! так как постоянно вылазила какая то хрень!
Сначала у меня развалился один ступичный (оба менял за год до этого).
Затем при установке выяснилось, что один суппорт подклинивает. Оказалось коррозия на поршне.
Колодки сзади медленно стираются и прошлый владелец видимо ездил нормально.
На новом комплекте колодок поршень утопился глубже и повреждение дало себе знать.
Пришлось ехать в магазин за новым поршнем.
Потом оказалось, что у меня заклинивший колдун и совершенно не прокачивался зад.
Ставить новый за 2 штуки я не стал, просто развел контуры на тройник.
Тем более в моей комплектации без АБС уже почти все что нужно сделано на заводе 🙂
Нужно только на тройниках под капотом поменять местами трубки, а сзади поставить соединители.
В итоге все получилось, но секса было столько, что я был совершенно подавлен.
В общем то почему я это рассказываю — затраты на покупку и установку данного комплекта сопоставимы с покупкой нового. Так, что считайте и планируйте не так как я )))

Читайте также:  Делаем игрушки для попугая своими руками

Итого. Давайте посчитаем мою везучесть и тупизм.
1. Комплект б/у тормозов 9500 с доставкой
2. Колодки 900
3. Шланги, банджо болты и пальцы суппорта 1000
4. Диски р13 под здт 1950
5. Ремкомплект суппорта с поршнем 850
6. Установка 5200! (два дня на автосервисе вместе со сменой ГТЦ, но это следующая история)
Ступичные я и не считаю.
Итого 19400! Столько стоит новый комплект без геморроя.

Преимущества и недостатки дисковых тормозов на Ладу Гранту

Почему многие владельцы Лады всерьез задумываются о том, чтобы вместо штатных задних барабанных тормозов установить задние дисковые тормоза на Гранту?

Как известно, задние барабанные тормоза – это один из применяемых методов по удешевлению конечной стоимости автомобилей. Конструктивно, такой вид тормозной системы выполнить менее затратно, следовательно, себестоимость автомобиля снижается. Именно этим путем пошли конструкторы при разработке модели Лада Гранта.

Преимущества дисковых тормозов

• Безопасность. На этом пункте никогда не стоит экономить. Эффективное торможение в разных дорожных условиях – это залог целостности и сохранности вашего здоровья и состояния окружающих вас людей. К сожалению, безупречная тормозная система – это не тот факт, которым может похвастаться Лада Гранта. Дисковые тормоза на Гранту помогут сократить тормозной путь автомобиля, что положительно скажется на общем уровне активной безопасности.

• Надёжность. Барабанные тормоза, при активном использовании, подвержены перегреву и накоплению абразивных элементов, что значительно ухудшает эксплуатационные характеристики этого механизма.

К сожалению, выше приведённые недостатки, являются конструктивным минусом морально устарелых «барабанов». Решить эти проблемы можно. Установите задние дисковые тормоза Лада Гранта и ваш автомобиль после этого действительно заслужит ваше доверие, благодаря такому улучшению.

• Простота эксплуатации. Устарелая система известна многочисленными проблемами с тормозными цилиндрами, механизмами натяжения колодок и регулировки тормозного усилия. Также после модернизации вы получите более эффективный стояночный тормоз, который не нужно будет подтягивать от сезона к сезону.

Вот так выглядят популярные на данный момент заводские комплекты дисковых тормозов:

Недостатки дисковых тормозов на Ладе Гранта

– Согласно технической документации завода изготовителя, лишь в модификации «Спорт» Гранта имеет дисковые задние тормоза. Лада Гранта штатных комплектаций оснащается только барабанными тормозами. Это значит, что самовольно установив дисковые задние тормоза Лада Гранта, по факту, может быть расценено, как вмешательством в конструкцию автомобиля. О способе решения данной проблемы вы узнаете ниже.

– Собственно, цена запчастей, которую вам придётся заплатить за детали новой тормозной системы и работу по их установке, в случае, если вы не желаете проводить данную процедуру самостоятельно.

Что нужно купить для замены?

На рынке продаются готовые тормозные комплекты для установки на Лада Гранта дисковые тормоза задние – в таком случае автолюбитель избежит различных доработок и переделок.

Читайте также:  Брошь макраме своими руками

И всё же, что именно должны вам продать:

– Пыльник.
– Тормозной диск, тормозные колодки, суппорт.
– Механизм стояночного тормоза.
– Крепёжные элементы.
– Инструкцию по установке. Гарантийный талон.
– Инструкцию с НАМИ или сертификат подобного типа, которой подтверждает соответствие механизмов всем установленным нормам и даёт право на его легальную установку.

Реально ли произвести установку самостоятельно?

Да, вполне. Вот пример:

При наличии необходимого инструмента и некой степени прямолинейности рук, поставить дисковые тормоза на Гранту сможет любой автомобилист. Изучите последовательность снятия деталей оригинального тормозного механизма. Обязательно следуйте всем, указанным в инструкции, нормам и предписаниям по установке новых комплектующих! Только качественная работа позволит вам насладится последующими изменениями.

Где и по какой цене купить?

Рынок современных автозапчастей предлагает большой ассортимент запчастей в разных ценовых категориях. Чего ожидать, если мы хотим купить дисковые задние тормоза на Гранту? Цены начинаются с 13000 рублей и доходят до 20000 р.

Подобного рода комплектующие предлагают такие бренды, как: Darbis, Tornado, Ast и др. Каждый из производителей имеет свою ценовую политику. Стоит обратить внимание на то, что в ассортименте каждой из выше перечисленных фирм, есть в наличии комплекты, отличающиеся в цене.

Цена зависит от предназначения комплекта для автомобиля с АБС или же без него, одного или двухпоршенового суппорта, качества материала из которого изготовлены тормозные колодки и диск, наличие перфорации на диске и прочих технических нюансов конкретного тормозного комплекта.

Возможные трудности и тонкости

Вернёмся к вопросу о вмешательстве в конструкцию автомобиля в связи с установкой на Лада Гранта задние дисковые тормоза. Обязательно обратите внимание на наличие у производителя всех соответствующих сертификатов, подтверждающих качество и легальность установки их изделий.

Тормозная система является важным узлом автомобиля, пренебрегать качеством исполнения которого чревато печальными последствиями! К тому же такой сертификат лучше всего возить с собой в машине – на тот случай, если придирчивый сотрудник ГИБДД заинтересуется вашими доработками.

Некоторые водители отмечали наличие постороннего шума после установки новых тормозов. Не стоит сразу бежать в мастерскую и ругаться с мастерами, которые установили новые тормоза или грешить на производителя комплекта – как правило, колодкам и дискам нужно некоторое время чтобы притереться. Но в случае, если шум и подозрительная работа тормозов не прекратилась после 700 км, настоятельно рекомендуем обратиться в специализированное СТО для диагностики возможной неисправности.

Помните, что деньги, которые вы отдадите за качественно установленные задние дисковые тормоза на Гранту цена сохранности вашего автомобиля, здоровья и благополучия окружающих вас людей. Если вы не уверены в своих силах или же не имеете нужного инструмента – доверьте установку профессионалам! Не экономьте на своей безопасности.

Лада Гранта АКПП Кориандр › Бортжурнал › ЗДТ Дарбис (с АБС).

Подумываю об установке задних дисковых тормозов вместо барабанов. Благо опыт такой имеется, на фокусе, перед самой продажей. Присмотрел комплект Дарбис. Самый прикол — вроде как суппорта от фф1 используют в ЗДТ для ВАЗа, в том же комплекте Дарбис, даже колодки фокусовские, тем лучше — знакомо. На сайте Дарбис NS2 с АБС за 8800 руб, а наш местный дилер, магазин Piston (указанный на сайте Дарбис) назвал мне цену 11600.

Сразу главный вопрос — надо ли будет все это оформлять в ГАИ (изменение конструкции)? Слышал что из-за этого могут быть проблемы при снятии/постановки на учет. Если ДА, то кто и как это делал (оформление изменения конструкции)?

Источник

Оцените статью