Круглые задние фонари своими руками
Сколько раз на форумах я встречал вопрос без полного ответа: как на ВАЗ 2110 сделать задние фары круглыми ? Потратив определенное время отчет на этот вопрос я нашел. Самый простой способ заключается в переделке штатных фонарей. А чтобы сделать заднюю оптику действительно привлекательной, потребуется потратить большую сумму денег и приложить массу усилий:
Круглая задняя оптика из штатных фар
Истории наших читателей
«Гребаный таз. «
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
- Красные 5мм диоды (56 штук по 14 на каждый из габаритов и стоп-сигналов)
- Желтые диоды на поворотники (8 штук)
Решено было сделать внутренний круг — указатели поворотов, а внешний — габариты.
Габариты: диоды закрепляем на любой круглой платформе. Так как задние фары «десятки» не разборные, поэтому пришлось разбить заднюю часть. Сверлим отверстия и вставляем в них круглую платформу с LED-диодами.
Стоп-сигналы: в этом случае предварительно светодиоды на платформу не сажал, а просто закрепил их на провод. Аналогично просверлил отверстия в фаре и вставил диоды по кругу. Так как вставлялись они с трудом, то дополнительного крепления не потребовалось. В заключении покрасил фары в цвет машины. Вся работа заняла 3 дня.
Альтернативные круглые задние фонари
Просто так заменить штатные задние фары на круглые не получится, НО в продаже есть отдельные элементы, которые помогут осуществить Вашу идею.
Потребуется купить:
- Корпус задних наружных фонарей под световые модули
- Универсальные круглые светодиодные модули (используется в нестандартных решениях в дизайне фар и фонарей)
Все это есть в интернет-магазинах (раздел «Тюнинг»). Цена комплекта около от 5тыс.р.
Автоумельцы, которые решились заказать маски задних фар подметили, что
- На маске полностью отсутствуют крепления к кузову и нет креплений для оптики
- Для герметичной установки модулей в маску необходимо изготовить резиновые уплотнители самостоятельно
- Отверстия в маске под модули требуют доработки
Установить комплект «как есть» — просто не реально. После изготовления креплений и установки на автомобиль будут большие зазоры. Кроме этого детали будут выпирать и расходиться с кузовом. В принципе, если наплевать, то можно оставить и так. Из далека будет смотреться нормально, но вблизи не красиво. Таким образом, доработка напильником — обязательна, но я решил показать, как сделать качественные тюнинговые задние фары.
Потребуется стекловолоконная шпаклевка (черновая и финишная), наждачная бумага (различной зернистости) и кучу времени. Как работать со шпаклевкой уже оговаривалось не раз (например, фотоотчет «длинный задний катафот»), скажу лишь, что это очень долгий и муторный процесс с наждачной бумагой в руках.
В результате мы получаем круглые фары с минимальными зазорами. На последней фотографии можно проследить, на сколько пришлось изменить форму маски задней фары.
Мини коллекция фотографий ВАЗ 2110-12 с круглыми задними фарами:
Заключение
Если Вы решили на автомобиле десятого семейства сделать заднюю оптику круглой, тогда готовых решений без доработок в магазинах Вы не найдете. Не важно, как Вы будете достигать своей цели, выберите метод установки светодиодов в фары по форме круга или шпаклевку, в любом случае это будет уникальный тюнинг задних фар !
Кто не совсем понял технологию, могут проследить ее в отчетах по установке светодиодов или светодиодной ленты в задние фары (вариант 1, вариант 2).
Какой вид фонарей больше подходит ВАЗ десятого семейства?
Источник
Круглые задние фонари на ВАЗ 2110 своими руками
Эта статья будет интересна для тех, кто решил заменить задние фары на ВАЗ 2110. Для тех, у кого другое авто, это будет отличным примером для подобной самоделки. Сегодня мы рассмотрим, как сделать круглые фары, как, например, у легендарных спортивных автомобилей. К сожалению, но для ВАЗ 2110 нет подобных комплектов, чтобы их можно было установить, поэтому здесь все приходится делать своими руками. Всего есть несколько вариантов, как можно сделать такие фары.
Проще всего это сделать путем переделки штатных ВАЗ-овских фонарей. Но чтобы все сделать качественно и красиво, нужно будет приложить определенное количество усилий и потратить немного денег. Рассмотрим каждый вариант переделки отдельно.
Вариант 1. Переделываем штатные ВАЗ-овские задние фары
Для такой доработки будет нужно 56 светодиодов красного цвета величиной 5 мм. То есть на каждый габарит стоп-сигнал идет по 16 светодиодов. Еще будет нужно прикупить 8 светодиодов для поворотников желтого цвета.
Автор решил внутренний круг обустроить под повороты, а внешний будет работать как габариты.
Создаем габариты
Сперва светодиоды нужно будет закрепить на любой платформе круглой формы. В связи с тем, что у «десяток» задние фары разобрать нельзя, то автору пришлось разбить заднюю часть. Потом можно сверлить отверстия и устанавливать в них круглую платформу с LED-диодами.
Как сделать стоп-сигналы:
Здесь автор решил не использовать платформу, а закрепил диоды просто по кругу на проводе. В фаре также аналогично нужно просверлить отверстия и затем по кругу вставить диоды. Поскольку диоды вставляются с некоторым усилием, то автор не использовал для них дополнительного крепления. Ну и в заключение фары красятся под цвет машины. На такую работу ушло всего 3 дня.
Еще один способ создания круглых фонарей
В магазине сегодня вряд ли получится купить подобную оптику для тюнинга, однако там продаются такие элементы, которые позволят сделать его своими руками.
Для этих целей нужно будет потратиться и купить корпус задних наружных фонарей для светодиодных модулей. Еще будут нужные универсальные светодиодные круглые модули, их используют при создании фонарей и фар нестандартной формы. Все необходимо можно приобрести в интернет-магазине , комплект обойдется в пределах 5000 рублей.
Те автолюбители, которые приобрели маски задних фар, заметили такую особенность:
1. На такой маске нет крепления к кузову и для установки оптики;
2. Для того чтобы в маску герметично установить модули, под них самостоятельно нужно резиновые уплотнители;
3. И еще, отверстия в маске для установки модулей нуждаются в доработке.
Использование универсальных задних круглых фар
В отделах для тюнинга еще можно встретить такие элементы, как универсальные круглые фары. Они бывают нескольких видов. Их различают по качеству, цене и производителю.
В первом случае можно приобрести комплект Pro-Sport, он самый дешевый, но имеет один недостаток. Здесь используются лампы накаливания, а это приводит к нагреванию и как следствие деформациям. В связи с этим все придется дорабатывать, а именно — менять лампы накаливания на светодиоды, а это вложения и труд.
Еще есть комплект Hella, он стоит в два раза дороже, но зато имеет и более высокое качество. Светят такие фары тоже на много дольше. Важно также отметить, что эти фары на 2 мм больше по размеру.
Для более качественного тюннинга будет нужна стекловолоконная шпаклевка, понадобится финишная и черновая. Еще будет нужна наждачная бумага разной зернистости, а также куча времени, сил и терпения. Работы проводятся довольно долго и кропотливо, так что тут без терпения и вдохновения не обойтись. Потом все шлифуется до идеально гладкого состояния и красится под цвет автомобиля.
В заключение всех работ получаются идеально встроенные в авто круглые фары без зазоров. Все выглядит так, будто эти фары были установлены с завода. На фото можно увидеть, как выглядит форма задней маски после доработки.
Ниже представлена коллекция автомобилей, на которые были установлены круглые фары.
Источник