- При установке рычагов допускается серьёзная ошибка, после которой сайлентблоки долго не протянут. Затягиваем рычаги правильно
- Развальные рычаги
- Камбер кит задней оси (рычаги регулировки схождения и развала), комплект BMW 1 Серия E81, E82, 2007-2011, SBBME8290
- Камбер кит задней оси (рычаги регулировки схождения и развала), комплект BMW 1 Серия E87, E88, 2004-2011, SBBME8290
- Камбер кит задней оси (рычаги регулировки схождения и развала), комплект BMW 3 Серия E90, E91, E92, E93, 2004-2013, SBBME8290
- Рычаги развальные задней оси регулируемые, комплект Audi A1 8X, вкл Sportback, 2010-, SBAUA101
- Рычаги развальные задней оси регулируемые, комплект Audi A3 8P, вкл S3, Sportback, 2004-2013, SBAUA101
- Рычаги развальные задней оси регулируемые, комплект Audi A3 8V, вкл S3, Sportback, 2012-, SBAUA101
- Рычаги развальные задней оси регулируемые, комплект Audi Q3 8U, 2011-2018, SBAUA101
- Рычаги развальные задней оси регулируемые, комплект Audi TT 8J, 2006-2014, SBAUA101
- Рычаги развальные задней оси регулируемые, комплект Audi TT 8S, 2014-, SBAUA101
- Рычаги развальные задней оси регулируемые, комплект BMW 3 Серия E36, 1990-2000, SBBME346
- Рычаги развальные задней оси регулируемые, комплект BMW 3 Серия E46, вкл Compact, Coupe, 1997-2006, SBBME346
- Рычаги развальные задней оси регулируемые, комплект BMW X3 E83, 2003-2010, SBBME346
- Рычаги развальные задней оси регулируемые, комплект BMW X5 E53 (1999-2006), SBBMX5199
- Рычаги развальные задней оси регулируемые, комплект BMW Z3 E36/7, 1995-2002, SBBME346
- Рычаги развальные задней оси регулируемые, комплект BMW Z3 E36/7, 1995-2002, SBBME346
- Рычаги развальные задней оси регулируемые, комплект BMW Z4 E85, E86, 2002-2008, SBBME346
- Рычаги развальные задней оси регулируемые, комплект BMW Z4 E85, E86, 2002-2008, SBBME346
- Рычаги развальные задней оси регулируемые, комплект Ford C-MAX 1 поколение (MK1) (DM2), вкл Focus C-MAX, 2005-2011, SBMVF325
- Рычаги развальные задней оси регулируемые, комплект Ford Focus 1 поколение (MK1) (DAW, DBW, DFW), 1998-2004, SBMVF325
- Рычаги развальные задней оси регулируемые, комплект Ford Focus 2 поколение (MK2) (DA, DB3), вкл Cabrio, 2005-2011, SBMVF325
- Рычаги развальные задней оси регулируемые, комплект Ford Focus 3 поколение (MK3), 2011-, SBMVF325
- #РАЗВАЛЬНЫЕ_РЫЧАГИ
- КОМЕНТАРІ • 22
При установке рычагов допускается серьёзная ошибка, после которой сайлентблоки долго не протянут. Затягиваем рычаги правильно
Подвеска, с нашими дорогами, является одним из самых уязвимых мест в любом автомобиле. Для многих траты на её ремонт занимают не последнее место в общем израсходованном бюджете на обслуживание автомобиля. Вроде бы не так давно всё было поменяно на новое, а тут по результатам диагностики подвески у механика снова претензии к её состоянию. Всё списываем на те же плохие дороги и низкое качество деталей. А так ли на самом деле? Расскажу про главную ошибку при замене рычагов или сайлентблоков, которая обрекает их на быстрый выход из строя.
Такая ошибка свойственна как автолюбителям, которые предпочитают сами ремонтировать автомобиль в гараже, так и механикам в автосервисе. И речь идёт о затяжке крепёжных болтов рычагов без нагрузки. Если их затянуть таким образом, то на сайлентблоки будет действовать нерасчётная нагрузка.
Чтобы разобраться в этом вопросе, рассмотрим самые распространённые типы сайлентблоков. Ниже фотографии с описанием, листайте.
Есть и другие виды сайлентблоков, но на примере конструкции этих мы сможем сделать правильный вывод о затяжке любых сайлентблоков.
И так, рассмотрим сайлентблок с двумя обоймами (фото 1). Между металлическими обоймами находится цельнорезиновая рабочая часть. Такой сайлентблок жестко запрессовывается за счёт металлической внешней обоймы в своё посадочное место в рычаге, и не вращается в нём. Крепёжный болт рычага проходит через внутреннюю обойму сайлентблока, и при затяжке также жёстко фиксирует её. То есть подвижной у нас остаётся только цельнорезиновая рабочая часть.
Именно поэтому финальная затяжка крепёжных болтов должна производиться в нагруженном состоянии подвески
Автомобиль при финальной затяжке должен быть опущен, либо нужно искусственно создать нагрузку, поддомкратив рычаг. Если мы затянем крепёжный болт на вывешенном автомобиле без нагрузки, то после того, как автомомобиль встанет на колеса, цельнорезиновая часть подвергнется выворачиванию между обоймами.
В итоге, она будет подвержена постоянной нагрузке, а первое попадание в «хорошую» яму усугубит ситуацию. Ресурс такого сайлентблока крайне невелик. Он надорвётся, либо вовсе провернётся между обоймами. Если автомеханик в автосервисе, или же вы сами затянули крепёжные болты на поднятом или поддомкраченном автомобиле, то можно смело отправляться за новыми сайлентблоками. Особенно обидно, если меняли рычаг в сборе.
Сайлентблок с одной внутренней обоймой можно затягивать в любом положении автомобиля. У него отсутствует внешняя металлическая обойма, обеспечивающая жёсткую посадку. Такой сайлентблок установлен «внатяг», но может вращаться внутри рычага. Поэтому он сам займёт нужное положение. Но всё таки рекомендую любые сайлентблоки затягивать именно под нагрузкой.
Низкий поклон и уважение специалистам, которые делают финальную затяжку правильно. Тем самым они проявляют заботу об автомобиле клиента, и сохранности его бюджета.
Подписывайтесь на канал и ставьте лайк! 👍 Пишите в комментарии, наблюдали ли Вы такую ошибку?
Источник
Развальные рычаги
Камбер кит задней оси (рычаги регулировки схождения и развала), комплект BMW 1 Серия E81, E82, 2007-2011, SBBME8290
Неотъемлемой частью подвески стенсерских, трековых, дрифтовых или уличных автомобилей являются опоры и рычаги с возможностью изменения развала/схождения в широком диапазоне. Помимо того что автомобиль с колесами, выставленными в отрицательный развал потрясающе выглядит и привлекает к себе внимание в..
Камбер кит задней оси (рычаги регулировки схождения и развала), комплект BMW 1 Серия E87, E88, 2004-2011, SBBME8290
Неотъемлемой частью подвески стенсерских, трековых, дрифтовых или уличных автомобилей являются опоры и рычаги с возможностью изменения развала/схождения в широком диапазоне. Помимо того что автомобиль с колесами, выставленными в отрицательный развал потрясающе выглядит и привлекает к себе внимание в..
Камбер кит задней оси (рычаги регулировки схождения и развала), комплект BMW 3 Серия E90, E91, E92, E93, 2004-2013, SBBME8290
Неотъемлемой частью подвески стенсерских, трековых, дрифтовых или уличных автомобилей являются опоры и рычаги с возможностью изменения развала/схождения в широком диапазоне. Помимо того что автомобиль с колесами, выставленными в отрицательный развал потрясающе выглядит и привлекает к себе внимание в..
Рычаги развальные задней оси регулируемые, комплект Audi A1 8X, вкл Sportback, 2010-, SBAUA101
Неотъемлемой частью подвески стенсерских, трековых, дрифтовых или уличных автомобилей являются опоры и рычаги с возможностью изменения развала/схождения в широком диапазоне. Помимо того что автомобиль с колесами, выставленными в отрицательный развал потрясающе выглядит и привлекает к себе внимание в..
Рычаги развальные задней оси регулируемые, комплект Audi A3 8P, вкл S3, Sportback, 2004-2013, SBAUA101
Неотъемлемой частью подвески стенсерских, трековых, дрифтовых или уличных автомобилей являются опоры и рычаги с возможностью изменения развала/схождения в широком диапазоне. Помимо того что автомобиль с колесами, выставленными в отрицательный развал потрясающе выглядит и привлекает к себе внимание в..
Рычаги развальные задней оси регулируемые, комплект Audi A3 8V, вкл S3, Sportback, 2012-, SBAUA101
Неотъемлемой частью подвески стенсерских, трековых, дрифтовых или уличных автомобилей являются опоры и рычаги с возможностью изменения развала/схождения в широком диапазоне. Помимо того что автомобиль с колесами, выставленными в отрицательный развал потрясающе выглядит и привлекает к себе внимание в..
Рычаги развальные задней оси регулируемые, комплект Audi Q3 8U, 2011-2018, SBAUA101
Неотъемлемой частью подвески стенсерских, трековых, дрифтовых или уличных автомобилей являются опоры и рычаги с возможностью изменения развала/схождения в широком диапазоне. Помимо того что автомобиль с колесами, выставленными в отрицательный развал потрясающе выглядит и привлекает к себе внимание в..
Рычаги развальные задней оси регулируемые, комплект Audi TT 8J, 2006-2014, SBAUA101
Неотъемлемой частью подвески стенсерских, трековых, дрифтовых или уличных автомобилей являются опоры и рычаги с возможностью изменения развала/схождения в широком диапазоне. Помимо того что автомобиль с колесами, выставленными в отрицательный развал потрясающе выглядит и привлекает к себе внимание в..
Рычаги развальные задней оси регулируемые, комплект Audi TT 8S, 2014-, SBAUA101
Неотъемлемой частью подвески стенсерских, трековых, дрифтовых или уличных автомобилей являются опоры и рычаги с возможностью изменения развала/схождения в широком диапазоне. Помимо того что автомобиль с колесами, выставленными в отрицательный развал потрясающе выглядит и привлекает к себе внимание в..
Рычаги развальные задней оси регулируемые, комплект BMW 3 Серия E36, 1990-2000, SBBME346
Неотъемлемой частью подвески стенсерских, трековых, дрифтовых или уличных автомобилей являются опоры и рычаги с возможностью изменения развала/схождения в широком диапазоне. Помимо того что автомобиль с колесами, выставленными в отрицательный развал потрясающе выглядит и привлекает к себе внимание в..
Рычаги развальные задней оси регулируемые, комплект BMW 3 Серия E46, вкл Compact, Coupe, 1997-2006, SBBME346
Неотъемлемой частью подвески стенсерских, трековых, дрифтовых или уличных автомобилей являются опоры и рычаги с возможностью изменения развала/схождения в широком диапазоне. Помимо того что автомобиль с колесами, выставленными в отрицательный развал потрясающе выглядит и привлекает к себе внимание в..
Рычаги развальные задней оси регулируемые, комплект BMW X3 E83, 2003-2010, SBBME346
Неотъемлемой частью подвески стенсерских, трековых, дрифтовых или уличных автомобилей являются опоры и рычаги с возможностью изменения развала/схождения в широком диапазоне. Помимо того что автомобиль с колесами, выставленными в отрицательный развал потрясающе выглядит и привлекает к себе внимание в..
Рычаги развальные задней оси регулируемые, комплект BMW X5 E53 (1999-2006), SBBMX5199
Рычаги развальные задней оси регулируемые, комплект BMW Z3 E36/7, 1995-2002, SBBME346
Неотъемлемой частью подвески стенсерских, трековых, дрифтовых или уличных автомобилей являются опоры и рычаги с возможностью изменения развала/схождения в широком диапазоне. Помимо того что автомобиль с колесами, выставленными в отрицательный развал потрясающе выглядит и привлекает к себе внимание в..
Рычаги развальные задней оси регулируемые, комплект BMW Z3 E36/7, 1995-2002, SBBME346
Неотъемлемой частью подвески стенсерских, трековых, дрифтовых или уличных автомобилей являются опоры и рычаги с возможностью изменения развала/схождения в широком диапазоне. Помимо того что автомобиль с колесами, выставленными в отрицательный развал потрясающе выглядит и привлекает к себе внимание в..
Рычаги развальные задней оси регулируемые, комплект BMW Z4 E85, E86, 2002-2008, SBBME346
Неотъемлемой частью подвески стенсерских, трековых, дрифтовых или уличных автомобилей являются опоры и рычаги с возможностью изменения развала/схождения в широком диапазоне. Помимо того что автомобиль с колесами, выставленными в отрицательный развал потрясающе выглядит и привлекает к себе внимание в..
Рычаги развальные задней оси регулируемые, комплект BMW Z4 E85, E86, 2002-2008, SBBME346
Неотъемлемой частью подвески стенсерских, трековых, дрифтовых или уличных автомобилей являются опоры и рычаги с возможностью изменения развала/схождения в широком диапазоне. Помимо того что автомобиль с колесами, выставленными в отрицательный развал потрясающе выглядит и привлекает к себе внимание в..
Рычаги развальные задней оси регулируемые, комплект Ford C-MAX 1 поколение (MK1) (DM2), вкл Focus C-MAX, 2005-2011, SBMVF325
Неотъемлемой частью подвески стенсерских, трековых, дрифтовых или уличных автомобилей являются опоры и рычаги с возможностью изменения развала/схождения в широком диапазоне. Помимо того что автомобиль с колесами, выставленными в отрицательный развал потрясающе выглядит и привлекает к себе внимание в..
Рычаги развальные задней оси регулируемые, комплект Ford Focus 1 поколение (MK1) (DAW, DBW, DFW), 1998-2004, SBMVF325
Неотъемлемой частью подвески стенсерских, трековых, дрифтовых или уличных автомобилей являются опоры и рычаги с возможностью изменения развала/схождения в широком диапазоне. Помимо того что автомобиль с колесами, выставленными в отрицательный развал потрясающе выглядит и привлекает к себе внимание в..
Рычаги развальные задней оси регулируемые, комплект Ford Focus 2 поколение (MK2) (DA, DB3), вкл Cabrio, 2005-2011, SBMVF325
Неотъемлемой частью подвески стенсерских, трековых, дрифтовых или уличных автомобилей являются опоры и рычаги с возможностью изменения развала/схождения в широком диапазоне. Помимо того что автомобиль с колесами, выставленными в отрицательный развал потрясающе выглядит и привлекает к себе внимание в..
Рычаги развальные задней оси регулируемые, комплект Ford Focus 3 поколение (MK3), 2011-, SBMVF325
Неотъемлемой частью подвески стенсерских, трековых, дрифтовых или уличных автомобилей являются опоры и рычаги с возможностью изменения развала/схождения в широком диапазоне. Помимо того что автомобиль с колесами, выставленными в отрицательный развал потрясающе выглядит и привлекает к себе внимание в..
Источник
#РАЗВАЛЬНЫЕ_РЫЧАГИ
Показувати елементи керування програвачем
- Опубліковано 13 тра 2017
- КИА СИД ЗАДНИЕ ПОПЕРЕЧНЫЕ , и делаем из них регулируемые для лучшего задка.
КОМЕНТАРІ • 22
Привет! а чем варил? спс за ответ)
@Женя Чадов спасибо)
Вообще то варил профессионал сосед, не я сам. Поэтому не могу сказать не про электроды не про аппарат. Обычная сварка по черному металлу, обварил вкруговую и все.
Кстати очень помогло, развал выставили легко.
@Женя Чадов
Спасибо) тоже попробую, с отрывом варил? Какими электродами, если помнишь?)
Привет!
Варил в гараже обычной сваркой. Ни автоматом ни аргоном, там стенки рычага довольно толстые, позволяют хорошие швы.
Корейцы — это китайцы которые думают что они японцы.
Не могут на заводе сделать, знают что это проблема, и на третьем поколении не устранили.
Почему они сделали на балке под экцентрикчтобы нижний рычаг регулировал развал там на балке иотверстие не круглое а овальное
Можно ли купить готовые у вас ?
Я же делал из тех, что стоят на машине. Их резал и переваривал. Готовых нет. Если только на разборках искать и переделывать.
Что за «скрутки от десятки, от девятки»? Где их найти?
Это муфты и шпильки с правой/левой резьбой. Применяют в рулевой на передних старых ВАЗах. Продают в любом автомаге. Здесь можно посмотреть Артикул: 2108-3414054 Артикул: 21100-3414054-008
у тебя просто пружины просели, надо было поменять пружины и колеса встанут ровно! у меня элантра hd4 я когда на развал приехал мне чудо мастера тоже самое предложили.
НЕ в пружинах дело.. Я заменил пружины на 230 т. пробега.. на новые Каяба.. Левое колесо отлично.. Правое косит .
то шо с эксцентриком это реактивная тяга, а то шо ты пилил как раз и есть развальная тяга.
Не важно как называется. то что он пилил отвечает за развал задних колес, а с эксцентриком отвечает за схождение.
Автор как полет ? Как сварка держится?
почитай мануал ещё разок, между делом, ты что-то напутал. Ну или сходи в магазин и попроси чтобы тебе показали развальную тягу на эту машину.
дядя, выходит, у тебя теперь на машине по два развальных рычага с каждой стороны на заднем мосту стало?! ))))))))))
развал изначально на этой машине НЕРЕГУЛИРУЕМЫЙ, но от этого развальная тяга не перестаёт быть развальной. А то, шо ты называешь развальной тягой с эксцентриком регулирует не развал, а СХОЖДЕНИЕ!
Между делом мануал почитай, как какой рычаг называется. Вот переделанный рычаг и стал «развальным». Главное, колеса выравниваются.
Источник