- Suzuki Escudo 1.6i 3дв. внедорожник, 101 л.с, МКПП, 1988 – 1997 г.в. — как снять передний и задний бампер
- Бампер(силовой/несиловой)
- samBOxer
- Вложения
- samBOxer
- yuyuri
- samBOxer
- borka13
- borka13
- borka13
- fruct
- Бампер силовой на эскудо своими руками чертежи
- Suzuki Escudo «Броневичок» › Бортжурнал › Установка лебедки и силового переднего бампера
- Изготовление силового бампера своими руками. Чертежи
- Последовательность изготовления силовых бамперов
- Часть 1. Предварительная подготовка
- Часть 2. Монтажные работы
- Часть 3. Обезжиривание и покраска готового изделия
- Бампер(силовой/несиловой)
- samBOxer
- Вложения
- samBOxer
- yuyuri
- samBOxer
- borka13
- borka13
Suzuki Escudo 1.6i 3дв. внедорожник, 101 л.с, МКПП, 1988 – 1997 г.в. — как снять передний и задний бампер
Как снять передний бампер
Процедура у разных марок машин может несущественно отличаться, но в общем порядок всегда примерно одинаков. Для того, чтобы снять передний бампер, вам понадобится торцовый ключ с головкой на 10 и крестообразная отвертка. В целом работа не займёт больше получаса вашего времени, если делать все правильно.
Для начала необходимо поставить автомобиль на ровную, хорошо освещенную площадку. Затем вам следует открыть капот и внимательно изучить защитные накладки из пластика – они находятся под радиатором. Для того чтобы поучить полный доступ, нужно убрать защитный кожух, основная функция которого – скрывать зажимы и винты, на которых есть крепление. Все эти демонтированные части сохраняются для того, чтобы элемент можно было поставить на прежнее место.
Снятие начинается с винтов, которые находятся посредине, а затем следует продвигаться к боковым креплениям. Винты ослабляются и снимаются при помощи заранее припасенной отвертки – такую процедуру придется проделать не менее 12 раз. В некоторых старых моделях легковушек бампер крепится к раме с помощью четырёх болтов – их тоже следует найти и отсоединить.
Когда крепления будут сняты, необходимо изучить место, где демонтируемый элемент примыкает к крыльям автомобиля. Деталь нужно отсоединить от крыльев, а также от фар. Края бампера вытягиваются очень осторожно, поскольку высокая плотность конструкции делает вполне вероятным риск повредить другие части.
Теперь, последнее что удерживает снимаемую часть на корпусе – это зажимы. Найти нужные зажимы довольно просто – их должно быть четыре. Чтобы аккуратно разжать их, понадобится второй помощник, который будет поддерживать часть с одной стороны, пока вы работаете с другой. Сами зажимы могут иметь крючковатую конструкцию, или быть исполненными в виде защелок. Чтобы сделать демонтаж в первом случае – достаточно будет просто приподнять его. Второй вариант предполагает отгибание зажимов с помощью отвертки.
После следует отсоединить провода, которые имеют соединение с фарами в бампере и деталь можно снимать. Если она все еще не хочет отсоединяться – значит, вы пропустили какой-либо зажим или крепление.
Присоединение переднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.
Как снять задний бампер
Если ваш автомобиль имеет кузов седан – следует всего лишь убрать коврик багажного отсека, а вот кузов универсала требует полного снятия обшивки задней двери. К тому же в багажном отсеке может присутствовать боковая обшивка, которая обязательно снимается с фиксирующих деталей и немного оттягивается в сторону.
Далее между задним крылом и обшивкой помещается торцовый ключ с 5-6-сантиметровым удлинителем. Он надевается на болты, которые аккуратно выворачиваем.
После нужно отсоединить крепежи, которые находятся с обеих сторон. Это винты-саморезы, соединяющие задний бампер с подкрылком. В конце можно сильно нажать на элемент, чтобы он отделился от кронштейнов на кузове. Затем он приподнимается и аккуратно снимается с задней части авто.
На этом процесс завершается. Присоединение заднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.
Источник
Бампер(силовой/несиловой)
samBOxer
Бывает здесь
Посоветуйте, куда можно обратиться по поводу изготовления такого бампера?
P.S. АНВИР отказался.
Вложения
Бывает здесь
тоже интересно, если найдеш отпиши плз и скока стоит такое чудо
Наш человек
Я себе такой сам делать собираюсь, большой проблемы не вижу.
А воопче распечатай чертеж и опроси знакомых где в гаражах есть рукастые сварщики. и вперед, дядя Вася хочу такую штуковину. Может у вас с этим проблемы, но у нас в Смолеске многие халтурят и на сервисах в том числе кста. Вариант этот Бюджетный и быстрый,
Анвир-дорого ИМХО.
Если кому интересно могу у своих умельцев поспрашивать, но пересылка плюсом. может стать не очень бюджетно, хотя если оптом и долетите до Славного города Смоленска 380 км. То милости просим, воопчем если надо узнаю.
Бывает здесь
да сварить то я и сам могу, просто заморачиваться не хочу
покупать метал резать варить красить. долго это, а времени нет
если цена будет в пределах 6-8 т.р. меняб устроило а если дороже то и ну его нафиг
проще тогда уж лета дождаться взять отпуск и сварить примерно такой же, тока я еще место для лебедки хочу
samBOxer
Бывает здесь
Интересно, очень даже интересно. У меня с «Дядей Васей» проблемы, ближайшее место их дислокации обошел, а ответа ноль.
Пересылка не нужна, приеду сам, за одно и Смоленск гляну краем глаза.
yuyuri
Наш человек
Бывает здесь
Очень интересно! Респект за чертёжик!:thumbsup: На пятидверку такой подойдёт?
З.Ы. судя по шрифтам, на фотке с машинкой, у каких-то арабов чертёж позаимствовали
samBOxer
Бывает здесь
Чертежи я нарыл где-то в инете (не удивлюсь, если даже на этом форуме, просто на самом деле не помню).
А вот автор нам до лампочки. будь то араб, будь то кто-то иной! ГЛАВНОЕ-ИДЕЯ)
borka13
Местный
Очень интересно! Респект за чертёжик!:thumbsup: На пятидверку такой подойдёт?
З.Ы. судя по шрифтам, на фотке с машинкой, у каких-то арабов чертёж позаимствовали
Чертежик еврейский (быстро однако разлетелось по миру)
делалось на 5ти дверку
надо бы автору показать :thumbsup:
автор(ы) к томуже русскоговорящие оказались
здесь можно посмотреть на задний бампер и историю его создания (от других авторов)
Наш человек
ЗДЕСЬ ЭТО где. Весь нет облазил нашел только фотки и 3Д модели, ни одного чертежа заднего бампера. Чешу репу.
По поводу передних узнаю ценник и сроки сегодня-завтра и напишу в ветку!
Этот(вверху) чертеж на нелефтованную 3-х дверку если я не ошибаюсь. на 5ти дверку и на лифтованные машины будут другие крепежи к раме!
Посмотрел у себя эти чертежи 100% 3х дверка
borka13
Местный
ЗДЕСЬ ЭТО где. Весь нет облазил нашел только фотки и 3Д модели, ни одного чертежа заднего бампера. Чешу репу.
По поводу передних узнаю ценник и сроки сегодня-завтра и напишу в ветку!
Этот(вверху) чертеж на нелефтованную 3-х дверку если я не ошибаюсь. на 5ти дверку и на лифтованные машины будут другие крепежи к раме!
Посмотрел у себя эти чертежи 100% 3х дверка
не дает линк ставить посылает на проверку к модеру
сделай поиск на фразу в гоогле
«После примерки,по моему настоянию,начали размечать под нижнюю юбку»
по другому не смогу дать линк
Наш человек
не дает линк ставить посылает на проверку к модеру
сделай поиск на фразу в гоогле
«После примерки,по моему настоянию,начали размечать под нижнюю юбку»
по другому не смогу дать линк
borka13
Местный
fruct
Наш человек
Сделал я такой силовой/не силовой из нержавейки. Год уже эпопея эта длится. Бампер и кранштейн быстро сделали, месяца за два . Остальное время делалась панель между бампером и передней поперечной балкой рамы. То в отпуске чел был, то на больничном, то просто ему некогда было. Сейчас, в связи с покупкой колес у меня денег нетРыдаю!. Осталась финальная стадия подгонка и установка. Автор имеет ник Странник. По размерам девайс сделан под трехдверку с расширителями арок, концевые части пришлось подгибать и подрезать. Надеюсь к лету закончить.
Источник
Бампер силовой на эскудо своими руками чертежи
Suzuki Escudo «Броневичок» › Бортжурнал › Установка лебедки и силового переднего бампера
Покатавшись по дорогам и не только, позастрявав в грязи и в колее, поболтавшись на шкворке у более подготовленных автомобилей было принято бескомпромиссное решение — оснастить своего Эскудо средствами самоспасения, т.е. установить лебедку!
Долго выбирать не пришлось — либо дорой Comeup, либо китайский аналог — Electric Winch. Выбор пал на второй вариант. Как показала практика — эти лебедки ходят хорошо, сделаны довольно качественно и бюджетны.
Лебедка была куплена на китайском рынке, укомплектованная кевларовым тросом, диаметром 8 мм за 17500 рублей (тяговое усилие — 6000 фунтиков).
Собравшись духом, вдвоем с моим другом Иваном (который собственно и подтолкнул к покупке сего чуда китайской техники) мы приступили к вкорячиванию лебедки в пепелац.
Корзина для крепления лебедки была сделана из швеллера №20 (весит она килограмм 15) и приварена к раме по всему периметру прилегания одной поверхности к другой. На выпиливание корзины ушло около 8 дисков от турбинки! Русский металл!
Для пущей прочности и надежности установки от корзины так же были пущены дополнительный раскосы (из прямоугольной трубы найденной в гараже) в поперечной балке.
Собственно вот что получилось
После всех работ по установке лебедки пришло время ставить бампер (купленный у энтузиастов за 5500 р.) и тут началось самое интересное — бампер упирался нижним краем в корзину! Такой исход событий предусмотрен не был. Ну что ж — есть проблема, должно быть и решение. Было решено немного подрезать нижний край бампера.
Чтобы все получилось ровно и красиво я приложил к бамперу железную пластинку и прицепил ее к бамперу при помощи плоскогубцев и нейлоновых стяжек)))
После нескольких заход бампер был подогнан и стоял как надо.
По завершению работ к корзине с внутренней стороны передней стенки были приварены закладные гайки для креплению клюза. Таким образом у бампера получилось 6 точек крепления — 4 по бокам (к раме в штатные отверстия) и 2 с фронта — болты крепления клюза проходили сквозь бампер и проставки и вся эта конструкция притягивалась к корзине.
Изготовление силового бампера своими руками. Чертежи
Взгляд новорожденного человека дольше других задерживается на самых ярких и больших игрушках. Внимание взрослых «детей», то есть мужчин и женщин, привлекают модные, яркие, необычные вещи. Большинство автолюбителей хотят сделать фасад своего «четырехколесного» друга более стильным, например, с помощью инсталляции. Однако фирменные накладки от брендов РИФ или ARB, стоят дорого. Для водителей, умеющих работать руками, предлагается решение проблемы о том, как сделать силовой бампер своими руками.
В данной статье рассматривается процесс украшения автомашины на примере передней части бампера, хотя встречаются варианты усиления порогов, крыши, заднего бампера, радиатора и иных частей автомашины.
Последовательность изготовления силовых бамперов
Самым распространенным местом, в котором производят сборку накладок, является дача или в гараж. В качестве основы используются листовой металл (толщиной 2-3 мм), круглая труба или коробчатая балка (подобная той, что составляет каркас автомобиля).
Для того чтобы изменить внешний вид кузова, необходимо провести ряд мероприятий.
Часть 1. Предварительная подготовка
1. Разборка передней части кузова автомашины.
С места, намеченного для установки силового бампера, снимаются все накладные элементы, относящиеся к заводской комплектации.
2. Изготовление макета.
С тем чтобы точно разработать сложную пространственную конструкцию, программисты могут воспользоваться комплексом Solid Works (или более простым софтом: Katina, AutoCad или Компас). Однако большинство автолюбителей предпочитает применять метод «научного тыка», то есть примерки «на глаз».
Для изготовления выкройки берется кусок картона подходящего размера и скотч. Технология не представляет трудностей: примерить, обрезать, собрать на отрезки скотча, опять приложить к намеченному месту. Сделать окончательный вариант и развернуть эскиз. Особенно тщательно проверить размеры и координаты элементов, расположенных симметрично.
3. Усиление лонжеронов.
Заранее следует иметь в виду следующее. В зависимости от намеченной формы, силовой бампер отяжелит конструкцию автомобиля на 15—25 кг (а иногда и больше, это зависит от количества труб). Стоит поинтересоваться стойкостью каркаса свой машины. К примеру, автомобиль марки Нива нуждается в усилении жесткости силовой конструкции.
К выступающей части лонжеронов прикрепляются специальные пластины, необходимые для предотвращения деформации при стяжке. Предварительно их покрывают антикоррозионным составом, также защищают от разрушения просверленные отверстия. Посредством пластин происходит удержание собранного силового бампера на автомобиле.
Пример чертежа силового бампера:
Часть 2. Монтажные работы
1. Сборка каркасной рамы.
По заранее сделанной бумажной выкройке из металлического листа вырезается каркас, пазы, отгибаются борта. В зависимости от толщины исходного материала, для прорезей и отверстий используются ножницы по металлу, дрель или газовая горелка. Окончательную форму накладной короб приобретает после применения сварочного аппарата.
Впоследствии каркас крепят к пластинам (см. пункт №3 «Усиление лонжеронов»).
2. Изготовление дополнительных элементов из труб.
Лучшим оборудованием для того, чтобы металлу круглого сечения придать аккуратную форму, является трубогиб. При отсутствии такового, по оси сгиба конструкцию аккуратно, чтобы не прожечь дыру, нагревают газовой горелкой. При этом один из концов трубы понемногу направляется в нужную сторону.
3. Сварка каркаса по элементам и его сборка.
В случае если предусмотрены п-образные компоненты, защищающие радиатор, для них прожигают отверстия в основании рамы. Затем их приваривают по месту.
Часть 3. Обезжиривание и покраска готового изделия
С тем чтобы привести силовой бампер к презентабельному виду, необходимо произвести процесс окрашивания (по традиционной технологии). По завершении процесса силовой бампер, изготовленный своими руками, займет положенное ему место на передней части автомобиля.
Стоит иметь в виду, что все места, где в заводской конструкции просверлены отверстия, должны быть соответствующим образом обработаны антикоррозионными составами, а затем покрыты краской, лаком, консервантом. В противном случае очень скоро взгляд прохожих будет притягивать не оригинальный силовой бампер, а пятна ржавчины, разъедающие конструкцию.
Идите в ногу с современными тенденциями моды, оснащайте свой автомобиль модной инсталляцией. Изготовление силовых бамперов по силам многим автолюбителям!
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Бампер(силовой/несиловой)
samBOxer
Бывает здесь
Посоветуйте, куда можно обратиться по поводу изготовления такого бампера?
P.S. АНВИР отказался.
Вложения
Бывает здесь
тоже интересно, если найдеш отпиши плз и скока стоит такое чудо
Наш человек
Я себе такой сам делать собираюсь, большой проблемы не вижу.
А воопче распечатай чертеж и опроси знакомых где в гаражах есть рукастые сварщики. и вперед, дядя Вася хочу такую штуковину. Может у вас с этим проблемы, но у нас в Смолеске многие халтурят и на сервисах в том числе кста. Вариант этот Бюджетный и быстрый,
Анвир-дорого ИМХО.
Если кому интересно могу у своих умельцев поспрашивать, но пересылка плюсом. может стать не очень бюджетно, хотя если оптом и долетите до Славного города Смоленска 380 км. То милости просим, воопчем если надо узнаю.
Бывает здесь
да сварить то я и сам могу, просто заморачиваться не хочу
покупать метал резать варить красить. долго это, а времени нет
если цена будет в пределах 6-8 т.р. меняб устроило а если дороже то и ну его нафиг
проще тогда уж лета дождаться взять отпуск и сварить примерно такой же, тока я еще место для лебедки хочу
samBOxer
Бывает здесь
Интересно, очень даже интересно. У меня с «Дядей Васей» проблемы, ближайшее место их дислокации обошел, а ответа ноль.
Пересылка не нужна, приеду сам, за одно и Смоленск гляну краем глаза.
yuyuri
Наш человек
Бывает здесь
Очень интересно! Респект за чертёжик!:thumbsup: На пятидверку такой подойдёт?
З.Ы. судя по шрифтам, на фотке с машинкой, у каких-то арабов чертёж позаимствовали
samBOxer
Бывает здесь
Чертежи я нарыл где-то в инете (не удивлюсь, если даже на этом форуме, просто на самом деле не помню).
А вот автор нам до лампочки. будь то араб, будь то кто-то иной! ГЛАВНОЕ-ИДЕЯ)
borka13
Местный
Очень интересно! Респект за чертёжик!:thumbsup: На пятидверку такой подойдёт?
З.Ы. судя по шрифтам, на фотке с машинкой, у каких-то арабов чертёж позаимствовали
Чертежик еврейский (быстро однако разлетелось по миру)
делалось на 5ти дверку
надо бы автору показать :thumbsup:
автор(ы) к томуже русскоговорящие оказались
здесь можно посмотреть на задний бампер и историю его создания (от других авторов)
Наш человек
ЗДЕСЬ ЭТО где. Весь нет облазил нашел только фотки и 3Д модели, ни одного чертежа заднего бампера. Чешу репу.
По поводу передних узнаю ценник и сроки сегодня-завтра и напишу в ветку!
Этот(вверху) чертеж на нелефтованную 3-х дверку если я не ошибаюсь. на 5ти дверку и на лифтованные машины будут другие крепежи к раме!
Посмотрел у себя эти чертежи 100% 3х дверка
borka13
Местный
ЗДЕСЬ ЭТО где. Весь нет облазил нашел только фотки и 3Д модели, ни одного чертежа заднего бампера. Чешу репу.
По поводу передних узнаю ценник и сроки сегодня-завтра и напишу в ветку!
Этот(вверху) чертеж на нелефтованную 3-х дверку если я не ошибаюсь. на 5ти дверку и на лифтованные машины будут другие крепежи к раме!
Посмотрел у себя эти чертежи 100% 3х дверка
не дает линк ставить посылает на проверку к модеру
сделай поиск на фразу в гоогле
«После примерки,по моему настоянию,начали размечать под нижнюю юбку»
по другому не смогу дать линк
Наш человек
не дает линк ставить посылает на проверку к модеру
сделай поиск на фразу в гоогле
«После примерки,по моему настоянию,начали размечать под нижнюю юбку»
Источник