Задний бампер мазда бт 50 своими руками

Mazda BT-50 2.2 TD 4дв. пикап, 150 л.с, 6МКПП, 2015 г.в. — как снять передний и задний бампер

Как снять передний бампер

Процедура у разных марок машин может несущественно отличаться, но в общем порядок всегда примерно одинаков. Для того, чтобы снять передний бампер, вам понадобится торцовый ключ с головкой на 10 и крестообразная отвертка. В целом работа не займёт больше получаса вашего времени, если делать все правильно.

Для начала необходимо поставить автомобиль на ровную, хорошо освещенную площадку. Затем вам следует открыть капот и внимательно изучить защитные накладки из пластика – они находятся под радиатором. Для того чтобы поучить полный доступ, нужно убрать защитный кожух, основная функция которого – скрывать зажимы и винты, на которых есть крепление. Все эти демонтированные части сохраняются для того, чтобы элемент можно было поставить на прежнее место.

Снятие начинается с винтов, которые находятся посредине, а затем следует продвигаться к боковым креплениям. Винты ослабляются и снимаются при помощи заранее припасенной отвертки – такую процедуру придется проделать не менее 12 раз. В некоторых старых моделях легковушек бампер крепится к раме с помощью четырёх болтов – их тоже следует найти и отсоединить.

Когда крепления будут сняты, необходимо изучить место, где демонтируемый элемент примыкает к крыльям автомобиля. Деталь нужно отсоединить от крыльев, а также от фар. Края бампера вытягиваются очень осторожно, поскольку высокая плотность конструкции делает вполне вероятным риск повредить другие части.

Теперь, последнее что удерживает снимаемую часть на корпусе – это зажимы. Найти нужные зажимы довольно просто – их должно быть четыре. Чтобы аккуратно разжать их, понадобится второй помощник, который будет поддерживать часть с одной стороны, пока вы работаете с другой. Сами зажимы могут иметь крючковатую конструкцию, или быть исполненными в виде защелок. Чтобы сделать демонтаж в первом случае – достаточно будет просто приподнять его. Второй вариант предполагает отгибание зажимов с помощью отвертки.

После следует отсоединить провода, которые имеют соединение с фарами в бампере и деталь можно снимать. Если она все еще не хочет отсоединяться – значит, вы пропустили какой-либо зажим или крепление.

Присоединение переднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.

Как снять задний бампер

Если ваш автомобиль имеет кузов седан – следует всего лишь убрать коврик багажного отсека, а вот кузов универсала требует полного снятия обшивки задней двери. К тому же в багажном отсеке может присутствовать боковая обшивка, которая обязательно снимается с фиксирующих деталей и немного оттягивается в сторону.

Далее между задним крылом и обшивкой помещается торцовый ключ с 5-6-сантиметровым удлинителем. Он надевается на болты, которые аккуратно выворачиваем.

Читайте также:  Вес для ног своими руками

После нужно отсоединить крепежи, которые находятся с обеих сторон. Это винты-саморезы, соединяющие задний бампер с подкрылком. В конце можно сильно нажать на элемент, чтобы он отделился от кронштейнов на кузове. Затем он приподнимается и аккуратно снимается с задней части авто.

На этом процесс завершается. Присоединение заднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.

Источник

Mazda BT-50 2.2 TD 4дв. пикап, 150 л.с, 6МКПП, 2015 г.в. — как снять передний и задний бампер

Как снять передний бампер

Процедура у разных марок машин может несущественно отличаться, но в общем порядок всегда примерно одинаков. Для того, чтобы снять передний бампер, вам понадобится торцовый ключ с головкой на 10 и крестообразная отвертка. В целом работа не займёт больше получаса вашего времени, если делать все правильно.

Для начала необходимо поставить автомобиль на ровную, хорошо освещенную площадку. Затем вам следует открыть капот и внимательно изучить защитные накладки из пластика – они находятся под радиатором. Для того чтобы поучить полный доступ, нужно убрать защитный кожух, основная функция которого – скрывать зажимы и винты, на которых есть крепление. Все эти демонтированные части сохраняются для того, чтобы элемент можно было поставить на прежнее место.

Снятие начинается с винтов, которые находятся посредине, а затем следует продвигаться к боковым креплениям. Винты ослабляются и снимаются при помощи заранее припасенной отвертки – такую процедуру придется проделать не менее 12 раз. В некоторых старых моделях легковушек бампер крепится к раме с помощью четырёх болтов – их тоже следует найти и отсоединить.

Когда крепления будут сняты, необходимо изучить место, где демонтируемый элемент примыкает к крыльям автомобиля. Деталь нужно отсоединить от крыльев, а также от фар. Края бампера вытягиваются очень осторожно, поскольку высокая плотность конструкции делает вполне вероятным риск повредить другие части.

Теперь, последнее что удерживает снимаемую часть на корпусе – это зажимы. Найти нужные зажимы довольно просто – их должно быть четыре. Чтобы аккуратно разжать их, понадобится второй помощник, который будет поддерживать часть с одной стороны, пока вы работаете с другой. Сами зажимы могут иметь крючковатую конструкцию, или быть исполненными в виде защелок. Чтобы сделать демонтаж в первом случае – достаточно будет просто приподнять его. Второй вариант предполагает отгибание зажимов с помощью отвертки.

После следует отсоединить провода, которые имеют соединение с фарами в бампере и деталь можно снимать. Если она все еще не хочет отсоединяться – значит, вы пропустили какой-либо зажим или крепление.

Присоединение переднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.

Как снять задний бампер

Если ваш автомобиль имеет кузов седан – следует всего лишь убрать коврик багажного отсека, а вот кузов универсала требует полного снятия обшивки задней двери. К тому же в багажном отсеке может присутствовать боковая обшивка, которая обязательно снимается с фиксирующих деталей и немного оттягивается в сторону.

Далее между задним крылом и обшивкой помещается торцовый ключ с 5-6-сантиметровым удлинителем. Он надевается на болты, которые аккуратно выворачиваем.

После нужно отсоединить крепежи, которые находятся с обеих сторон. Это винты-саморезы, соединяющие задний бампер с подкрылком. В конце можно сильно нажать на элемент, чтобы он отделился от кронштейнов на кузове. Затем он приподнимается и аккуратно снимается с задней части авто.

На этом процесс завершается. Присоединение заднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.

Читайте также:  Золотая фата своими руками

Источник

Тема: Замена кузова БТ-50

Опции темы
Поиск по топику
Отображение

Замена кузова БТ-50

И так, случилось. 20 лет безаварийного стажа и вот она пришла зима, как паранойя. Под Красноярском на гололеде на встречку вылетел какой-то идиот. Уходя от лобового столкновения стал потихоньку принимать вправо, но беда не приходит одна — в снегу на обочине валялся кусок арматуры, который пропорол мне переднее правое колесо. Развернуло. И улетел на 11 метров вниз, завалив по пути пару елок. Причем ушел крышей вперед. Кверху колесами. Подушки не сработали))) Спереди и сзади машина абсолютно целая — бампера, оптика, капот, кузов, все работает, светится. НО! Нет крыши, ибо машина упала на нее. Совсем нет. Ни одного целого стекла, крыша изжевана как фольга и обернулась вокруг сидений. Как жив остался — не понимаю. Честно. Не должен был.
Все, что ниже нижнего края окон абсолютно целое. Машина гудит и едет. Но.. Крыши нет)
Взвесив ЗА и ПРОТИВ было принято решение реанимировать верного друга. Ибо надежнее машины еще не встречал, прошел на ней 300 тысяч. Кстати, сцепление родное еще стоит
Долго искал подходящего донора. Нашел. Теперь стоит вопрос — перекинуть кузов на мою раму, по минимуму тревожа трансмиссию, двигатель, коробку и т.д. Вся начинка салона остается моя. Мотор и все что с ним связано — тоже. Естественно блок управления двигатеоем тоже мой. По факту надо перекинуть голое железо.
В связи с этим вопрос — как с минимальными потерями во времени перекинуть кузов с рамы на раму? Кто сталкивался? Важен любой совет и информация.
Сразу скажу. Имею опыт перестановки кабины Грузовика Вольво) Но там, кажется, все проще)

Моя история Такая же
Я поступил так.
Купил б\у машину с номерами и живую по железу.
И потихонечку с моей на новую перекидал все что можно.
кузов и раму утилизировал через гаи.
Если в подробностях могу рассказать все что интересует.

Я наоборот хочу ОСТАВИТЬ все на раме и поставить другой кузов. Живой. Хожу вокруг и думаю — чтоб снять с рамы кузов, движок же не обязательно трогать? он же на раме висит?

Не получится рама и кузов под одним номером.
При замене одного у тебя будет две машины в одной и ГИБДД не зарегистрирует ее так как это самодел.
Выбирай или свою восстанавливаешь замена крыши, и все из этого вытекает.
Или на другую все с со своей перекидываешь (мой вариант).
Всю последовательность могу рассказать.

подтверждаю. заменить кабину никак не получится, т.к. деталь номерная. Можно отпилить крышу и приварить.

Ford Ranger | 2011 | Броневик Лаура | «Заготовка под кемпер» (с)

Продается:
Mazda B2500 | 2006 год | Бампера: РИФ. багажник: НИИС. Защита днища: Шериф | Спереди: амморты, торсионы TouchDog Сзади: ARB+IronMan | Свет: Wesem |

Тоже хотел просто заменить крышу, но когда прикинул во что это выльется, понял что проще купить донора.
Хорошо что повезло с донором в городе была одна с мертвым движком, вот на нее свое все и поставил.

во, примерно так же. Только ни одна дверь вообще не открывается)
Вопрос о регистрации и т.д. прошу больше не поднимать.

mtsybin, если не сложно, можешь вкратце последовательность действий накидать? С чего начать лучше? Делал сам или на СТО? Я сам планирую. Условия есть, большой бокс под фуру, освещение, лебедка и т.д. Фура пока во дворе постоит)

Последний раз редактировалось MBT-50; 24.10.2016 в 19:47 .

Думаю, тему пора закрывать. Уголовка это на другой форум

Ford Ranger | 2011 | Броневик Лаура | «Заготовка под кемпер» (с)

Читайте также:  Изготовление кормов для рыб своими руками

Продается:
Mazda B2500 | 2006 год | Бампера: РИФ. багажник: НИИС. Защита днища: Шериф | Спереди: амморты, торсионы TouchDog Сзади: ARB+IronMan | Свет: Wesem |

Начинать надо с кабины.
Разборка полностью.
Должен остаться только двигатель и ходовая (страшно).
А лучше мне звони с 10:00 -13:00 и с 14:00 до 18:00 я буду консультировать.
т 89028197576 зовут Михаил.

Источник

Задние силовые бамперы

Задние силовые бамперы и защиты бамперов для Мазды БТ50

Представлено 11 товаров

Задний силовой бампер Трансмаш Mazda BT50 2006+

Mazda BT-50 2006+ Сталь 2.5мм. Квадрат под фаркоп, калитка, буксирные проушины, алюминиевая площадка.

Калитка крепления запасного колеса на пикапы Mazda BT-50

Силовой бампер задний Mazda BT-50

Mazda BT-50 2006+ Сталь 3мм. Бампер с буксировочными проушинами, упоры для подъема машины домкратом Hi-Jack. Цена за базовую комплектацию. Порошковая покраска 2 слоя, квадрат под фаркоп, подсветка НЗ – являются опциями

Задний силовой бампер Mazda BT-50 с лебедкой

Mazda BT-50 2006+ Сталь 2.5мм. Квадрат под фаркоп, буксирные проушины, упоры под реечный домкрат, площадка под лебедку.

Задний бампер Mazda BT50

Mazda BT-50 2006+ Сталь 2.5мм. Квадрат под фаркоп, буксирные проушины, алюминиевая площадка, задние фонари, упоры под реечный домкрат, подсветка НЗ.

Бампер РИФ задний Mazda BT50 с квадратом под фаркоп

Mazda BT50 2006+ Сталь 3 мм. Квадрат для фаркоп, алюминиевая площадка, упоры под хай джек, буксирные проушины.

ЗАДНИЙ СИЛОВОЙ БАМПЕР “СПОРТ” АРТ. 14021

Mazda BT50 2006+ Сталь 5/6/12 мм. Оснащаются буксировочными проушинами и квадратом под фаркоп, покраска в 2 слоя.

Задний силовой бампер на Mazda BT50 2006+

Mazda BT50 2006+ Сталь 5/6/12мм. Буксировочные проушины, квадрат под фаркоп, покраска в 2 слоя, места под оптику.

Бампер РИФ задний Mazda BT50 с квадратом под фаркоп и фонарями

Mazda BT50 2006+ Сталь 3 мм. Квадрат под фаркоп, буксирные проушины, алюминиевая площадка, задние фонари, упоры под реечный домкрат.

Бампер РИФ задний Mazda BT50 с квадратом под фаркоп и калиткой

Mazda BT50 2006+ Сталь 3 мм. Упоры под реечный домкрат, квадрат под фаркоп, буксирные проушины, калитка.

Бампер РИФ задний с квадр. под фаркоп, калиткой и фонарями Mazda BT50 2006+

Mazda BT50 2006+ Сталь 3 мм. Задние фонари, упоры под реечный домкрат, квадрат под фаркоп, буксирные проушины, калитка.

Поиск

Производитель

Тип бампера

Фильтр по цене

Сентябрь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30

Категории товаров

  • Бамперы (41)
    • Защита переднего бампера (13)
    • Передние силовые бамперы (13)
    • Задние силовые бамперы (11)
    • Защита заднего бампера (4)
  • Кунги и Крышки кузова (40)
  • Защита (21)
  • Подвеска (145)
  • Лебедка (240)
  • Пороги (15)
  • Прочее (168)
  • Бензобаки (15)

Mazda BT-50 – Пикап первой генерации появился на свет в 2006 году (сменив тогда на конвейере «старушку» в лице модели «B-2500»)… в 2007-м этот автомобиль добрался до российского рынка, а уже в 2008-м пережил скорое обновление.

Производство грузовичка велось на заводах в Таиланде и ЮАР до 2011 года, а его продажи велись по всему миру (за исключением Японии и США). Дизайн внешнего вида Мазды ВТ-50 точно не назовешь ярким или агрессивным. Скорее всего, он – спокойный, выверенный и брутальный. Плавные линии, полное отсутствие острых граней, достаточно простая передняя и задняя оптика. Но может все это и к лучшему? Ведь японский пикап смотрится органично не только на сельской местности или бездорожье с полным кузовом грузов, но и в городском потоке на фоне малолитражек.

Источник

Оцените статью