- Mazda BT-50 2.2 TD 4дв. пикап, 150 л.с, 6МКПП, 2015 г.в. — как снять передний и задний бампер
- Mazda BT-50 2.2 TD 4дв. пикап, 150 л.с, 6МКПП, 2015 г.в. — как снять передний и задний бампер
- Тема: Замена кузова БТ-50
- Замена кузова БТ-50
- Задние силовые бамперы
- Задний силовой бампер Трансмаш Mazda BT50 2006+
- Калитка крепления запасного колеса на пикапы Mazda BT-50
- Силовой бампер задний Mazda BT-50
- Задний силовой бампер Mazda BT-50 с лебедкой
- Задний бампер Mazda BT50
- Бампер РИФ задний Mazda BT50 с квадратом под фаркоп
- ЗАДНИЙ СИЛОВОЙ БАМПЕР “СПОРТ” АРТ. 14021
- Задний силовой бампер на Mazda BT50 2006+
- Бампер РИФ задний Mazda BT50 с квадратом под фаркоп и фонарями
- Бампер РИФ задний Mazda BT50 с квадратом под фаркоп и калиткой
- Бампер РИФ задний с квадр. под фаркоп, калиткой и фонарями Mazda BT50 2006+
- Поиск
- Производитель
- Тип бампера
- Фильтр по цене
- Категории товаров
Mazda BT-50 2.2 TD 4дв. пикап, 150 л.с, 6МКПП, 2015 г.в. — как снять передний и задний бампер
Как снять передний бампер
Процедура у разных марок машин может несущественно отличаться, но в общем порядок всегда примерно одинаков. Для того, чтобы снять передний бампер, вам понадобится торцовый ключ с головкой на 10 и крестообразная отвертка. В целом работа не займёт больше получаса вашего времени, если делать все правильно.
Для начала необходимо поставить автомобиль на ровную, хорошо освещенную площадку. Затем вам следует открыть капот и внимательно изучить защитные накладки из пластика – они находятся под радиатором. Для того чтобы поучить полный доступ, нужно убрать защитный кожух, основная функция которого – скрывать зажимы и винты, на которых есть крепление. Все эти демонтированные части сохраняются для того, чтобы элемент можно было поставить на прежнее место.
Снятие начинается с винтов, которые находятся посредине, а затем следует продвигаться к боковым креплениям. Винты ослабляются и снимаются при помощи заранее припасенной отвертки – такую процедуру придется проделать не менее 12 раз. В некоторых старых моделях легковушек бампер крепится к раме с помощью четырёх болтов – их тоже следует найти и отсоединить.
Когда крепления будут сняты, необходимо изучить место, где демонтируемый элемент примыкает к крыльям автомобиля. Деталь нужно отсоединить от крыльев, а также от фар. Края бампера вытягиваются очень осторожно, поскольку высокая плотность конструкции делает вполне вероятным риск повредить другие части.
Теперь, последнее что удерживает снимаемую часть на корпусе – это зажимы. Найти нужные зажимы довольно просто – их должно быть четыре. Чтобы аккуратно разжать их, понадобится второй помощник, который будет поддерживать часть с одной стороны, пока вы работаете с другой. Сами зажимы могут иметь крючковатую конструкцию, или быть исполненными в виде защелок. Чтобы сделать демонтаж в первом случае – достаточно будет просто приподнять его. Второй вариант предполагает отгибание зажимов с помощью отвертки.
После следует отсоединить провода, которые имеют соединение с фарами в бампере и деталь можно снимать. Если она все еще не хочет отсоединяться – значит, вы пропустили какой-либо зажим или крепление.
Присоединение переднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.
Как снять задний бампер
Если ваш автомобиль имеет кузов седан – следует всего лишь убрать коврик багажного отсека, а вот кузов универсала требует полного снятия обшивки задней двери. К тому же в багажном отсеке может присутствовать боковая обшивка, которая обязательно снимается с фиксирующих деталей и немного оттягивается в сторону.
Далее между задним крылом и обшивкой помещается торцовый ключ с 5-6-сантиметровым удлинителем. Он надевается на болты, которые аккуратно выворачиваем.
После нужно отсоединить крепежи, которые находятся с обеих сторон. Это винты-саморезы, соединяющие задний бампер с подкрылком. В конце можно сильно нажать на элемент, чтобы он отделился от кронштейнов на кузове. Затем он приподнимается и аккуратно снимается с задней части авто.
На этом процесс завершается. Присоединение заднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.
Источник
Mazda BT-50 2.2 TD 4дв. пикап, 150 л.с, 6МКПП, 2015 г.в. — как снять передний и задний бампер
Как снять передний бампер
Процедура у разных марок машин может несущественно отличаться, но в общем порядок всегда примерно одинаков. Для того, чтобы снять передний бампер, вам понадобится торцовый ключ с головкой на 10 и крестообразная отвертка. В целом работа не займёт больше получаса вашего времени, если делать все правильно.
Для начала необходимо поставить автомобиль на ровную, хорошо освещенную площадку. Затем вам следует открыть капот и внимательно изучить защитные накладки из пластика – они находятся под радиатором. Для того чтобы поучить полный доступ, нужно убрать защитный кожух, основная функция которого – скрывать зажимы и винты, на которых есть крепление. Все эти демонтированные части сохраняются для того, чтобы элемент можно было поставить на прежнее место.
Снятие начинается с винтов, которые находятся посредине, а затем следует продвигаться к боковым креплениям. Винты ослабляются и снимаются при помощи заранее припасенной отвертки – такую процедуру придется проделать не менее 12 раз. В некоторых старых моделях легковушек бампер крепится к раме с помощью четырёх болтов – их тоже следует найти и отсоединить.
Когда крепления будут сняты, необходимо изучить место, где демонтируемый элемент примыкает к крыльям автомобиля. Деталь нужно отсоединить от крыльев, а также от фар. Края бампера вытягиваются очень осторожно, поскольку высокая плотность конструкции делает вполне вероятным риск повредить другие части.
Теперь, последнее что удерживает снимаемую часть на корпусе – это зажимы. Найти нужные зажимы довольно просто – их должно быть четыре. Чтобы аккуратно разжать их, понадобится второй помощник, который будет поддерживать часть с одной стороны, пока вы работаете с другой. Сами зажимы могут иметь крючковатую конструкцию, или быть исполненными в виде защелок. Чтобы сделать демонтаж в первом случае – достаточно будет просто приподнять его. Второй вариант предполагает отгибание зажимов с помощью отвертки.
После следует отсоединить провода, которые имеют соединение с фарами в бампере и деталь можно снимать. Если она все еще не хочет отсоединяться – значит, вы пропустили какой-либо зажим или крепление.
Присоединение переднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.
Как снять задний бампер
Если ваш автомобиль имеет кузов седан – следует всего лишь убрать коврик багажного отсека, а вот кузов универсала требует полного снятия обшивки задней двери. К тому же в багажном отсеке может присутствовать боковая обшивка, которая обязательно снимается с фиксирующих деталей и немного оттягивается в сторону.
Далее между задним крылом и обшивкой помещается торцовый ключ с 5-6-сантиметровым удлинителем. Он надевается на болты, которые аккуратно выворачиваем.
После нужно отсоединить крепежи, которые находятся с обеих сторон. Это винты-саморезы, соединяющие задний бампер с подкрылком. В конце можно сильно нажать на элемент, чтобы он отделился от кронштейнов на кузове. Затем он приподнимается и аккуратно снимается с задней части авто.
На этом процесс завершается. Присоединение заднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.
Источник
Тема: Замена кузова БТ-50
Опции темы
Поиск по топику
Отображение
Замена кузова БТ-50
И так, случилось. 20 лет безаварийного стажа и вот она пришла зима, как паранойя. Под Красноярском на гололеде на встречку вылетел какой-то идиот. Уходя от лобового столкновения стал потихоньку принимать вправо, но беда не приходит одна — в снегу на обочине валялся кусок арматуры, который пропорол мне переднее правое колесо. Развернуло. И улетел на 11 метров вниз, завалив по пути пару елок. Причем ушел крышей вперед. Кверху колесами. Подушки не сработали))) Спереди и сзади машина абсолютно целая — бампера, оптика, капот, кузов, все работает, светится. НО! Нет крыши, ибо машина упала на нее. Совсем нет. Ни одного целого стекла, крыша изжевана как фольга и обернулась вокруг сидений. Как жив остался — не понимаю. Честно. Не должен был.
Все, что ниже нижнего края окон абсолютно целое. Машина гудит и едет. Но.. Крыши нет)
Взвесив ЗА и ПРОТИВ было принято решение реанимировать верного друга. Ибо надежнее машины еще не встречал, прошел на ней 300 тысяч. Кстати, сцепление родное еще стоит![]()
Долго искал подходящего донора. Нашел. Теперь стоит вопрос — перекинуть кузов на мою раму, по минимуму тревожа трансмиссию, двигатель, коробку и т.д. Вся начинка салона остается моя. Мотор и все что с ним связано — тоже. Естественно блок управления двигатеоем тоже мой. По факту надо перекинуть голое железо.
В связи с этим вопрос — как с минимальными потерями во времени перекинуть кузов с рамы на раму? Кто сталкивался? Важен любой совет и информация.
Сразу скажу. Имею опыт перестановки кабины Грузовика Вольво) Но там, кажется, все проще)
Моя история Такая же
Я поступил так.
Купил б\у машину с номерами и живую по железу.
И потихонечку с моей на новую перекидал все что можно.
кузов и раму утилизировал через гаи.
Если в подробностях могу рассказать все что интересует.
Я наоборот хочу ОСТАВИТЬ все на раме и поставить другой кузов. Живой. Хожу вокруг и думаю — чтоб снять с рамы кузов, движок же не обязательно трогать? он же на раме висит?
Не получится рама и кузов под одним номером.
При замене одного у тебя будет две машины в одной и ГИБДД не зарегистрирует ее так как это самодел.
Выбирай или свою восстанавливаешь замена крыши, и все из этого вытекает.
Или на другую все с со своей перекидываешь (мой вариант).
Всю последовательность могу рассказать.
подтверждаю. заменить кабину никак не получится, т.к. деталь номерная. Можно отпилить крышу и приварить.
Ford Ranger | 2011 | Броневик Лаура | «Заготовка под кемпер» (с)
Продается:
Mazda B2500 | 2006 год | Бампера: РИФ. багажник: НИИС. Защита днища: Шериф | Спереди: амморты, торсионы TouchDog Сзади: ARB+IronMan | Свет: Wesem |
Тоже хотел просто заменить крышу, но когда прикинул во что это выльется, понял что проще купить донора.
Хорошо что повезло с донором в городе была одна с мертвым движком, вот на нее свое все и поставил.
во, примерно так же. Только ни одна дверь вообще не открывается)
Вопрос о регистрации и т.д. прошу больше не поднимать.
mtsybin, если не сложно, можешь вкратце последовательность действий накидать? С чего начать лучше? Делал сам или на СТО? Я сам планирую. Условия есть, большой бокс под фуру, освещение, лебедка и т.д. Фура пока во дворе постоит)
Последний раз редактировалось MBT-50; 24.10.2016 в 19:47 .
Думаю, тему пора закрывать. Уголовка это на другой форум
Ford Ranger | 2011 | Броневик Лаура | «Заготовка под кемпер» (с)
Продается:
Mazda B2500 | 2006 год | Бампера: РИФ. багажник: НИИС. Защита днища: Шериф | Спереди: амморты, торсионы TouchDog Сзади: ARB+IronMan | Свет: Wesem |
Начинать надо с кабины.
Разборка полностью.
Должен остаться только двигатель и ходовая (страшно).
А лучше мне звони с 10:00 -13:00 и с 14:00 до 18:00 я буду консультировать.
т 89028197576 зовут Михаил.
Источник
Задние силовые бамперы
Задние силовые бамперы и защиты бамперов для Мазды БТ50
Представлено 11 товаров
Задний силовой бампер Трансмаш Mazda BT50 2006+
Mazda BT-50 2006+ Сталь 2.5мм. Квадрат под фаркоп, калитка, буксирные проушины, алюминиевая площадка.
Калитка крепления запасного колеса на пикапы Mazda BT-50
Силовой бампер задний Mazda BT-50
Mazda BT-50 2006+ Сталь 3мм. Бампер с буксировочными проушинами, упоры для подъема машины домкратом Hi-Jack. Цена за базовую комплектацию. Порошковая покраска 2 слоя, квадрат под фаркоп, подсветка НЗ – являются опциями
Задний силовой бампер Mazda BT-50 с лебедкой
Mazda BT-50 2006+ Сталь 2.5мм. Квадрат под фаркоп, буксирные проушины, упоры под реечный домкрат, площадка под лебедку.
Задний бампер Mazda BT50
Mazda BT-50 2006+ Сталь 2.5мм. Квадрат под фаркоп, буксирные проушины, алюминиевая площадка, задние фонари, упоры под реечный домкрат, подсветка НЗ.
Бампер РИФ задний Mazda BT50 с квадратом под фаркоп
Mazda BT50 2006+ Сталь 3 мм. Квадрат для фаркоп, алюминиевая площадка, упоры под хай джек, буксирные проушины.
ЗАДНИЙ СИЛОВОЙ БАМПЕР “СПОРТ” АРТ. 14021
Mazda BT50 2006+ Сталь 5/6/12 мм. Оснащаются буксировочными проушинами и квадратом под фаркоп, покраска в 2 слоя.
Задний силовой бампер на Mazda BT50 2006+
Mazda BT50 2006+ Сталь 5/6/12мм. Буксировочные проушины, квадрат под фаркоп, покраска в 2 слоя, места под оптику.
Бампер РИФ задний Mazda BT50 с квадратом под фаркоп и фонарями
Mazda BT50 2006+ Сталь 3 мм. Квадрат под фаркоп, буксирные проушины, алюминиевая площадка, задние фонари, упоры под реечный домкрат.
Бампер РИФ задний Mazda BT50 с квадратом под фаркоп и калиткой
Mazda BT50 2006+ Сталь 3 мм. Упоры под реечный домкрат, квадрат под фаркоп, буксирные проушины, калитка.
Бампер РИФ задний с квадр. под фаркоп, калиткой и фонарями Mazda BT50 2006+
Mazda BT50 2006+ Сталь 3 мм. Задние фонари, упоры под реечный домкрат, квадрат под фаркоп, буксирные проушины, калитка.
Поиск
Производитель
Тип бампера
Фильтр по цене
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 |
Категории товаров
- Бамперы (41)
- Защита переднего бампера (13)
- Передние силовые бамперы (13)
- Задние силовые бамперы (11)
- Защита заднего бампера (4)
- Кунги и Крышки кузова (40)
- Защита (21)
- Подвеска (145)
- Лебедка (240)
- Пороги (15)
- Прочее (168)
- Бензобаки (15)
Mazda BT-50 – Пикап первой генерации появился на свет в 2006 году (сменив тогда на конвейере «старушку» в лице модели «B-2500»)… в 2007-м этот автомобиль добрался до российского рынка, а уже в 2008-м пережил скорое обновление.
Производство грузовичка велось на заводах в Таиланде и ЮАР до 2011 года, а его продажи велись по всему миру (за исключением Японии и США). Дизайн внешнего вида Мазды ВТ-50 точно не назовешь ярким или агрессивным. Скорее всего, он – спокойный, выверенный и брутальный. Плавные линии, полное отсутствие острых граней, достаточно простая передняя и задняя оптика. Но может все это и к лучшему? Ведь японский пикап смотрится органично не только на сельской местности или бездорожье с полным кузовом грузов, но и в городском потоке на фоне малолитражек.
Источник