- Задний силовой бампер л200 своими руками
- Mitsubishi L200 Мурашка на 35″ › Бортжурнал › Задний силовой бампер своими руками
- Mitsubishi L200 2008, двигатель дизельный 2.5 л., 136 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг
- Машины в продаже
- Mitsubishi L200, 2011
- Mitsubishi L200, 2018
- Mitsubishi L200, 1998
- Mitsubishi L200, 2008
- Комментарии 35
- Изготовление силового бампера своими руками. Чертежи
- Последовательность изготовления силовых бамперов
- Часть 1. Предварительная подготовка
- Часть 2. Монтажные работы
- Часть 3. Обезжиривание и покраска готового изделия
- Пикап Mitsubishi L200: установка силового бампера
- Преимущества автомобиля
- Особенности дизайна
- Современный L200
- Силовой бампер
- Уникальный бампер под заказ
- Когда приходится менять бампер
- Преимущества силового бампера.
- Форумы клуба
- Легализация силового бампера
- Кто сейчас на конференции
Задний силовой бампер л200 своими руками
Mitsubishi L200 Мурашка на 35″ › Бортжурнал › Задний силовой бампер своими руками
Кроме порогов сделал задний силовик. Долго думал над концепцией. Выбрал такой — имхо самый подходящий по дизайну и функционалу. Делал долго, после работы. Закончил на майские. Покрасил молотковой краской кисточкой.
Материал:
Кронштейны — 5мм листовой метал.
Основная труба — ДУ50, стенка 3.5мм.
Подрамник — профильная труба 50х50х3.5
Есть возможность установить лебедку — просто сделать отверстия в подрамнике и перенести номерной знак.
Вес — довольно большой (35-40кг), но зато зад получил немного баласта и силовик таки крепкий. Исключает необходимость покупки камеры заднего вида и парктроника :)))))
Mitsubishi L200 2008, двигатель дизельный 2.5 л., 136 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Mitsubishi L200, 2011
Mitsubishi L200, 2018
Mitsubishi L200, 1998
Mitsubishi L200, 2008
Комментарии 35
Возможно кому-то будет интересен комплект для сварки заднего силовика на L200.
Могу продать за 5,5 КРуб
В комплекте нарезка листа для самостоятельной сварки в бампер, копирующий известный из трёх букв.
Фотки могу прислать
молодец! размеры не скинешь
К сожалению, нету размеров. Все делаю с головы, по месту…Лишняя морока это все чертить.
Согласен на счет поперечины. жесткость там придаст рама авто. А косынки оставлю. Спасибо за ответ.
Собираюсь воять, от сюда вопрос как обойти запаску, у Вас она стоит?
если ездить по бездорожью, то полюбому нужно запаску оттуда убирать — многие уже порвали запаску о камни и пни. У меня она в кузове, у кого-то на багажнике или калитке. Да и если разбортировался или порвал колесо, то в говнах очень сложно достать из-под днища эту запаску.
Хотя если уж очень нужно её там возить, то можно не варить поперечину между кронштейнов крепления к раме а только трубы, что идут под 45 градусов от кронштейнов к самому бамперу. Тогда 33 запаска влезет.
очень хорошо вышло!
Спасибо. Но моя практика показала, что кроме красоты в нем ничего нету. Ничего не прицепить к нему (типа калитки или чего другого) и никак больше не использовать. Мой второй более практичен, легче но не красивый. Посмотрите мой БЖ — там все есть. И удачи в конструировании…
да я видел))) мне не нужна калитка) мне нужна чисто защита снизу и все)
класссссс, люблю такие вещи, дизайн нравится)
и сколько весит такая прелесть)))
конкретно в этом варианте больше 50кг. Но если подойти к постройке более грамотно, то можна сделать весом 35 — 40кг или даже 30кг.
Новый сваял? Планирую тоже самостоятельно варить. Под руками есть труба 75 или 76 (не знаю стандарт) толстостенная. Вот думаю, не толстовата ли…
Доделываю новый. Все уже готово, но вот уже неделю как застрял на калитке — делать, не делать, или делать, но потом. Все материалы для нее есть, но не уверен нужна ли мне она… Скоро будут фотки готового, но не покрашеного и не зачищенного.
А по трубе — 75 или 76 — тут дело вкуса. Если придумаеш дизайн, чтоб эта труба нормально выглядела, то будет нормально. Но толстостенная — это какая? Если 2-3мм — то нормально, если 5 — 10мм — то полная жопа. Вес будет огромен.
Для такого дизайна, как на этих фотках — 50мм труба со стенкой 3мм — это максимум. И так вес зашкаливает.
Самое главное при бамперостроении — помнить, что бампер не должен быть крепче рамы. Иначе он останется цел, зато раму поведет.
Спасибо за разъяснения. Ждем фотки.
Доделываю новый. Все уже готово, но вот уже неделю как застрял на калитке — делать, не делать, или делать, но потом. Все материалы для нее есть, но не уверен нужна ли мне она… Скоро будут фотки готового, но не покрашеного и не зачищенного.
А по трубе — 75 или 76 — тут дело вкуса. Если придумаеш дизайн, чтоб эта труба нормально выглядела, то будет нормально. Но толстостенная — это какая? Если 2-3мм — то нормально, если 5 — 10мм — то полная жопа. Вес будет огромен.
Для такого дизайна, как на этих фотках — 50мм труба со стенкой 3мм — это максимум. И так вес зашкаливает.
Самое главное при бамперостроении — помнить, что бампер не должен быть крепче рамы. Иначе он останется цел, зато раму поведет.
Нашел трубу 50мм с толщиной 5мм. Из неё, наверное, сотворю.
Изготовление силового бампера своими руками. Чертежи
Взгляд новорожденного человека дольше других задерживается на самых ярких и больших игрушках. Внимание взрослых «детей», то есть мужчин и женщин, привлекают модные, яркие, необычные вещи. Большинство автолюбителей хотят сделать фасад своего «четырехколесного» друга более стильным, например, с помощью инсталляции. Однако фирменные накладки от брендов РИФ или ARB, стоят дорого. Для водителей, умеющих работать руками, предлагается решение проблемы о том, как сделать силовой бампер своими руками.
В данной статье рассматривается процесс украшения автомашины на примере передней части бампера, хотя встречаются варианты усиления порогов, крыши, заднего бампера, радиатора и иных частей автомашины.
Последовательность изготовления силовых бамперов
Самым распространенным местом, в котором производят сборку накладок, является дача или в гараж. В качестве основы используются листовой металл (толщиной 2-3 мм), круглая труба или коробчатая балка (подобная той, что составляет каркас автомобиля).
Для того чтобы изменить внешний вид кузова, необходимо провести ряд мероприятий.
Часть 1. Предварительная подготовка
1. Разборка передней части кузова автомашины.
С места, намеченного для установки силового бампера, снимаются все накладные элементы, относящиеся к заводской комплектации.
2. Изготовление макета.
С тем чтобы точно разработать сложную пространственную конструкцию, программисты могут воспользоваться комплексом Solid Works (или более простым софтом: Katina, AutoCad или Компас). Однако большинство автолюбителей предпочитает применять метод «научного тыка», то есть примерки «на глаз».
Для изготовления выкройки берется кусок картона подходящего размера и скотч. Технология не представляет трудностей: примерить, обрезать, собрать на отрезки скотча, опять приложить к намеченному месту. Сделать окончательный вариант и развернуть эскиз. Особенно тщательно проверить размеры и координаты элементов, расположенных симметрично.
3. Усиление лонжеронов.
Заранее следует иметь в виду следующее. В зависимости от намеченной формы, силовой бампер отяжелит конструкцию автомобиля на 15—25 кг (а иногда и больше, это зависит от количества труб). Стоит поинтересоваться стойкостью каркаса свой машины. К примеру, автомобиль марки Нива нуждается в усилении жесткости силовой конструкции.
К выступающей части лонжеронов прикрепляются специальные пластины, необходимые для предотвращения деформации при стяжке. Предварительно их покрывают антикоррозионным составом, также защищают от разрушения просверленные отверстия. Посредством пластин происходит удержание собранного силового бампера на автомобиле.
Пример чертежа силового бампера:
Часть 2. Монтажные работы
1. Сборка каркасной рамы.
По заранее сделанной бумажной выкройке из металлического листа вырезается каркас, пазы, отгибаются борта. В зависимости от толщины исходного материала, для прорезей и отверстий используются ножницы по металлу, дрель или газовая горелка. Окончательную форму накладной короб приобретает после применения сварочного аппарата.
Впоследствии каркас крепят к пластинам (см. пункт №3 «Усиление лонжеронов»).
2. Изготовление дополнительных элементов из труб.
Лучшим оборудованием для того, чтобы металлу круглого сечения придать аккуратную форму, является трубогиб. При отсутствии такового, по оси сгиба конструкцию аккуратно, чтобы не прожечь дыру, нагревают газовой горелкой. При этом один из концов трубы понемногу направляется в нужную сторону.
3. Сварка каркаса по элементам и его сборка.
В случае если предусмотрены п-образные компоненты, защищающие радиатор, для них прожигают отверстия в основании рамы. Затем их приваривают по месту.
Часть 3. Обезжиривание и покраска готового изделия
С тем чтобы привести силовой бампер к презентабельному виду, необходимо произвести процесс окрашивания (по традиционной технологии). По завершении процесса силовой бампер, изготовленный своими руками, займет положенное ему место на передней части автомобиля.
Стоит иметь в виду, что все места, где в заводской конструкции просверлены отверстия, должны быть соответствующим образом обработаны антикоррозионными составами, а затем покрыты краской, лаком, консервантом. В противном случае очень скоро взгляд прохожих будет притягивать не оригинальный силовой бампер, а пятна ржавчины, разъедающие конструкцию.
Идите в ногу с современными тенденциями моды, оснащайте свой автомобиль модной инсталляцией. Изготовление силовых бамперов по силам многим автолюбителям!
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Пикап Mitsubishi L200: установка силового бампера
Автомобиль Mitsubishi L200 — малогабаритный пикап, который производится с конца 70-х годов. Модели, выпускаемые с 2006 года, носят имя Triton.
Преимущества автомобиля
Пикап L200 молниеносно стал хитом продаж во многих странах мира. Некоторые производители пытались сделать похожие модели, к ним относятся Nissan Navara, УАЗ, Ford Ranger или Toyota Hilux. Последняя больше остальных походила на Mitsubishi Triton. Такое стремление к подражанию Эльке неспроста.
Mitsubishi L200
Mitsubishi L200 обладает рядом преимуществ, которые выделяют автомобиль среди других пикапов:
При создании Л200, мастера из Японии не стали изобретать что-то новое, а просто использовали самые лучшие узлы и агрегаты специализированные под внедорожник. Поэтому мотор использовали проверенный годами — 4D56.
На смену восьмиклапанной головке пришла 16-клапанная, переведенная на Common Rail.
Автомобиль надежен, его механическая часть позволяет, при правильной эксплуатации, без проблем пройти до полумиллиона километров.
Коробка передач послушная, работает как часы.
Топливная система практически никогда не подводит, главное — заливать качественное горючее.
Низкое потребление масла — Машина совсем не прожорливая.
Повышенное давление турбонаддува.
Система Super Select не имеет альтернативы среди пикапов. Благодаря ей заднеприводный Mitsubishi L200 может при движении на скорости подключать передний мост.
Блокировка межосевого дифференциала может быть преднамеренной — при помощи вискомуфты, и автоматической — без вмешательства водителя.
Очень прочная подвеска, которую однако не стоит перегружать сверх меры.
Оригинальный дизайн авто не оставил равнодушными ценителей и противников этой модели.
Силовой передний бампер Mitsubishi L200
Особенности дизайна
Игривые формы, плавные переходы линий и уникальный в своем роде экстерьер автомобиля вызывает как одобрения так и обвинения изготовителей в безвкусице. Что же такого необычного в интерьере Mitsubishi L200?
Он эргономичен — сидеть за рулем этого пикапа — довольно комфортно для водителей с любой комплекцией. Салон просторный, при небольших размерах авто, визуально пикап воспринимается как компактный.
Кузов слегка удлинен (длиннее стандартного на 18 см). Благодаря этому удлинению увеличивается грузовые возможности Л200, пусть и выглядит несуразным.
Современный L200
Современный пикап по габаритам крупнее предыдущих моделей. Благодаря увеличению авто в размерах, у пассажиров стало больше места для расположения. Изменился и угол наклона спинок задних сидений он составляет 25 градусов, что увеличивает комфортность сидений.
Утилитарный дизайн современных пикапов L200 претерпел существенные изменения.
Задний бампер Mitsubishi L200
Разработчики все-таки обратили внимание на замечания автолюбителей и изменили очень многое:
Оптика (передние и задние фары и фонари).
Передний и задний бампер.
При таких изменениях машина все равно узнаваема и любима.
Силовой бампер
Если автолюбитель захотел что-то изменить в дизайне своего старого доброго друга — Mitsubishi L200, он может просто заменить родной бампер на силовой. Он будет надежнее, прочнее и внешний вид пикапа значительно улучшится. Старый бампер автомобиля изнашивается, покрывается царапинами и пылью, да и просто мозолит глаза своей традиционностью. Установив другую деталь можно вернуть машине новизну и привнести изюминку в ее экстерьер.
При этом силовой бампер можно купить не только у официального дилера — компании Mitsubishi Motors, но и у других производителей. На сегодняшний день многие предприятия занимаются изготовлением комплектующих, кузовных деталей и аксессуаров к самым разным маркам и видам автомобилей. Благодаря такому разнообразию производителей и появляется немалый ассортимент составляющих кузова.
Уникальный бампер под заказ
Силовой бампер для L200 может быть изготовлен из различных материалов и иметь самые разнообразные формы. Некоторые специалисты по прокачке автомобилей могут изготовить такой под заказ, предварительно обсудив с клиентом все пожелания. Этих умельцев сейчас немало и лучше выбрать профессионала своего дела. Если вы решили заказать силовой бампер для авто, воспользуетесь советами по выбору мастера:
Обязательно посмотрите где размещено объявление и есть ли отзывы.
Попросите показать предыдущие выполненные работы мастера.
Почитайте форумы владельцев L200 и если не найдете похожей темы, задайте вопрос, наверняка кто-то уже обращался к мастерам в вашем городе.
Сейчас многие автовладельцы не покупают, а именно заказывают силовой бампер на свой пикап. Объясняют это просто: выгоднее. Да еще и по индивидуальному дизайну выполнен, уникальный в своем роде. И во многом они правы. Действительно, изготовленный в единственном экземпляре бампер выделит вашу машину из числа других, придаст ей особый вид. Ну а по поводу дешевизны — тут мнения могут разойтись.
У каждого мастера своя технология изготовления, опыт за плечами, материалы разные и стоимость соответственно неодинаковая. Цена на силовой бамперможет варьироваться в зависимости от различных аспектов: размер, используемый материал, стоимость работы мастера, разновидность покрытия, габариты, сложность формы и многое другое.
Когда приходится менять бампер
Выше рассматривалась эстетическая сторона вопроса, для ценителей тюнинга, но заводской бампер порой приходится менять, после его повреждений.
Бампер на Mitsubishi L200, идущий в стандартной комплектации, создан скорее для вида, нежели для защиты авто от повреждений моста и других важных деталей. Заводские установки непрочные и быстро изнашиваются.
Особенно уязвимы они при езде по плохим дорогам. И если водитель застрянет в грязи или в снегу — на L200 будет проблематично выбраться. От воздействия реечного домкрата бампер просто переломится.
Также бампер, поставленный на заводе, советуют заменить и потому, что на нем отсутствуют устройства для буксировки. Поэтому при необходимости ваш пикап не смогут отбуксировать. Можно, конечно, вместо замены установить на заводскую деталь — дорогостоящий фаркоп, но при этом ухудшится геометрическая проходимость.
Силовой бампер — решение всех этих проблем. Поставив его на Mitsubishi L200, вы можете не беспокоиться о проблемах, связанных с буксировкой или ездой по бездорожью. Чаще всего силовой бампер стальной, соответственно очень прочный. К тому же в нем уже есть две проушины, к которым можно прикрепить шаклы для буксировки.
Преимущества силового бампера.
Установка. Немаловажный факт — силовой бампер можно установить в домашних условиях. Просто снимается старый и на штатных креплениях фиксируется новый (если, конечно, деталь не заказная).
Эргономичность. В некоторых экземплярах встроены дополнительные фонари. Или можно зафиксировать на заднем бампере запаску.
Цена-качество. Это соотношение для комплектующих по кузову Mitsubishi L200 оптимальное. Так например, силовой бампер установленный вами, пусть и за приличную цену, прослужит гораздо дольше заводского.
Форумы клуба
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Легализация силового бампера
Новенький |
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 14:17
Сообщения: 87
Имя: Александр
Администратор |
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 18:25
Сообщения: 1448
Откуда: Москва
Новенький |
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 14:17
Сообщения: 87
Имя: Александр
Старожил |
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 14:55
Сообщения: 534
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Администратор |
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 18:25
Сообщения: 1448
Откуда: Москва
Новенький |
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 14:17
Сообщения: 87
Имя: Александр
Администратор |
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 18:25
Сообщения: 1448
Откуда: Москва
Новенький |
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 14:17
Сообщения: 87
Имя: Александр
Администратор |
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 18:25
Сообщения: 1448
Откуда: Москва
Администратор |
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 18:25
Сообщения: 1448
Откуда: Москва
Новенький |
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 14:17
Сообщения: 87
Имя: Александр
Администратор |
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 18:25
Сообщения: 1448
Откуда: Москва
Новенький |
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 14:17
Сообщения: 87
Имя: Александр
Администратор |
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 18:25
Сообщения: 1448
Откуда: Москва
Старожил |
Зарегистрирован: 14 май 2012, 23:52
Сообщения: 599
Откуда: Ульяновск
Новенький |
Зарегистрирован: 26 май 2013, 19:45
Сообщения: 30
Откуда: Г. Краснознаменск
Имя: Дмитрий
Старожил |
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:41
Сообщения: 417
Откуда: г. Челябинск
Имя: Алексей
Старожил |
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:41
Сообщения: 417
Откуда: г. Челябинск
Имя: Алексей
Старожил |
Зарегистрирован: 29 дек 2012, 09:29
Сообщения: 2580
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Старожил |
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:41
Сообщения: 417
Откуда: г. Челябинск
Имя: Алексей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
2010-2020 Российский Клуб Mitsubishi L200 club-l200.ru
Источник