- Пикап Mitsubishi L200: установка силового бампера
- Преимущества автомобиля
- Особенности дизайна
- Современный L200
- Силовой бампер
- Уникальный бампер под заказ
- Когда приходится менять бампер
- Преимущества силового бампера.
- Тема: Отчет. L200-2011. Снятие-установка переднего бампера.
- Отчет. L200-2011. Снятие-установка переднего бампера.
Пикап Mitsubishi L200: установка силового бампера
Автомобиль Mitsubishi L200 — малогабаритный пикап, который производится с конца 70-х годов. Модели, выпускаемые с 2006 года, носят имя Triton.
Преимущества автомобиля
Пикап L200 молниеносно стал хитом продаж во многих странах мира. Некоторые производители пытались сделать похожие модели, к ним относятся Nissan Navara, УАЗ, Ford Ranger или Toyota Hilux. Последняя больше остальных походила на Mitsubishi Triton. Такое стремление к подражанию Эльке неспроста.
Mitsubishi L200
Mitsubishi L200 обладает рядом преимуществ, которые выделяют автомобиль среди других пикапов:
При создании Л200, мастера из Японии не стали изобретать что-то новое, а просто использовали самые лучшие узлы и агрегаты специализированные под внедорожник. Поэтому мотор использовали проверенный годами — 4D56.
На смену восьмиклапанной головке пришла 16-клапанная, переведенная на Common Rail.
Автомобиль надежен, его механическая часть позволяет, при правильной эксплуатации, без проблем пройти до полумиллиона километров.
Коробка передач послушная, работает как часы.
Топливная система практически никогда не подводит, главное — заливать качественное горючее.
Низкое потребление масла — Машина совсем не прожорливая.
Повышенное давление турбонаддува.
Система Super Select не имеет альтернативы среди пикапов. Благодаря ей заднеприводный Mitsubishi L200 может при движении на скорости подключать передний мост.
Блокировка межосевого дифференциала может быть преднамеренной — при помощи вискомуфты, и автоматической — без вмешательства водителя.
Очень прочная подвеска, которую однако не стоит перегружать сверх меры.
Оригинальный дизайн авто не оставил равнодушными ценителей и противников этой модели.
Силовой передний бампер Mitsubishi L200
Особенности дизайна
Игривые формы, плавные переходы линий и уникальный в своем роде экстерьер автомобиля вызывает как одобрения так и обвинения изготовителей в безвкусице. Что же такого необычного в интерьере Mitsubishi L200?
Он эргономичен — сидеть за рулем этого пикапа — довольно комфортно для водителей с любой комплекцией. Салон просторный, при небольших размерах авто, визуально пикап воспринимается как компактный.
Кузов слегка удлинен (длиннее стандартного на 18 см). Благодаря этому удлинению увеличивается грузовые возможности Л200, пусть и выглядит несуразным.
Современный L200
Современный пикап по габаритам крупнее предыдущих моделей. Благодаря увеличению авто в размерах, у пассажиров стало больше места для расположения. Изменился и угол наклона спинок задних сидений он составляет 25 градусов, что увеличивает комфортность сидений.
Утилитарный дизайн современных пикапов L200 претерпел существенные изменения.
Задний бампер Mitsubishi L200
Разработчики все-таки обратили внимание на замечания автолюбителей и изменили очень многое:
Оптика (передние и задние фары и фонари).
Передний и задний бампер.
При таких изменениях машина все равно узнаваема и любима.
Силовой бампер
Если автолюбитель захотел что-то изменить в дизайне своего старого доброго друга — Mitsubishi L200, он может просто заменить родной бампер на силовой. Он будет надежнее, прочнее и внешний вид пикапа значительно улучшится. Старый бампер автомобиля изнашивается, покрывается царапинами и пылью, да и просто мозолит глаза своей традиционностью. Установив другую деталь можно вернуть машине новизну и привнести изюминку в ее экстерьер.
При этом силовой бампер можно купить не только у официального дилера — компании Mitsubishi Motors, но и у других производителей. На сегодняшний день многие предприятия занимаются изготовлением комплектующих, кузовных деталей и аксессуаров к самым разным маркам и видам автомобилей. Благодаря такому разнообразию производителей и появляется немалый ассортимент составляющих кузова.
Уникальный бампер под заказ
Силовой бампер для L200 может быть изготовлен из различных материалов и иметь самые разнообразные формы. Некоторые специалисты по прокачке автомобилей могут изготовить такой под заказ, предварительно обсудив с клиентом все пожелания. Этих умельцев сейчас немало и лучше выбрать профессионала своего дела. Если вы решили заказать силовой бампер для авто, воспользуетесь советами по выбору мастера:
Обязательно посмотрите где размещено объявление и есть ли отзывы.
Попросите показать предыдущие выполненные работы мастера.
Почитайте форумы владельцев L200 и если не найдете похожей темы, задайте вопрос, наверняка кто-то уже обращался к мастерам в вашем городе.
Сейчас многие автовладельцы не покупают, а именно заказывают силовой бампер на свой пикап. Объясняют это просто: выгоднее. Да еще и по индивидуальному дизайну выполнен, уникальный в своем роде. И во многом они правы. Действительно, изготовленный в единственном экземпляре бампер выделит вашу машину из числа других, придаст ей особый вид. Ну а по поводу дешевизны — тут мнения могут разойтись.
У каждого мастера своя технология изготовления, опыт за плечами, материалы разные и стоимость соответственно неодинаковая. Цена на силовой бамперможет варьироваться в зависимости от различных аспектов: размер, используемый материал, стоимость работы мастера, разновидность покрытия, габариты, сложность формы и многое другое.
Когда приходится менять бампер
Выше рассматривалась эстетическая сторона вопроса, для ценителей тюнинга, но заводской бампер порой приходится менять, после его повреждений.
Чаще всего замену бампера на L200 приходится производить после попадания авто в дорожно-транспортное происшествие. Самым распространенным ДТП является удар сзади — задумался водитель, не успел сориентироваться и въехал вам в … бампер. Поэтому необходимость замены этой детали кузова вопрос актуальный.
Бампер на Mitsubishi L200, идущий в стандартной комплектации, создан скорее для вида, нежели для защиты авто от повреждений моста и других важных деталей. Заводские установки непрочные и быстро изнашиваются.
Особенно уязвимы они при езде по плохим дорогам. И если водитель застрянет в грязи или в снегу — на L200 будет проблематично выбраться. От воздействия реечного домкрата бампер просто переломится.
Также бампер, поставленный на заводе, советуют заменить и потому, что на нем отсутствуют устройства для буксировки. Поэтому при необходимости ваш пикап не смогут отбуксировать. Можно, конечно, вместо замены установить на заводскую деталь — дорогостоящий фаркоп, но при этом ухудшится геометрическая проходимость.
Силовой бампер — решение всех этих проблем. Поставив его на Mitsubishi L200, вы можете не беспокоиться о проблемах, связанных с буксировкой или ездой по бездорожью. Чаще всего силовой бампер стальной, соответственно очень прочный. К тому же в нем уже есть две проушины, к которым можно прикрепить шаклы для буксировки.
Преимущества силового бампера.
Установка. Немаловажный факт — силовой бампер можно установить в домашних условиях. Просто снимается старый и на штатных креплениях фиксируется новый (если, конечно, деталь не заказная).
Эргономичность. В некоторых экземплярах встроены дополнительные фонари. Или можно зафиксировать на заднем бампере запаску.
Цена-качество. Это соотношение для комплектующих по кузову Mitsubishi L200 оптимальное. Так например, силовой бампер установленный вами, пусть и за приличную цену, прослужит гораздо дольше заводского.
Источник
Тема: Отчет. L200-2011. Снятие-установка переднего бампера.
Опции темы
Поиск по топику
Отображение
Отчет. L200-2011. Снятие-установка переднего бампера.
Решил убить двух зайцев сразу – поправить бампер после столкновения с планетой правой стороной и поставить сетку от камней в нижнюю решетку, ну просто пазырить чо там у «крутого рамника мицу» =)
Предыстория вкратце — весной «подвинул» правой стороной переднего бампера слежавшийся сугроб, в связи с чем бампер отошел вниз от правой фары на 8-10мм и правое переднее колесо стало цеплять при поворотах за передний локер – бампер стал на 2,5-3 см ближе к колесу. Это, в принципе, было основной причиной нижеописываемых подпрыгиваний =)
Инструменты:
— Вороток малый с разными удлинителями, в т.ч. с гибким;
— Головка на 10мм;
— Головка на 12мм (13мм, возможно, тоже понадобится, не помню точно =))
— Нож;
— Отвертки шлицевые, крестовые;
— Пасатижи;
— Кусачки-бокорезы.
Материалы:
— Сетка в бампер (рисунок по желанию) 1200х300мм по-моему, они стандартные в АвтоКЭМПе продаются для тунинха =) цены от 500р до 1200р. в зависимости от дизайна;
— Пластиковые стяжки (хомуты);
— Проволока медная
0,5-1 мм2 с черной ПВХ изоляции;
— Изолента;
— Клипсы обивки дверей от Жигулей «классики»;
Откручиваем локеры, они-же подкрылки пластиковые, начнем в правого. Снимаем 3 клипсы внутри колесной арки (красные стрелки, третья не помню где, но найти ее не проблема) – сначала шлицевой отверткой выковыриваем сердцевину, потом вытаскиваем клипсу в сборе. После этого откручиваем 2 болта М6 под головку 10мм (нижние зеленые стрелки) и саморез тоже под головку 10мм — верхняя зеленая стрелка, причем он вкручен почти вертикально вверх (фрагмент фотки с ключом).
Клипсы, которые были в арке:
Осталось выкрутить 2 клипсы в нижней части локера – чтобы не сломать, к обеим клипсам можно подлезть пальцами изнутри (есть отверстия рядом с каждой клипсой) и сжать защелки, после этого крестовой отверткой выкрутить среднюю часть и снять клипсы в сборе:
Последний раз редактировалось Cvert; 30.05.2012 в 15:05 .
Источник