Задний диван для соболь своими руками

Задний диван для соболь своими руками

Идея хорошая, но не выполнимая — конструкция сидений и их посадочных мест никак не даст это сделать без глобальных переделок кузова.

Буквально на днях в гараже у соседа видел сиденья от кажется форда. Насколько я понял — они раскладываются. Но опять же, я малость не понял что именно надо. Спинка должна складываться в сторону багажника? Как получить двуспальное место из сидения?
У меня в универсале, как некоторые говорят, скамейки — вот те образуют ровную поверхность. При наличии матраса можно спать. втроем, наверное 🙂 Как-нить попробую. Пока же когда разбирал дверь задка отметил, что лежать классно, но жестковато на голом металле 🙂

Добавлено через 2 минуты 59 секунд

Хм. у меня в 31029 бензином (посравнению с шестеркой тестя) — вообще не воняет. Вполне даже нормально. На универсале — воняло. Там из 126-го карба он просто тек во все стороны. я так и не понял откуда, но карб снял и выкинул. Ремкомплектов путних все равно у нас на него нет.

Добавлено через 3 минуты 0 секунд

Вот вот. Либо ездить с комфортом на нескладных, либо спать с комфортом на «нарах». А я посидел на втором ряду сидений в универсале — чего ругаются, что там жестко — не пойму. Нормально там. Ну, нормально! ВОт на третьем ряду — там жестко. Да и то — лучше, чем на пеньке сидеть. Спинки — жестковаты, но чехлы с параллоном немного мягче делают это все.

Добавлено через 4 минуты 39 секунд
Я тут, бывает, подумываю о буханке. что-то типа 39625 — гражданский вариант санитарки. Либо 3909. Вот там полигон для творчества куда больше. Можно еще и тумбочку с телевизором установить, квадросистему звука и домашний кинотеатр 🙂 Эх. вот разочаруюсь в волгах — пойду пополнять ряды УАЗ-оводов, одичаю. итак уже забыл когда последний раз брился 🙂

Sergion, испробовал тут «спаньё» в машине. складывал заднюю спинку и ложился сверху (попа и ноги в багажник, тело с черепом на спинке). Подкладывал одеяло, вдвое сложенное снизу, ну и подуха с другим одеялом соответственно.
Утром разгибался с матюками.
Спинки сидений изнутри ни разу не такие мягкие как снаружи.
После второй ночи стали болеть рёбра и бедро — отлежал капитально.

В Волге применялся следующий «вариант положения тела»: ложишся на водительском разложенном до упора сиденьи, причем ноги перекидывал наискосок в сторону пассажирского, под голову одеваем подушку-бублик (есть такие, как раз на шею одеваются, вид у неё как у большого рогалика), а голову кидаешь слева от водительского подголовника. Ежли ещё чего подстелить (типа сложенного одеяльца) — выходит как шезлонге. Достаточно уютно.

Читайте также:  Как сделать сигнал wifi своими руками

Источник

У меня есть Соболь для автотуризма, спрашивайте(+).

Ниже был пост про Соболь в качестве авто для туризма.
У меня такой есть.Могу рассказать про него всё.
В хозяйстве он уже 5 лет.Пробег 120тыс. км.
Переделаны сиденья, газ — бензин, спальные места, 220 вольт на борту,запаска на задней двери и т.д .Самое длинное путешествие было 3500км в оба конца.
Фото из одного путешествия тут ( 400 км от москвы, стоянка 5 дней на озере)

и даже продается )

Re:У меня есть Соболь для автотуризма, спрашивайте( а что интерестного по сиденьям делали?
—Все крепления сидений ,кроме водительского сидения — переделаны.

Правое передние перенесено к двери и вниз ( к полу).
Места между водительским и передним пасажирским сиденьями стало больше.А посадка переднего пассажира стала менее автобусной ( как
на стульчике) и более легковой ( как в кресле).

Средний ряд сидений развернут на 180 градусов ( лицами вперед)
Сидения среднего максимально разнесены друг от друга.
На креплениях сидений среднего ряда установлены «салазки» , как на водительском.

Задние штатные сидения сняты.Вместо них установлены три водительских сиденья от ГАЗ 24 ВОЛГА.
Их короткие спинки можно разложить горизонтально(тогда можно спать вдвоем ).

Под сиденьями третьего ряда устроена выдвигающаяся полка.
Если разложить спинки горизонтально и выдвинуть полку ,то после
некоторого обустройства можно сзади спать втроём и четверым ехать сидя.

В принципе можно было купить диван-книжку назад .Но мне иногда приходится возить одновременно негабаритный груз и людей.Вышеописанная конструкция для меня предпочтительней.

Расскажи все 🙂 > В хозяйстве он уже 5 лет.Пробег 120тыс. км.

Много ли ломалось, долго ли чинилось? Брал новый или БУ?

Он у тебя заднеприводный или полноприводный?

> Переделаны сиденья, газ — бензин, спальные места, 220 вольт на борту,запаска на задней двери и т.д

Было-бы интересно посмотреть на фотки салона, если там конечно что-нибудь более интересное чем раскладывающийся задний диван.

Re:Расскажи все 🙂 > В хозяйстве он уже 5 лет.Пробег 120тыс. км.

Много ли ломалось, долго ли чинилось?
——СОБОЛЬ это тип ВОЛГА.Не лучше и не хуже.Всё ломается , но и
всё чинится.Сначала я его обслуживал на приличном дорогом сервисе.
Потом в таксопарке.
Теперь у армян.
Если сам в авто не понимаешь , то оптимально обслуживать в таксопарке.

Читайте также:  Бальзам для губ своими руками без воска

Авто по мелочи регулярно сыпица.Но детальки не дорогие.
У меня в хозяйстве ещё два авто , легковые (ниссан альмера и киа сефия) .Есть с чем сравнить.
В принципе сли бюджет позволяет , то для путешествий надо брать
длиннобазный Т4.

Брал новый или БУ?
—-Брал БУ ,1 год ,45000км пробега.

Он у тебя заднеприводный или полноприводный?

—-Заднеприводный.На штатных покрышках «Баргузин» только может ездить по асфальту.А на приличных может ездить по любым твердым
покрытиям.У нас было путешествие в 2004 году на 2-х авто, 12 человек.
Я на Соболе , приятель на дизельном Форде Транзите-кемпере с
задними двускатными колесами.
Так вот Форд вне асфальта всегда проигрывал.

> Переделаны сиденья, газ — бензин, спальные места, 220 вольт на борту,запаска на задней двери и т.д

Было-бы интересно посмотреть на фотки салона, если там конечно что-нибудь более интересное чем раскладывающийся задний диван.

—-Некоторое описание салона есть в посте выше.

А в принципе салон свиду несильно отличается от гражданского
Баргузина.

Да чего вам всем дался этот T ? > В принципе сли бюджет позволяет , то для путешествий надо брать
> длиннобазный Т4.

Чем он лучше, чем скажем MB100? Sprinter? Mitsubisi L300 и его варианты и новые версии? etc.

Денег стоит прилично, никакого прикола не видно. В американском вэне за те же деньги даже неприлично говорить если меньше двух телевизоров в комплектации.

что ты сравниваешь? ? > > В принципе сли бюджет позволяет , то для путешествий надо брать
> > длиннобазный Т4.
>
> Чем он лучше, чем скажем MB100?

испанского мерса, незнаю, но передний привод нравится значительно больше, да и Т4 всетаки есть свежие, а МВ100?, неубитых в продаже давно не видел. да и посадка на переднем мосту мне как то.

по деньгам то же, если не больше, только опять задний привод(кстати сравнивал запчасти, они дороже. )

Mitsubisi L300 и его варианты и новые версии? etc.

так они по сравнению с Т4 длиннобазовым маленькие, они рядом с ним как минивены, ты их хоть раз рядом видел? сравнивал?

>
> Денег стоит прилично, никакого прикола не видно. В американском вэне за те же деньги даже неприлично говорить если меньше двух телевизоров в комплектации.

Читайте также:  Аят не поднимайте своими руками

я все понимаю, только при дальних поездакх расход американских венов сильно радует, попробуй в противовес 7 литрам соляры летом на трассе у Т4 с длинной базой и дизелем 2,4 противопоставить расход хоть какого нибудь вена? когда цена за топливо в поездке увеличится в разы, думаю задумаешься. (в прошлом году на Т4 ездили 7 человек из МСК в Питер, 7 дней, топлива всего на 2000 руб получилось, знакомый ездил в то же время на шевивене бензиновом, топлива на 14 тыс. руб., правда тогда соляра была дешевле чем сейчас, а 92 не сильно ниже)
>
> WBR,
> Sergey.

Все дело в бюджете . > В принципе сли бюджет позволяет , то для путешествий надо брать
> длиннобазный Т4.

Чем он лучше, чем скажем MB100? Sprinter?

—-А МВ 100 ещё делают?
А Sprinter видимо будет не дешевле Т4.

Mitsubisi L300 и его варианты и новые версии? etc.

—-На самом деле на вкус и цвет товарища нет.

Денег стоит прилично, никакого прикола не видно. В американском вэне за те же деньги даже неприлично говорить если меньше двух телевизоров в комплектации.

Ну Американцы в России это видимо не выход для путешествий по диким местам типа Карелия.

Re:Все дело в бюджете . > Ну Американцы в России это видимо не выход для путешествий по диким местам типа Карелия.

Полноприводные американцы бывают разные. Убитая астра это в карелиях конечно что-то, а например нулевый ф150/шевиван, да с лифтом, да на вот таких колесьях — вполне ничего ползает. Стоит только 60 штук. Я такой знаю, один, на нем нарттайм из Питера ездит, раллирейды сопровождает.

Re:Все дело в бюджете . > Чем он лучше, чем скажем MB100? Sprinter?
> —-А МВ 100 ещё делают?

В какой-то момент времени он плавно перетек в SsanYong Istana.

> А Sprinter видимо будет не дешевле Т4.

Ну я детально по годам не сравнивал, но не вроде как не возникло впечатление что Sprinter сильно дороже. При том, что он точно больше.

> Ну Американцы в России это видимо не выход для путешествий по диким местам типа Карелия.

В этом аспекте кроме буханки вообще ничего не покатит. Ну может соболь с некоторой натяжкой. Хочется не ремонтироваться, особенно во всяких странных местах.

Источник

Оцените статью