Задний отбойник на газель своими руками
После 6 лет пользования разными видами отбойников могу дать советы тем, кто «проектирует» отбойник себе.Чтобы не делать лишней, никому не нужной и бесполезной работы.В данном после напишу как не надо делать. Если найду человека, который сможет сделать по моим идеям за адекват. деньги, то сделаю другой пост, как надо делать отбойник
А)заводской отбойник на фургонах- его даже не стоит рассматривать как отбойник, сделан из сыромятины.Можно согнуть ногой.
Б)Самодельные отбойники можно в приннципе сделать как угодно. Вот далее советы:
1)длина отбойника(вширину машины) В идеале должна быть равна ширине рамы/подрамника.Крепите на ваше усмотрение, в зависимости от ваших требований к отбойнику.(будет он просто подножка, или силовой) У меня прикручено к задним фонарям, а сверху к подрамнику. Очень крепкая контрукция(не против камаза естественно). Въезжали в меня 3 раза.Отбойник всегда спасал даже фонари. Последний раз- мужик на легковушке очень сильно расх*ячил себе весь перед.А у меня только боковины отбойника погнулись.
2)эти усы/рога в стороны делать НЕ НАДО. Причины:
а)Из под колес вечный пескоструй, как не крась- изнутри всегда краска отбита и ржа лезет.
б)если вам въедут в зад- их загнут, выправить в исходное положение их не реально. только полная замена отбойника+покраска-а это лишний никому не нужный гемор + деньги.
3)вынос отбойника назад. Он должен быть заподлицо с задним краем борта/фургона.Или торчал назад на 3-5 см.Если вы постоянно грузитесь на складах и водители погрузчика почтоянно бьют ваш кузов.Тогда они будут бить в отбойник
4)высота над землей- все индивидуально.Кто по каким горам ездит.Я с высотой своего, легко могу ставить машину вплотную задними колесами к бордюру, вынося всю заднюю часть над газонами.Что немаловажно при парковках в центре и узких местах
5)Отбойник нужно делать максимально простой и разборный.(например из 3 частей) И удобно монтировать, и в случае чего можно заменить подетально, а не целиком
6)про гаишников писать не стоит, им на это плевать
всем привет. Мой вариант отбойника-подножки
самое-то главное .Зачем он?. Относительно не сильный удар сзади- выдержит (без повреждения моей машины) и ладно. Вспомнил что в меня въезжали 2 раза прилично сильно, но без ущерба для моей машины. В обоих случая виновники дают бабло(на новый отбойник или покраску) на месте и разъехались.А если без него- разъепут фонари/проводку/подрамник и тд- и стой жди гайцов часов 6-12.И потом а страховую бегай за баблом, потом в магаз за запчастями.Итого сколько времени потеряно будет?
ранее я писал, про свой отбойник и как не надо делать
www.drive2.ru/l/498140615985332571/
дошли руки, переделал.
разница с предыдущим
1) он толстый(очень)
2) короткий(его теперь не погнуть) и его не пескоструит из под колес
3) просверлен насквозь и закреплен (простота конструкции)
боковые заглушки по желанию- если подберу от чего нибудь пластиковые-вставлю.Железо варить не стал.
Автомобили
Сегодня я расскажу как самостоятельно изготовить задний отбойник (в народе — «причал для чайников») для грузовых автомобилей таких как «Газель», «Газель NEXT», «ЗИЛ», «ГАЗ», «Камаз» и других моделей. Сегодня нам достался фургон Китайского производства BAW , так как родного отбойника на нем не было, задние фонари и номер висели на не понятной здоровому человеку конструкции, решили отрезать весь колхозный тюнинг и сделать красиво.
И так после снятия размеров ширины рамы и фургона, приступаем к изготовлению. Основная конструкция отбойника будет из профильной трубы 30×30. Нарезаем профтрубу и собираем вот такую конструкцию.
Отбойник разделен на три части: середина — для номера, края — для «ГАЗЕЛЕВСКИХ» фонарей. Среднюю секцию, где будет номер, закроем листовым металлом, для этого изготовим такую деталь.
Перед тем как ее приварить, провариваем основной каркас и шлифуем швы лепестковым диском.
и провариваем красивыми точками.
Далее собираем стойки для крепления к раме.
Основная часть отбойника собрана, теперь можно и примерить к авто.
На данном фото видно, как автомобиль выглядел раньше. Все подошло , продолжаем. Из листового металла на листогибе гнем нишу для фонарей.
Насверливаем отверстия и привариваем.
Размечаем и сверлим отверстия для проводов и крепления фонаря.
Так как на раме BAW есть отверстия для крепления отбойника, делаем крепежные планки в стойках, предварительно отрегулировав положение отбойника по высоте.
Сверлим отверстия для крепежных болтов.
Завариваем торцы карманов.
Делаем зажимы для гофры с проводами.
Готовим к покраске
Далее устанавливаем на авто, прикручиваем номер и его подсветку, устанавливаем фонари, раскладываем и подсоединяем проводку (если авто 24 вольта как у нас, не забываем поменять лампочки).
Вот что у нас получилось
Изготовим на заказ любой размер, любой авто, любой материал отправим ТК куда угодно. По интересующим вопросам писать в личку или в комменты.
Источник
Изготовление заднего отбойника для грузового фургона
Автомобили
Сегодня я расскажу как самостоятельно изготовить задний отбойник (в народе — «причал для чайников») для грузовых автомобилей таких как «Газель», «Газель NEXT», «ЗИЛ», «ГАЗ», «Камаз» и других моделей. Сегодня нам достался фургон Китайского производства BAW , так как родного отбойника на нем не было, задние фонари и номер висели на не понятной здоровому человеку конструкции, решили отрезать весь колхозный тюнинг и сделать красиво.
И так после снятия размеров ширины рамы и фургона, приступаем к изготовлению. Основная конструкция отбойника будет из профильной трубы 30х30. Нарезаем профтрубу и собираем вот такую конструкцию.
Отбойник разделен на три части: середина — для номера, края — для «ГАЗЕЛЕВСКИХ» фонарей. Среднюю секцию, где будет номер, закроем листовым металлом, для этого изготовим такую деталь.
Перед тем как ее приварить, провариваем основной каркас и шлифуем швы лепестковым диском.
и провариваем красивыми точками.
Далее собираем стойки для крепления к раме.
Основная часть отбойника собрана, теперь можно и примерить к авто.
На данном фото видно, как автомобиль выглядел раньше. Все подошло , продолжаем. Из листового металла на листогибе гнем нишу для фонарей.
Насверливаем отверстия и привариваем.
Размечаем и сверлим отверстия для проводов и крепления фонаря.
Так как на раме BAW есть отверстия для крепления отбойника, делаем крепежные планки в стойках, предварительно отрегулировав положение отбойника по высоте.
Сверлим отверстия для крепежных болтов.
Завариваем торцы карманов.
Делаем зажимы для гофры с проводами.
Готовим к покраске
Далее устанавливаем на авто, прикручиваем номер и его подсветку, устанавливаем фонари, раскладываем и подсоединяем проводку (если авто 24 вольта как у нас, не забываем поменять лампочки).
Вот что у нас получилось
Изготовим на заказ любой размер, любой авто, любой материал отправим ТК куда угодно. По интересующим вопросам писать в личку или в комменты.
Источник